Диагностика топливной системы дизельного двигателя в дизель-центре
Двигатель автомобиля является сердцем автомобиля, его самым важным элементом, без него невозможно осуществлять эксплуатацию транспортного средства. При выходе той или иной детали, снижается его работоспособность, а при определенных неисправностях он полностью выходит из строя. Особенно критичными являются неисправности в области топливной системы. Как показывает практика, около 70 процентов всех неисправностей двигателей на дизельном топливе заключаются в неполадках именно топливной системы.
В устройстве дизельного двигателя топливная система занимает важное место, поскольку она отвечает за появление горючего в цилиндрах.
Дизельные двигатели, установленные в современных автомобилях, как правило, отличаются долговечностью на ряду с высокими техническими характеристиками. Однако и автовладелец со своей стороны не должен пренебрегать регулярным обслуживанием данной части автомобиля.
Не секрет, что стоимость ремонта или замены двигателя крайне высока и тем важнее регулярно проводить его диагностику во избежание появления неустранимых неполадок, в частности крайне важно регулярно проводить диагностику топливной системы, ведь она является одной из основных систем, обеспечивающих нормальное функционирование агрегата, а следовательно и всего автомобиля в целом.
Далее разберем основные признаки выхода топливной системы из строя, коснемся причин появления таких неисправностей, рассмотрим суть процедуры диагностики дизельного двигателя, с какой периодичностью необходимо ее проводить и как продлить его нормальную жизнедеятельность.
Признаки и причины возникновения неисправностей в работе топливной системы
Существует множество признаков, по которым можно говорить о наличии неисправностей в топливной системе, однако перечислим те, которые свидетельствуют о критичном уровне повреждений.
Основными признаками, которые может заметить любой автовладелец в ходе эксплуатации своего автомобиля, являются:
- повышенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
- высокий уровень шума во время работы двигателя, резкие звуки из выхлопной трубы;
- снижение мощности двигателя, трудности при его заведении;
- увеличение расхода топлива;
- задымления в области самого двигателя.
Необходимо при обнаружении того или иного признака из списка выше, приостановить эксплуатацию транспортного сервиса и незамедлительно обратиться в дизель-центр для проведения диагностики и подтверждения или опровержения подозрений на некорректную работу системы.
Хотя основные причины выхода топливной системы двигателя из строя являются достаточно легко обнаруживаемыми автовладельцем, их количество обширно, но разберем основные причины, которые встречаются достаточно часто, исходя из опыта специалистов в области обслуживания дизельных двигателей:
- многочисленные проблемы в области топливного насоса высокого давления;
- большое количество воздуха, попадающего в топливную систему;
- различные неисправности форсунок;
- утечка горючего в узлах магистрали высокого давления.
Вот одни из распространенных причин возникновения неисправностей. Как правило, такие причины являются следствием износа деталей. Наибольшему износу подвергается ось рычага регулятора. Также по истечении определенного времени изнашивается уплотнительное резиновое кольцо на этапе низкого давления. Для избежания сильного износа деталей, который приведет к нарушениям в работе ТНВД, форсунок и прочих элементов, из-за чего может произойти выход двигателя из строя, необходимо регулярно проводить диагностику.
Помимо этого нельзя игнорировать базовые рекомендации по обслуживанию двигателя Вашего автомобиля. Также немаловажную роль играет качество дизельного топлива. При использовании расходных материалов от непроверенных производителей, высок риск возникновения тех или иных неисправностей двигателя.Кроме этого, причины неисправностей могут крыться в большом загрязнении деталей или нагара на них, поэтому важно регулярно проводить осмотр двигателя на предмет загрязнений и при необходимости проводить чистку в специализированной дизель-центре.
Обслуживание и диагностика топливной системы дизельного двигателя
Выход дизельного двигателя из строя может происходить из-за множества причин, в том числе из-за неисправностей в форсунках, поршнях, кольцах, клапанов газораспределительного механизма и многого другого, однако наиболее часто проблемы в работе дизельного двигателя возникают из-за проблем в работе топливной системы. Поэтому крайне важно регулярно проверять систему питания на предмет наличия неполадок.
Обычно мастера в дизельных центрах осуществляют работу по диагностике в несколько этапов.
Этапы диагностики дизельного двигателя таковы:
- Визуальный осмотр агрегата и проверка наличия шумов во время его работы.
- Определение показателей по различным параметрам, в том числе по степени давления топлива.
- Диагностика агрегата и отдельных узлов и систем с помощью специального компьютеризированного оборудования.
На первом этапе специалисты выявляют наиболее очевидные и явные неисправности по цвету выхлопных газов, звуку работающего двигателя во время разных степеней нагрузки, внешнего вида отдельных деталей и так далее.
Второй этап позволяет более конкретно определить источник неисправности за счет измерения различных показателей и выявления отклонений от нормы, причем для каждого дизельного двигателя показатели нормы будут также отличаться.
На заключительно этапе осмотра двигателя специалисты применяют компьютерную диагностику, которая позволяет наиболее точно выявить ту или иную неполадку, даже самую незначительную. Такой метод диагностики выявляет не только механические неисправности, но и неисправности, связанные с электронной системой управления двигателя, которая установлена в большой части автомобилей. Данный этап диагностики характеризуется многоуровневостью и точностью. Также на этом этапе отдельно проверяется работа топливной системы, а именно работоспособность форсунок, измеряется температура, значения вакуумных преобразователей, определяется уровень расхода воздуха и так далее. После проведения компьютерного сканирования, устройство выводит отчет об ошибках, которые необходимо устранить. Все это позволяет осуществить диагностические работы максимально оперативно и без необходимости разбирать агрегат. При выявлении неисправностей, специалисты предложат произвести ремонт деталей или их замену, за неимением возможности устранить проблему иным способом.
Как часто нужно проводить диагностику
Проводить диагностику топливной системы и дизельного двигателя в целом необходимо на постоянной основе, поскольку без этого срок его службы значительно снизится.
Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в полгода. Лучше всего делать это в конце весны и осени.
Причем диагностика необходима даже тогда, когда видимых проблем в работе двигателя Вы не наблюдаете. Без регулярного проведения диагностики рано или поздно придет необходимость проведения работ по ремонту агрегата, что значительно скажется на денежных тратах автовладельца, ведь ремонт двигателей на дизельном топливе в разы превосходит траты на ремонт бензиновых аналогов. Кроме того, работы по диагностике проводят крайне оперативно, в то время как ремонт такого важного агрегата может затянуться на достаточно долгий срок. Поэтому регулярно посещайте специальные автомобильные сервисы.
Проведение диагностики своими руками нежелательно по той причине, что качественный и всеобъемлющий осмотр агрегата и отдельных его узлов невозможен без использования специального оборудования, часть из которого компьютеризирована. Проверенные автосервисы имеют сертификат на использовании подобного рода оборудование, а мастера имеют большой опыт и высокий уровень компетенции.
В нашем автосервисе все работы по диагностике дизельных двигателей происходят с соблюдением всех правил и на самом современном оборудовании. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а диагностика происходит максимально качественно, оперативно и по доступным ценам!
МАН ТНВД течь и другие неисправности грузовой сервис Москва
Диагностика неисправностей, проверка ошибок топливной системы Common Rail и её составляющих на целостность и функциональность: бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков — одна из популярных услуг в грузовом сервисе Москвы. Владельцы коммерческих машин часто обращаются для оценки работоспособности в связке данных компонентов. Узел довольно уязвим, так как зависит от:
- качества заливаемой смеси нефтепродукта
- надежности обслуживания и соблюдения регламентов
- качества, установленных деталей и расходников
- профессионализма и компетенций СТО, оказывающей техническую поддержку
- нарушение условий эксплуатации
- пробега / естественного износа
- ДТП на дорогах общего пользования или ЧС, например, при разгрузке
Проверка ошибок и неисправностей путем диагностики требуется даже наиболее распространенной и надежной топливной системе дизельных двигателей – Common Rail, устанавливаемой на грузовые автомобили МАН с 2000 года. Она была разработана компанией Bosch и появилась в 1996 году. Своим названием обязана единой рампе, от которой горючее поступает к форсункам. Отличается высокой производительностью, частотным дозированным впрыском с тонким распылением, а также экологичностью, производя гораздо меньше твердых частиц, которые выходят в атмосферу вместе с выхлопными газами. Коммон Рейл делает автомобиль динамичным и экономичным, а при регулярном техническом обслуживании служит долго. При нарушении данного правила ошибки и неисправности, которые могут отражаться на бортовом компьютере наблюдаются у бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков, в результате чего требуется проверка.
Своевременная диагностика топливной системы дизельного двигателя МАН (MAN), оценка состояния позволит избежать длительного простоя транспортного средства и затрат на сложный ремонт. Сервис в Москве проведет комплексное исследование транспортного средства с помощью современного высокоточного оборудования. Мастера СТО работают грузовиками МАН моделей:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Результатом выполненной диагностики неисправностей и ошибок становится составления дефектов в форме сметы с точной описью работ и деталей, если требуется замена, а также стоимостью. К оценке технической исправности принимаются:
- Седельные и балластные тягачи
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Бетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ / Крюковые
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
- Автобусы
Центральная часть сочленения – насос высокого давления (ТНВД) — компактное устройство с плунжерами (поршнями) и механическим приводом, которое не только нагнетает определенное количество заправочной жидкости, но и регулирует время начала впрыска.
Диагностика неисправностей, проверка ошибок топливной системы Common Rail на грузовых автомобиля МАН и её составляющих на целостность и способность выполнять несущие функции: бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков в сертифицированном сервисе позволяет быстро определить все возможные поломки механической связки, благодаря чему:
- формируется точная картина отклонений от нормы
- план восстановления работоспособности
- сокращение времени на лишние ремонтные вмешательства
- исключение лишних запчастей — отражено только то, что действительно требуется
- скорый вывод транспорта в эксплуатацию
Таким образом, диагностика неисправностей и ошибок топливной системы грузовых автомобилей МАН становится фундаментально важным этапом в восстановлении коммерческой машины.
Когда коленвал прокручивается стартером, топливный насос создает пусковое давление. Под его действием горючее подается по трубкам к форсункам, которые в системе Коммон Рейл управляются электронным блоком. Для более эффективной работы двигателя реализован многократный впрыск горючего в течение одного цикла работы ДВС, который подразделяется на:
- предварительный
предусматривает использование небольшого количества смеси перед основным поступлением, что требуется для повышения температуры и давления в камере сгорания. Благодаря чему ускоряется самовоспламенение основного заряда, снижается шум и уровень токсичности выхлопа.
- основной
- дополнительный
Дополнительный впрыск повышает температуру отработанных газов и улучшает сгорание частиц сажи в фильтре, поэтому в выхлопе содержится меньше твердых частиц, вредных для окружающей среды.
Обратите внимание! По состоянию на 2008 год такая система устанавливалась только на 24% автомобилей. В 2016 году этот показатель возрос до 83%.
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail на грузовиках МАН позволяет устранить неисправности и обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Поэтому при возникновении перечисленных признаков, стоит обратиться на сервис для проверки бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков:
- проблемы с пуском ДВС
- потеря мощности двигателя, неустойчивость в работе
- отсутствие старта машины при низких температурах
- отклонение показателей датчика на панели с фактической заправкой
- повышение расхода горючего при условии сохранения параметров эксплуатации
- появился устойчивый запах дизеля
- образование протечек
- перегрев силового агрегата
- появление несвойственных шумов
- свист в момент открытия крышки бензобака
- изменился цвет выхлопных газов
МАН шумы ТНВД
При производстве грузовых автомобилей МАН инженеры выбрали Common Rail за отличную совместимость с характеристиками и устройством машины:
- сокращение расхода горючего на 15% при увеличении мощности двигателя на 40%
- снижение уровня выхлопа, максимальная переработка
- более низкий уровень шума и вибрации в процессе работы
- полное сгорание смеси благодаря пульсирующей и мелкодисперсной подаче
- высокая ремонтопригодность и ресурс службы
ТНВД МАН неисправность
Многоузловая связка способна деактивировать автомобиль или сделать эксплуатацию затруднительной при выходе из строя одного из компонентов: бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков, при этом, сканирование бортовым компьютером проблем иногда является мало точным, так при диагностике электронная система затрудняется распознать наличие поломки, может истрактовать отклонение от нормы ошибочно или не полностью, не учесть другие погрешности. Поэтому для точности данных перед любыми вмешательствами на СТО производится комплексная проверка состояния, которая на 100% позволяет сделать вывод о причинах и текущем состоянии транспорта.
Еще одним нюансом становится относительная чувствительность элементов к некачественному горючему и масел, поэтому продукты, выбранные попреки рекомендации завода — изготовителя могут стать причиной неисправностей различной степени: от утечки технических жидкостей до выхода из строя одного из компонентов узла.
МАН ТНВД диагностика
Оценка состояния связки механизмов дизельного двигателя начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков. Также специалисты определяют давление топлива с помощью манометров. Внимание уделяется и форсункам. Их проверяют на специальном стенде, который позволяет сформировать понимание по критериям — герметичность, качество распыления горючего, давление начала впрыска. Все обнаруженные отклонения фиксируются для последующей регулировки.
В разных режимах испытывают элементы управления: датчики потока воздуха, температуры и давления, датчики положений распределительного и коленного вала. Здесь же оценивают состояние клапанных регуляторов, также состояние привода ГРМ при запуске двигателя.
Диагностика топливного насоса на стенде возможна без его демонтажа. Для оценки его работоспособности датчики высокого давления и оборотов ДВС подключают к USB-осциллографу. Если ТНВД полностью неисправен, его сразу же демонтируют, разбирают и проводят дефектовку.
ТНВД МАН ошибка
Дизельный двигатель на базе Коммон Рейл надежен и вынослив, однако требует определенных условий эксплуатации и ухода. Первое, о чем нужно позаботиться, – качество топлива, ведь превышение концентрации в нем жидкости и инородных соединений плохо сказывается на состоянии всей системы. Рекомендуется заправлять грузовое авто на проверенных АЗС.
Важно заботиться о состоянии форсунок, чтобы на них не скапливалось много нагара и загрязнений. Сама топливная аппаратура часто страдает от коррозии, и чтобы защитить ее, нужно применять специальные комплексные присадки.
Также возбудителем поломок становятся фильтры, которые перестают выполнять свой функционал при выходе ресурса годности, поэтому своевременное обновление по техническому регламенту убережет транспорт от трудностей в топливном узле.
Диагностика топливной системы грузовиков MAN в МосквеСервис проводит комплексную оценку состояния и ошибок топливной системы Common Rail и её составляющих на целостность и функциональность: бака, трубок и шлангов / отводов горючего, Фильтров, Регулятора давления, погружного насоса, ТНВД, форсунок, измерительных датчиков. На территории СТО полный комплекс современного оборудования по критериям производителя, а мастера техцентра, согласно графику, получают обучение и проходят аттестацию. В наличии всегда есть оригинальные запчасти, на которые распространяется гарантия производителя, а также действующие акции даже при наличии лояльных цен. Все ремонты проводятся на одной территории благодаря устройству цеха, так в зависимости от повреждений транспорта могут быть привлечены специалисты со смежных участков: слесарного, агрегатного, кузовного или отдела поддержки рефрижераторов.
Для консультации или записи на диагностику топливной системы на дизельных грузовиках МАН. пожалуйста, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом связи:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: [email protected]
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
5 советов по диагностике системы впрыска топлива Common Rail
Переход от традиционных (механических) систем впрыска дизельного топлива старой школы к современной компьютеризированной топливной системе Common Rail высокого давления (HPCR) требует внесения изменений в мышлении и изменение диагностических процедур.
Мы все слышали фразу «старую собаку нельзя научить новым трюкам», но мы собираемся сделать вас умнее, предложив вам наши 5 советов, чтобы старые дизельные собаки могли выполнять несколько новых трюков. ухищрения.
Совет 1. Не пережимайте и не сужайте линию возврата топлива
Опытные специалисты по настройке насосов знают, что ранние топливные насосы Bosch (насосы VE и насосы P) можно заставить увеличить давление впрыска путем ограничения возврата расход топлива. Этот тип «модификации» мог сойти с рук благодаря стилю насоса и более низкому давлению, которым были ограничены эти насосы.
Этот же трюк нельзя применить к системам HPCR.
Если у вас есть двигатель с топливной системой HPCR, и вы попытаетесь ограничить поток топлива насоса CP3, насос создаст такое большое давление в корпусе, что фактически выбьет уплотнения приводного вала и контрольные пробки прямо из насоса. ! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить избыточное давление топлива, которое создается внутри насоса, и отправить его обратно в бак.
Опять же, НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок, а в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется УВЕЛИЧИТЬ размер обратной топливной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.
Совет 2. Не допускайте избыточного давления на входе топлива
Все мы любим зарабатывать деньги и ездить в отпуск — чем больше, тем лучше. Больше не всегда лучше, когда речь идет о давлении топлива HPCR — слишком высокое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и перекрытие обратного топливопровода. Существует «эффект умножения» давления топлива, подаваемого в насос — если вы подаете топливо в насос под слишком высоким давлением, в нем будет создаваться огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что может привести к разрыву уплотнений и повреждению насоса CP3 внутри. или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы настоятельно рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы обеспечить постоянное правильное давление топлива.
Рекомендуемое давление подачи для двигателей, оборудованных CP3 и CP4:
- Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.
- GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на кв. дюйм / не более 10 фунтов на кв. дюйм.
- Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
Совет 3. Сведите к минимуму образование конденсата и загрязнение водой – долейте!
Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично (впитывает воду). Поэтому неудивительно, что основная причина отказов топливной системы дизельных двигателей №1: загрязнение водой.
По этой причине, если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы настоятельно рекомендуем полностью заправить топливные баки (чтобы обеспечить минимальное количество воздуха для сбора конденсата), а также заменить топливо. фильтрует чаще, если двигатель долго простаивает.
Вода (конденсат) скапливается на стенках топливного бака, образуя небольшие капельки влаги, которые образуются при ежедневном нагреве и охлаждении окружающего воздуха. Чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Обычно для образования конденсата внутри незапущенного топливного бака требуется около 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри топливного бака и, в конечном счете, загрязнит внутреннюю часть всех компонентов топливной системы.
При длительном хранении мы рекомендуем использовать присадку к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula, которая содержит компонент стабилизатора топлива и мягкий биоцид для продления срока службы хранящегося топлива и подавления роста водорослей.
Совет 4. Регулярно меняйте топливные фильтры и улучшайте фильтрацию.
Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не пройдет эти строгие испытания, ее придется разобрать, чтобы начать все заново.
Компания Bosch использует материалы высочайшего качества, чтобы обеспечить долгий срок службы форсунок (измерение компонентов с точностью до 4 знаков после запятой!). Крайне важно защитить эти очень чувствительные компоненты от повреждений, чрезмерного износа или загрязнения. Приобретайте запчасти Bosch reman в нашем магазине дизельных запчастей.
Не существует присадок, которые могли бы удалить воду из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не используются в дизельном топливе), ваш верный друг и ваша первая линия защиты вашего двигателя — вода- разделительный топливный фильтр.
Мы предлагаем менять топливный фильтр при каждой ВТОРОЙ замене масляного фильтра.
Одна из наших претензий к OEM-производителям заключается в том, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует абсолютным минимальным стандартам защиты от фильтрации, которые им могут сойти с рук. Если вы серьезно относитесь к защите своих инвестиций (и хотите, чтобы меньше поездок к дилеру для ремонта), улучшение системы фильтрации топлива, установленной на вашем двигателе, похоже на покупку расширенной гарантии — ваш двигатель и ваш кошелек будут рады, что вы это сделали.
Совет 5. Верните специально настроенные грузовики на склад для диагностики.
Индивидуальная настройка программного обеспечения для грузовиков последних моделей вывела дизельный мир на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Существует множество хорошо спроектированных продуктов, которые могут значительно повысить производительность и даже увеличить пробег вашего грузовика, но в неумелых руках неподготовленный человек может нанести серьезный ущерб за считанные секунды.
Мы настоятельно рекомендуем вернуть любой специально настроенный грузовик к исходной конфигурации, чтобы повысить точность и скорость диагностики. Индивидуальные настройки программного обеспечения могут «замаскировать» проблемы и сделать выявление неисправных компонентов менее очевидным, а правильную диагностику фактической проблемы затруднить.
Когда настройка программного обеспечения будет возвращена на склад, тестовые значения OEM, а также процедуры диагностической проверки и спецификации в руководствах по ремонту будут более точно отражать происходящее, чтобы помочь вам быстрее найти источник проблемы.
Любой тюнинг-модуль, добавленный к исправному серийному грузовику, сделает его более мощным – тюнинг-модули никогда не должны использоваться для компенсации потери мощности на двигателях с большим пробегом или изношенных двигателей или для маскировки жалоб на плохо работающий двигатель. .
Хотя эти советы и рекомендации, безусловно, не являются ракетостроением, разумно убедиться, что при работе с современными топливными системами HPCR охвачены основы, и что ваше время и усилия лучше всего потрачены на то, чтобы вернуть ваших клиентов в путь, и меньше времени гоняться за своим хвостом.
Некоторые владельцы дизельных двигателей покупают дешевые запчасти для ремонта своих грузовиков. Прочтите статью в нашем блоге о покупке дешевых топливных форсунок, а затем купите наши высококачественные детали для дизельных двигателей.
Магазин запасных частей для дизельных двигателей
Топливная система двигателя – Надлежащие процедуры испытаний с растворами
Топливная система двигателя — надлежащие процедуры тестирования с растворами Итак, работа топливной системы двигателя звучит довольно просто. Он подает топливо из топливного бака в двигатель. Проверить топливную систему двигателя относительно просто. Топливная система двигателя состоит из; шланг заливной горловины, топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, впрыск топлива и топливопроводы.Итак, топливная система двигателя должна выполнять две важные функции. Требуется подача топлива в двигатель и i t должен иметь правильное давление и объем.
Следовательно, отказ любого из этих компонентов топливной системы двигателя может иметь: a; разрушительное влияние на производительность и надежность. Итак, топливная система двигателя, многого от вас не требует. Но что ему действительно нужно, так это периодическая замена фильтров и обслуживание топливных форсунок. Выбор топлива, которое может выполнять очистку инжектора, также может быть вариантом для рассмотрения. Кроме того, топливная система двигателя имеет решающее значение для хранения и подачи топлива, необходимого для работы двигателя.
Существует несколько признаков, которые могут предупредить вас о проблеме в топливной системе вашего двигателя, например:
- Щелчки в электрической цепи
- Жесткий запуск
- Отсутствие реакции
- Внезапное снижение мощности
Итак, если вы считаете, что испытываете какие-либо из этих симптомов, вам необходимо сначала проверить следующее:
- Проверить наличие топлива в баке
- Прислушайтесь к шуму топливного насоса
- Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке
- Проверка топливного фильтра на наличие засоров
- Проверить вакуумную магистраль к регулятору давления топлива
- Убедитесь в наличии топлива в топливопроводах
Работает ли насос при запуске двигателя? Топливный насос должен издавать жужжащий звук. Шумов нет, значит насос не работает.
Цепь насоса может быть подключена через реле давления масла и/или инерционный предохранительный выключатель. Следовательно, убивая насос в случае аварии. Всегда обращайтесь к электрической схеме, чтобы узнать, что происходит, прежде чем делать какие-либо выводы.
Проверка давления топливаТаким образом, в зависимости от применения топливной системе двигателя может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе. Нет никаких эмпирических правил. Каждое приложение отличается, поэтому всегда ищите характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.
Высокое давление топлива Загрязненная топливом свеча зажиганияПри слишком высоком давлении топлива двигатель работает на обогащенной смеси.
В результате увеличивается расход топлива и выбросы угарного газа (CO). Двигатель, который работает очень богато, также может испытывать неровный холостой ход, скачки и, возможно, даже свечи зажигания, загрязненные углеродом.
Низкое давление топливаИтак, при недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься. Или, если это так, он может работать на холостом ходу и плохо работать.
Низкое давление топлива приводит к обеднению топлива, что может вызвать:
- Пропуски зажигания при обедненной смеси
- Нерешительность
- Грубый холостой ход
Итак, этот тест измеряет постоянное давление топлива, рекомендованное производителем. Это можно сделать, просто включив топливный насос. Когда на топливный насос подается питание, он повышает давление топлива и постоянно поддерживает его на фиксированном уровне.
Если показания давления ниже нормы, причиной может быть:
- Засорение топливопровода
- Слабый топливный насос
- Засорен вход бака или фильтра
- Неисправен регулятор давления
Итак, при выключении насоса система должна удерживать остаточное давление в течение нескольких минут.
Если давление быстро падает, в автомобиле могут быть установлены:
- Одна или несколько негерметичных топливных форсунок
- Негерметичность топливопровода
- Негерметичность обратного клапана топливного насоса
- Негерметичность регулятора давления топлива
Низкое остаточное давление топлива может стать причиной затрудненного запуска и образования паровых пробок в жаркую погоду.
Проверка давления топлива во время работыИтак, эта проверка выполняется путем запуска двигателя на холостом ходу и сравнения показаний манометра со спецификациями.
Если давление низкое, это указывает:
- Изношенный топливный насос
- Забитый топливный фильтр
- Неисправность регулятора давления топлива
- Нет топлива в баке
Таким образом, эта проверка проверяет максимальное выходное давление топливного насоса. Если пережать обратку, насос должен производить на холостом ходу вдвое больше нормального рабочего давления. Следовательно, если давление не повышается, возможно, он не сможет подавать достаточное количество топлива при высоких оборотах двигателя.
Возможные причины этой неисправности:
- Низкое напряжение на топливном насосе
- Изношенный топливный насос
- Закупорка топливопровода
Таким образом, объем топлива проверяет способность насоса подавать; правильный объем топлива, в течение определенного периода времени. У вас может быть правильное давление топлива, но при этом могут возникнуть проблемы с управляемостью. Из-за того, что топливный насос не может подавать достаточное количество топлива для удовлетворения потребностей двигателя.
К основным причинам недостаточной подачи топлива относятся:
- Забитый топливный фильтр
- Изношенный топливный насос
- Нет топлива в баке
Итак, этот тест проверяет регулятор, чтобы убедиться, что он изменяет линейное давление; относительно изменения вакуума в двигателе. При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Как правило, давление в топливной системе двигателя должно увеличиваться на 8–10 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной магистрали. Отсутствие изменений указывало бы на неисправный регулятор давления, неплотную или забитую вакуумную линию.