Qr25De ресурс двигателя: QR25DE — двигатель Ниссан Х-Трейл 2.5 литра

Содержание

За что мы ругаем двигатель Nissan 2.5 (QR25DE)?

27.07.2021

28244

В 2001 году компания Nissan представила новый 2,5 литровый двигатель QR25DE. Этот мотор создан на основе 2-литровой «четвёрки» QR20DE. Дополнительные пол-литра рабочего объема были получены за счет увеличения хода поршней. Для этого 2,5-литровый двигатель получил укороченные шатуны и оригинальный коленвал, обеспечивающий увеличенный до 100 мм ход поршней. Диаметр цилиндров легкосплавного гильзованного блока остался прежним: 89 мм.

В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.

 

В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.

 

Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.

 

Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.

Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

 

 

Перегрев

Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.

 

Катализатор

Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.

Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.

Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.

 

 

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.

При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.

Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.

 

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Заслонки впускного коллектора

Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат

Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.

 

 

Но из-за такого решения стык между постоянно охлаждаемой ГБЦ и блоком цилиндров испытывает на себе разницу температур, что в перспективе приводит к пробитию прокладки ГБЦ. К тому же из-за достаточно высокой температуры блока возникают условиях для закоксовывания маслосъемных колец.

А если термостат-распределитель заклинит, то двигатель успешно перегреется – как минимум блок цилиндров «поднимет» ГБЦ. На практике владельцы удаляют термостат из распределителя. Риск перегрева снижается, а «печка» начинает быстрее обогревать салон автомобиля.

 

 

Сальники свечных колодцев

Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

 

 

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

 

 

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

 

 

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении. Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры. В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Расход масла через маслосъемные колпачки

Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки. В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км. Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.

 

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

 

 

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

 

Жор масла через цилиндропоршневую группу

2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.

 

 

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

27.07.202128244

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра

Двигатель QR25DE – представитель серии силовых установок QR, выпускающейся концерном Nissan с 2001 года. Бензиновый мотор объемом 2,5 л предназначен преимущественно для установки на кроссоверы. Особую популярность агрегат приобрел, будучи установленным на внедорожник X-Trail. Номера двигателей QR25DE выбивают на блоке цилиндров, используя для этого горизонтальную площадку справа.

Характеристики двигателя QR25DE


QR25DE под капотом X-Trail
Технические характеристики мотора QR25DE следующие:


Схема QR25DE

Расход топлива

Потребление бензина двигателем QR25DE можно рассмотреть на примере следующих автомобилей:

  • Nissan Teana (второе поколение, полный привод, бесступенчатая трансмиссия CVT) – город 12,5, трасса 7,5, смешанный цикл 9,4;
  • Nissan X-Trail (второе поколение, полный привод, вариатор) – городской цикл 11,5, режим «трасса» 7,7, среднее значение расхода 9,1;
  • Ниссан X-Trail (третье поколение, рестайлинговая версия с вариатором и полным приводом) – в городской черте 11,3, за городом 6,6, смешанный вариант 8,3.


Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Ремонтопригодность

Двигатель QR25DE вполне пригоден к ремонту, который можно совершить даже своими руками в гараже. Обустройство ДВС несложное, компоновка навесного оборудования производителем продумана четко (замена частей проходит без проблем), поэтому работа не составит труда. Как отмечалось выше, единственное, чем не стоит заниматься «в домашних условиях» — это расточкой цилиндров, так как там потребуется специализированное оборудование. Если нет возможности заниматься ремонтом, можно приобрести контрактный двигатель.

Однако, чтобы не доводить мотор до состояния, когда уже в срочном порядке требуется капитальный ремонт, специалисты советуют проводить качественное обслуживание:

  • Заменять масло вместе с фильтром через каждые 10 тысяч км. пробега;
  • Проверять на работоспособность аккумулятор каждые три года и свечи каждые 15 тысяч км. пробега;
  • Каждый год осматривать вентиляцию картера;
  • Менять через 150 тысяч пройденных километров цепь ГРМ;
  • Картриджи воздушного фильтра приходят в нерабочее состояние почти через каждые 10 тысяч километров пробега, поэтому их необходимо вовремя заменять;
  • Следить за уровнем забитости топливного фильтра;
  • Не забывать про сальник свечного колодца, который тоже требует время от времени замены.

Двигатель QR25DE крайне чувствительный к виду топлива. Именно поэтому производитель рекомендует заправлять автомобиль только у официальных дилеров. Иначе можно столкнуться с непредвиденными проблемами: залипанием форсунок, отказ работы мотора после длительной стоянки, снижение компрессии и т.д. Особенно часто это проявляется при низком октановом числе топлива. На крайний случай для решения проблем можно использовать промывку специальной жидкостью (при этом не забыть заранее слить топливо из бака).

Модификации мотора

Маркировка серии двигателей QR25 говорит о том, что это моторы, пришедшие на смену серии SR. Объем силовых установок составляет 2,5 литра. Концерн Ниссан разработал несколько модификаций рассматриваемого агрегата:

QR25DD – версия, оснащенная прямым впрыском. Двигатель устанавливался на автомобили Ниссан Примера P12 2001-2005 гг. выпуска. Степень сжатия мотора равна 10,7. Мощность 170 л.с., а крутящий момент составляет 245 Н*м.


QR25DE со стороны впускного коллектора

QR25DER – двигатель со степенью сжатия 9,1, нагнетателем (компрессором), электромотором на 20 лошадок. Совокупная мощность мотора доходит до отметки в 250 л.с., крутящий момент составляет 329 Н*м. Агрегат ставился на автомобили Ниссан с 2014 года – Патфайндер Гибрид, Мурано. Мотор также устанавливался на гибридные кроссоверы Инфинити (QX60).

Сам же QR25DE – модифицированная версия двигателя QR20DE с увеличенным ходом поршня.


QR25DE со стороны ремня навесного оборудования

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель

С самого начала выпуска движком 25DE из серии QR от Nissan Motors комплектовалось не одно поколение разнообразных автомобилей. Это были и кроссоверы, и внедорожники, и минивэны, и седаны. Мотор остается актуальным и по сей день, а все навесное оборудование полностью взаимозаменяемое. Если заглянуть в историю, то можно увидеть, что мотор предназначался почти для всего модельного ряда компании Ниссан на то время: Primera, Sentra, QX60 Hibrid, Altima, Teana, X-Trail, Caravan, Elgrand, Frontier, Rogue, Equator, Bassara, Serena, Presage, Maxima, Mutano, Pathfinder.

Подводя итог следует сказать, что двигатель QR25DE — это надежная и высококачественная движущая сила с высоким ресурсом использования, которая получила хорошие отзывы. При должном обслуживании агрегата каждые 10-15 тысяч километров можно достигать заявленной мощности и всегда оставаться довольным работоспособностью мотора. Это отличный вариант для любителей внедорожников даже несмотря на незначительные минусы, которые сглаживаются взаимозаменяемым навесным оборудованием и доступной ремонтнопригодностью.

Технические особенности QR25

Особенностью QR25DE в сравнении с двухлитровым QR20DE является увеличенный до 100 мм ход поршня, укороченные шатуны. Короткие шатуны имеют больший угол наклона. Такие изменения позволяют QR25 лучше тянуть, но при этом приводят к возрастанию нагрузки не только на цилиндр, но на поршни, шатуны, кольца. Новшество приводит к увеличению температуры, не в лучшую сторону меняются условия смазки деталей двигателя. Общий ресурс QR25 снижается.

В 2007 году разработчики японского автомобильного бренда внесли ряд изменений в двигатель – поменялись поршни, были поставлены усиленные шатуны и модифицирован впускной коллектор. Распределительные валы и балансировочная система также были подвергнуты изменениям.


Блок цилиндров QR25DE

На какие модели авто ставится QR25DE

МодельГоды выпуска
Nissan Altima L31 (3 поколение)2001 – 2004
Nissan Altima L31 (3 поколение рестайлинг)2004 – 2006
Nissan Altima L32 (4 поколение)2006 – 2009
Nissan Altima L32 (4 поколение рестайлинг)2009 – 2012
Nissan Altima L33 (5 поколение)2012 – 2015
Nissan Altima L33 (5 поколение рестайлинг)2015 – 2018
Nissan Murano Z50 (1 поколение)2004 – 2008
Nissan Murano Z51 (2 поколение)2008 – 2011
Nissan Murano Z51 (2 поколение рестайлинг)2011 – 2015
Nissan Sentra B15 (5 поколение)2000 – 2006
Nissan Sentra B16 (6 поколение)2006 – 2009
Nissan Sentra B16 (6 поколение рестайлинг)2009 – 2012
Nissan Teana J32 (2 поколение)2008 – 2011
Nissan Teana J32 (2 поколение рестайлинг)2011 – 2014
Nissan Teana L33 (3 поколение)2014 – 2016
Nissan X-Trail T30 (1 поколение)2001 – 2003
Nissan X-Trail T30 (1 поколение рестайлинг)2003 – 2007
Nissan X-Trail T31 (2 поколение)2007 – 2011
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг)2011 – 2015
Nissan X-Trail T32 (3 поколение)2013 – 2019
Nissan X-Trail T32 (3 поколение рестайлинг)2018 – н. в.

Недостатки и слабые места

Минусы двигателя следующие:

  • Силовые агрегаты QR25 первой генерации имели проблемы с цепью газораспределительного механизма. Она быстро растягивалась, вследствие чего начинали плавать обороты на холостом ходу, автомобиль дергался во время езды. Замена детали полностью решала проблему. Вторая генерация двигателей была избавлена от этого недостатка.
  • Поршневые кольца после залегания провоцируют увеличение расхода масла (масложор ДВС QR25 может превышать 0,5 л на тысячу километров).


Блок QR25DE после ремонта
  • Прокладки крышек клапанов могут подтекать. Устранить недостаток можно только заменой данного элемента.
  • Вибрации QR25 из-за неверной прошивки. Регулярная смена и подбор свечей поможет избавиться от этой неприятности.
  • Неверная прошивка может привести к тому, что излишки топлива попадут в катализатор. В результате он быстро выходит из строя. Поломка устраняется перепрошивкой, а на авто с 2004 года эта проблема встречается реже.
  • Зимой, при очень низких температурах, двигатель завести проблематично.
  • Дроссель, форсунки требуют тщательного ухода, без их прочистки ДВС начинает троить.
  • Возможен сбой в работе термостата, из-за этого перегревается алюминиевый блок.


Головка блока цилиндров QR25DE

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Ремонт головки блока QR25DE.

Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о QR25. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.


QR25DE под капотом Nissan Rogue

Тюнинг

Вариантов увеличения мощности силовых агрегатов серии QR25 много. Один из них предполагает перепрошивку (чип-тюнинг) и выбивание катализатора из системы вывода отработанных газов. Характерный шум и дополнительные 10 л.с. (максимум) – небольшое достижение.

Другой способ – портинг головки блока цилиндров. Портинг в качестве популярного направления тюнинга – это увеличение диаметра и изменение геометрии каналов в ГБЦ, доработка седел клапанов и камеры сгорания. Кропотливая работа, предполагающая тщательную подготовку, наличие опыта, может дать ощутимый прирост отдачи QR25.


QR25DE со снятой крышкой ГБЦ

Установка турбины или компрессора – дорогостоящий способ увеличения отдачи. Кроме нагнетателя потребуются новый бензонасос и форсунки, прямоточный выхлоп, кованная шатунно-поршневая группа. Результат – значительное возрастание мощности (до 250 лошадей) вкупе с заметным снижением ресурса мотора QR25.

Тюнинг мотора с экономической точки зрения – совершенно бессмысленная затея. Придется потратиться на запчасти, а ДВС быстро выйдет из строя. Вопрос о внесении кардинальных изменений в заводскую версию QR25 каждый решает по своему усмотрению.


QR25DE

Наше предложение

много лет занимается контрактными поставками автоагрегатов и оборудования из Европы и Японии. Мы осуществляем прямые закупки у проверенных поставщиков и тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние узлов и запчастей на профессиональном оборудовании. Располагая сетью собственных автосервисов, мы можем предложить клиентам не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установленных на нашей СТО, предоставляется гарантийный срок до 100 суток при условии прохождения у нас техобслуживания. Купив у нас двигатель Nissan QR25DE, вы можете быть уверены, что агрегат прошел комплексную проверку качества, включающую замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, электрооборудования. Склады компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, других городах РФ. Предоставляем все необходимые документы для регистрации.

Ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии агрегатов и оставить заказ на покупку вы можете по ссылке: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-qr25de/apply/.

Наши консультанты готовы ответить на все вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

QR25DE 2.5 EGI MPI (147 — 200 л.с) — двигатель Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана, Ниссан Мурано и Рено Колеос. Характеристики, поломки и ресурс |

Независимый обзор повещён бензиновому двигателю Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail), Ниссан Теана (Nissan Teana), Ниссан Мурано (Nissan Murano) и Рено Колеос (Renault Koleos) – QR25DE 2.5 EGI MPI 16v мощностью 147 — 200 лошадиных сил. В статье рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, конструкция, реальный расход топлива, предельный ресурс, межсервисные интервалы техобслуживания, распространенные поломки, хронические болячки, преимущества и недостатки атмосферного мотора концерна Nissan.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI TUCSON G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Презентация первого поколения атмосферного бензинового силового агрегата серии QR25DE объемом 2.5 литра на 16 клапанов, разработанного японскими специалистами концерна Nissan, официально состоялась в декабре 1999 года на международном токийском автомобильном салоне. Данный мотор был представлен под видом штатного двс модели Ниссан Сентра пятого поколения в кузове B15, которая предназначалась для японского и американского рынков. Современное же, второе по счету поколение обозреваемого двигателя Nissan с индексом QR25DE, которое по сегодняшний день безумно востребовано на мировом автомобильном рынке, было разработано совместными усилиями двух компаний — Renault и Nissan (в большей степени конечно японцами). Новая, а точнее серьезно модернизированная версия силовой установки QR25DE 2.5 была представлена общественности в январе 2007 года на Детройтском автосалоне, как штатная силовая установка Ниссан Рог (слегка видоизмененный американский аналог Ниссан ХТрейл).

В моторную гамму «Nissan QR-Series» входят следующие серии бензиновых двс: QR20DE 2.0 MPI, QR20DD 2.0 NeoDi, QR25DD 2.5 NeoDi и QR25DER 2.5 MPI Hybrid.

Как утверждает множество автомехаников, рассматриваемый в статье 2.5-ти литровый атмосферный двигатель, особенно версия до модернизации (до 2007 года) считается довольно неоднозначной в плане надежности. Если говорить о бензомоторе серии QR25DE второго поколения, в котором были устранены многие критические недоработки первой генерации, то его зачастую называют универсальным двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя с положительной стороны. Силовая установка QR25DE 2.5 находится в непрерывном производстве с 1999 года по настоящее время, а это действительно достойный показатель. Сборка японского “атмосферника”, в большей степени предназначенного для среднеразмерных легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов с передним/полным приводом осуществляется на головном заводе компании Nissan Motors в Йокогаме. Двигатель серии QR25DE позиционируется разработчиком на рынке, как неприхотливый и оптимально сбалансированный алюминиевый двс, который устанавливается почти на два десятка автомобилей “Ниссан” и на две модели “Рено”.

Для справки заметим, что японский мотор QR25DE 2.5 EGI MPI выпускался еще и в гибридной спецверсии – QR25DER 2.5 MPI Hybrid, которая работала в компании с электромотором (данная модификация выпускалась с марта 2013 по ноябрь 2017 года). Эта силовая установка в большей степени устанавливалась на разные модели кроссоверов Nissan и Infiniti, которые предназначались для рынков США/Канады.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВС 2.5 EGI MPI СЕРИИ QR25DE

КОНСТРУКЦИЯ И УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО АГРЕГАТА NISSAN2.5 EGI MPI СЕРИИ QR25DE

По своей сути обозреваемый двигатель QR25DE — это практически старший брат движка серии QR20DE, где вместо 80,3 миллиметров используется 100 миллиметровый ход поршня коленчатого вала и заменен один выпускной распределительный вал другим. За счет увеличения объема с 2.0 до 2.5 литров, бензомотор QR25DE стал более тяговитым. Однако, в связи с довольно большим наклоном шатуна возникла проблема, связанная с увеличением силы трения и повышением рабочей температуры в системе, вследствие чего, чрезмерно возросли нагрузки на поршни с цилиндрами, а ведь, как известно, в двс QR25DE применяются укороченные шатуны. После модернизации, которая произошла в 2007 году, у японского двигателя произошли следующие изменения: шатуны ощутимо усилили, впускной ресивер полностью переработали, сместили ближе к центру блок балансирных валов, а видоизменённые поршни получили специальное антифрикционное покрытие поверхности (для защиты от трения). Кроме того, самые поздние версии рассматриваемого узла стали оснащать фазовращателями на обоих распределительных валах. Именно эти и другие новации придали двс серии QR25DE объемом 2.5 литра вторую жизнь. Во всех остальных смыслах, двигатель QR25DE – это типовой, раздутый до 2.5-ти литров алюминиевый 16-ти клапанник со стандартной конструкцией, характерной для японского моторостроения середины 2000-х годов.

Для справки заметим, что общая масса силового агрегата QR25DE 2.5 по каталогу завода-изготовителя составляет 121 килограмм. В свою очередь, номер японского мотора можно найти на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач.

Силовой агрегат серии QR25DE построен на платформе рядного четырёхцилиндрового блока цилиндров объемом 2488 см³, который изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава (формат расположения цилиндров – “R4”). Блок цилиндров оснащается открытой рубашкой охлаждения (система охлаждения – жидкостная, на базе антифриза) и является гильзованным (каждый цилиндр оснащается чугунной гильзой). Выпускной коллектор – чугунный, а впускной коллектор – пластиковый с изменяемой геометрией.

Головка блока отливается из облегченного алюминиевого сплава и компонуется четырьмя клапанами на каждый цилиндр (по два выпускных и два впускных на цилиндр, в сумме – 16v). В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала верхнего расположения (распредвалы имеют кулачки с оригинальным профилем). Клапана приводятся в работу впускным и выпускным распредвалом по технологии DOHC. В ГБЦ не предусмотрены гидрокомпенсаторы, в связи с чем, регулировку тепловых зазоров клапанов необходимо осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега подбором толкателей.

Газораспределительная система функционирует при помощи пластинчатой цепи ГРМ (первое поколение двс, до 2007 года) или двухрядной цепи ГРМ (второе поколение двс, после 2007 года), которые являются необслуживаемыми весь срок эксплуатации силового агрегата (250 тысяч километров пробега). Механизм газораспределения комплектуется фирменной системой фазорегуляции CVTCS с одним или двумя фазовращателями, в зависимости от версии силовой установки (справочно: в большинстве модификаций мотора идет один фазовращатель, который располагается на впускном распредвале).

Главенствующую роль в функционирование системы питания атмосферного двигателя серии QR25DE играет электронно управляемый инжектор (установлен механизм “EGI” – Electronic Gasoline Injection). Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется типовыми форсунками посредством распределенного впрыска топлива по технологии MPI (Multi Point Injection). Кроме того, японская силовая установка по умолчанию комплектуется клапаном EGR, а степень сжатия у бензомотора находится в диапазоне 9.5-10.5 пунктов, в зависимости от версии двс. Экологический класс у обозреваемого силового агрегата соответствует норме Euro-4/5 (показатель выбросов углекислого газа: 180 – 310 грамм/километр).

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, NISSAN XTRAIL С ДВС QR25DE 2.5 MPI 171 Л.С

В таблице ниже продемонстрирована справочная информация, которая касается фактического расхода топлива атмосферным не гибридным бензиновым двигателем серии QR25DE объемом 2488 см³ с электронно управляемым распределенным впрыском EGI MPI в городском/загородном/смешанном форматах передвижения. Сведения базируется на официальных данных, взятых из технической документации полноприводной (4WD) модели Ниссан ХТрейл 2021 года выпуска третьего поколения (мощность двс – 171 л.с) в кузове T32 (версия автомобиля для российского и европейского рынков), силовой агрегат которой работает в сочетании с бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT линейки X-Tronic от компании Jatco.

СПИСОК МОДЕЛЕЙ NISSAN И RENAULT, ОСНАЩАЕМЫХ АТМОСФЕРНИКОМQR25DE 2. 5 EGI MPI

Ниссан ХТрейл в кузове T30, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2001 по июль 2007).

Ниссан ХТрейл в кузове T31, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2007 по январь 2015).

Ниссан ХТрейл в кузове T32, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2013 по март 2022).

Ниссан Теана в кузовах J31/J32, первая/вторая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2003 по февраль 2014).

Ниссан Теана в кузове L33, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2014 по январь 2020).

Ниссан Мурано в кузове Z50, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2004 по август 2008).

Ниссан Мурано в кузове Z51, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2008 по март 2015).

Ниссан Алтима в кузовах L31/L32/L33, третья/четвертая/пятая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2001 по июль 2018).

Ниссан Рог (Роуг) в кузовах T31/T32, первая/вторая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с января 2007 по январь 2017).

Ниссан Сентра в кузовах B15/B16, пятая/шестая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2000 по август 2012).

Ниссан Фронтьер в кузове D40, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2004 по сентябрь 2021).

Ниссан Эльгранд в кузове E52, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2010 по настоящее время).

Ниссан Серена в кузове C24, вторая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с декабря 2001 по апрель 2005).

Рено Колеос в кузове HY, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2007 по июнь 2016).

Рено Колеос в кузове HC, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с апреля 2016 по настоящее время).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА NISSAN СЕРИИ QR25DE 2.5 EGI MPI 147 200 Л.С

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ QR25DE 2.5 EGI MPI (НА ОСНОВЕ ОТЗЫВОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Часто засоряются форсунки, и быстро образуется нагар на дросселе. Оба поколения рассматриваемого атмосферного двигателя прославились частым засорением топливных форсунок и быстрым образованием нагара на дроссельных заслонках. Именно по этой причине специалисты рекомендует автовладельцам с целью профилактики, время от времени осуществлять очистку топливных деталей японского двс при помощи специальной автохимии (присадок или очистителей).

2. Повышенный расход моторного масла. Как утверждают автомеханики, ближе к 120 тысячам километров пробега у многих владельцев японских автомобилей начинает проявляться масложор (расход масла достигает 500 и более грамм на тысячу километров пробега). Жор масла у обозреваемого силового агрегата возникает по причине быстрого износа маслосъемных колпачков и залегание тонких поршневых колец. Как правило, после замены изношенных деталей, проблема с повышенным расходом масла решается лишь отчасти.

3. Быстро вытягивается цепь ГРМ. Проблемой, связанной с растяжением цепи ГРМ, в большей степени прославились японские двигатели первой генерация (до модернизации 2007 года), которые собирались с 1999 по 2007 годы включительно. В большинстве случаев, цепной привод газораспределения у обозреваемого “атмосферника” первого поколения растягивался на “детских” пробегах до 150 тысяч километров, вследствие чего, были нередки случаи перескока цепи ГРМ через зубец шестерни, что приводило к “дружественной” встрече поршней с клапанами, от чего последние наглухо выходили из строя, а двс плавно “уходил” на капиталку. Что касается японского двигателя второго поколения (после 2007 года выпуска), то у данных силовых агрегатов подобная проблема практически не встречается, благодаря установке новой, двухрядной цепи ГРМ вместо пластинчатой.

4. Недолговечный фазовращатель, термостат и маслонасос. По отзывам многих владельцев японских автомобилей, в обозреваемой силовой установке не славятся долговечностью фазовращатель системы газораспределения, расположенный на впускном распредвале, а также термостат системы охлаждения и масляный насос. Как правило, эти компоненты двигателя крайне редко “ходят” более 100 тысяч километров пробега. Проблема недолговечности кроется к конструктивной недоработке деталей.

5. Пробой прокладки головки блока цилиндров. К довольно популярной проблеме рассматриваемого бензомотора зачастую относят регулярные пробои прокладки ГБЦ (особенно у двс первого поколения, до 2007 года выпуска). Главными виновниками этой крайне неприятной проблемы считаются: вышедший из строя термостат; деформационные процессы в ГБЦ и появление микротрещин.

6. Боязнь низких температур. Рассматриваемый в статье атмосферный силовой агрегат довольно плохо переносит низкие температуры, особенно морозы. При сильных морозах мотор любит капризничать, что в первую очередь отражается в долгом прогреве узла до рабочей температуры.

7. Разрушается сердцевина катализатора. Также стоит заметить, что у обозреваемой силовой установки, в особенности у первого поколения данного двс (до 2007 года выпуска), нередки случаи разрушения керамической сердцевины катализатора сразу по прошествии 140-150 тысяч километров пробега. Как правило, после разрушения керамической сердцевины, образуемая керамическая стружка всасывается в камеры сгорания, где в это время “работает” поршень, который начинает нещадно царапать стенки цилиндра, что в последствии приводит к задирам. Основными признаками задиров в цилиндрах являются масложор и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Таким образом, главным виновником проблемы является конструктивно непродуманный каталитический нейтрализатор (производитель попросту сэкономил на материале сердцевины катализатора).

8. Прочие мелкие болячки. К прочим мелким хроническим болячкам японского силового агрегата, автомеханики относят: недолговечные датчики положения распределительного/коленчатого вала; “глючный” электронно управляемый дроссель и постоянно текущие сальники свечных колодцев. Также напомним, что не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов, ведь гидрокомпенсаторов в обозреваемом моторе не предусмотрено.

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС QR25DE 2.5 EGI MPI (РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, АВТОКОНЦЕРНА NISSAN)

Если заглянуть в руководство по эксплуатации японского или французского автомобиля, которое прилагается к бензиновому мотору серии QR25DE объемом 2. 5 литра, то мы там увидим, что производитель, концерн Nissan, рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и не ниже. Правда, если версия силового агрегата идет с заниженной степенью сжатия (при определенных настройках электронного блока управления), то допускается использовать и бензин с 92-мя октановыми числами.

Что касается, моторного масла, то в обозреваемый атмосферный бензомотор допускается заливать смазку со следующими допусками вязкости по классификации SAE: 5W-30, 5W-40, 0W-30 или 0W-40 (желательно, чтобы марка моторного масла была оригинальной, на примере, эталонного — Nissan Motor Oil серии KE900-99943). Масло рекомендуется обновлять не 1 раз в 15 000 километров пробега, как прописано в регламенте завода-изготовителя, а каждые 7-10 тысяч километров, чтобы максимально защитить детали цилиндропоршневой группы от износа и тем самым продлить ресурс двс на максимально возможный срок.

Подытоживая все выше сказанное отметим, что срок службы японского 16-ти клапанного бензомотора атмосферного типа, созданного японскими инженерами компании Nissan – 2. 5 EGI MPI серии QR25DE, по заверению специалистов, находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен). В реальности же, исходя из отзывов владельцев моделей Ниссан ХТрейл и Рено Колеос, при систематичном интервальном обслуживании “ниссановского” двс, в соответствии с регламентом производителя, продолжительность жизни “атмосферника” нередко достигает 300-330 тысяч километров пробега до летальных поломок.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Технические характеристики двигателя QR25DE, характеристики, масло, производительность

2,5-литровый двигатель Nissan QR25DE (или сокращенно QR25) собирается на заводах в Японии и США с 2000 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Altima, Caravan, Frontier и X-Trail. Двигатель был серьезно модернизирован в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения.

Этот двигатель с распределенным впрыском топлива имел достаточно прогрессивную конструкцию: алюминиевый 4-цилиндровый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и системы регулирования фаз впуска, ГРМ привод с листовой цепью, индивидуальными катушками зажигания, а также блок-балансирами.

В 2007 году появилась обновленная версия этого мотора с внушительным списком изменений: другие поршни, распредвалы, впускной коллектор, блок балансирных валов смещены к центру, добавлена ​​дополнительная опора, и другое антифрикционное покрытие поверхностей трения. Последние версии этого двигателя оснащались фазорегуляторами на обоих распредвалах.

Владельцы плохо оценивают QR25DE. Это ярко выраженная «одноразовая» машина с пробегом чуть более 200 с крайне внимательным и бережным отношением. Двигатель появился за счет значительного расширения хода поршня (на 20 мм) в двухлитровом QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы с маслом и истощение ресурса, но после 2007 года двигатель стал намного лучше.

Семейство QR также включает двигатели внутреннего сгорания: QR20DE, QR20DD, QR25DD и QR25DER.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Altima 3 (L31) 2001 – 2006 г.в.; Altima 4 (L32) в 2006 – 2013 гг.; Altima 5 (L33) в 2012 – 2018 гг.;
  • Nissan Bassara 1 (JU30) 2000 – 2003 гг.;
  • Nissan Caravan 5 (E25) 2007 – 2012 г.в.; Караван 6 (Е26) 2012-…;
  • Nissan Frontier 2 (D40) 2004 – 2021 гг.; Frontier 3 (D23) в 2014-…;
  • Nissan Murano 1 (Z50) 2002 – 2007 г.в.; Мурано 2 (Z51) в 2007 – 2014 гг.;
  • Nissan Presage 1 (U30) 2001 – 2003 г.в.; Presage 2 (U31) в 2003 – 2009 годах;
  • Nissan Rogue 1 (S35) 2007 – 2015 гг.; Rogue 2 (T32) в 2013 – 2020 годах;
  • Nissan Sentra 5 (B15) 2001 – 2006 г.в.; Sentra 6 (B16) в 2006 – 2012 гг.;
  • Nissan Serena 2 (C24) 2001 – 2005 г.в.;
  • Nissan Elgrand 3 (E52) 2010 — …;
  • Nissan Teana 2 (J32) 2008 – 2013 г. в.; Teana 3 (L33) в 2013 – 2020 гг.;
  • Nissan Terra 1 (D23) 2018 — …;
  • Nissan X-Trail 1 (T30) 2000 – 2007 г.в.; X-Trail 2 (T31) 2007 – 2014 гг.; X-Trail 3 (T32) 2013 – 2022 гг.;
  • Renault Koleos 1 (HY) 2007 – 2016 г.в.; Колеос 2 (HC) в 2016 году – …;
  • Suzuki Equator 1 (D40) 2008 – 2012 гг.

Технические характеристики

Производитель Завод Yokohama
Завод Nissan Decherd Powertrain
Годы выпуска 2000-…
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система распределенный впрыск
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9,1
9,5
10,5
Рабочий объем, см3 2488
Выходная мощность, л. с. 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 3/4
Масса, кг 121
Расход топлива, л/100 км (для Nissan X-Trail 2005 г.)
— город
— шоссе
— комбинированный
12,6
7,6
9,4
Расход масла, г/1000 км до 500
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Емкость моторного масла, л 5.1
Интервал замены масла, км 15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя QR25DE

  • До 2004 года моторы комплектовались не очень долговечными катализаторами, которые быстро разрушались, а их крошки засасывало в камеры сгорания. Также двигатели до 2006 года выпуска имели впускной коллектор с заслонками турбулизатора, болты которых откручивались и попадали в цилиндры с аналогичными последствиями.
  • Большинство жалоб владельцев такого агрегата так или иначе связаны с масляной горелкой. Причины не только в задирах в цилиндрах, но и в износе маслосъемных колпачков и залегании тонких маслосъемных колец, что нередко происходит даже до 100 000 км. На длинных пробегах к виновникам присоединяется и значительный эллипс цилиндров.
  • Тонкопластинчатая цепь Morse здесь тоже не самый высокий ресурс, она может критически растянуться и начать сильно шуметь уже на 150 тысячах километров. Часто рекомендуют заменить фазорегулятор с цепью, но можно и просто помыть.
  • Еще одна распространенная здесь проблема – регулярный пробой прокладки ГБЦ. Виновником обычно является неисправный термостат или грязные радиаторы. При этом часто встречается деформация головки, а иногда и появление микротрещин.
  • Много хлопот доставляют ненадежные датчики положения распредвала и коленвала, довольно глючная электродроссельная заслонка, а также вечно текущие уплотнения свечных колодцев. И не забудьте отрегулировать тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.
Используется на: Теги Nissan Altima, Nissan Bassara, Nissan Elgrand, Nissan Murano, Nissan Navara/Frontier, Nissan Presage, Nissan Sentra/Tsuru, Nissan Serena, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Suzuki Equator

Веб-сайт Jim Wolf Technology

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ 97-99
О ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ
Если у вас нет Adobe Reader

Если у вас нет Adobe Reader, щелкните здесь, чтобы получить его.

 

ВНИМАНИЕ! ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ:

Все технические документы, содержащиеся здесь, являются исключительной собственностью и авторскими правами Jim Wolf Technology, Inc. Они прямо и исключительно предоставлены для использования клиентами JWT, которым JWT специально рекомендовал доступ к этому материалу как часть установки или технологии. проблема поддержки с их продуктами JWT. Этот материал является неполным и может содержать ошибки или устаревшую информацию, и его нельзя использовать без предварительного обращения в отдел технической поддержки JWT.

350Z/G35 ТТ КОМПЛЕКТ
JWT G35 ​​TWIN TURBO КОМПЛЕКТ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

JWT G35 ​​TWIN TURBO KIT РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ (ФАЙЛ 5 МБ)

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ 350Z JWT TWIN TURBO

JWT 350Z TT РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ (ФАЙЛ 5 МБ)

FMU ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. ОТНОШЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА VS

Таблица, показывающая зависимость ширины импульса форсунки от давления топлива для JWT TT FMU.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И FMU НА КОМПЛЕКТАХ JWT TWIN TURBO
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
Простой тройник управления выпуском воздуха

ПРОСТОЙ ТРОЙНИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАСТРОЙКИ НА НЕСКОЛЬКО ФУНТОВ.

Z31 СХЕМА ТРУБ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ СХЕМА ТРУБЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ Z31
Z32 JWT BB530 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА УСТАНОВКА

Z32 JWT BB530 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА УСТАНОВКА

Z32 SPORT 600 & 650 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА УСТАНОВКА

Z32 SPORT 600 & 650 УСТАНОВКА МОДЕЛИРОВАНИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

ТУРБОСТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ SR20 СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБО ДЛЯ SR20
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РУЧНОГО КОНТРОЛЛЕРА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ JWT ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РУЧНОГО КОНТРОЛЛЕРА БУСТЕРА JWT
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ Z32TT, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ ЭБУ JWT Z32 TT УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ Z32TT, ВХОДЯЩИХ В ОБНОВЛЕНИЕ ЭБУ JWT Z32 TT
GARRETT TURBO КАТАЛОГ

GARRETT TURBO CAT. JWT ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРИЗОВАННЫМ ИНЖЕНЕРНЫМ КОМПАНИЕЙ GARRETT.

 

SPORT 700BB TURBO UPGRADE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SPORT 700BB TURBO UPGRADE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ Z32TT
Z32 ТРУБКА СЛИВА МАСЛА ТУРБО МОД. Отверстия под болты маслосливных трубок на ваших маслосливных трубках VG30DETT расположены на расстоянии 44 мм друг от друга, и их необходимо изменить, чтобы они соответствовали 38-миллиметровому расстоянию отверстий под болты новых турбин. Это можно сделать с помощью круглого ручного напильника или вращающегося инструмента для удаления заусенцев, прорезав существующие отверстия на 3 мм каждое по направлению к центральной трубе.
Z32 СОЛЕНОИДНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БАЙПАСА

Как установить ручной переключатель высокого/низкого наддува на Z32

УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ SR20 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ SR20
AVQ37-ADPTR Пружинный переходник на VQ37

АДАПТЕР КОМПРЕССОРА ПРУЖИНЫ VQ37 JWT — ДЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С КОМПРЕССОРОМ ПРУЖИН JWT AVQ35-SPCOMP: ИНСТРУКЦИЯ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ JWT SR20 ИНСТРУКЦИИ

JWT РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ КУЛАЧКОВ SR20 ИНСТРУКЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КУЛАЧКА ДЛЯ KA24DE ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КУЛАЧКА ДЛЯ KA24DE
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ КА24DE ИНСТРУКЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ КУЛАЧКОВ KA24DE ИНСТРУКЦИЯ
УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ QR25DE

УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ QR25DE

VK56 ПРИЛОЖЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ РАСПРЕДВАЛА

VK56 УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАВОДСКИМ ИНСТРУКЦИЯМ.

КУЛАЧОК QR25DE C1 ЦИЛ. ДЕТАЛИ ПРОСТРАНСТВА ГОЛОВКИ

Для кулачков JWT C1 на двигателях QR25DE требуется зазор головки блока цилиндров для зазора впускного лепестка №1. Вот как это сделать, если голова собрана.

VQ35 РАБОЧИЙ ЛИСТ И НОМЕРА ДЕТАЛИ

Этот рабочий лист можно использовать для расчета толкателей ковша, которые могут вам понадобиться при замене кулачка или модификации головки. Также включен довольно полный обзор всех номеров деталей Nissan и Infiniti, которые подходят для большинства двигателей VQ, VK и QR. Настоятельно рекомендуется выбирать толкатели с износостойкой поверхностью DLC (алмазоподобный углерод) для всех видов применения. Последователи DLC обозначены * и доступны во всех толщинах.

VQ35 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДОП. УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧЕК

Регулируемые звездочки выпускных клапанов JWT VQ могут использоваться производителями двигателей для достижения точной синхронизации выпускных кулачков или устранения фазовращателя выпускных кулачков, если это необходимо. Эти инструкции показывают только базовое понимание того, как их расположить, изготовитель двигателя должен правильно расположить их для предполагаемого конечного результата.

VQ35 РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫПУСКНАЯ ЗВЕЗДОЧКА ДЛЯ REVUP Вот инструкции, которые просили нас многие производители двигателей, о том, как использовать регулируемые звездочки выпускных кулачков JWT VQ35DE (AVQ35-EGEAR) для устранения системы фазирования выпускных кулачков VQ35 Rev-up.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КУЛАЧКА ДЛЯ GA16DE ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КУЛАЧКА ДЛЯ GA16DE
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
VQ35HR ИЗМЕНИТЬ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ БОЛТА ВНУТРЕННЕГО КУЛАЧКА ДЛЯ ДЛИННОГО БОЛТА

Для гоночных двигателей VQ35HR, работающих с более высокими оборотами, чем оригинальные ограничители оборотов, настоятельно рекомендуется использовать более длинный 75-мм болт звездочки 13012-9N00A. Эта модификация устраняет скручивающие силы сдвига на передней шейке за счет расположения резьбы болтов позади смазочной канавки. Это также было производственным обновлением в 2010 году. Если на головке вашего болта есть буква «N», у него уже есть обновление для длинного болта.

JWT VK56 CAM SPEC.

JWT VK56 Профили распределительного вала для двигателей с фазовращателем (2007+) и без него (до 2007 г.).

МАЛЕНЬКИЕ ГРЯЗНЫЕ СЕКРЕТЫ ДИЗАЙНА КАМЕРЫ

То, что многие очень хорошие производители двигателей, к сожалению, узнают на собственном горьком опыте. Обязательна к прочтению всем серьезным моторостроителям!

JWT КОМПРЕССОР ПРУЖИНЫ КЛАПАНА В ШАССИ ВСТ. КОМПРЕССОР ПРУЖИН КЛАПАНА В ШАССИ для VQ, KAD, QR. и VK56 ИНСТ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКА JWT VQ35

КАРТЫ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ JWT VQ CAM

ВНЕДОРОЖНИК 400+WHP VK56 С ЭБУ JWT И КУЛАЧКАМИ C8 НА DYNO

ВИДЕО: Это первый диностенд на стоковом VK56 с распредвалами JWT C8 и ECU. 400+ WHP на 91 октановом числе. Очень веселая машина!

ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКА JWT SR20DE

Распределительный вал JWT SR20 Спец. включает FWD, RWD, гидравлические и механические кулачки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКА JWT QR25DE

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК КУЛАЧКА QR25DE

ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКА JWT VQ30DE ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКОВ JWT VQ30DE
Шаблоны синхронизации кулачков VQ35DE

Если у вас есть коды P0021 или P0011 после сборки двигателя, вам необходимо перепроверить синхронизацию кулачка. Этот набор шаблонов необходимо распечатать без изменения масштаба. Проверьте драйвер принтера и Acrobat на наличие параметров масштабирования и отключите их. Вырежьте шаблоны и поместите их на впускные шестерни в соответствии с инструкциями.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПРЕССОРА ПРУЖИН КЛАПАНА VG30DE(TT) – ИНСТРУКЦИИ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПРЕССОРА ПРУЖИН КЛАПАНА VG30DE(TT) – ИНСТРУКЦИИ

VG30DE(TT) ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛАЧКА

VG30DE И VG30DETT JWT РАСПРЕДВАЛА СПЕЦИАЛЬНЫЕ. КАРТЫ

VQ30 по сравнению с VQ35 ОТЛИЧИЯ ВРЕМЕНИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КУЛАЧКОВ

В этом листе подробно описаны некоторые переменные, которые следует учитывать при объединении деталей двигателя VQ30 и VQ35 по разным причинам

КОМПЛЕКТЫ КРЕПЛЕНИЯ VQ FWD

Комплекты крепежа, необходимые для использования кулачков JWT RWD VQ в двигателях FWD.

VQ35DE ВНУТР. КОМПЛЕКТ ЗАМКА CAM PHASER

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ AVQ35-IPLOC VQ35DE КОМПЛЕКТ ЗАМКА ФАЗЕРА ВПУСКНОГО КУЛАЧКА. ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ УСТАНОВКУ ЧЕЛОВЕКА. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АДАПТЕРА VG30DE CAS ДЛЯ VQ35DE

ЗАЗОР ГОЛОВКИ VQ35 ДЛЯ КУЛАЧКОВ C9

Головки VQ должны иметь зазор, чтобы кулачки кулачков могли высвободиться при работе с большим подъемом JWT C9, C10, C11, C12 Кулачки

СЦЕПЛЕНИЕ / МАХОВИК / ПРИВОД
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ЭКРАНА МАХОВИКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Чтобы найти сменный теплозащитный экран для более старых маховиков JWT, используйте эту таблицу размеров для критических размеров. Постарайтесь быть максимально точным.

Комплект переходников с 6 скоростями Inst Инструкции к набору переходников с 6 скоростями. Использовать шестиступенчатую коробку передач 350Z, 370Z, G35 на других двигателях Nissan с автоматическим колоколом.
JWT CSC ИНСТ. L3507-CSC00

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДЧИНЕННОГО ЦИЛИНДРА JWT. L3507-CSC00

L350Z-CSCM1 ДЛЯ JWT CSC К ПЕРЕХОДНИКУ JWT 6SPD

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА JWT С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕХОДНИКА JWT 6 SPD

ИЗМЕРЕНИЕ ХОДА КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО ВЕДОМОГО A ZOR G

Чтобы определить, вызвано ли отсутствие выключения сцепления гидравлической системой (педалью, главной и подчиненной концентриками) или проблемой самого сцепления, необходимо сначала определить, имеет ли выжимной подшипник достаточное движение для отключения сцепления, как ожидается.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МАХОВИКА QR25 JWT

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МАХОВИКА JWT QR25DE

M6 ВХОДНОЙ ПОДШИПНИК

6-ступенчатые коробки передач Nissan M6, используемые на моделях 350Z, 370Z, G35 и G37, внешне похожи, но имеют три изменения диаметра входного подшипника, что делает корпуса трех типов (CD0, CD5 и CD8) невзаимозаменяемыми.

350Z — МАХОВИК G35 CAS К ВМТ ПРОВЕРКА

350Z — G35 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ МАХОВИКА К КОЛЕНВАЛУ

УСТАНОВКА МАХОВИКА VQ35DE JWT

JWT 350Z, G35, 02+MAXIMA, ALTIMA МАХОВИК УСТАНОВИТЬ

350Z JWT ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ADJ SPEC 350Z JWT ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ADJ SPEC
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫЧАГА ОТКЛЮЧЕНИЯ 350Z и G35 И ШАРОВОГО ШАРА

Если вы устанавливаете послепродажный выпускной рычаг Pin-Ball (шаровой шарнир) с новым сцеплением, обязательно используйте деталь, подходящую для вашего автомобиля. Установка шарика неправильной высоты может привести к повреждению сцепления. На этом листе указаны даты производства, длины и номера деталей Nissan вместе с соответствующими деталями, чтобы подтвердить, что используются правильные детали.

ЭБУ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАДЕРЖКА ТОПЛИВНОГО ФОРСУНКА ОБЪЯСНЕНИЕ

Всем топливным форсункам требуется определенное время для открытия и закрытия. Время открытия и закрытия форсунки должно быть известно, прежде чем тюнер сможет правильно запрограммировать ЭБУ. С помощью датчика детонации Nissan, установленного на форсунке на испытательном стенде, и двухканального осциллографа, где канал 1 контролирует ток форсунки, а канал 2 контролирует датчик детонации, можно легко определить задержку форсунки или недопустимое время.

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА ЭБУ NISSAN ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА ЭБУ NISSAN
УСТАНОВКА ЧИПА УСТАНОВКА СППЗУ В ЭБУ JWT
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЭБУ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЭБУ
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ДЛЯ ФОРСУНОК ТИПА SR20/KA24 НА MSD УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ДЛЯ ФОРСУНОК ТИПА SR20/KA24 НА MSD
350Z / G35 СТАБИЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 350Z / G35 ИСПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДЛЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ХОЛОСТОГО ХОДА ПОСЛЕ БЫСТРОГО ПАДЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
НАСТРОЙКА КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

См. формат регистрации данных для тестовых данных, просматриваемых JWT.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВЕРОЧНОГО УСТРОЙСТВА НА Z32 ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВЕРОЧНОГО УСТРОЙСТВА НА Z32 ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ
350Z /G35 СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ДЛЯ ВЫСОКОГО ПОТОКА

Штатная топливная рампа обеспечивает очень высокий расход (600 л.с.+) как в прямом, так и в обратном направлении, при условии, что ограничители открыты на 6 мм.

ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА 300ZX РАННЕГО СТИЛЯ

300ZX TT 90-94 и топливные форсунки без турбонаддува 90-93 имеют высокий процент отказов, как описано здесь.

A ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСВЕРЛЕННОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

Высверливание штатных форсунок для увеличения расхода теоретически хорошая идея, но если сделать это некачественно, это может привести к потере дорогого двигателя. Мы не рекомендуем их по сравнению с новыми изготовленными форсунками, основываясь на большом количестве просверленных форсунок, которые мы получаем для испытаний, которые даже близко не соответствуют точности, необходимой для дорогого двигателя. Мы включили сюда несколько примеров нагнетательных скважин, которые были пробурены и проданы клиентам, приславшим их для проверки потока. Просмотрите образцы и, если вы все же решите пойти по этому пути, проведите собственный визуальный осмотр и проверку расхода, прежде чем делать ставку на свой двигатель! Состояние этого процесса развивается, и мы продолжим возвращаться к этому вопросу, если ситуация улучшится.

КАК ОБЪЕДИНИТЬ 2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛА С РАЗНЫМИ ВРЕМЕННЫМИ ОСНОВАМИ В EXCEL

Когда несколько регистраторов данных записывают с разной частотой дискретизации, временная синхронизация данных может быть выполнена в Excel таким образом.

ОШИБКА ЭБУ В 350Z / G35 ВО ВРЕМЯ ВЫСОКОГО БУССА Ошибка ECU в 350Z / G35, если Pw форсунки => 25,5 мс. при 4700-4750 об/мин.
280 и Z31 550HP ECU/инжектор/MAF обновление инст.

280Z и Z31 550HP ECU/инжектор/MAF апгрейд инст.
Инструкции по обновлению до системы управления JWT 550HP+.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ SENTRA GA16 95-96 В 97-98 SENTRA GA16 ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ SENTRA GA16 95-96 В 97-98 SENTRA GA16
DET U12 BLUEBIRD ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DET U12 BLUEBIRD ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
МОДИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ КАТУШЕК НА SR20DE ИЛИ KA24DE ДЛЯ ЗАПУСКА ЗАЖИГАНИЯ MSD МОДИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ КАТУШЕК НА SR20DE ИЛИ KA24DE ДЛЯ ЗАПУСКА ЗАЖИГАНИЯ MSD
ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ 95-96 240SX В 97+ 240SX ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ 95-96 240SX В 97+ 240SX
ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ ALTIMA 95-96 В ALTIMA ПРОВОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ ALTIMA 95-96 В ALTIMA 97-99
ДОБАВЛЕНИЕ MSD ЗАЖИГАНИЯ К ВНУТРЕННЕЙ КАТУШКЕ ТИПА SR20 ИЛИ 240SX ДОБАВЛЕНИЕ MSD ЗАЖИГАНИЯ К ВНУТРЕННЕЙ КАТУШКЕ ТИПА SR20 ИЛИ 240SX
DET S13 СИЛЬВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DET S13 СИЛЬВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА МАССА ВОЗДУХА 90-96 300ZX К ДРУГИМ СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ NISSAN

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА МАССА ВОЗДУХА 90-96 300ZX К ДРУГИМ СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ NISSAN.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ SR20 ИЛИ KA24DE С ВНУТРЕННИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ КАТУШКИ НА ВНЕШНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КАТУШЕК ПРЕОБРАЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ SR20 ИЛИ KA24DE С ВНУТРЕННИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ КАТУШКИ НА ВНЕШНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КАТУШКИ
DET N14 PULSAR GTIR ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DET N14 PULSAR GTIR ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
DET S14 SILVIA СХЕМА ПРОВОДОВ DET S14 SILVIA СХЕМА ПРОВОДОВ
ЗАМЕНА ПРОВОДОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ30DE ДЛЯ БАГГИ И ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ 96 MAXIMA ЗАМЕНА ПРОВОДОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ30DE ДЛЯ БАГГИ И ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ 96 MAXIMA
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА SENTRA SR20 98 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ SENTRA 95-97 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА SENTRA SR20 98 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭБУ SENTRA 95-97
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА MAF FORD К АВТОМОБИЛЯМ NISSAN

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА MAF FORD 93 COBRA MUSTANG ИЛИ 2001+ LIGHTNING К АВТОМОБИЛЯМ NISSAN

ЭБУ 350Z СХЕМА ПРОВОДОВ 2003-04

ЭБУ 350Z СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДЛЯ 2003-04

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА N14 ЭБУ SR18DE ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭБУ N14 SR18DE
S14 ЭБУ ПРОВОДКА ЕВРОПА SPEC SR20DET S14 ECU WIRING EUROPE SPEC SR20DET (на английском языке)
ДВИГАТЕЛИ
2007+ 350Z и 370Z Распорка масляного поддона Руководство Комплект проставок масляного поддона для моделей 350ZHR и 370Z JWT, руководство
SR ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ВСТ.

JWT MSER1-10000 КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 91-99 5SPD SR FWD

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА VQ35

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 350Z / G35 (И ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ VQ35DE) ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА МАСЛА ДО 6 QT

НАПРАВЛЯЮЩАЯ JWT ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОРШНЯ / ОТВЕРСТИЯ

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ РАСТОЧКИ ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ПОДХОДА К КОНКРЕТНЫМ ПОРШНЯМ JWT.

SR20 БЛОК И ПОРШЕНЬ SPEC SR20 БЛОК И ПОРШЕНЬ SPEC
SR20DET GTIR РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОРЕННЫХ И ШТОКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ SR20DET GTIR РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОРЕННЫХ И ШТОКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ
VQ35-37 ОХЛАЖДЕНИЕ, ПРОКЛАДКИ И БОЛТЫ ГОЛОВКИ

Поток охлаждающей жидкости VQ35 / VQ37 и прокладки головки блока цилиндров не оптимизировались до VQ35HR в 2007 году. Прокладки и болты головки блока цилиндров HR — отличный выбор для форсированных и гоночных двигателей VQ35DE. Быстрое закипание напора при наддуве и подъеме напора из-за плохой циркуляции в прокладках 1-го и 2-го поколения значительно улучшено благодаря конструкции прокладки HR 3-го поколения. 3-й ген. прокладки также включают прокладку предварительного натяжения огнестойкого кольца толщиной 0,1 мм между слоями прокладки для дополнительной герметизации сгорания. Также рекомендуется для двигателей с гильзами и промывными (не 0,002-0,003 дюйма) гильзами, чтобы избежать потери уплотнения при сгорании при оседании гильз. Используйте болты высокого напряжения TTY HR в конструкциях DE, чтобы увеличить усилие зажима и избежать деформации цилиндра и связанной с этим неравномерной нагрузки при зажиме. с некоторыми вариантами шипов без TTY.

VG30DE(TT) ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРИВОДНОЙ МУФТЫ CAS ИЗ-ЗА НЕСОСТРОЙКИ

NISSAN VG30DE(TT) СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА УГЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НЕОБЪЯСНЕННУЮ ДЕТОНАЦИЮ В МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ.

 

VQ37 ОТКАЗ ДАТЧИКА УГЛА КУЛАЧКА DTC P0340 P0345

Если у вас есть VQ37 с кодом DTC P0340 или P0345, возможно, что кольцо энкодера на шестерне кулачка проскользнуло. Это трудно обнаружить, так как в заводском руководстве для этого нет спецификаций.

SR20 БЛОК И ПОРШЕНЬ SPEC SR20 БЛОК И ПОРШЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИЯ
VQ35DE ДЕТ. ЧАСТОТА РЕАКЦИИ ДАТЧИКА.

Датчики и устройства, предназначенные для обнаружения детонации, должны быть откалиброваны на собственную частоту обнаруживаемого узла двигателя. Это БПФ доминирующих частот для VQ35DE. В зависимости от внешнего шума один может быть чище другого, но это отправная точка.

QR КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА УСТАНОВКА QR КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА УСТАНОВКА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОДЫ МОДЕЛЕЙ/ШАССИ NISSAN И INFINITI (РЫНОК США)

ТАБЛИЦА БЫСТРОГО ПОИСКА, СОРТИРОВКА ПО МОДЕЛИ VS. ШАССИ И ШАССИ VS МОДЕЛИ

СИСТЕМЫ ЗАКИСИ АЗОТА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА Z31 TPS ДЛЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ JWT N2O ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ЭБУ 450 л.с. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА Z31 TPS ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ JWT N2O ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ЭБУ 450 л. с.
N2O 90+ 300ZX БЕЗ ТУРБО ИНСТРУКЦИИ N2O 90+ 300ZX БЕЗ ТУРБО ИНСТРУКЦИИ
N20 Z32TT ИНСТРУКЦИИ N20 Z32TT ИНСТРУКЦИИ
N20 4 ЦИЛИНДРА И ДРУГИЕ ОДИНАРНЫЕ ФОГГЕРЫ ИНСТРУКЦИИ N20 4 ЦИЛИНДРА И ДРУГИЕ ОДИНАРНЫЕ ФОГГЕРЫ ИНСТРУКЦИИ
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ НАГНЕТАТЕЛЯ
350Z 2007+ ДВОЙНОЕ ВПУСКНОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УСТАНОВКА

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДЧИКА 350Z 2007+ С ДВОЙНЫМ ВХОДОМ

ДВОЙНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 370Z, УСТАНОВКА

ДВОЙНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 370Z ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

К. А.Р.Б. Э.О. ДЛЯ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ СИСТЕМ НАГНЕТАТЕЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ ДО 2009 ГОДА

Это CARB E.O. для систем воздушного фильтра JWT Pop-Charger до 2010 г.

ДВОЙНОЕ НАГНЕТАТЕЛЬ G37 / 07 G35 СЕДАН УСТАНОВКА

G37 и 07+ G35(HR) Система впуска с двойным нагнетателем. Инструкция по установке.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 350Z УСТАНОВКА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 350Z УСТАНОВКА
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО CARB E.O. С 1989 по 2005 год CARB E.O. С 1989 по 2005 год
ИНСТРУКЦИИ ПО ОЧИСТКЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

ИНСТРУКЦИИ ПО ОЧИСТКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НАГНЕТАТЕЛЯ

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО G35 УСТАНОВКА

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО G35 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРИМЕР СОЗДАНИЯ КАМЕРЫ ХОЛОДИЛЬНОГО ВОЗДУХА ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ КАМЕРЫ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ВОКРУГ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА 
POP-CHARGER CALIFORNIA AIR RESOURCE BOARD ПРИКАЗ

POP-CHARGER CALIFORNIA AIR RESOURCE BOARD ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

300ZX TT ДВОЙНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВКА ДВОЙНОГО ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА 300ZX TT
НАГНЕТАТЕЛЬ 90-96 300 ZX ИНСТРУКЦИИ НАГНЕТАТЕЛЬ 90-96 300 ZX ИНСТРУКЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Z-CARS ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАРЯДНОМУ ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ, КРОМЕ Z И ZX
КАЛИФОРНИЯ EO D-244-7 ДЛЯ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ДО 2008 ГОДА

Зарядное устройство CARB EO D-244-7 заменяет все старые модели EO до 2008 модельного года и некоторые модели 2009 года

Китайский производитель дизельных двигателей, двигатель с удлиненным блоком/голым двигателем, поставщик головок цилиндров

Продукты горячей продажи

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа дизельного двигателя в сборе для 4bt, 6bt, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kt19, Kt38, K50, Kta50

Цена на условиях ФОБ: 6 000-50 000 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 1 шт.

Свяжитесь сейчас

Дизельный двигатель 4bt, B3.3/Qsb3.3, B3.9, B4.5/Qsb4.5, B5.9, 6bt, Qsb6.7, 6L, Qsb6.7, Qsc8.3, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kta19/Qsk19, Qsk23, K38, K50 для двигателей Cummins

Цена на условиях ФОБ: 6 000-15 000 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 1 шт.

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия головок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия блока цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия коленчатого вала

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Дизельный двигатель , Двигатель Длинная блокировка/Голый двигатель , Крышка цилиндра , Цилиндрический блок , Короткое замыкание двигателя. ..
Год экспорта: 2018-12-01
Основные рынки: Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Режим импорта и экспорта: Иметь собственную экспортную лицензию

Zhengzhou Qianzhuo Auto Parts Company — профессиональная компания, специализирующаяся на сборке/продаже двигателей и деталей двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *