Расход газа на газели с 402 двигателем: Расход топлива Газель 402 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Газель Бизнес двигатель умз 4216

Расход топлива на «Газели» – тема, актуальная для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие свой бизнес, часто имеют дело с перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского дела. Ну и расход топлива в таком случае тоже учитывается.

Так выглядит грузовая Газель новой модификации

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.9 л107 л. с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,8
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Природный газ10,2
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Природный газ10,5
2.9 л100 л. с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо12,0

Реальное потребление топлива на «Газели»

В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.

Габаритные размеры кузовной модификации Газели
Многое зависит от условий эксплуатации коммерческого автомобиля, и потребление топлива увеличивается:

  • В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
  • При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
  • На груженом автомобиле;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
  • На полноприводной модели.

С бензиновым двигателем

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.

Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.

Бензиновый двигатель для газели
Экономически такая модернизация не оправдана.

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2. 9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,8
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7

Преимущества газового топлива

В последнее время все больше владельцев «Газели» переходят на метан или пропан-бутан с целью экономии на горючем. Примечательно, что расход топлива при этом выше, если сравнивать с тем, сколько потребляет горючего бензиновый или дизельный двигатель. Однако преимущество газа в том, что он стоит дешевле.

Регулярная эксплуатация автомобиля позволит окупить газобаллонное оборудование примерно за полгода, поэтому переход на подобный вид топлива вполне позволяет сэкономить в будущем. Наиболее оптимальным вариантом является эксплуатация авто на метане. Однако у этого газа есть недостатки, к которым относят:

  • небольшое количество заправок;
  • большой вес и высокая плотность, несмотря на малую емкость;
  • потерю мощности, характерную для газового топлива в принципе;
  • расходы на обслуживание ГБО;
  • высокий риск возгорания.

Несмотря на перечисленные недостатки, все больше автолюбителей переводят свои машины на газ, прибегая к установке газобаллонного оборудования.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2. 5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2. 3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.5 л152 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.5 л124 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2. 3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин10,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л99 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,5
2. 4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,0
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2. 5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2. 4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.4 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л124 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2. 4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.5 л152 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1996, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л95 л. с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.4 л76 л. с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Преимущества газового топлива

В последнее время все больше владельцев «Газели» переходят на метан или пропан-бутан с целью экономии на горючем. Примечательно, что расход топлива при этом выше, если сравнивать с тем, сколько потребляет горючего бензиновый или дизельный двигатель. Однако преимущество газа в том, что он стоит дешевле.

Регулярная эксплуатация автомобиля позволит окупить газобаллонное оборудование примерно за полгода, поэтому переход на подобный вид топлива вполне позволяет сэкономить в будущем. Наиболее оптимальным вариантом является эксплуатация авто на метане. Однако у этого газа есть недостатки, к которым относят:

  • небольшое количество заправок;
  • большой вес и высокая плотность, несмотря на малую емкость;
  • потерю мощности, характерную для газового топлива в принципе;
  • расходы на обслуживание ГБО;
  • высокий риск возгорания.

Несмотря на перечисленные недостатки, все больше автолюбителей переводят свои машины на газ, прибегая к установке газобаллонного оборудования.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1995, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2. 1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2. 4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.

Прогревание мотора машины также влияет на количество потребляемого топлива. Старайтесь не прогревать двигатель продолжительное время, и, по возможности, начинать движение сразу же.

Если же вы двигаетесь на короткие дистанции, то при этом по возможности не стоит выключать двигатель автомобиля, так как постоянное включение и выключение через короткие промежутки времени приводит к увеличению расхода топлива.

Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов,

пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1994, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2. 1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин10,5
2.1 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,0
2. 9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Газель с Двигателем Крайслер Расход Топлива. С двигателем крайслер

Содержание

  • 1 Двигателя Крайслер Расход Топлива на 100 км
  • 2 Волга 31105 крайслер: внешний вид и интерьер
  • 3 Распространенные неисправности и эксплуатация : С двигателем змз-405
  • 4 Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути : Двигатель chrysler
  • 5 Безальтернативная механика даже в топе
  • 6 Re: Вырос расход топлива Крайслер.
  • 7 Большой расход газа на газели. Почему?… Двигатель chrysler
  • 8 Габаритные размеры. С двигателем крайслер
  • 9 Что делать, если расход непомерно велик
  • 10 Немного истории
  • 11 Отзывы владельцев • С двигателем змз-402
  • 12 Какой расход топлива ГАЗ 31105?. С двигателем змз-402
  • 13 Предыстория
  • 14 Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы
  • 15 От чего зависит потребление топлива. С двигателем змз-402
  • 16 ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 • Двигатель chrysler

Двигателя Крайслер Расход Топлива на 100 км

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Волга 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

и кстати я заметил облицовку по кругу потолка, со светильничками очень интересно и кстати лучше бы поставил бы себе АКПП если мотор крайслеровский, просто на ЗМЗ АКПП не было кроме Двигателей ЗМЗ-13, 24-24 и т. Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами.

Распространенные неисправности и эксплуатация : С двигателем змз-405

При износе коренных и шатунных шеек к вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. 10 карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин.

Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути : Двигатель chrysler

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже инжекторная версия ЗМЗ-4062. Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов.
ГАЗ 31105 — расход топлива (газ и бензин)
10 1 масляный картер; 2 приемник масляного насоса; 3 масляный насос; 4 привод масляного насоса; 5 шестерня промежуточного вала; 6 блок цилиндров; 7 впускная труба; 8 патрубки вентиляции; 9 распределительный вал впускных клапанов; 10 впускной клапан; 11 крышка клапанов; 12 распределительный вал выпускных клапанов; 13 указатель щуп уровня масла; 14 гидротолкатель клапана; 15 наружная пружина клапана; 16 направляющая втулка клапана; 17 выпускной клапан; 18 головка блока цилиндров; 19 выпускной коллектор; 20 поршень; 21 поршневой палец; 22 шатун; 23 коленчатый вал; 24 крышка шатуна; 25 крышка коренного подшипника; 26 сливная пробка; 27 корпус толкателя; 28 направляющая втулка; 29 корпус компенсатора; 30 стопорное кольцо; 31 поршень компенсатора; 32 шариковый клапан; 33 пружина шарикового клапана; 34 корпус шарикового клапана; 35 разжимная пружина.
Запас хода газобаллонных автомобилей работающих на сжатом природном газе, ниже запаса хода автомобилей, работающих на бензине и сжиженном газе, в 1,5 -2 раза.

Установленные нормы затрат горючего • К сборке автомобиля у владельцев нет претензий.

Безальтернативная механика даже в топе

Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива «Волга»-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.

Re: Вырос расход топлива Крайслер.

Компактность и отличная манёвренность, идущие в комплекте со скромным аппетитом и низкой стоимостью поездок на Ароне с заводским ГБО, отчасти компенсируют вялость 90-сильного 3-цилиндрового турбомоторчика 1. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.

Большой расход газа на газели. Почему?… Двигатель chrysler

Движок Газели ЗМЗ-402 с верно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, потому что при поломке смена деталей не просит очень огромных денежных издержек, ремонт делается довольно стремительно и, обычно, не доставляет особенных морок. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации требуется замена двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2429 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 101 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 137 — 152 л.с.
Крутящий момент 210 — 230 Нм
Степень сжатия 9.4 — 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Габаритные размеры. С двигателем крайслер

EDZ — двигатель Крайслер 2. 4 литра |
С другой стороны, карбы я уже не раз ремонтировал, так что проблем не было после регулировки расход у меня составлял 12-13 в городе и 8 л на трассе, не больше. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
ГАЗ-31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа, для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер
Для списания средств в пользу оплату бензина владельцу необходимо передать оператору на станции карту и сообщить желаемую сумму для взимания или количество литров. Согласно законам физики, когда нагретый воздух соприкасается с охлажденным объектом, создается конденсат мельчайшие капли влаги, оседающие на поверхности вышеупомянутого холодного объекта.

«Волга 31105»: технические характеристики, отзывы и расход топлива • Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности.

Что делать, если расход непомерно велик

После модификации в 2007 году, вместо отечественной системы, начали использоваться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность авто, но средний расход топлива на Газ 31105 в городе немного увеличился. Отдельно стоит упомянуть модификацию системы выхлопа. Ее объем был увеличен в два раза. За счет этого, в камерах сгорания улучшилась продувка, как следствие – снизилась токсичность отработанных газов.

ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

Читайте также: Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика) 17 10 13,7 Бензин
2,0 МТ 136 л. с. (механика) 11 9,5 10,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика) 15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика) 16 10,4 14
2,4 МТ 100 л.с. (механика) 16 10,4 14

Немного истории

На самом деле машина неплохая салон не хуже, чем в десятке , а мотор реально мощный и не такой и прожорливый в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок. , а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.

Отзывы владельцев • С двигателем змз-402

Потребление горючего на Газели с 402 движком довольно животрепещущий вопрос, нередко задаваемый обладателями таких автомобилей как Волга и ГАЗель , которые составляли огромную часть автотранспорта страны. В условиях же бездорожья, отметка расхода бензина может приравниваться и к 18 литрам в зимнее время, когда сопротивляемость транспортного средства максимально повышена.

Какой расход топлива ГАЗ 31105?. С двигателем змз-402

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива
10 вид справа 1 диск синхронизации; 2 датчик синхронизации; 3 масляный фильтр; 4 стартер; 5 датчик детонации; 6 трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 впускная труба; 8 гидронатяжитель цепи; 9 генератор; 10 ремень генератора; 11 шкив водяного насоса; 12 натяжной ролик; 13 бензонасос. Можно поменять форсунки на более производительные от 800сс , ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга • Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Предыстория

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Основное отличие этих модификаций в способе приготовления и впуска горючей смеси в камеру сгорания.

Карбюратор для двигателя змз 406

На карбюраторных 4061 и 4063 использован традиционный способ, на инжекторном 4062 применен новый (для того времени) вариант впрыскивания бензина через форсунки, управляемый электронным микропроцессором. При использовании инжекторов возрастает точность дозировки топлива, впрыск и поджог его происходит в оптимальный момент. Производительность двигателя повышается, возрастает мощность и крутящий момент, что хорошо видно при сравнении характеристик инжекторного и карбюраторного двигателей (см. выше).

Готовый к установке инжекторный мотор змз 406

Кроме лучших характеристик, инжекторные моторы экономичнее и наносят меньший ущерб экологии. Это происходит за счет более полного сжигания топлива под управлением электронного блока, не нуждающегося в регулярном обслуживании.

Читайте также: Автомобиль Volvo S40: отзывы владельцев, характеристики и особенности

У карбюраторных двигателей есть свои преимущества. Это простота конструкции, возможность регулировки и ремонта без привлечения специалистов. Правда, это может обернуться недостатком: при неправильной настройке карбюратора происходят различные негативные явления, например, неустойчивые обороты на холостом ходу. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в мастерскую.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

0 TGI FR Базовая цена 23 370 евро Дата теста сентябрь 2021 г Погода ясно, 26 Цена топлива 1,050 евро кг метан Пробег за время теста 3279 км Пробег перед началом теста 1690 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 79 км ч Шины Pirelli Cinturato P7 215 45 R18 89V маркировка UE B, B, 71 dB. На деле же емкости не всегда могут быть герметичными, благодаря чему в нефтепродукт проникают различные механические вещества и он начинает контактировать с кислородом воздуха.

От чего зависит потребление топлива. С двигателем змз-402

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л Если 406-ой еще как-то отвечал духу времени, то 402-ой уже давно морально устарел, и его было необходимо сменить на более современный двигатель. Без внимания не следует оставлять и тормозную систему автомобиля, поскольку неисправность тормозных колодок может повлечь за собой не только проблему с большими затратами горючего, а также и транспортное средство будет находиться в зоне риска из-за большой вероятности попадания в аварию.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 • Двигатель chrysler

ГАЗ 31105 — расход топлива (газ и бензин)
Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать конкретно технические свойства автомобиля, которые будут отлично содействовать экономии. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.
  • Интенсивность езды, при обгонах расход возрастает;
  • Дорожное покрытие, чем больше на дороге ям и ухабов, тем больше будет получаться расход;
  • Местность, когда речь идет о возвышенностях и крутых подъемах, значительно увеличивается потребление топлива;
  • Климатическая обстановка, когда на улице ветер, это также способствует большему потреблению;
  • Привычный стиль езды. Когда водитель любит скорость, а потом резко возникает необходимость нажать на тормоз, это будет влиять на повышенный расход топлива.

Автомобиль газ 33021 технические характеристики. Технические характеристики

Монополия не годится. Выбор в порядке. Монополия «Газели» на постсоветском рынке коммерческого транспорта, похоже, вовсе не монополия. Смотрите, какой выбор, если хочешь купить Спринтер, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский ЛДВ, все-таки Ивеко. Пожалуйста, не держитесь за руки. Только после сверки остатков на безналичных счетах организации разного уровня доходов в большинстве случаев отдают предпочтение Газу 33021. Предложение заманчивое. Но не только благодаря этому Газель стала популярной.

Кому нужна Газель?

Сейчас мы не будем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило рождению автомобиля Газ 53 в том виде, в котором он есть. А вот легкие грузовики оказались в еще более тяжелом положении. Типичная ситуация тех времен, когда товары пользуются спросом, а их нет на прилавке, называлась заветным словом «дефицит». При большом потенциале советского автопрома ниша развозных грузовиков пустовала по одной причине — все работало на оборонку.

Армии не нужны были маленькие грузовики, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на том же Газ 53. Бензина, естественно, лились целые реки в никуда, но какая разница? Нужды народного хозяйства, ставшего впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью на тонну был УАЗ 450, построенный опять же на базе военного автомобиля Газ 69.

В 70-е годы вопрос с такими грузовиками встал настолько остро, что при такой большой и мощной материальной базе страна закупила у крохотной Польши развозные фургоны Zuk и Nysa. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе «Победы», это все равно не смогло бы покрыть потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные грузовики «Авиа», произведенные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но их было мало. Стране было проще расплатиться бесплатным сырьем и энергией, чем строить собственные проекты по производству развозных фургонов.

Первые робкие шаги

Когда ситуация уже стала критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственной полуторки. Но строить было некому. Новый автозавод пытались построить и в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но из-за слабой инженерной базы ни одно предприятие не смогло построить развозной автомобиль. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в инициативном порядке и предчувствуя грядущую волну конкуренции, делает собственные разработки, опираясь только на свой опыт и отчасти на агрегаты Волги.

Первая «Газель» в железе была представлена ​​только в 1993 году на ВДНХ, но никто и представить себе не мог, что завод потянет выпуск автомобиля, столь отличающегося от привычных им «Газ 53» и «Волг». Ведь по инициативе заводчан в то очень непростое время удалось буквально за год создать конвейер, и уже в 1994 году из ворот завода выехала первая Газель Газ 3302. Весь необъятный постсоветский рынок жадно принял новую машину и до сих пор не отпускает, хотя дизайну модели почти 30 лет. Теперь посмотрим, что из себя представляет Газ 33021 в техническом плане.

Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, то о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первую очередь умелому руководству завода, а уже потом – конструкторам и технологам. Хотя они сделали очень много. Эта таблица с техническими показателями Газели вовсе не повод гордиться автомобилем начала 21 века, ведь даже тот же Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, разработанный автозаводом «Газ» собственными силами.

Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:


Двигатели для Газелей переделаны из маломощного Волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсирования мотора довольно много, а также модификаций Газелей Сам автомобиль 33021, фото которого мы представили на странице.

Эксплуатация Газ 33021

Модель 33021, пожалуй, одна из самых популярных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное шасси Газели с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 лошадиных сил и прост в обслуживании. Специфика работы бортового автомобиля такова, что он не требует особо большой мощности и тяги.

Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенным салоном. В Европе такие варианты кабин называют кабинами экипажа. Это идеальный вариант для перевозки мобильных сборочных и других бригад. Помимо оформления кабины и платформы, автомобиль ничем не отличается от базовой модели.

Что касается подержанных автомобилей Газель, то в зависимости от года выпуска тент-борд можно купить от 300 тысяч, но важно оценить пробег автомобиля.

Несмотря на то, что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 полностью соответствует своей цене по функционалу. Отличный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель ценит его стабильный интерес к модели.

Несмотря на время выпуска с 2004 по 2010 год, эта модель завоевала широкую популярность на российском рынке. Автомобиль стал востребован благодаря отношениям между участниками рынка, которые активно развивались в указанное время. В случае перевозки малогабаритных грузов автомобиль ГАЗ 33021 стал незаменимым помощником.

Под капот установлен стандартный двигатель для автомобилей серии Волга. В течение 90-х в эту конструкцию не вносилось никаких изменений, хотя инженеры осознавали повышенные нагрузки, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает довольно сильно, так как изначально предназначалось для легковых видов транспорта. Даже практически без нагрузок рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров.

Объем двигателя также не меняется в зависимости от условий – он равен 2,4 литра. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой газ 33021. 90 Лошадиная сила — показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составил около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы устанавливали моторы от иномарок, что улучшало скоростные и другие эксплуатационные показатели. В том числе по норме расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Еще со времен СССР возникла потребность в создании легкового грузовика. Линии кузова этой классической модели все еще видны в серии Business. Практически невозможно отличить со стороны базовые модели 3302 и 330210. Внешний вид автомобиля во многом повторял всем известную Волгу. Решетка радиатора вместе с фарами определенно перекочевала с предшественников. В остальных строчках легко угадывается внешний вид старых модификаций вроде Транзита. Это поймет тот, кто решит купить ГАЗ 33021.

Описание салона

В данном случае в качестве примера можно привести несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без лишних изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. В центре бардачок.
  4. Плоская панель со стороны пассажира. Передние пружины классические.

Можно отметить высокое качество бардачков даже на старых автомобилях. Серия «Ратник» не стала исключением из правил. Внизу есть еще один бардачок, но он не снабжен дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Зависимая подвеска с кольцевыми рессорами является основным механизмом, применение которого характерно для автомобилей данной серии. стабилизатор поперечной устойчивости установлен сзади. Листы без рессор — это когда машина только с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъемность до полутора тонн и более. Руководство пользователя это подтверждает.

Но не забывайте об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода системы из строя раньше времени. Рулевой механизм также поврежден.

О шасси

Рамное шасси является основой любой модификации серии 3302. Гидравлические амортизаторы являются отличным дополнением к подвеске. Грузовики любых модификаций и форм оснащались типовой колесной формулой 4×2. Привод стандартный — вид сзади. В этом легко убедиться по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

двигатель автомобиля

Система рулевого управления с тормозами

Следующие три компонента составляют тормозную систему, которой оснащены модели этого семейства:

  1. Двойной основной блок.
  2. Привод с гидравликой.
  3. вакуумный усилитель. Отопитель салона работает и используется отдельно.

Передне-дисковые виды механизмов. Барабанные тормоза, самые обычные, сзади. Специальный трос – для приведения в действие парковочной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно базировалось на традиционной схеме. В некоторых модификациях встречается дополнительное оборудование с гидроусилителем. размеры от этого не зависят.

С какими проблемами можно столкнуться при обслуживании мотора

Слишком много высокорасходных масел — основная проблема, с которой владельцы сталкивались чаще всего, по отзывам. Это было связано с тем, что сальник коленвала был изготовлен на низком уровне качества. Конструкция переставала справляться с давлением, когда система набирала 2500 об/мин и более. После этого стала пропускать смазка. Даже схема подключения не сразу помогла разобраться в чем дело. Вход — еще одна проблема. Часто подача смеси из карбюратора переставала быть равномерной. После этого в моторе появились негативные эффекты:

  1. Отключение.
  2. Вибрации.
  3. Подергивание.

Стук в двигателе – еще один недостаток, о котором говорили почти все владельцы. Это было связано с тем, что клапана были недостаточно отрегулированы. Буквально каждые 15 тысяч километров приходилось регулировать зазоры вручную. Такой показатель пробега был набран очень быстро, учитывая предназначение автомобиля для коммерческой деятельности. Некоторые пытаются устанавливать на моторы этой серии ГАЗ гидрокомпенсаторы от новых двигателей. Но на такой ремонт приходится тратить дополнительные деньги и силы. Продажа автомобиля будет лучшим решением.

О прогреве двигателя

Перегрев двигателя – ситуация, с которой сталкиваются владельцы автомобилей любых производителей, не только отечественных. На дорогах часто можно увидеть машины, которые ездят с пластиковыми бутылками под капотом. Водители считают, что это способствует увеличению поступления воздуха в двигатель.

Салон ГАЗ 33021

Но проблему можно решить гораздо более современным способом- установить на машину несколько деталей:

  1. Объемный трехсекционный радиатор.
  2. Увеличенная крыльчатка охлаждения. От этого технические характеристики устройства не меняются.

Новые модели в этом случае будут иметь 11 лопастей вместо 6. Для полного устранения проблемы рекомендуется регулярная циркуляция воздуха из системы. частое место образования пробок из материала – там, где находится термостат. Для устранения проблемы необходимо открыть крышку бака, предварительно поставив машину на уклон. Главное дождаться полного выхода воздуха из системы. Тогда такая деталь, как блок предохранителей Газ 33021 с 402 двигателем будет исправно работать.

Какие еще особенности характерны для эксплуатации

При соблюдении инструкций производителей двигатель не доставляет хлопот при работе. Особо большой мощности и тяги не требуется. Радиатор тоже хорошо справляется с нагрузкой.

Среди модификаций стоит выделить модель с уменьшенной площадью бортовых площадок, но с увеличенными габаритами кабины. В Европе каюты этого типа называются Crew-cabine. Отличный вариант для перемещения небольших ремонтных бригад с места на место. Дизайн кабины и платформы единственные отличия модификации от базовой версии. Каталог запчастей позволяет легко найти нужные детали для любой модификации.

Размер платформы и конфигурация — основные параметры, от которых напрямую зависит стоимость. В случае с ГАЗ 33021 второго поколения может быть три варианта двигателей:

  1. УМЗ 4216. Объем двигателя соответствует сопроводительной документации.
  2. Тот же двигатель, но с добавлением газового оборудования.
  3. Камминс. Лицензионный двигатель от производителя.

Общая стоимость новых автомобилей составляет от 782 тыс. до 1 024 000 руб. Б/у брезентовую доску можно купить за 300 000 и выше.

Важно заранее оценить пробег конкретной версии. От этого зависит и расход топлива на 100 км.

Прочие особенности и общие характеристики модификаций

Количество мест для всех версий одинаковое — три человека. Те же размеры доступны для следующих деталей:

  1. Зеркала.
  2. Кабина.
  3. Доска.

Соответственно размеры 2380, 2998, 2066 мм. 1978 мм — общая внутренняя ширина погрузочной площадки, его вес остается стандартным.

По кабине и по тенту высота вагонов 2110 и 2570 мм. У грузовиков этой серии главная передача относится к гипоидному типу оборудования. Это подтверждается электрической схемой. Колонка отличается двухшарнирной конструкцией. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем, чтобы облегчить управление в любых условиях. Сцепление однодисковое, работа этой системы обеспечивается только гидроприводом.

Подвеска всегда пружинная, вне зависимости от текущей модели. Телескопические амортизаторы являются главной особенностью, характерной для этих систем. Задняя подвеска дополнительно оснащена устройством, за счет которого уменьшаются крены на поворотах. Грузоподъемность остается высокой.

выводы

Несложно понять, что цена автомобилей зависит от того, в каком они состоянии на момент покупки. Специалисты не советуют приобретать транспорт, если основные цели — коммерческие. Ведь у мотора еще есть большое количество недостатков. Кузов и салон тоже наверняка подверглись износу за прошедшее время. Особенно, если вы покупаете что-то на вторичном рынке. 10 лет — максимальный возраст автомобиля, который используется в перевозках. Лучше потратить немного больше денег, но получить транспортное средство, не требующее постоянного ремонта, способное принести быструю прибыль.

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда возникла острая потребность в легковых развозных автомобилях. Создал в беспрецедентно короткие сроки новую модель, и 13 июля 1994 года, после 44-летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название «Газель». Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 тонны быстро заполнил давно пустующую нишу на отечественном рынке.

Общее описание автомобиля

Бортовой автомобиль. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оснащен отопителем, системой обдува лобового стекла, системой вентиляции, тепло- и шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задними бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объем, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Мощность номинальная при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. ) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6 Рабочий объем, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

ЗМЗ-4061.10:
Рабочий объем, л — 2,3
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 250 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16 -клапан
Рабочий объем, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9. 5
Мощность номинальная при 4500 об/мин, л.с.(кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5 -ступенчатая, трехвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; В — 0,849; 3X — 3.51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидное
Передаточное число — 5,125

Тактико-технические показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17 (14)*
Количество мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2

Габаритные размеры:
Минимальный радиус поворота по внешней оси колеи переднего колеса, м — 5,5
Переднее/заднее колесо размер гусеницы — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1800 5
-50 на переднюю ось на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колес:
Передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторы.
Задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочие — Двухконтурные, с гидроприводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасной — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночный — с торсионным приводом, воздействует на механизм задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — количество мест (с двухместным/одноместным пассажирским сиденьем в первом ряду сидений).
*** устанавливается по запросу. Не устанавливается на автомобили с колесной формулой 4х4.

Российские автомобили в последние годы не так часто встречаются на дорогах нашей страны. Импортные БМВ, Тойоты, Мерседесы, Феррари и Фольксвагены вытесняют продукцию отечественного автопрома. Конечно, каждому автовладельцу хочется иметь машину надежнее, комфортнее и круче. Поэтому любители быстрой и роскошной езды вкладывают средства в западные «автомобили», не особо задумываясь о том, что и российский производитель иногда выпускает надежные и комфортные автомобили. И тут возникает вопрос: «Неужели это так? Неужели в такой цивилизованной стране, как Россия, хороших машин нет?» Конечно есть. Надо сказать, что наши автомобили ничем не хуже пресловутых «японок». Стоит только внимательно присмотреться к производителям, изучить все детали и выбрать для себя подходящий русский автомобиль.

Одним из лидеров является ГАЗ-33021, на который стоит обратить особое внимание. Такая машина вполне может похвастаться своими качествами на российских дорогах, а по сроку службы опережает многие импортные модели. По цене этот мини-паровоз на порядок ниже зарубежных аналогов. Производство Газели началось в 1994 году на известном заводе ГАЗ. На сегодняшний день автомобиль претерпел уже около десяти изменений и модификаций. Что можно сказать и рассказать о такой достойной марке, как ГАЗ-33021? Технические характеристики этого автомобиля заслуживают особого внимания. Двигатель этой модели надежен и долговечен, особенно при поездках на дальние расстояния. Старые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 неприхотливы к топливу и очень просты в ремонте. Новые двигатели УМЗ-4215 более доработаны и имеют ряд дополнительных преимуществ, например, блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава и составляет единое целое с верхней частью картера. О достоинствах трансмиссии, ходовой и подвески можно говорить очень долго. Они надежны, долговечны во времени, а также легко ремонтируются. Коленчатый вал отлит из ковкого чугуна. И, тут не поспоришь, качество на высшем уровне. Основная тормозная система передних колес автомобиля — дисковая, а задних колес — барабанная. Имеется запасная тормозная система, что в несколько раз увеличивает безопасность вождения. Кроме того, имеется стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом. Он связан с тормозами задних колес. Таким образом, уровень отказов тормозов сведен к минимуму. Также применяется бесконтактная система зажигания. Это говорит о мерах пожарной безопасности. Пожалуй, единственным слабым местом ГАЗ-33021 являются рессоры. Необходимо время от времени делать на этих частях машины антикоррозийное покрытие, иначе они выходят из строя и ломаются. Видимо наши производители экономят на цинковании амортизаторов. Но и это не проблема. Запчастей на этот универсал очень много. Всегда без проблем можно купить любые запчасти и легко произвести даже капитальный ремонт.

К следующим достоинствам автомобиля ГАЗ-33021 можно отнести пригодность для эксплуатации в различных климатических условиях. Низкие температуры, плохая видимость и неровные дороги, все это, кажется, ничего для нашей Газели. Каждый выбирает уровень комфорта для себя. И здесь эта модель зарекомендовала себя с лучшей стороны. Используется в грузоперевозках, обычно грузоподъемность достигает 3 тонн. Если вы решили приобрести пассажирский микроавтобус, то этот автомобиль можно использовать в коммерческих целях, например, в качестве маршрутного такси. А также ГАЗ-33021 служит в Минздраве, МЧС и других госструктурах.

Для обеспечения надежности и работоспособности автомобиля необходимо своевременно и в должном объеме проводить его техническое обслуживание.

В истории отечественного автомобилестроения было много народных автомобилей коммерческого назначения. Некоторые из них особенно популярны. Например, этот малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что он выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Необходимость такой машины стала диктовать рыночные отношения, которые начали свое возрождение и развитие. Торговля, да и другие виды деятельности, постоянно нуждались в перевозке малогабаритных грузов.

Производственная группа ГАЗ стала одной из первых автомобильных компаний, которая прислушалась к требованиям и вывела на бурно развивающийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял давно пустовавшую нишу, и сразу же превратился в главного помощника для всех, кто занимается малым бизнесом.

Внешний вид

Внешний вид и размеры данной модели достаточно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходил для отечественных дорог и городов с узкими подъездами к складам, магазинам и другим объектам инфраструктуры.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, характерными для всей серии. Кабина изготовлена ​​из цельного металла. Остекление панорамного типа и достаточно большое. Бампер был сделан из пластика и был практичным. Поначалу ГАЗели выпускались с довольно невзрачной решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами. Однако затем их заменили более подходящими для того времени элементами. Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне автомобиля ГАЗ-33021 могли разместиться три человека. В начале выпуска салон был слабоват с точки зрения эргономических возможностей, но в более поздних версиях немного разнообразили угловатые и неинтересные формы торпедо. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали из материалов более высокого качества. Над ним отлично поработали специалисты – заметно улучшились эргономические характеристики, и это позволило машине стать не только очень выгодной покупкой, но и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Малые коммерческие модели ГАЗ-33021 оснащались бортовой платформой для перевозки грузов и тентами к ней. Тент опирался на металлический каркас. Платформа имела длину 3056 мм и ширину 1943 мм.

Дополнительно оснащался откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то габариты автомобиля полностью 5440 мм в длину, из них 2900 длина колесной базы, 9На передний свес отводилось 90 мм, на задний — 1550 мм. Кабина имеет ширину 1966 мм. Весь грузовик, измеренный по бортам, имеет ширину 2098 мм. Высота, измеренная в верхней части палатки, составляет 2570 мм. Высота кабины 2120 мм. Просвет под картером заднего моста 170 мм. Вы можете посмотреть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Фото позволит визуально оценить размеры.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Общий вес 3,5 тонны. При этом надо сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для ГАЗели составляет 1200 кг, на заднюю можно загрузить 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 тонн различных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовиков модели 3302 инженеры подготовили огромную линейку самых разнообразных двигателей. Многие из них используются уже много лет, а некоторые отошли совсем немного. Сначала грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л. с. Затем появился ЗМЗ-4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом стали устанавливать новые бензиновые и дизельные агрегаты. Наиболее популярным был бензиновый ЗМЗ-405, который применялся на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновым ЗМЗ-4026 или ЮМЗ-4216. Рассказывать о них особо нет нужды – о них давно все знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автомобилистов.

Тоже был 4-х цилиндровый. Его рабочий объем составлял 2,9 литра. Этот агрегат отличался переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, его максимальные мощностные характеристики составили 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 235 Нм при 2500 об/мин коленчатого вала. Главное преимущество этого агрегата в том, что он может работать с газовым оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Отличался трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021 и другие модификации оснащались гидравлическим приводом сцепления.

Шасси

Любая модификация семейства 3302 базировалась на рамном шасси.

Система подвески — что сзади, что впереди — рессорная, зависимого типа. Его дополнили гидравлическими амортизаторами, также на задней оси установили стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 характерна колесная формула 4х2 и задний привод.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди были установлены дисковые механизмы, а сзади – самые распространенные барабанные тормоза. Стояночный тормоз с тросовым приводом.

В рулевом управлении применили уже традиционное решение на основе винта и гайки, и дополнительно оснастили гидроусилителем управления.

Заключение

К сожалению, данные коммерческие автомобили сняты с производства в 2010 году.

Единственное, что осталось от ГАЗ-33021, это фото, которые вы можете увидеть, ну и подержанные грузовики на вторичном рынке.

Инженеры ГАЗ представили на замену ГАЗель Бизнес. Это второе крупное обновление в истории. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Из нововведений главный тормозной цилиндр, а также оба цилиндра сцепления. У них общий бак для жидкости, и заправлять его теперь намного проще. Также владельцы хорошо отзываются о гидроусилителе, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые ГАЗели до сих пор ездят туда-сюда по нашим дорогам, работая на благо малого бизнеса. И они не так скоро уйдут с рынка, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики, салон и внешний вид имеет автомобиль ГАЗ-33021.

Инструкция по эксплуатации газ 2705. Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт, подробное руководство.

Подготовка двигателя к эксплуатации в составе автомобиля. начать и остановить. обкатка

Имея при себе инструкцию по эксплуатации Газели, даже неопытному водителю будет легко справиться с любой ситуацией, а эксплуатация автомобиля будет долгой и легкой. Проверенный временем, неприхотливый и недорогой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и сбои тоже случаются. (самая популярная машина этого семейства) не сложно проводить в полевых условиях, к тому же запчасти на машину не очень дорогие и их можно купить во всех специализированных магазинах.

Большое значение для технического обслуживания имеет год выпуска Газели, ведь впервые она сошла с конвейера в 1994 году. В самых ранних модификациях до 1995 года на автомобили устанавливались четырехступенчатые коробки передач, на все остальные модели иметь пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, до 1996 года он имел неотъемный, и только позже была разработана оригинальная конструкция.

Наиболее распространенные проблемы с этой моделью включают:

  1. Продолжительное использование приводит к перегреву двигателя. Причина: пробой прокладок ГБЦ. Головка перекошена, из-за этого ее нужно менять.
  2. Зимой часто течет антифриз по трубкам. Подтяжка и замена труб, как правило, к успеху не приводят.
  3. Выжимной подшипник тоже регулярно ломается. Частый отказ сцепления — это функция, которая работает в тяжелых условиях.
  4. Шум при включении 4-й передачи. Особенность первичного вала, у которого всегда слышен шум при переключении передач.
  5. Мотор — самое слабое место. Цепи HRN необходимо менять каждые 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое течет из заднего коренного сальника. Газель двигатель

Передняя и задняя подвеска

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и. Основные способы крепления: гайки и лесенки, которые при определенных обстоятельствах могут двигаться и ослабевать. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию требует регулярной подтяжки этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и в результате ломается центральный болт, удерживающий пружины.

Пружина задняя Газель

Последнюю придется менять полностью. Пружины необходимо заменить по следующей инструкции: сначала ослабьте гайки и стремянки, затем отсоедините амортизаторы от нижних концов. Для того, чтобы разгрузить пружины, необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки нужно откручивать осторожно, если откручивание затруднено, лучше использовать специальную медную выколотку.

Последний этап: автомобиль поднимаем на достаточную высоту, чтобы пружина вышла из кронштейна передним краем, а задним из серьги. Обратную установку необходимо производить по аналогичной системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец пружины повернут вперед при полном растяжении.


Пружина должна входить передним краем в скобу, а задним концом в конец серьги. К переднему концу привинчены 2 конические шайбы и 1 плоская шайба. Наконец, болты крепятся гайками на кронштейне и пружинных серьгах.
В экстренных случаях можно временно установить пружину на Газель от автомобилей Волга и УАЗ. Делайте это в течение максимально короткого времени, пока не будет произведен полный ремонт. Поломки ходовой части Газелей происходят, если эксплуатация объекта не проводится по правилам. Во избежание повреждений соблюдайте простые, но важные правила:

  1. Не перегружайте автомобиль и соблюдайте допустимую массу.
  2. Будьте осторожны за рулем при перевозке грузов.
  3. Надежно закрепляйте тяжелые грузы с помощью веревок и ремней.

Читайте также

Автомобили ГАЗ Соболь модели

Тормозная система

Тормозная система автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих узлов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и деталей тормоза, шланга для подача жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

В течение первых 100 км езды с новыми колодками тормозной путь автомобиля увеличивается, поэтому необходимо соблюдать максимальное расстояние.

Во время поломки не нажимайте на педаль тормоза при снятом или убранном кронштейне. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном или другими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть обезжирены. Руководство по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с последующим их устранением. Эти причины легко могут быть обнаружены опытным водителем в процессе эксплуатации.

Схема тормозной системы Газели

Среди них можно выделить увод автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запылении тормозных дисков. В таком случае необходимо промыть резиновые накладки бензином, затем вытереть насухо и отшлифовать.

Некоторые модели могут иметь недостаточную эффективность торможения, что требует больших усилий для нажатия на педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или поломкой вакуумного шланга. В этом случае поврежденные детали подлежат замене.

Одной из причин поломок является шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за сломанной пружины дискового тормоза или изношенных тормозных пальцев переднего колеса. Все вышеперечисленные элементы необходимо изменить. Если механизмы системы туго отпущены, поршни в тормозном суппорте заедают.

Замена тормозных дисков на Газели

Для исправления данной ситуации необходимо снять корпус кронштейна, очистить его от грязи и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также данная неисправность может быть вызвана засорением отверстий тормозного цилиндра. Для устранения этого дефекта необходимо прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»

УТВЕРЖДЕНИЕ

Директор по развитию

Г.С. Швайцбург

Руководство по эксплуатации 4216.3

0 RE. Двигатель 4216 и его модификации

Главный конструктор

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Е. Б. Березин

Ульяновск

2007


Редакция от 10.01.2008

Настоящее руководство по эксплуатации 4216.39РЭ 02010 распространяется на двигатели 4216 и его модификации с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили производства ОАО «Горьковский автомобильный завод».

Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации, заводских гарантии, а также информацию об утилизации двигателя и его составных частей.

* * *

В данном руководстве представлены следующие модели двигателей:

— 4216.1000400 — бензиновый со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием;

— 4216.1000400-20 — в сборе с насосом ГУР.

Названные двигатели взаимозаменяемы по присоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 40° С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20° С.

Двигатели также предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением мощности.

* * *

Обслуживающий персонал должен пройти специальную подготовку.

* * *

Параметры, указанные в Руководстве без допусков, даны для справки.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут незначительно отличаться от описанных в данном Руководстве. Описание актуально на 1 января 2008 г.

* * *

Регулярное техническое обслуживание вашего двигателя в соответствии с данным руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную работу.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает действующие нормативы расхода топлива.

* * *

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 МАРКИРОВОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

5

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

6

2. 1 Требования безопасности

6

2.2 Предупреждения

6

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7

4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

8

5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ В ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. НАЧАТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ. ОБКАТКА

8

5.1 Подготовка двигателя к работе

8

5.2 Запуск двигателя

8

5.3 Останов двигателя

9

5. 4 Обкатка двигателя

9

6ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

10

6.1 Части кузова

12

6.2 Кривошипный механизм

13

6.3 Газораспределительный механизм

15

6.3.1 Техническое обслуживание механизма газораспределения

16

6.4 Система охлаждения

16

6.4.1 Обслуживание системы охлаждения

20

6. 5 Система смазки

21

6.5.1 Обслуживание системы смазки

22

6.6 Система вентиляции картера

23

6.6.1 Техническое обслуживание системы вентиляции

24

6.7 Система питания

24

6.8 Система зажигания

27

6.9 Контроль топлива и зажигания

28

6.10 Электрооборудование двигателя

28

7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

29

7. 1 Интервалы технического обслуживания

29

7.2 Объем технического обслуживания (MS)

29

7.2.1. Ежедневное обслуживание (EO)

30

7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 (каждые 15000 км пробега автомобиля).

30

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

31

8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ИХ УСТРАНЕНИЕ

32

8.1 Типичные неисправности двигателей с электронным впрыском топлива.

34

9 ХРАНЕНИЕ

39

10 КОНСЕРВАЦИЯ

39

10. 1 Консервация двигателей на срок хранения до 3 месяцев

О книге: Газель управление. Издание 2012.
Формат книги: pdf файл в zip архиве
Страниц: 322
Язык: Русский
Размер: 38.6 мб
Скачать: бесплатно, без ограничений и паролей

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по самостоятельному ремонту автомобилей ГАЗель. В руководстве приведены конструктивные особенности узлов и систем автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЮМЗ-4215.10, ЮМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522. двигатели.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и аннотированы. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы и двигателя ЗМЗ-40522.

Применения обеспечивают инструменты, смазочные материалы и рабочие жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, светильники, а также электрические цепи.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства «ГАЗель» грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами заднего моста, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен перед кабиной продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 имеют шестиместную кабину и укороченный сбоку кузов. Базовая модель ГАЗ-3302, выпускавшаяся с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической боковой площадкой (внутренние размеры 3060х1945х380 мм) со складывающимися бортами и задним бортом.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что значительно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготавливается шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или спецтехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *