Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)
Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.
Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:
1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.
Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании.
Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.
Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.
2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов.
Ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки.
Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.
Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.
3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.
К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
- Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
- Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.
4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.
Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.
Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.
Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:
K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.
При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.
Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году.
Коробка Renault Kangoo
За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, Jh4, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.
Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT/РЕНО F4R 2.0 16V: ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРС
Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного мотора Рено 2.0 F4R французской разработки произошла на год раньше планируемого срока, осуществилось это знаменательное событие в 1998 году на международном автосалоне в Берлине (Германия). Двигатель, который мы сегодня с вами рассмотрим, считается одним из самых востребованных, причем не только в своей линейке «F-series», но и во всем модельном семействе автоконцерна Renault-Nissan, ведь не зря же его производят на протяжении более 2-ух десятков лет без особых модернизаций (улучшений). С 1998 года и по настоящее время силовую установку серии F4R 2.0 собирают во Франции на заводе «Cleon plant». На сегодняшний день обозреваемая модель двс в основном предназначается для рынков развивающихся стран. Мотор F4R 2.0 является базовым мотором для моделей-бестселлеров на рынке постсоветских стран, таких как Renault Duster/Kaptur
Как устроена французская силовая установка серии F4R объемом 2.0 литра? Перед тем, как мы разберем с вами устройство и конструкцию, пару слов хотелось бы сказать о том, что первой моделью, с которой дебютировала будущая легенда моторостроения Франции 2.0 F4R 16v, стал Renault Espace/Рено Эспейс. Строение силового агрегата, что ни есть типовое для французского моторостроения конца 90-х годов. От 8-ми клапанных серий двс, кроме головы блока цилиндров с 2-мя распредвалами и оснащением гидрокомпенсаторами, 16-ти клапанный F4R отличался наличием продвинутой системы зажигания с раздельными катушками, а также установленным на впуске фазорегулятором. Во всем остальном, силовая установка вполне традиционная, тут имеется 4-х цилиндровый чугунный блок (рядное расположение цилиндров) без гильз и ременный привод системы газораспределения.
Как мы сказали ранее, сборка рассматриваемого двигателя осуществляется только во французском городе Клеон (справочно: именно отсюда поставляются моторы на российский завод «АвтоФрамос», он же «Рено-Россия» для Каптюров и Дастеров). Отдельно хочется отметить форсированную модификацию мотора F4R, которая предназначается для спортивных версий Рено Клио. Данную форсированную версию двигателя, которую разработали французские инженеры подразделения «Mecachrome» в 1999 году прозвали F4R RS, в следствии чего силовой агрегат получил аж 172 лошадиные силы. А в начале 2005 года двс был слегка модернизирован под рестайлинговый Рено Клио II RS, за счет чего двигатель обзавелся уже 182 лошадиными силами. Стоит заметить, что спортивные модификации на платформе 3-го поколения Рено Клио оснащали версиями F4R RS на 197 и 200 лошадиных сил.
Технические показатели и отличительные особенности двигателя Renault серии F4R 2.0 литра.
Какой расход топлива имеет французский 2-литровый силовой агрегат F4R объемом 2.0 литра? На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставится двс F4R 2.0 16v? Какими достоинствами и недостатками обладает мотор Рено объемом 2 литра серии F4R? Какие недоработки, проблемы и неполадки имеет силовой агрегат 2.0 F4R 16v? Как считают многие автоспециалисты, двигатель с объемом 2.0 литра серии F4R вполне заслуженно относится к надежным, практичным и долговечным. Однако некоторые поломки не смогли обойти стороной обозреваемый двс, причем это относится не только к F4R, но и ко всей линейки «К-series», все моторы которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации.
Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые мы нашли на известных у автолюбителей сайтах, был составлен список основных неисправностей, которые могут появиться у любого водителя, чья машина оснащена атмосферным 16-ти клапанным двигателем F4R 2.0 литра.
1. Детонация в двигателе.
Как правило, детонацией не страдали первые версии силовой установки, которые имели показатели степени сжатия на уровне 10 пунктов. Моторы первых годов выпуска считались достаточно надежными, однако после того, как изготовитель начал переход на норму Euro-5, степень сжатия повысили до 11 пунктов, а через пару лет и вовсе до 11.2 пунктов, то все эти изменения почти сразу негативно сказались на детонации. Таким образом, детонация в рассматриваемом моторе образуется при частом использовании бензина АИ-92, что приводит к медленному повреждению поршней двс.
2. Появление треска в фазорегуляторе.
К проблемному узлу обозреваемого двигателя можно отнести фазорегулятор, устанавливаемый на впускном распределительном валу. Зачастую после 70-80 тысяч километров пробега, в фазорегуляторе появляется треск, в следствии чего деталь начинает нуждаться в замене, так как ремонту компонент силовой установки не подлежит (справочно: стоимость нового фазорегулятора достаточно велика, поэтому покупка запчасти может не слабо ударить по семейному бюджету).
3. Повышенный расход масла.
Как правило, к 80-100 тысячам километров пробега у силовой установки F4R начинает появляться жор масла, он же масложор (расход масла в среднем составляет 400-600 миллилитров на 1000 километров пробега). По мнению специалистов, причина зачастую кроется в глубоком залегании поршневых колец и высоком износе маслосъемных колпачков.
4. Неполадки в электрике.
Как мы уже поняли, в целом мотор F4R — это очень надежный двс, однако постоянные сбои в электрике уже стали настоящей визитной карточкой французского автомобилестроения. В электрической части двс чаще всего подвергаются неполадкам и выходу из строя катушки зажигания, а также датчики положения коленвала.
5. Плавающие обороты двигателя на холостых.
Значительная доля автовладельцев машин с мотором F4R очень часто сталкиваются с нестабильным функционированием силового агрегата на холостом ходу. Особенно эта проблема касается оборотов, которые могут попросту плавать от 700 до 1200 оборотов в минуту. Как правило, неполадка кроется в сильном загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Проблема легко решается обычной промывкой форсунок и дросселя специальной автохимией.
6. Мелкие болячки и неприятности.
Подобные проблемы, как правило, отражаются на малом ресурсе задней опоры силовой установки, частых течах моторного масла из-за недоработанной прокладки в местах клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала. Неприятность, связанная с течью смазки, быстро решается заменой уплотнительной прокладки клапанной крышки и/или сальника коленвала.
Какой ресурс двигателя Рено Дастер? А как насчет стоимости и наличия запчастей? Как устроена сервисная сеть Рено?: Вопрос по Рено Дастер
Автор: Логешваран 2017-28-03
- Обзор
- Характеристики и характеристики
- Цена запасных частей
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Калькулятор электромагнитных помех
Статистика продаж
Дилеры
Страхование
- Цена запасных частей
- Более
- Калькулятор электромагнитных помех
1 Ответ:
Мое личное мнение, что почти все двигатели уважаемых марок, таких как Maruti Suzuki, Honda, Renault и т. д., могут легко пройти более 2−2,5 лакхов км, если автомобиль не пострадал ни в каких авариях или крупных падениях. Этот период также может быть продлен, если автомобиль находится в хорошем состоянии со строгим планом обслуживания. На срок службы двигателя автомобиля влияют многие факторы, такие как манера вождения, условия вождения, погода и т. д.
Стоимость запчастей Рено Дастер несколько выше, чем у конкурентов, хотя стоимость обслуживания вполне приемлемая. Тем не менее, Renault необходимо расширить свою сеть продаж и обслуживания, чтобы сделать свои автомобили более доступными.
Аджай 2017-28-03
Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания
Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте
Похожие вопросы по Рено Дастер
Мой Рено Дастер показывает неправильный уровень топлива. Что я должен делать?
МОХАММЕД ФАВАС 2019-08-08
1 Отвечать
Мой Renault Duster 2015 года во время движения случайно включает и выключает индикатор ручного тормоза, и это очень и очень случайно. В чем может быть проблема?
Рахиль 2019-04-09
1 Отвечать
Стоит ли у Рено Дастер двигатель BS6 и какой у него дорожный просвет?
Биджендра Пал Сингх 2019-22-11
1 Отвечать
Подробнее о Renault Duster
- Renault Duster Цена в Индии
- Рено Дастер Отзывы
- Интерьер Рено Дастер
- Технические характеристики Рено Дастер
- Рено Дастер Пробег
Другие автомобили Рено
- Рено Квид
- Рено Трибер
- Рено Каптур
- Рено Лоджи
Избранные ссылки:
Какой ресурс двигателя у Дастера?
может легко превысить 2 − 2,5 лакха км / , если автомобиль не пострадал от каких-либо аварий или крупных падений. Этот период также может быть продлен, если автомобиль находится в хорошем состоянии со строгим планом обслуживания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoportal.com
Надежный ли автомобиль Renault Duster?
Автомобили Dacia, известные своей доступностью и надежностью, также широко известны тем, что в них используются прочные детали. Нередко можно увидеть автомобили Logan и Duster с пробегом в несколько сотен тысяч километров! Эта репутация не из-за чистой удачи.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на news24.com
Какой двигатель у Дастера лучше?
Наш любимый двигатель для Dacia Duster — 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 128 л.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на whatcar.com
Какая общая проблема Renault Duster?
Проблемы с коробкой передач Dacia Duster
Некоторые люди сообщают о проблемах с коробкой передач Dacia, в частности о том, что автомобиль трясется при переключении передач и издает неприятный лязгающий звук. Шум может быть вызван недостатком смазки, и в этом случае необходимо долить трансмиссионное масло.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на whocanfixmycar.com
Почему Duster снят с производства?
Компактный внедорожник Duster французского автопроизводителя Renault был запущен в Индии в июле 2012 года. Благодаря своей доступной цене для внедорожника Duster стал хитом на индийском рынке. Однако вскоре его продажи пошли на спад, а в начале этого года стало известно, что Renault прекратила производство автомобиля в Индии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Hindustantimes.com
Стоит ли покупать подержанную DACIA DUSTER? (Тест-драйв и обзор MK1 1.6 Ambiance)
Есть ли у Duster двигатель Mercedes?
В основе Duster 1. 3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тот же двигатель, который также используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class!
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rediff.com
Подходит ли Duster для дальних поездок?
Со своим экономичным двигателем Рено Дастер с легкостью преодолевает расстояния.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на english.newsnationtv.com
Как долго может работать воздушный тряпщик?
Это зависит от размера банки и от того, как часто вы ее используете. Если банка и вентиль целы и не повреждены, она не протечет и не испортится, поэтому может пролежать на полке много лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на chemtronics.com
Как долго служат автомобильные пыльники?
Судя по опыту большинства клиентов, их тряпки прослужили около 15 лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на calcarcover.com
Кто производит двигатель Duster?
Dacia Duster — это семейство автомобилей, производимых и продаваемых совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2010 года. В настоящее время это второе поколение, выпущенное осенью 2017 года.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Почему Duster лучше?
Качество езды
Подвеска Дастера очень зрелая и очень тихо сглаживает неровности. Не то чтобы на рынке не было автомобилей лучше и комфортнее, но Duster по-прежнему предлагает идеальное сочетание плавности хода и управляемости. Вы можете ехать быстро не только на скоростных форсунках и разбитых дорожках, но и в поворотах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на 91wheels. com
Какой двигатель используется в Дастере?
Renault Duster предлагает 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых двигателя. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб. см, а бензинового двигателя — 149 куб.8 куб.см и 1330 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от модификации и типа топлива у Duster пробег составляет от 13,9 до 19,87 км/ч.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте cardekho.com
Какой год был лучшим для Дастера?
В разгар первого нефтяного кризиса 1974 год стал лучшим годом продаж Duster: всего было выпущено 281 378 автомобилей с кузовом Duster, большинство из которых были шестицилиндровыми и 318 моделями V8.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Есть ли у Duster стоимость при перепродаже?
Поскольку в прошлом Duster пользовался большим спросом, его стоимость бренда достаточно высока. Следовательно, он выигрывает от приличной стоимости при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cars24.com
Duster устарел?
Старая модель Renault Duster снята с производства, а новая модель находится на пути к индийскому рынку. Мы ожидаем, что новая модель будет запущена к концу 2022 года.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Является ли Renault Duster хорошим внедорожником?
Лучший универсальный автомобиль. Превосходное ощущение вождения и лучшее качество сборки. Смелый вид и высокий клиренс придают уверенности и на бездорожье. Здорово отправиться в долгую поездку с тряпкой, комфорт при езде невероятен, но хотелось бы быть 7-местным.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на zigwheels. com
Почему Dacia Duster такие дешевые?
Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на topgear.com
Насколько силен Renault Duster?
Прочный, мощный и шикарный, Duster — это внедорожник для тех, кто разбирается в своих машинах. Есть много причин, по которым неугомонный Renault Duster должен найти место в вашем гараже. Во-первых, это самый мощный внедорожник в своем сегменте с турбобензиновым двигателем объемом 1,3 л мощностью 156 л.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autocarindia.com
В чем разница между 85PS и 110PS Duster?
Далее Диск сцепления, дизельный фильтр и некоторые другие детали 85 PS дешевле по сравнению со 110 PS. Определенно вариант 110 л.с. мощнее, чем 85 л.с. Значит у него будет лучше показатель разгона и чуть больше максимальная скорость.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на zigwheels.com
Duster — это Nissan?
Цена Renault Duster составляет 8,59 лакха, а цена Nissan Terrano — 8,59 лакха. Renault Duster доступен с двигателем объемом 1498 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин, а Nissan Terrano доступен с двигателем 1598 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин. Duster обеспечивает пробег 14,19 км/ч, а Terrano обеспечивает пробег 13,2 км/ч.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на carwale.com
Как омолодить мой California Duster?
Встряхивайте California Car Duster до и после каждого использования, чтобы ослабить застрявшие волокна. Вы также можете продуть швабру сжатым воздухом, чтобы удалить ворс. Мы также рекомендуем использовать гаражный пылесос, чтобы высосать некоторые свободные волокна у основания швабры. Это должно устранить лишние волокна, которые были захвачены при производстве.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на calcarduster.com
Как правильно ухаживать за тряпкой?
Вот как чистить тряпку из перьев: Аккуратно промойте головку тряпки в мыльной теплой воде, а затем промойте ее под проточной водой, пока она не станет чистой. Стряхните лишнюю воду и дайте высохнуть на воздухе. Мягкое средство для мытья посуды отлично подходит для этого метода очистки.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com
У воздухоочистителей закончился воздух?
Баллоны со сжатым воздухом хороши для коротких взрывов. Когда они становятся холоднее, они начинают терять давление, и это происходит в течение нескольких секунд.