Ремонт: новые круглые кольца в старый овальный двигатель
4.8
(6)
Я надеюсь что будет достаточно противников и союзников по этой статье. Я только прошу перед очередным комментарием прочитать статью полностью. Это пробная статья на тему дисскусии в защиту “дешевой” капиталки двигателя. Под дешевой капиталкой двигателя я имею ввиду замену колец, колпачков, и всех сопутствующих прокладок по ходу ремонту без снятия двигателя. Нет необходимости, точить цилиндры и менять поршня под ремонтный размер. Легкий – дешевый ремонт двигателя своими силами по расходникам выходит до 400$. Полноценная капиталка 0.25-0.50, добавляет примерно 100$ на расточку и хон, 60-300$ новые поршня (Honda, Teikin, Autowelt), плюс дополнительные работы по снятию двигателя и перепрессовки шатунов (поршней).
Конечно при полноценном ремонте двигателя чисто по материалам и работе, по цене 1000$ встает вопрос о целесообразности полного ремонта на D14 (а это ведь 75-110лс). Контрактный мотор D15, D16(ZC) пусть и не понятном состояние будет стоит 300-600$, B серия стоит 1500-2500$.
С продажи своего D14 Вы можете вытянуть 100-300$. Я знаю людей в живую кто менял свой, жрущий масло мотор, на контрактный мотор, и мотор клинил через неделю после свапа. Это не байка.
Размер цилиндра двигателя D серии 75мм.
Это означает, что изначально цилиндр имеет диаметр 75мм, и радиус соответственно во всех точках 37.5. Со временем “по природе” работы двигателя износ становится эллипсоидным, то есть по оси X радиус становится больше чем Y. Конечно Y тоже меняется но менее значимо нежели X. Первый ремонтный размер 0.25 это означает что диаметр цилиндра 75.25, а радиус во всех точках должен быть 37,625мм. То есть разница 0,125мм, не нужно считать что это очень мало и этим можно пренебречь. Это не верно. Но пока рассуждаем дальше. Сейчас средний пробег для Honda Civic 6 поколения около 220000-250000 км, уже есть конечно единицы с 300000км пробегом. То есть примерно 13000км в год.
В большинстве случаев, двигатели не вскрывались и кольца не менялись.
К этому моменту начинает увеличиваться жор масла. Повышенный износ колец при масляном голодание (Хонду же не убьешь, она и без масла может), либо если кольца закоксовались, и полноценно не работают — залегли. Тем не менее, по личному и дружественному опыту, большинство двигателей D серии, в особенности D14 и D15, по измерению цилиндра не доходили до ремонтного размера в износе 75->75.25. Да конечно, почти все двигатели имели эллипсность, грубо говоря x=75.08 и y=75.14.
Очень редко когда какой то из размеров доходил до ремонтного или тем более переваливал его. Если это все таки случилось то конечно без вариантов — расточка, хон, новые поршня. Если вы планируете форсировать двигатель, то тут тоже без вариантов, только полный ремонт. И вы забудете о двигателе еще на долгое время, конечно при правильной эксплуатации.
Но если вы планируете остаться в стоке до 150лс (атмосфера, VTEC, чиповка) перемещаться в основном по городу и трассе, а не на кольце. Если вы студент и у вас нет оборудования для снятия двигателя, в общем если вы хотите просто убрать жор масла и дальше долгое время ездить без проблем, то нет никакого криминала в простой замене колец и колпачков.
Я знаю ни один десяток ребят, кто просто заменил кольца и доволен как слон. Курсируют между Минском и Москвой, занимаются такси круглые сутки в городе, в общем живут в машине. Живые, свежие кольца после обкатки (примерно до первой замены масла) работают на отлично.
Ок, допустим это все бред Я не прав. Открывайте любой справочник Honda Civic 1992-2000. Найдите пункт “зазор в замке поршневого кольца”, возьмем второе самое толстое кольцо.
- Номинальное значение: 0,30-0,45 мм
- Эксплуатационное значение:0,70 мм
Вы сами можете измерить зазор замка кольца в середине цилиндра (максимальный износ) в обоих положениях (x,y), и в 90% значение замка не выходит за пределы номинального (рабочего) значения , часто бывает примерно 0.42-0.44 (для 200000км пробега). Не говоря уже об эксплуатационных значений, являющимися критическими 0.7мм. Конечно, если подходить к вопросу более глобально то работу нужно проводить практически в стерильных условиях, со спец инструментами, править и заменять все что возможно, менять вкладыши по цвету, в общем, подходить к ремонту очень скрупулезно.
Если идти по мануалу точно, то нужно менять и все болты, потому что они растягиваются. Но на это нужны колоссальные деньги и время. Мой выбор по прежнему быстрая замена колец с сопутствующими прокладками, еженедельные проверки двигателя, на наличие жидкостей и течей. И именно поэтому такого типа капиталка, намного выгодней нежели замены двигателя. В крайнем случае если хона “мало”, но есть все таки возможность двиг снять, то примерно за $50 можно попробовать нанести хон. Конечно 100% вы не нанесете, но очень очень хорошо обновите цилиндры, без замены самих поршней и расточки блока (около 400$ экономия). Но выбор конечно за вами.
Все! Можете кидать помидоры. Но я также надеюсь каждый негативный отзыв будет подкреплен практикой, так как мои слова прошли через несколько лет промышленности, Я не всегда сидел за компом, и такие вещи как микрометр, допуск, посадка, квалитет, нонисус, расчет коэффициента теплового линейного расширения металла и сплавов мне чуть-чуть знакомы.
PS.
ХОН:Тут я вскользь упомянул о хоне, и естественно нужно объяснить что такое хон цилиндра, или хон двигателя. Во первых хонингование — это процесс нанесения перекрестных насечек на всю внутреннюю часть цилиндра. На самом деле Хоном называется специальная головка которой производится процесс, но пускай хоном сейчас будет называется именно некий “результат” на поверхности цилиндра. Без хона (зеркало) нет маслинной пленки, а значит идет более быстрый износ колец. Если очень грубо объяснить, это нарезка тончайшей левой и правой резьбы внутри цилиндра (да простят меня гуру). Делается на станке специальными головками — Хонами.
Типовой вида хона, и процесс хонингованияРеальный хон на стенки цилиндра хондыНасколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 6
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Замена поршневых колец – Ремонт двигателя – УАЗ
Поршневые кольца заменяйте через 70000 — 90000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.
На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки (рис. 54а), за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз. Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища поршня.
Рис. 54. Установка колец на поршне:
а -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4178.10;
б, в -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4218.10;
1-поршень; 2-верхнее компрессионное кольцо; 3-нижнее компрессионное кольцо; 4-кольцевые диски; 5-осевой расширитель; 6-радиальный расширитель
Двигатель УМЗ-4218.
10 может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец (рис. 54б,в).
Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.
Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует. Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.
Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 54б,в) — скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»). Кольцо изготавливается в двух вариантах — с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 54б) и без проточки (рис. 54в). Кольца необходимо устанавливать на поршень острой кромкой — «скребком» вниз.
Маслосъемное кольцо составное, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой расширители.
Наружная поверхность дисков маслосъемных колец покрыта твердым хромом. Замок колец прямой.
Поршневые кольца ремонтных размеров (см. табл. 5) отличаются от колец поминальных размеров только наружным диаметром. Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 — 0,5 мм (0,3-0,65 мм для двигателей мод. 4218).
Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 55. К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец). При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.
Рис. 55. Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в стыке кольца)
Снимайте и устанавливайте кольца на поршень с помощью приспособления (рис.
56) модели 55-1122.
Рис. 56. Снятие и установка поршневых колец
После подгонки колец по цилиндрам проверьте боковой зазор между кольцами и канавками в поршне (рис. 57), который должен быть: для верхнего компрессионного кольца 0,050 — 0,082 мм, для нижнего компрессионного — 0,035 — 0,067 мм. При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами в пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец заменяйте и поршни (см. «Замена поршней»). Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.
Рис. 57. Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня
При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец. Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи приспособления (рис.
58).
Рис. 58. Очистка канавок поршневых колец от нагара
Из маслоотводящих отверстии нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм.
При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или форматированными. Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.
Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец в под углом 120 град. друг к другу.
После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не превышайте на автомобиле скорости в 45-50 км/ч.
Замена поршневых колец на двигателях УАЗ: https://uaz.nas24.ru/remont-dvigatelya/zamena-porshnevih-kolets/
Замена поршневых колец
Дата: 2018-09-20
Как показывает практика, типичные признаки неисправности дизельного двигателя могут быть вызваны износом поршневых колец.
Прежде чем отправиться в магазин за новыми кольцами, проверьте, в них ли дело.
|
Как проявляется износ поршневых колец |
|
Замена поршневых колец без демонтажа двигателя |
|
Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя |
Как проявляется износ поршневых колец
Замена поршневых колец может потребоваться, если:
- — упала мощность двигателя. От состояния поршневых колец зависит тяга двигателя, если она падает, это может означать, что поршневая группа не выдерживает необходимый уровень компрессии
- — увеличился расход масла. Из-за износа колец масло со стенок цилиндра проникает в камеру сгорания, где сгорает частично
- — увеличился расход топлива.
Падение компрессии закономерно ведет к тенденции водителя техники сильнее выжимать газ, при этом топливо не успевает догорать в цилиндрах и оседает в поддоне
Внимание! Механики предупреждают, что параметр расхода масла – не самый очевидный индикатор износа поршневых колец. Активное потребление двигателем масла может быть вызвано:
- — износом сальника коленвала, балансировочного вала, распредвала
- — разгерметизацией прокладок головки блока цилиндра
- — течью из-под прокладок, как вследствие слабой затяжки крепежных болтов или же, наоборот, сорванной резьбы.
Профессиональная диагностика дизельного двигателя
В некоторых случаях повышенный расход масла может не сказываться на компрессии.
Иногда масло накапливается на стенках цилиндров, тем самым уплотняя их. Точно определить, насколько качественно сгорает масло, можно по выхлопу. Для этого у ремонтников имеются надежные методики.
Замена поршневых колец без демонтажа двигателя
Чтобы понять, возможна ли замена поршневых колец не снимая двигателя, нужно демонтировать головку блока цилиндра и оценить состояние цилиндров.
Визуальный осмотр позволяет обнаружить дефекты на внутренней поверхности цилиндров. При не грамотном использовании двигателя (например, если он перегревался или работал не прогретым) часто появляются задиры. В таких случаях менять кольца бесполезно, сначала обязательно делается расточка блока цилиндра.
Если осмотр не выявил трещин и деформаций, то следующим шагом для замены поршневых колец не снимая двигателя, будет слив моторного масла, антифриза и вскрытие поддона картера. Далее следует открутить крышки шатунов и снять их. Нужно вытолкнуть поршень из цилиндра вместе с шатуном. Поршень обязательно очищается от нагара. Для замены поршневых колец существуют специальные щипцы, но можно обойтись маленькой отвёрткой.
После замены колец следует провести сборку в обратной последовательности. Бывалые автолюбители рекомендуют фотографировать весь процесс, чтобы поршни устанавливались в те же цилиндры, откуда были изъяты, а крышки шатунов надевались на шатуны, с которых были сняты.
Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя
Оригинальные запчасти для ремонта двигателя
Производители поршневых колец рекомендуют ознакомиться с инструкцией по работе с ними, прежде чем приступить к замене. Следуя правилам, изложенным ниже, можно минимизировать риски неблагоприятного исхода ремонта:
- — убедитесь, что кольцевые канавки очищены и не повреждены
- — при монтировании нижнего кольца нельзя допустить его деформацию
- — при монтаже поршневых колец обращайте внимание на специальные маркировки, нанесенные производителем
— следите, чтобы стыки колец были распределены равномерно по периметру поршня- — после окончания монтажа обязательно проверьте зазоры, если они превышают показатель 0,09 мм, требуется демонтировать поршни и приступить к работе заново
- — обязательно проверьте степень износа поверхностей цилиндров, в случаях сильного их повреждения может понадобиться расточка.

Для детального ознакомления с темой замена поршневых колец видео ниже
Диагностика и ремонт электронных систем двигателя
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Кольцевая проблема двигателя — диагностика, ремонт сломанных, треснутых, изношенных колец
Ваш двигатель дымит, использует масло или низкую компрессию? Общие причины преждевременного износа или износа колец могут быть вызваны рядом факторов.
Наш раздел «Проблемы с кольцевым двигателем» поможет вам определить, почему и что привело к выходу ваших колец из строя, а наш раздел по сборке двигателя покажет вам, как отремонтировать или собрать ваш двигатель. Ознакомьтесь с процедурами сборки двигателя для получения дополнительной информации.
Пожалуйста, выберите меню для вашей проблемы со звонком
Треснувший/сломанный
Выпороть / Изношенный
Изъято
Треснувший / Сломанный
Трещины в верхней части поршня (коронка) в бензиновых двигателях обычно возникают в результате избыточного давления сгорания, вызванного чрезмерной компрессией или опережающим опережением зажигания. Эти условия вызывают чрезмерное давление сгорания, что, в свою очередь, приводит к растрескиванию днища поршня, поскольку поршень работает за пределами давления, на которое он рассчитан.
Термическая усталость возникает, когда двигатель постоянно работает при полной большой нагрузке, за которой следует легкая нагрузка. Постоянные резкие перепады температуры сгорания в конечном итоге приводят к термическим трещинам днища поршня.
Растрескивание юбки поршня обычно является результатом постоянной чрезмерной нагрузки двигателя и усталости от большого пробега или, в некоторых случаях, неправильной конструкции поршня. Производитель обычно исправляет последнее, поставляя замененную деталь.
Неправильная установка поршней на шатуны может вызвать изломы вследствие напряжения, которые перерастают в серьезное растрескивание юбки в начале срока службы отремонтированного двигателя. Растрескивание юбки поршня не является распространенной неисправностью двигателя и
Трещины в кольцах обычно возникают при детонации или преждевременном зажигании.
Детонация вызывает чрезмерную температуру и давление сгорания. Кольца по своей конструкции являются одним из самых слабых мест на поршне и могут треснуть при таком типе нагрузки. Земля может полностью растрескиваться по участкам. Кольца также трескаются в этих условиях.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Порка / Изношенный
После снятия головки блока цилиндров явным признаком износа колец является омывание внешней кромки поршня. При большом пробеге это совершенно естественное явление, даже если соблюдаются строгие правила обслуживания.
Средний средний седан обычно проезжает около 150 000 километров, прежде чем у него появляются изношенные кольца. Мы могли бы считать изношенные кольца преждевременным состоянием при таком пробеге, в зависимости от условий вождения и истории обслуживания.
Преждевременный износ колец обычно вызывается плохим обслуживанием системы воздушного и масляного фильтров. На работу колец влияет как качество воздуха, так и качество масла. Условия вождения определяют, следует ли сокращать интервалы обслуживания, чтобы гарантировать защиту двигателя. Причиной может быть неправильный выбор материала кольца для применения. Например: чугунные верхние кольца вместо хромированных.
Абразивный износ является наиболее распространенной причиной выхода из строя колец вскоре после капитального ремонта двигателя. Это состояние является результатом плохого качества изготовления и ни в коем случае нельзя винить детали. Тщательный осмотр изношенных колец подтвердит причину. На кольцах и юбке поршня будет видно множество вертикальных царапин.
Обычно маслосъемное кольцо будет сильно изношено, а размеры поршня теперь соответствуют допустимым характеристикам износа. Края всех колец будут чрезмерно острыми. Моторное масло будет очень черным в течение первых 1000 км. Из-за причины этой неисправности почти любой другой компонент двигателя может подвергнуться ненормальному преждевременному износу. Двигатель будет разрушен до первых 800 км обслуживания двигателя. Из-за характера используемого абразивного материала он также застревает в подшипниках, что приводит к ненормальному износу коленчатого вала.
Термин, используемый для описания двигателя, который имеет ускоренный износ колец и цилиндров из-за абразивного загрязнения воздуха, называется «ПЫЛЕВЫМ» двигателем. Двигатель, подверженный загрязнению воздухом, может быть разрушен за очень короткий период времени. Неправильные процедуры обслуживания воздушного фильтра, несоответствующая система фильтрации, утечки вакуума, утечки впускного шланга, утечки во впускном коллекторе и негерметичность системы ПВХ и т.
д. могут привести к чрезмерному преждевременному износу колец и износу канала. Причина этого износа очень очевидна при разборке. Первоначальный осмотр впускного коллектора может выявить загрязнение, поскольку оно попадает в глухие щели и шероховатые участки литья. На трубке воздухоочистителя или воздушном фильтре со стороны двигателя также могут быть следы загрязнения. Часто на первый взгляд внутренняя часть впускного коллектора выглядит ненормально чистой, все следы и пятна отшлифованы. После разборки износ двигателя очень заметен на верхних отверстиях. Компрессионные кольца будут иметь мелкие вертикальные царапины, а отверстия будут иметь изношенный полированный вид без видимого рисунка хонингования. Гребень, оставленный верхним компрессионным кольцом, будет довольно чрезмерным и часто по всему цилиндру, в отличие от нормального износа гребня. Все кольца будут чрезмерно изношены, так как кольца подвержены не только переносимому по воздуху загрязнению, но и мелким частицам железа по мере износа отверстий и колец.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
изъято
Повреждение днища поршня из-за попадания инородного тела в камеру сгорания может привести к деформации кольцевой канавки и заеданию компрессионных колец в кольцевой канавке. (Всегда снимайте поршень и проверяйте его состояние при выполнении данного ремонта.
Не думайте, что незначительное повреждение коронки не приведет к более серьезной проблеме) Неправильно установленные кольца (чрезмерное давление на стенку или недостаточный задний зазор) вызовут чрезмерное контактное давление и приваривание материала кольца к стенке цилиндра, полное нарушение смазки с кольца полностью заедают или уплотняются в канавках поршневых колец.
Этому состоянию способствуют чрезмерный перегрев и недостаточная смазка.
Компрессионные кольца могут заедать в канавках поршневых колец, когда чрезмерное использование масла приводит к образованию избыточного нагара, который накапливается над верхним кольцом и в кольцевых канавках. Эта проблема является вторичным результатом, а не основной ошибкой. Возможная изношенная направляющая клапана или выход из строя уплотнения могут быть причиной возгорания масла. Если двигатель проехал много миль с застекленными цилиндрами, накопление нагара в конечном итоге заклинит кольца в канавках поршней.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © авторское право UMR Engines, 2020 г.
www.engineproblem.com.au
4 Признаки неисправности поршневого кольца (и стоимость замены)
Поршневые кольца — это то, о чем большинство людей слышали раньше, но никогда не видели.
В основном это связано с тем, что эти кольца глубоко интегрированы во все части автомобильного двигателя.
Но что произойдет, если одно из этих поршневых колец выйдет из строя? Давай выясним!
В этой статье объясняются общие признаки неисправности поршневого кольца, функции, расположение и стоимость замены, если вам необходимо их заменить. Сначала мы посмотрим на знаки.
4 Признаки неисправности поршневых колецНаиболее распространенным признаком неисправности поршневых колец является синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля вместе с падением уровня масла в двигателе.
The main symptoms of bad or failing piston rings include:
- A Large Amount of Oil Disappears
- Oil leaks
- Weak Acceleration
- Blue Smoke Emitting from Exhaust
Из-за жизненно важной роли поршневых колец есть некоторые основные симптомы, на которые следует обратить внимание.
Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности поршневых колец.
Большое количество масла исчезает
Когда поршневые кольца выходят из строя, они не могут предотвратить попадание масла в цилиндр; как только масло вытечет, оно смешается в процессе сгорания.
Медленно и постепенно все моторное масло вытечет в цилиндр, и вы станете свидетелем падения уровня моторного масла в вашем автомобиле. Придется чаще доливать масло.
Если бы вы меняли масло каждые 5000 миль, вы могли бы почувствовать, что вашему автомобилю требуется масло через 3000 миль. Если вы стали свидетелем такого явления, не теряйте времени и записывайтесь на прием к автомеханику. Специалист продиагностирует маслосъемные колпачки и поршневые кольца двигателя и при необходимости порекомендует заменить их
Утечки масла
При износе поршневых колец внутри картера возникает высокое давление. Это приводит к выходу из строя уплотнений двигателя и утечке масла.
Если вы видите много разных течей масла, обязательно нужно проверить давление в картере.
Это можно сделать, дав двигателю поработать на холостом ходу и осторожно открыв крышку маслозаливной горловины. Давления быть не должно вообще, а небольшой вакуум. Если маслозаливная крышка улетает вместе с валившим дымом – возможно, у вас плохие поршневые кольца.
Слабое ускорение
При повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к потере мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. В результате двигатель вырабатывает меньше мощности в каждом цикле.
Вы можете давить на педаль газа до предела, но при этом не ощущать, как ваша машина ускоряется, как раньше. Потеря ускорения может означать, что вам придется заменить поршневые кольца.
Как только вы замените старые на новые, вы получите более высокое сжатие и немедленно почувствуете изменение мощности вашего автомобиля.
Синий дым из выхлопной трубы
Изношенные поршневые кольца не только ухудшают рабочие характеристики, но и вызывают появление синего дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Когда масло смешивается с топливно-воздушной смесью и сгорает, из выхлопной трубы выходит густое синее облако дыма. Обычно это первый симптом, который вы заметите, так как он проявляется почти сразу.
В случае возникновения такой проблемы следует как можно скорее обратиться к механику. Чем дольше вы игнорируете проблему, тем более серьезной она станет. В конечном итоге другие детали двигателя будут повреждены, что приведет к более высокой стоимости ремонта.
Поршневые кольца ФункцияПоршневые кольца помогают поддерживать давление в камере сгорания, известной как область внутри каждого цилиндра, что облегчает сгорание.
Поршневые кольца представляют собой уплотнение между поршнем и стенками цилиндра, сохраняющее давление в камере сгорания и масло в картере. Если они испортятся или выйдут из строя, двигатель вашего автомобиля начнет терять мощность, и могут возникнуть буквально сотни других проблем, если их не решить быстро.
Расположение поршневых колец Поршневые кольца расположены внутри блока цилиндров, внутри цилиндра вокруг поршней.
Поэтому их невозможно увидеть, не разбирая весь двигатель, поэтому для их диагностики необходимо проверить их течеискателем или измерителем компрессии.
Стоимость замены поршневых колецСтоимость замены поршневых колец составляет от 1000 до 5000 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.
Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого. В основном это зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневые кольца. Это звучит немного, но подождите, пока вы не добавите стоимость рабочей силы к общей сумме.
Так как поршневые кольца расположены глубоко в двигателе, механик должен разобрать двигатель и извлечь старые поршневые кольца и заменить их новыми. Весь этот процесс требует времени и точности.
После установки новых поршневых колец двигатель необходимо собрать и установить на место. На всю работу у вашего механика уйдет 16 или более часов. Сертифицированный механик, вероятно, сделает это быстрее и, скорее всего, правильно.
Для правильной установки поршневых колец необходимо измерить колпачок кольца и установить их в правильном порядке. Вы также должны проверить и измерить стенки цилиндров на предмет износа перед установкой новых поршневых колец.
Стоимость правильной замены поршневых колец может составить от 1000 до 4000 долларов США, в зависимости от двигателя.
Если вы знаете, как заменить их самостоятельно, вы можете сделать это довольно дешево. Но будьте готовы к большой работе, для которой вам потребуется много знаний.
Кроме того, при разборке двигателя может потребоваться замена других деталей, а также может потребоваться переделка блока цилиндров.
Часто задаваемые вопросы о поршневых кольцах
Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Хотя поршневые кольца можно заменить, не снимая двигатель, для этого нет веских причин.
Для замены поршневых колец потребуется снять головку блока цилиндров и масляный поддон, поэтому, скорее всего, быстрее и проще будет полностью снять двигатель. Вы также хотите, по крайней мере, отточить цилиндры перед установкой новых поршневых колец, и для этого процесса вам нужен чистый блок двигателя.
Каков срок службы поршневых колец?
Поршневые кольца двигателя рассчитаны на срок службы современных автомобилей. Не существует фиксированного графика обслуживания, когда они должны быть заменены, и в большинстве автомобилей вы никогда не замените поршневые кольца в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если вы не обслуживаете свой автомобиль должным образом или вам просто не повезло, они могут выйти из строя.
Можно ли водить машину с неисправным поршневым кольцом?
Нет, не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным поршневым кольцом. Если ваши поршневые кольца плохие, это может привести к повреждению стенок цилиндра, что может привести к необходимости замены всего блока цилиндров, если вы его не исправите.
Как повреждаются поршневые кольца?
Поршневые кольца можно повредить несколькими способами. Наиболее распространенной причиной поломки является износ. Со временем кольца могут изнашиваться, задираться или трескаться. Это может произойти из-за простых вещей, таких как слишком высокая температура или давление, или если вы не обслуживаете двигатель должным образом. Другими причинами повреждения поршневых колец является попадание в двигатель посторонних предметов (камней, грязи и т.п.).
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Компрессионный ремонт с большим пробегом с кольцевым уплотнением
Что он делает:
Каковы наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя?
Низкая компрессия может быть вызвана нормальным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это может быть результатом царапин на стенках цилиндров или залипания колец в поршнях, которые позволяют сжатию двигаться от верхней части цилиндра вниз в картер под поршнем.
Каковы признаки пониженной компрессии?
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.
Что такое компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением?
Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь нефтяных присадок, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Он содержит уникальную присадку для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.
Как работает Rislone Compression Repair with Ring Seal?
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает двумя способами для решения проблем с низкой компрессией.
Во-первых, химические полимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, вызванные естественным износом, возрастом и большим пробегом. Во-вторых, освобождает залипающие кольца в поршневых канавках, позволяя кольцам должным образом герметизировать увеличивающееся сжатие.
Будет ли Rislone работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, масла с большим пробегом и синтетические формулы.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair в моем дизельном двигателе?
Да, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Как часто я должен использовать его?
Для достижения наилучших результатов устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair для смешивания с бензином в моем 2-тактном (двухтактном) двигателе?
Нет, Rislone Compression Repair предназначен для использования только с обычными 4-тактными двигателями.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в небольших двигателях, таких как газонокосилки и тракторы?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех типах 4-тактных (четырехтактных) двигателей. Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя. Большинство небольших двигателей вмещают около 1 литра масла.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в 4-тактных двигателях квадроциклов и мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления.
Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в двигателях с турбонаддувом?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех двигателях без наддува и с турбонаддувом.
Подходит ли Rislone Compression Repair для всех 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей?
Да, Rislone Compression Repair подходит для двигателей всех размеров. Некоторые компании продают бутылки разного размера для двигателей разного размера, что только для маркетинга. Фактически, большинство двигателей имеют одинаковую емкость масла, будь то 4-цилиндровый или 8-цилиндровый, не имеет значения.
Rislone® High Mileage Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокопрочных и премиальных полимеров, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии.
Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.
Улучшитель вязкости (VI) разработан специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Продукт работает, освобождая липкие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя потери газа и компрессии, а также уменьшая трение и износ.
Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.
Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.
Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
ИНСТРУКЦИИ:
Залейте всю бутылку СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА КОМПРЕССИИ С КОЛЬЦЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ в картер двигателя во время или между заменами масла. Не перелей. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения. Устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.
ДОЗИРОВКА:
Одна бутылка рассчитана на 4-6 литров масла. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема.
В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 100 мл масла на литр емкости.
Доступен по адресу:
Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.
Прямой Прямой Прямой >Найти рядом с вами
Отзывы покупателей
Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если вам есть что рассказать, дайте нам знать.
«Очень впечатляющие продукты. Я пытался понять, почему эта штука так сильно дымила, что я поменял маслосъемные колпачки, все еще дымило довольно сильно, поэтому становилось , но потом я понял, что это была старая машина Монте-Карло 1976 года с пробегом не знаю, сколько миль. этот двигатель, поэтому я сказал, что там должно быть что-то, они могут помочь этой старой девушке, поэтому я зашел в Интернет, начал искать и нашел ваш продукт в AutoZone, положил его в машину примерно через 15-20 минут.

Падение компрессии закономерно ведет к тенденции водителя техники сильнее выжимать газ, при этом топливо не успевает догорать в цилиндрах и оседает в поддоне