Дизельный двигатель УАЗ Патриот — характеристики, обслуживание, ремонт
С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.
Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.
Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113.
Содержание
- Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
- Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
- Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
- Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
- Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
- Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
- Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
- Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот
Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км.
- Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
- Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
- Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.
УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек.
Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот
У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:
- При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
- Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
- Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.
Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.
Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкцииТехнические характеристики дизельного двигателя УАЗ ПатриотМотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:
- Рабочий объем – 2235 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.
с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 19
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – дизель
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 135 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
- Расход топлива по трассе – н/д
Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина.
По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ
Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.
Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:
- Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
- Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.
В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.
Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ ПатриотВсем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.
Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.
- Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
- Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
- Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
- Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
- Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
- Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
- Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
- Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
- Отведите трос в сторону.
- Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
- Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
- Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
- Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
- Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
- Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
- Отсоедините штекера катушек зажигания.
- Отсоедините провода от стартера
- Отсоедините провода от генератора
- Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
- Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
- Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
- Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
- Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
- Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
- Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
- Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
- Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
- Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
- Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.
Замена цепи грм на змз 409 пошаговая инструкция – Telegraph
========================
замена цепи грм на змз 409 пошаговая инструкция
Скачать
========================
Фотографии и видео по замене цепи ГРМ ЗМЗ 406 смотрите ниже. Идеальная Фаза ГАЗ, БИЗНЕС. Комплект ремонтный привода ГРМ ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА Евро2 арт. Вы про бензиновый ЗМЗ409? При регулировке, замене цепей ГРМ на 409. Натяжитель цепи ЗМЗ406, 405, 409 на. Подробнее на Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ 406. Замена цепей и шестерен механизма двигателя ЗМЗ409 УАЗ Патриот. Замена поддонапрокладки двигателя 405, 406 Волга Газель при замене цепей. ЗМЗ 406 замены цепи грм. Установка фаз ГРМ ЗМЗ 406 409 двигатели. УАЗ Патриот 2014 змз409 пробег стали холостые обороты плавать. Раньше делал и я змз, моторы на двухрядных цепях ходили до их замены. УАЗ P Тракторишка Бортжурнал Причина обрыва цепи ГРМ ЗМЗ409. Замена цепей и шестерен механизма ЗМЗ409. Замена цепей, звзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего, двиг. ЗМЗ409 Евро3 двухрядная цепь, УАЗ Патриот 2008 г. Или может быть они все по характеристикам одинаковы и можно ставить любой на замену? Обрыв цепи ГРМ змз 409 УАЗ P Предисл. Показываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405, поставлен комплект идеальная. Гидронатяжители цепи ГРМ. Шум цепи ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот до и по. Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ406 Волга. Замена однорядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ409 на двухрядные или зубчатые цепи.
Как произвести ремонт и замену мотора пошаговая инструкция с фото и. Для того, чтобы получить доступ непосредственно к механизму двигателя ЗМЗ409, придется сначала. Цепь моторная ЗМЗ405 72. Замена ремня привода. Установка по меткам 845. Содержание статьи Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ514 Замена втулки промежуточного. Процесс замены цепей ГРМ нижняя, верхняя на автомобиле УАЗ Патриот инструкция, фото. Замена цепи грм змз 409. Здравствуйте, этот натяжитель подойдет на змз 409 евро. Просмотр изображений по тегу замена цепи грм змз 409. Недавно сосед по гаражу на ЗМЗ 406 установленным на Соболе решил поменять гидронатяжители, верхний поменялся без проблем. Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике. км либо каждые 34 года. По инструкции вроде указывается либо каждые 100 т
Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ405, 406, 409 двухрядная цепь 6, 35мм прово ЗЗА. Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться. Изготовленные из пластика башмаки натяжителей были заменены на звездочки, благодаря чему.
- Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом
- Индивидуальная программа предоставления социальных услуг образец
- Задаток при покупке квартиры бланк
- Заполненный акт о несчастном случае на производстве форма н-1
- Образец заполнения заявления о назначении пенсии
Agriculture & Diesel Technology
Адрес: 545 University Drive NE
New Philadelphia, OH 44663
Телефон: 330.339.2288 или 1.800.227.1665
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Вставить
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает видео HTML5< /а>
- Выявление неисправностей, ремонт, капитальный ремонт и сборка новых и бывших в употреблении газовых и дизельных машин и оборудования
- Обслуживание двигателей с воздушным охлаждением, сельскохозяйственных тракторов и тяжелой строительной техники
- Использовать то же оборудование и методы, что и профессиональные механики
Часто задаваемые вопросы
Чем я смогу заниматься после окончания учебы?
Что я буду делать на этом занятии?
- Электронная диагностика
- Ремонт двигателя
- Гидравлические системы
- Приводы
- Топливные системы
- Ремонт сельскохозяйственного и промышленного оборудования
Что я могу сделать с дальнейшим обучением?
Краткие сведения о программе
Ag.

- Читать и понимать информацию и инструкции руководства по обслуживанию
- Понимать и использовать математику в области машиностроения при использовании спецификаций
- Стоять и работать на ногах в течение нескольких часов
- Хорошо общаться с клиентами, менеджерами и коллегами
- Использовать компьютеры на базе ПК для доступа к технической информации и устранения неполадок с дизельным оборудованием
- Обладать хорошей зрительно-моторной координацией и ловкостью рук для выполнения механического ремонта
- Выполнять работу как в жарких, так и в холодных условиях
- Работа с загрязнениями как часть работы
- Работа с растворителями и чистящими средствами
Инструкторы | College Credit | Доступные учетные данные | Плата за лабораторные работы |
Том Уайзман | В настоящее время нет |
|
|
Перспективы работы
Отзыв учащегося
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Вставить
