Ремонт топливной системы дизельного двигателя: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Содержание

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Структурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Топливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Топливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Форсунка

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.

Стенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру.

Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД. Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя.

Почему же так происходит?

Что приводит к поломке?

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя.

Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

— заменить фильтры очистки;

— заменить форсунки и провести их настройку;

— отремонтировать турбину;

— отремонтировать насос;

— промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт топливной системы — Статьи

Все популярнее становятся автомобили, работающие на дизельном топливе благодаря экономии, производительности и надежности. Людей не смущает даже тот факт, что ремонт топливной системы дизельных двигателей – кропотливая и трудоемкая деятельность, доступная к выполнению только профессионалами.

Самые известные поломки систем подачи топлива

При эксплуатации автомашины в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) постепенно накапливаются неисправности топливной аппаратуры. Их можно определить по следующим признакам:

В несколько раз увеличивается расход топлива. Выхлопная система выбрасывает большое количество дыма. Затруднен запуск дизельных двигателей любым возможным способом. КПД мотора значительно снижается.

В перечисленных случаях автовладелец должен успеть оперативно выявить возможные проблемы и сделать заявку на ремонт дизельных топливных систем. Если количества дизельного топлива, которое поступает в цилиндры, недостаточно, мощность мотора может существенно снизиться. Чаще всего этот признак говорит о засоре элементов фильтрации, поэтому нужно проверить величину давления топлива в проводниках и постараться как можно быстрее отремонтировать нужный узел.

Если нет больших объемов выбросов дыма из выхлопной системы с одновременным падением мощности дизельных двигателей, значит, нарушено функционирование одной из плунжерных пар. Для устранения неисправности и восстановления производительности дизельного двигателя придется демонтировать и починить насос высокого давления. Если же дыма при выхлопе много, в этом случае, скорее всего, неисправность заключается в неправильном распылении топлива.

Тогда необходимо заострить внимание на работе форсунок мотора.

Засор форсунки также может являться причиной затруднений при запуске мотора. Его нестабильная работа на холостых оборотах является поводом провести диагностический анализ и восстановить работоспособность топливной системы.

Независимо от особенностей автомобильного двигателя своевременное обслуживание и грамотный ремонт обеспечат бесперебойную работу топливной системы транспортного средства в течение долгого времени.

Выявление неисправностей и восстановление работы топливной системы

Ремонт элементов топливной системы двигателя, работающего на дизтопливе, автослесарям приходится проводить достаточно часто. В этом трудоемком процессе квалифицированный персонал использует специальное оборудование.

ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки – элементы топливной системы, подверженные поломкам чаще других. Диагностика насоса для определения неисправности должны проводить специалисты высокого уровня.

Ремонт системы подачи топлива дизеля обойдется недешево, поскольку его нельзя провести без диагностирования проблем. Дизельный двигатель работает под более высоким давлением, чем бензиновые моторы. Состав топлива приходится часто проверять, ведь некачественная смесь способна спровоцировать необходимость ремонта разных систем дизельного двигателя.

Непростой процесс диагностирования дизельной системы с помощью компьютера включает:

Проверку равномерной подачи, давления и количества топлива в систему с помощью насоса. Замеры рабочих показателей ТНВД. Оценку картерных газов. Проверка ритмом подачи топлива секциями ТНВД. Проверка форсунок и обнаружение возможных утечек.

В результате проведения поиска неисправностей в узлах выносится объективная оценка состояния всей системы подачи топлива и параметров функционирования коленвала и определяется последовательность работы и объемы затрат.

Если диагностика топливной аппаратуры не производится своевременно и регулярно, у владельца автомобиля уменьшаются шансы предупреждения серьезных неисправностей двигателя.

Обслуживание элементов дизельной системы

Даже у очень внимательного автомобилиста с профессиональной манерой вождения элементы топливной системы приходят в негодность из-за обычного износа дизельных двигателей. Поэтому сервисный ремонт мотора обычно включает восстановление элементов топливной системы.

Бесперебойная деятельность и мощность автомобильного мотора часто зависит от качественного распыления топливной смеси. Необходимая производительность двигателя обеспечивается поступлением определенного количества топлива в камеру сгорания. Если дизтопливо подается в количестве, несоответствующем нормам, это обязательно приведет к падению производительности мотора при росте расхода смеси, а также к преждевременному износу важных узлов двигателя.

Дороговизна сервисного восстановления дизельного двигателя – понятие относительное. Даже обладая необходимыми навыками, при отсутствии необходимого оборудования сложно будет выявить достоверные причины неисправностей. Для выполнения проверки и восстановления аппаратуры топливной системы и восстановления продуктивности двигателя необходим комплект специальных приборов и профессиональный стенд.

Если уметь сопоставлять последствия неисправностей дизельного двигателя с его сложным устройством, можно определить их некоторые причины. Поэтому хозяин транспортного средства может выполнить самостоятельный ремонт системы подачи топлива дизельного двигателя в условиях гаража, но лишь в некоторых случаях. Ведь обычному владельцу единственного авто нет никакого смысла приобретать дорогостоящее специализированное оборудование, чтобы оно потом годами простаивало в гараже без дела.

Как предупредить поломки двигателя, работающего на дизтопливе?

Причины неисправностей автомобильного мотора, приводящие к его ремонту, возникают по самым разнообразным причинам. Чаще всего ремонтировать двигательную систему приходится из-за изнашивания комплектующих деталей. Чаще всего приходит в негодность ось рычага регулятора, затем уплотнительное кольцо в месте низкого давления теряет упругие свойства, поскольку изготовлено из резины.

Неквалифицированное вмешательство и неправильная эксплуатация часто становятся причинами неисправностей топливного оборудования. Отсутствие регулярного техобслуживания автомобиля с любым типом двигателя грамотными специалистами постепенно выводит технику из строя. Вместе с заменой фильтров и масла мастера сервиса проверяют работоспособность всех важных узлов и элементов, а также производят другие необходимые действия. Опытный мастер обязательно обратит внимание на проблемы и слабые места и составит список восстановительных и профилактических работ для приведения машины в нужное состояние.

Чтобы двигатель на дизтопливе работал продуктивнее и дольше, не смотря даже на очень активную эксплуатацию автомашины, нужно регулярно проводить очистку топливных элементов системы от накопившейся грязи.

Обязателен постоянный поверхностный контроль работы дизельного мотора автомашины владельцем. Например, если вы замечаете, что автомобиль заводится в сопровождении посторонних звуков, которые раздаются из-под капота, можно сделать выводы о неполадках в топливной системе мотора.

Автовладельцам не нужно приобретать дорогое оборудование для диагностирования и чтобы сделать ремонт топливной системы своего транспортного средства. Оставляйте заявку на сайте Uremont.com и получите качественное, экономное и быстрое техобслуживание руками грамотных мастеров.

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Ремонт форсунок МАН ТГА и ТНВД

30.11.2019

Если вы являетесь владельцем автомобиля MAN, то рано или поздно вашему грузовику может потребоваться ремонт дизельной топливной аппаратуры. По данным статистики, наибольший процент повреждений дизельных двигателей приходится непосредственно на топливные системы. Следует заметить, что основной особенностью дизелей является наличие высокого давления. Вследствие этого большинство элементов системы подачи топлива испытывают большие нагрузки. Это приводит к необходимости профилактических ремонтов.

Мы выполним диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры МАН, как в комплексе, так и частично. Нашими постоянными клиентами являются как частные владельцы грузовиков MAN, так и фирмы и крупные компании.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей MAN включает в себя:

  • Проведение диагностики ТНВД;
  • Проверка на стенде ТНВД;
  • Дефектовка ТНВД;
  • Снятие установки ТНВД;
  • Выполнение регулировки ТНВД;
  • Капитальный ремонт ТНВД;
  • Проверка и при необходимости замена форсунок.

Как проводится ремонт дизельной топливной аппаратуры

Грамотное проведение ремонта топливной системы дизельного двигателя требует полного диагностирования всех элементов. Для осуществления всех работ по ремонту требуется снятие и установка ТНВД с вашего автомобиля. Это позволит обнаружить возникшие проблемы.

Специалистами компании на высокопрофессиональном уровне будут проведены необходимые мероприятия. Для чего будет применено специальное оборудование, представляющее собой стенд специальной конструкции. В процессе диагностирования и проверки производится тестирование работы системы. Проверяется работа насосов, равномерность поступления топлива, поддержание необходимого рабочего давления. При необходимости можно заказать диагностику, устранение неисправности или замену отдельных частей топливной системы.

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Прайс лист
Наши контакты

Что представляет собой топливный насос высокого давления (ТНВД), знают все автолюбители, у которых есть, либо был автомобиль с дизельным мотором. И вдобавок, что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также настройка ТНВД, работа кропотливая и сложная и доверить ее необходимо только профессионалам.

Дизельные агрегаты отличаются высокой надежностью, отличными рабочими характеристиками, экономией топлива и большим сроком эксплуатации. Но, ремонт двигателя в Твери и топливной аппаратуры процесс трудоемкий и отнимает много времени.

Необходимо сказать, что с конца прошлого столетия компании производящие дизельные двигатели, стали уделять большое внимание количеству выбросов в окружающую среду CO2 и начали устанавливать на моторы новую топливную систему. Отличается она от своих предшественников наибольшей производительностью, эффективностью, увеличенным давлением в системе ТНВД и значительным снижением выброса CO2 в атмосферу.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры – процедура дорогостоящая

Потому что не проводя диагностику произвести ремонт ТНВД и топливной аппаратуры практически не возможно. Одним из важных отличий дизельного агрегата является высокое рабочее давление в сравнении с бензиновыми двигателями. Необходимо постоянно следить за составом топливной смеси, поскольку не качественное топливо, это основополагающий фактор для того, чтобы сделать ремонт авто и топливной аппаратуры.

Проверка элементов топливной системы:

  1. Подача топлива ТНВД. Проверяется давление, равномерность подачи топлива и количество горючего;
  2. Проверка рабочих характеристик топливного насоса высокого давления. При пуске двигателя, осуществляется проверка вращения вала и завершение подачи топлива;
  3. Проверяются форсунки;
  4. Проверяется ритм подачи горючего секциями ТНВД.

Проведя диагностику всех составляющих топливной системы дизеля, можно сделать объективное заключение о ее состоянии и определить последовательность ремонта элементов. Будет ли это капитальный ремонт топливной аппаратуры или только ремонт форсунок, ремонт ТНВД или топливных баков, а также затраты на его проведение.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает:

  • Промывку топливной системы специальным раствором;
  • Установку нового фильтра очистки топлива;
  • Ремонт топливного насоса высокого давления;
  • Регулировка форсунок;
  • Ремонт турбины (при необходимости).
  • Регулировка или ремонт ТНВД производится если:

    1. Увеличен расход топливной смеси;
    2. Слетает ремень газораспределительного механизма с шестерни;
    3. Отсутствует подача горючего от ТНВД к форсункам;
    4. Подтекает топливо из ТНВД;
    5. Слышатся посторонние шумы в насосе высокого давления;
    6. Обильное количество дыма из выхлопной системы.

    Дизельный двигатель требует к себе бережливого отношения, соблюдения правил эксплуатации, чтобы можно было проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей по плану. Ее сложное устройство требует при диагностике и ремонте использование специального оборудования, тогда автомобиль, оснащенный дизельным агрегатом, будет служить безотказно долгое время.

    Чаще всего ремонт топливной аппаратуры и самого двигателя приходится делать из-за не соблюдения владельцем норм обращения с дизельным агрегатом, которые он должен хорошо знать. Дизельный двигатель не любит сверхвысокие скорости, в зимний период эксплуатации необходимо заправлять автомобиль зимней солярой и использовать в системе охлаждения только тосол или антифриз.

    Помимо всех своих преимуществ дизельному агрегату необходимо регулярно проводить диагностику, при этом стоит доверить авто надежному автосервису, чтобы ограничиться только профилактическими мероприятиями топливной аппаратуры.


    Смотреть все статьи >>

    Ремонт топливной системы дизельного двигателя в Омске

    Дизельные двигатели современных европейских грузовых авто смело можно охарактеризовать как надёжные, экономичные, экологичные, долговечные. Они действительно обладают массой преимуществ, но и обслуживание таких силовых агрегатов должно быть соответствующим. Если вашему большегрузу требуется ремонт топливной системы в Омске, приезжайте в «Целую фуру». Мы специализируемся на сервисе европейских грузовых авто уже более 16 лет.

    Ремонт дизельных форсунок

    Одним из наиболее уязвимых элементов топливной системы считаются форсунки. Чаще всего причиной их выхода из строя является загрязнение. Оно, в свою очередь, возникает из-за не всегда качественного топлива и нерегулярной замены топливного фильтра. Иногда поломку провоцируют неисправности в работе смежных систем.

    О необходимости диагностики и ремонта дизельных форсунок скажут следующие признаки:

    • потеря мощности;
    • нестабильные обороты;
    • повышенный расход топлива;
    • сизый дым из выхлопной трубы и т. д.

    Конечно, эти симптомы могут указывать и на другие дефекты в работе авто. В любом случае потребуется профессиональный осмотр, чтобы правильно выявить источник неисправности. Поэтому при первой же возможности рекомендуется обратиться на СТО.

    Дизельная форсунка — достаточно дорогая деталь. Но есть и хорошая новость: она подлежит восстановлению. Главное — обратиться к специалистам. В «Целой фуре» вы можете заказать ремонт:

    • форсунок;
    • насос-форсунок производителей Bosch и Delphi;
    • PLD-секций (нагнетающих насосов секционных) Bosch и Delphi;
    • форсунок и топливных насосов Common Rail;
    • форсунок и актуаторов HPI, которые устанавливаются на автомобили Scania.

    Этапы проведения работ

    Возможно ли сделать ремонт форсунок грузовика самостоятельно? Дело в том, что это достаточно трудный многоэтапный процесс, требующий высокого профессионализма и опыта. Кроме того, для правильного восстановления детали и её последующей регулировки нужна не только сноровка, но и высокоточное оборудование.

    Ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:

    1. 1. Компьютерная диагностика двигателя. Если она подтверждает неисправность форсунок, их отправляют на стенд для дальнейшей проверки и установки причины поломки.
    2. Демонтаж, очистка, разбор форсунок.
    3. Замена повреждённых или изношенных элементов на новые.
    4. Сборка.
    5. Проверка собранного изделия на диагностическом стенде.
    6. Монтаж.

    Преимущества ремонта форсунок в «Целой фуре»

    Почему за ремонтом топливной системы в Омске стоит обратиться именно к нам?

    • В «Целой фуре» работает команда мастеров, которые регулярно проходят обучение у производителей техники.
    • Используем для диагностики форсунок передовое оборудование.
    • Большие ремонтные площади (4000 кв. м) и удобная запись позволяют обслуживаться без очередей. Ежедневно принимаем до 60 единиц техники.
    • Все данные о проведённых работах вносим в базу, что упрощает дальнейшее взаимодействие и позволяет в любой момент изучить сервисную историю автомобиля.
    • Обеспечиваем неизменно высокий уровень сервиса: строгое соблюдение всех сроков, удобные зоны отдыха для водителей, бонусные программы.

    «Целая фура» — это не только грузовой сервис, но и собственный магазин запасных частей «Большие детали». Все востребованные детали есть в наличии. Редкие доставляем под заказ напрямую от поставщиков в срок от одних суток. Всё это позволяет нам оперативно проводить ремонт топливных систем и в частности ремонт грузовых форсунок, а вам — избегать длительных простоев техники.

    Чтобы записаться на обслуживание и ремонт грузовых форсунок, позвоните по номеру 8 800 333 49 69 или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

    Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

    Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

    Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
    Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

    Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
    Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

    Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
    Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т. д …

    Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
    Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д …

    Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
    Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

    Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

    Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

    Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
    Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

    Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
    Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

    Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

    Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

    Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

    Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
    Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

    MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

    Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

    Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
    Справочники DOE

    Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
    Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и руководства по журналистике

    Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

    Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливной форсунки