Пусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля: Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Содержание

Предпусковой подогреватель для легкового автомобиля: виды, плюсы и минусы

Некоторое время назад предпусковые подогреватели использовались только для военных грузовых автомобилей. Они представляли собой своеобразные факелы, которые нагревали картер двигателя.

Масло разжижалось и двигатель, при высоком заряде аккумулятора, заводился куда быстрее. Но легковые автомобили отогревались по старинке – с помощью горячей воды, устанавливаемой под капот автомобиля.

Сегодня всех этих сложностей можно избежать, если купить и установить современный предпусковой подогреватель, который может иметь различную конструкцию и принцип действия.

Автономный отопитель

Самыми эффективными считаются автономные системы запуска, которые работают на топливе и заряде аккумулятора. Они представляют собой миниатюрные котлы, в которых с помощью запальной свечи сжигается небольшой объем (до 0.6 л/час) идентичного топлива, которое использует сам двигатель.

Выхлопные газы нагревают теплообменник, который, в свою очередь, нагревает воду из внутренней рубашки охлаждения. Как только теплоноситель в двигателе нагреется до 50 градусов Цельсия, включается печка и происходит полный нагрев салона автомобиля, что позволяет водителю сразу сесть в кресло и немедленно начать двигаться по своим делам.

Недостаток – высокая цена устройства, которая, впрочем, в последнее время на отечественные разработки начала серьезно падать.

Из личного опыта эксплуатации такого устройства могу сказать, что вещь очень удобная и очень полезная. Главным недостатком считаю необходимость оборудования гаража системой вентиляции, которая будет выводить наружу выхлопные газы, образующиеся при работе подогревателя. То есть, если автомобиль стоит в гараже, то пользоваться подогревателем крайне сложно или даже невозможно.

Но если автомобиль хранится на улице, а так же в поездках, когда приходится надолго оставлять авто на холоде — вещь очень нужная и привыкаешь к ней очень быстро.

Электрические подогреватели

Если имеется рядом электрическая розетка 220 В, рекомендуется обращать внимание на вспомогательные электрические устройства, в обиходе называемые «электрочайниками». Их главные рабочие элементы в виде тэнов вкручиваются во внутреннюю рубашку охлаждения двигателя и подключаются к стационарному электричеству.

Пройдет не более 30 минут, как температура теплоносителя нагреется до рабочей температуры двигателя, что позволит также включить печку и нагреть салон автомобиля практически бесплатно! Ведь расходовать драгоценное органическое топливо совершенно не придется! Как и тратить время на прогрев двигателя!

Автозапуск двигателя

Системы автозапуска считаются самыми недорогими и практичными, поскольку используют только внутренние ресурсы. Они представляют собой таймер, который позволяет периодически запускать двигатель и поддерживать температуру теплоносителя в положительном секторе.

Для этого достаточно таймер настроить на включение двигателя каждые 2-3 часа и далее быть уверенным, что к утру двигатель не остынет. Топлива будет расходоваться еще меньше, если на крышке капота будет прикреплено термоизоляционное одеяло, которое в летнее время можно легко и просто снять.

Из минусов автозапуска можно, пожалуй, отметить, что и как в случае с автономным подогревателем, при гаражном хранении использование данного метода затруднено в связи с необходимостью установки системы отвода выхлопных газов.

Помимо этого работа двигателя на холостом ходу является неблагоприятным режимом работы силового агрегата и снижает ресурс работы двигателя. И, наконец, запуск двигателя всегда сопряжен с повышенной опасностью того, что автомобиль может поехать и куда он врежется неизвестно.

Поэтому с дистанционным запуском двигателя нужно быть очень аккуратным и быть полностью уверенным в том, что автомобиль с места не сдвинется.

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе

. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 220В, 1.5кВт (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М

Старт-М предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. 

Особенности

  • Двойная степень защиты включает терморегулятор и аврийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект, адаптированный к определенному автомобилю, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Простота и удобство монтажа.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C: 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора, °C: 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, °C: 125 °С
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,785
Габаритные размеры, мм: 170×84×104

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства (способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:

  • Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
  • Проверить состояние резиновых рукавов, в случае необходимости подтянуть хомуты.
  • Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

Очень важно, чтобы вождение автомобиля в зимний период было комфортным – об этом мечтает каждый владелец авто. Салон должен быть теплым, а машине следует заводиться в любой мороз. Вы, как и любой автовладелец, заинтересованы в этом? Лучше всех с подобной задачей справятся

предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс».

Самарский производитель ООО «Адверс» работает в этой сфере более 15 лет. Подогреватели компании «Адверс» под маркой «Теплостар» отлично зарекомендовали себя на двигателях КамАЗ и двигателях УРАЛ, пройдя все испытания и доказав свою надёжность в условиях холодного климата. Отдельное направление компании под маркой «Бинар» занимается производством жидкостных предпусковых обогревателей на легковые автомобили. Компания обладает множеством сертификатов, следовательно, вся продукция соответствует стандартам качества, в том числе ИСО/ТУ 16949:2002 и ИСО 9001:2000.

Если Вы ещё сомневаетесь в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, то советуем приобрести надёжного помощника на зиму, чтобы завести машину зимой без дополнительных проблем. Ваш автомобиль очень нуждается в оборудовании, обеспечивающем автономный прогрев двигателя и салона в холодное время года.

На сегодняшний день наша компания может предложить большой выбор подогревателей и отопителей производственной компании «Адверс»:


Предпусковые подогреватели

Принцип действия предпускового подогревателя заключается в следующем: прежде всего, это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания; воздух в камеру подаётся с помощью нагнетателя под давлением; топливо туда же попадает с помощью насоса дозатора. Для того, чтобы была постоянная интенсивная циркуляция жидкости через корпус теплообменника или жидкостной контур автомобиля, на предпусковом подогревателе установлена дополнительная помпа.

За работу предпускового подогревателя отвечает блок управления. На блоке управления содержится вся информация о том, в каких режимах и сколько работал предпусковой подогреватель. Процессами его работы руководит блок управления. Он устанавливает режимы работы предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель может работать в трёх режимах.

Как сказано выше, предпусковые подогреватели «Адверс» делятся на те, которые поставляются непосредственно на автофургоны, автобусы, грузовые автомобили, спецтехнику, и те, которые обеспечивают прогрев двигателя у легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и малогабаритной спецтехники.

Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.

Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.

Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».

Воздушные отопители

Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.

Каталог — Автономные отопители «Планар»

На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ», предназначенный для подогрева поддона картера двигателя, а также коробки передач, отсека аккумуляторной батареи, мостов, топливной арматуры. Обогреватель типа «Термикс» может обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.

Любой предпусковой подогреватель включает в себя теплообменник, нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос, блок управления, пульт управления предпусковым подогревателем, а также элементы соединения (жгуты).

Наша группа компаний «Авто-Альянс» предлагает Вам все вышеперечисленные предпусковые подогреватели и воздушные отопители, производимые ООО «Адверс» по оптовым ценам. Также у нас Вы можете приобрести всевозможные автозапчасти на «КамАЗ» и автозапчасти на «Урал». Оптовые склады автозапчастей, удобно расположенные по периметру Москвы и в ближайшем Подмосковье, позволяют нам поддерживать самый крупный ассортимент запасных частей к автомобилям отечественного производства, а активно развивающееся направление «Иномарки» с каждым днём предлагает Вам всё больше необходимых запасных частей.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Thermo Top — предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo Top

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

  • подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
  • прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов

Принцип действия подогревателя двигателя Thermo Top

Автономные подогреватели серии Thermo Top работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo Top основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Thermo Top в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Область применения модели Thermo Top Evo 4

  • Легковые автомобили малого класса с объёмом двигателя до 2 л
  • Прогрев двигателя и салона в умеренно холодных условиях

Область применения модели Thermo Top Evo 5

  • Легковые автомобили среднего класса с объёмом двигателя от 2 до 4 л
  • Прогрев двигателя и салона в условиях холодного климата

Технические характеристики подогревателей серии Thermo Top

Технические характеристикиМодель
Thermo Top Evo 4Thermo Top Evo 5
Номинальное напряжение питания, В1212
Применяемое топливо

бензин, дизель

Расход топлива, л/ч
(бензин/дизель)
0,57/0,470,67/0,59
Мощность нагрева, кВт45,2
Потребляемая мощность, Вт2232
Масса, кг3,23,2
Габариты, мм235 х 106 х 168


* в комплект не входит устройство управления — ОПЦИЯ

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Q: Автомобильный стартер, а не обогреватель блока цилиндров?

Q : У моей сестры новый Hyundai или Kia (надеюсь, это не имеет значения). У нее нет гаража, она живет здесь, в Миннесоте. В ее старой машине был подогреватель двигателя. Она пошла, чтобы установить его в новую машину, но вместо этого ей посоветовали купить стартер. Я пытался исследовать это для нее, но без особого успеха. Не могли бы вы посоветовать нам, что было бы лучшим выбором с объяснением.Спасибо! — J.D. S., Миннеаполис

A : На первый взгляд поиски сестры и рекомендации магазина кажутся несогласованными — например, просьба дать зимние шины и показать стереосистему.Один облегчает начало работы; другой делает вождение более приятным.

Блок обогревателя предназначен для облегчения запуска вашего автомобиля. Теплый двигатель запускается легче, чем холодный. Хотя дистанционный стартер также нагревает автомобиль, он делает это после запуска двигателя; его предназначение — прогрев салона.Вот сценарий: на улице холодно, вы боитесь залезть в обледеневшую машину, поэтому вы нажимаете кнопку на дистанционном переключателе, запускаете машину из теплого подъезда и даете ей поработать пару минут, пока двигатель и его охлаждающая жидкость не нагреются. и обогреватель машины дует тёплым воздухом. Потом выходишь и садишься в тёплую машину. (Или летом включите кондиционер в машине.) Вы также можете включить обогреватель. Тепло от удаленного пускателя — это тепло после запуска; в случае блочного нагревателя это предпусковой подогрев, в первую очередь, для облегчения запуска двигателя.

Обычный дистанционный стартер может сделать процесс запуска более удобным — нажатие кнопки на расстоянии — но не облегчает запуск и запуск самого двигателя. Если температура 35 градусов ниже нуля и у вас разряженная батарея, ваша машина может не завестись без обогревателя.Тот же самый автомобиль также не заводится с помощью обычного дистанционного стартера, поскольку это устройство только на расстоянии делает то, что водитель в противном случае делал бы с сиденья водителя — посылает мощность на стартер, который включает двигатель, подает топливо и вырабатывает искра, чтобы он завелся.

Поскольку он нагревает двигатель перед его запуском, блочный обогреватель позволяет обогревателю салона автомобиля быстрее выдувать теплый воздух.Возможно, в разговоре о двух устройствах этот факт получил широкое распространение и стал предметом разговора. Если теплый интерьер — главная цель вашей сестры, то магазин подойдет; дистанционный стартер, который запускает ее машину, прогревает ее и подает горячий воздух в зону водителя, прежде чем она откроет дверь машины, создаст более приятную кабину, чем блочный обогреватель под капотом. Но это не заменяет то, что у нее было раньше. Если у нее был блочный обогреватель для того, чтобы в самые холодные дни загорелась ее машина, не находящаяся в гараже, дистанционный стартер не заменит это устройство.С другой стороны, если ее внимание сосредоточено на комфорте существ, то удаленное стартер — это вариант побаловать себя.

Я уже говорил, что «типичный» дистанционный стартер делает запуск двигателя более удобным, но не простым. Возможно, кто-то сделал дистанционный пускатель, в который встроен блочный нагреватель.В таком случае потребуется внешний источник питания — нагреватель блока подключается к обычной розетке.

Похоже, вы и она охотились за блочным обогревателем. Они простые, эффективные и недорогие. Это устройство, от которого загорится ее машина в самые холодные дни, которые может обслуживать Миннесота.Обратите внимание, что мы с женой оставляем наши машины на улице круглый год, и в большинстве случаев зимой не возникает проблем с их запуском в холодном состоянии. Мы всегда покупаем аккумуляторные батареи с усилителем холодного пуска, которые лучше всего подходят для этого климата.

Как включить обогреватель в машине? (Простой ответ с картинками) — Растяутос.com

Элементы управления автомобильным отопителем могут показаться сложными, но не беспокойтесь, через 5 минут вы станете экспертом.

Использование автомобильного обогревателя представляет собой простой трехэтапный процесс:

  1. Двигатель включен
  2. Установите желаемую температуру
  3. Включите скорость вентилятора

Эффективный обогреватель важен для обзора. Некоторые производители заставляют элементы управления нагревателем выглядеть так устрашающе, использовать элементы управления легко, проблема заключается в том, чтобы найти правильный.

В этом посте я покажу вам, как идентифицировать все элементы управления, и просто объясню, что они делают, почему и когда вы их используете.

Как использовать автомобильный обогреватель — короткая версия

Это сокращенная версия, потому что я предполагаю, что вы прямо сейчас находитесь в своей машине, отмораживаясь.

Управление автомобильным отопителем представляет собой простой трехэтапный процесс. Если у вас современный автомобиль, вам может потребоваться нажатие только одной кнопки, в любом случае вы скоро увидите, насколько это просто.

Современные автомобили имеют довольно сложные системы отопления, они называют их системами климат-контроля или HVAC (Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха).Если у вас есть автомобиль, которому всего несколько лет, обратите внимание на кнопку защиты лобового стекла на консоли обогревателя.

Нажмите кнопку Demist — ваша работа сделана!

Нажатие на Demist заставит модуль управления обогревателем (компьютер) взять на себя управление обогревом, в первую очередь очистит лобовое и боковые стекла.

Шаг первый:

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вождение автомобиля поможет ускорить процесс прогрева.

Автомобильный обогреватель на самом деле не будет выдувать тепло, пока двигатель немного не прогреется, современные автомобили прогреваются примерно за 5 минут.

Время, необходимое для прогрева, будет в основном зависеть от того, насколько холодно на улице, и вы обнаружите, что старые автомобили, автомобили с большими двигателями и дизельными двигателями займут больше всего времени.

Шаг второй: Установить максимальную температуру

Найдите и отрегулируйте кнопку контроля температуры. У некоторых автомобилей будет простой переключатель, у других — цифровой дисплей. Обычно измеряется в градусах Цельсия от низкого до высокого 28 °.

Автомобили более высокого класса будут иметь двойной климат-контроль, это причудливое название для двух регуляторов температуры — одна для стороны водителя, а другая — для стороны пассажира.Для полного нагрева переместите оба регулятора на максимальное значение.

Шаг третий: Включите вентилятор

Включите систему обогрева, просто включив вентилятор. Отрегулируйте двигатель вентилятора до желаемой скорости.

Обратите внимание, что ваш обогреватель может быть другим, у него может не быть ручки, это может быть кнопка. В любом случае на нем будет символ вентилятора, то есть кнопка «Вкл.».

Электродвигатель нагнетателя — это вентилятор с различными настройками скорости. Повышение скорости вентилятора не приводит к изменению температуры, а просто увеличивает распределение имеющегося или предварительно выбранного тепла.

Вот и все, этого достаточно, чтобы разогреть вашу машину.

Обогреватель вашего автомобиля — это умный комплект, в нем есть несколько действительно полезных кнопок, которые делают вождение намного более комфортным, вы можете проверить их ниже.

Для чего нужны различные элементы управления нагревателем?

Здесь мы более подробно рассмотрим каждый из элементов управления обогревателем, как их идентифицировать, что они делают и когда вы фактически их использовали.

Вы уже знаете, как включить автомобильный обогреватель и отрегулировать обогрев, но современный автомобильный обогреватель — это очень сложный комплект, настолько сложный, что они больше не называют их обогревателями, а системами климат-контроля.

Системы климат-контроля управляются собственным специализированным блоком управления (компьютером). Органы управления отопителем сгруппированы на панели и расположены на центральной консоли.

Блок управления микроклиматом соединен с другими блоками управления в автомобиле, все они участвуют в управлении микроклиматом в салоне.

Вы заметите, что блок управления двигателем помогает, когда вы устанавливаете вентилятор отопителя на высокую мощность, обороты двигателя часто повышаются.

Климатическая система также управляет системой кондиционирования и может учитывать солнечную нагрузку на автомобиль.

Знание того, что делают все эти кнопки, поможет вам справиться с любой климатической ситуацией в автомобиле, от обледенения пальцев ног, сильного солнца и неприятных запахов снаружи.

Контроль температуры

Контроль температуры в зоне водителя и пассажира

Кнопка контроля температуры, очевидно, имеет решающее значение для эффективной системы обогрева автомобиля.

Мы все ехали в машине, когда было слишком жарко или холодно, это не очень удобно.

Чтобы найти золотую середину, потребуется корректировка, особенно при изменении температуры вашего тела, поэтому кнопки регулировки температуры, вероятно, являются наиболее важными и часто используются на панели управления обогревом.

Регуляторы обогрева на современных автомобилях обычно включают в себя цифровой дисплей и две кнопки, одну для более высокого положения и для более низкого положения.

В старых автомобилях может использоваться цветное колесо переключения, это эффективно и дает отличную визуальную подсказку относительно того, что оно контролирует, синий для прохлады и красный для тепла.

Многие автомобили будут иметь двойные регуляторы температуры: один для регулировки зоны водителя, а второй — для зоны переднего пассажира. Некоторые могут даже иметь зону контроля температуры заднего пассажира.

Что такое электродвигатель вентилятора?

Регулятор скорости вращения вентилятора

Без нагнетателя (вентилятора) горячий воздух не будет перемещаться по машине и не удаляться по лобовому стеклу.

Кнопка вентилятора фактически является «кнопкой включения» для всей системы отопления.

Воздуходувка имеет различные настройки скорости, и, как вы уже знаете, более высокая скорость не означает более высоких температур, она просто перемещает воздух быстрее.

Как и регулятор температуры в современных автомобилях, регулятор вентилятора также обычно включает в себя цифровой дисплей и две кнопки, одна для более высоких скоростей, другая для более низких, но обычная поворотная ручка также является обычным явлением.

Что такое воздухораспределение?

Регуляторы направления воздуха

Способность направлять воздух чрезвычайно важна, особенно морозным утром, в дождливый день или в жаркую погоду.

Воздух в нагреватель можно направлять с панели управления. К наиболее распространенным и важным направлениям относятся:

  • Лобовое стекло
  • Боковые окна автомобиля
  • Ноги пассажиров
  • Лицо пассажиров
  • Ноги и лицо

Воздух можно направлять вручную, регулируя вентиляционные отверстия, установленные в приборная панель.

Воздух направляется за счет управления дверцами смесителя внутри коробки обогревателя, и, поскольку теперь за управление климатом отвечают компьютеры, варианты направления постоянно расширяются.

Управление направлением воздуха в современных автомобилях обычно представляет собой цифровое изображение сидящего человека, одна кнопка, которая прокручивает установленное меню, также является довольно стандартным.

Старые автомобили могут иметь кнопку, которая обозначена графическим изображением, указывающим на ее функцию.

Что такое демистор лобового стекла?

Очистка лобового стекла в качестве приоритета

Все современные климатические системы будут иметь кнопку запотевания, некоторые модели могут называться другим именем, например, дефростер и т. Д.

Это единственная кнопка, и ее функция заключается в очистке лобового стекла и боковых окон в помещении. в кратчайшие сроки, без необходимости возиться с другими элементами управления.

Это предварительно запрограммированная настройка, в которой используется система кондиционирования воздуха для осушения воздуха.

Это правильная настройка для обледеневшего или запотевшего лобового стекла, однако после того, как стекло очистится, настройку тумана следует отключить.

Часто вы обнаруживаете задержку между нажатием кнопки и действием, потому что обогреватель еще не получил достаточно тепла от двигателя.

Для чего нужна автоматическая настройка?

Кнопка «Авто» поддерживает заданную температуру в кабине.

Автоматическая настройка регулирует любую температуру, установленную для температуры.Некоторые климатические системы могут называть это другим именем, например, режимом комфорта и т. Д.

Кнопка auto будет автоматически управлять кондиционером, вентилятором и другими настройками, чтобы достичь и поддерживать внутреннюю часть автомобиля при любой предварительно установленной температуре выбрано.

Это идеальная настройка для повседневного использования. Просто установите температуру и нажмите «Авто».

Что делает кнопка рециркуляции?

Предотвращает попадание окружающего воздуха в кабину и обеспечивает рециркуляцию воздуха внутри кабины.

Автомобильный обогреватель обычно использует наружный воздух для обогрева кабины.Он вытягивает воздух из наружного вентиляционного отверстия через салонный фильтр, чтобы улавливать насекомых или пыль, а затем через теплообменник. Теперь нагретый воздух распределяется по вентиляционным отверстиям салона автомобиля.

Так что же такое кнопка рециркуляции и зачем ее использовать?

Кнопка рециркуляции предотвращает попадание наружного воздуха в кабину.

Поскольку автомобилю требуется время для нагрева при холодном пуске, рециркуляция частично нагретого воздуха в кабине является наиболее эффективным и быстрым способом достижения желаемой температуры в салоне.

То же самое верно и для охлаждения кабины, кондиционер будет охлаждаться быстрее, так как он охлаждает уже охлажденный воздух.

Кнопка рециркуляции также полезна в течение коротких периодов времени, когда наружный воздух плохой, например, при движении за вонючим дизельным топливом.

Хотя его использование в течение длительного времени приведет к запотеванию окон и ухудшению качества воздуха в салоне.

Обычно используются два символа рециркуляции: круговой символ со стрелками для современных автомобилей и символ автомобиля со стрелкой, направленной внутрь, для старых автомобилей.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла для удаления конденсата

Обогрев заднего стекла отлично работает в морозную погоду, включение переключателя создает тепло в стекле заднего стекла.

Заднее стекло с обогревом, хотя технически не является кнопкой климат-контроля, обычно с ними сгруппировано.

Заднее стекло с подогревом потребляет много энергии и имеет автоматическое отключение.

Руководство по ремонту для СТО охватывает все аспекты эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля, включая разделы по поиску и устранению неисправностей, за несколько долларов оно содержит массу полезной информации.

Связанные вопросы

Вы включаете кондиционер в машине для обогрева? Нет, кондиционер предназначен для холодного воздуха и запотевания лобового стекла. Чтобы включить нагрев, поверните ручки температуры до упора и включите вентилятор.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотографиями

Нагревание наддувочного воздуха

Нагревание наддувочного воздуха

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Нагрев наддувочного воздуха — важная мера для обеспечения надежного холодного пуска, а также для уменьшения белого дыма и выбросов несгоревших углеводородов.Подогрев всасываемого воздуха может осуществляться в цилиндрах со свечами накаливания или во впускной системе с электрическими нагревателями или нагревателями пламенного типа.

Введение

Управление низкой температурой наддувочного воздуха было проблемой с первых дней появления дизельных двигателей. В отличие от двигателей с искровым зажиганием, обычные дизельные двигатели не используют источник принудительного зажигания, а полагаются на температуру всасываемого заряда во время впрыска топлива, чтобы инициировать процесс сгорания. Если температура слишком низкая, двигатель может не запуститься или будет плохо работать, пока он не будет прогрет.Проблемы, связанные с неправильным регулированием температуры воздуха во время холодного запуска и первоначального прогрева, выходят за рамки удовлетворения требований заказчика; на процесс сертификации выбросов могут повлиять чрезмерные несгоревшие выбросы THC. Выбросы ТГК от несгоревшего топлива могут оказать значительное влияние на сертифицированный уровень выбросов для транспортных средств, которые включают холодный запуск в процедуру сертификации выбросов.

Несмотря на то, что существует множество конструктивных факторов двигателя, таких как степень сжатия, форма камеры сгорания и объемный поток наддувочного воздуха, которые могут быть использованы для воздействия на способность холодного запуска дизельного двигателя без посторонней помощи, средства помощи при запуске обычно используются для повышения температуры воздуха либо в коллектор или в камере сгорания для дальнейшего снижения температуры, при которой двигатель может быть запущен.Кроме того, регулирование температуры воздуха в течение нескольких минут после холодного пуска — очень эффективный способ уменьшить выбросы белого дыма и обеспечить некоторое ценное сокращение выбросов несгоревших углеводородов.

Основная причина того, что во многих дизельных двигателях используется высокая степень сжатия — более высокая, чем та, которая обеспечивает оптимальный КПД — заключается в облегчении холодного пуска. Тенденция в современных дизельных двигателях заключается в использовании пониженной степени сжатия, которая намного ближе к значениям, обеспечивающим оптимальную эффективность.К сожалению, это усугубляет проблему холодного запуска и увеличивает вероятность образования белого дыма. На вершине этой тенденции — спрос потребителей на запуск бензиновых двигателей (то есть запуск двигателя в течение нескольких секунд после вставки и поворота ключа) для легких дизельных автомобилей даже при очень низких зимних температурах. Эти факторы в совокупности увеличили потребность в вспомогательных средствах для холодного пуска и вынудили производителей применять различные технологии для регулирования температуры воздуха при холодном запуске и прогреве двигателя.Следует отметить, что другие меры, такие как изменение фаз газораспределения, также могут использоваться для преодоления проблем холодного запуска, связанных с низкой степенью сжатия.

###

Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?

Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости

Погода обычно довольно умеренная здесь, в западном Вашингтоне, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление в вашей машине работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это соблюдать регулярный график технического обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы.Это также помогает понять немного больше о том, как работают ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух приведенных ниже системах, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Как работает кондиционер в автомобиле?

Когда-то люди использовали лед, чтобы охладить свои машины, но технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, сегодня более сложна. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, на самом деле начинался с горячего воздуха, но его тепло было удалено во время процесса, состоящего из нескольких шагов.Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, и работать над тем, чтобы использовать хладагент.

  • Панель управления HVAC
  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Аккумулятор
  • Расширительный клапан
  • Испаритель
  • Двигатель вентилятора

Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете блок переменного тока в автомобиле через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло, проходя через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.

Все это время хладагент понижается под давлением и становится холоднее. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет всю оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции обдувает испаритель воздухом, делая его холодным, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

Как часто следует заряжать кондиционер в моем автомобиле?

Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для исправного кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет работать на низком уровне. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, уже не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.

Принесите свой автомобиль на осмотр, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, из-за которой хладагент вышел из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она больше не повторялась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному, освежающему дню, когда в следующий раз здесь, в Вашингтоне, станет жарко.

Как часто мне следует проверять кондиционер в моей машине?

Если вы хотите быть максимально уверены в том, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на другие регулярные проверки.Как и во всем остальном, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы поймете, что пора проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле, если она перестает охладить вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что ваша машина слишком долго остывает или что кондиционер просто никогда не остывает достаточно.

Как работает обогреватель автомобиля?

Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две задачи.Помимо обогрева автомобиля, он также помогает охлаждать двигатель. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок. Чтобы понять, как работает отопитель вашего автомобиля, нужно выделить несколько ключевых компонентов:

  • Сердечник нагревателя
  • Двигатель вентилятора
  • Шланги обогревателя
  • Клапан управления нагревателем
  • Панель управления HVAC


Кроме того, ваш обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения вашего автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, должно куда-то уходить, чтобы двигатель не перегрелся, а вы хотите согреться. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной. Большая часть тепла, выделяемого вашим двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент передается примерно так же, как хладагент движется для создания прохладного воздуха, когда кондиционер включен.

Тепло от двигателя передается от радиатора к сердечнику нагревателя, который в основном действует как теплообменник.Он пропускает охлаждающую жидкость, и этот поток регулируется регулирующим клапаном нагревателя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердечник нагревателя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которых вы устанавливаете панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердечник обогревателя в вашу кабину с соответствующей скоростью.

Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в машине?

Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги обогревателя не протекали.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и эффективный обогрев кабины. Обычно мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в машине примерно каждые 30 000 миль, но, конечно, не помешает проверять ее чаще.

Как часто следует проверять обогреватель моего автомобиля?

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, очень важно всегда быть в курсе событий.Как только вы заметите проблему с обогревом вашего автомобиля, отнесите его в магазин для осмотра, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, неплохо было бы проверять систему охлаждения двигателя и нагреватель всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное плановое профилактическое обслуживание. Эти регулярные осмотры помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает нормально.

Техническое обслуживание японских автомобилей

В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только импортные товары из Японии, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать лучшим практикам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов для вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы разберемся с ней.Свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием онлайн.

Фотография предоставлена ​​Александру Ника

Удаленный запуск

Обратите внимание: в целях безопасности ваш телефон должен быть защищен паролем, чтобы использовать эту функцию. Т.е. код доступа, пароль, PIN-код, отпечаток пальца или распознавание лица.

Remote Start позволяет запускать двигатель автомобиля удаленно из приложения Volvo On Call для обогрева или охлаждения автомобиля. Это позволит вам попасть в комфортабельную кабину с климат-контролем, что сделает вождение более комфортным каждый день.

Вы можете установить временной интервал в приложении Volvo On Call для продолжительности работы вашего двигателя от 1 до 15 минут. Время работы по умолчанию, если вы не измените его, составляет 5 минут. Чтобы изменить временной интервал, просто войдите в «Удаленный запуск» и в разделе «Продолжительность» выберите желаемое время работы.


Для всех новых Volvo серий 90, 60 и 40 дистанционный запуск активирует следующие настройки (после выбора в системе Sensus):

  • 72 и Авто с нормальной скоростью вращения вентилятора для климатических настроек, так как это заводская установка для оптимальной работы климатической системы
  • Автоматический обогреватель
  • Автоподогрев сидений (водителя и пассажира) и
  • Автоподогреватель руля

Примечание. Эти три функции автоматически запускаются при дистанционном запуске, только если температура окружающей среды ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Система Sensus будет отображать «ВЫКЛ» до тех пор, пока автомобиль не будет запущен вручную, поскольку ваши личные настройки еще не были загружены; это не свидетельствует о том, что система не работает.

Вы можете использовать функцию удаленного запуска только дважды, прежде чем вам придется вручную запускать двигатель. В целях безопасности перед дистанционным запуском двигателя должны быть соблюдены следующие параметры:

  • Автомобиль должен быть припаркован
  • Двери и окна в автомобиле должны быть закрыты и заперты без ключей
  • Не менее 2.5 галлонов топлива в машине
  • В машине нет людей или животных
  • Уровень заряда батареи должен быть в норме
  • Двигатель должен быть выключен
  • Двигатель должен быть в порядке
  • Отсутствуют коды критических неисправностей

Примечание. Климат вашего автомобиля автоматически установится на 72 градуса, и температура и функции вентилятора не будут восстановлены с того момента, когда вы в последний раз управляли своим Volvo.

Примечание. Удаленный запуск также доступен через Apple Watch.Для получения информации об этой функции щелкните здесь.

Как работают автомобильные обогреватели

Автомобильный обогреватель используется для обогрева пассажиров средство передвижения. Обычно это осуществлялось с использованием охлаждающей жидкости, нагретой от двигатель, а затем запустить сердечник нагревателя через шланги отопителя. За электрический двигатель транспортных средств это достигается путем нагревания набора проводов сопротивления (во многом как тостер), используя основной аккумулятор, а затем нагнетательный вентилятор для протолкните нагретый воздух через вентиляционные отверстия.Управление системой обогревателя регулируется одним из двух способов, либо вручную. используется, который настраивается водителем или реагирует компьютер климат-контроля на настройку, которая затем регулируется автоматически. Некоторые производители разделили систему обогрева в органы управления со стороны пассажира и водителя, которые предлагают независимые регулировка температуры. Многие аспекты система обогревателя может выйти из строя например, утечка охлаждающей жидкости двигателя могут возникнуть, что ухудшает работу системы обогрева, эти утечки должны необходимо отремонтировать до того, как нагреватель вернется в нормальное состояние.

Как работает обогреватель

  1. После того, как двигатель был запущен и проработал достаточно, чтобы при прогреве горячий теплоноситель передается в сердечник нагревателя, который расположен внутри салона через шланги отопителя. Входной патрубок для большинства нагревателей и выпускные шланги можно определить по диаметрам 1/2 «, 5/8» и 3/4 «.
  2. Сердечник отопителя и испаритель кондиционера размещаются в одном блоке, который называется коробкой обогревателя или пленумом.Этот блок где расположены несколько дверей и воздуховодов, которые отводят воздух к различным вентиляционным отверстиям, нижний, средний и верхний (разморозка).
  3. На этом рисунке коробка нагревателя снята, чтобы показать воздух. дверца для смешивания потока, которая открывается через одно отверстие до следующего перемешивания или остановки потока воздуха из одной вентиляционной системы в другую.
  4. Дверцы с воздушным управлением приводятся в действие кабельные, вакуумные или электрические серводвигатели, которыми можно управлять с помощью руководства рычагом или автоматически от органов управления системой HVAC.
  5. Электродвигатели привода смесительной двери используются для перемещения определенной двери, которая управляет выходами вентиляционных отверстий, такими как размораживание, средние и напольные вентиляционные отверстия.
  6. Сердечник обогревателя очень похож на небольшой радиатор и сильно действует в таким же образом, пропустив горячую охлаждающую жидкость двигателя в активную зону и нагнетая воздух через него подается нагретый воздух. При выходе из строя сердечника нагревателя остатки охлаждающей жидкости может наблюдаться на половице со стороны пассажира, это обычно сопровождается из-за сладкого резкого запаха, который может исходить из вентиляционных отверстий.В некоторых автомобилях используется регулирующий клапан нагревателя, который используется для остановки охлаждающей жидкости. от попадания в сердечник нагревателя, когда система нагревателя не используется. Если слышен булькающий шум из области активной зоны обогревателя (как из аквариума) это происходит из-за того, что воздух задерживается внутри сердечника нагревателя, со временем воздух должен рассеяться чтобы заглушить шум.
  7. Двигатель вентилятора нагнетателя используется для проталкивания воздуха по всей системе вентиляции, которая управляется водителем через температуру. ручку управления или компьютер климат-контроля.
  8. Предохранитель
  9. А используется для защитить систему обогрева, которая находится в центре распределения электроэнергии и может быть проверено с помощью тестовый свет.
  10. Теплый воздух проходит через верхние вентиляционные отверстия, расположенные на перед приборной панелью возле лобового стекла. Эти вентиляционные отверстия используются для удаления влага изнутри лобового стекла, которая помогает улучшить видимость.
  11. Вентиляционные отверстия среднего уровня в основном используются для непосредственного комфорта пассажиров и имеют возможность контролировать и направлять воздушный поток.
  12. Отверстия в полу обогревателя расположены под приборной панелью и служат для теплый воздух в нижнюю часть салона.

Смотреть видео!

Видео о ремонте обогревателя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Связанная информация о ремонте автомобиля

  • Вопросы по нагревателю
  • Ремонт отопителя
  • Низкий воздушный поток при отводе
  • Вентс остается в положение оттаивания
  • Как заменить воздушный фильтр салона

Вопросы?

Обратитесь к одному из наших технических специалистов

Статья опубликована 2020-12-03

5 признаков утечки сердечника обогревателя — Автосервис State Street

Сердечник обогревателя является частью системы охлаждения автомобиля.Он выглядит и действует как уменьшенная версия радиатора, циркулирующего хладагент через маленькие трубки и излучающего тепло в салон. Он также отвечает за правильную работу дефростера и связан с системой кондиционирования воздуха, которая построена на аналогичных принципах.

Когда двигатель автомобиля нагревается во время работы, антифриз / охлаждающая жидкость поглощает тепло и циркулирует вокруг двигателя, а затем через радиатор радиатора, чтобы охладить его до температуры ниже точки кипения.Вся система поддерживает постоянную температуру с помощью термостата. Когда вы включаете отопление в машине, воздух обдувает сердечник отопителя, нагревается и попадает в салон. Некоторые автомобили имеют клапан обогревателя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник обогревателя при включенном обогреве и обходит сердечник обогревателя при выключенном обогреве. В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешивания воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется через сердечник обогревателя.

Двухзонные системы климат-контроля имеют сердцевину обогревателя, разделенную на две части, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье самостоятельно выбирать температуру в салоне.Некоторые элитные роскошные модели и большие внедорожники имеют дополнительный обогреватель, который позволяет пассажирам на задних сиденьях также регулировать свою температуру.

Охлаждающая жидкость / антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая сердечник нагревателя. Когда ингибиторы коррозии исчерпаны, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязнениями и даже может начать протекать. Утечка охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник нагревателя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, а двигатель находится в опасности перегрева — наиболее частой причины механической поломки.Без охлаждающей жидкости сигнальная лампа или датчик температуры могут даже не указывать на проблему, потому что он не может считывать температуру теперь пустых водяных каналов. Поэтому важно знать 5 признаков, по которым следует искать негерметичный сердечник нагревателя.

1. В машине сладко пахнет

Вы можете почувствовать сладкий запах из вентиляционных отверстий. Это запах вашей радиаторной жидкости и определенно признак того, что охлаждающая жидкость попадает в вашу машину. Вы также можете почувствовать этот приятный запах снаружи автомобиля, а это значит, что пора заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько охлаждающей жидкости вылилось на землю.

2. Стекла вашей машины запотевают

Очень частым признаком неисправности обогревателя является то, что внутренняя часть вашего автомобиля внезапно запотевает без причины. Важно отметить, что мы не ищем немного тумана на краю лобового стекла, а хотим, чтобы каждое окно покрылось влажным теплым конденсатом. Этот туман возникает из-за утечки теплой охлаждающей жидкости в кабину транспортного средства и испарения в пар при попадании на более прохладный воздух внутри вашего автомобиля.

3.Ваш автомобиль нагнетает холодный воздух в салон.

Когда в сердечнике обогревателя образуется отверстие или прокол, весь теплый воздух может выходить слишком быстро и достигать вас через другой конец воздуховодов обогревателя. В зависимости от размера прокола вы можете почувствовать умеренно теплый, теплый или абсолютно ледяной воздух, исходящий из вашего обогревателя.

4.

Ваш автомобиль поглощает охлаждающую жидкость

Если вы обнаружите, что вашему автомобилю внезапно потребовалось большее, чем обычно, количество охлаждающей жидкости, и вы не можете понять почему, это может быть поврежденный сердечник нагревателя.Если утечку трудно найти, охлаждающая жидкость может просочиться в вашу кабину, когда система холодная, и вместо того, чтобы создавать туман, образуется лужа. Проверьте пол со стороны пассажира, не мокрый ли он.

5. В салоне вашего автомобиля холодно, но двигатель горячий.

Перегрев очень опасен для вашего автомобиля. Все основные компоненты вашего автомобиля изнашиваются и ломаются с рекордной скоростью, когда становятся слишком горячими. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль перегрелся или продолжает перегреваться, вы захотите проверить состояние сердечника вашего обогревателя, но помните, что многие другие части автомобиля могут быть вовлечены в перегрев.Если обогреватель перестает выделять тепло, но двигатель кажется теплым, выясните, есть ли утечка охлаждающей жидкости в другом месте или какая-либо другая проблема с вашим автомобилем.

Сердечник обогревателя , в основном , не требует технического обслуживания, но вы должны периодически проверять шланги, по которым к нему подводится охлаждающая жидкость — примерно каждые 6000 миль или шесть месяцев. Замена охлаждающей жидкости / антифриза в соответствии с указаниями производителя автомобиля поможет обеспечить наличие в охлаждающей жидкости достаточного количества ингибиторов коррозии, работающих для защиты системы.Кроме того, быстрое устранение любых утечек и проверка шлангов на наличие признаков внутренней поломки помогут предотвратить аварийную ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *