Проверка подушек двигателя: Как проверить подушки двигателя и когда это делать (5 симптомов)

Содержание

Как проверить подушку двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Содержание статьи

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки  неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость – меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС – тем реже придется проверять исправность подушек двигателя.

Читайте также

Как проверить подушки двигателя - проверка подушек двигателя (+фото)

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

как проверить и заменить самостоятельно

Одними из важных элементов любого автомобиля являются подушки двигателя. От них напрямую зависит продолжительность службы ключевых элементов мотора, а также состояние кузовных деталей машины. Выход из строя одной подушки двигателя практически сразу приводит к повреждению остальных опор, из-за чего возникают сильные вибрации и стуки при движении автомобиля и преодолении малейших препятствий. Возникающие вибрации настолько сильные, что если их игнорировать, в кратчайшие сроки может быть нарушена геометрия кузова машины, повреждены детали мотора, подвески, рулевого управления. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как проверить подушки двигателя и заменить их при необходимости.

Как проверить подушки двигателя

Если при движении автомобиля в передней части начали раздавать стуки, скрипы и другие шумы неизвестного происхождения, необходимо в кратчайшие сроки определиться с природой их возникновения. Не обязательно, что они связаны с подушкой двигателя, возможно, что причина кроется в деталях подвески или рулевого управления, но от того не менее опасно управлять автомобилем. Если же имеются подозрения, что могла выйти из строя подушка мотора, для ее проверки потребуется обзавестись домкратом, монтировкой (или крепкой деревянной палкой) и страховочной поверхностью, например, деревянным бруском.

Проверка подушки двигателя проводится по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, предварительно открутив защиту;
  2. Далее домкрат требуется установить под одно из передних колес автомобиля и поднять его. Обратите внимание: если двигатель в вашей модели машины располагается в задней части, то приподнимать домкратом необходимо ее;
  3. Используя заранее заготовленную страховочную поверхность, необходимо обеспечить устойчивость приподнятого автомобиля, сняв напряжение с крепления двигателя. Когда опора будет надежно установлена, уберите домкрат;
  4. После этого нужно забраться под автомобиль и внимательно осмотреть состояние подушки двигателя на предмет наличия различного рода повреждений: трещины и разрывы резины, отслоение элементов опоры, деформация металлической части, отсоединение резинового элемента от металлического, затвердевание резины и так далее.

Если в результате визуального осмотра подушки двигателя проблема не была диагностирована, нужно проверить на наличие люфтов крепления опор мотора к кузовным элементам или передней балке подвески. Для этого потребуется взять монтировку (или крепкую палку) и с ее помощью попробовать с разных сторон «пошатать» двигатель.

Если при проверке был выявлен люфт, необходимо проверить, хорошо ли затянута опора двигателя. Для этого потребуется вновь установить переднюю часть автомобиля на домкрат и попытаться затянуть опору двигателя.

Как заменить подушку двигателя

Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.

Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.

Замена подушки двигателя проводится следующим образом:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
  2. Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;
  3. Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
  4. Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
  5. Сняв старую подушку двигателя, установите на  ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.

Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.

Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.

Загрузка...

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.



Замена подушек двигателя в Минске

Замена подушек двигателя понадобится, если отчетливо прослушивается стук двигателя об раму или происходит сильная передача вибрирования на корпус транспортного средства. На нашем СТО «TOP CRAFT» в Минске, расположенном недалеко от МКАД, мастера с 20 летним опытом работы определят поломку и произведут замену опор.

Как определить, что нужна замена подушек

В различных марках автомобиля мотор располагается на трех или пяти опорах, находящихся впереди и сзади, служат для контроля вибрации. Срочная замена подушек двигателя нужна, когда в процессе эксплуатации ТС изнашивается одна, нагрузка передается на остальные и они быстро выходят из строя.

Неопытным автолюбителям тяжело определить пришла в негодность опора или вибрирование идет с других деталей. Они обычно грешат что мотор не прогрелся, а при езде вибрация пропадет. Обращаются за помощью, когда отчетливо слышат скрип-скрежет металла, удары передающиеся на рычаг КПП или стуки и щелчки во время торможения автомобиля.

Услышав этот неприятный звук, поезжайте со скоростью не превышающей 60 км/ч до СТО, а затем мы сразу тщательно осмотрим авто на смотровой яме, где лучше всего видны боковые и задние опоры и поменяем их по реальной цене.

Почему подушки выходят из строя

Существуют лишь косвенные причины поломки подушек двигателя. Наши механики выделили основные:

Профессионалами СТО «TOP CRAFT» в Минске подмечено, продлить срок службы подушек способна периодическая мойка мотора. Моторные масла, тосол и тормозные жидкости негативно влияют на резиновые части, понижают эластичность.

Цены на замену подушек двигателя

Ориентировочная стоимость работы (окончательная цена зависит от марки и модели автомобиля):

Услуга Стоимость, бел. рубли
Замена подушки двигателя от 35

Этапы замены опор двигателя

В нашей мастерской ремонт проводят только мастера имеющие опыт и практику – это важно, поскольку для каждой модели автомобиля процесс немного отличается. Ориентировочный алгоритм работы при замене опор двигателя:

При замене задней опоры нам потребуется отсоединять ее от коробки передач, а при сборке посадить болты на клей для резьбы, чтобы улучшить фиксацию.

Потребовалась срочная замена подушек двигателя в Минске? Обращайтесь в СТО «TOP CRAFT», наши мастера на новом оборудовании произведут осмотр авто, назовут реальную стоимость замены.

Преимущества автосервиса: просторная стоянка и удобное расположение, возможность наличной и безналичной оплаты, комфортные условия для ожидания и главное, положительная репутация.

Замена подушек двигателя Кадиллак Эскалейд 4 (Замена опор ДВС)

Как заменить опоры двигателя (подушки) на Кадиллак Эскалейд 4

Cadillac Escalade четвертой генерации, появился на рынке в 2015 году, это был абсолютно новый автомобиль ничем не похожий на предыдущее поколение в GMT 900 кузове, но несмотря на это, многие типичные неисправности остались похожими, т.к. мотор, коробка, подвеска и многие конструктивные особенности были выпущены концерном GM с незначительными изменениями.


Как показывает практика обслуживания и эксплуатации Cadillac Escalade К2ХХ четвертой генерации, примерно на пробеге от 150-200 тыс. км., может появиться небольшая вибрация при движении. Так же на холостом ходу, когда автомобиль работает, начинает чувствоваться дрожь мотора, которая передается прямо в руль и ощущается внутри салона.

При загрузке АКПП, старте с места и переключении автоматической трансмиссии с первой на вторую и со второй на третью передачу, может ощущаться значительный толчок или удар. Как не странно причиной всему этому зачастую являются оторванные подушки (опоры) двигателя.


Для того чтобы проверить состояние опор двигателя (мотора), необходимо произвести стоп-тест автомобиля. Делается это следующим образом: мастер садится в салон автомобиля, заводит мотор, ставит селектор выбора передач в положение drive, при этом левой ногой удерживает тормозную педаль, а правой нажимая педаль газа поднимая обороты до 2500 об. В случае, если левая подушка двигателя оторвана, мотор будет подниматься над рамой и это будет очень четко видно. Правая опора проверяется аналогичным способом, но при этом селектором АКПП включаем заднюю передачу и так же поднимаем обороты.


Для того, чтобы на Кадиллак Эскалейд заменить опоры двигателя (подушки), необходимо демонтировать рулевую рейку, снять передний мост и поддомкратить мотор и открутить кронштейны крепления переднего моста для того чтобы была возможность вытащить старые подушки.


На предыдущем поколении Escalade GMT 900 замена опор не требовала снятия стартера, здесь это необходимо сделать, при замене правой подушки двигателя.


Конструктивная особенность оригинальных опор ДВС в том, что они произведены технологично – состоят они из гидронаполненного сайлентблока. Это означает, что внутри подушки находится масло и если опора вышла из строя или появилась трещина, то все масло выйдет наружу и появятся различные вибрации и удары при включении АКПП.


Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, при замене подушек двигателя на Cadillac Escalade.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Немного теории.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Подушка двигателя верхняя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя прикручена к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные вакуумные опоры двигателя, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного ухода. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя - это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Подушка двигателя новая против сломанной.

ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя может также вызвать заметный толчок или удар при

Негерметичная опора двигателя

переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение - заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправности опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

Запчасти для вторичного рынка дешевле, но есть сообщения о том, что некоторые крепления для вторичного рынка выходят из строя преждевременно или вызывают повышенную вибрацию.

При использовании запчастей на вторичном рынке поищите качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит доплатить.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном буклете вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы бы порекомендовали оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.


Я пытаюсь заменить двигатель ...

Привет,

Вы поднимаете двигатель? Это то, к чему призывает руководство. Я пытаюсь представить, что мешает катушка или амортизатор. Можете ли вы загрузить картинку того, что вы видите?

Вот фактические направления для левого и правого крепления.Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

__________________________________

2000 Ford Truck Ranger 2WD V6-3.0L VIN U
LH
Двигатель автомобиля, система охлаждения и выхлопной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Подушка двигателя Процедуры обслуживания и ремонта Подушка двигателя LH
LH

рис. 1

Удаление
1. Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите капот.
3. Снимите вентилятор.
4. Присоедините проушины для подъема двигателя.

Рис 2

5. Снимите гайки изолятора опоры двигателя.
6. Поднимите двигатель и опору, используя опору двигателя с тремя стержнями.
7. Поднимите и поддержите автомобиль.

Рис 3

8. Снимите гайку изолятора опоры двигателя.
9. Снимите изолятор опоры двигателя.

Установка
1. Установите изолятор опоры двигателя.

Рис. 4

2. Установите гайку изолятора опоры двигателя.
3. Опустите автомобиль.
4. Опустите двигатель и снимите опору двигателя с тремя стержнями.

Рис. 5

5. Установите гайки изолятора опоры двигателя.
6. Снимите проушины для подъема двигателя.
7. Установите лопасть вентилятора.
8. Установите капот.
9. Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

_______________________________________

2000 Ford Truck Ranger 2WD V6-3.0L VIN U
RH
Двигатель автомобиля, система охлаждения и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Подвеска двигателя Процедуры обслуживания и ремонта Подвеска двигателя RH
RH
Удаление
1.Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите капот.
3. Снимите лопасть вентилятора.
4. Присоедините проушины для подъема двигателя.

Рис. 6

5. Снимите гайки изолятора опоры двигателя.
6. Поднимите двигатель и опору с помощью комплекта поддержки двигателя с тремя стержнями.
7. Поднимите и поддержите автомобиль.
8. Снимите правую переднюю пружину.

Рис. 7

9. Снимите гайку изолятора опоры двигателя.
10.Снимите изолятор опоры двигателя.

Установка
1. Установите изолятор опоры двигателя.

Рис 8
2. Установите гайку изолятора опоры двигателя.
3. Установите правую переднюю пружину.
4. Опустите автомобиль.
5. С помощью подходящего напольного крана поднимите двигатель и снимите комплект опоры двигателя с тремя стержнями.

Рис 9
6. Установите гайки изолятора опоры двигателя.
7. Снимите проушины для подъема двигателя.
8. Установите лопасть вентилятора.
9. Установите капот.
10. Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

________________________________

Сообщите мне, если это поможет, или если у вас есть другие вопросы.

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

вторник, 21 апреля 2020 г., 17:51

9 шагов по замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит.Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле, при этом автомобиль не грохочет, кроме вибрации, или двигатель не скручивает капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени протекает без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем. Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор двигателя достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Так же, как шины, мячи для ног, напольные коврики или что-либо другое из резины, подвергающееся ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.

Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут нарушить оригинальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, просвечивающий через две половинки сломанного крепления.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить их на сломанные крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят. Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина - опора трансмиссии.

Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Осмотр и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.

советов по диагностике и устранению неисправности крепления двигателя в вашем Volvo

Часто упускаемый из виду, но важный компонент функциональности вашего Volvo - это опора двигателя . Большинство автомобилей оснащено несколькими опорами двигателя, чтобы удерживать двигатель на месте, что может показаться не слишком важным, но на самом деле важно, чтобы двигатель не двигался и не ударялся о другие компоненты под капотом.Представьте, что двигатель автомобиля - тяжелая и легко повреждаемая деталь - свободно парит под капотом; это не сулит ничего хорошего для его долговечности. Поэтому крайне важно постоянно поддерживать двигатель в физически безопасном, стабильном состоянии.

Помимо защиты самого двигателя от повреждений, крепления двигателя также защищают другие детали под капотом от нагрузки двигателя на них. Если опора двигателя выходит из строя, можно с уверенностью предположить, что повреждение других систем или частей весьма вероятно.Со временем или в случае аварии ваши крепления двигателя могут подвергнуться значительному износу и выйти из строя, в результате чего двигатель и другие детали автомобиля станут уязвимыми. Поэтому важно знать, какие симптомы искать в неисправной подушке двигателя . В этой статье мы рассмотрим некоторые вещи, которые вам следует знать об опорах двигателя вашего Volvo, в том числе несколько советов по ремонту поврежденной опоры двигателя.

Что может вызвать повреждение опоры двигателя?

Есть несколько причин, по которым опора двигателя может быть повреждена, и иногда износ опоры двигателя неизбежен, например, в случае автомобильной аварии .Водители Volvo должны помнить о потенциальных причинах повреждения опоры двигателя, чтобы они могли сделать все возможное, чтобы предотвратить его появление в своем собственном Volvo. Вот наиболее частые причины выхода из строя опоры двигателя:

Уникальные обстоятельства водителя

Чем более нестабильны условия, в которых вы въезжаете, тем больше вероятность того, что вам придется заменить крепления двигателя раньше, чем позже. Кроме того, не обращать внимания на дорожные условия , такие как неровности или провалы, и слишком быстрое движение по ним может серьезно повредить опоры двигателя.

Обычный износ

Важно помнить, что иногда опоры двигателя изнашиваются нормально, без какого-либо влияния со стороны водителя или существующих условий движения. Опоры двигателя обычно живут долго, прежде чем их нужно будет заменить, и при нормальных обстоятельствах часто приходится менять опоры двигателя.

Отказ других деталей

Как и все другие автомобили, детали Volvo изнашиваются и стареют. Когда другие детали выходят из строя, особенно в подвеске , которая предназначена для защиты вашего автомобиля от повреждений из-за выбоин, ям и дорожных дефектов, это может способствовать возникновению проблем с опорой двигателя.

Общие симптомы поврежденного крепления

Каждый раз, когда вы начинаете замечать в своем автомобиле необычное поведение, важно, чтобы специалист Volvo диагностировал и устранял проблему. Поэтому первый шаг к ремонту поврежденного крепления двигателя - это узнать, как ваш автомобиль может вести себя при выходе из строя одного или нескольких креплений. Вот несколько признаков неисправности крепления двигателя, с которыми вы можете столкнуться:

Дребезжание

Хотя некоторые дребезжащие звуки время от времени могут быть нормальным явлением, любые чрезмерные дребезжащие или странные шумы, которые продолжаются в течение длительного периода времени, могут быть связаны с повреждением подвески двигателя.Дребезжание особенно заметно, когда автомобиль развивает большую скорость.

Чрезмерная вибрация двигателя

Опоры двигателя всегда вызывают чрезмерную вибрацию двигателя, особенно когда проблема усугубляется. Важно понимать, что чем дольше одна поврежденная опора двигателя остается без внимания, тем больше нагрузка на другие опоры двигателя.

Советы по предотвращению проблем с опорой двигателя

При уходе за автомобилем Volvo важно применять превентивный подход по следующим причинам:

  • Увеличивает срок службы различных деталей и автомобиля в целом
  • Сохранение стоимости вашего автомобиля
  • Обеспечение надежности вашего автомобиля
  • Обеспечение собственной безопасности

Поскольку теперь вы знаете, что может вызвать проблемы с опорой двигателя, вот несколько советов по поддержанию опоры двигателя в хорошем состоянии:

  • Нанять специалиста Volvo для обслуживания, проверок и ремонта
  • Не позволяйте симптомам продолжаться длительное время
  • Обратите особое внимание на повседневное поведение вашего автомобиля

Специалисты Volvo в сервисном центре Dell всегда проводят осмотр опор двигателя каждый раз, когда открывается капот автомобиля.Если вы водите Volvo, у которого возникают проблемы с опорой двигателя, и вы живете в районах Green Bay , Manitowoc и Sturgeon Bay, WI , позвоните нам по номеру и сразу же назначьте встречу .

* Изображение Volvo XC90 предоставлено: teddyleung.

Следите за нами и ставьте лайки:

5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены)

(Обновлено 17 апреля 2020 г.)

Шасси транспортного средства - это базовая рама, к которой подключены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель.Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси. Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, подвеска двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя. Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.

Топ-5 симптомов неисправной подвески двигателя

Подушки двигателя - это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо.Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы. Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.

Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.

1) Bouncy Engine - Худшее, что может случиться, это то, что ваша опора двигателя сломается и полностью сломается.Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы перейдете на неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз. Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.

2) Вибрация двигателя - Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.

3) Странные звуки - Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стучащие и лязгающие звуки. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно следует попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.

4) Смещение двигателя - Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна из-за присутствия других перечисленных здесь симптомов, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое или нет.

5) Оборванные ремни и шланги - Когда у вас есть двигатель, который нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться.Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.

Читайте также: 5 симптомов низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная

Стоимость замены

Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость деталей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу - от 90 до 400 долларов.Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.

Проверьте индикатор двигателя горит? Вот что вам следует сделать

Контрольная лампа двигателя…

Это вещь, которую большинство из нас боится увидеть. Потому что - давайте посмотрим правде в глаза - большинство из нас понятия не имеют, что означает этот маленький огонек. У вашей машины серьезные проблемы? Следует ли вам немедленно остановиться? Или в этом нет ничего страшного? По правде говоря, проверка индикаторов двигателя может означать многое. Это может быть признаком того, что необходим серьезный ремонт, или что-то очень незначительное, мало влияющее на работу вашего автомобиля в целом.

Если вы когда-нибудь задумывались, что может означать индикатор проверки двигателя или как диагностировать проблему, читайте дальше.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Контрольная лампа двигателя является частью диагностической системы вашего автомобиля. За последние 30 лет или около того автомобили стали все больше полагаться на бортовые компьютерные системы для выполнения многих из своих основных функций. И одна из этих функций - это все более изощренная способность обнаруживать и предупреждать вас о механических или электрических проблемах.

Каждый раз, когда загорается этот ужасный огонек, ваша машина сообщает вам, что что-то пошло не так. Хотя компьютеры вашего автомобиля (да, их, вероятно, больше одного!) Могут исправить многие проблемы, индикатор проверки двигателя является хорошим индикатором того, что компьютерная система ничего не может сделать. Итак, если горит индикатор проверки двигателя, это довольно хороший признак того, что что-то действительно нужно проверить.

Проверка света

Каждый раз, когда ваш автомобиль включает лампу проверки двигателя, он также сохраняет код в компьютерной системе.Затем эти коды могут быть прочитаны соответствующими диагностическими инструментами.

Большинство ремонтных мастерских могут использовать свое оборудование для считывания кода, но все же требуется опытная рука, чтобы полностью диагностировать проблему. Большинство кодов довольно расплывчаты и указывают не более чем на проблему с системой подачи топлива, зажиганием вашего автомобиля или другой системой. Многие магазины автозапчастей, такие как Auto Zone, также могут считывать коды двигателей - часто бесплатно - и считыватели кодов также можно приобрести для домашнего использования.

Коды двигателей

Настоящая проблема с контрольными световыми кодами двигателя - это выяснить, что на самом деле не так с вашим автомобилем или грузовиком.Коды проверки двигателя часто могут означать десятки разных вещей, и только одна проблема является настоящей причиной. В то время как опытный домашний механик может диагностировать множество более простых проблем, профессионал, вероятно, сможет быстрее выяснить настоящую причину проблемы.

Что делать, когда загорается индикатор Check Engine

Если у вас загорелся индикатор проверки двигателя, рекомендуется сразу же проверить проблему. Компьютерные системы во многих современных транспортных средствах будут пытаться компенсировать и исправить проблемы, часто чрезмерно компенсируя и создавая другие проблемы, если проблема не решена.Ожидая проверки или лечения контрольной лампы двигателя, вы можете фактически потратить себе больше денег в будущем.

Если в вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, сразу же проверьте наличие серьезных проблем и как можно скорее доставьте автомобиль к компетентному специалисту.

Крепления для двигателя и трансмиссии | KnowYourParts

Опоры двигателя и трансмиссии - причина шума и вибрации двигателя, на которые часто не обращают внимания. Ослабленная или сломанная опора двигателя, допускающая чрезмерное движение двигателя, может привести к удару вентилятора с ременным приводом о кожух вентилятора или удару вентилятора о шланги радиатора.Чрезмерное движение двигателя также может увеличить риск отказа радиатора или шланга обогревателя и даже может привести к заеданию или заеданию рычага дроссельной заслонки.

БЕСПЛАТНЫЙ Справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Плохая опора трансмиссии может создавать шум трансмиссии при трогании с места или ускорении, или это может даже повлиять на работу сцепления или рычага переключения передач.

Крепления изнашиваются с возрастом и пробегом, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы найти одно или несколько сломанных или разрушенных креплений в старых автомобилях с большим пробегом.Если одно крепление вышло из строя, скорее всего, срок службы остальных подошел к концу, и их также следует заменять целиком.

Опоры двигателя и трансмиссии удерживают и поддерживают трансмиссию, изолируя вибрации, производимые трансмиссией, от шасси. На заднеприводных (RWD) легковых и грузовых автомобилях обычно есть пара опор двигателя с каждой стороны двигателя для поддержки двигателя и единственное крепление под задней частью трансмиссии. Заднее крепление может быть частью закрепляемой болтами опоры поперечины.

На переднеприводных автомобилях и минивэнах с поперечно расположенными двигателями имеются левая и правая опоры двигателя / трансмиссии, а также третья опора сверху или снизу для триангуляции опоры.

Верхние опоры двигателя часто называют «стойками», потому что они предотвращают раскачивание двигателя вперед и назад при ускорении и замедлении транспортного средства. Верхние опоры обычно имеют втулки на каждом конце, одна втулка прикреплена к двигателю, а другая - к опоре поперечины радиатора.

Опоры двигателя / трансмиссии обычно изготавливаются из твердого резинового амортизирующего элемента, прикрепленного к паре стальных опорных пластин, которые крепятся болтами к двигателю / трансмиссии и шасси.

Для некоторых применений имеются заполненные жидкостью «гидроопоры», позволяющие им поглощать и гасить вибрации двигателя, которые в противном случае проходили бы прямо через обычную твердую резиновую опору. Они дороже, чем твердые резиновые опоры, и могут вытекать жидкость и разрушаться после многих лет эксплуатации. Обычные твердые резиновые опоры доступны для многих из этих применений в качестве недорогой альтернативы ремонта, но демпфирование будет не таким хорошим, как у оригинальных опор.

Некоторые импортные автомобили последних моделей имеют «активные» опоры с электронным управлением, которые могут изменять жесткость опоры для подавления гармоник при различных оборотах двигателя и различных нагрузках. Они могут использовать вакуумный привод для изменения жесткости опоры, а некоторые из них генерируют собственный «противодействие», чтобы компенсировать вибрации двигателя на различных скоростях.

Клиенты, которые заменяют двигатель, трансмиссию или сцепление, должны всегда проверять все опоры двигателя / трансмиссии и заменять любые, которые повреждены или сильно корродированы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *