Ресурс двигателя автомобиля Тойота Камри
Камри заслуженно пользуется любовью у автовладельцев не только России, но и стран СНГ. Элегантность, комфорт, надежность на дороге и безопасность является визитной карточкой данной модели. Это позволяет Camry считаться «золотой серединой» между автомобилей Тойота среднего и бизнес-класса.
В зависимости от комплектации машины, двигатель может иметь рабочий объем от 2 и до 3,5 литра. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом о всех возможностях двигателя (его общий ресурс, расход топлива и т.д.)
Что представляет собой ДВС на Камри
Двигатели данной модели автомобиля проявляют себя только с лучшей стороны. Доказательством этого служат многочисленные отзывы не только специалистов, но и самих автовладельцев.
Основные элементы силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, который не только снижает общий вес, но и позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях вождения.
ГРМ работает при помощи цепи, а сам вал оснащен технологией VVT-i, которая представляет собой систему сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Двигатель, объемом 2 литра
Camry до 2014 года комплектовалась двухлитровым мотором XV50, и лишь в последствии он был улучшен до модификации 6АР-FSE с тем же рабочим объемом (основные изменения коснулись системы впрыска топлива). Также мощность ДВС была увеличена с 147 лошадиных сил до 150. В дополнение, 4-ступенчатая АКПП была заменена на 6-ступенчатую.
Средний ресурс двигателя рассчитан на пробег в 300 000 км. Однако, при аккуратном стиле вождения, двигатель Камри способен выдержат пробег и в 450 000 км.
Двигатель V40 объемом 2,4 литра
Камри так полюбилась автолюбителям со всего мира, что концерн Тойота решил заменить двухлитровый мотор на более мощный двигатель V40 с рабочим объемом 2,4 литра. Благодаря экономичности и эффективности нового ДВС, Камри удалось вплотную приблизиться к моделям бизнес-класса и прочно закрепиться на этом месте.
V40 оснащен цепным приводом масляного насоса, который позволил добиться практически мгновенной подачи смазочного материала к движущимся элементам.
Расход топлива в городских условиях составлял 11-12 литров на 100 км. Ресурс ДВС остался на уровне 300 000 км.
Двигатель 2,5 серии 2AP-FE
2012 год ознаменовался очередной обновкой мотора. Теперь «сердцем» Камри становится 4-цилиндровый двигатель 2AP-FE, который и по нынешний день считается самым экономичным. При своевременном прохождении технического обслуживания и должном уходе, ДВС способен пробежать не менее 500 000 км. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного алюминия с гильзами, отлитыми из чугуна.
Однако 2AP-FE имеет один существенный недостаток, который заключается в невозможности провести его ремонт.
Двигатель объемом 3,5 литра
Последние модели Камри стали оснащаться совершенно новым 3,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами, который стал эталоном надежности. Также он обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ, а его мощность выросла до 250 лошадиных сил. При этом последняя модернизация позволила этот показатель увеличить до значения 270 лошадок.
Блок цилиндров традиционно изготавливается с высокопрочного алюминия, который дополнительно оснащается чугунными гильзами. Блок имеет V-образную форму. При необходимости дополнительного тюнинга, есть возможность увеличения мощности ДВС вплоть до значения 400 лошадиных сил.
Мотор оснащен цепью ГРМ, чей ресурс рассчитан на пробег не менее 200 000 км. При этом сам двигатель способен пробежать 450 000 км и более.
Тойота Камри с начала своего существования и по нынешний день является одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. Это стало возможно не только благодаря своим техническим характеристикам и надежности, но завидной экономичности оснащаемых двигателей.
2AR-FE 2.5 MPI 180/181 л.с — двигатель Тойота Рав 4 и Тойота Камри. Надежность, характеристики, поломки и ресурс |
В независимом обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Тойота Рав 4 (Toyota Rav4 XA30/XA40) и Тойота Камри (Toyota Camry XV40/XV45/XV50/XV70) — 2AR-FE 2. 5 MPI 16v мощностью 180/181 лошадиная сила (крутящий момент — 231/232 Ньютон на метр). Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, конструкцией, реальным расходом топлива, надежностью, межсервисными интервалами обслуживания, распространенными поломками, хроническими болячками, предельным ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает японский “атмосферник” концерна Toyota.
Рекомендуем к прочтению: Честный обзор Lexus ES 250 2022/2023 A25A—FKS 2.5 D—4S 200 л.с
Международная презентация японского 16-ти клапанного бензинового мотора атмосферного типа объемом 2494 см³ серии 2AR—FE состоялась в середине 2008 года на международном Пекинском автомобильном салоне, как титульный силовой агрегат кроссовера Toyota Rav4 в кузове ХА30. Обозреваемый атмосферный двигатель позиционировался производителем, компанией Toyota, как абсолютно инновационный двс, пришедший на смену некогда популярному узлу 2AZ-FE объемом 2. 4 литра. Для справки заметим, что тойотовский бензомотор собирается с 2008 года и по сегодняшний день на нескольких основных заводах японского концерна (для рынка США – в Колумбусе, для европейских и азиатских стран в Йокогаме (Япония)). Отметим тот факт, что 2.5-ти литровый “атмосферник” серии 2AR-FE устанавливают на обширную модельную гамму марок Toyota/Lexus/Scion, которые оснащаются, как передним, так и полным приводом.
В моторную линейку «Toyota AR-Series» также входят серии двс: 1AR‑FE 2.7, 2AR‑FXE 2.5, 2AR‑FSE 2.5, 5AR‑FE 2.5, 6AR‑FSE 2.0 и 8AR‑FTS 2.0.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2AR—FE 2. 5 DUAL VVT—i
КОНСТРУКЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ И УСТРОЙСТВО БЕНЗОМОТОРА 2AR—FE 2.5 MPI 16v
Обозреваемый бензиновый 16-ти клапанник заводской серии 2AR-FE обладает типовой контракцией и устройством, которое характерно для большинства силовых агрегатов японского моторостроения 2008-2015 годов. Атмосферный двигатель объемом 2.5 литра предназначен для поперечной компоновки в моторном отсеке автомобиля. Несущим элементом силовой узла является алюминиевый четырехцилиндровый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, в который вмонтированы тонкостенные чугунные гильзы.
Шестнадцати клапанная головка (16v), как и рядный четырехцилиндровый блок цилиндров (Р4) мотора серии 2AR-FE отливаются их высокоплавкого алюминия. Кроме того, все модификации обозреваемого бензомотора имеют клапанный привод DOHC (два верхних распределительных вала – первый для впускных, а второй для выпускных клапанов), компонуется современными облегченными гидрокомпенсаторами (в автоматическом режиме регулируют клапанные зазоры) и оснащаются фирменной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске). Система газораспределения приводится в работу усиленной цепью ГРМ, которая со слов производителя является необслуживаемой на весь срок эксплуатации силовой установки.
РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА РАВ 4 ХА40 2019 С МОТОРОМ 2AR—FE 2.5 MPI 180 Л.С
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩАЕМЫЕ ДВИГАТЕЛЕМ 2.5 MPI СЕРИИ 2AR—FE
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ЯПОНСКОГО СИЛОВОГО УЗЛА 2AR—FE 2.5 MPI
ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ И ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ДВС 2AR—FE 2.5 (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
Со слов автомехаников, надежность одного из самых массовых за последние 10 лет двигателей серии 2AR-FE является почти образцовой и серьезных недостатков у обозреваемого узла практически нет. Самым главным достижением японских инженеров при создании этого без турбинного “атмосферника” можно назвать победу специалистов над масложором (повышенный расход масла на угар), который встречался абсолютно во всех прежних сериях двс, разработанных компанией Toyota, причем независимо от моторной гаммы. Таким образом, если отталкиваться от отзывов владельцев и мнений специалистов, то японский бензомотор 2AR-FE 2.5 MPI — это практичный, надежный и весьма долговечный узел, однако определенные хронические болячки и поломки у него все же время от времени возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
1. Подтекает водяная помпа. У рассматриваемого мотора нередки случаи течей со стороны водяной помпы газораспределительного механизма, особенно часто эта хроническая болячка начинает прогрессировать после 60 тысяч километров пробега. Как правило, данная проблема устраняется только лишь заменой детали, однако некоторым автовладельцам, до сих пор некоторые дилеры, производят бесплатные гарантийные ремонты по обновлению недоработанного компонента модернизированным.
2. Растягивается приводная цепь ГРМ. Наравне с недолговечной помпой водяного типа, в газораспределительной системе слабым местом считается однорядная приводная цепь, которая со слов производителя является необслуживаемой. Зачастую, после 200 тысяч километров пробега, цепь ГРМ начинает постепенно вытягиваться, что в принципе не является новостью, ведь этот недостаток считается хронической болячкой многих тойотовских двигателей. Что делать? Проверять периодически натяжение цепи ГРМ и при надобности регулировать.
3. Трещат муфты системы фазорегуляции Dual VVT—i. Как мы отметили ранее, в целом, обозреваемый бензомотор является предельно надежным, однако со слов определенной доли автовладельцев, по прошествии 100 тысяч километров пробега, может появляться неприятный треск со стороны впускной и выпускной муфт системы фазорегуляции газораспределения (Dual VVT-i). Особенно четко треск проявляется при работе силовой установки, находящейся в не прогретом состоянии на холостых оборотах.
4. Снижается компрессия в цилиндрах. На профильных форумах можно отыскать отзывы сотен печальных автовладельцев, которые утверждают о периодическом снижении компрессии в цилиндрах японского двигателя. Как правило, подобная неприятность случается на довольно больших пробегах (после 300 тысяч километров пробега) и, чем конкретно вызвана данная проблема пока не выяснено. Для справки заметим, что для тех автовладельцев, которые проезжают за год по 25-30 тысяч километров, эта неприятность особо не страшна, ведь в лучшем случае она сможет вас настигнуть лишь после десятого года эксплуатации транспортного средства.
РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗОДИТЕЛЯ ПО ИНТЕРВАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОРА 2AR—FE 2.5 MPI
В завершении обзора добавим, что ресурс, заложенный в 2.5-ти литровый двигатель серии 2AR-FE японским автопроизводителем Toyota, составляет около 300-330 тысяч километров пробега до капиталки. Однако в большинстве случаев, при должном техническом обслуживании 16-ти клапанного “атмосферника” в соответствии регламентом завода-изготовителя, реальный срок службы силового агрегата нередко доходит до отметки в 450-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Период обкатки Toyota RAV4: расписание, ограничения и прочее
Сколько времени занимает обкатка новой Toyota RAV4? Нужен ли современному двигателю период обкатки? Перед тем, как сесть за руль своего нового автомобиля, важно знать о периоде обкатки Toyota RAV4.
По этой причине я отвечаю на ваши вопросы об обкатке двигателя. Я рассмотрю ограничения вашего нового RAV4 и предоставлю вам полезный график, чтобы вы могли заботиться о своем внедорожнике.
Раскрытие партнерской информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку моего сайта.
Двигатель является сердцем Toyota RAV4. Это, несомненно, самый важный компонент внедорожника. Когда он совершенно новый, он должен быть кондиционирован, прежде чем он будет доведен до предела.
Хотя трудно устоять перед желанием запустить двигатель до упора, важно какое-то время успокоиться. Этот мягкий период известен как время обкатки.
Обкатка двигателя Toyota RAV4 позволяет провести некоторую подготовку. Ваш бережный уход обеспечивает лучшие долгосрочные результаты и исключительную производительность двигателя. Кроме того, это дает поршневым кольцам время для правильной установки на стенке цилиндра, дополнительно предотвращая дорогостоящие повреждения.
Процесс обкатки двигателя постепенный, поэтому требует некоторого времени. К сожалению, Toyota не всегда дает понять, что поначалу нужно быть нежным.
(Источник)
Как обкатать Toyota RAV4Чтобы двигатель Toyota RAV4 работал должным образом, необходимо время на его обкатку. Следуя рекомендациям производителя, вы помогаете продлить срок службы двигателя RAV4.
Вот рекомендации Toyota для автомобилей RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime с бензиновым двигателем.
Первые 200 миль (300 км)- Избегайте внезапных остановок
- Не буксировать прицеп
- Не ездите на очень высоких скоростях
- Избегайте резкого ускорения
- Не ездите постоянно на пониженных передачах
- Не ездите с постоянной скоростью в течение длительного времени
Кроме того, многие из этих рекомендаций полезны и для повседневного вождения. Например, вы не хотите ездить только на пониженных передачах, иначе у вас будет дополнительный износ двигателя.
Нужно ли обкатывать ваш новый RAV4?Современные двигатели более сложны, чем когда-либо, поэтому вы можете не верить в важность периода обкатки. Тем не менее, Consumer Reports рекомендует следовать любым рекомендациям производителя, которые включают период обкатки моделей Toyota.
Руководство действительно сократилось за эти годы. Время обкатки старых двигателей было намного больше, поэтому современные технологии окупаются.
Кроме того, периоды обкатки более важны, если вы управляете высокопроизводительным спортивным автомобилем или большегрузным грузовиком, но не следует пренебрегать этим с вашим RAV4.
При этом вам не нужно паниковать, если вы временно нарушаете правила. Просто постарайтесь следовать рекомендациям как можно точнее. Маловероятно, что вы повредите двигатель автомобиля, быстро разогнавшись, чтобы избежать аварии. Ваша безопасность важнее в долгосрочной перспективе.
Преимущества правильной обкатки двигателяПрежде чем отказаться от рекомендаций по обкатке Toyota RAV4, подумайте о преимуществах. Прежде всего, есть два основных преимущества этого времени.
- Повышение производительности двигателя: Благодаря процессу точной настройки все детали устанавливаются там, где они должны быть. Благодаря тому, что движущиеся части могут двигаться должным образом, снижается трение, что приводит к повышению производительности.
- Увеличенный срок службы: Благодаря идеально оптимизированному двигателю он прослужит дольше. Деталь не должна изнашиваться преждевременно, продлевая срок службы двигателя.
Имея это в виду, есть некоторые опасности пропуска времени обкатки.
- Масло может скапливаться на стенке цилиндра, что означает, что он потребляет больше масла, чем должен
- Стенки цилиндра могут изнашиваться быстрее
- Кулачки распределительного вала изнашиваются, в результате чего клапаны не открываются и не закрываются должным образом
Эти три проблемы приводят к преждевременному износу двигателя. За то короткое время, которое требуется для взлома, это стоит затраченных усилий.
Часто задаваемые вопросы Обкатка Toyota RAV4 RightПо большому счету, 600 миль закончились раньше, чем вы это заметите. Это стоит затраченных усилий, если это все время, необходимое для поддержания вашего RAV4 в оптимальном рабочем состоянии.
Целеустремленно езжайте в это время и развивайте RAV4. Вы можете наслаждаться менее агрессивным вождением и создавать новые привычки на будущее.
Модификации и аксессуары для Toyota RAV4
Посетите мой магазин, чтобы увидеть самые популярные модификации и аксессуары для Toyota RAV4.
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Спасибо за поддержку моего сайта.
Узнайте больше о своем RAV4 из моего еженедельного информационного бюллетеня!
Получайте интересные новости, руководства и информацию о вашем Toyota RAV4 каждую субботу!
Джонатан Бакли
Джонатан управляет RAV4Resource.
RAV4 Ресурс отвечает на часто задаваемые вопросы, предоставляет подробную информацию и пишет на другие темы, связанные с Toyota RAV4.
Похожие сообщения
Неисправность полного привода в вашей Toyota RAV4? Вот почему
Toyota RAV4 имеет сложную систему полного привода, которая передает мощность двигателя на четыре колеса одновременно. Даже в неоптимальных условиях ваш RAV4 сочетает в себе безопасность, управляемость и топливную экономичность.
Это замечательная функция, но, как и любая другая функция, она не всегда работает правильно. В некоторых ситуациях система полного привода Toyota RAV может работать со сбоями. Ниже мы обсудим распространенные причины, проблемы безопасности и способы устранения неисправности вашей системы полного привода.
Содержание:
- Сообщение об ошибке Объяснение
- Безопасно ли ездить с неисправной системой полного привода?
Раскрытие партнерской информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку моего сайта.
«Неисправность системы полного привода. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру» Сообщение об ошибке
« Неисправность системы полного привода. Включен режим 2WD. Посетите своего дилера. »Если вы видите указанное выше сообщение (или его вариант) на многофункциональном информационном дисплее, это свидетельствует о неисправности системы полного привода вашей Toyota RAV4.
Как водитель, вам не обязательно делать что-то конкретное, чтобы вызвать его. Однако вам необходимо принять меры, чтобы устранить ошибку и убедиться, что вы сможете использовать функцию полного привода в будущем.
Что вызывает эту ошибку AWD?
Многие водители видят это сообщение об ошибке случайным образом. Это сообщение может появляться после события, которое не имеет ничего общего с полным приводом.
Вот несколько распространенных причин этой ошибки:
- Автомобильный аккумулятор разрядился, и автомобиль был запущен от внешнего источника
- Горит лампочка «проверить двигатель»
Если у вас недавно произошло какое-либо из этих событий, вы можете не сомневаться, что это, вероятно, причина.
Если ни одна из этих причин не применима, мы рекомендуем доставить ваш RAV4 к местному механику, чтобы убедиться, что вы сможете быстро диагностировать любую проблему.
Устранение неисправности системы полного привода
Некоторые владельцы RAV4 сообщают, что незакрепленная крышка бензобака может вызвать появление индикаторов проверки двигателя и предупреждений, но это не всегда устраняет предупреждение о неисправности полного привода.
Скорее всего, вам нужно посетить механика или дилера Toyota, чтобы понять причину неисправности. К сожалению, неисправность системы полного привода обычно невозможно устранить самостоятельно.
Если горит индикатор «проверьте двигатель» на : Проверьте коды ошибок двигателя у местного механика, в магазине автозапчастей или у дилера Toyota. Система полного привода автоматически отключается всякий раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, поэтому с вашей системой полного привода может быть все в порядке.
Если индикатор «проверить двигатель» не горит : Это может оказаться более сложным для решения e. Доставьте свой автомобиль в дилерский центр Toyota, чтобы они могли диагностировать проблему.
Диагностика лампочки двигателя без посещения механика:
Если вы не хотите посещать механика, вы можете самостоятельно проверить причину лампочки двигателя!
Вы можете приобрести сканер «OBD 2» менее чем за 30 долларов. Просто подключите его к своему автомобилю под рулевым колесом, и он точно скажет вам, почему горит индикатор двигателя!
Узнать больше
Безопасно ли ездить с неисправной системой полного привода?
Всякий раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, естественно беспокоиться о безопасности своего автомобиля. Можно ли продолжать водить машину? Если так, то как долго? Не лучше ли остановиться у следующего механика, которого увидите?
Когда дело доходит до неисправности системы полного привода, вождение с отображением предупреждения обычно безопасно. Тем не менее, вы должны проявлять повышенную осторожность при управлении автомобилем.
Предупреждение AWD указывает на то, что система неисправна и поэтому полностью отключена. Таким образом, ваши передние колеса являются единственными колесами, приводящими в движение транспортное средство. Это более опасно, когда вы находитесь в скользких условиях, таких как дождь или снег.
Будьте осторожны, так как поведение вашего автомобиля отличается от ожидаемого.Несмотря на то, что вождение автомобиля с отключенным полным приводом остается безопасным, необходимо как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Вы все еще эксплуатируете транспортное средство в скомпрометированном состоянии.
Используйте следующую информацию, чтобы определить, когда наиболее безопасно управлять автомобилем в режиме 2WD (поскольку ваш полный привод отключен).
2WD безопасен на:
- Городские улицы
- Сухое покрытие
- Расчистить дороги
2WD потенциально небезопасен* на:
- Заснеженные дороги
- Обледенелые дороги
- Гравий
*Это правда, что на дорогах много полноприводных автомобилей, которые ездят в таких «потенциально небезопасных» условиях.
Итоги
Полный привод — ключевая особенность Toyota RAv4. Однако в некоторых случаях вы можете увидеть предупреждение «Сбой системы». Если это так, не паникуйте! Это просто означает, что вы работаете в режиме полного привода (2WD), который является стандартным для многих автомобилей.
Для достижения наилучших результатов придерживайтесь городских улиц, сухих тротуаров и чистых дорог. При возможности обратитесь к механику или в дилерский центр Toyota, чтобы получить ответы о причинах неисправности. Если вы проявляете повышенную осторожность, у вас все равно должен быть совершенно безопасный опыт вождения.
Модификации и аксессуары для Toyota RAV4
Посетите мой магазин, чтобы увидеть самые популярные модификации и аксессуары для Toyota RAV4.
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.