Ресурс дизельного двигателя тойота рав 4: Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Содержание

Двигатель Тойота Рав 4: ресурс, мощность и надежность

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано

Двигатель Тойота Рав 4, который устанавливался для продажи транспортных средств в России – это 1AZFE с 2008 года и некоторые другие марки. Для Японии – это были моторы 1ZZFE и 1AZFSE. Двигатели всегда подбираются по цене к машине. Поэтому на бюджетных автомобилях Рав4 не может стоять движок объемом свыше 2,5 литров, так и на авто класса Люкс не поставят движки с объемом в 1,4 л.

Давайте подробнее рассмотрим, что за двигатели ставились на транспортные средства Рав4.

Содержание

  1. Двигатели Toyota RAV4
  2. 2,0 3ZRFE
  3. Двигатель Тойота Rav4 2,5 2ARFE
  4. Дизельный 2,2 2 AD FHV
  5. Двигатель Рав4 2,0 1AZ
  6. Мотор 2,4 2AZ
  7. Двигатель 2,0 3S FE
  8. Ресурс
  9. Мощность двигателей Тойота Рав4
  10. Заключение

Двигатели Toyota RAV4

Объемы двигателей кроссовера Toyota Rav4 начинаются от 1,8 л и заканчиваются 3,5 л. Сам кроссовер позиционирует себя, как транспортное средство для молодежи. Поэтому японцы сделали автомобиль полноприводным. Разумеется, и моторы ставили на него надежные и долговечные.

Крутящий момент у всех агрегатов Toyota Rav4 передается на все 4 колеса. Первое поколение машин оснащалось двигателем 3ZRFE. Это агрегат с объемом 2,0 литра. Более подробно рассмотрим его в блоке ниже.

2,0 3ZRFE

Это бензиновый двигатель. Рабочая мощность его составляла 138 лошадок. Но через несколько лет инженеры Тойота увеличили мощность до 178 лошадок, а сам двигатель был немного модифицирован. Ему дали название 3S-GE. Оба движка могут быть совместимы как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 3ZRFE для Toyota Rav4.

ПараметрЗначение
Тип4 цилиндровый, DOHC
ГорючееАИ95, АИ92
Количество клапанов16
Количество клапанов в цилиндре4
Крутящий момент150/160 Нм
Расход горючего6,9
Степень сжатия10,7
Ход поршня мм78,5
Привод клапановValvematic
Жизненный ресурс400 000 км

Внимание! Двухлитровый двигатель 3ZRFAE встречается на американских транспортных средствах. Считается самым крупным мотором в серии ZR. Надежный и долговечный, не капризный в отличие от серии GR с объемом 3,5 куб.см. Последний капризный и часто опытные автовладельцы жалуются на поломку свечей и катушек после 50 тысяч километров пробега. Бывает и раньше.

Возможные неисправности:

  • повышенный нагар;
  • повышенный расход смазывающего средства;
  • низкий ресурс цепи газораспределительного механизма;
  • течь масла и антифриза.

В целом является ремонтнопригодным надежным движком. При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании отходит миллион километров. Выпускался с 2008 по 2013 годы.

Двигатель Тойота Rav4 2,5 2ARFE

Двигатель пришел на смену 2AZFE. Ресурс мотора 2,5 л 2 ARFE превышает полумиллиона километров. Опытные автовладельцы говорят, что нужно следить за цепью ГРМ, так как она слабая у него.

Из неисправностей выделяют стук мотора при эксплуатации в первые годы. Если он появился, то возможно у движка Рав4 проблемы с приводом VVT. Цилиндры сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому двигатель боится перегревов. Необходимо вовремя чистить систему охлаждения.

Технические характеристики в таблице.

ПараметрЗначение
Объем в куб.см2,494
Мощность184 лошадки
Крутящий момент233 Нм
ГорючееАИ95
Диаметр цилиндра мм90
Степень сжатия10,4
Экологический классЕвро 5

Выпускался с 2008 по 2012 годы. Конструкция мотора Рав4 не предусматривает его ремонт. Несмотря на все хвалебные песни этому надежному долгожителю, автовладельцы отмечают его одноразовость. Поэтому к двигателю 2ARFE следует относиться с бережливостью.

Выпускался с 2005 по 2015 годы. Главным отличием мотора была сложная система очистки выхлопа Diesel Clean Advanced Technology. Она очищает монооксиды углерода по стандарту и дополнительно убирает сажевые частицы, оксиды азота.

Движок оснащался пьезофорсунками и турбокомпрессором. Последний имел жидкостное охлаждение.

Топливная система Common rail. Установлен блок балансирных валов. ТНВД – НР3 создавала давление до 2 тысяч бар.  Технические характеристики указаны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Объем в куб. см.2231
Мощность177 лошадок
Крутящий момент400 Нм
ГорючееДизель
ГРМЦепной
ТипРядный DOHC
Расход топлива5,9 – 7,4
Турбонаддув 2AD FHVесть
Количество клапанов16
Жизненный ресурс350 000

Мотор Рав4 надежный, но иногда возникают проблемы с подергиванием движка на разгоне. Это значит, что подклинивают лопатки геометрии. Также автовладельцы отмечают недодув и передув турбины. Все эти проблемы возникают из-за клина лопаток геометрии.

Засоряется электровакуумный клапан. На высокой скорости загорается лампочка Check Engine. Клапан можно почистить собственными руками.

Хоть производителем указан высокий жизненный ресурс дизельного двигателя, на самом деле неизвестно сколько он пройдет. По словам опытных механиков, его может сломать одна заправка некачественным топливом.

Двигатель Рав4 2,0 1AZ

Двигатели Рав4 серии 1AZ и 2 AZ отличаются диаметром цилиндра и ходом поршня. У первых объем моторов составляет 2 литра. До капитального ремонта ходят 300 тысяч километров.

Опытные механики не рекомендуют экспериментировать с количеством и качеством масла при эксплуатации серии этих двигателей на Рав4. Они очень требовательны к хорошей смазывающей жидкости. Без нее ремонт ГРМ будет обеспечен автовладельцу через 100 тысяч километров.

Появится масложор. Придется заменить поршневые кольца. Подобная болезнь при неправильном уходе проявляется у моторов, которые появились до 2007 года.

Потом эту недоработку исправили. Модернизировали резьбу под крепление ГБЦ. Алюминиевый блок цилиндров был также доработан.

Мотор 2,4 2AZ

Если первый двигатель не ремонтнопригодный, то этому мотору на Тойота Рав4 достался 1 ремонтный размер для легкосплавного блока цилиндра. Чугунные гильзы, как и в первом впрессованы в блок.

Этот движок Рав4 очень боится перегрева. Опытные механики отмечают, что убить его можно за один раз даже при малом пробеге. Из отличий у данного двигателя – только увеличенный объем. В целом ничем не отличается от предыдущего.

Опытные механики рекомендуют покупать контрактные двигатели этой модели. Потому что движки надежные. Они с легкостью пройдут еще 200, 300 тысяч километров при должном уходе. На контрактные моторы Рав4 всегда устанавливаются заводские детали, а сами агрегаты проверяются дважды: на заводе изготовителе, откуда идет товар и опытными механиками уже в отечественном сервис-центре.

Двигатель 2,0 3S FE

Еще один надежный движок объемом 2 литра для Тойота Рав4. По словам опытных автовладельцев Тойот Рав4 проблемы с двигателем начинаются только после преодоления отметки в 200 000 километров. Первой болезнью становится цепь ГРМ. Ее ресурс – 150 тысяч километров.

Внимание! Автовладельцы Рав4 советуют масло 5W40 заливать в движки до 96 года выпуска, а 5W30 – после 96 года выпуска.  

Мотор Рав4 считается качественным. Расход топлива от 4,9 литров по трассе и до 11,9 литров по городу. Максимальная мощность движка – 140 лошадок.

Ресурс

При должном уходе жизненный ресурс представленных выше линеек двигателей на Тойота Рав4, превышает 200 тысяч километров. Некоторые способны проходить боле полумиллиона.

По отзывам автовладельцев только при отсутствии планового осмотра, небрежного отношения, двигатели исчерпывают свой ресурс на 200 тысячах км.

Мощность двигателей Тойота Рав4

Для кроссовера Рав4 заявленной мощности от двигателей вышеописанных линеек вполне хватает, чтобы выехать с семьей на пикники в холмистую местность или прокатится по небольшим горам.

Двигатели отлично себя показывают на трассе и в городе. Это не гоночные автокары, но японские инженеры и не заявляют, что кроссоверы Рав4 созданы для гоночных трасс. Это молодежные, семейные транспортные средства для выезда на активный отдых.

Заключение

При заливе качественных и фирменных жидкостей в двигатели автомобиля Тойота Рав4, при бережном к ним отношении, сердце транспортного средства прослужит долго. Не забывайте проверять цепь ГРМ на любом моторе Рав4. Это важная часть агрегата.

Toyota RAV4 и другие популярные авто с самыми надежными, но ненадежными моторами — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Моторы объемом 2 л, которые работают под капотами российских бестселлеров рынка, слывут самыми надежными. Но и недостатки у них имеются, ведь ничего идеального не бывает. Портал «АвтоВзгляд» отобрал машины с самыми надежными силовыми агрегатами, которые можно встретить в России. И выделил их недостатки и достоинства.

Виктор Васильев

Нередко, подержанные машины подкидывают сюрпризы. И самые неприятные, это проблемы с двигателем. Если мотор «барахлит» или вовсе вышел из строя — готовьтесь к ремонту, который по определению не будет дешевым. Мы составили рейтинг самых надежных моторов. Но, так как у каждого двигателя есть и свои слабые стороны, указали и на них.

Ford и Mazda

Плод их совместной работы — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Впервые агрегат дебютировал в 2000 году на Ford Mondeo третьего поколения, а Mazda ставила эти моторы на модели Mazda 3 и 6. Агрегат с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива «ходит» примерно 150 000 км. Из недостатков выделим большой расход топлива. Скажем, Mondeo требует в городе 12—13 литров на сотню. А еще двигатель чувствителен к перегреву. Поскольку ремонтных размеров у него нет, блок цилиндров, считайте, одноразовый. Поэтому тщательно следите за температурой охлаждающей жидкости и меняйте ее по регламенту.

  • Nissan X-Trail

  • Mitsubishi Outlander

Renault-Nissan

Двигатели M4R/MR20 знакомы по японским кроссоверам, скажем, Nissan X-Trail прошлого поколения. А французы ставили мотор на Renault Megane. Ресурс агрегата — 180 000 км. Цены на запчасти доступны, а обслуживать мотор не так уж и сложно. Из слабых мест отметим износ цепи ГРМ уже к 80 000 км пробега и «одноразовый» блок цилиндров. Поэтому как и с моторами Ford, бойтесь перегрева.

Mitsubishi, KIA и Hyundai

Двигатель Mitsubishi 4B11 ставили на Outlander прошлого поколения и Lancer Х. Модификации этого же движка не без доработок (иные конструкция впускного тракта, система изменения фаз газораспределения, софт блока управления) жужжат и в моторных отсеках корейских машин. Таких, как Kia Sportage и Optima, Hyundai Sonata и Elantra. Ресурс — 200 000 км. При этом агрегат фактически «неубиваемый». Блок цилиндров можно «расточить».

К недостаткам отнесем износ цилиндро-поршневой группы, который неизбежно появляется с годами.

  • Toyota RAV4

  • Subaru Forester

Toyota

Моторы Toyota серии 1AZ трудятся в таких популярных у нас машинах, как RAV4 третьего поколения, Camry и Avensis. Ресурс агрегата — более 200 000 км. Оригинальные детали довольно дешево стоят, а цена работ по ремонту не разорит. Из недостатков отметим головку блока цилиндров, которая неремонтопригодна. От перегрева происходит вытягивание резьбовых соединений. Появляются зазоры между головкой и блоком. На поздних модификациях двигателя эту проблему решили. Наконец, топливный насос чувствителен к качеству горючего.

Subaru

Самым надежным слывет агрегат Subaru EJ20, увидевший свет в конце 90-х годов. Двигатель ставили на Forester и Impreza третьего поколения. Ресурс мотора — 250 000 км. Да, для современных двигателей весьма приличный. Однако, если двигатель сломается, его ремонт встанет в кругленькую сумму. Запчасти и работы по восстановлению «оппозитника» очень дороги.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Автомобиль с несущим кузовом хоронить рано

58139

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Автомобиль с несущим кузовом хоронить рано

58139

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, дешевые машины, бюджетные авто, кроссоверы

Дизель в США Rav4 купить?

Привет, я видел на ютубе, что в Великобритании rav4 может поставляться с механической коробкой передач и дизельной моделью 4.4. Так просто ради этого, скажем, mazda и другие, помимо vw, начнут устанавливать свои дизельные двигатели и ставить их на свои кроссоверы? И черт возьми, они тоже предлагают ручное управление (потому что Toyota передумала, насчет ручного управления, не на самом деле, а черт возьми.).

Плюс, допустим, они делают это в модели 2016 года. Вы бы купили дизельный rav4 с механической или автоматической коробкой передач, даже если бы вы заплатили не менее 1 доллара или больше за дизельное топливо? Стоит ли вам покупать эту теоретическую модель будущего?

Я много езжу по шоссе, так что стоит хорошенько подумать? Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь окупить свои деньги или сэкономить на стоимости дизельного топлива.

спасибо

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 14 из 14 сообщений

Великсам
·
Премиум-участник

катекебо
·
Зарегистрировано

Леонард1818
·
Зарегистрировано

Блогсон
·
Зарегистрировано

аэций757
·
Зарегистрировано

Блогсон
·
Зарегистрировано

Великсам
·
Премиум-участник

человек
·
Зарегистрировано

катекебо
·
Зарегистрировано

Великсам
·
Премиум-участник

RTexasF
·
Супермодератор

Блогсон
·
Зарегистрировано

аэций757
·
Зарегистрировано

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.