Радиатор двигателя: Купить радиатор охлаждения двигателя в алюминиевом исполнении по низкой цене от производителя

Когда двигатель «температурит»: нужно ли мыть радиаторы?

Профилактика дешевле ремонта

С годами радиатор охлаждения двигателя становится «слабым звеном». Возрастает риск опасного перегрева, теряет эффективность и кондиционер. Качественная очистка радиатора и возврат ему штатных характеристик защитят от затрат на незапланированный ремонт.

Продажи новых автомобилей сократились до минимума, и перспектив в этом направлении не видно… В ближайшие годы многим из нас придется усиленно продлевать жизнь имеющимся транспортным средствам, а если приобретать – то подержанные. Многим кажется, что после покупки немолодого авто достаточно заменить традиционный набор «жидкости/фильтры/колодки», однако для того, чтобы машина не подводила и подкидывала минимум сюрпризов, спектр профилактических работ по ней гораздо шире. Одна из важных процедур – возвращение штатных свойств теплоотвода радиатору двигателя, которые он наверняка утратил за годы «грязной жизни»! А также его ближайшим родственникам – радиатору кондиционера, интеркулерам, дополнительным теплообменникам мотора и АКПП.

Нужно ли говорить, что даже небольшое повышение температуры в любом из узлов автомобиля приводит к нарушению работы охлаждаемого узла и к его ускоренному износу, а значит, и к немалым дополнительным затратам.

Радиаторы теряют свои теплоотдающие свойства, загрязняясь внутри и снаружи. Об очистке системы охлаждения изнутри мы уже рассказывали, а теперь поговорим о ее внешнем состоянии. Причин ухудшения характеристик теплоотдачи радиаторов – две. Это механическое загрязнение (засохшими брызгами грязи с дороги, тополиным пухом и т. п.) и окисление пластин-сот. Алюминий (а медь в радиаторах встречается уже крайне редко) склонен к интенсивному корродированию, особенно от зимних реагентов, он покрывается рыхлым слоем оксида, который укутывает металл, как шуба, и даже частично перекрывает просветы в сотах. Все это нужно удалять, причем желательно с определенной регулярностью, чтобы процедура не требовала избыточных усилий и затрат.

Даже авторитетные автомобильные издания нередко предлагают такие способы чистки радиатора, как нанесение концентрированного автошампуня и использование затем щеток с длинным и мягким ворсом. К сожалению, этот метод либо вреден, либо (в лучшем случае) бесполезен. Продольные движения щетки вдоль полосок сот радиатора способны проникнуть в глубину не более чем на миллиметр-полтора. А автошампунь не обладает достаточной способностью размягчать и растворять столь прочную и застарелую грязь. Так что толковой очистки такая обработка (даже на полностью демонтированном радиаторе и с обеих сторон) не принесет. Зато риск повреждения тонких алюминиевых полосок – налицо.

Поэтому правильным методом очистки следует назвать лишь бесконтактный. С помощью моечного пистолета высокого давления или на худой конец сильной струи из водопроводного шланга. В первом случае нужно контролировать расстояние от сопла пистолета, ибо его мощь зачастую избыточна и способна замять соты, а во втором случае наоборот – следует приблизить насадку шланга вплотную. Тем не менее, чистая вода – малоэффективное средство, и проку от нее немного. Главное – предварительная обработка спекшейся на горячей поверхности радиаторов грязи специальными средствами.

Одно из таких – Очиститель радиатора наружный AGA706R в аэрозольной упаковке от бренда автохимии AGA, широко представленного на российском рынке. Баллон позволяет максимально эффективно «пропитать» радиаторные панели по всей площади, включая места, остающиеся труднодоступными без разборки или при частичной разборке. За 10–15 минут средство (безопасное как для алюминия и меди, так и для лакокрасочного покрытия) размягчает и слежавшийся «войлок» тополиного пуха, и спекшуюся корку из масла с песком, подготавливая их к удалению струей воды. Единственное ограничение – температурный режим: сам радиатор не должен быть горячее +35–40 °С, чтобы средство не высыхало и успело впитаться в слой грязи, а температура окружающего воздуха – не ниже +5 °С.

Можно ли очистить радиатор с помощью AGA706R на автомойке – обычной или самообслуживания? Или на даче/в гараже, где есть бытовой моечный аппарат высокого давления? Этот вопрос актуален для любого аналогичного препарата и не зависит от его состава – все дело в компоновке передней части автомобиля и степени загрязнения.

Если же машина немолода и прежние владельцы ее, что называется, «подзапустили», вернуть свободное дыхание системе охлаждения двигателя и кондиционеру получится только с частичным разбором «морды» автомобиля. Для полноценной мойки необходимо снятие бампера, радиаторной решетки и хотя бы частичное рассоединение (без снятия патрубков и без нарушения герметичности) «сэндвича» из двух радиаторов. Только так удастся качественно обработать поверхности составом от AGA и после тщательно промыть водой, в том числе и в узком пространстве между радиаторами кондиционера и двигателя.

Впрочем, эта трудоемкая работа потребуется, по-хорошему, лишь один раз, в дальнейшем же можно перейти на регулярный уход за радиаторами с помощью наружного очистителя радиатора AGA706R на обычной автомойке или со шлангом на даче, без посторонней помощи, а также без потерь времени и затрат на арматурные работы!

AGA706R

Радиаторы охлаждения Fenox. Особенности и ассортимент

Компания FENOX производит широкий ассортимент радиаторов охлаждения.

Сегодня представляем Вашему вниманию подборку радиаторов для широкого ассортимента иномарок, популярных у автолюбителей России и СНГ, среди которых Вы найдете изделия для моделей Hyundai, Kia, Nissan,Renault, Toyota и других авто.

Радиатор в системе охлаждения автомобиля выступает теплообменником – устройством, которое охлаждает жидкость. Радиатор является важнейшей частью всей системы охлаждения. 

Его основная задача заключается в том, чтобы обеспечивать постоянную температуру двигателя. Если рабочая температура двигателя превысит допустимую норму, детали двигателя быстро выйдут из строя, а для устранения этого потребуется капитальный ремонт ДВС.

Благодаря использованию передовых технологий даже после длительной эксплуатации радиаторы FENOX обеспечивают максимальный отвод тепла в окружающую среду.

Преобладающее большинство радиаторов FENOX – алюминиевые паяные, изготавливаются с применением технологии пайки Nocolok.

Основные преимущества радиторов FENOX в сравнении с традиционными медно-латунными :

  1. Эффективный теплосъем:  до 5-8 % по сравнению с 3-рядными медно-латунными радиаторами обеспечивающий стабильный режим работы двигателя автомобиля в любых условиях работы.
  2. Высокая вибропрочность и ударопрочность: прочность алюминия в 2,5 разы выше меди.
  3. Высокая устойчивость к коррозии: если медь не обработана должным образом, она подвержена коррозии больше.чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками. Поэтому медные радиаторы обычно окрашивают в черный цвет. Если этого не сделать, то повреждение от коррозии будет более быстрым, особенно во влажных условиях. Радиаторы FENOX же подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
  4. Меньший вес: медь тяжелее, чем алюминий, поэтому трубки в медных радиаторах тонкие и небольшие. В большинстве медных радиаторах используются трубки в 10 мм, тогда как в алюминиевых радиаторах диаметр трубок, как правило, в два раза больше. Алюминий легче меди, что позволяет использование более широких трубок.

Выбирая радиаторы FENOX, Вы получаете достойное сочетание рабочих характеристик и цены

Подборка радиаторов (кросс-лист)

Некоторые водители, которые пытаются сэкономить, применяют в системах охлаждения обычную воду. Однако при долгом использовании воды в таких целях на деталях машины появляются отложения и ржавчина, что естественно сокращает срок службы авто и его составляющих.

Поэтому компания FENOX рекомендуют использовать специализированные жидкости для системы охлаждения, что позволит обеспечить бесперебойную работу двигателя и всей машины.

С полным каталогом запчастей FENOX можно ознакомиться здесь, а выбрать ближайшую розничную торговую точку/СТО или дистрибьютера в Вашем регионе можно по этой ссылке.

Предоставляемая гарантия сроком 2 года на всю продукцию подтверждает высокий стандарт качества FENOX.

Для тех кому необходима помощь в подборе радиаторов – обращайтесь в наш Центр Поддержки Клиентов или пишите нам в социальные сети Instagram

Drive2. ru, Facebook, Vkontakte, Viber..

Будем рады оказать содействие!

 

Купить оригинальные радиаторы Perkins | Перкинс

Радиатор является сердцем системы охлаждения, выступая в качестве теплообменника для охлаждения дизельного двигателя. Он делает это, забирая горячую охлаждающую жидкость из блока цилиндров и циркулируя вокруг радиатора, а также используя сложенные слои металлического листа для создания труб, позволяющих воздушному потоку охлаждать жидкость. Качество охлаждающей жидкости имеет большое значение, так как правильно подобранная охлаждающая жидкость и вода могут предотвратить известковый налет и коррозию, которые могут привести к значительному ухудшению работы радиатора.

Семейство двигателей

  • 1000 серия (2)
  • Серия 1100 (7)
  • Серия 3. 152 (1)
  • Серия 4.236 (1)
  • Серия 400 (4)

Модель двигателя

  • 1006-6Т (2)
  • 1103А-33 (1)
  • 1103А-33Т (1)
  • 1103С-33 (1)
  • 1103С-33Т (1)
  • 1103Д-33 (1)
  • 1104А-44 (2)
  • 1104А-44Т (2)
  • 1104С-44 (2)
  • 1104С-44Т (2)
  • 1104С-44ТА (1)
  • 1104C-E44 (1)
  • 1104C-E44TA (1)
  • 1104Д-44Т (2)
  • 1104Д-Э44Т (1)
  • 1104D-E44TA (3)
  • 1106D-E66TA (1)
  • 3. 1524 (1)
  • 4.236 (1)
  • 402Д-05 (1)
  • 403А-11 (1)
  • 403А-15 (1)
  • 403Д-07 (1)
  • 403Д-11 (1)
  • 403Д-15 (1)
  • 403Ф-11 (1)
  • 403Ф-15 (1)
  • 403Ф-15Т (1)
  • 404А-22 (1)
  • 404Д-22 (2)
  • 404Д-22Т (1)
  • 404Ф-22Т (1)
  • Д3. 152 (1)
  • Т4.236 (1)

Длина радиатора (дюймы)

  • < 15 дюймов (3)
  • 15–19,99 дюйма (6)
  • 20 — 24,99 дюйма (5)
  • 25 — 29,99 дюйма (6)
  • 30 дюймов+ (2)

Высота радиатора (дюймы)

  • < 20 дюймов (1)
  • 20 — 24,99 дюйма (5)
  • 25 — 29,99 дюйма (5)
  • 30 — 34,99 дюйма (4)
  • 35 — 390,99 дюйма (5)
  • 40 дюймов + (2)

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Summit Racing SUM-ERSRK1 Комплекты радиаторов подставки для запуска двигателя Summit Racing™

3 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: SUM-ERSRK1

  • Изображений
  • +7

    Изображения

Обзор

Марка:

Гонки на высшем уровне

Номер детали производителя:

СУММ-ERSRK1

Тип детали:

Радиаторы

Линейка продуктов:

Комплекты радиаторов Summit Racing™ Engine Run Stand

Номер по каталогу Summit Racing:

СУММ-ERSRK1

СКП:

190861125872

Материал радиатора:

Алюминий

Тип радиатора:

Перекрестный поток

Охладитель коробки передач:

Расположение входа:

Верхняя часть со стороны водителя

Адрес торговой точки:

Нижняя сторона пассажира

Общая ширина (дюймы):

23,13 дюйма

Общая высота (дюймы):

19,63 дюйма

Общая толщина (дюймы):

3. 13

Количество строк:

2

Отделка радиатора:

Натуральный

Ширина сердцевины (дюймы):

19,25 дюйма

Высота сердцевины (дюймы):

18.00 дюймов

Толщина сердцевины (дюймы):

2,25 дюйма

Входной патрубок радиатора Размер:

1500 дюймов

Выходное отверстие радиатора Размер:

1,750 дюйма

Переходник охладителя трансмиссии В комплекте:

Размер трубки:

1 дюйм

Вентилятор в комплекте:

Крышка радиатора В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Требуется водяная горловина, расположенная под прямым углом к ​​радиатору. Для правильной установки требуется обрезка шлангов радиатора.

Особое внимание:

Для использования на стендах Summit Racing® Engine Run.

Комплекты радиаторов стойки для запуска двигателя Summit Racing™

Комбинированные комплекты радиатора Summit Racing™ для стенда для запуска двигателя включают радиатор, шланги радиатора и хомуты, необходимые для установки на двигатель — на одном из наших стендов для запуска двигателя (продаются отдельно). Каждый комплект был тщательно собран, чтобы предоставить вам только те компоненты, которые необходимы для работы с вашим двигателем, от малоблочных двигателей Ford до малоблочных двигателей Chevy и даже двигателей LS! Компоненты доступны для широкого спектра применений от 1950 лет и старше.

Рекомендуется для вас

Содержимое комплекта/комбо

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *