За что мы ругаем двигатель Nissan 2.5 (QR25DE)?
27.07.2021
28244
В 2001 году компания Nissan представила новый 2,5 литровый двигатель QR25DE. Этот мотор создан на основе 2-литровой «четвёрки» QR20DE. Дополнительные пол-литра рабочего объема были получены за счет увеличения хода поршней. Для этого 2,5-литровый двигатель получил укороченные шатуны и оригинальный коленвал, обеспечивающий увеличенный до 100 мм ход поршней. Диаметр цилиндров легкосплавного гильзованного блока остался прежним: 89 мм.
В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.
В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.
Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.
Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя QR25DE
Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.
Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.
Перегрев
Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.
Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.
Катализатор
Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.
Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.
Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.
При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.
Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.
Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.
Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Заслонки впускного коллектора
Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.
Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.
Но из-за такого решения стык между постоянно охлаждаемой ГБЦ и блоком цилиндров испытывает на себе разницу температур, что в перспективе приводит к пробитию прокладки ГБЦ. К тому же из-за достаточно высокой температуры блока возникают условиях для закоксовывания маслосъемных колец.
А если термостат-распределитель заклинит, то двигатель успешно перегреется – как минимум блок цилиндров «поднимет» ГБЦ. На практике владельцы удаляют термостат из распределителя. Риск перегрева снижается, а «печка» начинает быстрее обогревать салон автомобиля.
Сальники свечных колодцев
Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.
Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Муфта фаз газораспределения
Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.
Растяжение цепи
Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.
Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.
Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.
Признаки неправильных тепловых зазоров
Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.
При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.
Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении. Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры. В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.
Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Расход масла через маслосъемные колпачки
Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки. В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км. Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.
Пробивание прокладки ГБЦ
Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.
Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.
Прогорание блока цилиндров
Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.
Жор масла через цилиндропоршневую группу
2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.
Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
27.07.202128244
Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра
Двигатель QR25DE – представитель серии силовых установок QR, выпускающейся концерном Nissan с 2001 года. Бензиновый мотор объемом 2,5 л предназначен преимущественно для установки на кроссоверы. Особую популярность агрегат приобрел, будучи установленным на внедорожник X-Trail. Номера двигателей QR25DE выбивают на блоке цилиндров, используя для этого горизонтальную площадку справа.
Характеристики двигателя QR25DE
QR25DE под капотом X-Trail
Технические характеристики мотора QR25DE следующие:
Схема QR25DE
Расход топлива
Потребление бензина двигателем QR25DE можно рассмотреть на примере следующих автомобилей:
- Nissan Teana (второе поколение, полный привод, бесступенчатая трансмиссия CVT) – город 12,5, трасса 7,5, смешанный цикл 9,4;
- Nissan X-Trail (второе поколение, полный привод, вариатор) – городской цикл 11,5, режим «трасса» 7,7, среднее значение расхода 9,1;
- Ниссан X-Trail (третье поколение, рестайлинговая версия с вариатором и полным приводом) – в городской черте 11,3, за городом 6,6, смешанный вариант 8,3.
Nissan X-Trail T31 рестайлинг
Ремонтопригодность
Двигатель QR25DE вполне пригоден к ремонту, который можно совершить даже своими руками в гараже. Обустройство ДВС несложное, компоновка навесного оборудования производителем продумана четко (замена частей проходит без проблем), поэтому работа не составит труда. Как отмечалось выше, единственное, чем не стоит заниматься «в домашних условиях» — это расточкой цилиндров, так как там потребуется специализированное оборудование. Если нет возможности заниматься ремонтом, можно приобрести контрактный двигатель.
Однако, чтобы не доводить мотор до состояния, когда уже в срочном порядке требуется капитальный ремонт, специалисты советуют проводить качественное обслуживание:
- Заменять масло вместе с фильтром через каждые 10 тысяч км. пробега;
- Проверять на работоспособность аккумулятор каждые три года и свечи каждые 15 тысяч км. пробега;
- Каждый год осматривать вентиляцию картера;
- Менять через 150 тысяч пройденных километров цепь ГРМ;
- Картриджи воздушного фильтра приходят в нерабочее состояние почти через каждые 10 тысяч километров пробега, поэтому их необходимо вовремя заменять;
- Следить за уровнем забитости топливного фильтра;
- Не забывать про сальник свечного колодца, который тоже требует время от времени замены.
Двигатель QR25DE крайне чувствительный к виду топлива. Именно поэтому производитель рекомендует заправлять автомобиль только у официальных дилеров. Иначе можно столкнуться с непредвиденными проблемами: залипанием форсунок, отказ работы мотора после длительной стоянки, снижение компрессии и т.д. Особенно часто это проявляется при низком октановом числе топлива. На крайний случай для решения проблем можно использовать промывку специальной жидкостью (при этом не забыть заранее слить топливо из бака).
Модификации мотора
Маркировка серии двигателей QR25 говорит о том, что это моторы, пришедшие на смену серии SR. Объем силовых установок составляет 2,5 литра. Концерн Ниссан разработал несколько модификаций рассматриваемого агрегата:
QR25DD – версия, оснащенная прямым впрыском. Двигатель устанавливался на автомобили Ниссан Примера P12 2001-2005 гг. выпуска. Степень сжатия мотора равна 10,7. Мощность 170 л.с., а крутящий момент составляет 245 Н*м.
QR25DE со стороны впускного коллектора
QR25DER – двигатель со степенью сжатия 9,1, нагнетателем (компрессором), электромотором на 20 лошадок. Совокупная мощность мотора доходит до отметки в 250 л.с., крутящий момент составляет 329 Н*м. Агрегат ставился на автомобили Ниссан с 2014 года – Патфайндер Гибрид, Мурано. Мотор также устанавливался на гибридные кроссоверы Инфинити (QX60).
Сам же QR25DE – модифицированная версия двигателя QR20DE с увеличенным ходом поршня.
QR25DE со стороны ремня навесного оборудования
Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель
С самого начала выпуска движком 25DE из серии QR от Nissan Motors комплектовалось не одно поколение разнообразных автомобилей. Это были и кроссоверы, и внедорожники, и минивэны, и седаны. Мотор остается актуальным и по сей день, а все навесное оборудование полностью взаимозаменяемое. Если заглянуть в историю, то можно увидеть, что мотор предназначался почти для всего модельного ряда компании Ниссан на то время: Primera, Sentra, QX60 Hibrid, Altima, Teana, X-Trail, Caravan, Elgrand, Frontier, Rogue, Equator, Bassara, Serena, Presage, Maxima, Mutano, Pathfinder.
Подводя итог следует сказать, что двигатель QR25DE — это надежная и высококачественная движущая сила с высоким ресурсом использования, которая получила хорошие отзывы. При должном обслуживании агрегата каждые 10-15 тысяч километров можно достигать заявленной мощности и всегда оставаться довольным работоспособностью мотора. Это отличный вариант для любителей внедорожников даже несмотря на незначительные минусы, которые сглаживаются взаимозаменяемым навесным оборудованием и доступной ремонтнопригодностью.
Технические особенности QR25
Особенностью QR25DE в сравнении с двухлитровым QR20DE является увеличенный до 100 мм ход поршня, укороченные шатуны. Короткие шатуны имеют больший угол наклона. Такие изменения позволяют QR25 лучше тянуть, но при этом приводят к возрастанию нагрузки не только на цилиндр, но на поршни, шатуны, кольца. Новшество приводит к увеличению температуры, не в лучшую сторону меняются условия смазки деталей двигателя. Общий ресурс QR25 снижается.
В 2007 году разработчики японского автомобильного бренда внесли ряд изменений в двигатель – поменялись поршни, были поставлены усиленные шатуны и модифицирован впускной коллектор. Распределительные валы и балансировочная система также были подвергнуты изменениям.
Блок цилиндров QR25DE
На какие модели авто ставится QR25DE
Модель | Годы выпуска |
Nissan Altima L31 (3 поколение) | 2001 – 2004 |
Nissan Altima L31 (3 поколение рестайлинг) | 2004 – 2006 |
Nissan Altima L32 (4 поколение) | 2006 – 2009 |
Nissan Altima L32 (4 поколение рестайлинг) | 2009 – 2012 |
Nissan Altima L33 (5 поколение) | 2012 – 2015 |
Nissan Altima L33 (5 поколение рестайлинг) | 2015 – 2018 |
Nissan Murano Z50 (1 поколение) | 2004 – 2008 |
Nissan Murano Z51 (2 поколение) | 2008 – 2011 |
Nissan Murano Z51 (2 поколение рестайлинг) | 2011 – 2015 |
Nissan Sentra B15 (5 поколение) | 2000 – 2006 |
Nissan Sentra B16 (6 поколение) | 2006 – 2009 |
Nissan Sentra B16 (6 поколение рестайлинг) | 2009 – 2012 |
Nissan Teana J32 (2 поколение) | 2008 – 2011 |
Nissan Teana J32 (2 поколение рестайлинг) | 2011 – 2014 |
Nissan Teana L33 (3 поколение) | 2014 – 2016 |
Nissan X-Trail T30 (1 поколение) | 2001 – 2003 |
Nissan X-Trail T30 (1 поколение рестайлинг) | 2003 – 2007 |
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) | 2007 – 2011 |
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) | 2011 – 2015 |
Nissan X-Trail T32 (3 поколение) | 2013 – 2019 |
Nissan X-Trail T32 (3 поколение рестайлинг) | 2018 – н. в. |
Недостатки и слабые места
Минусы двигателя следующие:
- Силовые агрегаты QR25 первой генерации имели проблемы с цепью газораспределительного механизма. Она быстро растягивалась, вследствие чего начинали плавать обороты на холостом ходу, автомобиль дергался во время езды. Замена детали полностью решала проблему. Вторая генерация двигателей была избавлена от этого недостатка.
- Поршневые кольца после залегания провоцируют увеличение расхода масла (масложор ДВС QR25 может превышать 0,5 л на тысячу километров).
Блок QR25DE после ремонта
- Прокладки крышек клапанов могут подтекать. Устранить недостаток можно только заменой данного элемента.
- Вибрации QR25 из-за неверной прошивки. Регулярная смена и подбор свечей поможет избавиться от этой неприятности.
- Неверная прошивка может привести к тому, что излишки топлива попадут в катализатор. В результате он быстро выходит из строя. Поломка устраняется перепрошивкой, а на авто с 2004 года эта проблема встречается реже.
- Зимой, при очень низких температурах, двигатель завести проблематично.
- Дроссель, форсунки требуют тщательного ухода, без их прочистки ДВС начинает троить.
- Возможен сбой в работе термостата, из-за этого перегревается алюминиевый блок.
Головка блока цилиндров QR25DE
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Ремонт головки блока QR25DE.
Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о QR25. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
QR25DE под капотом Nissan Rogue
Тюнинг
Вариантов увеличения мощности силовых агрегатов серии QR25 много. Один из них предполагает перепрошивку (чип-тюнинг) и выбивание катализатора из системы вывода отработанных газов. Характерный шум и дополнительные 10 л.с. (максимум) – небольшое достижение.
Другой способ – портинг головки блока цилиндров. Портинг в качестве популярного направления тюнинга – это увеличение диаметра и изменение геометрии каналов в ГБЦ, доработка седел клапанов и камеры сгорания. Кропотливая работа, предполагающая тщательную подготовку, наличие опыта, может дать ощутимый прирост отдачи QR25.
QR25DE со снятой крышкой ГБЦ
Установка турбины или компрессора – дорогостоящий способ увеличения отдачи. Кроме нагнетателя потребуются новый бензонасос и форсунки, прямоточный выхлоп, кованная шатунно-поршневая группа. Результат – значительное возрастание мощности (до 250 лошадей) вкупе с заметным снижением ресурса мотора QR25.
Тюнинг мотора с экономической точки зрения – совершенно бессмысленная затея. Придется потратиться на запчасти, а ДВС быстро выйдет из строя. Вопрос о внесении кардинальных изменений в заводскую версию QR25 каждый решает по своему усмотрению.
QR25DE
Наше предложение
много лет занимается контрактными поставками автоагрегатов и оборудования из Европы и Японии. Мы осуществляем прямые закупки у проверенных поставщиков и тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние узлов и запчастей на профессиональном оборудовании. Располагая сетью собственных автосервисов, мы можем предложить клиентам не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установленных на нашей СТО, предоставляется гарантийный срок до 100 суток при условии прохождения у нас техобслуживания. Купив у нас двигатель Nissan QR25DE, вы можете быть уверены, что агрегат прошел комплексную проверку качества, включающую замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, электрооборудования. Склады компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, других городах РФ. Предоставляем все необходимые документы для регистрации.
Ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии агрегатов и оставить заказ на покупку вы можете по ссылке: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-qr25de/apply/.
Наши консультанты готовы ответить на все вопросы по телефону +7 499 288 06 34.
QR25DE 2.5 EGI MPI (147 — 200 л.с) — двигатель Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана, Ниссан Мурано и Рено Колеос. Характеристики, поломки и ресурс |
Независимый обзор повещён бензиновому двигателю Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail), Ниссан Теана (Nissan Teana), Ниссан Мурано (Nissan Murano) и Рено Колеос (Renault Koleos) – QR25DE 2.5 EGI MPI 16v мощностью 147 — 200 лошадиных сил. В статье рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, конструкция, реальный расход топлива, предельный ресурс, межсервисные интервалы техобслуживания, распространенные поломки, хронические болячки, преимущества и недостатки атмосферного мотора концерна Nissan.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI TUCSON — G4KN 2.5 GDI 194 л.с
Презентация первого поколения атмосферного бензинового силового агрегата серии QR25DE объемом 2.5 литра на 16 клапанов, разработанного японскими специалистами концерна Nissan, официально состоялась в декабре 1999 года на международном токийском автомобильном салоне. Данный мотор был представлен под видом штатного двс модели Ниссан Сентра пятого поколения в кузове B15, которая предназначалась для японского и американского рынков. Современное же, второе по счету поколение обозреваемого двигателя Nissan с индексом QR25DE, которое по сегодняшний день безумно востребовано на мировом автомобильном рынке, было разработано совместными усилиями двух компаний — Renault и Nissan (в большей степени конечно японцами). Новая, а точнее серьезно модернизированная версия силовой установки QR25DE 2.5 была представлена общественности в январе 2007 года на Детройтском автосалоне, как штатная силовая установка Ниссан Рог (слегка видоизмененный американский аналог Ниссан Х—Трейл).
В моторную гамму «Nissan QR-Series» входят следующие серии бензиновых двс: QR20DE 2.0 MPI, QR20DD 2.0 Neo—Di, QR25DD 2.5 Neo—Di и QR25DER 2.5 MPI Hybrid.
Как утверждает множество автомехаников, рассматриваемый в статье 2.5-ти литровый атмосферный двигатель, особенно версия до модернизации (до 2007 года) считается довольно неоднозначной в плане надежности. Если говорить о бензомоторе серии QR25DE второго поколения, в котором были устранены многие критические недоработки первой генерации, то его зачастую называют универсальным двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя с положительной стороны. Силовая установка QR25DE 2.5 находится в непрерывном производстве с 1999 года по настоящее время, а это действительно достойный показатель. Сборка японского “атмосферника”, в большей степени предназначенного для среднеразмерных легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов с передним/полным приводом осуществляется на головном заводе компании Nissan Motors в Йокогаме. Двигатель серии QR25DE позиционируется разработчиком на рынке, как неприхотливый и оптимально сбалансированный алюминиевый двс, который устанавливается почти на два десятка автомобилей “Ниссан” и на две модели “Рено”.
Для справки заметим, что японский мотор QR25DE 2.5 EGI MPI выпускался еще и в гибридной спецверсии – QR25DER 2.5 MPI Hybrid, которая работала в компании с электромотором (данная модификация выпускалась с марта 2013 по ноябрь 2017 года). Эта силовая установка в большей степени устанавливалась на разные модели кроссоверов Nissan и Infiniti, которые предназначались для рынков США/Канады.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВС 2.5 EGI MPI СЕРИИ QR25DE
КОНСТРУКЦИЯ И УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО АГРЕГАТА NISSAN — 2.5 EGI MPI СЕРИИ QR25DE
По своей сути обозреваемый двигатель QR25DE — это практически старший брат движка серии QR20DE, где вместо 80,3 миллиметров используется 100 миллиметровый ход поршня коленчатого вала и заменен один выпускной распределительный вал другим. За счет увеличения объема с 2.0 до 2.5 литров, бензомотор QR25DE стал более тяговитым. Однако, в связи с довольно большим наклоном шатуна возникла проблема, связанная с увеличением силы трения и повышением рабочей температуры в системе, вследствие чего, чрезмерно возросли нагрузки на поршни с цилиндрами, а ведь, как известно, в двс QR25DE применяются укороченные шатуны. После модернизации, которая произошла в 2007 году, у японского двигателя произошли следующие изменения: шатуны ощутимо усилили, впускной ресивер полностью переработали, сместили ближе к центру блок балансирных валов, а видоизменённые поршни получили специальное антифрикционное покрытие поверхности (для защиты от трения). Кроме того, самые поздние версии рассматриваемого узла стали оснащать фазовращателями на обоих распределительных валах. Именно эти и другие новации придали двс серии QR25DE объемом 2.5 литра вторую жизнь. Во всех остальных смыслах, двигатель QR25DE – это типовой, раздутый до 2.5-ти литров алюминиевый 16-ти клапанник со стандартной конструкцией, характерной для японского моторостроения середины 2000-х годов.
Для справки заметим, что общая масса силового агрегата QR25DE 2.5 по каталогу завода-изготовителя составляет 121 килограмм. В свою очередь, номер японского мотора можно найти на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач.
Силовой агрегат серии QR25DE построен на платформе рядного четырёхцилиндрового блока цилиндров объемом 2488 см³, который изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава (формат расположения цилиндров – “R4”). Блок цилиндров оснащается открытой рубашкой охлаждения (система охлаждения – жидкостная, на базе антифриза) и является гильзованным (каждый цилиндр оснащается чугунной гильзой). Выпускной коллектор – чугунный, а впускной коллектор – пластиковый с изменяемой геометрией.
Головка блока отливается из облегченного алюминиевого сплава и компонуется четырьмя клапанами на каждый цилиндр (по два выпускных и два впускных на цилиндр, в сумме – 16v). В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала верхнего расположения (распредвалы имеют кулачки с оригинальным профилем). Клапана приводятся в работу впускным и выпускным распредвалом по технологии DOHC. В ГБЦ не предусмотрены гидрокомпенсаторы, в связи с чем, регулировку тепловых зазоров клапанов необходимо осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега подбором толкателей.
Газораспределительная система функционирует при помощи пластинчатой цепи ГРМ (первое поколение двс, до 2007 года) или двухрядной цепи ГРМ (второе поколение двс, после 2007 года), которые являются необслуживаемыми весь срок эксплуатации силового агрегата (250 тысяч километров пробега). Механизм газораспределения комплектуется фирменной системой фазорегуляции CVTCS с одним или двумя фазовращателями, в зависимости от версии силовой установки (справочно: в большинстве модификаций мотора идет один фазовращатель, который располагается на впускном распредвале).
Главенствующую роль в функционирование системы питания атмосферного двигателя серии QR25DE играет электронно управляемый инжектор (установлен механизм “EGI” – Electronic Gasoline Injection). Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется типовыми форсунками посредством распределенного впрыска топлива по технологии MPI (Multi Point Injection). Кроме того, японская силовая установка по умолчанию комплектуется клапаном EGR, а степень сжатия у бензомотора находится в диапазоне 9.5-10.5 пунктов, в зависимости от версии двс. Экологический класс у обозреваемого силового агрегата соответствует норме Euro-4/5 (показатель выбросов углекислого газа: 180 – 310 грамм/километр).
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, NISSAN X—TRAIL С ДВС QR25DE 2.5 MPI 171 Л.С
В таблице ниже продемонстрирована справочная информация, которая касается фактического расхода топлива атмосферным не гибридным бензиновым двигателем серии QR25DE объемом 2488 см³ с электронно управляемым распределенным впрыском EGI MPI в городском/загородном/смешанном форматах передвижения. Сведения базируется на официальных данных, взятых из технической документации полноприводной (4WD) модели Ниссан Х—Трейл 2021 года выпуска третьего поколения (мощность двс – 171 л.с) в кузове T32 (версия автомобиля для российского и европейского рынков), силовой агрегат которой работает в сочетании с бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT линейки X-Tronic от компании Jatco.
СПИСОК МОДЕЛЕЙ NISSAN И RENAULT, ОСНАЩАЕМЫХ “АТМОСФЕРНИКОМ”QR25DE 2. 5 EGI MPI
— Ниссан Х—Трейл в кузове T30, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июня 2001 по июль 2007).
— Ниссан Х—Трейл в кузове T31, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2007 по январь 2015).
— Ниссан Х—Трейл в кузове T32, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2013 по март 2022).
— Ниссан Теана в кузовах J31/J32, первая/вторая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2003 по февраль 2014).
— Ниссан Теана в кузове L33, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2014 по январь 2020).
— Ниссан Мурано в кузове Z50, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2004 по август 2008).
— Ниссан Мурано в кузове Z51, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2008 по март 2015).
— Ниссан Алтима в кузовах L31/L32/L33, третья/четвертая/пятая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2001 по июль 2018).
— Ниссан Рог (Роуг) в кузовах T31/T32, первая/вторая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с января 2007 по январь 2017).
— Ниссан Сентра в кузовах B15/B16, пятая/шестая генерации до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2000 по август 2012).
— Ниссан Фронтьер в кузове D40, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2004 по сентябрь 2021).
— Ниссан Эльгранд в кузове E52, третья генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с августа 2010 по настоящее время).
— Ниссан Серена в кузове C24, вторая генерация после рестайлинга (годы выпуска: с декабря 2001 по апрель 2005).
— Рено Колеос в кузове HY, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2007 по июнь 2016).
— Рено Колеос в кузове HC, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с апреля 2016 по настоящее время).
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА NISSAN СЕРИИ QR25DE 2.5 EGI MPI 147 – 200 Л.С
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ QR25DE 2.5 EGI MPI (НА ОСНОВЕ ОТЗЫВОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)
1. Часто засоряются форсунки, и быстро образуется нагар на дросселе. Оба поколения рассматриваемого атмосферного двигателя прославились частым засорением топливных форсунок и быстрым образованием нагара на дроссельных заслонках. Именно по этой причине специалисты рекомендует автовладельцам с целью профилактики, время от времени осуществлять очистку топливных деталей японского двс при помощи специальной автохимии (присадок или очистителей).
2. Повышенный расход моторного масла. Как утверждают автомеханики, ближе к 120 тысячам километров пробега у многих владельцев японских автомобилей начинает проявляться масложор (расход масла достигает 500 и более грамм на тысячу километров пробега). Жор масла у обозреваемого силового агрегата возникает по причине быстрого износа маслосъемных колпачков и залегание тонких поршневых колец. Как правило, после замены изношенных деталей, проблема с повышенным расходом масла решается лишь отчасти.
3. Быстро вытягивается цепь ГРМ. Проблемой, связанной с растяжением цепи ГРМ, в большей степени прославились японские двигатели первой генерация (до модернизации 2007 года), которые собирались с 1999 по 2007 годы включительно. В большинстве случаев, цепной привод газораспределения у обозреваемого “атмосферника” первого поколения растягивался на “детских” пробегах до 150 тысяч километров, вследствие чего, были нередки случаи перескока цепи ГРМ через зубец шестерни, что приводило к “дружественной” встрече поршней с клапанами, от чего последние наглухо выходили из строя, а двс плавно “уходил” на капиталку. Что касается японского двигателя второго поколения (после 2007 года выпуска), то у данных силовых агрегатов подобная проблема практически не встречается, благодаря установке новой, двухрядной цепи ГРМ вместо пластинчатой.
4. Недолговечный фазовращатель, термостат и маслонасос. По отзывам многих владельцев японских автомобилей, в обозреваемой силовой установке не славятся долговечностью фазовращатель системы газораспределения, расположенный на впускном распредвале, а также термостат системы охлаждения и масляный насос. Как правило, эти компоненты двигателя крайне редко “ходят” более 100 тысяч километров пробега. Проблема недолговечности кроется к конструктивной недоработке деталей.
5. Пробой прокладки головки блока цилиндров. К довольно популярной проблеме рассматриваемого бензомотора зачастую относят регулярные пробои прокладки ГБЦ (особенно у двс первого поколения, до 2007 года выпуска). Главными виновниками этой крайне неприятной проблемы считаются: вышедший из строя термостат; деформационные процессы в ГБЦ и появление микротрещин.
6. Боязнь низких температур. Рассматриваемый в статье атмосферный силовой агрегат довольно плохо переносит низкие температуры, особенно морозы. При сильных морозах мотор любит капризничать, что в первую очередь отражается в долгом прогреве узла до рабочей температуры.
7. Разрушается сердцевина катализатора. Также стоит заметить, что у обозреваемой силовой установки, в особенности у первого поколения данного двс (до 2007 года выпуска), нередки случаи разрушения керамической сердцевины катализатора сразу по прошествии 140-150 тысяч километров пробега. Как правило, после разрушения керамической сердцевины, образуемая керамическая стружка всасывается в камеры сгорания, где в это время “работает” поршень, который начинает нещадно царапать стенки цилиндра, что в последствии приводит к задирам. Основными признаками задиров в цилиндрах являются масложор и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Таким образом, главным виновником проблемы является конструктивно непродуманный каталитический нейтрализатор (производитель попросту сэкономил на материале сердцевины катализатора).
8. Прочие мелкие болячки. К прочим мелким хроническим болячкам японского силового агрегата, автомеханики относят: недолговечные датчики положения распределительного/коленчатого вала; “глючный” электронно управляемый дроссель и постоянно текущие сальники свечных колодцев. Также напомним, что не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов, ведь гидрокомпенсаторов в обозреваемом моторе не предусмотрено.
МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС QR25DE 2.5 EGI MPI (РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, АВТОКОНЦЕРНА NISSAN)
Если заглянуть в руководство по эксплуатации японского или французского автомобиля, которое прилагается к бензиновому мотору серии QR25DE объемом 2. 5 литра, то мы там увидим, что производитель, концерн Nissan, рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и не ниже. Правда, если версия силового агрегата идет с заниженной степенью сжатия (при определенных настройках электронного блока управления), то допускается использовать и бензин с 92-мя октановыми числами.
Что касается, моторного масла, то в обозреваемый атмосферный бензомотор допускается заливать смазку со следующими допусками вязкости по классификации SAE: 5W-30, 5W-40, 0W-30 или 0W-40 (желательно, чтобы марка моторного масла была оригинальной, на примере, эталонного — Nissan Motor Oil серии KE900-99943). Масло рекомендуется обновлять не 1 раз в 15 000 километров пробега, как прописано в регламенте завода-изготовителя, а каждые 7-10 тысяч километров, чтобы максимально защитить детали цилиндропоршневой группы от износа и тем самым продлить ресурс двс на максимально возможный срок.
Подытоживая все выше сказанное отметим, что срок службы японского 16-ти клапанного бензомотора атмосферного типа, созданного японскими инженерами компании Nissan – 2. 5 EGI MPI серии QR25DE, по заверению специалистов, находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен). В реальности же, исходя из отзывов владельцев моделей Ниссан Х—Трейл и Рено Колеос, при систематичном интервальном обслуживании “ниссановского” двс, в соответствии с регламентом производителя, продолжительность жизни “атмосферника” нередко достигает 300-330 тысяч километров пробега до летальных поломок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Технические характеристики двигателя QR25DE, характеристики, масло, производительность
2,5-литровый двигатель Nissan QR25DE (или сокращенно QR25) собирается на заводах в Японии и США с 2000 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Altima, Caravan, Frontier и X-Trail. Двигатель был серьезно модернизирован в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения.
Этот двигатель с распределенным впрыском топлива имел достаточно прогрессивную конструкцию: алюминиевый 4-цилиндровый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и системы регулирования фаз впуска, ГРМ привод с листовой цепью, индивидуальными катушками зажигания, а также блок-балансирами.
В 2007 году появилась обновленная версия этого мотора с внушительным списком изменений: другие поршни, распредвалы, впускной коллектор, блок балансирных валов смещены к центру, добавлена дополнительная опора, и другое антифрикционное покрытие поверхностей трения. Последние версии этого двигателя оснащались фазорегуляторами на обоих распредвалах.
Владельцы плохо оценивают QR25DE. Это ярко выраженная «одноразовая» машина с пробегом чуть более 200 с крайне внимательным и бережным отношением. Двигатель появился за счет значительного расширения хода поршня (на 20 мм) в двухлитровом QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы с маслом и истощение ресурса, но после 2007 года двигатель стал намного лучше.
Семейство QR также включает двигатели внутреннего сгорания: QR20DE, QR20DD, QR25DD и QR25DER.
Двигатель устанавливался на:
- Nissan Altima 3 (L31) 2001 – 2006 г.в.; Altima 4 (L32) в 2006 – 2013 гг.; Altima 5 (L33) в 2012 – 2018 гг.;
- Nissan Bassara 1 (JU30) 2000 – 2003 гг.;
- Nissan Caravan 5 (E25) 2007 – 2012 г.в.; Караван 6 (Е26) 2012-…;
- Nissan Frontier 2 (D40) 2004 – 2021 гг.; Frontier 3 (D23) в 2014-…;
- Nissan Murano 1 (Z50) 2002 – 2007 г.в.; Мурано 2 (Z51) в 2007 – 2014 гг.;
- Nissan Presage 1 (U30) 2001 – 2003 г.в.; Presage 2 (U31) в 2003 – 2009 годах;
- Nissan Rogue 1 (S35) 2007 – 2015 гг.; Rogue 2 (T32) в 2013 – 2020 годах;
- Nissan Sentra 5 (B15) 2001 – 2006 г.в.; Sentra 6 (B16) в 2006 – 2012 гг.;
- Nissan Serena 2 (C24) 2001 – 2005 г.в.;
- Nissan Elgrand 3 (E52) 2010 — …;
- Nissan Teana 2 (J32) 2008 – 2013 г. в.; Teana 3 (L33) в 2013 – 2020 гг.;
- Nissan Terra 1 (D23) 2018 — …;
- Nissan X-Trail 1 (T30) 2000 – 2007 г.в.; X-Trail 2 (T31) 2007 – 2014 гг.; X-Trail 3 (T32) 2013 – 2022 гг.;
- Renault Koleos 1 (HY) 2007 – 2016 г.в.; Колеос 2 (HC) в 2016 году – …;
- Suzuki Equator 1 (D40) 2008 – 2012 гг.
Технические характеристики
Производитель | Завод Yokohama Завод Nissan Decherd Powertrain |
Годы выпуска | 2000-… |
Блок цилиндров из сплава | алюминий |
Топливная система | распределенный впрыск |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9,1 9,5 10,5 |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Выходная мощность, л. с. | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | Евро 3/4 |
Масса, кг | 121 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan X-Trail 2005 г.) — город — шоссе — комбинированный | 12,6 7,6 9,4 |
Расход масла, г/1000 км | до 500 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 5.1 |
Интервал замены масла, км | 15000 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | ~90 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Недостатки двигателя QR25DE
- До 2004 года моторы комплектовались не очень долговечными катализаторами, которые быстро разрушались, а их крошки засасывало в камеры сгорания. Также двигатели до 2006 года выпуска имели впускной коллектор с заслонками турбулизатора, болты которых откручивались и попадали в цилиндры с аналогичными последствиями.
- Большинство жалоб владельцев такого агрегата так или иначе связаны с масляной горелкой. Причины не только в задирах в цилиндрах, но и в износе маслосъемных колпачков и залегании тонких маслосъемных колец, что нередко происходит даже до 100 000 км. На длинных пробегах к виновникам присоединяется и значительный эллипс цилиндров.
- Тонкопластинчатая цепь Morse здесь тоже не самый высокий ресурс, она может критически растянуться и начать сильно шуметь уже на 150 тысячах километров. Часто рекомендуют заменить фазорегулятор с цепью, но можно и просто помыть.
- Еще одна распространенная здесь проблема – регулярный пробой прокладки ГБЦ. Виновником обычно является неисправный термостат или грязные радиаторы. При этом часто встречается деформация головки, а иногда и появление микротрещин.
- Много хлопот доставляют ненадежные датчики положения распредвала и коленвала, довольно глючная электродроссельная заслонка, а также вечно текущие уплотнения свечных колодцев. И не забудьте отрегулировать тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.
|
Китайский производитель дизельных двигателей, двигатель с удлиненным блоком/голым двигателем, поставщик головок цилиндров
Продукты горячей продажи
Свяжитесь сейчас
Горячая продажа дизельного двигателя в сборе для 4bt, 6bt, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kt19, Kt38, K50, Kta50
Цена на условиях ФОБ: 6 000-50 000 долларов США / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Дизельный двигатель 4bt, B3.3/Qsb3.3, B3.9, B4.5/Qsb4.5, B5.9, 6bt, Qsb6.7, 6L, Qsb6.7, Qsc8.3, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kta19/Qsk19, Qsk23, K38, K50 для двигателей Cummins
Цена на условиях ФОБ: 6 000-15 000 долларов США / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Серия головок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Серия блока цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Серия коленчатого вала
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов | |
Основные продукты: | Дизельный двигатель , Двигатель Длинная блокировка/Голый двигатель , Крышка цилиндра , Цилиндрический блок , Короткое замыкание двигателя. .. | |
Год экспорта: | 2018-12-01 | |
Основные рынки: | Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа | |
Режим импорта и экспорта: | Иметь собственную экспортную лицензию |
Zhengzhou Qianzhuo Auto Parts Company — профессиональная компания, специализирующаяся на сборке/продаже двигателей и деталей двигателей.