Реле блокировки двигателя starline: Подключение реле блокировки StarLine A93 / Самостоятельная установка / StarLine

Содержание

Кодовое реле Starline R4

Кодовое реле StarLine R4 предназначено для интеллектуального управления замком капота и блокировки двигателя совместно с охранными комплексами StarLine: А94GSM, А94, А64, В94GSM-GPS, B94 GSM, B94, В64, D94GSM-GPS, D94 GSM, Е90GSM, E90, Е60, А93CAN-LIN, A93, А63, у которых в серийном номере центрального блока присутствует значок «S».*

Подключив StarLine R4 к электрозамку капота (StarLine L10, L11, L11+, L12 — поставляются отдельно), Вы сможете надежно и с умом защитить подкапотное пространство автомобиля.

В StarLine R4 использованы надежные электронные силовые ключи, разработанные специально для использования в автомобилях. Ключи допускают нагрузку до 12А и обладают встроенной электронной защитой от возможных перегрузок.StarLine R4 обладает встроенным реле блокировки двигателя и предусматривает возможность подключения дополнительных реле для блокировки.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКОМ КАПОТА

StarLine R4 запирает замок только при закрытом капоте, предотвращая его от повреждения при ударе о закрытый замок.
НАДЕЖНАЯ БЛОКИРОВКА
В StarLine R4 использованы надежные электронные силовые ключи, разработанные специально для использования в автомобилях. Ключи допускают нагрузку до 12А и обладают встроенной электронной защитой от возможных перегрузок. StarLine R4 обладает встроенным реле блокировки двигателя и предусмотривает возможность подключения дополнительных реле для блокировки.
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
StarLine R4 обладает полностью герметичным корпусом. Герметизация выполняется полностью автоматически, специальным герметиком, предназначенным для защиты автомобильной электроники. Форма и малые размеры позволяют надежно закрепить его даже внутри жгута проводов, обеспечив максимально скрытую установку в подкапотном пространстве.

КОДОВОЕ РЕЛЕ STARLINE R4 БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

КОДОВОЕ РЕЛЕ STARLINE R4 БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА

Кодовое реле StarLine R4 блокировки двигателя и управления замком капота для автомобильной охранной системы StarLine представляет собой идеальное сочетание ценовой доступности, качества и долговечности. Этот аксессуар совместим сразу с несколькими моделями автосигнализаций от StarLine, также подходит для охранных систем других брендов.

Компания ГулливерАвто предлагает широкой ассортимент дополнительных товаров для автомобильных сигнализаций с доставкой в любой регион России. В каталоге интернет-магазина представлены автономные и неавтономные сирены для автосигнализации, брелоки и чехлы к ним, метки, антенны и многое другое. В сервисном центре компании проводится квалифицированная установка автосигнализации, монтаж, подключение и настройка любого аксессуара к ней с предоставлением официальной гарантии.

Кодовое реле StarLine R4 блокировки двигателя и управления замком капота — преимущества покупки и установки у нас

Аксессуар для автосигнализации StarLine не только оптимально сочетается с автомобильными охранными системами этого производителя, но и может быть использован в составе сигнализаций других брендов. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия покупки электрооборудования, охранных сигнализаций и аксессуаров для авто:

— Работаем исключительно с проверенными и надежными производителями, чья продукция пользуется высокой популярностью не только в России, но и по всему миру.

— В каталоге представлен огромный ассортимент авто иммобилайзеров, меток и брелоков сигнализации, чехлы к ним и многое другое.

— Высококвалифицированные сотрудники центра ГулливерАвто помогут вам выбрать оптимальную модель аксессуара StarLine с учетом ваших пожеланий и особенностей установленной на машине охранной системы.

— Мы можем отправить купленный в нашем магазине товар в любой регион России, также предлагается курьерская доставка по городу.

— В сертифицированном установочном центре компании выполняется установка автосигнализации любого типа, подключение и настройка авто иммобилайзеров, блоков автозапуска, дополнительных модулей комфорта и безопасности.

— Все работы проводится квалифицированным персоналом, прошедшим специальное обучение и в совершенстве знающим все нюансы монтажа охранных систем и аксессуаров к ним на различные марки и модели транспортных средств.

— При установке оборудования в нашем сервисе предоставляется официальная гарантия на все выполненные работы.

— При обращении к нам вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов, помощь в настройке и обучение основным функциям автосигнализации.

— Вы можете по телефону записаться на установку автосигнализации и дополнительного оборудования на удобное для вас время.

Кодовое реле StarLine R4 блокировки двигателя и управления замком капота вы можете выгодно купить у нас, получив гарантию доступной стоимости и высокого качества товара. А доверив установку и настройку нашим специалистам, вы можете быть уверены в стабильности и надежности работы автомобильной охранной системы.

Кодовое реле StarLine R4 блокировки двигателя и управления замком капота — польза от покупки в ГулливерАвто

Сотрудничество напрямую с поставщиками аксессуаров позволяет нам устанавливать доступные цены на R4 от StarLine. Огромный выбор чехлов на брелоки сигнализации и метки позволяет подобрать модель, полностью отвечающую вашим вкусам, а большое количество представленных в каталоге дополнительных модулей — обеспечить максимальную функциональность установленной на вашем автомобиле охранной системы.

Получить профессиональную консультацию специалистов, записаться на установку автосигнализации или аксессуаров к ней вы можете, обратившись к сотрудникам интернет-магазина центра ГулливерАвто. Сделать это можно по телефону, через специальную форму связи или заказав обратный звонок.

Как работает реле блокировки двигателя

Надежное блокирование мотора, при несанкционированной попытке запустить – залог сохранности автомобиля. Реле блокировки двигателя – прибор, который противостоит запуску мотора без ведома владельца авто. Статья, представленная ниже, поможет разобраться о сущности реле, их разновидностях.

Функции реле блокировки двигателя

Блокирование автодвигателя, рассматриваемым прибором, относится к распространенному способу защиты. Возможность у идентична, независимо от места установки: в блок сигнализации или внешне. Блокировка двигателя производится зашифрованными сигналами иммобилайзера или главного блока сигнализации. Кодированные спец сигналы передаются по штатной проводке, по выделенному каналу или с помощью радиопередачи.

Преимущественно для блокирования моторов машин применяются цифровые устройства. Данные передаются по штатной проводке. Аналоговый канал проводки передает сигналы на блокировку автодвигателя с высокой скоростью. Отправляя сигнал, автосигнализация проверяет код на соответствие. Владельцу машины поступает оповещение на телефон либо пульт сигнализации.

В современных моторах цепями блокирования являются:

  1. Магистраль электропитания насоса подачи топлива.
    Схема блокировки эффективна для машин, с расположением бензонасосов в трудно доступном месте. В случае простого доступа к разъему насоса подачи топлива реле по этой схеме подключать не рекомендуется;
  2. Двигатель блокируется сигналами, поступающими по цепям электропитания, поступающими на катушки зажигания или форсунки. Машина не заведется, если угонщик не получит доступ в моторный отсек. Получив доступ, он может воспользоваться временным подключением, убрать блокировку мотора автомобиля;
  3. Самой эффективной схемой блокирования-двигателя считается подключение устройства к цепи датчиков, контролирующих положение коленвала. В данном случае к контроллеру не поступает информация о начале вращения коленчатого вала. Как итог – к форсункам и катушкам зажигания импульсы от блока управления не поступят. Сутью блокировки двигателя является подбор резисторов с параметрами равными электросопротивлению обмоток датчиков положения коленвалов. В схему заложен эффект обмана, реле срабатывает и блок управления теряет контроль за положением коленчатого вала.

Релейная защита с использованием проводов несет в себе опасность ее обхода. Недостатком является необходимость прокладки дополнительных проводов, соединяющих реле-блокирования с элементами управления. Найденный угонщиком провод позволит без проблем обойти блокирование двигателя.

В современных условиях существуют прогрессивные способы блокирования моторов. Промышленностью изготавливаются электронные средства, препятствующие несанкционированному запуску мотора машины. К ним относятся реле, которые управляются по радиоуправляемым каналам или кодированными импульсами по проложенным проводникам.

Основные виды реле-блокировки двигателя

Приборы блокирования конструктивно изготовлены небольшим блоком. В пластмассовом корпусе размещена плата управления. Технический прогресс позволяет создавать компактные приборы для блокировки-двигателей, на высокотехнологичной элементной базе. Изготовители предлагают различные виды блокирующих реле для установки на автомобиль.

Реле блокировки двигателя обычного исполнения

Самый простой способ блокировки-двигателей заключается в использовании аналоговых устройств. Изготовителями предлагается несколько исполнений для защиты мотора автомобиля.

К самому простому варианту относится схема, когда блокирующий прибор располагается в микропроцессорном модуле авто сигнализации машины. В реле разрывается электрическая цепь, подсоединенная к модулю управления. Блокировка-мотора автомобиля по такой схеме самая простая в установке, обладает высокой отказоустойчивостью. Но главное то, что блокирование двигателя не надежно. В случае доступа преступника к микропроцессорному блоку, деблокирование происходит быстро.

Среди аналоговых устройств, изготовителями предлагаются более совершенные. Приборы этого типа не встраиваются в микропроцессорный блок. Они размещаются в подкапотном пространстве. Блокирование производится путем подачи сигнала по линии электропитания. Двигатель блокируется, когда контакты устройства разомкнуты.

Вышеприведенная схема также устойчива к отказам, степень устойчивости выше, чем в первом случае. Но данное реле не дает стопроцентной гарантии невозможности деактивации. По-прежнему уязвимым узлом на автомобиле выступает блок управления, взломщику по силам подать импульс на узлы запуска двигателя. Если подвести итог, та аналоговые приборы мало пригодны для блокировки моторов, ввиду невозможности обеспечить полноценную защиту мотора.

Цифровые реле блокировки двигателя

Промышленностью для блокировки моторов предложено несколько типов цифровых приборов:

  1. Простая версия блокиратора – аналог предыдущего реле, только усовершенствованный. В качестве сигнала для разблокирования двигателя выступает импульс цифрового типа, одновременно являющийся паролем. Одно напряжение не может использоваться для деблокирования мотора машины. Прибор блокировки устойчив к отказам и взломам. Но опять же – наличие проводника делает его уязвимым. По проводнику просто определяется место расположения прибора. Проблема доступа решается сокрытием проводника в подкапотном пространстве автомобиля, увеличивается время поиска и деблокирования двигателя;
  2. Предложена более совершенная схема блокировки-двигателя. Суть в том, что отсутствует дополнительный электропровод, прямая связь с микропроцессорным устройством исключается. Сигналом для передачи данных от реле к микропроцессору служат цифровые пакетные данные. Положительным фактором стало то, что по проводке невозможно отследить расположение прибора. Быстрое освобождение от блокировки не представляется возможным. Эти реле целесообразно совмещать с сигнализациями, имеющими защиту от помех. Иначе преступником с помощью спец устройств создаются помехи для электроцепей, блокирование двигателя невозможно;
  3. Следующим шагов в цифровых приборах блокирования стало использование радиоканалов для передачи импульсов управления. Выявить реле этого типа не легко, даже используя провода электропитания. Однако опытные похитители, используя устройства создания помех, помешают прохождению импульсов управления. Сложности блокировки возникают в городской черте, со значительным количеством радиошумов. Решив применить такое реле для защиты двигателя следует учесть все нюансы и воспользоваться советами специалистов.

Блокирование двигателя по CAN-шине

Современные автомобили оснащаются совершенно новым типом приборов блокирования моторов от запуска. В то же время отсутствуют разрываемые цепи, невозможно подключиться к проводникам от реле к блокам управления. Блокировка мотора на машине выполняется с применением CAN-шины.

Сущность такой защиты в том, что при тревожном сигнале охранной системы, она передаст по шине команду на отключение мотора. Команды будут идти до тех пор, пока силовая установка не отключится. Угонщику удастся запустить двигатель машины, только при отключении центрального блока. Только скрытая установка центрального блока не даст быстро обойти блокировку мотора. Преступник не будет тратить время на разборку половины салона.

Виртуальность блокирования включает устройство тогда, когда требуется. Эффективность блокировки мотора по CAN-шине, в сравнении с реле, налицо.

В заключение отмечаем, что вариантов защиты моторов много. Каждому автовладельцу по силам выбрать блокировку двигателя-реле или CAN-шину, с учетом своих возможностей. Но наибольшая эффективность достигается комплексной охраной автомобиля.

Подключение различных цепей — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле

При установке сигнализации с обратной связью разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя автосигнализации Star Line B9 Dialog

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR

Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации в соответствии с алгоритмом. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация StarLine B9 dialog имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение модулей StarLine Space или Messenger

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

Корректная работа всех функций автомобильной охранной системы возможна лишь при профессиональной установке автосигнализации. Осуществить это возможно в установочном центре «Фазис Орбита Сервис».

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

StarLine i95 Lux | Автомобильная сервисная компания

StarLine i95 LUX — надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением эл. замком капота и режимом «свободные руки».

 

Иммобилайзеры StarLine надежно защищают автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуются для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска 

 

Принцип действия иммобилайзера StarLine i95 LUX основан на идентификации владельца по бесконтактной метке — только при наличии метки автомобиль сможет начать движение.Метки иммобилайзера выполнены в миниатюрном и влагозащищенном корпусе. Метка имеет трёхцветный индикатор, с помощью которого отображается режим работы иммобилайзера (нормальный, антиограбление, сервисный).

 

Встроенный, в реле блокировки, датчик движения позволяет иммобилайзеру работать совместно с системами дистанционного запуска двигателя. Двигатель автомобиля будет запущен, но при попытке тронуться без метки, двигатель моментально будет заглушен.

 

Благодаря StarLine i95 LUX владелец может управлять своим автомобилем в режиме «свободные руки». Теперь достаточно просто подойти к своему авто, имея при себе метку, чтобы система проанализировала полученный сигнал и окрыла двери автоматически. Также при «пропадании» метки из зоны видимости иммобилайзра, двери автоматически закроются.

 

Модуль индикации устанавливается в салон автомобиля.Основное назначение модуля индикации — заблаговременноепредупреждение о предстоящей блокировке двигателя, которая может произойти из-за отсутствия метки или полного разряда ее элемента питания.Кроме того, модуль индикации:

отображает текущий режим работы;

отображает количество зарегистрированных в модуле блокировки меток;

индицирует разряд элемента питания метки;

используется для ввода кода разблокировки;

позволяет выполнить вход в режим программирования и режим регистрации устройств.

 

Иммобилайзер StarLine i95 LUX — достойное продолжение линейки устройств StarLine.  По сравнению с предыдущими моделями он получил влагозащищенный корпус, возможность настройки чувствительности акселерометра, реализованна функция программирования с помощью компьютера, рекордно низкое энергопотребление, режим «свободные руки» (hands free) с возможностью управления центральным замком или замком капота.

 

Сравнительная таблица i95 ECO i95 i95 LUX
Блокировка капота в отсутствии владельца. Силовые выходы управления замком. ДА ДА ДА
Влагозащищённость метки ДА ДА ДА
Телематическая настройка ДА ДА ДА
«Свободные руки» — управление центральным замком дверей   ДА ДА
Наличие салонного модуля индикации     ДА

Принцип работы и разновидности реле блокировки двигателя ― 130. com.ua

Надежное блокирование автомобильного двигателя поможет уберечь транспортное средство от, несанкционированных попыток его запуска. Для этого используется специальное устройство — реле блокировки двигателя. Оно препятствует запуску без разрешения автовладельца. Это достаточно распространенный тип защиты, которым пользуются в качестве дополнения к сигнализации или иммобилайзеру. Чтобы сделать правильный выбор и купить реле блокировки, которое точно справится со своей задачей, необходимо знать о типах и принципах работы этих устройств. Именно это мы и рассмотрим в данной статье.

Какие функции имеет реле блокировки автомобильного двигателя

В данном случае двигатель блокируется с помощью зашифрованного сигнала, поступающего с иммобилайзера или блока управления сигнализации. Закодированный сигнал передается по штатной проводке машины, по отдельному выделенному каналу или при помощи радиопередатчика.

Самыми распространенными являются цифровые устройства, которые передают данные посредством штатной проводки. Аналоговый канал гарантирует высокую скорость передачи сигнала на устройство, блокирующее запуск двигателя. Посылая сигнал, блок управления сигнализации проверяет соответствие кода, после чего автовладелец получает оповещение на свой мобильный телефон или блок управления сигнализации.

В качестве цепей блокирования могут использоваться:

  • Катушка зажигания или форсунка. В этом случае, пока у преступника нет доступа в моторный отсек, автомобиль не заведется. Открыв капот, он может использовать вариант временного подключения и снять блокировку.
  • Насос подачи топлива. Этот вариант оптимален для владельцев машин, у которых бензонасос расположен в труднодоступном месте. Если доступ к разъему насоса получить легко, то не рекомендуется подключать реле в этом месте.
  • Датчики, контролирующие положение коленвала. Такой вариант подключения блокирует поступление сведений к контроллеру о начале вращения коленвала. В результате к катушкам зажигания и форсункам не поступают сигналы от блока управления. В данную схему заложен специальный обманный эффект, когда срабатывает реле, блок управления не может больше контролировать положение коленвала.

Применение реле с проводами в любом случае несет в себе риск обхода системы. Если потенциальный угонщик найдете провод, то он легко сможет взломать защиту. К тому же прокладка большого количества новых проводов, необходимых для соединения реле с элементами управления — это еще один существенный минус. Именно поэтому появились радиоуправляемые реле, они надежнее и практичнее.

Основные виды реле блокировки двигателя

Конструктивно такой блокиратор представляется собой небольшой блок, выполненный в пластиковом корпусе, внутри которого находится плата управления. Существуют разные типы реле блокировки двигателя.

Стандартное исполнение

Это наиболее простой вариант блокировки, который основан на использовании аналоговых устройств. Они также имеют несколько вариантов исполнения.

Наиболее простой является схема, когда блокирующий элемент находится в микропроцессорном модуле автомобильной сигнализации. В этом случае реле используется для разрыва электрической цепи, соединяющейся с модулем управления. Этот вариант считается одним из самых простых в установке, и отличается высокими показателями отказоустойчивости. Однако, если преступник получит доступ к блоку управления сигнализации, то сможет легко разблокировать систему.

Среди аналоговых вариантов блокиратора есть и те, что не встраиваются в процессорный блок сигнализации. Их устанавливают в подкапотное пространство транспортного средства. Блокировка в таком случае осуществляется через подачу сигнала, используя линии электропитания. Если контакты устройства разомкнуты, то двигатель автоматически блокируется. Этот варрант также очень устойчив к отказам, его эффективность выше, чем у первого типа. Однако и такое решение не гарантирует 100% защиты от деактивации.

Очевидно, что аналоговые системы блокировки мотора не могут гарантировать, что их не взломают. Да, это может занять время, но опытный угонщик сможет с ними справиться. Поэтому их надо использовать лишь совместно с автомобильной сигнализацией, или выбирать более совершенные и надежные варианты блокировки.

Цифровые реле

Цифровые приборы используют более современную технологию блокирования, они делятся также на несколько разновидностей:

  • Блокиратор простой конструкции. Это, по сути, усовершенствованный вариант предыдущего реле. Только в нем для разблокировки используется специальный сигнал — цифровой импульс, который также выступает и в роли пароля. Такое реле отличается устойчивостью к взломам и отказам. Но есть у него и уязвимое место — проводник. По нему легко определить место расположения блокиратора. Проблему эту можно решить, скрыв проводник под капотом, что увеличит время, которое придется потратить преступнику на поиск и разблокировку устройства.
  • Устройства без дополнительного электропровода, который исключает прямую связь с микропроцессорным устройством. Тут для передачи сигнала от реле непосредственно к микропроцессору сигнализации или иммобилайзера используются пакетные цифровые данные. Плюс этого типа реле в том, что невозможно отследить местонахождение прибора по проводке. Быстро разблокировать такую систему невозможно. Специалисты рекомендуют совмещать такие реле с сигнализациями, оборудованными системой защиты от радиопомех. Иначе злоумышленники могут, используя специальные технические устройства, создавать помехи, которые нарушают работу электрических цепей, что приводит к невозможности блокировки двигателя.
  • Реле, использующее для передачи импульсов радиоканал. Этот вариант также отличается высокой надежностью, так как его очень сложно обнаружить. Тем не менее, тут также есть риск из-за возможных приборов, создающих помехи, которые препятствуют нормальной работе устройства, не позволяя импульсу пройти сквозь преграду. Поэтому этот момент при выборе этого типа реле надо обязательно учитывать.

Блокираторы с подключением по CAN-шине

Существует и совершенно новый тип блокираторов запуска автомобильного двигателя, которые соединяются с бортовой сетью машины с помощью CAN-шины. В устройствах подобной конструкции отсутствуют разрываемые цепи, подключиться постороннему лицу к проводникам от реле к блоку управления здесь будет невозможно.

Суть подобной защиты заключается в том, что при получении сигнала тревоги от сигнализации, реле передаст через шину команду на отключение двигателя. Команды будут повторяться, пока мотор не заглохнет. При установке таких блокираторов преступник сможет завести двигатель, только если отключит центральный блок управления, поэтому при надежной скрытой установке центрального блока можно обеспечить высокий уровень защиты от разблокировки и взлома. Никто не захочет разбирать половину салона, чтобы найти небольшую коробку блока управления.

Использование блокираторов этого типа эффективнее, по сравнению с обычным реле. Кроме того, их эксплуатация максимально удобна, так как можно включать устройство только тогда, когда это необходимо, управления обычно осуществляется удаленно. Однако и стоимость таких систем выше.

В заключение стоит сказать, что к решению вопроса защиты машины от угона надо подходить комплексно. Важно выбрать надежную сигнализацию, именно она будет основой охранной системы, реле блокировки двигателя будет лишь полезным дополнением, которое сможет повысить уровень защиты. Вариантов защиты двигателя от несанкционированного запуска много и выбирать надо с учетом особенностей автомобиля и пожеланий автовладельца. Лучше всего посоветоваться с профессионалом, который потом будет устанавливать систему.

Если вы хотите повысить защиту автомобиля, то в интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить иммобилайзер с реле блокировки двигателя в Киеве, Одессе и Харькове.

Материалы по теме

Starline 946 Реле боксера передней правой левой осевой тяги Fiat Ducato

Номер позиции eBay:

233475271536

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

МАТЕРИНСКИЙ СТРАХ

ДЕТИМИЛЬНАЯ РАСКА ДЛЯ РЕМНЯ

НОДРОД, ЯВНЫЙ НОСРОМ ИННАД, КРАП ССЕНИСУБ ЭКИППОК ХКРИБ 2Т

ХТОРОВМАТ

эрихсдроффатS

ES1 87B

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP04878873020

: liamEmoc. страпракор @ yabe

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим автомобилям:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке, и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже.

Этот товар не подходит к этому

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​eurocarparts

Описание товара

Состояние: MPN: 946
Длина в упаковке: 0см Размещение на автомобиле: Передняя, ​​правая, левая
Описание комплекта: Не применяется Ссылка OE / OEM номер: PEU-4018A4
Классическая часть автомобиля: Не применяется Торговая марка: Starline
Страна / регион производства: Не применяется Предполагаемое использование: Деталь на замену
Пользовательский набор: Не применяется Номер детали производителя: 946
Оценка: Не применяется Другая часть номер: 606735069
Пробег: Не применяется Производитель детали: Starline
Описание модификации: Не применяется Качество: Изготовлено по О. E. Спецификация
Измененный предмет: Не применяется Тип: Тяга
Вес в упаковке: 0,7 кг Толщина в упаковке: 0см
Идентификационный номер автомобиля (VIN): Не применяется Ширина в упаковке: 0см
Гарантийный срок: Не применяется EAN: Не применяется

Информация о продавце компании

Euro Car Parts LTD

EuroCarParts WebTeam

Euro Car Parts Limited

T2 Birch Coppice Business Park, Danny Morson Way, Дордон

Тамворт

Стаффордшир

B78 1SE

Соединенное Королевство

Informationen zur Online Streitbeilegung: Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit.Die Plattform finden Sie unter https://ec.europa.eu/consumers/odr/

Регистрационный номер компании: 02680212

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Системы шинопроводов для гибкого распределения электроэнергии

Впервые представленная в 1987 году, Starline Track Busway в настоящее время является ведущей в отрасли системой распределения электроэнергии для центров обработки данных / критически важных рынков, розничной торговли, промышленности и высшего образования — или для любого объекта, где требуется гибкое энергоснабжение. Starline отличается от других конкурирующих систем тремя основными чертами: высочайшее качество материалов и дизайна, непревзойденная гибкость с настраиваемыми сменными модулями и лучший сервис.

С самого первого дня автобусный путь Starline Track был построен с использованием первоклассных материалов, включая сплошные медные шины и легкий, прочный, но компактный алюминиевый внешний кожух. Имея UL, ETL и маркировку CE для использования в любой точке мира, шинопровод имеет превосходную конструкцию с запатентованными U-образными медными шинами, которые создают постоянное напряжение, что обеспечивает непрерывное и надежное подключение к источнику питания.

Первый в своем роде слот для непрерывного доступа, который проходит в нижней части системы, предоставляет вам гибкость, позволяющую легко изменять или добавлять рабочие схемы в будущем без потери времени безотказной работы — просто вставьте плагин блок везде, где требуется мощность.

Кроме того, подключаемые модули Starline безопасны и просты в установке — просто вставляйте и поворачивайте без использования сложных механизмов или рычагов — а также их можно полностью настроить в соответствии с вашими требованиями. Различные возможные конфигурации включают варианты розеток, ответвительных шнуров, автоматических выключателей, разъединителей с предохранителями, клеммных колодок и измерения мощности. Независимо от технических характеристик, мы предоставим компактные и надежные сменные блоки Starline, специально разработанные для ваших нужд.

Снижение затрат на установку

Гибкость и масштабируемость

Надежный

Эстетично

Общие сведения о реле клеммной колодки — c3controls

Введение

Когда вы впервые посмотрите на этот продукт, есть большая вероятность, что вы перепутаете его с клеммной колодкой.Иногда его называют реле клеммной колодки. Многие люди также называют их интерфейсным реле или промежуточным реле для его применения в панелях управления для изоляции. Его также называют реле Slimline из-за его сверхтонкой ширины, составляющей всего около 6 мм. Это четыре разных названия одного и того же устройства! Мы обсудим эти и приложения подробно позже. А пока, если вы раньше не видели это реле, то вот вам первый взгляд.

Если вы какое-то время работали в области управления и автоматизации, вы, вероятно, хорошо представляете, почему это реле полезно и в чем его необходимость.По мере роста и развития автоматизации панели управления становятся все умнее и меньше. Почти все они содержат контроллер, включающий в себя эти реле клеммной колодки, обеспечивающие надежное переключение входов / выходов процесса, обеспечивая безопасность контроллера. Благодаря своим размерам, простоте монтажа на DIN-рейку и тому же уровню производительности, что и реле общего назначения, они в настоящее время становятся предпочтительным выбором для строителей панельных цехов и OEM-производителей.

Давайте подробно рассмотрим конструкцию этого продукта, прежде чем углубляться.

Основные компоненты узла реле клеммной колодки

В состав узла реле клеммной колодки входят 2 основных компонента:

  1. Реле — это сердце этого узла. Реле может быть электромеханического или твердотельного типа, которое включает в себя входные (например, катушки) и выходные (контакты) компоненты.
  2. Гнездо — это корпус с профилем типа клеммной колодки, который обеспечивает простое подключение к клеммам реле (через винтовые или безвинтовые клеммы), приспособление для перемычки для легкого подключения проводов между соседними устройствами и монтаж на DIN-рейку.Кроме того, тот же разъем также включает в себя схему, которая в основном изменяет входной сигнал на более низкий уровень (в соответствии с требованиями к катушке реле). В некоторых случаях в схеме также есть место для защиты катушки от перенапряжения, подавления тока утечки, светодиодной индикации и т. Д. (Мы поговорим об этих функциях.)

Функции, которые следует учитывать

Теперь, когда вы знакомы с реле клеммной колодки и их конструкция, давайте обсудим остальные особенности этого реле, которые следует учитывать.

  • Даже при своем компактном размере фактическое реле может быть вставным или заменяемым, что обеспечивает столь необходимую гибкость. В случае неисправности нет необходимости заменять весь узел реле клеммной колодки.
  • Сверхъяркая и видимая светодиодная индикация на передней части этого узла, чтобы быстро информировать вас о состоянии контакта.
  • Катушка электромеханической версии реле генерирует всплеск напряжения во время выключения, который потенциально может повредить близлежащие схемы.Реле клеммной колодки со встроенной защитой от перенапряжения катушки является очень предпочтительным.
  • Абсолютно необходимо, чтобы реле переключало свое состояние контактов только тогда, когда это необходимо. Реле не должно включаться само по себе из-за тока утечки ПЛК (программируемого логического контроллера). Некоторые из доступных на рынке реле клеммных блоков обеспечивают подавление тока утечки, чтобы избежать нежелательного включения катушки.
  • Еще одна общая черта, которую можно увидеть на большинстве реле клеммных колодок, — это маркировка. Это поможет вам идентифицировать или различать различные цепи в панели.

Выбор варианта для вашего приложения

Давайте посмотрим на варианты, доступные в этой категории продуктов, и то, как вы могли бы выбрать тот, который идеально подходит для вашего приложения. Таким образом, как и другие реле, производители реле клеммной колодки часто предоставляют вам вариант конструкции либо электромеханического (EM), либо твердотельного (SSR) реле. Хотя твердотельные реле имеют некоторые преимущества по сравнению с электромагнитными реле с точки зрения скорости переключения, надежность электромагнитных реле обеспечивает долгий срок службы, благодаря чему электромагнитные реле становятся лидером гонки, по крайней мере, в установках панелей управления.Электромеханические реле имеют несколько вариантов контактов, таких как однополюсный, двухрядный (SPDT) и двухполюсный, двойной (DPDT). Тогда как SSR обычно видны с 1 нормально разомкнутым контактом.

На основе приведенных выше спецификаций, после рассмотрения требований к нагрузке / приложению и доступности входного напряжения можно выбрать желаемое реле клеммной колодки.

Большинство производителей предоставляют на выбор клеммы, например, винтовые или вставные (пружинные) клеммы, а некоторые могут также предоставить другую версию для Class 1, Div.2 Опасная зона.

При переключении очень маломощной нагрузки следует учитывать реле клеммной колодки, в которых используются позолоченные контакты, поскольку они имеют очень низкое контактное сопротивление.

Приложения и примеры практического использования

Наконец, давайте рассмотрим некоторые приложения и практические примеры использования реле клеммной колодки

В целом есть два основных приложения, и в некоторых случаях они могут частично совпадать. Реле клеммной колодки используются между контроллером (например, ПЛК) и мощной нагрузкой (двигателем), в основном по 2 причинам:

  1. Когда контроллер не может управлять нагрузкой напрямую (из-за различных требований к напряжению и недостаточного управляющий ток)
  2. Для гальванической развязки

Вот пример для упрощения сказанного выше:

Здесь наше приложение — дистанционное управление трехфазным двигателем 440 В через контактор. Контактору требуется питание 230 В переменного тока через катушку. Теперь, поскольку ПЛК может подавать только сигнал 24 В постоянного тока против требования 230 В, реле клеммной колодки используется в качестве промежуточного реле. Он запитывается с помощью выхода ПЛК, контакты реле затем переключают катушку контактора для привода двигателя. В этом случае мы не только управляем двигателем через ПЛК, но и изолируем контроллер низкого напряжения и схему управления от силовой цепи более высокого напряжения.

Принадлежности

Чтобы максимально эффективно использовать реле клеммных колодок, используйте их вместе с принадлежностями.Вот список очень полезных аксессуаров, которые вам следует искать при покупке реле клеммной колодки:

  • Сменное реле — Поскольку фактическое реле TBR является съемным, убедитесь, что производитель предоставляет запасные реле. Это экономия средств, поскольку вам не потребуется полностью заменять узел в случае неисправности.
  • Перемычка — Когда вам нужно подключить один и тот же провод к множеству реле, этот аксессуар очень полезен, поскольку он обеспечивает безопасное соединение, устраняя при этом интенсивную трудозатраты.Его также можно сократить, чтобы оно соответствовало количеству устройств, которые вы хотите подключить.
  • Распорка — Чтобы различать различные схемы / устройства на панели управления, использование распорки, также называемой разделительной пластиной, идеально подходит для этой цели.
  • Запасной маркер — Большинство производителей предоставляют маркеры с реле TB, но есть вероятность того, что они потеряются, поэтому полезно иметь под рукой замену.

Эти аксессуары также придают очень аккуратный и организованный вид вашей панели управления.

c3controls TBR Предложение

Хорошие новости! c3controls в настоящее время предлагает реле клеммных блоков SPDT на 6 А со всеми основными функциями, а также с вышеупомянутыми аксессуарами. Посмотрите их на www.c3controls.com/TBR!

Отказ от ответственности. Содержимое, представленное в этом техническом документе, предназначено исключительно для общих информационных целей и предоставляется при том понимании, что авторы и издатели не участвуют в предоставлении технических или других профессиональных консультаций или услуг.Инженерная практика определяется обстоятельствами конкретного объекта, уникальными для каждого проекта. Следовательно, любое использование этой информации должно осуществляться только после консультации с квалифицированным и лицензированным специалистом, который может учесть все соответствующие факторы и желаемые результаты. Информация в этом техническом документе была размещена с разумной тщательностью и вниманием. Однако возможно, что некоторая информация в этом техническом документе является неполной, неверной или неприменимой к определенным обстоятельствам или условиям.Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, возникшие в результате использования информации, содержащейся в этом техническом документе, или действий на ее основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *