Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.
Структурный вид топливной системы
Важность проведения своевременного технического обслуживания
Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.
Топливоподкачивающий насос
Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.
Топливный насос высокого давления
В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.
Форсунка
Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.
Причины, вызывающие неисправности
Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:
- низкое качество заправляемого дизтоплива;
- случайное попадание бензина в топливный бак;
- отсутствие качественного технического обслуживания;
- стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.
Разнообразие топливных систем
Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.
Признаки необходимости проведения диагностики
О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:
- системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
- чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
- момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
- воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
- впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
- Несезонность топлива, залитого в бак.
Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:
- неправильная регулировка насоса;
- износ распылителей;
- завоздушена топливная система;
- снижение производительности подкачивающего насоса.
Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:
- черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
- жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
- серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
- высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
- посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
- нестабильные обороты холостого хода;
- внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
- при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
- визуальное обнаружении течи солярки.
Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.
Основные методы диагностики
Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:
- все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
- измерение параметров при помощи проборов и стендов;
- электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.
Стенд для проведения диагностики
Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.
Применение компьютера для выявления проблем
Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.
Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.
Причины наличия подсоса воздуха
Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:
- изношенность уплотнителей;
- механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
- низкий уровень топлива в баке.
Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.
Развоздушивание топливной системы
Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:
- Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
- Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
- Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
- Расположить тару выше ТНВД;
- Подождать несколько часов;
- Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
- Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
- Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.
Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:
- Ослабить болт обратки;
- Снять трубки идущие к форсункам;
- Прокрутить коленвал;
- Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.
Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.
Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы
Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.
Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру.
Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя.
Почему же так происходит?Что приводит к поломке?
Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.
Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя.
О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.
В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).
Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:
— заменить фильтры очистки;
— заменить форсунки и провести их настройку;
— отремонтировать турбину;
— отремонтировать насос;
— промыть всю системы специальным раствором.
Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ремонт топливной системы — Статьи
Все популярнее становятся автомобили, работающие на дизельном топливе благодаря экономии, производительности и надежности. Людей не смущает даже тот факт, что ремонт топливной системы дизельных двигателей – кропотливая и трудоемкая деятельность, доступная к выполнению только профессионалами.
Самые известные поломки систем подачи топлива
При эксплуатации автомашины в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) постепенно накапливаются неисправности топливной аппаратуры. Их можно определить по следующим признакам:
В несколько раз увеличивается расход топлива. Выхлопная система выбрасывает большое количество дыма. Затруднен запуск дизельных двигателей любым возможным способом. КПД мотора значительно снижается.Если нет больших объемов выбросов дыма из выхлопной системы с одновременным падением мощности дизельных двигателей, значит, нарушено функционирование одной из плунжерных пар. Для устранения неисправности и восстановления производительности дизельного двигателя придется демонтировать и починить насос высокого давления. Если же дыма при выхлопе много, в этом случае, скорее всего, неисправность заключается в неправильном распылении топлива.
Тогда необходимо заострить внимание на работе форсунок мотора.Засор форсунки также может являться причиной затруднений при запуске мотора. Его нестабильная работа на холостых оборотах является поводом провести диагностический анализ и восстановить работоспособность топливной системы.
Независимо от особенностей автомобильного двигателя своевременное обслуживание и грамотный ремонт обеспечат бесперебойную работу топливной системы транспортного средства в течение долгого времени.
Выявление неисправностей и восстановление работы топливной системыРемонт элементов топливной системы двигателя, работающего на дизтопливе, автослесарям приходится проводить достаточно часто. В этом трудоемком процессе квалифицированный персонал использует специальное оборудование.
ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки – элементы топливной системы, подверженные поломкам чаще других. Диагностика насоса для определения неисправности должны проводить специалисты высокого уровня.
Ремонт системы подачи топлива дизеля обойдется недешево, поскольку его нельзя провести без диагностирования проблем. Дизельный двигатель работает под более высоким давлением, чем бензиновые моторы. Состав топлива приходится часто проверять, ведь некачественная смесь способна спровоцировать необходимость ремонта разных систем дизельного двигателя.
Непростой процесс диагностирования дизельной системы с помощью компьютера включает:
Проверку равномерной подачи, давления и количества топлива в систему с помощью насоса. Замеры рабочих показателей ТНВД. Оценку картерных газов. Проверка ритмом подачи топлива секциями ТНВД. Проверка форсунок и обнаружение возможных утечек.В результате проведения поиска неисправностей в узлах выносится объективная оценка состояния всей системы подачи топлива и параметров функционирования коленвала и определяется последовательность работы и объемы затрат.
Если диагностика топливной аппаратуры не производится своевременно и регулярно, у владельца автомобиля уменьшаются шансы предупреждения серьезных неисправностей двигателя.
Обслуживание элементов дизельной системыДаже у очень внимательного автомобилиста с профессиональной манерой вождения элементы топливной системы приходят в негодность из-за обычного износа дизельных двигателей. Поэтому сервисный ремонт мотора обычно включает восстановление элементов топливной системы.
Бесперебойная деятельность и мощность автомобильного мотора часто зависит от качественного распыления топливной смеси. Необходимая производительность двигателя обеспечивается поступлением определенного количества топлива в камеру сгорания. Если дизтопливо подается в количестве, несоответствующем нормам, это обязательно приведет к падению производительности мотора при росте расхода смеси, а также к преждевременному износу важных узлов двигателя.
Дороговизна сервисного восстановления дизельного двигателя – понятие относительное. Даже обладая необходимыми навыками, при отсутствии необходимого оборудования сложно будет выявить достоверные причины неисправностей. Для выполнения проверки и восстановления аппаратуры топливной системы и восстановления продуктивности двигателя необходим комплект специальных приборов и профессиональный стенд.
Если уметь сопоставлять последствия неисправностей дизельного двигателя с его сложным устройством, можно определить их некоторые причины. Поэтому хозяин транспортного средства может выполнить самостоятельный ремонт системы подачи топлива дизельного двигателя в условиях гаража, но лишь в некоторых случаях. Ведь обычному владельцу единственного авто нет никакого смысла приобретать дорогостоящее специализированное оборудование, чтобы оно потом годами простаивало в гараже без дела.
Как предупредить поломки двигателя, работающего на дизтопливе?Причины неисправностей автомобильного мотора, приводящие к его ремонту, возникают по самым разнообразным причинам. Чаще всего ремонтировать двигательную систему приходится из-за изнашивания комплектующих деталей. Чаще всего приходит в негодность ось рычага регулятора, затем уплотнительное кольцо в месте низкого давления теряет упругие свойства, поскольку изготовлено из резины.
Неквалифицированное вмешательство и неправильная эксплуатация часто становятся причинами неисправностей топливного оборудования. Отсутствие регулярного техобслуживания автомобиля с любым типом двигателя грамотными специалистами постепенно выводит технику из строя. Вместе с заменой фильтров и масла мастера сервиса проверяют работоспособность всех важных узлов и элементов, а также производят другие необходимые действия. Опытный мастер обязательно обратит внимание на проблемы и слабые места и составит список восстановительных и профилактических работ для приведения машины в нужное состояние.
Чтобы двигатель на дизтопливе работал продуктивнее и дольше, не смотря даже на очень активную эксплуатацию автомашины, нужно регулярно проводить очистку топливных элементов системы от накопившейся грязи.
Обязателен постоянный поверхностный контроль работы дизельного мотора автомашины владельцем. Например, если вы замечаете, что автомобиль заводится в сопровождении посторонних звуков, которые раздаются из-под капота, можно сделать выводы о неполадках в топливной системе мотора.
Автовладельцам не нужно приобретать дорогое оборудование для диагностирования и чтобы сделать ремонт топливной системы своего транспортного средства. Оставляйте заявку на сайте Uremont.com и получите качественное, экономное и быстрое техобслуживание руками грамотных мастеров.
ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch
• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка
Гарантия на все работы .
Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.
Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ
Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.
Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.
«Ничего не предвещало беды»
Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.
Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.
Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую.
Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.
Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.
Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.
ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !
Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.
Ремонт форсунок МАН ТГА и ТНВД
30.11.2019
Если вы являетесь владельцем автомобиля MAN, то рано или поздно вашему грузовику может потребоваться ремонт дизельной топливной аппаратуры. По данным статистики, наибольший процент повреждений дизельных двигателей приходится непосредственно на топливные системы. Следует заметить, что основной особенностью дизелей является наличие высокого давления. Вследствие этого большинство элементов системы подачи топлива испытывают большие нагрузки. Это приводит к необходимости профилактических ремонтов.
Мы выполним диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры МАН, как в комплексе, так и частично. Нашими постоянными клиентами являются как частные владельцы грузовиков MAN, так и фирмы и крупные компании.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей MAN включает в себя:
- Проведение диагностики ТНВД;
- Проверка на стенде ТНВД;
- Дефектовка ТНВД;
- Снятие установки ТНВД;
- Выполнение регулировки ТНВД;
- Капитальный ремонт ТНВД;
- Проверка и при необходимости замена форсунок.
Как проводится ремонт дизельной топливной аппаратуры
Грамотное проведение ремонта топливной системы дизельного двигателя требует полного диагностирования всех элементов. Для осуществления всех работ по ремонту требуется снятие и установка ТНВД с вашего автомобиля. Это позволит обнаружить возникшие проблемы.
Специалистами компании на высокопрофессиональном уровне будут проведены необходимые мероприятия. Для чего будет применено специальное оборудование, представляющее собой стенд специальной конструкции. В процессе диагностирования и проверки производится тестирование работы системы. Проверяется работа насосов, равномерность поступления топлива, поддержание необходимого рабочего давления. При необходимости можно заказать диагностику, устранение неисправности или замену отдельных частей топливной системы.
Заявка на диагностику и ремонт
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Прайс лист
Наши контакты
Что представляет собой топливный насос высокого давления (ТНВД), знают все автолюбители, у которых есть, либо был автомобиль с дизельным мотором. И вдобавок, что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также настройка ТНВД, работа кропотливая и сложная и доверить ее необходимо только профессионалам.
Дизельные агрегаты отличаются высокой надежностью, отличными рабочими характеристиками, экономией топлива и большим сроком эксплуатации. Но, ремонт двигателя в Твери и топливной аппаратуры процесс трудоемкий и отнимает много времени.
Необходимо сказать, что с конца прошлого столетия компании производящие дизельные двигатели, стали уделять большое внимание количеству выбросов в окружающую среду CO2 и начали устанавливать на моторы новую топливную систему. Отличается она от своих предшественников наибольшей производительностью, эффективностью, увеличенным давлением в системе ТНВД и значительным снижением выброса CO2 в атмосферу.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры – процедура дорогостоящая
Потому что не проводя диагностику произвести ремонт ТНВД и топливной аппаратуры практически не возможно. Одним из важных отличий дизельного агрегата является высокое рабочее давление в сравнении с бензиновыми двигателями. Необходимо постоянно следить за составом топливной смеси, поскольку не качественное топливо, это основополагающий фактор для того, чтобы сделать ремонт авто и топливной аппаратуры.
Проверка элементов топливной системы:
- Подача топлива ТНВД. Проверяется давление, равномерность подачи топлива и количество горючего;
- Проверка рабочих характеристик топливного насоса высокого давления. При пуске двигателя, осуществляется проверка вращения вала и завершение подачи топлива;
- Проверяются форсунки;
- Проверяется ритм подачи горючего секциями ТНВД.
Проведя диагностику всех составляющих топливной системы дизеля, можно сделать объективное заключение о ее состоянии и определить последовательность ремонта элементов. Будет ли это капитальный ремонт топливной аппаратуры или только ремонт форсунок, ремонт ТНВД или топливных баков, а также затраты на его проведение.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает:
Регулировка или ремонт ТНВД производится если:
- Увеличен расход топливной смеси;
- Слетает ремень газораспределительного механизма с шестерни;
- Отсутствует подача горючего от ТНВД к форсункам;
- Подтекает топливо из ТНВД;
- Слышатся посторонние шумы в насосе высокого давления;
- Обильное количество дыма из выхлопной системы.
Дизельный двигатель требует к себе бережливого отношения, соблюдения правил эксплуатации, чтобы можно было проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей по плану. Ее сложное устройство требует при диагностике и ремонте использование специального оборудования, тогда автомобиль, оснащенный дизельным агрегатом, будет служить безотказно долгое время.
Чаще всего ремонт топливной аппаратуры и самого двигателя приходится делать из-за не соблюдения владельцем норм обращения с дизельным агрегатом, которые он должен хорошо знать. Дизельный двигатель не любит сверхвысокие скорости, в зимний период эксплуатации необходимо заправлять автомобиль зимней солярой и использовать в системе охлаждения только тосол или антифриз.
Помимо всех своих преимуществ дизельному агрегату необходимо регулярно проводить диагностику, при этом стоит доверить авто надежному автосервису, чтобы ограничиться только профилактическими мероприятиями топливной аппаратуры.
Смотреть все статьи >>
Ремонт топливной системы дизельного двигателя в Омске
Дизельные двигатели современных европейских грузовых авто смело можно охарактеризовать как надёжные, экономичные, экологичные, долговечные. Они действительно обладают массой преимуществ, но и обслуживание таких силовых агрегатов должно быть соответствующим. Если вашему большегрузу требуется ремонт топливной системы в Омске, приезжайте в «Целую фуру». Мы специализируемся на сервисе европейских грузовых авто уже более 16 лет.
Ремонт дизельных форсунок
Одним из наиболее уязвимых элементов топливной системы считаются форсунки. Чаще всего причиной их выхода из строя является загрязнение. Оно, в свою очередь, возникает из-за не всегда качественного топлива и нерегулярной замены топливного фильтра. Иногда поломку провоцируют неисправности в работе смежных систем.
О необходимости диагностики и ремонта дизельных форсунок скажут следующие признаки:
- потеря мощности;
- нестабильные обороты;
- повышенный расход топлива;
- сизый дым из выхлопной трубы и т. д.
Конечно, эти симптомы могут указывать и на другие дефекты в работе авто. В любом случае потребуется профессиональный осмотр, чтобы правильно выявить источник неисправности. Поэтому при первой же возможности рекомендуется обратиться на СТО.
Дизельная форсунка — достаточно дорогая деталь. Но есть и хорошая новость: она подлежит восстановлению. Главное — обратиться к специалистам. В «Целой фуре» вы можете заказать ремонт:
- форсунок;
- насос-форсунок производителей Bosch и Delphi;
- PLD-секций (нагнетающих насосов секционных) Bosch и Delphi;
- форсунок и топливных насосов Common Rail;
- форсунок и актуаторов HPI, которые устанавливаются на автомобили Scania.
Этапы проведения работ
Возможно ли сделать ремонт форсунок грузовика самостоятельно? Дело в том, что это достаточно трудный многоэтапный процесс, требующий высокого профессионализма и опыта. Кроме того, для правильного восстановления детали и её последующей регулировки нужна не только сноровка, но и высокоточное оборудование.
Ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:
- 1. Компьютерная диагностика двигателя. Если она подтверждает неисправность форсунок, их отправляют на стенд для дальнейшей проверки и установки причины поломки.
- Демонтаж, очистка, разбор форсунок.
- Замена повреждённых или изношенных элементов на новые.
- Сборка.
- Проверка собранного изделия на диагностическом стенде.
- Монтаж.
Преимущества ремонта форсунок в «Целой фуре»
Почему за ремонтом топливной системы в Омске стоит обратиться именно к нам?
- В «Целой фуре» работает команда мастеров, которые регулярно проходят обучение у производителей техники.
- Используем для диагностики форсунок передовое оборудование.
- Большие ремонтные площади (4000 кв. м) и удобная запись позволяют обслуживаться без очередей. Ежедневно принимаем до 60 единиц техники.
- Все данные о проведённых работах вносим в базу, что упрощает дальнейшее взаимодействие и позволяет в любой момент изучить сервисную историю автомобиля.
- Обеспечиваем неизменно высокий уровень сервиса: строгое соблюдение всех сроков, удобные зоны отдыха для водителей, бонусные программы.
«Целая фура» — это не только грузовой сервис, но и собственный магазин запасных частей «Большие детали». Все востребованные детали есть в наличии. Редкие доставляем под заказ напрямую от поставщиков в срок от одних суток. Всё это позволяет нам оперативно проводить ремонт топливных систем и в частности ремонт грузовых форсунок, а вам — избегать длительных простоев техники.
Чтобы записаться на обслуживание и ремонт грузовых форсунок, позвоните по номеру 8 800 333 49 69 или заполните форму обратной связи на нашем сайте.
Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.
Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.
Аэрограф / Метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ
Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, Персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранилище |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер / Хаммер) |
и т.п…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т. д …
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Инженерная машина |
и т.д …
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Агрегат |
Асфальт |
Битуминозный распределитель кузова |
Мосты |
Ведро, раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
Дробилка |
Самосвалы |
Земляные двигатели |
Экскаваторы | и т.п…
Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.
Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Аккумуляторы |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
Техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.п…
Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело |
Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |
так далее…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы
Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.
Ядерные основы — Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.
Справочники DOE
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Армейская фотография Полиграфия и руководства по журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.
Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливной форсунки
26 июля, 2019 Опубликовано adminПроизводительность дизельного двигателя сильно коррелирует с производительностью его топливных насосов.Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с доставкой топлива, вы можете ожидать, что у вас возникнут проблемы с двигателем. Поэтому важно как можно быстрее решать проблемы, возникающие с вашей системой впрыска топлива, чтобы не допустить полного отказа двигателя.
Вот несколько примеров наиболее распространенных проблем, с которыми люди обычно сталкиваются с топливными насосами и форсунками в дизельных двигателях. Доверьтесь нашей автомастерской в Корпус-Кристи, штат Техас, чтобы правильно решить эти проблемы, когда они у вас возникнут.
Грязное топливо
Если вы сможете содержать систему форсунок дизельного топливного насоса в чистоте, вы можете быть уверены, что она будет работать более эффективно и надежно. Однако важно знать, что остатки могут накапливаться и будут накапливаться внутри топливной системы. Если внутри насоса-форсунки скопилось достаточно мусора, он может начать забиваться. Область, наиболее подверженная засорению, — это распылительный наконечник, в котором топливо выходит из форсунки и затем попадает в камеру сгорания.
Если вы заметили, что ваш двигатель начинает шипеть, пока вы пытаетесь разогнаться, это может быть признаком того, что вы имеете дело с забитым наконечником распылителя. Причиной этой проблемы может быть чистота (или ее отсутствие) используемого топлива.
Объекты внутри форсунки
В некоторых случаях инородные предметы могут попасть внутрь форсунки, что может создать проблемы для двигателя. Это может быть просто небольшой комок пыли или листочек — это все, что нужно для засорения инжектора.Небольшие предметы также могут привести к тому, что форсунка будет все время оставаться открытой, и если форсунка не закрывается, это означает, что производительность цилиндра будет нарушена, что может привести к еще более серьезным проблемам.
Низкий уровень топлива в баке
Работа с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя — вы должны стремиться к тому, чтобы по крайней мере треть бака была всегда заполнена. Это связано со смазкой, которую обеспечивает топливо. Когда в вашем баке достаточно топлива, подшипники топливного насоса будут смазаны должным образом.По мере опорожнения бака в эту топливную систему будет поступать больше воздуха, чем топлива, что приведет к быстрому износу подшипников и не позволит инжектору получить топливо с надлежащим уровнем давления.
Проблемы с синхронизацией форсунок
Если у вас есть насос-форсунка с дефектными седлами шара или уплотнительными кольцами, синхронизация процесса перекачки топлива будет прервана. Это серьезная проблема, которая может потребовать от вас полной перестройки впрыскивающего насоса в зависимости от обстоятельств.
Это лишь несколько примеров наиболее распространенных проблем, связанных с насосами и форсунками дизельного топлива. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как решить эти проблемы, или назначить встречу в нашей авторемонтной мастерской в Корпус-Кристи, штат Техас, обратитесь в компанию Coastal Diesel Injection сегодня.
Категория: Системы впрыска топлива
Пятое издание «Ремонт дизельного двигателя и топливной системы» PDF | Поршень
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 20 по 26 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 31 по 39 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 63 по 86 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 94 по 115 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 123 по 132 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 140 по 154 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 202 по 214 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 233 по 251 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 270 по 299 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 325 по 446 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 483 по 505 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 526 по 620 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 654 по 776 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 797 по 801 не показаны в этом предварительном просмотре.
Советы по мониторингу и обслуживанию систем впрыска дизельного топлива
Если вы занимаетесь управлением автопарком или строительной отраслью, у вас, несомненно, есть машины, работающие на дизельном топливе. Помимо больших грузовиков, более 75% всей тяжелой строительной техники используют дизельное топливо.Он отличается топливной экономичностью, надежностью, мощностью, производительностью и меньшими выбросами углерода, чем бензин.
Когда дело доходит до поддержания этих машин в рабочем состоянии, вы можете сэкономить время и деньги, научившись правильно обслуживать системы впрыска дизельного топлива. Знание проблем, за которыми следует следить, и способов их решения может помочь вам избежать простоев машин и отказов дорогостоящего оборудования.
Как работают форсунки дизельного топлива?
Форсунки дизельного топлива создают давление в дизельном топливе и прокачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие (отверстие).Это подает топливо в двигатель в виде мелкого тумана или брызг, что облегчает воспламенение, чем тяжелый сплошной поток. Туман также горит более эффективно и равномерно.
Когда системы впрыска топлива не обслуживаются должным образом, процесс неэффективен и может даже привести к полной поломке двигателя. Наиболее распространенные проблемы, которые негативно влияют на системы впрыска дизельного топлива, включают засорение / грязь топливных форсунок и воду или воздух в системе впрыска топлива.
Прежде чем проверять или решать эти проблемы, следует принять меры предосторожности, чтобы избежать травм.
Читать далее: впрыск топлива — самая чувствительная система дизельного двигателя?
Сбросьте давление в системе впрыска дизельного топлива перед техническим обслуживанием.
Осторожность при работе с дизельной системой имеет первостепенное значение. Поскольку во время работы дизельное топливо находится под высоким давлением, крайне важно дать двигателю полностью остыть и сбросить давление в системе впрыска топлива перед выполнением любого вида обслуживания. Это защитит вас от опасных брызг топлива при снятии топливного фильтра.
Чтобы сбросить давление в системе впрыска топлива:
- Выключите двигатель. Перед началом работы всегда выключайте двигатель и дайте ему полностью остыть.
- Ослабить крышку топливного фильтра. Слегка ослабьте крышку топливного фильтра, не снимая ее полностью — при открытии крышки вы услышите шипение.
- Найдите и ослабьте фитинги на топливопроводах. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находятся ваши топливные магистрали.В некоторых автомобилях они устанавливаются на рельсах рамы ходовой части, а в других — в моторном отсеке. После того, как вы найдете топливопроводы и фитинги, поверните развальцовочный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить (но не снимать) фитинги.
- Подождите, пока давление не спадет. Подождите несколько минут, пока давление не спадет. Во время ожидания уберите все разливы.
- Снимите топливопроводы при замене фильтров. При замене топливных фильтров полностью снимите топливопроводы.Если вы выполняете другую работу, просто оставьте их ослабленными до завершения технического обслуживания.
Признаки засорения или загрязнения топливных форсунок
Поскольку дизельное топливо более вязкое, чем газ, оно легче удерживает грязь и мусор во взвешенном состоянии. Вот почему необходимо принимать все возможные меры для поддержания чистоты ваших инжекторных систем и самого топлива. Если топливные форсунки двигателя забиты или загрязнены, дизельное топливо может просто вытекать, а не распылять сильный мелкий туман.Это может привести к пропуску или полной остановке двигателей.
Признаки засорения или загрязнения топливной форсунки:
- Неровная работа на холостом ходу
- Жесткий запуск
- Колебание дроссельной заслонки
- Уменьшение расхода топлива
- Низкая производительность двигателя / машины
- Черный дым из выпускного коллектора
- Звонок (официально именуемый преждевременным зажиганием)
Также важно отметить, что треснувшие или сломанные топливные форсунки или детали системы впрыска могут вызывать те же проблемы, что и засоренные или грязные.Регулярное обслуживание и ремонт имеют первостепенное значение для обеспечения безопасной и эффективной работы вашего дизельного двигателя.
Советы по поддержанию чистоты систем впрыска топлива включают:
- Регулярно заменяйте масло
- Заменяйте фильтры
- Рассмотрите возможность использования высококачественных присадок, направленных на защиту деталей и поддержание их чистоты (обратитесь к руководству или производителю для получения рекомендуемых присадок для ваша машина).
Машины и машины различаются.Перед выполнением работ вам следует проконсультироваться с руководством пользователя или изготовителем, но несколько основных шагов по замене фильтров дизельного топлива включают:
- Сбросьте давление в системе, как описано выше.
- Используйте руководство пользователя, чтобы найти топливный фильтр (обычно на задней стороне двигателя).
- Найдите датчики, прикрепленные к нижней части топливного фильтра, и снимите заглушки проводов датчиков.
- Слейте излишки дизельного топлива, поместив поддон под топливный фильтр и открыв сливной кран.
- Откройте крышку емкости топливного фильтра и с помощью инструмента для топливного фильтра открутите топливный фильтр — обязательно проверьте уплотнительное кольцо и поднимите емкость прямо, не наклоняя (при этом в поддон будет стекать больше топлива. шаг).
- Смажьте новый фильтр дизельным топливом, а затем поместите в емкость топливного фильтра — смажьте уплотнительное кольцо перед установкой на новый фильтр.
- Установите фильтр на место и закройте сливные клапаны — с помощью инструмента для топливного фильтра затяните винты.
- Вставьте заглушки проводов обратно в датчики и выполните процедуры удаления воздуха, как описано в руководстве пользователя.
- По окончании работы включите двигатель и проверьте, нет ли утечек.
Признаки наличия воды в системе впрыска топлива
Вода в топливной системе может вызвать отказ двигателя или его полную остановку. Многие современные топливные фильтры автоматически забиваются при попадании воды и немедленно прекращают подачу топлива. Любая вода, которая попадает в бак при заправке или образуется в результате конденсации, скорее всего, осядет на дно бака, и ее следует сливать каждый день в соответствии с руководством по эксплуатации машины.
Признаки того, что в вашей системе впрыска топлива может быть вода, могут включать:
- Индикаторы давления, показывающие разную степень давления
- Двигатель отсутствует или полностью останавливается
- Топливо выглядит темным и липким — это связано с водой смешивание с дизельным топливом и вызывает образование микробов
- Низкая производительность
- Неустойчивый холостой ход
Советы по предотвращению попадания воды в систему впрыска дизельного топлива включают:
- Сливайте ее ежедневно (если это надземный резервуар)
- Проверка на воду — слейте небольшое количество дизельного топлива с помощью ручного трюмного насоса в прозрачную стеклянную емкость.Проверьте, нет ли обесцвечивания. Вода тяжелее дизельного топлива и при ее наличии оседает на дно. Вы также можете найти тонкую темную линию между водой и топливом. Это указывает на развитие микроорганизмов и необходимо добавить биоцид.
- Дайте топливу отстояться — перед выполнением любого технического обслуживания дайте топливу отстояться в баке — желательно не менее чем на целый день.
- Слить или откачать воду из бака
- По возможности наполнить бак в конце каждой смены
Читать далее: Вода в дизельном топливе может вызвать хаос в двигателях
Системы прямого впрыска высокого давления возвращают горячее топливо к танку.Хотя в большинстве систем есть охладители топлива для уменьшения нагрева, баки все еще имеют температуру выше окружающей среды и будут удерживать больше влаги, чем окружающий воздух, создавая горячую и влажную среду в топливном баке.
Когда баки оставляют охлаждаться на ночь, влага конденсируется, попадая в топливо. Заправляя бак в конце каждой смены, вы вытесняете как можно больше влажного воздуха и ограничиваете возможность попадания воды в систему.
Если ваше топливо находится в контейнере для хранения дизельного топлива, контейнер должен иметь водоотделители с топливными кранами на дне.Многие из них прозрачные, поэтому вы можете видеть, когда вода полностью слита.
Чтобы удалить воду из самого топливного бака, вы можете откачать воду снизу, используя удлинительный шланг, прикрепленный к трюмному насосу.
В соответствии с инструкцией по эксплуатации добавьте в топливо биоцид, чтобы избавиться от любых микроорганизмов.
Признаки наличия воздуха в системе впрыска топлива
Если вы когда-либо случайно допускали, что в вашей дизельной машине закончилось топливо, вы знаете, что это может вызвать затруднения при запуске.Это связано с тем, что слишком много воздуха в вашей системе будет препятствовать нормальному течению топлива и не позволит топливным насосам подбирать и проталкивать дизельное топливо через систему трубопроводов. Вам следует ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как правильно «стравить» воздух из вашей топливной системы.
Самый распространенный способ избежать этой проблемы — не допустить, чтобы в вашей машине закончилось топливо. Чтобы удалить воздух из системы впрыска топлива, выполните следующие действия:
- Следуйте всем инструкциям, приведенным выше и в руководстве пользователя, чтобы дать двигателю остыть и сбросить давление.
- Залейте в бак достаточно дизельного топлива, чтобы уровень заправки превышал уровень топливного фильтра.
- Ослабьте болт на верхней части канистры топливного фильтра, чтобы топливо могло выталкивать воздух вверх и наружу.
- Когда весь воздух будет выпущен, снова затяните болт.
- Выпустите воздух из топливного насоса высокого давления, проворачивая двигатель, не создавая давления, и с помощью гаечного ключа на гайке форсунки поверните и дайте воздуху вылететь и закрыть. Это нужно делать на всех форсунках.
Советы по техническому обслуживанию системы впрыска дизельного топлива
Системы впрыска дизельного топлива следует чистить и обслуживать не реже, чем каждые 36 месяцев или 45 000 миль — или чаще для тяжелых машин (таких как грузовики дальнего следования).Проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно правильных сроков и периодичности технического обслуживания вашей машины, транспортного средства или парка.
В дополнение к перечисленным выше советам, несколько основных рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию системы впрыска топлива включают:
- Перед работой соблюдайте правила техники безопасности.
- Заменяйте масло через рекомендуемые интервалы.
- Меняйте топливные фильтры каждые 10 000–25 000 миль.
- Используйте влажную губку или что-то подобное, чтобы протереть моторный отсек.
- Используйте старую зубную щетку, чтобы очистить укромные уголки и щели систем форсунок дизельного топлива.
- Используйте специальные обезжиривающие средства для безопасного растворения любых загрязнений на двигателе или компонентах системы (перед использованием любых продуктов обратитесь к руководству пользователя).
На рынке есть несколько чистящих средств для впрыска топлива, которые предназначены для пропуска через вашу систему, но вам следует поговорить со своим производителем, прежде чем что-либо вставлять в двигатель.
Машины с дизельным двигателем дороги и имеют решающее значение для бизнеса, поэтому важно, чтобы ваш двигатель получал осторожное и квалифицированное обслуживание.Лучше всего отнести его к проверенному опытному технику для регулярного обслуживания.
Качество дизельного топлива
Наконец, качество дизельного топлива, которое вы используете в своей машине, имеет первостепенное значение для ее производительности. Низкокачественное дизельное топливо может привести к более высоким выбросам, износу топливных систем и снижению производительности двигателя. Высококачественное дизельное топливо содержит меньше серы и обеспечивает оптимальную смазывающую способность. Проконсультируйтесь с вашим производителем, чтобы определить наиболее рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.
Многие новые технологии в двигателях требуют использования масел с более низкой вязкостью. Эти передовые масла с низкой вязкостью обеспечивают более высокую топливную экономичность, особенно в новых автомобилях. Например, Phillips 66 и Exxon Mobile недавно представили в своих моделях полностью синтетические масла CK-4 и FA-4.
CK-4 может использоваться для современных и старых двигателей и обратно совместим со многими старыми типами масел. Он предлагает превосходную защиту от износа и окисления по сравнению с CJ-4, рассчитан на использование на шоссе и бездорожье и доступен с классами вязкости SAE 15W-40, 10W-40 и 10W-30.Выпускаются еще более легкие марки вязкости.
FA-4 предназначен для выдерживания более высоких температур и давлений масла в двигателях, выпущенных после 2016 года. Хотя он не имеет обратной совместимости из-за более низкой вязкости HTHS, он должен пройти те же испытания, что и жидкости CK-4.
Ремонт дизельного двигателя
Мы знаем, насколько важно для вашего успеха время безотказной работы. Когда загорается свет или двигатель выключается, наша сервисная команда быстро реагирует, чтобы решить проблему и как можно быстрее вернуть вас в дорогу.
- Мало жидкости? Нужна услуга очистки сажевого фильтра? Мы выполняем плановые настройки, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.
- Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ? Утечка масла? Наши дизельные механики обучены определять проблему и устранять любой дизельный двигатель. — если вам нужен ремонт дизеля, считайте это сделанным.
- Не готовы инвестировать в новый грузовик? Мы можем сломать, очистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать ваш неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.
Специалист по ремонту дизельных двигателей в Team Ryan Automotive
Созданные с учетом долговечности, долговечности и выходной мощности, дизельные двигатели в сборе рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива в камере сгорания. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия или степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла.После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах. Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива.Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и мощность, а также, в конечном итоге, увеличивают количество миль на галлон дизельного топлива.
Преимущества ремонта дизельного двигателя
Дизельный двигатель поддерживает движение вашего автомобиля, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом. Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может быть сложной задачей, если вы просто слушаете двигатель.Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя. Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания.Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — ТНВД, свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии увеличит срок службы системы дизельного двигателя и будет способствовать общему техническому обслуживанию автомобиля.
Team Ryan Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, Флори-Бранч, Джорджия и прилегающих районах.
Обслуживаемые районы: Buford GA | Sugar Hill GA | Suwanee GA | Braselton GA | Flowery Branch GA и прилегающие районы
Топливные насосы | Gem State Diesel & Turbo Repair
Дизельные двигатели, будь то автомобили, тяжелая техника или электроинструменты, обеспечивают превосходную мощность для выполнения работы.В Gem State Diesel в Меридиане мы знаем, что ваш двигатель — это драгоценное вложение, и вы хотите, чтобы он оставался надежным в течение долгого времени.
Однако его система впрыска топлива может со временем показать некоторые проблемы, особенно если у вас есть более старая модель. Если ваш двигатель плохо работает и пропускает зажигание, немедленно позвоните нам по телефону (208) 288-5555. В нашей автомастерской в Меридиане есть подходящие инструменты и квалифицированные специалисты для работы.
Старшие специалисты по ремонту топливного насоса высокого давления в Меридиане, ID
Топливные насосыявляются сердцем вашего автомобиля или машины.Это важный механизм автомобиля, который нагнетает дизельное топливо в камеру сгорания. Кроме того, он поддерживает ритм подачи топлива в двигатель и обеспечивает его бесперебойную работу.
Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть проблемы с впрыском топлива в вашем автомобиле или дизельном оборудовании. Наши механики по ремонту автомобилей обладают более чем шестидесятилетним опытом работы в отрасли, поэтому мы можем квалифицированно решить ваши проблемы с топливным насосом высокого давления — независимо от сборки или модели вашего двигателя.
Старшие технические специалисты Gem State Diesel также сертифицированы Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE).Это означает, что наши сотрудники проходят постоянное обучение и постоянно используют новейшие технологии и современное оборудование для ремонта систем впрыска топлива.
Пропуски зажигания в двигателе и ремонт ТНВД в Меридиане, ID
Автомобильный двигатель может пропускать зажигание из-за нулевого или неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Для вас, водителя, это будет регистрироваться как тряска или кратковременное снижение мощности. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее назначьте встречу с нашими специалистами по ремонту автомобилей.Постоянные пропуски зажигания могут в конечном итоге привести к заклиниванию автомобильного двигателя, а затраты на замену могут быть астрономическими.
У вас может быть неисправный топливный насос высокого давления или неисправные топливные форсунки, что приводит к недостаточному давлению и подаче дизельного топлива. Благодаря современному оборудованию мы можем точно определить первопричину и предложить план ремонта дизельного двигателя по разумным ценам. Наши честные специалисты всегда будут держать вас в курсе, и мы порекомендуем только правильный и необходимый ремонт.
Мы обслуживаем все топливные насосы высокого давления для грузовиков, легковых автомобилей и пикапов. Мы также можем восстановить топливные системы для всех типов генераторов, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других машин, работающих на дизельных двигателях.
Gem State Diesel — ваша универсальная мастерская по ремонту двигателей в Меридиане, штат Айдахо. Наши автомеханики прошли заводское обучение у Robert Bosch, Ambac, Diesel Kiki, Zexel, Denso, CAV и других ведущих производителей дизельных двигателей и запчастей.
Ремонт дизельных топливных насосов в Меридиане, ID
Доверяйте свои ценные инвестиции только сертифицированным специалистам по дизельным двигателям и топливным форсункам в Меридиане и регионе Долины сокровищ.Мы специализируемся на сервисном обслуживании американских дизельных пикапов и всей дизельной техники. Будьте уверены, что мы обработаем ваш грузовик или оборудование с высочайшим уровнем компетентности и заботы.
Запишитесь на прием онлайн или позвоните нашим дружелюбным специалистам по ремонту автомобилей по телефону (208) 288-5555. Наш магазин открыт с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) и удобно расположен по адресу 41 E Bower St, Meridian, ID 83642.
Запасные части дизельной топливной системы
Топливная система и отсутствие Система зажигания — это основные отличия дизельного двигателя от его бензиновых собратьев.Газовые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что они полагаются на искру, создаваемую системой зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Сгорание в дизельном двигателе, который называется двигателем с воспламенением от сжатия, инициируется, когда распыленное топливо впрыскивается в сильно сжатый горячий воздух в камере сгорания или в форкамеру.
Чтобы поднять температуру воздуха в цилиндре до температуры самовоспламенения дизельного топлива, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели, обычно 17-25: 1.Чтобы обеспечить впрыск топлива при таком высоком давлении, требуются специальные топливные форсунки и ТНВД. Существуют насосы с механическим управлением и насосы с электронным управлением, подобные тем, что используются в современных системах Common Rail, где топливо подается к инжекторам с электронным управлением через Common Rail.
Исключение из вышеперечисленного составляют системы, в которых используются насос-форсунки с механическим или гидравлическим приводом. В этих системах высокое давление топлива, необходимое для впрыска, создается внутри форсунки.В механических системах используется распределительный вал, а в гидравлических системах используется моторное масло, подаваемое насосом высокого давления. Во всех системах есть насос низкого давления, который перекачивает топливо из бака к ТНВД или насос-форсункам. Топливо фильтруется по пути, но фильтры на транспортных средствах с дизельным двигателем обычно включают водоотделитель. Дизельное топливо абсорбирует воду, что может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе и износ таких компонентов, как форсунки.
Поскольку воздух в цилиндрах дизельного двигателя должен быть очень горячим, чтобы топливо могло воспламениться, запуск дизеля может быть затруднен при очень низких температурах окружающей среды.Не только воздух на впуске холодный, но и холодный металл двигателя может поглощать тепло сжатия, предотвращая возгорание. Чтобы облегчить холодный запуск, многие дизельные двигатели имеют свечи накаливания, ввинчиваемые в камеру сгорания или форкамеры. Как следует из названия, свечи накаливания содержат нагревательный элемент, который становится настолько горячим, что загорается при подаче тока. Работа зависит от автомобиля, но, как правило, свечи накаливания должны работать в течение определенного периода времени, когда двигатель холодный, для нагрева воздуха и воспламенения поступающего топлива.
В дополнение к полному выбору запасных топливных форсунок, топливных насосов, фильтров / водоотделителей и свечей накаливания для всех типов дизельных двигателей и топливных систем, мы также предлагаем такие компоненты, как модули управления впрыском топлива, модули привода форсунок, системы управления свечами накаливания модули, реле свечей накаливания, масляные насосы высокого давления, регуляторы давления и датчики давления, которые используются во многих современных дизельных установках. Кроме того, у нас есть сопутствующие предметы первой необходимости, такие как топливопроводы высокого давления, возвратные трубопроводы, гильзы форсунок, комплекты уплотнений и прокладок, а также прокладки клапанной крышки со встроенным форсункой и жгуты проводов свечей накаливания.
.