Сальники двигателя: что это, значение, принцип работы

Содержание

что это, значение, принцип работы

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какие бывают сальники

Детали разделяются по типу конструкции, месту установки и материалу изготовления.

В зависимости от условий эксплуатации конкретного агрегата на автомобиле применяется две разновидности сальников:

  • без пыльника, предназначенные для предотвращения протечек масла;

  • с пыльником, имеющие дополнительную защиту от пыли и грязи.

Сальники устанавливаются на сопряжения следующих подвижных элементов:

  • Распредвал. Сальник предотвращает утечку моторного масла из ГРМ в месте крепления зубчатого колеса ременного привода;

  • Направляющие впускных и выпускных клапанов. Здесь сальники работают в тяжелых температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.

  • Водяная помпа. Сальниковое уплотнение препятствует утечке антифриза через зазор между осью крыльчатки и корпусом насоса.

  • Насос ГУР. Уплотнение предотвращает протечку рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

  • КПП. Сальники препятствуют утечке трансмиссионного масла через зазоры между валами и корпусом коробки передач, в местах подсоединения полуосей.

  • Редуктор заднего моста. Уплотнение устанавливается со стороны кардана.

  • Ступицы колес. Сальниковые уплотнения предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.

  • Полуоси заднего моста. Здесь резиновое уплотнение устанавливается, чтобы предупредить утечку трансмиссионного масла из заднего моста.

  • Редуктор рулевого управления. Уплотнение ставится в районе выхода оси маятникового рычага и входа вала рулевого управления.

  • Стойки и амортизаторы. Уплотнение препятствует попаданию грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

В качестве материала изготовления используется резина, фторопласт, силикон. Фторопласт отличается повышенной термостойкостью. Это позволяет использовать его как в головке двигателя, так и для уплотнения валов с высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности сальников указываются с помощью специальной маркировки:

  • A — с обрезиненной поверхностью;

  • B — с металлической внешней стороной;

  • W — с насечками, улучшающими фиксацию, нанесенными на внешнюю сторону;

  • S — с пыльником;

  • L — с левым вращением;

  • R — с правым вращением.

Принцип работы сальника

Сальниковое уплотнение состоит из следующих элементов:

  • корпус, изготавливаемый преимущественно из металла;

  • набивка — эластичный уплотнительный материал, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;

  • пружинное кольцо, улучшающее прижатие уплотнения уплотнения к подвижному валу или направляющей.

Для улучшения герметизации и снижения трения форма набивки имеет сложную форму. Она включает буртики, фаски и облои, повышающие эффективность. на рисунке ниже приведена конструкция сальника с пыльником для вращающегося вала.


Причины выхода из строя

Сальники не отличаются высокой ценой, однако их износ может стать причиной поломки дорогостоящих узлов и подшипников. Поэтому эти детали, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивной среды, повышенной температуры и трения, необходимо регулярно менять.

Сальники выходят из строя по следующим причинам:

  • Оплавление. Под воздействием высокой рабочей температуры и естественного старения материала материал полностью или частично теряет эластичность, его прижатие ухудшается.

  • Механический износ. Трение о подвижные детали разрушает структуру рабочих поверхностей, в результате чего они меняют форму. Процесс ускоряется при недостаточной степени смазки сопряжения.

  • Появление царапин и рубцов. Загрязненное масло, повреждение рабочей поверхности вала или ошибки при монтаже приводят к преждевременному износу сальникового уплотнения.

  • Разрыв набивки. При избыточном давлении набивка разрывается или на ней появляются V-образные трещины.

  • Повреждение пружинного кольца. В результате механического воздействия или коррозии металлическая пружина разрывается или слетает с сальника. В результате ухудшается прижим набивки и деталь перестает выполнять свои функции.

Признаки износа

Сальниковые уплотнения не подлежат ремонту. При выходе деталей из строя их необходимо заменить новыми. При этом не следует экономить: цена сальника намного ниже, чем сметная стоимость работ по его замене.

На приближение момента замены указывают следующие признаки:

  • Посторонние звуки при работе механизмов. Это говорит об отвердевании или загрязнении набивки сальника.

  • Появление протечек в местах сопряжения функциональных деталей. Это могут быть подтеки масла по стенкам двигателя, вытекание антифриза из помпы охлаждения.

Промедление с заменой сальников приводит к утечке смазки или охлаждающей жидкости. Через поврежденный сальник в подшипники агрегатов может попасть грязь и песок, что приведет к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Что такое сальник коленвала и как его поменять + Видео

Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

 

Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

Принцип работы сальника коленчатого вала

 

Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

Причины износа сальника коленвала

Как узнать, что сальник пора менять?

Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

Как поменять сальники коленвала

 

Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

Видео — Замена переднего сальника коленвала

Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ.  Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче. 

6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

Видео — Замена заднего сальника коленвала

Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

Порядок действий

1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед  снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

Сальники по размерам и конструкторские номера ♥ RtiIvaz.ru

В статье перечислены сальники по размерам для автомобилей ваз их номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую, читатели в автоблоге RtiIvaz.ru. На этой странице представлены фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных «восьмёрок» и «десяток».

Например, манжета заднего редуктора его ещё называют заднего моста, установлен в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло и тосол либо антифриз, а другие давление, воздух или воду. Все они предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли и других факторов.

Например, манжета коленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли, в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наши годы машиностроения. Когда-то, может быть, они исчезнут в автомобиле, но это уже на грани фантастики, а пока мы будем продолжать думать об этих сальниках, куда и где их можно применить.

Итак, рассмотрим фото коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

На автомобиль ваз-2108.

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

Конструкторские номера:

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые двигателя ваз 2108.

Затем смотрите фото сальников коленчатого вала Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107.

Затем рассмотрим манжету коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники идут в комплекте две штуки один маленький и другой большой. Маленький от передней крышки двигателя, а большой задней.

Конструкторские номера:

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Затем смотрите манжеты КПП Лады 2101-2107 «Классика»:

КПП ВАЗ 2101-2107.

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Конструкторские номера:

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее смотрите фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107. Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

Конструкторские номера:

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Для кпп 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач.

На фото вы видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца «широкий» (усиленный) другой «узкий» старого образца .

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

Сальник передней ступицы 2101-2107.

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика».

Конструкторский номер:

  • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

На полуось 2101-2107.

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

Конструкторский номер:

  • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива.

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

Конструкторский номер:

  • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

Видео сальников КПП ваз 2110 и пыльники кулис

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно почитать статьи:

Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт

Замена маслоотражателей клапанов

Изменения Лады 2109 «тюнинг»

Патрубки системы охлаждения

Порядок регулировки клапанов Лады 2107

Что такое сальник в автомобиле

Сальники распредвалов (уплотнитель) DOHC 2.4 л. EDZ

Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

 

Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

L2404CR — Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

6PK 800 — Ремень генератора без кондиционера

04861733AA — Ремень генератора с кондиционером 6PK1930

05066229AA — Шкив насоса кондиционера

04612383 — Шкив насоса ГУР

04743969AA — Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)

04727324AB — Генератор

04686111AC — Стартер

04694268 — Шкив-демфер коленвала

* * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Головка блока цилиндров

4667411 — Втулка направляющая клапана

4884443АВ — Комплект прокладок двигателя верхний

04781492 — Крышка клапанов

4777997АА — Болт крепления крышки клапанов

04781639АА — Прокладка клапанной крышки

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04663618 — Сальник распредвала передний

04667088AB — Головка блока цилиндров

06504033 — Болт крепления крышек распредвала

06504033 — Болт крепления ГБЦ

04556020 — Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)

04781150AC c 96-01г.в. — Прокладка ГБЦ

04884443АD c 02-07г.в. — Прокладка ГБЦ

04621851 — Прокладка свечного колодца

04777240AC  — Клапан PCV

04648831AA — Крышка маслозаливной горловины

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04781288AA  — Трубка вентиляции ГБЦ 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Блок цилиндров и основание блока

04667088AB — Блок цилиндров

06504170 — Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая

04694535AB — Втулка блока цилиндров

04667731 — Заглушка каналов отверстий блока

4694106 — Втулка блока и основания блока «бедплаты»

6503387 — Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала

 06503387 — Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70

4621939АВ — Сальник коленвала задний

04556018АВ — Заглушка масляных отверстий блока

CR148CS-B — Комплект прокладок двигателя нижний

СR148K12 — Полный комплект прокладок на весь двигатель.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Валы распределительные и клапана

05269547 — Магнит распредвала

04884111AA — Сальник датчика распредвала

06501405 — Болт фланцевый с шестигранной головкой 6×1.0x40.0, крепление крышки на распределительном валу

04694680AA — Распредвал впускной

04667969AB — Клапан впускной

04781679AB — Распредвал выпускной

04777898АА — Клапан выпускной

04884042АА — Коромысло клапана с роликом — рокер.

04777976АА — Компенсатор клапана

04777050AB — Сухарь фиксатора пружины

04648682АВ — Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба

04621530 — Пружина клапана

04648619 — Колпачок маслосъемный

06100997 — Установочный штифт

04777086 — Сальники распредвала передний

04667731 — Заглушка круглая распред.вала

04884111AA — Кольцо визирное распредвала

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Коленвал, поршень, шатун

04567143 — Маховик

6507240АА — Болт крепления маховика

05066565АА — Поршень и палец пошня

ECR116 — Шатун и болт шатуна

05073524АА — Комплект поршневых колец – компрессионные кольца

4621939АВ — Сальник коленвала задний

6035473 — Шпонка коленвала

05012588АА — Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

CB1813P — Комплект шатунных вкладышей (0,25)

68036245AA — Комплект осевых вкладышей (стандарт)

7313M — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

7313M025 — Комплект коренных вкладышей +0.25

05174617AA — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

04781643AA — Вал коленчатый

06508307AA — Болт шатуна

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

52104289AG — Корзина сцепления в сборе с диском

53009181AB — Подшипник первичного вала АКПП

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система балансиров коленвала

4621517 — Ведомый балансир

6500150 — Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9

4323043 — Крышка балансиров задняя

4621518 — Ведущий балансир

04621519AE — Корпус балансиров

6504878АА — Болт крепления корпуса балансиров задний

6503389 — Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108

4621952 — Звезда ведомого балансира

6501404 — Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25

4621951 — Звезда ведущего балансира

6505188АА — Шпилька М6х1,0х40

04884472AA — Успокоитель цепи балансирного вала

6100047 — Гайка М6х1,0

4621541 — Звезда балансировочных валов (верхняя)

04884452AA — Цепь балансирных валов

4621996 — Цепь балансирных валов

04323041AD — Крышка цепи балансиров

4483485 — Звезда балансировочных валов (нижняя)

61000279 — Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35

04884473AA — Натяжитель цепи балансирного вала

4323039 — Крышка балансиров передняя

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Привод газораспределительного механизма

MV84102B — Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)

K01T265 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

530064110 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

53010482AC — Крышка ремня ГРМ, внутренняя

4667609 — Шестерня распредвала

6503438 — Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная

6501405 — Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен

HB30035 — Натяжитель ремня ГРМ

04781570AB — Ролик натяжителя ремня ГРМ

T43008 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

VKM18400 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

MV2512 — Натяжитель ремня ГРМ

04781569AB — Ролик обводной ремня ГРМ

GT90530 — Ролик обводной ремня ГРМ

2088CAR — Ролик обводной ремня ГРМ

MV2178 — Ролик обводной ремня ГРМ

T42121 — Ролик обводной ремня ГРМ

53010483AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя

53010484AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя

6101952 — Винт самонарезающий М4,8х1,59х25

T265 — Ремень зубчатый ГРМ (4621844)

4621844 — Ремень зубчатый ГРМ

04648939AA — Шестерня ГРМ и коленвала

6035473 — Шпонка коленвала

53010477АА — Шкив-демфер коленвала

6503553 — Болт шкива к/в М12х1,75х87,5

04861371AA — Кронштейн генератора

* * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система смазки двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

CS9924 — Комплект прокладок двигателя нижний

CS54044A — Комплект прокладок двигателя нижний

53010487AA — Насос масляный

6100296 — Болт крепления маслянного насоса

53010494AD — Щуп уровня масла

6505788АА — Болт крепления трубки маслянного щупа

4667198 — Сальник коленвала передний

15059000 — Сальник коленвала передний

4667198 — Сальник коленвала передний

04105409AC — Фильтр маслянный

Ph4614 — Фильтр маслянный

4694119 — Переходник масляного фильтра

6032920 — Сальник маслозаборника

4483444АВ — Кольцо корпуса маслоприёмника

6500070 — Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25

53010488АА — Патрубок приемный масляного насоса

4621579 — Прокладка поддона

14082500 — Прокладка поддона

MVGASC10 — Прокладка поддона

6503570 — Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17

6035417 — Пробка сливная поддона двигателя

5173008AA — Поддон картера двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

53010476AB — Трубка масляного щупа

53010534AA — Маслоприёмник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы питания

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05140896AA — Корпус дроссельной заслонки

04891573AB — Форсунка топливная Siber 2.4L

53013656AA — Форсунка топливная

53013504АВ — Зажим форсунки

04897125AA — Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L

05135582AA — Топливная рейка

05114356AA — Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо

6502647 — Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Впускной и выпускной тракты

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

53013664АА — Коллектор впускной

53013533AA — Прокладка впускного коллектора

6101451 — Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25

6102192 — Винт

6101506 — Болт с гайкой М8х1,25х44,8

13171400 — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

04884648АА — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

6506663АА — Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11

53013264АА — Экран тепловой выпускного коллектора

6503131 — Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М

53013263АВ — Коллектор выпускной

04781255AA — Прокладка выпускного коллектора

MS92846 — Прокладка выпускного коллектора

MS19245 — Прокладка выпускного коллектора

53013231AA — Трубка от PCV к впускному коллектору

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система фильтрации воздуха

53013702AA — Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)

53013473АА — Кронштейн воздушного фильтра

05019443AA — Фильтр воздушный

53013093AA — Трубка вентиляции ГБЦ

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы охлаждения и водяной насос

04694307AF — Насос водяной

AW7156 — Насос водяной

CL20002 — Насос водяной

1204220 — Насос водяной

MV7156 — Насос водяной

6503255 — Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления

4621564 — Прокладка водяного насоса

53010553AB — Корпус термостата

53010554АА — Прокладка корпуса термостата

TH06691G1 — Термостат

53010552AC — Термостат

6503180 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

35586 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

53010517AC — Патрубок насоса водяного

31105-3103025 — Шланг радиатора отводящий нижний

31105-3103010 — Шланг радиатора подводящий верх.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Электрика

56041818АЕ — Провод в/в 2, 3 свечи

56044075АЕ — Провод в/в 1, 4 свечи

5102091AC — Провода высоковольтные

SP00RE16MC — Свеча зажигания

RE16MC — Свеча зажигания

04609103AC — Катушка зажигания

SW4609103 — Катушка зажигания

56041436AC — Стартер

56044532AD (56044530АВ) — Генератор 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Датчики двигателя

05149265AB — Датчик температуры окружающей среды (56042395)

04669940AB — Соленоид вентиляции паров топлива

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

PC440 — Датчик коленчатого вала (05269873AB)

56044790AF — Блок управления двигателя Волга

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

56027873 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

VS30A018 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

TX81T — Датчик температуры охлаждающей жидкости

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05149098AA — Датчик давления масла

PS287 — Датчик давления масла

4608303AB — Датчик давления масла

VS28A055 — Датчик давления масла

05093508AA — Датчик распредвала задний

PC475 — Датчик распредвала задний

05072759АА — Датчик распредвала

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Комплект сальников двигателя на коленвал, распредвал МеМЗ – 3 шт, фторкаучук

расчетный ресурс – 175 000 км70х90х10, 30х45х8, 40х56х770*90*10, 30*45*8, 40*56*770-90-10, 30-45-8, 40-56-770x90x10, 30x45x8, 40x56x7

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 245.1005160-04

Размеры, мм: 70х90х10

Применяемость: двигатель МеМЗ

Место установки/назначение: Манжета коленчатого вала задняя

Кол-во на автомобиль: 1

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 245.1005034-04

Размеры, мм: 30х45х8

Применяемость: двигатель МеМЗ

Место установки/назначение: Манжета коленчатого вала передняя

Кол-во на автомобиль: 1

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 245.1006085-04

Размеры, мм: 40х56х7

Применяемость: двигатель МеМЗ

Место установки/назначение: Манжета распределительного вала

Кол-во на автомобиль: 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BASLRD(S)X7

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Дополнительная маркировка: ВНИМАНИЕ: Пресс-форма для ACM и FPM – одна и та же

РЕЗИНА

Материал: Фторкаучук (FPM)

Цвет: Красный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

Артикул производителя: KRRT-103KF2

Сальники двигателя Yamaha YBR125, комплект 5 шт

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

Выражения: «гонит масло», «течет сальник» или «сопливится двигатель» знакомы многим владельцам автомобилей ВАЗ.

Подтекание моторного масла под сальники и уплотнители (прокладки) может быть вызвано неисправностью этих самых уплотнений и сальников или неисправностью систем и механизмов двигателя автомобиля.

Места подтекания: сальник распределительного вала, передний и задний сальники коленчатого вала, крышка маслозаливной горловины и прокладка клапанной крышки, прокладка поддона двигателя. Выгонять масло может в одном каком-либо месте или в нескольких сразу. Величина подтекания так же может быть различная.

Причины подтекания моторного масла под уплотнения и сальники двигателя

— Вышло из строя уплотнение (прокладка) или сальник

Срок службы сальников и уплотнений двигателя может сильно варьироваться от «вышел из строя практически сразу после установки» до ста и более тысяч километров пробега, так как качество изделий может быть разное. Поэтому если масло гонит под один какой-либо сальник или прокладку, то, скорее всего проблема именно в нем, а не в неисправности двигателя. Так же учитываем пробег, если 20-30 тысяч все было в порядке, а потом резко «потек» сальник (распредвала или коленвала), то попросту меняем его на новый.

Срок службы прокладок обычно несколько больше чем сальников. Но в случае их повторного использования при ремонте или неправильной установке (например, на поддоне болты затянуты не в том порядке или недозатянуты) можно практически сразу получить течь.

— Износ рабочей поверхности под сальники на коленчатом и распределительном валах

Если на рабочей поверхности распределительного или коленчатого валов двигателя, контактирующих с сальниками, появились риски, царапины, забоины, возрастной износ, шороховатость, то ни о каком нормальном уплотнении этих мест не может быть и речи. Получить такие повреждения можно при предыдущей некачественной замене сальников, иного неосторожного ремонта двигателя, возрастном истирании контактной поверхности валов или при попадании грязи на трущиеся поверхности, при применении сильно загрязненного моторного масла.

В ряде случаев можно восстановить герметичность легкой шлифовкой с последующей полировкой контактных поверхностей валов, плюс установкой новых сальников. В противном случае придется менять поврежденные детали, так как их дальнейшее использование уже невозможно.

— Повышение давление в картере двигателя

Повышенное давление выгоняет моторное масло через уплотнения и сальники. Причин здесь может быть две: засорена система вентиляции картера и износ поршневой группы двигателя (колец, поршней, цилиндров).

В первом случае проводим полную прочистку всей системы вентиляции картера двигателя и маслоотделителя.

Во втором, измеряем компрессию в цилиндрах двигателя и по анализу показаний компрессометра определяем причину неисправности. Например, в случае залегания поршневых колец можно попробовать их раскоксовать. В случае износа поршневой группы будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Примечания и дополнения

— Последствиями подтекания моторного масла через уплотнители двигателя будут: повышенный его расход, ускоренный износ двигателя. В ряде случаев масло гонит в корпус воздушного фильтра, забивая фильтрующий элемент, воздушные жиклеры карбюратора, свечи зажигания. В результате возникают перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль «газа», падение мощности и приемистости, повышается расход топлива.

Еще статьи по неисправностям двигателей автомобилей ВАЗ

— Неисправности газораспределительного механизма двигателя автомобиля

— Детонация, причины

— Проверка ремня привода ГРМ на двигателях 2108, 21081, 21083

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники следует заменить в случае износа или утечки, а также при снятии во время обслуживания. Замена простая, но некоторые двигатель чтобы добраться до них, может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок в зависимости от марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена прокладки коромысла или крышки распредвала

Снимите крышку. Чтобы освободить его, может потребоваться легкое прикосновение сбоку.

Перед тем, как снимать крышку, обратите внимание на положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо удалить перед тем, как ее можно будет освободить.

Может потребоваться снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите с помощью шайб. Если под каждым креплением находится несколько сальников, обратите внимание на их порядок.

Закройте шестерню клапана и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он прилипнет, осторожно постучите по нему сбоку молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким лицом или пятка вашей руки.

При необходимости, рычаг осторожно с помощью широкой отвертки, но следите за тем, чтобы не погнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отметив, как он прикреплен. У некоторых прокладок есть язычки, которые соответствовать вырезы во фланце; другие приклеены к фланцу с герметик ; некоторые просто подходят к фланцу канавка .

Накройте клапан механизм чистой тканью, чтобы грязь не попала в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева соскребите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление окажется затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

Снимите ткань, убедившись, что мусор не попадает в механизм клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

Если он прилип к крышке, нанесите герметик для прокладок вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ему высохнуть на несколько минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия под винты совпадают. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части правильно соединены.

Установите на место коромысло или крышку кулачка, совместив их крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки выравнивает с фланцем крышки по всему периметру и не деформирована.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев. Равномерно затягивайте болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена прокладки бензонасоса

Отсоединив аккумулятор, открутите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос сбоку от двигателя.

Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время как топливо трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Имейте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Открутите патрубки и сразу заглушите их.

Снимите насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверить проставку на наличие трещин.Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что от этого зависит топливный насос рычаг Инсульт .

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

Нанести герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

Убедитесь, что соединения топливных трубок чистые.Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите аккумулятор . Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки поддона

Поднимите домкрат двигателя под деревянную распорку, чтобы защитить поддон.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник . Но часто приходится немного приподнимать и клин его на креплениях так, чтобы поддон не касался передней части. приостановка поперечина.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко определить, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Опора двигателя

Вставьте деревянные клинья в подушки двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручник и поставьте под задние колеса колодки. Очистите поддон и поддон. картер , схватить и коробка передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Используйте подходящий домкрат для подъема двигателя.

Поместите деревянный брусок не менее 6 дюймов (150 мм) в квадрат и 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие связи. В случае сомнений слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см. Как снять радиатор автомобиля ).

Отметьте, как установлены крепежные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и надежного помощника для устойчивой фиксации двигателя.

Медленно поднимите двигатель примерно на 38 мм (11 дюймов) и вставьте клинья между резиновыми прокладками и колодки .

Если это невозможно, вы можете вставить нижний фиксирующий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель ровно. Или коробку передач, возможно, придется поддомкрачивать и подпирать.

Как только двигатель будет надежно удерживаться, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки поддона

Освободите большинство креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты масляного поддона с помощью торцевой головки, длинного удлинителя и храпового механизма.

На некоторых двигателях необходимо удалить корпус сцепления крышка, чтобы добраться до задних гаек.

Снимите большую часть креплений, затем поддержите поддон одной рукой, вынимая несколько последних.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до гаек задней стойки.

Осторожно опустить поддон из картера.

Может потребоваться повернуть коленчатый вал чтобы он меньше выступал.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или головкой.

Соскребите все следы грязи и старую прокладку с двигателя и фланцев поддона скребком для краски.

Чистый осадок из отстойника с бензином и жесткой щетка . Высушите безворсовой тканью.

В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под переднюю и заднюю части основной подшипник кожухи коленвала.

Разложите части новой прокладки на чистой газете и обратите внимание на стыки стыков.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если есть изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Поднимите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Последовательно затяните все крепления до правильной крутящий момент (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную распорку под поддон и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

Вместе с помощником, удерживающим двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и неплотно подсоедините опоры.

Плотно закрутите пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество масла нужного сорта.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Снимите цилиндр голова (см. Как снять головку блока цилиндров ), аккуратно отклеив старую прокладку от головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод попадает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, плоскими и гладкими.

Набить чистую ветошь в отверстия. Соскребите старый клей для прокладок. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте плоскостность с помощью линейки, уложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Набить в цилиндр чистую ветошь. отверстия а также все каналы для воды и масла и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

Будьте осторожны с фонариком сплав блок или голова. Очень важно не поцарапать обработанную поверхность.

Вытащите ветошь, чтобы грязь не попала в двигатель, отверстия или проходы.

Проверить поверхности головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протекать.

Блок вряд ли деформируется, кроме как после сильного перегрева, но все равно проверяйте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

Поместите линейку или линейку на край по диагонали поперек головы и блокируйте и ищите просветы, показывающие свет где-либо между линейкой и блоком.

Повторите то же самое, положив линейку по диагонали между двумя другими углами.

Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув щуп под правителем.

Если зазор в какой-либо точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), специалист должен проверить головку или блок и обработать его ровно.

Протрите головку и блок абсолютно чистой тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, как она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «хаут» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку блока цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Снимите их и осторожно оторвите.

На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба коллекторы (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ), чтобы добраться до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; следите за тем, чтобы фланец не перегибался.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите немного герметика для прокладок вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он ровный и прямой.

Нанесите герметик для прокладок на фланец двигателя и установите крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена переднего сальника коленвала

При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько деталей, чтобы добраться до пломбы.

Ослабьте генератор или регулятор динамо-машины и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

Снимите радиатор (см. Как снять радиатор автомобиля ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

Если в автомобиле есть механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отключите аккумулятор и снимите пусковой двигатель .

При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

Вставить шина рычаг или большую отвертку в стартер отверстие так, чтобы оно заклинило в зубах кольцевая шестерня на маховик .

Выкрутите болт шкива против часовой стрелки с помощью торца и стержня. Начните поворот с резкого удара по перекладине.

На двигателях, вращающихся против по часовой стрелке (вид спереди) болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Для снятия шкива может потребоваться универсальный съемник.

Шкив может легко соскользнуть; в противном случае используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

Шкив предотвращается от проворачивания коленчатого вала с помощью шпонки, вставленной в канавки на коленчатом вале и шкиве.

Выньте ключ и храните его, пока он не будет готов к установке шкива.

Выдавите отверткой старую пломбу. Будьте осторожны, чтобы не забить корпус.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как оно установлено. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса ), чтобы раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал снимаем ремень и его привод звездочка .

Вытолкните уплотнение отверткой, действуя осторожно, чтобы не порезать корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой (пружинной) стороной к двигателю.

Вставьте новое уплотнение деревянным бруском так, чтобы оно оставалось абсолютно прямым.

Приставьте деревянный брусок или кусок большой трубки к уплотнению и аккуратно постучите им по корпусу до упора. Установите крышку привода ГРМ, если она была снята.

Тщательно очистите рукав на задней части шкива и поищите на нем неровности в местах соприкосновения с уплотнением. При необходимости разгладить тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с помощью ключа и шпоночный паз выровнен.Затяните болт с правильным моментом затяжки (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника или прокладки распределителя

Снимите крышка распределителя . Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка распределителя ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его в прежнем виде.

Для этого поверните двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра привода ГРМ (обычно No.1, проверьте руководство по обслуживанию автомобиля), а отметки времени на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку ( ВМТ ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка нацарапав линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если ведущая шестерня имеет косые зубья, они могут вызвать вращение рычага ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы облегчить установку

.

Некоторые распределители можно снимать, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не вращается.

Вокруг основания распределителя может быть резиновое нулевое кольцо сальника или бумажная прокладка под тарелка зажима. Снимите любое уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новое.

Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора точно совпадает с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и попробуйте еще раз.

Corteco: Oil Seal — Присадки и эффекты

Сегодняшние автомобили становятся все более мощными, но все еще сохраняют удобный размер, который соответствует хаотическому миру, в котором мы живем.Поскольку автомобили становятся все более требовательными, двигатели должны делать больше, пытаясь достичь целевых показателей эффективности, этому помогает моторное масло, которое мы добавляем, чтобы автомобиль продолжал работать.

Сегодняшние автомобили становятся все более мощными, но по-прежнему сохраняют удобный размер, который соответствует хаотическому миру, в котором мы живем. Поскольку автомобили становятся все более требовательными, двигатели должны делать больше, пытаясь достичь целевых показателей эффективности, этому способствует моторное масло. которые мы вставляем, чтобы машина продолжала тикать.Однако, хотя это масло полезно для многих деталей двигателя, оно также наносит большой вред компонентам, таким как сальники.

Присадки к маслу — это химические компоненты, улучшающие смазывающие свойства базового масла. Эти присадки жизненно важны для правильной смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло могло бы загрязниться, выйти из строя, вытечь или не защитило бы детали двигателя должным образом при всех рабочих температурах.Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнений, контроля химического разложения и кондиционирования уплотнений. Вязкость масла также изменяется с температурой: оно становится более вязким в холодном состоянии и менее вязким в горячем. Таким образом, на вязкость масла может влиять как погода, так и температура вашего двигателя.

Хотя присадки в масле чрезвычайно полезны для большинства компонентов двигателя, используемые сегодня присадки отрицательно влияют на сальники, часто вызывая их износ или утечку, что приводит к раннему ремонту, выполняемому для устранения проблемы.Одна из причин, по которой уплотнение может выйти из строя из-за присадок к маслу, связана с химической совместимостью, это проблема, которая возникает, когда в формулу смазочных материалов вносятся изменения. Иногда, даже если базовая жидкость остается прежней, добавка вызывает разрушение уплотнения. Однако эффект не всегда предсказуем, поскольку уплотнение может изнашиваться быстрее, чем ожидалось, или просто не работать должным образом.

В качестве альтернативы материал уплотнения может разрушиться при контакте с агрессивной жидкостью. Это произойдет, если для приложения будет выбран неподходящий материал уплотнения.Использование несовместимых материалов может привести к химическому воздействию присадок к маслу, гидролизу и / или окислению элементов уплотнения. Это приведет к потере границы раздела кромок уплотнения, размягчению твердости уплотнения, вздутию и / или усадке уплотнения. Изменение цвета пломбы — показатель химической эрозии.

Во избежание преждевременного износа уплотнения или неработоспособности, как ожидается, необходимо обратить внимание на некоторые вещи. Необходимо проверить диапазон давления жидкости, он включает не только рабочий диапазон давления жидкости в системе, но также серьезность и частоту пиков давления в системе.

Еще одним важным фактором является диапазон температур, так как на него будут влиять присадки в моторном масле, а также температура двигателя и даже погодные условия. Диапазон температур покоя и эксплуатации жидкости и цилиндра в сборе важен при выборе уплотнения.

Тип жидкости из-за текучей среды и вязкости важен для эффективности и действенности уплотнения. Правильное решение этой проблемы обеспечит долгий срок службы сальника, а также снизит потребность в раннем ремонте.

Размер уплотнения определяет размер цилиндра. Сюда входят размеры штока и отверстия, размеры канавок уплотнения, зазоры, общая длина цилиндров, характеристики чистоты поверхности и длина хода. То, как используется баллон, влияет на то, как долго он может прослужить в определенных условиях эксплуатации. Это включает установку цилиндра, факторы окружающей среды и воздействие суровых условий.

В связи с добавлением масляных присадок к моторному маслу все более важным становится обеспечение правильного выбора уплотнения не только для области применения, но и для условий эксплуатации, а также правильная работа с присадками.

Corteco предлагает ассортимент из более чем 7000 прокладок и более 6500 различных уплотнений вала Simmering® и уплотнений штока клапана в качестве OEM для широкого спектра применений в транспортных средствах, чтобы вы могли получить правильное уплотнение для работы.

Для получения дополнительной информации об ассортименте продукции Corteco посетите сайт www.corteco.com/en/products/sealing. Альтернативы перейдите на Facebook, Twitter или LinkedIn и подпишитесь на Corteco, чтобы получать всю последнюю новую техническую информацию и информацию о рекламных акциях.

Pineapple Racing — сальники

Выбирать … Ананасовые гонки Mazda Hewitt Industries NRS JHB Engineering X чрезмерный Эванс Против часовой стрелки Clutchnet Вебер Другой Baxters Редкие детали Научное исследование Motion Ind./ KSC прямой Продвинутая гидравлика shars.com Шарс Бриджтаун Особенности прокладок Автомобильное трение Терминал Motorsports, Марк Терминал Автоспорт

FD Алюминиевый масляный поддон

Прейскурантная цена: 450 долларов.00

Ваша цена: 437,75 $

Вы экономите: $ 12,25 (3%)

Алюминиевый масляный поддон большой емкости с уплотнительными кольцами для FD RX-7 3-го поколения Примечание. Этот пункт не помещается в коробку с фиксированной ставкой. Пожалуйста, не выбирайте этот вариант доставки. Спасибо.

Переднее главное уплотнение (до 93)

Прейскурантная цена: 5 долларов.85

Ваша цена: $ 5,61

Вы экономите: $ 0,24 (4%)

Переднее главное уплотнение. Устанавливается в передней крышке для предотвращения утечки масла через эксцентриковый вал. Всегда заменяйте. По одному на двигатель. Технически это FC 2-го поколения и более ранняя часть, но они также отлично работают с FD 3-го поколения (13B-REW).

Неисправность и диагностика масляного уплотнения


Часто, когда такие детали, как сальники, выходят из строя преждевременно, их заменяют и возвращают по гарантии; однако в большинстве случаев сама печать не является причиной неисправности.В этом руководстве Corteco объясняет причины и дает советы, как избежать преждевременных утечек и отказов в будущем.
Диагностика утечки через губу
Повреждения вследствие чрезмерного износа

Если кромка изношена, то это часто вызвано недостаточной смазкой уплотнения перед установкой, что приводит к аномально высоким температурам, накоплению инородных тел, непропорциональному внутреннему давлению или чрезмерно шероховатой поверхности вала. Точно так же, если при снятии уплотнения кромка затвердела и есть видимые трещины, вы можете быть уверены, что это снова было вызвано аномально высокими температурами, чрезмерным внутренним давлением или недостаточной смазкой.Причина аномально высокого износа возникла из-за трения, поскольку количество смазки ниже указанного уровня и, следовательно, не достигает кромки уплотнения. В качестве альтернативы недостаточная смазка может возникнуть в условиях сухого износа из-за низкого уровня масла в автомобиле. Еще один признак этого — гладкая и глянцевая повязка для губ.

Хотя проблемы во время установки могут способствовать выходу детали из строя, другие проблемы также могут быть ключевыми. Если поясок губ (зона изгиба) сломан, это может быть связано с неправильной сборкой, но также может быть вызвано чрезмерным внутренним давлением.Если кромка загнута, край кромки сильно изношен, а лента износа вогнута, то это связано с неправильной камерой вала. Неправильная сборка и чрезмерное внутреннее давление означает, что площадь масляного уплотнения превышает максимальное давление, на которое оно было первоначально рассчитано. Чтобы предотвратить это повторение, определите максимальное давление для уплотнения и убедитесь, что оно совместимо с автомобилем. Однако, если кромка кромки сильно изношена, но на изнашиваемой полосе имеются кольцевые канавки, то причина в том, что поверхность вала была более шероховатой, чем указанный диапазон.Опять же, этого можно избежать, выбрав нужную деталь для конкретного приложения.

Чрезмерный износ уплотнительной кромки из-за приложения чрезмерного давления.
Ошибки при установке и механические повреждения

Ошибки при установке, как правило, являются важным фактором преждевременного выхода из строя автомобильных деталей. Это очевидно, если вы видите, что кромка уплотнения поцарапана, что вызвано неправильной сборкой, неправильным обращением, неправильной камерой вала или присутствием посторонних предметов, попавших в уплотнение.Царапины часто возникают из-за нарастания заусенцев или других дефектов в камере вала, контакта кромки с острыми металлическими частями во время транспортировки или хранения или при работе с уплотнением в перчатках, загрязненных металлическими частицами.

Как уже говорилось, неправильное обращение может быть фактором преждевременного выхода из строя уплотнения, контрольным признаком является опухание или размягчение кромки уплотнения. Набухание вызвано тем, что кромка перед установкой была пропитана растворителем или бензином. В качестве альтернативы, если при снятии уплотнения вы видите, что след посадки отсоединен локально, тогда уплотнение могло быть деформировано из-за неправильно спроектированного монтажного приспособления или зазора в прессовой посадке, возникшего из-за грубого обращения.

Если кромка размягчилась, то основной причиной этого является использование кромки из неподходящего материала, необходимого для нанесения. Во избежание повторения этого перед установкой убедитесь, что для конкретного применения выбрано правильное уплотнение.

Если вы заметили, что кромка уплотнения изношена неравномерно, это связано с установкой взведенного уплотнения или чрезмерным смещением вала. Как и прежде, оба должны быть проверены во время установки, но, что особенно важно, перед выездом автомобиля на дорогу.

Если при снятии уплотнения пружина подвязки отсоединилась, это, вероятно, было вызвано неправильной камерой вала или неправильной сборкой. Проверка установки может убедиться, что вы и ваши клиенты довольны выполненной работой.

Загрязнение между уплотнительной кромкой и пылезащитной кромкой. например из песка.
Загрязнение

Посторонние предметы могут повлиять на уплотнение разными способами. Это происходит из-за загрязнения вала или уплотнения посторонними частицами или загрязнениями, попавшими в кромку уплотнения, что обычно срабатывает при сборке уплотнения в присутствии грязи и / или пыли.Кроме того, если уплотнение или корпус собираются с использованием силикона, герметик может загрязнить вал или уплотнение.

Если нет явной неисправности сальника, причину часто бывает трудно диагностировать, но прежде чем вы преждевременно откажетесь от хорошего уплотнения, сначала проверьте, нет ли на валу царапин или неправильного диаметра. Если направление вращения вала не соответствует спирали на уплотнении, это означает, что либо имеется чрезмерное смещение / биение вала, либо вал изношен / уплотнение установлено неправильно.

Металлическая стружка и ворсинки на кромке, образовавшиеся при смазке коренных сальников вала.

Загрязнение по всей площади уплотнительной кромки.

Диагностика утечек в зоне прессовой посадки

Ниже мы определяем некоторые распространенные причины преждевременных утечек из-за неправильного обращения / установки.

Если сальник взведен, это может быть вызвано неправильным диаметром отверстия, неправильной камерой вала или неправильным монтажным приспособлением.

Как и при диагностике утечки из манжеты, если сальник исправен, проверьте, нет ли на нем царапин, отверстия неподходящего размера или чрезмерной шероховатости поверхности отверстия.Точно так же, если внешний диаметр уплотнения поврежден или потерт, причиной часто является отверстие. Перед установкой убедитесь, что вы проверили, нет ли диаметра отверстия неподходящего размера, неправильной камеры вала или неправильного сборочного приспособления.

Всех упомянутых причин можно избежать, если принять правильные меры при сборке, заказе и установке детали.


Для получения дополнительной информации о Corteco щелкните здесь.

Ремонт утечки моторного масла | O’Reilly Auto Parts

Ремонт утечки моторного масла | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
10278
Строка:
LUC
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
10279
Строка:
LUC
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
1000
Строка:
БАР
Присадка для двигателя

Сравнивать

Номер детали:
1010
Строка:
БАР
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
1040
Строка:
БАР
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
49499
Строка:
BLD
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
00234
Строка:
BLD
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
2117
Строка:
BRD
Присадка для двигателя

Сравнивать

Номер детали:
LG205
Строка:
LBG
Ремонт утечки моторного масла

Сравнивать

Номер детали:
LG-FIXX
Строка:
LBG
Trans Добавка

Сравнивать

Номер детали:
М16-16
Строка:
MMD
Ремонт утечки моторного масла Модель цикла транспортировки масла

для масляных сальников роторного двигателя

Образец цитирования: Picard, M., Баелден, К., Тиан, Т., Нишино, Т. и др., «Модель цикла транспортировки масла для масляных уплотнений роторного двигателя», SAE Int. J. Engines 7 (3): 1466-1476, 2014 г., https://doi.org/10.4271/2014-01-1664.
Загрузить Citation

Автор (ы): Матьё Пикар, Камилла Бэлден, Тиан Тиан, Такаюки Нишино, Эйдзи Араи, Хироюки Хидака

Филиал: Массачусетский технологический институт, Mazda Motor Corp.

Страниц: 11

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2014

ISSN: 1946–3936

e-ISSN: 1946–3944

Также в: Международный журнал двигателей SAE-V123-3EJ, Международный журнал двигателей SAE-V123-3

ПРОКЛАДКИ, МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ И ЕГО ФИЛЬТРЫ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Система смазки — очень важный аспект любого двигателя.Это кровоток двигателя, который делает его пригодным для использования в любое время. Система решает множество проблем, начиная от удаления грязи, контроля температуры и заканчивая контролем износа.

Иногда даже новые двигатели содержат мелкие частицы металла, оставшиеся в процессе производства, или песчинки, которые не были удалены из картера двигателя после литья. Старые двигатели постоянно откладывают в поддоне картера крошечные фрагменты металла, изношенные от высоконагруженных компонентов, таких как поршневые кольца.Если позволить веществу накапливаться в масле, в двигателе могут возникнуть серьезные технические проблемы. Следовательно, масляный фильтр помогает двигателю, удаляя эти всасываемые частицы из потока масла, протекающего внутри двигателя во время работы.

Сетчатый сетчатый фильтр — самая простая часть масляного фильтра, предотвращающая попадание твердых частиц в масляный насос. Некоторые двигатели имеют дополнительный масляный фильтр, улавливающий очень мелкие частицы. Самый распространенный тип имеет гофрированный бумажный или войлочный элемент, и прокачка масла через него удаляет из смазки все, кроме микроскопических твердых частиц.

Другой способ отделения частиц — перекачка масла в быстро вращающийся цилиндр. Затем центробежная сила отбрасывает частицы к внешнему краю, в то время как незагрязненное масло проходит через центр.

В большинстве двигателей используется полнопоточная система для фильтрации всего масла после его выхода из насоса. Самый популярный метод — перекачивать масло в таз или канистру с цилиндрическим фильтром. От внутренних стенок чаши масло течет через фильтр и выходит из центра в главную галерею.

Полнопоточная фильтрация работает хорошо при условии, что фильтр заменяется через регулярные интервалы технического обслуживания. Если оставить его на столь долгое время, это может вызвать засорение. Засорение вызывает масляное голодание частей двигателя во время работы, что приводит к ряду проблем. Возникающее давление масла внутри фильтра принудительно откроет подпружиненный предохранительный клапан в корпусе, и масло может быть вынуждено пройти в обход фильтра, это метод, используемый для решения любой проблемы, которая может привести к блокировке фильтра. в двигателе, убедившись, что масло продолжает течь, даже если фильтр заблокирован.

Между тем сальники и прокладки играют свою уникальную роль в системе смазки двигателей. Поскольку масло имеет привычку течь через небольшие отверстия в нежелательные участки, в двигатели включены сальники и прокладки, позволяющие справиться с такими ситуациями.

Прокладка — это просто кусок мягкого маслостойкого материала, который зажат между металлическими соединениями, чтобы предотвратить просачивание масла. Прокладка может быть изготовлена ​​из пробки, композиционного материала, компаунда на основе силикона, который выдавливается из трубки.Практически все двигатели имеют пробковую или композиционную прокладку между крышкой клапана и головкой блока цилиндров. Если масло вытекает из этого соединения, возможно, прокладка была повреждена во время установки или неправильно расположена.

Многие утечки моторного масла из крышки клапана вызваны чрезмерной затяжкой крепежных гаек или болтов, которые деформируют крышку из-за ее загибания в мягкий материал прокладки. Выпрямление клапанной крышки и установка новой прокладки устранят любую проблему утечек.

Для деталей, в которых металлические поверхности должны плотно соприкасаться и при этом обеспечивать масляное уплотнение, некоторые производители автомобилей предписывают тонкий слой мастичного герметика на сопрягаемых поверхностях.Во время затяжки излишки герметика выдавливаются, оставляя после себя очень тонкую пленку для предотвращения утечки.

Уплотнения необходимы там, где необходимо предотвратить попадание или выход масла из движущегося компонента. Штоки клапанов в их верхнем конце работают в атмосфере, где масло постоянно капает или брызгает на распределительный вал или коромысла, которые приводят в действие клапаны. Важно, чтобы излишки масла не стекали по клапанам в камеры сгорания, поскольку их сжигание резко увеличивает расход масла.

Самый простой способ предотвратить такое возникновение — установить масляные уплотнения на стержнях клапана. В зависимости от двигателя уплотнение может быть в форме плотно прилегающего уплотнительного кольца, перевернутого гриба с резьбой на штоке или подпружиненного, чтобы удерживать его уплотнительную кромку на штоке скользящего клапана.

Все они выполняют одну и ту же функцию, потому что они отклоняют или вытирают большую часть масла со штока клапана, чтобы предотвратить его возгорание в камере сгорания. Небольшая масляная пленка действительно проходит и смазывает направляющие клапана.В случае, когда вращающийся вал выступает из двигателя, используется сальник, предотвращающий выброс масла. Особенно важно, чтобы масло не достигало накладок сцепления и не приводило к проскальзыванию сцепления, поэтому задняя часть коленчатого вала проходит через какое-либо масляное уплотнение, где оно выходит из картера за маховиком.

В двигателях с дорожной тягой системы вентиляции картера довольно часто используется спираль. Это спиральная канавка, обработанная на поверхности коленчатого вала, которая работает в плотно прилегающем корпусе и наматывает масло обратно в двигатель при вращении вала.Часто диск, установленный на коленчатом валу со стороны двигателя спирали, используется в качестве маслоотделителя для отвода чрезмерного количества масла и предотвращения его попадания в спираль.

В связи со все более широким использованием систем вентиляции картера с замкнутым контуром, которые могут вызвать небольшое повышение давления в картере, неопреновые манжетные уплотнения чаще устанавливаются для уплотнения обоих концов коленчатого вала.

Манжетное уплотнение отлито в металлический корпус, запрессованный в регистр.В задней части картера имеется выемка для уплотнения, а мягкий выступ по его внутренней окружности трется о обработанную поверхность вала. Кромка обращена к маслу, а затем круглая винтовая пружина вокруг кромки действует как резинка и прижимает ее к вращающемуся валу.

Манжетные уплотнения основаны на контакте с идеально гладкой движущейся поверхностью для обеспечения маслонепроницаемого уплотнения. Между тем, любое повреждение вращающейся поверхности вала приведет к утечке масла.

Филип окончил факультет машиностроения Подробнее с обширными практическими знаниями в других областях и других областях, а также программное обеспечение, такое как: кодирование веб-сайтов (PHP / HTML / CSS), графические работы и т. Д.

Он любит писать и делиться информацией, касающейся инженерных и технологических областей, науки и окружающей среды, а также технических должностей. Его посты основаны на личных идеях, полученных знаниях и открытиях из областей техники, науки, инвестиций и т. Д.

Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления. Вы можете следить за страницами EngineeringAll в социальных сетях, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т. Д.).

Вы можете отправить свою статью для бесплатного просмотра и публикации, используя страницу «ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ» с помощью кнопок МЕНЮ.

Если вам нравится этот пост, поделитесь им с друзьями, используя кнопки социальных сетей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Связанные

Вам также могут понравиться эти сообщения:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *