Рпд двигатель: Двигатель Ванкеля — устройство и принцип работы РПД автомобиля

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Роторные двигатели взлетят благодаря нано-технологиям

    Российские ученые и инженеры продолжают опытно-конструкторские работы по созданию авиационного роторно-поршневого двигателя (РПД) для использования в составе силовых установок существующих и перспективных летательных аппаратов, включая беспилотные. Подтверждение тому пришло 11 октября, когда Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») выпустил пресс-релиз о расширении списка компаний, привлекаемых к данной теме.

    Среди вновь разрабатываемых изделий особое внимание придается «РПД-150Т», который выставлялся на аэрокосмическом салоне «МАКС-2021». ЦИАМ характеризует его как «перспективный российский роторно-поршневой двигатель, который получит наноструктурированное покрытие. Силовой агрегат представляет «двухсекционный роторно-поршневой двигатель блочно-модульной конструкции с системой турбонаддува».

    РПД-150Т с воздушным винтом на МАКС-2021

    Согласно опубликованному документу, нанесением покрытий на детали макетов и опытных образцов займется АО «Плакарт»: «Применение современных наноструктурированных покрытий, полученных методами газотермического напыления, позволяет снизить стоимость эксплуатации за счет увеличения ресурса и уменьшения удельной массы разрабатываемого двигателя». И это очень важный момент – своеобразная Ахиллесова пята современных роторных двигателей.

    РПД-150Т разрабатывается по заказу Минпромторга России на замену импортных поршневых авиационных моторов типа Rotax вариантов «912», «914» и «915» в классе мощности 100-160 л.с. Очевидно, что соответствующее решение идет в русле национальной программы «Импортозамещения». Однако найти достойную альтернативу данным силовым агрегатам будет непросто, поскольку те обладают высокими характеристиками и освоены в массовом производстве.

    Вышеупомянутые моторы были разработаны австрийской фирмой BRP-Rotax GmbH & Co KG, находящейся под контролем канадской Bombardier Recreational Products (BRP). «Ротаксы» очень популярны на глобальном рынке, применяются как в авиации, так морской и сухопутной технике, в частности, на амфибиях, снегоходах, «боевых багги» и других автомобилях повышенной проходимости семейства «Can-Am Off-Road vehicles» (типов Maveric, Commander и Defender), BRP c «ротаксами» мощностью 85-120 л.с., закупленных десятками армий мира, включая Великобританию и Казахстан.

    Отдельные образцы моторов становились причиной международных скандалов, как, например, в случае со сбитым прошлой осенью над Нагорным Карабахом беспилотным летательным аппаратом BTB2 разработки и производства турецкой фирмы Bayraktar. Среди обломков армянские военные обнаружили остатки Rotax 912 с заводской маркировкой, говорящей о его канадском происхождении. Между тем, условия поставки запрещают Турции ре-экспорт подобной техники без согласия разработчика и производителя, что было нарушено передачей Азербайджану соответствующих БПЛА.

    Сразу после обнародования соответствующей информации, Правительство Канады приостановило отправку готовой продукции в адрес фирмы Bayraktar. Однако она как производила, так и продолжает выпуск BTB2, коль скоро «ротаксы» легко купить у посредников на мировых торговых площадках.

    Австрийско-канадские силовые агрегаты также ставились на российские ДПЛА типа «Орион», разработанные компанией «Кронштадт». Правда, Rotax 914 использовались только на прототипах, и, по мере расширения производства, уступили место отечественным АПД-120, удивительно похожим на оригинал.

    Китайский РПД на Airshow China

    Выпуск подобных изделий организован и в других странах, включая Иран, где их также широко используют в качестве силовых агрегатов беспилотной авиационной техники. Например, на ударных ДПЛА типа Shahed-129, которые с успехом применялись в ходе контртеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики. Они показали себя настолько опасными, что Пентагону даже пришлось пару раз отправлять истребители F-15 и F/A-18 на перехват «шахидов», чтобы предотвратить авиаудары по «прикормленным» незаконным вооруженным формированиям в Сирийской пустыне. Слишком высокая активность и боевая эффективность Shahed-129 не нравилась и израильтянам, несколько раз посылавшим свою авиацию для бомбардировки авиабазы Т4, где иранские специалисты хранили и готовили дроны к полетам.

    Ободренный успехом «шахидов» в Сирии и других «горячих точках», Иран расширяет спектр национальной программы в области беспилотной авиации, в том числе путем разработки роторных двигателей. Образцы РПД персы показывали на выставках у себя в стране и за рубежом, включая аэрокосмические салоны «МАКС» в подмосковном Жуковском. Кроме того, отдельные элементы подобных силовых агрегатов показывались китайскими специалистами на выставке Airshow China. Специально разработанные для авиационного применения роторно-поршневые двигатели семейства Mistral показывали и австрийцы.

    Почему роторное направление привлекает внимание авиационных специалистов в условиях, когда автопроизводители, одно время возлагавшие большие надежды на РПД, прекратили серийный выпуск автомобилей с подобными силовыми агрегатами? Потому, что РПД обладает набором ценных качеств, а именно: сравнительная простота конструкции (малое число компонентов), высокое отношение развиваемой мощности к массе, отличная приемистость и прекрасная работа на высоких оборотах, включая «спортивные режимы».

    Недостатков тоже немало, и именно они свели ротор с автомагистралей на обочину. А именно: повышенный расход топлива, неустойчивость на пониженных оборотах, наличие токсичных выбросов в отработанных газах и сравнительно низкий моторесурс. Неоднократные попытки устранить их привели к некоторому улучшению, но кардинальным образом картину не поменяли. Вместе с тем, применительно к беспилотной авиации, РПД и сегодня выглядит привлекательно. Чем, собственно, и объясняется интерес ЦИАМ к работам в данном направлении.

    РПД Mistral (Австрия)

    Если сторонникам ротора удастся добиться хороших результатов в новых конструкциях, продемонстрировать высокую надежность и ресурс в ходе практической эксплуатации на БПЛА, то мы можем стать свидетелями очередного возвращения РПД на гоночные («для треков»), а потом и серийные автомобили («для улицы»). Подобное развитие событий не исключается фирмой Mazda, дольше всех в мире занимающейся разработкой и производством «двигателей Ванкеля».

    Правда, летом 2011 года японцы прекратили серийный выпуск RX-8 – последнего в длинном списке «автомобилей для улицы». Сборка РПД идет лишь на поддержание исправности парка и для специальных проектов для гонок и испытаний. В последние годы Mazda занималась РПД нового поколения, но не для основной, а вспомогательной силовой установки – привода генератора электрического тока для подзарядки аккумуляторных батарей автомобилей с маршевым электрическим мотором. 

    Одно время японские автомобили с РПД пользовались высокой популярностью, особенно среди водителей со спортивной и «агрессивной» манерами езды, хорошо продавались в Европе и США. Это подтолкнуло Советский Союз начать собственные проекты в данной области. Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения в Серпухове создало первый рабочий образец РД-250 с чугунным корпусом в 1961 году, затем – более крупный РД-500В.

    Они показали себя вполне работоспособными, но от запуска в серию отказались из-за низкого ресурса. С тех пор основные усилия отечественных специалистов направлялись на устранение отмеченного недостатка. На модели РД-501 1973 года нашло применение стойкое к износу и перегреву никель-кремниевое (никасиловое) покрытие алюминиевого корпуса, а ротор двигателя выполнили из спеченного алюминиевого сплава.

    Следующим летом на Волжском автомобильном заводе основали Специальное конструкторское бюро по роторно-поршневым двигателям (СКБ РПД) под руководством Б.С. Поспелова. Опытный РПД появился здесь в 1976 году, а еще через пару лет в Тольятти построили малую серию двигателей ВАЗ-311 мощностью 80 л.с. для автомобиля ВАЗ-21018 на платформе серийного ВАЗ 21011.

    Параллельно на основе силовых агрегатов СКБ РПД в Серпухове шла работа над вариантами для мотоциклов. При весе 38 кг и объеме 491 см куб. РД-515 развивал мощность 38 л.с. и порой исправно накатывал до 50 тыс. км. Его торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна, корпус статора делали из алюминия с нанесением никасилового покрытия, представляющего слой никеля со сверхтвердыми частицами карбида кремния.

    Основными заказчиками дорожной техники с РПД выступили силовые структуры. МВД и ФСБ эксплуатировали парк «ВАЗов» с РПД-413, РПД-415 и др., что помогло заводу поддерживать данное направление деятельности, накапливать статистику поломок и отказов, выявлять и устранять конструктивные недостатки. На рубеже веков предприятие посчитало возможным реализовать  мало-серийные ВАЗ-2115-91, ВАЗ-2109-91 и ВАЗ 21099-91 с двухсекционными роторными моторами на свободном рынке. При объеме 1,3 литра, ВАЗ-415 развивал мощность 135 л.с. и крутящий момент 18 кг*м.

    Согласно данным производителя, при снаряженной массе 1040 кг, ВАЗ-2115-91 развивал максимальную скорость 190 км/ч, разгонялся «до сотни» за 9 секунд, расходуя 12,5 литров АИ-93 в городском цикле. Поскольку разгонный и скоростной потенциал машина могла в полной мере продемонстрировать лишь двигаясь по автотрассе федерального значения, АВТОВАЗ предлагал в качестве опции установку дополнительного бака объемом 39 литров, что вместе с основным обеспечивало запас хода до 800 км.  

    Вот что по данному поводу говорится в одном из рекламных буклетов Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа: «С 1997 года в АО «АВТОВАЗ» освоено изготовление автомобилей с РПД малыми партиями. Сохранив внешний облик серийных «Самар», автомобили с РПД по своим скоростным и динамическим показателям не имеют равных среди выпускаемых моделей ВАЗ и не только… Плавная и тихая работа двигателя, простота его технического обслуживания в сочетании с удивительной резвостью на дорогах также выгодно отличают эти автомобили от других. Отсутствие у двигателя газораспределительного механизма, применение бесконтактной электронно-цифровой системы зажигания делает техническое обслуживание автомобиля простым и нетрудоемким».

    Завод обещал ресурс РПД на уровне 100-125 тысяч километров. На практике хорошо собранный мотор наезжал не более 30-40 тысяч, после чего уровень компрессии падал до значения, требовавшего капитальный ремонт. Нередко разборка показывала необходимость замены не только уплотнений, но и трущихся деталей ротора, статора и боковых крышек. Причина – высокий износ, появление царапин и деформации (нарушение теплового режима) и так далее.

    Декларируемый моторесурс пытались обеспечить внедрением технологий упрочнения рабочих поверхностей лазерным лучом, выжигая сталь по определенному рисунку (в частности, так обрабатывали боковые крышки). Кроме того, предлагались все более высокотехнологичные покрытия уплотнений, — их предполагалось делать из пропитанных медью карбидосталей. По результатам проведенных испытаний, СКБ РПД сделало вывод о целесообразности применения представленных материалов для производства радиальных лопаток, взамен используемого материала марки ТС 270 (ферротик с высоким содержанием карбида титана).

    Авиационный РПД ВАЗ-4161

    Вместе с тем, недостаточно внимания на производстве уделялось качеству отливок, в результате чего требовалась длительная обработка заготовок на металлорежущих станках. А вот японская Мазда добилась повышения ресурса за счет высочайшей точности изготовления деталей при отлаженной технологии нанесения покрытий. На модели “10A” и “0866” ротора изготавливали отливкой из чугуна, корпус – алюминиевый с хромовым покрытием, при этом алюминий опрыскивался расплавленной углеродистой сталью для увеличения прочности, а уплотнения вершины ротора (апексы) делали из алюминия и углерода.

    На модели «12A» 1974 года корпус упрочнялся вставкой листовой стали с хромовым покрытием, от «опрыскивания сталью» отказались. Статор вышел достаточно прочным, и вместо карбоновых уплотнений предпочтения были отданы в пользу обычного чугуна. Словом, перепробовав различные варианты пар трения, «фирмачи» вернулись к чугуну — как к основному материалу для изготовления поверхностей статора и ротора, включая так называемые «апексы» (вершины). А для повышения свойств, при изготовлении крышек роторов выполнялось азотирование.

    Вершиной японской линейки роторных «автомобилей для улицы» стала модель RX-8, выпускавшаяся с 2003 по 2011 год. Ее двигатель “13B-MSP-Renesis”, в зависимости от модификации, развивает мощность 192-250 л. с. при выполнении действовавших на тот момент экологических требований к выбросам в атмосферу. В отличие от предыдущей версии  — «13В-REW», турбонаддув не использовался. Ради снижения внутреннего трения, апексы были выполнены уменьшенной высоты и изменена форма боковых уплотнений.   

    При всех достоинствах, «Ренесис» все равно обладал всеми характерными недостатками РПД — повышенным расходом топлива и низким ресурсом: пробег до капитального ремонта составлял порядка 60-80 тысяч км, общий – максимум 200 тысяч. Это неплохие показатели для РПД, но существенно хуже, чем у современных поршневых моторов.

    Традиционно, РПД требует частую смену свечей зажигания, чувствителен к качеству горюче-смазочных материалов. В процессе эксплуатации на внутренних поверхностях накапливается кокс, что снижает компрессию, а подача масла на трущиеся поверхности ротора и статора затрудняется из-за забивания инжекторов. Уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода, для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать моторное масло прямо в горячую часть двигателя, что сказывается на экологических показателях.

    вертолет «Актай» разработки Казанского Вертолетного Завода с РПД ВАЗ-4265

    Итак, Тольятти закрыло работы по РПД на несколько лет раньше Мазды. Дольше всех продержалось авиационное направление. Для сверхлегких летательных аппаратов предлагался односекционный ВАЗ-1187: при массе 47 кг мотор развивал мощность 41 л.с. По сравнению с двухтактными поршневыми двигателями, он обещал снижение расхода ГСМ на четверть. Для пилотируемой авиации изготовили малую партию моторов ВАЗ-426 и ВАЗ-4265 мощностью 270 л.с., при массе 160 кг в редукторном варианте и 145 кг без редуктора. Они были спроектированы в соответствии авиационным правилам АП-33.

    Кроме того, на ряд летательных аппаратов, например, летающую лодку Л-6М самарской фирмы «Аэро Волга», ставили два РПД ВАЗ-416, каждый по 180 л.с. Пробовали ставить подобные силовые агрегаты и на продукцию Казанского Вертолетного Завода. Однако ни один из авиационных роторов из Тольятти не нашел широкого распространения.

    Одно время казалось, что тема окончательно заброшена. Но в 2019 году ЦИАМ и Фонд перспективных исследований (ФПИ) объединили усилия с целью создать полностью новый РПД на основе материалов следующего поколения — интеркерамоматричных и металлокерамоматричных композитов. Согласно результатам испытаний на опытных образцах, износ элементов, изготовленных из подобных материалов, оказался пренебрежительно мал. Все они сохранили свою работоспособность, подтвердив возможность и перспективность применения композиционных материалов для изготовления наиболее нагруженных и проблемных элементов роторно-поршневого двигателя.

    Новое отечественное покрытие, конечно, повысит ресурс двигателя, но как быть с неизбежным образованием и накоплением кокса и повышенным расходом топлива? Очевидно, что создание РПД следующего поколения потребует решения огромной массы накопившихся вопросов по моторам подобного типа. В случае же успеха нас ждет не просто возрождение данного направления двигателестроения, но и вместе с ним — подъем отечественной «малой авиации», включая беспилотную, на новые высоты.

    Читайте также материал по теме: Роторные двигатели для авиационных гибридов

    Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

    Что такое контейнерный RPD? | cRPD

    Процесс протокола контейнерной маршрутизации Junos® (cRPD) является экземпляром маршрутизации Junos. функциональность, созданная внутри контейнерной среды Linux. Мы упаковываем cRPD программное обеспечение в виде образа контейнера Docker. cRPD содержит процессы rpd, ppmd и mgd для управление, интерфейс командной строки для настройки и BFD для определения активности ссылок и обновления сеансы протокола, как показано на рисунке 1. cRPD перенаправляет маршруты в информационную базу пересылки (FIB). которые основаны на местных критериях выбора маршрута. cRPD поддерживает функции маршрутизатора с использованием IS-IS, OSPF и BGP на устройстве, как показано на рис. 3.

    Преимущества cRPD

    • Приводит к более быстрому развертыванию, поскольку использование контейнеров снижает время загрузки от нескольких минут до нескольких секунд.

    • Обновление программного обеспечения с минимальным прерыванием обслуживания.

    • Гибкость для запуска нескольких экземпляров с минимальными требованиями к ресурсам для поддерживать целевую шкалу.

    • Обеспечивает стабильное программное обеспечение для маршрутизации в Linux.

    Обзор RPD в Linux

    RPD позиционируется как стек протоколов маршрутизации на базе Linux по адресу:

    • Узнайте состояние маршрута, используя различные протоколы маршрутизации.

    • Сохранение полного набора маршрутной информации в информационная база (RIB), также известная как таблица маршрутизации.

    • Запуск всех настроенных протоколов маршрутизации и обработка всех сообщений маршрутизации. Он поддерживает одну или несколько таблиц маршрутизации, которые объединяют информация, которую маршрутизатор получает от всех протоколов маршрутизации.

    • Реализуйте политику маршрутизации, которая позволит вам контролировать информация, которая перемещается между протоколами маршрутизации и стол. С помощью политики маршрутизации вы можете фильтровать и ограничивать передачу информации, а также набор свойств, связанных с конкретными маршруты.

    • Загрузить маршруты, соответствующие локальным критериям выбора, в информационная база пересылки (FIB), также известная как таблица пересылки.

    • Определите активные маршруты для сетевых назначений, основанных на на информацию о маршрутизации и программирует эти маршруты в Таблица переадресации двигателя.

    • Изучает атрибуты интерфейса, такие как имена, адреса, максимум настройки блока передачи (MTU) и статус соединения через Netlink Сообщения.

    Рис. 1. RPD в архитектуре Linux

    Обзор Docker

    cRPD работает в любой системе дистрибутива Linux, поддерживающей Docker.

    Docker — это программная платформа с открытым исходным кодом, которая упрощает создание, управление, и демонтаж виртуального контейнера, который может работать на любом сервере Linux. Докер container упаковывает приложения в контейнеры. Эти контейнеры переносятся на любая ОС Linux. Контейнер обеспечивает виртуализацию на уровне ОС для приложения. Контейнеры не функционируют как виртуальные машины (ВМ), а изолируют виртуальные среды, предоставляя им выделенный ЦП, память, ввод-вывод и сеть способность.

    Контейнеры используют функции ядра ОС Linux, такие как группы и пространство имен. изоляция, чтобы позволить нескольким контейнерам работать изолированно на одном хосте Linux ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Приложение в контейнере может иметь небольшой объем памяти, поскольку оно совместно использует ядро ​​операционной системы своего хоста Linux.

    Контейнеры имеют высокую скорость раскрутки. Контейнеры загружаются быстрее, чем к виртуальным машинам. Таким образом, контейнеры позволяют устанавливать, запускать и обновлять приложения. быстро и эффективно.

    Рисунок 2 предоставляет обзор типичной среды контейнера Docker.

    Рис. 2. Среда контейнера Docker

    Как работает cRPD?

    Когда несколько приложений cRPD работают в системе в режиме моста, мосты включаются связь между:

    • Коннекторы и сетевой стек хоста

    • cRPD и ОС Linux

    • Хост-интерфейсы и контейнер

    Рисунок 3: Обзор cRPD

    Когда приложение RPD развертывается с использованием контейнера, сетевые интерфейсы, изученные базовое ядро ​​ОС подвергается воздействию RPD в контейнере Linux. РПД узнает о все сетевые интерфейсы и добавить состояние маршрута для всех сетевых интерфейсов. Если в системе запущены дополнительные контейнеры Docker, все контейнеры и приложения, работающие непосредственно на хосте, могут получить доступ к одному и тому же набору сетевых интерфейсы и состояние.

    Когда в системе работает несколько cRPD, то есть в режиме моста, контейнеры подключены к сетевому стеку хоста через мосты. cRPD подключен к Linux ОС, использующая мосты. Хост-интерфейсы подключаются к контейнеру с помощью мостов. Несколько контейнеров могут подключаться к одному и тому же мосту и взаимодействовать друг с другом. Мост Docker по умолчанию включает преобразование сетевых адресов (NAT). Мосты NAT используется в качестве порта управления в контейнере. Это означает, что клиенты не могут инициировать подключения к контейнерному рефлектору маршрута (cRR).

    Мосты позволяют использовать внешние связи при подключении к сетевым интерфейсам хост-ОС. Для маршрутизации целей, вы можете назначить все или часть физических интерфейсов для использования Docker. контейнер. Этот режим полезен для cRR и разделения системы на несколько домены маршрутизации (RD).

    Route Reflector

    Вы также можете развернуть cRPD для предоставления служб только плоскости управления, таких как маршрут BGP отражение.

    Сетевая служба отражения маршрутов (и cRR) должны работать независимо. Это не должны зависеть от одного и того же оборудования или контроллеров, на которых размещены контейнеры. которые используют информацию о доступности, полученную с помощью сервиса.

    Ядро Routing Engine

    Программное обеспечение Routing Engine состоит из нескольких программных процессов, которые управляют функциональность маршрутизатора и ядро, обеспечивающее связь между всеми процессы.

    Ядро Routing Engine предоставляет:

    • Связь между таблицами маршрутизации и таблицей пересылки модуля маршрутизации.

    • Связь с механизмом пересылки пакетов. Ядро синхронизирует Копия таблицы пересылки Packet Forwarding Engine с основным скопируйте в модуль маршрутизации.

    Ядро Linux хоста хранит FIB (где все маршруты и информация о следующем переходе хранятся для пересылки пакетов).

    rpd изначально работает в Linux и использует Netlink для передачи программных маршрутов в ядро линукса. Netlink — это интерфейс ядра Linux, используемый для связи между между процессами ядра и пользовательского пространства и между различными процессами пользовательского пространства. cRPD является примером процесса пользовательского пространства.

    Мы используем сообщения Netlink для:

    • Запрограммируйте состояние FIB, сгенерированное rpd, в ядро ​​Linux.

    • Взаимодействие с mgd и CLI для настройки и управления.

    • Поддерживать сеансы протокола с помощью ppmd.

    • Обнаружение живости с помощью BFD.

    Поддерживаемые функции cRPD

    cRPD поддерживает следующие функции:

    • Рефлектор маршрута BGP в LXC

    • Путь добавления BGP, многопутевой, вспомогательный режим плавного перезапуска

    • BGP, OSPF, OSPFv3, IS-IS и статический

    • BMP, BFD и Linux-FIB

    • Многолучевое распространение с равной стоимостью (ECMP)

    • JET для программируемого RPD

    • ОС Junos CLI

    • Управление с использованием открытых интерфейсов NETCONF и SSH

    • Маршрутизация IPv4 и IPv6

    • MPLS-маршрутизация

    Лицензирование

    Для активации функций программного обеспечения cRPD требуется лицензия. Понимать Дополнительные сведения о лицензиях cRPD см. в разделах Поддерживаемые функции cRPD, Лицензии Flex для cRPD и Управление лицензиями cRPD.

    Добро пожаловать на сайт RPD!

    Узнайте, как мы это делаем

    О нас

    Отличие РДП

    Как бизнес, сертифицированный по стандарту ISO 9001:2015, мы гордимся нашими высокими стандартами обслуживания клиентов и стремимся стать ведущим национальным поставщиком промышленных резиновых и пластмассовых изделий. Некоторые из наших предложений включают:

    • Электронный обмен данными (EDI)
    • Штриховое кодирование
    • Специальная упаковка
    • Вторичные процессы
    • Проверки обеспечения качества
    • Отправка в тот же день (в большинстве случаев)
    • Объединение складов и поставщиков
    Узнать больше

    Избранные продукты

    Избранные продукты RPD

    RPD

    Избранные продукты HeyCo

    HEYCO

    01GROMMETS

    02Custom. Прокладки

    Резиновые прокладки используются для защиты или закрытия сквозных отверстий. Они помогают устранить острые края, поэтому ваши провода защищены и повышают эстетическую ценность вашего приложения.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    02. RPD / Литые детали по индивидуальному заказу

    RPD изготавливает резиновые или пластиковые детали по вашим спецификациям, уделяя особое внимание достижению жестких допусков, созданию изделий из сложных материалов и точному совпадению цветов. Кроме того, мы храним ваши нестандартные детали на складе для будущих заказов!


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    03. РДП / Бамперы

    Эти бамперы идеально подходят, когда вам нужна защита через отверстия. Предназначен для плотного прилегания к проему и не пропускает воздух, воду и т. д. Эти детали также можно использовать в качестве ножек.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    04. РДП / Опоры

    Моторные или виброопоры используются для гашения шума, контроля движения и контроля вибрации. Это отличная деталь для того, чтобы сделать вашу машину или двигатель тише и лучше управлять.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    05. Резиновые и пластиковые колпачки RPD

    Компания RPD поставляет широкий ассортимент колпачков, используемых для защиты концов труб при транспортировке или для улучшения внешнего вида деталей. Обратите внимание, что материал влияет на размер! Имеются образцы для точного подбора диаметра.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    06. RPD/штампованные детали

    Ассортимент RPD включает в себя широкий ассортимент вырубных резиновых и пенопластовых изделий, начиная от защиты бензобаков и заканчивая электронным оборудованием. Какими бы ни были ваши потребности в высечке, RPD может удовлетворить их!


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    01 Прокладки

    Резиновые прокладки используются для защиты или закрытия сквозных отверстий. Они помогают устранить острые края, поэтому ваши провода защищены и повышают эстетическую ценность вашего приложения.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    02 Литые детали по индивидуальному заказу

    Компания RPD изготавливает резиновые или пластиковые детали по вашим спецификациям, ориентируясь на достижение жестких допусков, изготовление из сложных материалов и получение точного совпадения цветов. Кроме того, мы храним ваши нестандартные детали на складе для будущих заказов!


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    03 Бамперы

    Эти бамперы идеально подходят, когда вам нужна защита через отверстия. Предназначен для плотного прилегания к проему и не пропускает воздух, воду и т. д. Эти детали также можно использовать в качестве ножек.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    04 Опоры

    Моторные или виброопоры используются для гашения шума, контроля движения и контроля вибрации. Это отличная деталь для того, чтобы сделать вашу машину или двигатель тише и лучше управлять.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    05 Резиновые и пластиковые колпачки

    Компания RPD поставляет широкий ассортимент колпачков, используемых для защиты концов труб при транспортировке или для улучшения внешнего вида деталей. Обратите внимание, что материал влияет на размер! Имеются образцы для точного подбора диаметра.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    06 Штампованные детали

    Ассортимент RPD включает в себя широкий ассортимент штампованных резиновых и пенопластовых изделий, начиная от защиты бензобаков и заканчивая электронными устройствами. Какими бы ни были ваши потребности в высечке, RPD может удовлетворить их!


    См. Все

    01Bushings

    02plugs

    03LIQUID ТЕПЕРНЫЙ КУРДГРИП

    04LIQUID ТЕЙКОЕ КОНФУКТА

    05HARDWARE

    06POWE0002 RPD хранит на складе большое количество втулок Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть спецификации, номера деталей и лист технических характеристик для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    02. HEYCO / Заглушки

    RPD хранит на складе большое количество заглушек Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Ознакомьтесь со спецификациями, номерами деталей и листом технических характеристик, который можно распечатать.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    03. HEYCO / Liquid Tight Cordgrip

    RPD хранит на складе большое количество Heyco® Liquid Tight Cordgrip. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть спецификации, номера деталей и лист технических характеристик для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    04. HEYCO / Liquid Tight Conduit

    RPD хранит на складе большое количество жидкостно непроницаемых гибких трубопроводов и фитингов Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Просмотр спецификаций, номеров деталей и спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    05. HEYCO / Hardware

    RPD хранит на складе множество продуктов Heyco® Hardware. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть технические характеристики, номера деталей и лист спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    06. HEYCO / Power Components

    RPD хранит на складе множество компонентов Heyco® Power Components. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Просмотр спецификаций, номеров деталей и спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    01 Втулки

    RPD хранит на складе множество втулок Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть спецификации, номера деталей и лист спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    02 Заглушки

    RPD хранит на складе большое количество заглушек Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Ознакомьтесь со спецификациями, номерами деталей и листом технических характеристик, который можно распечатать.


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    03 Liquid Tight Cordgrip

    RPD хранит на складе большое количество Heyco® Liquid Tight Cordgrips. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть технические характеристики, номера деталей и лист спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    04 Влагонепроницаемый кабелепровод

    RPD хранит на складе большое количество влагонепроницаемых гибких кабелепроводов и фитингов Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Просмотр спецификаций, номеров деталей и спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    05 Оборудование

    Компания RPD хранит на складе большое количество оборудования Heyco® Hardware. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Посмотреть спецификации, номера деталей и лист спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    06 Силовые компоненты

    RPD хранит на складе большое количество силовых компонентов Heyco®. Щелкните любой из элементов ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о самых популярных продуктах этой линейки. Просмотр спецификаций, номеров деталей и спецификаций для печати


    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Грузовой прицеп

    Для больших грузовиков нужны маленькие детали. RPD имеет все универсальные компоненты, необходимые для движения вашего автопарка.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Большим установкам нужны маленькие детали. RPD имеет все универсальные компоненты, необходимые для движения вашего автопарка.

    Узнать больше

    Производство пищевого оборудования

    Небольшие и прочные детали, идеально подходящие для производства кухонной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *