Раскоксовка двигателя чем лучше: Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Отзывы о раскоксовке двигателя и поршневых колец. Какие раскоксовки выбрать, какой фирмы и какие лучше

LAVR: Раскоксовка двигателя

XADO: Раскоксовка двигателя

GZOX: Раскоксовка двигателя

GREENOL: Раскоксовка двигателя

Wynn’s: Раскоксовка двигателя

OEM Mitsubishi: Раскоксовка двигателя

Hi-Gear: Раскоксовка двигателя

Тотек: Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя LAVR или XADO

Раскоксовка двигателя GZOX или LAVR

Раскоксовка двигателя GREENOL или LAVR

Раскоксовка двигателя Wynn’s или LAVR

Раскоксовка двигателя LAVR или Hi-Gear

Раскоксовка двигателя LAVR или OEM Mitsubishi

Показать все

Тотек Раскоксовка двигателя Brat2WB

    Оценка 5. 0

    Мою Тотек промывкой. Очень доволен.

    Авто: Suzuki Grand Vitara

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Тотек Раскоксовка двигателя oooREMIooo

      Оценка 5.0

      Откатал на 10w40 11 тыс км. Масло не съело ни капли. От замены до замены на щупе max))) вот это я называю не жрет)) отличное масло все в нем устроило, заводилась в -25 без проблем. Залил еще астра робот 1. Отличная раскоксовка.

      Авто: Kia Cerato

      Пробег: 11000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Тотек Раскоксовка двигателя
      Johnny55

        Оценка 4. 0

        2000 км назад залил промывку в акпп от Тотек, на промывочном масле Акпп работает по другому, мягче и с 1 на 2 иногда переключается незаметно, до этого чувствовалось сильнее.

        Авто: Land Rover Discovery

        Пробег: 2000 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Тотек Раскоксовка двигателя Dmitry-R

          Оценка 4.0

          Первые субъективные результаты положительные, мотор чуток стал резче и веселее, особенно на низах.

          Авто: Honda Accord

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Тотек Раскоксовка двигателя AndyNight

            Оценка 5. 0

            Мы недавно в сервисе раскоксовку тотеком делали. Результат меня очень порадовал.

            Авто: Toyota Caldina

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Тотек Раскоксовка двигателя rocki007

              Оценка 5.0

              У ТОТЕК есть средства Бульс-Б и Пирамид-Б, проверено и реально работает, залил и поехал, никакого гемора. 

              Авто: Opel Astra

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник LAVR Раскоксовка двигателя maselaty

                Оценка 5″>0.5

                Лавр пришлось весь откачивать из цилиндров, так как сажу не пробивает и эффекта 0.

                Авто: Mitsubishi Lancer

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник Тотек Раскоксовка двигателя vityz

                  Оценка 3.0

                  Тотек действительно многие хвалят… лил его в 4g63t на 1 баре буста, было замечено гораздо меньше детонации, чем без него — все больше разницы не заметил.

                  Авто: Mitsubishi Lancer VII

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник LAVR Раскоксовка двигателя mazafakkka99
                  • Расход масла:

                  Оценка 2. 0

                  Пробовал раскоксовку lavr экспресс ln2511, похоже ничего не отмочилось особо, дыма было мало, также литр сожрало потом где то за 2000 км, и сейчас позамачивал чуть побольше набрызгал, говна вроде по больше повылетало, колодцы свечные потом прочищал, завелась тяжко но видимо то что на тех же свечах.

                  Авто: Citroen C4

                  Пробег: 2000 км

                  Артикул: LN 2511 Узнать цену

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник LAVR Раскоксовка двигателя vovan430-71
                  • Агрессивность состава:

                  Оценка 3.5

                  Начало подъедать маслице, решил попробовать, всё прошло хорошо, единственное что мне пришлось снять поддон и очистить краску, так как эта раскоксовка разъедает краску.

                  Не много вспучило краску пока снимал поддон. Чистота внутри.

                  Авто: Skoda Octavia

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник

                  Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

                  Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                  Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                  У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

                  У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

                  У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

                  У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

                  У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

                  В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

                  У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                  На ABRO написанно уже 150 отзывов.

                  У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

                  У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                  У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                  В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

                  В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

                  У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

                  В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

                  В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

                  В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

                  Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                  В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

                  У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                  Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                  Подшипник ступицы MARSHALL

                  На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                  У магнитолы SONY уже 300 голосов!

                  Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                  В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                  Стартер Krauf

                  Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                  Моторное масло Wolf

                  Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                  Топливный насос Kortex

                  Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                  Рычаг MASUMA

                  В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                  Термостат PartReview

                  Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                  Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                  Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                  Машина дергается на ходу Детонация двигателя — причины и последствия. .. Интерактивная схема системы охлаждения двигателя… Не тянет на горячую Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений… Дергается на горячую

                  Отзывы владельцев о раскоксовках двигателя

                  По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 473 отзыва о 29 производителях раскоксовок двигателя. 5 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

                  Популярные производители раскоксовок двигателя

                  Самые популярные производители раскоксовок двигателя на PartReview представлены такими фирмами:

                  1. LAVR — 232 отзыва. Оценка PR : 75, средняя оценка : 3.8.
                  2. XADO — 51 отзыв. Оценка PR : 82, средняя оценка : 4.1.
                  3. GZOX — 36 отзывов. Оценка PR : 91, средняя оценка : 4.3.
                  4. GREENOL — 32 отзыва. Оценка PR : 88, средняя оценка : 4.3.
                  5. Wynn’s — 18 отзывов. Оценка PR : 89, средняя оценка : 4.3.

                  Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках раскоксовок двигателя собрано на этих страницах.

                  Лучшие производители раскоксовок двигателя

                  На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей раскоксовок двигателя:

                  1. LAVR — 75% положительных голосов. Соотношение: +370 голосов
                  2. GZOX — 91% положительных голосов. Соотношение: +90 голосов
                  3. XADO — 82% положительных голосов. Соотношение: +103 голоса
                  4. GREENOL — 88% положительных голосов. Соотношение: +77 голосов
                  5. Wynn’s — 89% положительных голосов. Соотношение: +45 голосов

                  Сравнения производителей раскоксовок двигателя

                  Как известно, все познается в сравнении. В том числе, раскоксовки двигателя. На PartReview можно узнать, что лучше:

                  • Раскоксовка двигателя LAVR или XADO;
                  • Раскоксовка двигателя GZOX или LAVR;
                  • Раскоксовка двигателя GREENOL или LAVR;
                  • Раскоксовка двигателя Wynn’s или LAVR;
                  • Раскоксовка двигателя LAVR или Hi-Gear.

                  ​Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя

                  Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.

                  • Несоответствие используемого масла;
                  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
                  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
                  • Износ ЦПГ и залегание колец;
                  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

                  Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

                  Для чего нужна профилактика поршневых колец?

                  В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.

                  Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

                  Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

                  Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

                  Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

                  Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

                  Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

                  В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

                  Итак, демонтируем декоративную крышку мотора

                  Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;

                  Выкручиваем свечи зажигания;

                  Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.

                  Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;

                  К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

                  Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

                  Карбоновая очистка — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Fluid MotorUnion

                  Что такое углеродная очистка?
                  Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода. Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара. Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам. В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.

                  Что такое накопление углерода?
                  Из-за строгих стандартов на выбросы все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались. По сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется свечой зажигания. Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия. По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.

                  BMW E70 X5
                  Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63. Во время этого ремонта, проверив состояние клапанов, мы обнаружили, что этот двигатель N63 имеет значительное накопление углерода. Заказчик согласился позаботиться обо всем сразу. Так как мы уже сняли двигатель с машины для другого ремонта и сняли впускной коллектор, мы смогли сэкономить ему деньги на будущем обслуживании, так как основная часть работы уже была сделана!

                  Очистка от нагара до и после Фотографии:

                  Хотите узнать о лучших способах предотвращения образования нагара Непосредственный впрыск Проблемы с новыми двигателями? В этом последующем блоге рассматриваются лучшие профилактические способы предотвращения накопления углерода. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в очистке от углерода, мы можем помочь! Fluid MotorUnion располагает всеми лучшими технологиями и инструментами для обеспечения своевременного и качественного ремонта. Мы удобно расположены в пригороде Чикаго Нейпервилл, штат Иллинойс, недалеко от i88 и RT59..

                  Что такое очистка углеродного двигателя и какой инструмент лучше всего?

                  Двигатель — сердце автомобиля. Если состояние двигателя неудовлетворительное, это может резко повлиять на его производительность, снизив его мощность. Таким образом, техническое обслуживание автомобильного двигателя необходимо для того, чтобы ваш автомобиль проехал следующие тысячи миль, не требуя никакого внимания. На мощность двигателя автомобиля может влиять множество факторов; однако основной причиной является накопление углерода. Итак, вам нужно сделать очистку двигателя от нагара. Если вам интересно, что такое очистка углерода? Каковы его виды? А какие самые эффективные методы и средства для чистки углеродистых двигателей? Тогда эта статья для вас.

                  Вот все, что вам нужно знать об очистке двигателя от углерода.

                  Зачем нужно очищать двигатель от нагара? Можно ли этого избежать?

                  Транспортные средства используют бензин и дизельное топливо для выработки электроэнергии. При сгорании этих видов топлива в качестве побочных продуктов образуются углерод, смолы и смолы. Во многих новейших современных автомобилях используются сажевые фильтры и катализаторы для предотвращения накопления углерода внутри стенок и каналов двигателя. Несмотря на эти меры, на стенках двигателя скапливается некоторое количество сажистого нагара. Это сужает воздуховод и препятствует поступлению в него воздуха, что снижает выбросы, мощность и экономичность автомобилей. Поэтому вам нужна карбоновая очистка двигателя.

                  Можно ли этого избежать? Нет. Как уже упоминалось, многие передовые автомобили используют катализаторы и фильтры, чтобы избежать накопления, но эти фильтры и катализаторы только уменьшают количество накопления, а не полностью предотвращают образование сажистых отложений. Итак, вам необходимо периодически очищать от нагара.

                  Различные виды очистки двигателя от углерода

                  К настоящему моменту стало совершенно ясно, что нам нужна очистка двигателя от углерода для поддержания мощности и эффективности двигателя нашего автомобиля. Теперь вы должны думать о методах и методах его удаления. Вот различные виды очистки двигателя от нагара.

                  Ручная очистка:

                  В этом методе вы должны разобрать двигатель на части и очистить его вручную. Это очень утомительный, трудоемкий и сложный метод. Этот метод устаревает.

                  Использование химикатов:

                  В этом методе в двигатель добавляются химикаты, которые реагируют с нагаром и удаляют его с внутренней поверхности двигателя.

                  Использование инструментов:

                  Это лучший и наиболее эффективный метод очистки двигателя от углерода. Такие вводят в него воздух под высоким давлением для удаления нагара.

                  Самый эффективный очистка двигателя от нагара метод и инструмент

                  Самый эффективный способ очистки двигателя от нагара – это очиститель из орехового песка. И самый представительный продукт — AUTOOL HTS558 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *