Стук при трогании с места Рено Дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Содержание
- 1 Основные причины стука
- 1.1 Шрусы и подвеска
- 1.2 Крепежные элементы
- 1.3 КПП и АКПП
- 1.4 Силовые агрегаты
- 1.5 ГРМ
- 1.6 Кондиционер
- 2 Выводы
Основные причины стука
В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:
Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.
Шрусы и подвеска
Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1
В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.
Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.
Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.
Крепежные элементы
Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.
Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.
Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!
КПП и АКПП
В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:
- КПП трется о сцепление.
- Диск сцепления имеет высокую степень износа.
- Недостаточный уровень масла в МКПП.
- Недостаточный уровень масла в АКПП.
Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.
Силовые агрегаты
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.
Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.
Более подробно о диагностике подшипников:
- диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
- диагностика и замена заднего подшипника ступицы;
Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:
- Деформация одного или нескольких клапанов.
- Нагар в камерах сгорания.
- Выработка распределительного вала.
Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.
ГРМ
Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.
Кондиционер
Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.
Выводы
Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.
Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор
Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster
Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.
Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передач | Показатели | |||
4×2 Автомат. | 4×4 Механич. | |||
Макс. скорость, км/ч | 168 | 177 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 | ||
Расход бензина, л/100 км: | ||||
в город. цикле | 11,0 | 10,3 | ||
в загород. цикле | 6,7 | 6,5 | ||
в смеш. цикле | 8,3 | 7,8 |
Характеристики бензинового двигателя модели F4R
Тип | Бензинов.![]() | |
Расположение в авто | переднее, поперечное | |
Раб. объем, см3 | 1998 | |
Колич. клапанов | 16 | |
Диам. цилиндра и ход поршня, мм | 82,7×93,0 | |
Степень сжатия | 11,05 | |
Ном. мощность, л. с. при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 | 135 5500 | |
Макс. крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 | 195 3750 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин АИ 92 и выше | |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | |
Нормы токсичности | Евро: 4; 5 | |
Ресурс | 250000-300000 км |
Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.

Тип трансмиссии | полноприводная, механическая | переднеприводная, автоматическая | |
Сцепление | с одним диском и диафрагменной пружиной, сухое, | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Тип коробки передач | Механическая, объединенная с главной передачей и дифференциалом | Автоматическая, гидромеханическая | |
Число передач | 6 | 4 | |
Раздаточная коробка | Одноступенчатый угловой редуктор | — | |
Карданная передача | Два вала с тремя шарнирами и промежуточной опорой | — | |
Задний редуктор | Одноступенчатый угловой редуктор с электромагнитной муфтой и дифференциалом | — | |
Привод ведущих колёс | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Применяемые масла в двигателе F4R 2.

Место заливки или смазки | Количество, в литрах | Наименование масел |
Система смазки двигателя 2,0 | 5,4 | Моторные масла с классом API: SL; SM и вязкостью SAE: 5W30; 5W40 |
Картер мех. КПП | 2,8 | Трансмиссионные масла с классом API: GL-4; GL-5 и вязкостью SAE: 75W80 |
Картер автоматич. КПП | 6,0 | ELF RENAILTMATIC D3 SYN |
Слабые места мотора F4R
- Автоматическая КПП;
- Ремень ГРМ и натяжной ролик;
- Сальники коленчатого вала;
- Катушки зажигания;
- Ремень вспомогательных агрегатов;
- Фазорегулятор;
- Дроссельная заслонка.
Более детально про слабые места F4R…
Автоматическая КПП
Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.
Ремень ГРМ и натяжной ролик
Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.
Сальники коленчатого вала (передний и задний
На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.
Катушки зажигания
Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.
Ремень вспомогательных агрегатов
Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.
Фазорегулятор
Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.
Недостатки двигателя F4R
- Реагирует на некачественный бензин;
- Механическая КПП характерна шумной работой;
- Мотор может троить;
- Неэкономичный по расходу бензина;
- Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
- Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.
Более детально про недостатки двигателя F4R…
Двигатель реагирует на некачественный бензин
На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.
Механическая КПП характерна шумной работой
Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.
Мотор может троить
При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.
Неэкономичный по расходу бензина
При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.
Недостаточно масла в КПП, разд. коробке
При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…
Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю
Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.
Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.
P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…
Похожие записи:
Dacia Duster Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Модели настолько дороги »
от Энди Гудвина
1 ноября 2022 г.
1 ноября 2022 г.
- 1
Вердикт
- 2
МП, затраты на бег и CO2
- 3 9007 2
MPG.0016 Двигатели, привод и производительность
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer
3,5 Out of 5 9003
Rating
3,5 Out из 5 9003
Rateer
3,5 Out из 5 9003
-orpater
3
3,5 Out из 5 9003
-orpater
.
3
. из 5
Цена
15 409 — 23 245 фунтов стерлингов
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отзывы
Отзывы владельцев
-
9 из 50003
-
4 из 5
-
3 из 5
-
2 из 5
-
1 из 5
Обычные проблемы
- Другие (1 Casen) 9008 BRAPE Электрика, двигатель (1 кейс)
Обзор 1 из 8
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3 Двигатель0008
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Recommended
Toyota bZ4X SUV review
In-depth reviews
6 Jan 2023
6 янв 2023
Обзор внедорожника Toyota bZ4X
Топ-10 лучших недорогих автомобилей 2023
Лучшие автомобили
5 янв 2023
5 янв 2023
014 Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей мотивации 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ 10 лучших автомобилей мотива 2023
Топ 10 Электрика. автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ-10 лучших электрических внедорожников 2023
Самые популярные
25 тысяч0003
30 декабря 2022 г.
30 декабря 2022
£ 25K Tesla Electric Hatchback для конкуренции MG4
Лучшие новые автомобильные предложения 2023: на этой неделе предлагает
. 2023
Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе предлагает
Топ 10 самых дешевых электромобилей 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ 10 самых дешевых электрических автомобилей 2023 9003
.0003
Советы и консультации
Просмотр всех
. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноябрь 2021 г.
5 ноябрь 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP vs HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Best cars
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 best car interiors 2022
Top 10 best electric cars 2023
Best cars
4 Jan 2023
4 Jan 2023
Лучшие 10 лучших электромобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми добычами 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми в руках 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023
Best Cars
5 января 2023
5 января 2023
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2023
Пропустить основной контент
CAR Duster (2012-2018).

- 3333333333333333333333333333333333. Dacia
- Использованный Duster (2012-2018) Обзор
Написано
Эндрю Брэди
1/10
1/10
6/10
HEYCAR Rating
«Практикуйте и SPAPIAL Budge Sud Sucv»
«
» и SPAPIAL Budge Sud Budge SUCV «
» и SPAPIAL SUPAD Budge Budge SUCV «
» и SPAPIAL SUPAD SUCV «
«.
.0003
- Запущен: 2012
- Crossover
- Бензин, дизель
Просмотр автомобилей на Heycar:
View Cars для продажи
Быстрый обзор
.Минусы
- Сомнительное качество салона с очень дешевой отделкой
- Уступает более дорогим конкурентам в плане безопасности
- В самых дешевых моделях отсутствует базовая комплектация
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Часто задаваемые вопросы автомобили, когда-либо продаваемые в Великобритании, и, безусловно, самый дешевый внедорожник, что означает, что у него есть большой потенциал в качестве подержанной покупки Разработанный, чтобы быть просторным и практичным, а также отличным соотношением цены и качества, Duster не вызывает острых ощущений, но имеет много смысла.
В чем подвох? Это первый вопрос, который вы можете задать, глядя на цены на Dacia Duster. В то время как так много производителей автомобилей, кажется, продвигаются вперед, Dacia остается решительно бюджетным брендом.
Что делает Duster еще более освежающим. То, чего ему не хватает в привлекательности и утонченности, он более чем компенсирует пространством, практичностью и соотношением цены и качества. Управляйте Dacia Duster, и вы сможете показать автомобильному истеблишменту два пальца. Метафорически говоря, конечно.
Хотя ассортимент ограничен двигателей, каждый из которых хорошо справляется с поставленной задачей для Duster, а дизель 1,5 dCi особенно впечатляет. Сочетание топливной экономичности, низкого уровня выбросов CO2 и мощности делает этот двигатель предпочтительным, если только вы не проводите много времени в городе.
Для бюджетного автомобиля Duster удивительно удобен и способен сглаживать все неровности дороги, кроме самых серьезных. Для очень тяжелых условий доступен полноприводный Duster. Не заблуждайтесь, Duster 4×4 справится с большинством испытаний на бездорожье.
Внутри есть место для пятерых взрослых, чего не всегда можно сказать об автомобилях такого размера, ведь место в салоне не идет в ущерб вместимости багажника. Багажник имеет хорошую форму, а низкая кромка и широкая задняя дверь облегчают погрузку.
Так в чем же подвох? Что ж, базовый Duster Access примерно такой же щедрый, как Скрудж до того, как он увидел свет, в то время как даже версия Ambiance не совсем загружена, как мешок Санты.
Топовые комплектации предлагают достойные характеристики, но чем больше вы тратите на Duster, тем менее привлекательным он становится. Идея Duster без радио и кондиционера может звучать забавно в течение трех минут, но мы подозреваем, что в течение трехлетнего финансового соглашения эта новинка сойдет на нет.
В первом поколении Dacia Duster с 2012 по 2018 год также отсутствует оборудование для обеспечения безопасности, которое мы считаем само собой разумеющимся в 2020 году, в то время как обеспечение автомобильных развлечений и возможности подключения к сети, по крайней мере, на поколение отстает от того, что вы могли бы ожидать и требовать.
Не то, чтобы что-либо из этого умаляло привлекательность и почти очаровательный автомобиль. Нам нравится его серьезный подход к вождению. Это горечь Джона Смита в автомобильном мире — только не пытайтесь сделать «бегущую бомбу» в ближайший муниципальный бассейн. «Привет.
Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Dacia Duster.
Подходит ли вам Dacia Duster?
Если вам нужен практичный и вместительный внедорожник по цене городского автомобиля, Dacia Duster — это автомобиль для вас. Захватывающие заголовки цены, когда новые переводятся в серьезные заманчивые сделки на подержанные Дастеры, делают это одним из лучших подержанных автомобилей в Великобритании.
Дело не только в цене. Проверенные детали Renault внушают уверенность, а пятиместные сиденья и большой багажник делают Duster отличным выбором для растущей семьи. Это похоже на гигантскую игрушку Tonka, с должным духом вездехода, особенно если вы выберете полноприводную версию.
У Duster может и не быть значка премиум-класса, но если вы будете делать покупки в Lidl или Aldi, вы будете знать, что чувство получения большего за свои деньги может быть весьма удовлетворительным. Купите Dacia, и у вас останется больше денег на важные для вас вещи.
Какую модель/двигатель Dacia Duster лучше выбрать?
Мы не любим сидеть на заборе — не в последнюю очередь потому, что это довольно неудобно, — но мы бы порекомендовали один из двух двигателей. Если вы проводите много времени на автомагистралях, перевозя большие грузы или буксируя, дизель 1,5 dCi — лучший вариант.
Это испытанный агрегат, используемый в ряде моделей Dacia, Renault и Nissan, предлагающий превосходный баланс производительности и топливной экономичности.
Уровни отделки салона менялись на протяжении всего срока службы автомобиля, но мы бы порекомендовали как минимум среднюю комплектацию Ambiance из-за наилучшего сочетания цены и оснащения. Laureate был топовой комплектацией на ранних моделях, но к моменту завершения производства стал ближе к среднему классу, так что на него стоит обратить внимание.
Какие еще автомобили похожи на Dacia Duster?
Было бы преувеличением сказать, что Dacia Duster является уникальным предложением, но он занимает свою нишу в Великобритании. С точки зрения цены он конкурирует с городскими автомобилями и бюджетными супермини.
По сути, Dacia Duster является конкурентом Nissan Qashqai, но такие бюджетные автомобили, как SsangYong Tivoli, MG ZS и Suzuki Vitara, также считаются конкурентами. Что касается внедорожных выходок, Duster может рассчитывать на таких, как Fiat Panda 4×4 и Suzuki Jimny, в качестве соперников, когда дело доходит до «Билли Оушена». Эти бюджетные горные козлы могут подняться почти на любую гору и перейти вброд большинство ручьев.
Управляемость и ходовые качества: как Dacia Duster любит водить?
«Помните, что мы говорили об игрушках Tonka? Имейте это в виду, когда мы описываем впечатления от вождения. Комфорт на прямых линиях — самая большая сила Duster. На самом деле, все это кажется очень французским, что неудивительно, учитывая его основу Renault. »
Качество езды не мягкое, как подушка, но Duster сглаживает неровные британские дорожные покрытия, а его салон хорошо изолирован от того, что происходит под колесами. Тем не менее, его самая большая сила также является одной из самых больших слабостей Duster, потому что эта конкретная игрушка Tonka не слишком любит повороты. Изрядное количество наклона, Duster чувствует себя немного громоздким в поворотах.
Не помогает то, что руль не чувствуется прикрепленным к колесам — между ними почти нет связи. Вы будете привыкать, но не подходите к Дастеру с надеждой найти точный прибор. В то время как современные внедорожники составляют настоящую конкуренцию своим менее громоздким аналогам, Duster возвращает нас в былые времена.
Не то, чтобы это действительно имело значение. Благодаря шинам с толстыми боковинами и легкосплавным дискам размером не более 16 дюймов Duster так же удобен, как та пара обуви, которую вы носите для работы в саду или выгула собаки. Мода может подождать, когда вы встретитесь со своими друзьями, чтобы выпить в пятницу вечером.
Какие двигатели и коробки передач установлены на Dacia Duster?
Dacia Duster выпускается с двумя двигателями Renault на выбор. 1,6-литровый бензиновый двигатель 16v предлагался в комплектации Access начального уровня, а знакомый дизель 1,5 dCi приводил в движение модели Ambiance и Laureate. На протяжении всей жизни Duster двигатель 1.5 dCi 110 был предпочтительным двигателем благодаря его превосходной экономии топлива, выбросам CO2 и производительности. Время 0-62 миль в час составляет неторопливые 11,8 секунды, но с максимальным крутящим моментом при 1750 об / мин 1,5 dCi не испытывает недостатка в тяговой мощности.
На бумаге экономия топлива в 64,2 мили на галлон в переднеприводной версии, вероятно, приведет к реальной цифре в 50 миль на галлон и более, в зависимости от вашего стиля вождения. За выбор полноприводной версии взимается штраф в 4,0 мили на галлон.
Бензиновый двигатель 1.2 TCe 125 с турбонаддувом был добавлен в модельный ряд Duster второго поколения в середине его срока службы. Это помогло сократить разрыв между бензиновыми и дизельными двигателями, и это тот агрегат, который стоит выбрать, если вы проводите большую часть своего времени в коротких поездках. TCe 125 развивает заявленные 46,3 миль на галлон в переднеприводном Duster или 44,1 миль на галлон в полноприводной версии.
Более поздние модели также поставлялись с совершенно новым 1,6-литровым 16-вольтовым бензиновым двигателем SCe 115, обеспечивающим улучшенное ускорение и лучшую экономию топлива. Имейте в виду, мы по-прежнему предпочитаем две другие единицы.
Большинство моделей оснащены механической коробкой передач — пятиступенчатой на SCe 115 и шестиступенчатой на TCe 125 и dCi 110, хотя для переднеприводных автомобилей предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Дастер дизель.
Детализация и уровень шума
Потратив последние пару минут на расхваливание достоинств дизельного двигателя, мы собираемся бросить ложку дегтя в бочку дегтя. 1.5 dCi стар как мир и не является последним словом в усовершенствовании. Он довольно громкий на холостом ходу или под большой нагрузкой, что может привести к тому, что поющий голос вашего пассажира заглушится. Вы можете решить, хорошо это или нет.
1,6-литровому 16-вольтовому агрегату тоже не хватает утонченности, особенно если вы привыкли к ленивому ускорению бензинового двигателя с турбонаддувом. Пиковая мощность находится в верхней части диапазона оборотов, поэтому вам придется много работать, чтобы получить от нее максимум. Он также кажется шумным на скоростях автомагистрали, и вы будете жаждать дополнительной шестой передачи.
Вы можете обнаружить, что 1,2-литровый турбодвигатель обеспечивает наилучший компромисс, тем более, что он предлагает преимущество шестой передачи. Это делает его лучшим бензиновым двигателем для движения по автомагистралям, но он не может сравниться с дизелем по выносливости.
Шум от дороги и ветра изрядный, особенно на автостраде. Это также серьезная проблема в модели Access, потому что вы не можете увеличить громкость (несуществующей) стереосистемы, чтобы замаскировать шум.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Dacia Duster?
Dacia Duster получил средние три звезды за безопасность, когда он прошел краш-тесты Euro NCAP в 2011 году. Оценки в 74% и 78% для защиты взрослых и детей были довольно приличными, но 28% и 29%процент систем безопасности пешеходов и помощи в обеспечении безопасности был значительно ниже номинала.
Частично проблема Duster заключается в отсутствии технологии помощи водителю. Дастер сегодня не менее безопасен, чем был в 2011 году, просто технологии ушли дальше, а тест Euro NCAP стал более строгим.
Возможно, мы слишком сильно ослабляем Dacia Duster. Система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя и пассажира, передние подушки безопасности и две точки крепления ISOFIX — не самый лучший арсенал, если рассматривать его в контексте ключевых соперников. Также не очень хорошо, когда в брошюре в качестве основной функции указан третий задний стоп-сигнал высокого уровня.
Стоит отметить, что только полноприводные версии комплектуются запасным колесом, остальные имеют комплект для подкачки шин. Запасное колесо является опцией для всего модельного ряда, поэтому проверьте, есть ли оно в багажнике Dacia Duster, на который вы смотрите. Парковочная камера заднего вида входит в стандартную комплектацию только для топовых моделей, опциональна для моделей среднего класса и недоступна для версий с низкими характеристиками. Справедливости ради, обзорность отличная, но камера может пригодиться, когда багажник набит снаряжением.
MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Dacia Duster?
«Dacia Duster был самым экономичным как раз перед тем, как его заменила новая модель. Награды за экономичность достаются переднеприводному 1,5 dCi, который предлагает заявленные 64,2 мили на галлон в комбинированном цикле».
Это падает до 62,8 миль на галлон в автоматической версии и 60,1 миль на галлон в версии 4×4. 1,25 TCe предлагает заявленные 46,3 миль на галлон в моделях с передним приводом или 44,1 миль на галлон, если вы выберете полный привод. Наконец, 1.6 SCe может вернуть 44,1 миль на галлон или 41,5 миль на галлон, в зависимости от того, выберете ли вы переднеприводную или полноприводную версию.
Помните, что это старые цифры NEDC, поэтому они не будут такими точными, как данные, полученные с использованием последнего цикла экономии топлива WLTP.
Насколько надежен Dacia Duster?
Dacia Duster получил очень впечатляющие 9,67 баллов из 10 за надежность в опросе удовлетворенности HonestJohn. co.uk — выше, чем у многих автомобилей более престижных брендов, которые стоят на тысячи дороже.
Более того, Dacia заняла первое место в том же опросе, что сделало ее автомобильным брендом с самым высоким рейтингом в Великобритании. Владельцы высоко оценивают простоту использования, экономию топлива и низкие затраты на ремонт, а также надежность. Действительно высокая похвала.
Страховые группы и расходы
Страховые группы варьируются от восьми до двенадцати в зависимости от двигателя и уровня отделки салона. Интересно отметить, что полноприводные версии 1.6 SCe находятся в группе ниже, чем переднеприводные версии, и страховые компании признают преимущества всепогодной тяги и сцепления.
Самая низкая страховая группа у Nissan Qashqai — 13, а у Suzuki Vitara — 11. Это лишь доказывает, что Duster должен быть относительно недорогим автомобилем в эксплуатации.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Dacia Duster?
Диапазоны акцизных сборов на транспортные средства (VED) менялись на протяжении всего жизненного цикла Duster первого поколения, но самые последние модели облагаются фиксированной ставкой в размере 165 фунтов стерлингов со второго года.
Цены отличаются для моделей Dacia Duster, зарегистрированных в период с начала производства до 31 марта 2017 года. Минимальная цена — 30 фунтов стерлингов в год за переднеприводный 1,5 dCi. Между тем, максимальная ставка составляет 215,25 фунтов стерлингов за полноприводный 1,6 SCe. Проще говоря, чтобы заплатить наименьшую сумму налога, купите дизельный Duster до 2017 года выпуска.
Сколько вы должны платить за подержанный Dacia Duster?
«Есть как хорошие новости, так и плохие. Начнем с положительных моментов: Dacia Duster — один из самых дешевых относительно новых внедорожников, которые вы можете купить. Примеры с большим пробегом начинаются примерно с 3000 фунтов стерлингов, независимо от комплектации, двигателя или трансмиссии.»
Плохая новость не плохая новость как таковая, просто Duster не так выгоден на рынке подержанных автомобилей, как когда он новый. Он, как правило, предлагает высокую остаточную (перепродажную) стоимость, поэтому может иметь смысл потратить немного больше на новый или почти новый экземпляр с неповрежденной оригинальной гарантией. Пример после фейслифтинга 2016 года может быть вашим всего за 6000 фунтов стерлингов, а модели 2017 года — от 7500 фунтов стерлингов.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Уровни отделки салона и оборудования менялись на протяжении всего срока службы, но Dacia Duster Access всегда была базовой моделью. Dacia Duster Ambiance и Laureate были другими предложениями при запуске, но к ним присоединились Dacia Duster Prestige и SE Summit, прежде чем Duster уступил место новой версии.
Также обратите внимание на специальные издания и наборы, включая Black и Laureate Prime.
Модели Dacia Duster Access и Ambiance вышли с завода без кондиционера, что затрудняет их рекомендацию. Это делает Laureate реалистичной моделью начального уровня, поскольку она предлагает базовые возможности, необходимые современному автомобилисту. Вы современный автомобилист, не так ли?
Не забудьте SE Summit, который предлагает легкосплавные диски с алмазной огранкой, эксклюзивную окраску серого металлика, расширители колесных арок и вышеупомянутую ярко-оранжевую окантовку вентиляционных отверстий. Пожалуй, это самый красивый Duster первого поколения.
Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы
Какая модель Dacia Duster лучше?
Если вы проводите много времени на автомагистралях, перевозя большие грузы или буксируя, дизель 1,5 dCi — лучший вариант, а средний уровень отделки салона Ambiance — лучший выбор.
Ответил
Дэвид Росс
Является ли Dacia Duster безопасным автомобилем?
Dacia Duster получил три звезды (из пяти) за безопасность во время краш-тестов Euro NCAP в 2011 году. Оценки в 74 % и 78 % для защиты взрослых и детей были довольно приличными, но 28 % и 29 % для систем безопасности пешеходов и систем помощи безопасности были значительно ниже номинала.
Можно ли получить Dacia Duster с автоматической коробкой передач?
Большинство моделей Duster первого поколения оснащены механической коробкой передач, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была опцией для переднеприводного дизельного Duster.