Ресурс двигателя тойота королла: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 59.2к. Опубликовано Обновлено

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Сколько «ходят» движки на Toyota Corolla
  3. Отзывы владельцев
  4. Двигатель 1. 4
  5. Двигатель 1.6

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько «ходят» движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

3ZZ-FE 1.6 MPI VVTi 16v 110 л.с

 
В сегодняшней статье будет рассказано о 16-ти клапанном японском бензиновом моторе Тойота серии 3ZZ-FE (3ЗЗ-ФЕ) объемом 1.6 литра (110 л.с) с системой впрыска топлива MPI и подробно рассмотрен ресурс, характеристики, интервалы обслуживания, общая надежность, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, частые поломки (проблемы и болячки), строение, отличительные особенности атмосферного двигателя. Кроме того, в материале мы постараемся ответить на вопрос, стоит ли покупать машину с таким узлом, во сколько оценивается контрактный тойотовский силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает 1.6-литровая установка с серийным номером 3ZZ-FE, входящая в состав линейки ZZ-серия, которую более 10 лет ставили на такие ходовые модели компании, как Toyota Corolla с Toyota Avensis.


Впервые силовой агрегат серии 3ZZ-FE был представлен мировому сообществу в конце 1997 года на автосалоне в Детройте (США). Данный аппарат разрабатывался тойотовскими инженерами и конструкторами около 3 лет и должен был стать полноценной заменой предшествующему поколению двс с ременным приводом. Новый мотор японцев позиционировался азиатским концерном, как современный, неприхотливый, долговечный и недорогой в обслуживании среднелитражный силовой агрегат, способный функционировать на низкооктановом топливе. Как утверждало руководство компании Toyota на официальной презентации своих новых узлов, серии 1ZZ-FE и 3ZZ-FE должны будут стать эталонами в семействе двс, на которых будут равняться специалисты автоконцерна при создании следующих поколений двигателей.

Рассматриваемый в материале атмосферник 3ZZ-FE является своего рода дефорсированной, то есть уменьшенной копией 1.8-литрового мотора, собрата по линейке 1ZZ-FE и создавался он в отличие от брата-близнеца, сугубо для рынков Европы и Северной Америки. Сборка бензинового силового агрегата 3ZZ-FE 1.6 16v осуществлялась на одном из основных заводов компании Тойота в Японии с 1997 по 2009 годы. Этот мотор отлично продавался на протяжении 12 лет в США, а также во многих европейских странах, в том числе и на территории постсоветского пространства, где имел стабильный спрос и успел завоевать репутацию надежного узла. Кроме того, данная силовая установка до сегодняшнего дня широко представлена на отечественном рынке поддержанных автомобилей.

Обозреваемый 1.6-литровый 16-ти клапанный двигатель 3ZZ-FE VVTi штатно устанавливался только на две самые востребованные переднеприводные модели компании: Тойота Королла в кузовах Е110/Е120/Е150 и Тойота Авенсис в кузовах Т220/250.

Моторное семейство ZZсерия состоит из следующих серий: 1.1ZZ‑FED1.8 2ZZ‑GE1.8 1ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Как конструктивно устроен японский силовой агрегат Toyota 3ZZ-FE 1. 6 16v с системой VVTi?  
Перед тем, как начать разбор конструктивных особенностей бензинового силового узла, пару слов скажем о том, что яркая история 1.6-литрового японского атмосферника серии 3ZZ-FE на 16 клапанов началась с октября 1997 года, когда он впервые сошел с конвейера установленный на европейскую версию среднеразмерного легкового автомобиля Toyota Avensis в кузове T220 (годы выпуска: с 1997 по 2002). Первоначально эта модель предназначалась для леворульных рынков Германии и Франции, а также праворульного рынка Великобритании.


Первое время мотор 3ZZ-FE в основном ставился только на Тойоту Авенсис, которая была предназначена для европейского рынка, но чуть позже, когда данный атмосферный японец стал очень востребован на рынке, его начали устанавливать на Тойоту Короллу, причем на этой модели он простоял аж три поколения. Что касается конструктивных особенностей двигателя 1. 6 3ZZ-FE, то в целом он особо не выделяется от конкурентов по сегменту и построен на типовой платформе, которая была свойственна для японского моторостроения того времени.


Итак, силовая установка заводской серии 3ZZ-FE создана на базе рядного 4-ех цилиндрового облегченного алюминиевого блока с вставленными чугунными гильзами непосредственно в гнезда цилиндров. Для облегчения общей массы блока цилиндров, данный узел компонуется рубашкой охлаждения открытого типа и малоразмерными поршнями таблеточного типа с длинным ходом. 

Что касается головы, то она также, как и блок изготавливается из жаропрочного алюминия, а также компонуется шестнадцатью клапанами с 2-мя распредвалами без гидрокомпенсаторов (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются вручную методом подбор толкателей каждые 100 тысяч километров пробега). Справочно заметим, что все новации в конструкции японского мотора к большому сожалению, негативно отразились качестве его ключевых узлов, долговечность которых заметно снизилась.

Газораспределительная система бензинового атмосферного 1.6-литрового силового агрегата компонуется цепью ГРМ однорядного типа, рассчитанная производителем на 230-250 тысяч километров пробега до обновления (в свою очередь на практике, данная приводная цепь ходит не более 150-170 тысяч километров пробега), а после прошедшей в марте 2000 года модернизации двс, на впускном валу завод-изготовитель решил установить систему VVTi с одним фазорегулятором, который предназначен для изменения фаз газораспределения.


{banner_reczagyand}
Главные технические показатели и специфика двигателя Тойота серии 3ZZ-FE 1.6 MPI VVTi 16v


Насколько экономичен 16-ти клапанный силовой агрегат Toyota 3ZZ-FE VVTi объемом 1.6 литра? 


Какие еще модели Тойота (тип кузова с годами выпуска) оснащались двс Toyota 1.6 3ZZ-FE 16v? 






Какими преимуществами и недостатками славится силовая установка серии 3ZZ-FE 1. 6 16v VVTi?
 
Какие неисправности и болячки двигателя Тойота 1.6 MPI 3ZZ-FE зачастую беспокоят автовладельцев?
Если исходить из многочисленных отзывов автовладельцев и утверждений автоспециалистов, которые в большом количестве размещаются на профильных автосайтах (Drive2.ру/Drom.ру), то все наиболее частые неполадки с хроническими болячками, возникающие в процессе эксплуатации 16-ти клапанного бензомотора Toyota серии 3ZZ-FE объемом 1.6 литра, можно условно объединить в четыре ключевые проблемные группы (смотрите ниже в статье).

1Повышенный расход технической смазки. Как утверждают многие автомеханики, почти все версии японских двигателей, произведенные до середины 2007 года, страдают масложором, который обычно наступает сразу после 70-80 тысяч километров пробега, а после 120 тысяч километров переходит в прогрессирующий. Виной всему глубокое залегание поршневых колец и недоработанная конструкция деталей цилиндропоршневой группы.

2Ускоренное растяжение приводной цепи. В рассматриваемом силовом агрегате, как правило, в диапазоне 130-150 тысяч километров пробега, в большинстве случаев выходит из строя гидронатяжитель, после чего практически сразу, сдается цепь ГРМ, которая ускоренно растягивается и начинает громко греметь или гудеть.

3Плавающие обороты и троение. Главной причиной появления плавающих оборотов и троения мотора на холостых является ускоренное зарастание впускного коллектора нагаром. Данный силовой агрегат необходимо подвергать периодической профилактике и осуществлять промывку систем узла специальной автохимией.

4. Повышенная вибрация на холостых. В большинстве случаев, повышенная вибрация у японского атмосферника на холостых оборотах зачастую возникает по причине быстрого износа задней подушки двс (справочно: у многих автовладельцев вибрация силового агрегата способна возникать после 70-80 тысяч километров пробега).
 Интервальный регламент по техобслуживанию силового агрегата Toyota серии 3ZZ-FE 1.6 MPI VVTi

За сколько можно сегодня купить на рынке новый и поддержанный двигатель серии 3ZZ-FE 1.6 MPI?

Какие аналогичные силовые агрегаты других марок конструктивно похожи на двс Toyota 3ZZ-FE 1.6?

Как долго прослужит Toyota Corolla? (Решено и объяснено!)

Toyota Corolla — компактный автомобиль, созданный в 1966 году. Это самая продаваемая модель Toyota, которая в течение нескольких лет была самой продаваемой машиной в США.

Corolla обладает длинным списком выдающихся качеств, но входит ли в их число долговечность? Давай выясним.

Как долго служат Toyota Corolla?

При надлежащем обслуживании Toyota Corolla может оставаться в отличном состоянии до 300 000 миль пробега. Федеральное управление автомобильных дорог утверждает, что средний американец проезжает 13 500 миль в год. Это означает, что вы можете ездить на своей машине Corolla целых 22 года.

Содержание

Сколько миль вы можете ожидать от Toyota Corolla?

Многие отчеты показывают, что срок службы вашей Toyota Corolla составляет до 300 000 миль.

Это может показаться невозможным для большинства автомобилей, но Тойоты всегда жили долго благодаря надежной технике.

В 2010 году в эфире заполонила история о Toyota Corolla S с большим пробегом. Этот конкретный автомобиль проехал 603 500 миль всего за пять лет.

На срок службы вашей Toyota Corolla могут влиять и другие факторы. В частности, от ваших привычек вождения и технического обслуживания будет зависеть, прослужит ли ваша Corolla долго или нет.

Агрессивное вождение вызывает нагрузку на компоненты автомобиля и значительно сокращает срок службы. Нерегулярное техническое обслуживание приведет к проблемам с вашим автомобилем, вызывая частые поломки.

Надлежащее техническое обслуживание и более щадящий стиль вождения снизят износ и обеспечат долгую работу вашей Corolla.

Также читайте нашу статью о Toyota Corolla на снегу и зимнем вождении?

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Toyota Corolla?

Согласно нашим исследованиям, вы можете ожидать ржавчины на своей Toyota Corolla в течение первых шести лет владения.

Это может варьироваться у разных владельцев в зависимости от различных факторов. Например, водители, живущие в ржавом поясе, скорее всего, заржавеют раньше, чем другие.

Если у вас есть более старая модель Corolla, вы всегда должны следить за ржавчиной. Особенно известны своей коррозией модели девятого поколения (2000–2007 гг.).

На форуме мы наткнулись на различные 9-го поколения. Владельцы Toyota Corolla жаловались на ржавчину вокруг колесных арок и порогов. Многие из них сказали, что заметили вздутие краски на этих частях. Владельцы с более серьезными проблемами, связанными с ржавчиной, сказали, что ржавчина разъела панели порогов и колесные арки.

Согласно сообщениям, люк на крыше — еще одна подверженная ржавчине деталь Toyota Corollas. Ржавчина часто возникает по краям люка и может быстро распространяться. Если это так, вам, возможно, придется заменить всю панель люка на крыше.

В более легких случаях проблему можно решить, протирая поверхность ржавчиной и обрабатывая ее антикоррозийным раствором.

Быстро просмотрите нашу статью, в которой рассказывается о 3 наиболее распространенных проблемах с Toyota Corolla

Как долго прослужит Toyota Corolla по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Без сомнения, Toyota Corolla — надежный автомобиль.

Однако, чем он отличается от конкурентов с точки зрения долговечности?

Ниже мы сравним Toyota Corolla с некоторыми из ее конкурентов:

Toyota Corolla против Honda Civic

Обе популярные модели, Toyota Corolla и Honda Civic, изменили определение слова «надежность».

Неудивительно, что обе модели прослужат вам примерно одинаковое время: Toyota Corolla может проехать 300 000 миль, как и Honda Civic.

Кроме того, две модели так же надежны, как и другая: RepairPal дает обеим оценку надежности 4,5. Стоимость ремонта почти не отличается: она составляет 362 доллара для Toyota Corolla и 368 долларов для Honda Civic.

Мы включили это, поскольку затраты на техническое обслуживание часто влияют на то, как долго владелец будет пользоваться своим автомобилем.

Toyota Corolla против Ford Focus

Toyota Corolla служит дольше, чем Ford Focus.

В то время как Toyota Corolla может проехать до 300 000 миль, Ford Focus может проехать только 250 000 миль.

По данным RepairPal, Toyota Corolla более надежна по сравнению с Ford Focus. Focus имеет рейтинг надежности 4.0 и занимает 27/36 место в сегменте компактных автомобилей по надежности. И наоборот, Corolla имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 1/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей.

Кроме того, затраты на техническое обслуживание часто определяют, как долго вы будете пользоваться транспортным средством. Если содержать машину в рабочем состоянии дорого, возможно, вам придется отказаться от нее.

Обслуживание Toyota Corolla стоит 362 доллара в год; Ford Focus стоит 569 долларов — разница составляет 200 долларов.

Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Хотя Hyundai Elantra является довольно надежным автомобилем, он не может сравниться по сроку службы с Toyota Corolla.

Elantra может дать пользователям около 250 000 миль, что на 50 000 миль меньше, чем максимальный пробег Toyota Corolla (300 000 миль).

Кроме того, Toyota Corolla имеет более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с Hyundai Elantra: ежегодное обслуживание Corolla будет стоить 362 доллара, а обслуживание Elantra обойдется в 452 доллара.

Кроме того, только 7 процентов ремонтов моделей Corolla являются серьезными, а у Elantra — 9 процентов.

Насколько надежна Toyota Corolla?

Toyota Corolla является одной из самых надежных моделей как в категории компактных автомобилей, так и в автомобильной промышленности.

Это объясняет его постоянное лидерство в чартах продаж: люди знают, что он надежен, и продолжают его покупать.

В настоящее время RepairPal оценивает Toyota Corolla как самый надежный автомобиль в категории компактных автомобилей. Этот подвиг более впечатляет, когда вы понимаете, что в сегменте до 36 моделей.

J.D. Power также высоко оценил надежность Toyota Corolla.

Модель признана вторым самым надежным компактным автомобилем в 2019 году.JD Исследование надежности силовых транспортных средств.

Лучшие и худшие годы для Toyota Corolla

Модели Toyota, включая Corolla, славятся своей надежностью и долговечностью.

Однако некоторые годы выпуска более проблематичны, чем другие. По данным CarComplaints, худший год для Corolla — 2002 модельный год.

Владельцы автомобилей 2002 модельного года часто сталкивались с проблемами двигателя, особенно с чрезмерным расходом масла. Также машины страдали от неисправности подушек безопасности, которые иногда отказывались срабатывать.

Лучший год для Toyota Corolla — 2019 модельный год. На CarComplaints к его названию есть только две жалобы, что является самым низким показателем среди всех моделей Toyota Corolla.

Как насчет отзыва этих моделей?

С момента начала производства Toyota отозвала 51 модель Toyota Corolla.

Ниже приведен список годов выпуска и количество отзывов для них:

  • 2010: 16 отзывов
  • 2009: 12 отзывов 90 140
  • 2003: 11 отзывов
  • 2004: 11 отзывов
  • 1994: 8 отзывов
  • 2006: 8 отзывов
  • 2005: 8 отзывов
  • 2011: 7 отзывов
  • 1995: 7 отзывов
  • 1997: 6 отзывов
  • 1993: 6 отзывов
  • 1996: 6 отзывов
  • 2000: 5 отзывов
  • 2002: 5 отзывов
  • 2008: 4 отзыва
  • 1998: 4 отзыва
  • 1999: 4 отзыва
  • 2001: 4 отзыва
  • 2007: 4 отзыва
  • 2013: 3 отзыва
  • 2012: 3 отзыва
  • 1989: 2 отзыва
  • 1992: 2 отзыва
  • 1984: 2 отзыва
  • 1990: 1 отзыв
  • 1988: 1 отзыв
  • 2019: 1 отзыв
  • 2014: 1 отзыв
  • 2017: 1 отзыв
  • 1991: 1 отзыв

Toyota Corolla Model Year List

Вот все годы выпуска Corolla с 1999 года:

  • 1999 Тойота Королла
  • 2000 Тойота Королла
  • 2001 Тойота Королла
  • 2002 Тойота Королла
  • 2003 Тойота Королла
  • 2004 Тойота Королла
  • 2005 Тойота Королла
  • 2006 Тойота Королла
  • 2007 Тойота Королла
  • 2008 Тойота Королла
  • 2009 Тойота Королла
  • 2010 Тойота Королла
  • 2011 Тойота Королла
  • 2012 Тойота Королла
  • 2013 Тойота Королла
  • 2014 Тойота Королла
  • 2015 Тойота Королла
  • 2016 Тойота Королла
  • 2017 Тойота Королла
  • 2018 Тойота Королла
  • 2019 Тойота Королла
  • 2020 Тойота Королла

Дорого ли обслуживание Toyota Corolla?

По данным RepairPal, Toyota Corolla является самым дешевым в обслуживании компактным автомобилем.

Ежегодные расходы на техническое обслуживание Toyota Corolla составляют около 362 долларов, что более чем на 100 долларов меньше, чем в среднем (526 долларов).

Что еще более важно, только семь процентов ремонтов Toyota Corolla являются капитальными. Это хорошая новость, так как капитальный ремонт стоит в 3 раза дороже обычного ремонта.

В целом Toyota Corolla — одна из самых дешевых в обслуживании.

Как долго служат тормоза?

Тормозные колодки на Toyota Corolla могут прослужить от 25 000 до 60 000 миль.

Тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль при надлежащем обслуживании.

Ваш стиль вождения и соблюдение инструкций по техническому обслуживанию определяют срок службы тормозных колодок и дисков.

Если вы часто ездите в пробках, диски и колодки изнашиваются быстрее, то же самое происходит, если вы не обслуживаете тормоза регулярно.

Как долго служат шины?

Срок службы шин Toyota Corolla составляет от 25 000 до 50 000 миль.

Но общее правило – менять шины через шесть лет, независимо от пробега.

Вы также должны менять шины каждые 5000 миль.

Как долго длится передача?

Трансмиссия вашей Toyota Corolla может прослужить до 200 000 миль, но может выйти из строя раньше, особенно при плохом обслуживании.

Примечательно, что промывайте трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль.

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, прежде чем вам потребуется их заменить. Однако они могут изнашиваться быстрее, особенно если вы часто ездите с остановками.

Как насчет стоимости страховки?

В среднем это будет стоить вам около $179в месяц, чтобы обеспечить Toyota Corolla, что составляет до 2148 долларов в год.

Советы по продлению срока службы вашей Toyota Corolla

Вот стратегии, которые вы можете использовать, чтобы продлить срок службы вашей Toyota Corolla:

  1. Водите машину спокойно.
  2. Соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по обслуживанию.
  3. Не экономьте на деталях (избегайте покупки дешевых компонентов низкого качества).
  4. Убедитесь, что отдаете Corolla для ремонта только обученным специалистам.

Каталожные номера:

Toyota Corolla – Carcomplaints.com

Награда за надежность компактных автомобилей 2019 года

Больше владельцев, любящих надежность своих трехлетних автомобилей, J.D.

Toyota Corolla Общие проблемы и решения

Автомобиль проехал 603 500 миль за 5 лет

Какой средний пробег в год?

 

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Toyota Corolla Надежность: как долго она продлится?

Гилберт Смит

18 февраля 2022 г.

Toyota Corolla славится своей долговечностью. С небольшим количеством серьезных проблем, на которые нужно обратить внимание, и низкими ежегодными затратами на техническое обслуживание, преданные владельцы нередко преодолевают 400 000 миль или больше.

Ключевые моменты

  • По оценкам, Toyota Corolla проезжает как минимум около четверти миллиона миль, а хорошо обслуживаемые автомобили обычно проезжают около 300 000 миль.
  • Есть несколько серьезных проблем с Corolla, на которые следует обратить внимание, но если вы едете на 2009 году, вам нужно следить за чрезмерным расходом масла, что может привести к преждевременному износу двигателя и трансмиссии.
  • Toyota переключила Corolla на вариатор в 2017 году, который может быть столь же надежным, как и обычная автоматическая коробка передач, но требует более частой замены жидкости при пробеге в 25 000 миль, тогда как четырехступенчатая коробка передач требует замены только от 60 000 до 100 000 или около того.

Пробег 300 000 миль не должен быть большой проблемой для ухоженной Corolla

Практически любой скажет вам, что Toyota Corolla должна проехать около 300 000 миль. Это при условии отличного обслуживания, конечно. Вы не доберетесь туда, если не будете следовать графику обслуживания, регулярно менять масло и трансмиссионную жидкость и вести машину безопасно.

Что касается ожидаемой продолжительности жизни, Toyota занимает шесть из десяти ведущих автомобилей в исследовании 2020 года все еще работающих автомобилей с пробегом более 200 000 миль на одометре. Если Corolla сама по себе не попала в первую десятку, возможно, просто ее заводская табличка всегда была доступной, не требующей особого ухода машиной для ежедневного вождения.

Кто-то, кто водит Land Cruiser, вероятно, тратит много времени и усилий на поддержание его в рабочем состоянии, поэтому более 16% из них преодолели отметку в 200 тысяч. Corolla, с другой стороны, — это автомобиль, на котором вы можете ездить на работу в течение семи-восьми лет, а затем подарить племяннику, когда он отправится в колледж.

Конечно, если вы держите свою Corolla и относитесь к ней с такой же нежной любовью и заботой, как к классике, вы можете набрать 390 000, как это сделал один водитель в 2006 году. Вы даже можете превзойти этот показатель. Дилерский центр во Флориде с гордостью демонстрирует 1991 они называют Million Mile Corolla. Фактический пробег составляет 939 037, но достаточно близко.

Зайдите на любой автомобильный форум, и вы найдете владельцев Corolla, хвастающихся своими первыми 300 тысячами. Не каждая Corolla собирается пройти дистанцию.

Предыдущий владелец мог плохо обслуживать, или у вас может быть какой-то дефект, о котором вы не знаете, и всегда есть вероятность случайного изгиба крыла прямо перед тем, как вы пересечете финишную черту.

Но суть в том, что для Corolla нет ничего необычного в том, что она достигает 300 000 с неповрежденными оригинальными двигателем и трансмиссией. Если вы ведете счет, то это в два раза больше, чем в среднем по отрасли согласно Consumer Reports.

Владельцы 2009 и 2014 годов захотят обратить внимание на проблемы с двигателем, такие как чрезмерный расход масла

При надлежащем уходе вы передадите свою Corolla своим внукам. Но это не значит, что это 100% гарантированно безпроблемные автомобили. В частности, в 2014 году и особенно в 2009 году была серьезная проблема с чрезмерным расходом масла.

На веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения в 2009 году было зарегистрировано 1518 жалоб, сотни из которых касались непосредственно чрезмерного использования масла в автомобиле. Чтобы представить это число в перспективе, в 2012 году было чуть более 400 жалоб. 1518 жалоб — это много для любой машины, но для Corolla — астрономически.

В 2014 году на Corolla было подано всего 226 жалоб. Среди них: непроизвольное ускорение, заедание трансмиссии и случаи, когда трансмиссию необходимо было полностью заменить. Эти проблемы вызывают беспокойство, но, к счастью, гораздо реже, чем в 2009 году.

Возможно, вам лучше вообще избегать 2009 года и не покупать 2014 года без тщательного тест-драйва.

Конечно, если вы настроены на то, чтобы одометр перевалил за отметку в 300 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000, самым мудрым решением будет купить новый автомобиль, чтобы не унаследовать проблемы с двигателем и трансмиссией предыдущего владельца.

В 2017 году Corolla перешла на бесступенчатую трансмиссию, которая требует более частой замены жидкости, чем обычная автоматическая трансмиссия . Если вы не хотите заморачиваться или просто не любите односкоростные передачи, 2016 год был последней Corolla с обычной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это прекрасный модельный год для автомобиля: всего один отзыв и 180 зарегистрированных жалоб.

Если вы покупаете что-то более новое, вы будете водить вариатор, который имеет другой график обслуживания, чем обычная автоматическая или механическая коробка передач.

В 2016 году вы, вероятно, будете менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от того, что написано в вашем руководстве по эксплуатации. Жидкость CVT обычно меняется каждые 25 000 миль.

Таким образом, в 2017 или 2021 году вы могли бы приходить к дилеру для замены трансмиссионной жидкости в четыре раза чаще, чем в 2015 или 2016 году. Многие владельцы компактных автомобилей не знают об этой разнице, поэтому, если вы покупаете подержанный, Вы захотите прочувствовать автомобиль на жестком переключении передач во время тест-драйва.

Toyota — самый продолжительный автопроизводитель в игре сегодня, и Corolla не является исключением

Вот окончательный вердикт: если вы следуете графику обслуживания и покупаете новый или сертифицированный подержанный, нет причин, по которым ваша Corolla не может этого сделать. последние пятнадцать, двадцать лет регулярного вождения.

Но если вы пренебрегаете регулярным техническим обслуживанием или покупаете его у того, кто его делал, то, возможно, вам повезет, если вы проедете 200 000 миль.

Фотографии: Тойота

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать рецензию accountCircle

Даниэль Н 18 февраля 2022 г.

Toyota Corolla 2020 года: автомобиль, в который вы влюбитесь

Этот автомобиль на сегодняшний день является лучшим транспортным средством, которое у меня когда-либо было. Самый комфортный, самый удобный автомобиль, в котором я был в этом году. Это лучший автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, кто ищет недорогой надежный автомобиль со всеми обновлениями.

счетКруг

Томми А 18 февраля 2022 г.

Toyota Corolla 2017 года оправдывает ожидания

В ней есть все новейшие функции безопасности для своего года. Пока проблем с машиной у меня не было. Беру на все плановые ТО. Это действительно хорошо на пробеге газа также. Toyota заявила, что это надежная машина, и она оправдывает шумиху.

аккаунтКруг

Нед Б 18 февраля 2022 г.

Toyota Corolla 2019 года Надежность в лучшем виде

Это очень экономичный и надежный автомобиль. Это пятая Toyota, которой я владел, и вторая Corolla. Это удивительно удобно. Его многочисленные функции включают в себя резервную камеру, предупреждение о контроле полосы движения, абс, цифровой дисплей, радио, CD, Bluetooth.

аккаунтКруг

Джесси М 18 февраля 2022 г.

Обзор Corolla 2018 года от автомобильных техников POV

Как техник Toyota, я могу честно сказать, что это одни из самых надежных автомобилей. Техническое обслуживание дешевое, и это действительно здорово на газу. Более 35 миль на галлон — это наполовину по городу и наполовину по шоссе. Производительность достойная.

счетКруг

Раймонд Х 18 февраля 2022 г.

Toyota Corolla: автомобиль с лучшими характеристиками

Это очень надежный и экономичный автомобиль. Мы получаем почти 30 миль на галлон. Мы регулярно обслуживаем его, и за 3 года у нас не было проблем или дополнительных расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *