Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-А274, стук клапанов
Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей, гидрокомпенсаторы и коромысла.
Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, обслуживание, стук гидрокомпенсаторов клапанов, удаление воздуха из камеры высокого давления гидрокомпенсатора.
Распределительный вал двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.
Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.
Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.
Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Толкатели.
Стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.
Гидрокомпенсаторы.
Стальные, состоящие из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана.
Штанги толкателей.

Изготовлены из дюралюминиевого прутка. С одной стороны напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.
Коромысла клапанов.
Стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.
Клапаны.
Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали. Выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.
Обслуживание газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в течение всего срока его службы. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.
После запуска холодного двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 °С.
Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.
Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора. Это приводит к потере его жесткости, и работе привода клапанов с ударами.
Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в режиме холостого хода выполнить следующие действия:
— Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
— На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин.
Стук должен прекратиться.
Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. В случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на частоте вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.
В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:
1. Снять крышку клапанов.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
10. Установить крышку клапанов.
11. Запустить двигатель.
В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:
— При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов;
— Проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. Проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.
— Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.
— Появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары.
— Наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора.
Заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел. Извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты — заменить.
Регулировка клапанов КамАЗ | новости СпецМаш
Устройство камских грузовиков предусматривает наличие множества клапанов, это и клапан ускорительный КамАЗ, и воздушные клапана, но главными были и остаются клапана газораспределительного механизма.
С ходом эксплуатации происходит разрегулирование тепловых зазоров в цилиндрах. Их диагностику и настройку принято называть регулировкой клапанов.
Двигатели камских авто имеют максимальную степень унификации, поэтому регулировка клапанов КамАЗ 5230, на примере которого будет вестись дальнейшее описание, практически ничем не отличается от регулировки на других моделях с двигателями 740-й серии…
1. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть
2. Отключите подачу топлива и аккуратно снимите крышки головок цилиндров
4. Чтобы регулировка клапанов КамАЗ 740 стала возможной, оттягиваем стопор картера маховика и прокручиваем его на 90о, затем выставляем в нижнее положение
5. Снимаем нижнюю крышку с картера сцепления и прокручиваем коленвал до того момента, когда стопор «сцепится» с маховиком
Обратите внимание: риски на опережающей муфте и торце ТНВД должны совпасть.
Если этого не случилось, проверните коленвал еще на оборот до следующего сцепления маховика и стопора
6. Оттягиваем фиксатор, проворачиваем его на 90 градусов и ставим в верхнее положение. Затем поворачиваем коленвал на 60 градусов и фиксируем. При таком положении клапана на цилиндрах 1 и 5 закроются, что нам и требовалось
Повороты коленчатого вала выполняем вручную, проворачивая маховик ломиком через открытый люк – смещение маховика на угол между двумя отверстиями на нем, равняется 30-тиградусному повороту коленвала.
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Регулировка клапанов КамАЗ заключается в проверке зазоров на клапанах при помощи щупа – для подающего клапана величина зазора должна равняться 0.
25 мм, а для выпускного – 0.35 мм. При необходимости регулируем зазор с помощью корректировочного винта, момент его затяжки должен быть в пределах 3.4-4.2 кгс.
После того, как первая пара цилиндров готова, порядок регулировки клапанов на КамАЗе следующий:
— поворачиваем коленвал на 180о, и проверяем 4-ый и 2-ой цилиндры;
— еще поворот на 180 и регулируем цилиндры 3-ий и 6-ой;
— еще такой же поворот и настраиваем последнюю пару – цилиндры №№ 7 и 8.
1 740.1007015 Клапан выпускной
2 740.1007010 Клапан впускной
3 740.1003446 Кольцо уплотнительное газового стыка
4 740.1003014-20 Головка цилиндра в сборе
5 740.1003010-30 Головка цилиндра в сборе
6 740.1003348 Ввертыш
7 740.1003448 Ввертыш
8 870770 Штифт 6х16
9 740.
10 740.1007108-01 Шпилька крепления стойки коромысел
11 740.1007096-01 Фиксатор коромысел
12 870836 Заглушка стойки коромысел
12 870836 Заглушка стойки коромысел
13 740.1007092-10 Стойка
14 740.1007091-10 Стойка коромысел в сборе
15 740.1007134 Шайба стопорная крепления стойки коромысел
16 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
17 740.1007140 Коромысла клапана в сборе
18 7401007148 Винт регулировочный
19 740.1007144 Коромысло в сборе
20 870505 Гайка М10х1-6Н
21 740.1007118 Втулка
22 740.1007146 Коромысло
23 740.1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе
1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе
24 740.1007032 Втулка направляющая впускного клапана
25 740.1007033 Втулка направляющая
26 740.1003015-31 Головка цилиндра
27 740.1003108 Седло клапана впускного
28 740.1003110 Седло клапана выпускного
29 740.1003436 Заглушка
30 740.1003439 Кольцо уплотнительное
31 740.1007028 Сухарь клапана
32 740.1007026 Втулка тарелки пружины клапана
33 740.1007024-01 Тарелка пружины клапана
34 740.1007021 Пружина клапана внутренняя
35 740.1007020 Пружина клапана наружная
36 740.1007025 Шайба пружин клапана
37 740.1007262-01 Манжета уплотнительная в сборе
38 740.
1007264 Пружина манжеты
39 740.1007266 Кольцо манжеты
40 740.1007268-01 Манжета
41 1/35468/31 Шпилька М10х1,25х20х45
42 740.112169 Опора скобы форсунки
43 740.1008060 Втулка защитная
44 870303 Шпилька М10х1,25х20х52
45 740.1003214 Кольцо уплотнительное
420CC клапанной ресниц — Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
SucoOptionen
Hemi 13HP Predator Clap плетка на 13-сильном двигателе хищника. Это модель 60349, которая …
Dauer: 9:27
Прислан: 26.09.2020
Зазор клапанов двигателя Проверка и регулировка Raven R420 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.04.2018 · Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателя Raven R420Honda GX390Harbor Freight Predator .
..
Дата: 7:43
Прислан: 16.04.2018 Регулировка зазора … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.05.2019 · С таким громким стуком двигателя было далеко не просто отрегулировать зазор клапана. Если вы…
Дауэр: 5:21
Прислан: 20.05.2019
Попытка найти характеристики клапана, т. е. зазор и т. д., для двигателя объемом 420 куб. для горизонтального одноцилиндрового двигателя объемом 420 куб. См … Впускной клапан должен быть установлен на 0,004–0,006 дюйма в холодном состоянии.
Valve Adjustment 101 — Vegas Carts & Performance
vegascarts.com › блоги › faq › valve-adjustment-101
23.12.2019 · Зазор клапана — это пространство между наконечником коромысла и наконечником клапана. Каково назначение зазора клапана? Так как металл расширяется при более высокой …
Predator 420 гидрораспределитель | DIY Go Karts
www.diygokarts.com › … › Двигатели и муфты
23.11.2020 · Клапанный зазор Predator 420 · Требуется: увеличенный карбюратор · Свободный поток выхлопа – либо прямая труба, либо глушитель с улучшенным потоком .
· Выше …
420cc Клапанная защелка с дуговым маховиком | DIY Go Karts
www.diygokarts.com › … › Двигатели и муфты
21.10.2021 · Привет, ребята, я новичок в сборке двигателей… пожалуйста, полегче, лол. Я уже прочитал много форумов об этом проблема, и я не могу найти ответ …
Регулировка зазоров клапанов двигателя MTD — PPETEN.COM
ppeten.com › форумы › viewtopic
26.09.2018 · Кто-нибудь знает, какой должен быть зазор клапанов на этих дешевых 420-кубовых двигателях MTD? Я думаю, что это номер модели 4P90HU.
Помощь в регулировке клапана Predator | Bob’s 4 Cycle Karting
4cycle.com › Форумы › Двигатели › Predator
Способ регулировки по базовой окружности кулачка. Поворот в направлении работы двигателя; Когда выхлоп начнет открываться, отрегулируйте впуск …
[PDF] Регулировка клапана на двигателях с верхним расположением клапанов с воздушным охлаждением — генераторы WINCO
www.
wincogen.com › wp-content › uploads › valve_adjustment
клапаны. Модель с верхним расположением клапанов также поставлялась с двухцилиндровым двигателем, …
Ähnlichesuchanfragen
Зазор выпускного клапана
Таблица зазоров клапанов малого двигателя
Спецификация зазоров клапанов
Honda GX390 valve clearance specs
Honda small engine valve adjustment
196cc engine valve adjustment
208cc valve adjustment
Honda GX270 valve adjustment
mack e7 460 — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Mack E-7 История и техническая информация
www.capitalremanexchange.com › mack-e7-engine
Двигатель Mack E7 заменил старую модель Mack e6 и производился более 20 лет. В том же году Mack также представила серию CH для дорожных транспортных средств.
6.500,00 $
ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ MACK E7 ETECH, Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, С МОТОРНЫМ ТОРМОЗОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ.
Модель двигателя: E7-427 ETECH
Год выпуска двигателя: 1999
Серийный номер двигателя: 9A0841
Инвентарный номер: E7-9A0841
Подержанный E7 460 на продажу. Оборудование Mack и многое другое | Machinio
www.machinio.com › модель › e7-460
2000 MACK RD688S. 39 500 долларов США. Три озера, Висконсин, США. ИСПОЛЬЗОВАЛ. Производитель: Мак; Модель: RD688S. Mack E7 @ 460 л.с., 18 скоростей, подвеска Camelback, дбл. рама, …
Mack E7-460 — Ремонт и обслуживание грузовиков HD
www.hdtrs.com › Shop
Мак Е7-460. Перед снятием с грузовика проводятся пробные запуски двигателей. Технические специалисты выполняют следующие проверки после того, как двигатель…
Технические характеристики двигателя Mack E7 | Он все еще работает
itstillruns.
com › mack-e7-engine-specs-7495481
E7 был 12-литровым четырехтактным двигателем объемом 728 кубических дюймов, в котором использовалась технология прямого впрыска. Общая номинальная мощность E7 составляла от 250 до 454 …
Общие проблемы E-Tech E7-460 — BigMackTrucks.com
www.bigmacktrucks.com › тема › 58013-e-tech-e7…
05.07.2019 · Продавец утверждает, что в грузовике установлен двигатель 460 E-tech. Я практически ничего не знаю об электронных двигателях Mack, и мне было интересно …
E7 460 об/мин — Двигатель и трансмиссия — BigMackTrucks.com
Эволюция двигателя E7 — Mack Truck Вопросы и ответы — BigMackTrucks.com Самый большой двигатель Mack Builds
E-7 400 л.с. Обновление до 460 л.с.? — BigMackTrucks.com
Weitere Ergebnisse von www.bigmacktrucks.com
Mack 2002 E7-460 le estamos cambiando un инжектор — YouTube
www.youtube.com › смотреть
31.12.2021 -460 miren como salio el инжектор.
