Проверка двигателя при покупке автомобиля: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Проверка двигателя при покупке б/у автомобиля

Покупка подержанного автомобиля с рук – это всегда риск. В первую очередь тем, что продавец после продажи не несёт перед вами никакой ответственности и не имеет обязательств по гарантийному обслуживанию. В таком положении лучшим выходом при покупке будет осуществить проверку автомобиля на СТО. Если же такой возможности нет, то стоит уделить внимание при осмотре двигателю.

Правильное поведение и внимательность

Начать осмотр стоит с собственной подготовки. Если не разбираетесь в автомобилях хорошо или в моторах, не стоит об этом сообщать продавцу. Лучше сохранять молчание с умным видом, и более внимательно следить за самим продавцом. Если продавец сильно волнуется, много говорит не по делу, увиливает от ответа – это значит, что стоит насторожиться. Возможно, с машиной что-то не так!

Стоит обратить внимание и на то, позволяет ли продавец обследовать в машине любые места. Если он где-то начинает волноваться или запрещает осмотр – это первый признак того, что место связано с возможным дефектом.

Визуальный осмотр

Осмотр стоит начинать с открытия капота. Возможным признаком дефектов, может послужить вымытый двигатель. Таким образом, обычно пытаются скрыть подтеки масла. Это заслуживает более чуткого осмотра мотора, может быть, продавец что-то упустил. Особое внимание стоит уделить области бензонасоса, и, возможно, распределителю зажигания.При обнаружении характерных царапин на креплении мотора, стоит поинтересоваться у продавца причиной ремонта двигателя. Хороший продавец заранее предупреждает, что двигатель проходил плановое обслуживание.

Масло и Тосол

Нередко продавцы горят на проверке масла. Существует четыре характерных признака возможных проблем, связанных с маслом:Светлое масло при проверке щупом;Вязкое масло и странный запах;В масле присутствуют пузырьки;Белое вспененное масло.Первый пункт означает недавнюю замену масла. Причину стоит обязательно узнать у продавца. Пузырьки в масле, сулят покупателю большие проблемы в будущем. Если же покупатель обнаруживает вспененное белесое масло, то можно смело искать другую машину. Это первые признаки попадания в мотор воды или перегрева двигателя.Стоит открыть крышку заливной горловины для масла. На горловине или самой крышке не должно быть белесого налёта – это первый признак попадания в двигатель тосола. При обнаружении во время проверки в самом тосоле пузырьков воздуха, первый признак, что он утекает в двигатель.

Выхлопные газы

При практической проверке двигателя, нужно обратить внимание на выхлопную трубу. Если дым сизый или с лёгкими оттенками – значит, в камере сгорания мотора масло. Серьёзный повод подумать о целесообразности такой покупки. Чёрный дым – верный признак неисправностей и более быстрого износа ресурса двигателя.Стоит отметить, что дизельные двигатели могут дымить чёрным на малых холостых оборотах. Если цвет сохраняется и на средних оборотах, значит, есть неисправности.

Звук двигателя

При запуске, двигатель обязан заводиться с первого раза. Работать ровно, без посторонних вибраций и шумов, не сбиваться с ритма и не дёргаться. Во время проверки обороты должны увеличиваться равномерно и не плавать.В заключение нужно сказать, что при проведении тест-драйва лучше договориться с продавцом о лишнем километре испытания, чтобы лучше протестировать двигатель. А после тестового заезда, поднять капот и убедиться, что на моторе не появились масляные пятна и серьёзных изменений двигатель не претерпел со времени первого осмотра.

Как правильно проверить двигатель при покупке авто

В очередном материале мы расскажем о быстрой предварительной проверке важнейшего элемента машины – моторе. Несложная диагностика поможет выявить «хвори» двигателя, а значит, избежать непредвиденных затрат в ближайшем будущем. Ведь «лечение» мотора – дорогое удовольствие.

Прежде всего, не запускайте мотор сразу. Сначала изучите его снаружи.

Открыв капот, сразу же принюхайтесь – запаха топлива быть не должно. Система питания современных двигателей герметична, а во многих машинах стоит адсорбер, улавливающий пары бензина. Поэтому характерный аромат – явный признак утечки горючего.

Снимите декоративную крышку, закрывающую мотор, и внимательно его осмотрите. Небольшие капельки масла, а тем более его потеки – сигнал опасности. Со временем «потливость» зачастую перерастает в серьезные течи.

Грязи в моторном отсеке должно быть, что называется, «в меру». Если двигатель сверкает свежевымытыми «боками», определить, текло ли из него что-либо, невозможно. Вдруг владелец специально его отмыл, чтобы скрыть дефекты. Мотор, покрытый толстым слоем неизвестной субстанции, тоже подозрителен. Под пылью и грязью легко не заметить даже трещину.

Проверьте уровень масла. Лучше всего, когда он чуть ниже верхней метки на щупе. Обратите внимание на состав «моторки» — никакие примеси, а тем более инородные вкрапления не допустимы. Выявить их можно на глаз (они обычно блестят) и на ощупь – старым шоферским способом: растереть масло между пальцами. А еще можно капнуть на клочок туалетной бумаги (в былые времена брали промокашку из школьной тетради). Чистое масло растекается равномерно, а грязное оставляет в центре более темное пятно.

Очень опасна эмульсия в масле – обычно она белого цвета. Подобный признак указывает на негерметичность системы охлаждения, когда антифриз попадает в картер двигателя. Если же уровень ниже нормы, мотор возможно любит «кушать» масло… Что косвенно определяется по многочисленным потекам вокруг заливной горловины (проливают при доливке). Мокрый асфальт или лужица тоже помогают диагностике – капните на сырость чуть-чуть масла со щупа. Появились радушные разводы? Значит, в картер проникает топливо.

Снимите пробку маслозаливной горловины. Под ней, на деталях привода клапанов, не должно быть нагара или другого налета.

Статья в тему: На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?

Внешний осмотр двигателя

Посмотрите на приводные ремни. В частности – газораспределительного механизма (ГРМ). Нередко при его обрыве поршни встречаются с клапанами, и дорогостоящий ремонт обеспечен. Главные предвестники скорой «кончины» ремня – разрывы (или другие повреждения) на его внутренней стороне.

Упругость и отсутствие трещин – признак здоровья высоковольтных проводов системы зажигания. В системе охлаждения по меткам на стенке расширительного бачка проверьте уровень охлаждающей жидкости. Хороший антифриз – чистый и прозрачный, независимо от цвета. Ни в коем случае не допустимы масляные разводы, а тем более ржавчина. Иначе близок ремонт системы охлаждения.

Обязательно обратите внимание на уровень масла в бачке гидроусилителя. При недостаточном уровне велик риск повреждения насоса.

Множество изоленты в моторном отсеке выдает некачественный ремонт электропроводки либо отсутствие «ненужных», по их мнению горе-механиков, датчиков системы управления двигателем.

Также важно определить, был ли мотор в ремонте. На это укажут мятые грани болтов, неодинаковый крепеж, а также следы герметика или «неродной» краски. Исключение – разъем клапанной крышки, поскольку на некоторых моторах ее приходится снимать для регулировки зазоров в приводе клапанов.

Ключ на старт: как проверить работу двигателя

Теперь выключаем зажигание. На панели приборов вспыхнет множество огоньков. Они должны погаснуть, как только заработает мотор. Главное внимание – на сигнализатор давления масла и контрольную лампу «Check engine».

Для проверки износа цилиндропоршневой группы надо на прогретом двигателе снова открыть крышку маслозаливной горловины. Если внутри стоит масляный туман, то все в порядке. А если выходят выпускные газы – воздержитесь от покупки.

О многом скажет цвет выхлопа. Сизый – большой расход масла. Густой белый – в цилиндры попадает антифриз. Черный – неисправна топливная система.

Осталось совершить пробную поездку. Двигатель должен разгонять автомобиль ровно, без провалов и подергиваний. А при сбросе газа не глохнуть. Таковы самые простые и общедоступные методы предварительной проверки мотора. А полноценная диагностика возможна только в специализированном техцентре. Там выявят даже незначительные отклонения в работе различных систем двигателя. И только мастер сможет вынести окончательный вердикт о его здоровье.

Вот что нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля 2021

  • Введение

  • Двигатель

  • Трансмиссия

  • Тормоза

  • Подвеска

  • Электрическая система

  • Получение второго мнения

Ваш путеводитель по достопримечательностям и звукам.

Тип:

Покупка автомобиля

Опубликовано:

12 октября 2020 г.

Время чтения:

3 мин

Если вы покупаете подержанный автомобиль прямо сейчас, вы не одиноки. После небольшого исследования и терпения покупка подержанного автомобиля может стать отличным способом вернуть домой отличный автомобиль, который также имеет большую ценность. Но на что следует обратить внимание при осмотре? Мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных проблемах, чтобы вы лучше понимали, когда покупать, а когда отказаться.

Чтобы избавиться от некоторых догадок, мы предлагаем получить отчет об истории автомобиля для автомобилей, которые вас больше всего интересуют. Это может пролить свет на любые зарегистрированные аварии и количество предыдущих владельцев. И когда вы осматриваете автомобиль, всегда полезно спросить владельца об истории обслуживания автомобиля и любых предполагаемых проблемах.

Двигатель

Индикатор проверки двигателя: Первое и самое очевидное, на что следует обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля, — это индикатор проверки двигателя (CEL). Если обнаружена проблема, этот индикатор обычно появляется на приборной панели. Проблема может быть незначительной или серьезной, начиная от незакрепленной крышки топливного бака и заканчивая неисправным каталитическим нейтрализатором. Что бы это ни было, его никогда нельзя игнорировать. Вы можете использовать сканер OBD-II для диагностики проблемы, который создаст код OBD-II, который вы затем сможете исследовать, чтобы определить конкретную проблему.

Визг и неустойчивые шумы: Заведите автомобиль и прислушайтесь к визгу, который может указывать на износ поликлинового ремня или натяжителя ремня. Резиновые ремни имеют тенденцию изнашиваться в старых автомобилях и должны быть заменены, чтобы предотвратить дополнительные повреждения. Неустойчивые шумы двигателя могут быть вызваны утечкой вакуума, загрязненным датчиком расхода воздуха, неисправными топливными форсунками или изношенными свечами зажигания.

Цветной выхлопной дым: Пройдите назад и проверьте выхлоп на наличие дыма. Белый дым может быть вызван пробитой прокладкой головки блока цилиндров или смесью охлаждающей жидкости с маслом, которое может казаться «молочным». Синий дым может быть вызван сжиганием масла, возможно, из-за изношенных поршневых колец или направляющих клапанов. Если вы видите черный дым, возможно, автомобиль работает на богатой смеси и получает слишком много топлива. Это может быть вызвано неисправностью датчика O2 или датчика расхода воздуха.

Трансмиссия

Неуклюжее переключение передач: Готовы к тест-драйву? Будьте внимательны при переключении с парковки на драйв или на любую передачу механической коробки передач. Если переключение кажется необычно неуклюжим, возможно, автомобилю требуется новая трансмиссионная жидкость. В более серьезных случаях может потребоваться ремонт коробки передач. А это может дорого обойтись.

Гудение или гудение: Когда вы находитесь в дороге и едете на высокой скорости, прислушивайтесь к чрезмерному гудению или гудению при движении прямо или в поворотах. Если вы что-то слышите, осмотрите шины на наличие трещин и неравномерного износа. Вы также должны проверить дату изготовления, если шине несколько лет. Если шум исчезает при повороте влево или вправо, возможно, вы имеете дело с изношенным ступичным подшипником.

Пронзительный вой: Некоторые автомобили с годами и километрами становятся все шумнее, но нельзя игнорировать пронзительный вой при ускорении или нагрузке на двигатель. Этот звук может быть вызван изношенными подшипниками в трансмиссии или дифференциале, или транспортному средству может просто потребоваться промывка трансмиссионной жидкости.

Тормоза

Мягкая педаль тормоза: Если педаль тормоза кажется необычно мягкой, когда вы останавливаетесь, возможно, тормозная жидкость загрязнена и ее необходимо заменить. Вы также можете проверить тормозные магистрали, по которым жидкость поступает от главного цилиндра к тормозным суппортам. Эти линии обычно изготавливаются из резины, которая со временем может трескаться.

Вибрация при торможении: Во время пробной поездки попробуйте нажать на тормоз с разным усилием. Если вы чувствуете вибрации от педали тормоза или рулевого колеса, возможно, вы испытываете дрожание тормозов. Обычно это вызвано роторами, которые могут быть смещены или деформированы из-за перегрева. Эти вибрации могут варьироваться от слабых до сильных, что может привести к опасным ситуациям.

Звук скрежета металла: Звук скрежета металла обычно возникает из-за износа тормозных колодок. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, небольшая часть тормозной колодки изнашивается. Со временем материал колодки изнашивается до такой степени, что требует замены. В противном случае опорная пластина тормозной колодки вступит в непосредственный контакт с роторами и быстро повредит их.

Подвеска

Смещенное от центра рулевое управление: Автомобиль, проехавший много миль или попавший в аварию, может выйти из равновесия. Это может привести к смещению рулевого колеса от центра при движении по прямой, в результате чего автомобиль будет тянуть влево или вправо самостоятельно. Смещенный автомобиль может быть небезопасным для вождения, а также может быть менее экономичным, поэтому не забывайте об этом.

Bouncy Ride: Каждый автомобиль оснащен амортизаторами, которые помогают поглощать неровности и неровности. Если в таких условиях поездка кажется чрезмерно упругой, вполне вероятно, что амортизаторы изношены и их необходимо заменить. Обратите особое внимание на автомобили с большим пробегом. По мере использования амортизаторов уплотнения могут изнашиваться и пропускать жидкость.

Хлопки при повороте: Вы слышите хлопки или лязг при повороте руля? Есть большая вероятность, что это исходит от подвески автомобиля. Шаровые опоры подвески могут быть изношены. Поскольку компоненты подвески изнашиваются с пробегом, шумы со временем становятся громче. На полноприводных и переднеприводных автомобилях хлопающие звуки при повороте также могут быть признаком порванных пыльников в осевых шарнирах (часто называемых пыльниками ШРУСа).

Электрическая система

Неисправные фары: Осматривать подержанную машину днем ​​разумно, но не забудьте проверить все фары. Это включает в себя фары, дальний свет и задние фонари. Замена этих компонентов может быть дорогостоящей, особенно если вам нужен новый узел освещения. Вы можете попросить владельца включить каждую фару, пока вы осматриваете автомобиль снаружи.

Неотвечающие кнопки и многое другое: Современные автомобили оснащены множеством функций, и важно убедиться, что все они работают правильно. От кондиционера до стереосистемы — ни одна кнопка не останется нажатой. Это особенно важно для автомобилей с премиальными удобствами и технологиями, такими как сиденья с подогревом и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Проблемы с запуском: Если вы когда-нибудь смотрели боевик, то знаете, как важно иметь машину, которая надежно заводится. После пробной поездки выключите автомобиль и перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что он запускается без проблем. Любые проблемы здесь могут быть связаны с системой зарядки, которая включает в себя аккумулятор, стартер и генератор переменного тока.

Получение второго мнения

Покупка автомобиля, нового или подержанного, является важным решением. Если вам нужно второе мнение, не бойтесь просить о помощи. Подумайте о том, чтобы взять с собой друга, который разбирается в машинах. Вы также можете отдать автомобиль независимому механику или проверить его в представительстве франшизы, в котором могут быть технические специалисты, прошедшие обучение на заводе. Эти услуги обычно требуют небольшой платы, но могут приносить дивиденды во время владения.

Обслуживание автомобилейCar ShopperInspectionmechaniccrepairsTest DriveПодержанные автомобили

8 способов проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля экономически выгодна и может предложить вам лучшее соотношение цены и качества. Однако ценность, которую вы получаете от автомобиля, зависит от многих факторов, таких как состояние автомобиля, его рыночная стоимость и история обслуживания.

Двигатель является наиболее важной частью, которую должен проверить каждый покупатель перед покупкой подержанного автомобиля. Он играет важную роль в управлении и общей производительности транспортного средства. Мощность, производительность и пробег автомобиля зависят от состояния двигателя. Кроме того, использование автофинансирования может помочь вам найти выгодные предложения.

Поэтому имеет смысл проверить двигатель перед покупкой подержанного автомобиля. В этом посте представлены лучшие советы по проверке двигателя подержанного автомобиля перед принятием решения о покупке.

1. Проблемы с запуском

Задержка запуска двигателя является распространенной проблемой в подержанных автомобилях. Если двигатель исправен, автомобиль должен завестись с первой попытки. Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток, это означает, что есть проблема в системе зажигания или двигателе. Спросите владельца о проблеме, если машина не заводится с первой или второй попытки.

2. Запах от двигателя

При посещении подержанного автомобиля необходимо завести двигатель и прокатиться несколько минут. После поездки остановите автомобиль, откройте капот и проверьте, нет ли запаха от двигателя. Иногда из двигателя исходит запах гари, что говорит о неполном сгорании и низком уровне масла. Запах гари также является признаком изношенных компонентов внутри двигателя.

3. Утечки масла

Утечка масла из двигателя также является признаком проблем. Откройте капот автомобиля и внимательно осмотрите двигатель на наличие видимых признаков утечки масла. Незначительные утечки обычны для некоторых марок автомобилей, но если на двигателе есть большие пятна масла, это может быть признаком повреждения внутренних компонентов или прокладок. Лучше избегать автомобиля, если вы обнаружите признаки утечки масла из двигателя.

4. Осмотр днища автомобиля

Продавцы подержанных автомобилей часто моют и полируют автомобиль, показывая его покупателю. Однако они забывают мыть днище автомобиля. Осмотрите днище автомобиля на предмет повреждений. Вы можете не обращать внимания на простую грязь или жирные пятна, но если есть видимые капли или капли жидкости, это признаки повреждения.

Проверьте наличие мокрых пятен или скоплений масляного шлама под автомобилем. Нет ничего необычного в том, что от прошлых выпусков осталось немного грязи.

Новая влажная грязь или масло являются признаком некоторых проблем, поэтому вы должны обратить внимание на то, что видите. Не стесняйтесь ковырять предметы, чтобы увидеть, как они могут быть мокрыми, грязными, слизистыми или покрытыми коркой. Если вы находитесь в Великобритании, вы можете проверить подержанные автомобили в Лидсе.

5. Утечка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость служит для охлаждения двигателя. Если охлаждающая жидкость вытекает из радиатора, возможно, в радиаторе есть повреждения или трещины. Треснувший радиатор может быть признаком серьезных проблем в автомобиле. Лучше избегать покупки таких подержанных автомобилей.

6. Ремни и шланги

Спросите продавца, когда он в последний раз заменял ремни и шланги автомобиля. Трещины на резине, скорее всего, означают, что эти детали скоро потребуют замены. Если ремни немного потрескались, попробуйте их починить.

Ищите нежные, мягкие охлаждающие шланги, которые являются явным признаком возраста, а не их присутствие снаружи. Обратите внимание на места, где шланги подсоединяются к вещам, и найдите красноречивое видео с горячей утечкой. Такие негерметичные места иногда растут только при сухом двигателе, поэтому подтеканий не будет, а хорошая доза моторного очистителя заставит их исчезнуть.

7. Проверка внутренних частей

Для проверки внутренних частей двигателя необходимо снять масляную крышку. Сначала выключите двигатель и снимите крышку масляного бака полотенцем или тканью, так как она может быть горячей. Вы сможете увидеть некоторые внутренние компоненты. Если они чистые, то все в порядке, но если много нагара или нагара, это признак отсутствия обслуживания двигателя.

8. Проверка турбокомпрессора

Если в автомобиле установлен турбокомпрессор, его нельзя проверить на работающем автомобиле. Тем не менее, вы можете проверить наличие утечек и убедиться, что турбокомпрессор подключен и на нем нет ржавчины.

Заключительные слова

Это то, что нужно проверить в двигателе перед покупкой подержанного автомобиля. Многие люди покупают подержанные автомобили в аренду, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег. Помимо осмотра двигателя, следует осмотреть другие вещи, такие как кузов автомобиля, состояние шин, сцепление, ускорение, тормоза, выхлоп и салон. Если вы живете в Австралии, вы можете предпочесть покупать подержанные автомобили для продажи в Брисбене. Следуя этим советам, вы сможете проверить состояние двигателя перед покупкой подержанного автомобиля для своей семьи.

  • Автор
  • Последние сообщения

Салман Зафар

Основатель Blogging Hub

Салман Зафар — основатель Blogging Hub, всемирно известный блоггер, журналист, консультант, консультант и экопредприниматель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *