Самый большой двигатель в мире: Самый большой морской двигатель в мире

Содержание

MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза

Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU

Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.

Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10.5.

Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.

5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.

Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).

Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.

Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о.

Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.

Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo.

MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Самые большие двигатели в мире

Car.ru

Любой двигатель представляет собой машину для преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в полезное механическое движение.

© Car.ru

В мире имеется большое количество различных типов двигателей, но наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.

Видео дня

Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96, сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность данного двигателя составляет 107389 л.с.

Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.

Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.

Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.

Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.

Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.

Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л. с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.

Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.

Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Chrysler, Fiat

Car.ru: главные новости сегодня

  • SsangYong: новое название, но прежние кроссоверы и пикапы

  • В России в продаже появились Skoda Kodiaq китайской сборки

  • Перепроизводство авто в Китае: «лишние» 3,4 млн легковушек

Dynamic Diesel: внутри самого большого в мире двигателя

Написано и составлено Стивеном К. Андерсоном

В то время как новаторы во всем мире сосредоточены на максимальном повышении эффективности транспортных средств и тратят миллиарды на сокращение транспортных расходов, чтобы сэкономить копейки, есть те, кто доказывает, что они могут больше еще будь лучше. В то время как некоторые могут насмехаться над этой мыслью, эти грандиозные концепции заставляют замолчать скептиков с удивительными возможностями, которые прокладывают путь к максимальному использованию большего.

(Иллюстрация двигателя RT-flex96c, вид сбоку)
Во всех отношениях двигатель Wartsila RT-flex96C отличается от обычных дизельных двигателей, как видно на этой диаграмме. Чрезвычайно надежный, мощный и эффективный, он также по своим масштабам затмевает любой другой двигатель, работающий сегодня.

Размышляя над тем, какой из последней партии дизельных пикапов возглавит эту гонку к механизированной нирване, подумайте не только о рядной шестерке Cummins, чтобы найти ответ. В то время как двигатель, который мы демонстрируем здесь, является рядным, у него есть еще восемь цилиндров, каждый из которых достаточно большой, чтобы вдохнуть крошечные дизеля. Этот гигант находится в своем классе с точки зрения выходной мощности, требований к топливу и стандартов эффективности. Думаете тепловоз или электростанция для завода? Думайте масштабнее!

Похожий больше на многоэтажное промышленное здание, чем на тихоходный двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, Wartsila RT-flex96C не похож ни на что, спроектированное ранее, благодаря своим массивным характеристикам, инновационным технологиям и лучшим в отрасли возможностям. Если вы еще не поняли, этот двигатель был задуман для питания крупнейших в мире контейнеровозов.

Способные перевозить 13 000 двадцатифутовых морских контейнеров между крупнейшими глубоководными портами мира, новейшие контейнеровозы Panamax размером 1 200 x 161 x 50 футов потребовали многомиллиардного расширения Панамского канала и двигателя, способного толкать эти корабли через него и на скорости до 25 узлов!

(слева) С этой точки зрения трудно оценить размер этого 14-цилиндрового тихоходного дизельного двигателя, хотя вы, вероятно, могли бы поместить шину пикапа среднего размера в коренной подшипник. Шпильки, отходящие от опорной плиты, имеют диаметр более трех дюймов. (Справа) Этот вид позволяет лучше понять, насколько большой этот двигатель. Здесь два техника пытаются направить 300-тонный коленчатый вал на место, прежде чем он будет опущен в коренные подшипники. Попробуйте представить, какая машина была способна формировать эти детали с абсолютной точностью.

(слева) Независимо от их размера, все двигатели RT-flex используют красиво обработанную опорную плиту гондольного типа, разработанную для обеспечения жесткой платформы для коленчатого вала. Здесь команда наблюдает за заключительными этапами установки коленчатого вала на примере восьмицилиндрового двигателя. (Справа) Рубашки цилиндров изготовлены из отдельных чугунных блоков цилиндров, скрепленных болтами для обеспечения максимальной жесткости, что увеличивает срок службы. Хотя похож на 14-цилиндровый RT-flex96с, этот конкретный образец в сборе представляет собой 10-цилиндровую версию.

Хотя здесь недостаточно места, чтобы описать весь набор сложных систем, используемых в двадцати различных тихоходных дизельных двигателях Wartsila, просто коснувшись основных моментов самого крупного из них, вы подтверждаете его истинную гениальность. Буквальное воплощение передовых концепций, его уникальные конструктивные особенности и сложные операционные системы подтверждают позицию Wartsila как лидера в разработке передовых двигателей.

При длине 89 футов, высоте 44 фута и весе 2300 тонн Wartsila RT-flex9Низкоскоростной дизельный двигатель 6C с турбонаддувом выдает 108 920 лошадиных сил и 5 608 312 фунтов/фут. крутящего момента при 102 об/мин! Потребляя 1660 галлонов тяжелого топлива в час, он может показаться абсолютным пожирателем топлива, пока вы не подумаете, что его тепловой КПД превышает 50% в режиме максимальной экономии. Другими словами, 50% энергии его топлива преобразуется в движение, что удивительно, учитывая, что автомобильные двигатели достигают 25-30% термического КПД.

То, что можно было бы считать блоком двигателя в обычных терминах, на самом деле является комбинацией элементов, начиная с опорной плиты гондольного типа, которая фиксирует коленчатый вал. Это сопряжено со сложной конструкцией наверху, которая обеспечивает жесткую опору для кожухов цилиндров, в то же время изолируя другие аспекты сборки от огромных сил, которые почти невозможно понять.

(слева) А-образная колонна с двойными стенками, установленная над опорной плитой, предназначена для обеспечения абсолютного выравнивания кожухов цилиндров. Каждый аспект этих великолепных двигателей, от компьютерного моделирования, использовавшегося ранее, до окончательной установки компонентов, сосредоточен на максимальном долговечности и эффективности. (Справа) Эта конечно-элементная модель конструкции RT-flex96C позволяет анализировать опорную плиту, сварные колонны и отдельные чугунные цилиндры задолго до того, как фактические компоненты будут собраны и испытаны. Если проблема обнаружена, проект можно изменить, тем самым сократив затраты времени и средств.

Все в этом двигателе больше, чем жизнь, что можно увидеть на этих крейцкопфах с направляющими башмаками, которые являются лишь одним из компонентов огромного шатунного узла. Тем не менее, несмотря на их гигантские размеры, каждый аспект их конструкции выдерживает жесткие допуски.

При диаметре цилиндра чуть менее 38 дюймов и ходе чуть более 98 дюймов каждый из 14 цилиндров имеет объем 111 143 кубических дюйма или 1820 литров и производит 7780 лошадиных сил. Вместе необъятность 1 556 002 кубических дюйма или 25 480 литров выходит за рамки самого богатого воображения. Хотя может показаться, что масса вращающегося агрегата этого гиганта губительна, его огромная инерция на самом деле является ключом к его непревзойденной эффективности.

Учитывая, что один только коленчатый вал весит 300 тонн, интересно посмотреть, как были сформированы его контуры, и то же самое с узлами поршня и штока, которые выталкивают традиционное мышление прямо из выхлопной трубы. В отличие от типичных поршней и шатунов в автомобилях, верхняя часть шатуна прикреплена не к поршню, а к шатуну крейцкопфа, проходящему к поршню высоко над ним. Вспомните паровозы столетней давности, и вы узнаете эту концепцию. Штифты крейцкопфа с направляющими башмаками обеспечивают прямолинейное движение крейцкопфа, благодаря чему стенки цилиндра остаются круглыми. Этот подход также централизует силы, прилагаемые во время сгорания, тем самым повышая эффективность.

(вверху слева) Гигантские поршни оснащены предварительно профилированными поршневыми кольцами с хромо-керамическим покрытием, кольцами, препятствующими полировке, и двойными бронзовыми резиновыми лентами, совпадающими с коротким поршнем. юбки. Есть даже система замены колец для продления срока службы. Это только вопрос времени, когда аналогичные инновации появятся в наших автомобилях. (Вверху справа) Более пристальный взгляд на один из гигантских поршней после пробного запуска при 110-процентной нагрузке дает представление о действующих силах. Вы также можете увидеть кольца и кольца, в которые можно было вставить кулак. Абсолютно ничего в самом большом двигателе Wartsila не находится в таком масштабе, который большинство людей едва ли могут понять. (Внизу слева) Чтобы регулировать температуру внутри поршней, эти шипы на штоках поршней соединяются с отверстиями в нижней части поршней, впрыскивая масло внутрь поршней, чтобы предотвратить их перегрев. Опять же, масштаб этого двигателя требует инновационных подходов для поддержания надежности. (Внизу справа) В то время как в автомобильных двигателях используется масло, распыляемое под поршнями для контроля температуры, этот вид нижней части этих гигантских поршней с охлаждением выводит концепцию на совершенно другой уровень. Полости позволяют распылять масло внутри купола поршня, снижая значительные температуры, которые в противном случае могли бы привести к повреждению.

Дальнейшее нововведение заключается в наличии шипов на штоках поршней, проходящих через нижнюю часть поршней и впрыскивающих масло под днище поршня для предотвращения перегрева. Этому способствует зависящая от нагрузки импульсная смазка цилиндра с электронной синхронизацией, используемая в других местах, распределяющая специализированные смазочные материалы, нейтрализующие кислоты, образующиеся при сгорании топлива с высоким содержанием серы.

(слева) Блок рейки с электронным управлением на верхнем уровне цилиндров управляет впрыском топлива, активацией выпускного клапана и запуском воздуха. Благодаря этой относительно новой технологии RT-flex96c больше не использует обычные распределительные валы, цепную передачу, топливные насосы, насосы приводов выпускных клапанов и реверсивные серводвигатели. (Справа) Редкий взгляд внутрь блока рампы показывает привод выпускного клапана (вверху), установленный на масляной рампе сервопривода, и регулятор впрыска на топливной рампе (внизу). Меньшая масляная рампа управления и обратная труба для сервопривода и управляющего масла проходят через центр.

В отличие от своего предшественника, дизельного двигателя RTA96C, в RT-flex96C отпала необходимость в обычных распределительных валах, цепной передаче, топливных насосах, насосах приводов выпускных клапанов и реверсивных серводвигателях за счет использования технологии Common Rail. Этот метод с электронным управлением выигрывает от того, что микропроцессор обеспечивает точное и надежное управление различными системами двигателя, включая оптимальное управление впрыском топлива, фазы газораспределения и пневматический запуск.

Топливные насосы высокого давления, как и приводы клапанов, представляют собой двухклапанные блоки с отдельными всасывающими и переливными клапанами, регулируемыми эксцентриками на промежуточных валах с гидравлическим приводом. Это позволяет изменять время впрыска топлива для улучшения расхода топлива при частичной нагрузке и для изменения качества топлива.

Продувочный воздух из впускных отверстий в нижней части цилиндров подается с помощью высокоэффективной системы с несколькими турбонагнетателями постоянного давления, в которой используется вспомогательный нагнетатель с электронным управлением, доступ к которому осуществляется во время запуска и медленной работы. Чтобы расширить эту систему, 10 процентов выхлопных газов двигателя могут быть ответвлены на пакет силовой турбины, который добавляет до 12 процентов мощности двигателя. В результате улучшились характеристики на низких скоростях, а расход топлива, выбросы и затраты на техническое обслуживание снизились.

В то время как некоторые могут усомниться в логике использования одного двигателя для питания этих огромных кораблей, невероятная надежность была реализована благодаря интегрированным системам мониторинга, большим возможностям и многочисленным резервным системам, что делает их чрезвычайно экономичными. Когда требуется обслуживание, доступ к картеру возможен с обеих сторон, где места для подъема позволяют выполнять обслуживание сальника штока поршня и осмотр поршневых колец.

Пока это «всего лишь» 12-цилиндровый вариант Wartsila RT-flex96C с низкоскоростным дизельным двигателем с турбонаддувом, более крупная 14-цилиндровая версия получает высшие награды как самый большой двигатель внутреннего сгорания в мире, по крайней мере, на данный момент. При весе 2300 тонн он имеет высоту 44 фута, длину почти 90 футов и производит 5,6 миллиона фунтов. футов крутящего момента и более 100 000 лошадиных сил при 102 об/мин!

Оглядываясь назад на развитие дизельных двигателей, можно сказать, что рабочий объем всегда был неотъемлемой частью их мощного уравнения. Но сегодня концепция была расширена до размеров, которые действительно трудно себе представить. Как и в случае с любым другим достижением в области механики, знайте, что по всему миру уже ведутся работы по созданию еще более крупных кораблей, и для этих целей не один, а два таких гигантских двигателя будут взбивать синеву океана двумя винтами.

Wartsila RT-flex96C вырос из воображения инженеров, которые уже думали, что достигли невозможного, но нет. По мере того, как стоимость доставки продукции по всему миру продолжает расти, и создаются все более эффективные суда для перевозки большего количества контейнеров, новые концепции, использующие один двигатель, стали популярными. На данный момент это самый большой поршневой двигатель в мире, и это дизель.

Если есть какие-либо сомнения относительно возможностей двигателя RT-flex96c, учтите, что одного из них достаточно, чтобы толкать гигантские контейнеровозы типа Panamax со скоростью 25 узлов с использованием одного гребного винта при удивительно низком уровне выбросов. Эти суда размерами 1200 x 161 x 50 футов, способные перевозить 1300 контейнеров, являются одними из самых больших в эксплуатации, и пока вы читаете это, в стадии строительства находятся более крупные версии.

15 самых больших двигателей в мире — Engineerine

Добро пожаловать в наш список самых больших двигателей в мире. Поскольку это очень обширная тема, мы решили включить как исторические, так и текущие экземпляры. Следующий список содержит разнообразное сочетание старого и нового, начиная от простых наземных двигателей внутреннего сгорания и заканчивая космическими ракетами, бросающими вызов гравитации.

Некоторые из них представляют собой совершенно великолепные чудеса техники, в то время как другие имеют историческое значение и вошли в клуб этих массивных «вьючных животных».

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых невероятных двигателей в истории. Это далеко не полный список, и он представлен в произвольном порядке.

1. Самый большой турбовентиляторный двигатель в мире

Источник: General Electric

GE90-115B — самый большой в мире реактивный двигатель, его вес составляет немногим менее 18 300 фунтов (8300 кг). Этот великолепный двигатель длиной 18 футов (5,5 м) и шириной 11,25 футов (3,4 м) установил мировой рекорд по тяге в 127 900 фунтов. Это монстр!

Согласно веб-сайту GE Aviation: «Двигатель GE90 появился на самолете British Airways 777 в 1995 году вместе с первыми в отрасли лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна. Ранние типы двигателей GE90 производили от 74 000 до 94 000 фунтов тяги, и это по-прежнему самый большой турбовентиляторный двигатель в мире».

2. Массово производимый авиационный поршневой двигатель в США.

Источник: Highflier/Wikimedia Commons

Во время Второй мировой войны Pratt & Whitney R-4360 «Wasp Major» представлял собой четырехрядный радиально-поршневой авиационный двигатель. Wasp Major — крупногабаритный авиационный радиально-поршневой двигатель, серийно производившийся в США.

Последний член семейства и вершина технологии поршневых двигателей Pratt & Whitney. Война закончилась до того, как этот двигатель можно было развернуть и использовать в боевых самолетах.

Восемь таких монстров, каждый мощностью 3000 л.с., были развернуты на знаменитом H-4 Hercules «Еловый гусь».

С таким названием можно подумать, что движок соответствует шумихе. 71-литровый вариант имеет 28 цилиндров радиального расположения и мощность 3500 лошадиных сил.

3. Самый большой в мире радиальный двигатель

Источник: Sanjay Acharya/Wikimedia Commons

Теперь позвольте представить вам Lycoming XR-7755. Если 127 литров, 5000 тормозных лошадиных сил из 36 цилиндров и 2,7 тонны веса — это не большой двигатель, то мы не знаем, что это такое.

Lycoming XR-7755 был и остается самым большим в мире поршневым авиадвигателем. Он был разработан для использования на «Европейском бомбардировщике» ВВС США (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был закрыт в 1946, когда внимание ВВС США переключилось на реактивные двигатели.

4. Самая большая в мире ветряная турбина

Источник: Siemens

Морская ветряная турбина Siemens SWT-6. 0-154 огромна. Он имеет площадь охвата 18 600 метров и выходную мощность 6 МВт.

Турбина, основанная на технологии прямого привода Siemens, имеет меньше движущихся частей, чем сопоставимые технологии прямого привода. Вес головы менее 360 тонн. Согласно Siemens, сочетание прочности и легкости сводит к минимуму затраты на установку и техническое обслуживание при одновременном увеличении срока службы.

Согласно Siemens, двигатель имеет несколько преимуществ «Ветряная турбина с прямым приводом SWT-6.0-154 предназначена для использования в широком диапазоне морских условий на основе нашего уникального морского опыта. SWT-6.0-154 разработан в соответствии со стандартами IEC 1 и может быть установлен в любом известном морском районе. Ротор морских турбин Siemens с прямым приводом длиной 505 футов (154 м) имеет общую площадь ротора 200 208 футов2 (18 600 м2), увеличивая выработку энергии в прибрежных районах, начиная от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами и заканчивая наиболее открытыми морскими участками».

5. Самый большой в мире паровоз

Источник: Fandom

Паровозы класса 4000 Union Pacific Railroad были самыми длинными в мире, когда они были построены между 1941 и 1945 годами. прозванные «Большими мальчиками» за благое дело, были выведены из эксплуатации в 1959 году. Их быстро заменили дизельными двигателями.

Имея длину 82 фута (25 метров) и максимальный крутящий момент чуть более 135 000 фунтов силы, это были чрезвычайно массивные машины.

6. Когда-то самый большой дизельный двигатель в мире

Источник: kbhmuc/YouTube

В период с 1932 по 1962 год B&W CM 884WS-150 был установлен на электростанции H.C. Ørsted в Дании и был самым большим дизельным двигателем в мире. Это был огромный восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель.

Массивный двигатель, около 82 футов (25 метров) в длину, 41 фут (12,5 метра) в высоту и весом 1400 тонн. Его коленчатый вал весит 140 тонн, а двигатель в целом требует 40 тонн смазочного масла. Хотя информации о рабочем объеме нет, сообщается, что двигатель способен развивать мощность 22 500 лошадиных сил.

7. Самый большой в мире промышленный турбинный двигатель

Источник: GE

Турбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт (эл.) преобразует пар в электричество и предназначен для использования на атомных электростанциях. Одни только лопасти турбины весят 176 фунтов (80 кг).

GE утверждает, что «паровые турбины Arabelle обеспечивают мощность в диапазоне от 700 МВт до 1900 МВт в режимах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с использованием различных модулей низкого давления и типов лопаток последней ступени. Arabelle может соответствовать стандартам самых требовательных атомных электрогенераторов благодаря своей инновационной конструкции однопоточного расширения пара, которая повышает эффективность, сварным роторам и независимой конструкции выхлопа низкого давления, которая минимизирует нагрузку на основание».

8. Самый большой в мире ракетный двигатель

Источник: stux/Pixabay

Ракета Saturn V была самой большой из когда-либо построенных: ее высота составляла 363 фута (110,6 м), а высота — 18,5 футов (5,6 м) только из-за двигателя. Он приводился в движение двигателем F-1, который был построен подразделением Rocketdyne компании Rockwell International. Он имел мощность 1,5 миллиона фунтов и доставил первых людей на Луну, совершив шесть успешных посадок в рамках программы «Аполлон» в период с 1969 по 1972 год.

Сатурн V весил 6,1 миллиона фунтов, когда был заправлен топливом. Топливо F-1 представляло собой тип керосина и жидкого кислорода, перекачиваемого со скоростью 42 500 галлонов в минуту турбонасосом F-1 весом 2500 фунтов.

9. Самый большой автомобильный двигатель в мире

Источник: Жан-Ноэль Россиньоль/YouTube

FIAT S76, впоследствии названный FIAT 300 HP Record и построенный между 1910 и 1911 годами, был разработан специально для того, чтобы побить рекорд наземной скорости, установленный в то время. Блитцен-Бенц. Он имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил (290 л.с./213 кВт) при 1900 об/мин и рабочим объемом 1730,2 дюйма3 (28353 см3). Он был настолько прочным, что Fiat использовал сверхпрочные металлические цепи, чтобы соединить двигатель с колесами. Зверь имел максимальную скорость 134 миль в час (215 км/ч).

Первоначально были изготовлены два двигателя, первый из которых был приобретен русским князем Борисом Сухановым перед революцией в 1911 году. Позже S76 и его двигатель были отправлены в Австралию, где автомобиль был оснащен двигателем Stutz перед аварией в 1924 году. Fiat Второй S76 сохранили и снесли в 1920 году.

10. Самый большой в мире морской двигатель

Источник: 512Bit/YouTube

Финский двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который приводит в чудо инженерной мысли. Он состоит из двухтактного турбодвигателя, который работает на мазуте и может быть отрегулирован для работы от шести до четырнадцати цилиндров.

RTA-96-C — самый большой в мире поршневой двигатель мощностью 108 920 лошадиных сил. Его двигатель имеет коленчатый вал весом 300 тонн и работает в диапазоне от 22 до 102 об/мин. Он стоит 34 доллара в минуту и ​​потребляет более 39 баррелей нефти каждый час!

11. Один из самых значительных локомотивов, когда-либо построенных

Источник: Zimo

Не по длине, но по другим параметрам это большой локомотив. Этот 83-футовый (25-метровый) зверь мощностью 8500 л.с., названный «Большой удар», был поистине удивительным инженерным произведением. Он имел трехвагонную компоновку. В первом размещались кабина управления и дизель-генератор; во втором размещался массивный газотурбинный двигатель с десятью камерами сгорания, работающий на масле, а в третьем — 24 000 галлонов бензина.

Этот двигатель Union Pacific был крайне неэффективным и в конечном итоге был выведен из эксплуатации в 1969 году.

12. Огромный двигатель Caterpillar

Источник: Dionisius Purba/Wikimedia Commons Эти двигатели используются для питания массивных грузовых автомобилей, а самый большой в серии, 797F, является произведением инженерной мысли.

Он приводится в движение 106-литровым турбодизельным двигателем V20 мощностью 4000 лошадиных сил. Он настолько велик, что для одной замены масла требуется около 178 галлонов (675 литров) масла.

13. Огромный двигатель Титана

Источник: Karsini/Wikimedia Commons

Еще одним из самых больших двигателей в мире является двигатель EMD 645-169 литров. Этот двигатель довольно мощный и используется в локомотивах и самосвалах, если упомянуть несколько применений.

Он использовался для привода гигантского 231-тонного (сейчас снятого с производства) транспортного грузовика Terex 33-19 «Титан». Эти двигатели имеют 16 цилиндров, рабочий объем чуть менее 170 литров и максимальную выходную мощность примерно 3000 л.с.00 об/мин. Это не так уж и плохо.

14. Самый большой в мире коммерческий реактивный двигатель

Источник: GE

GE9X обычно считается самым большим коммерческим реактивным двигателем, используемым в настоящее время. Этот двигатель GE в основном предназначался для использования в новых самолетах Boeing 777X.

Обладая огромным усилием в 134 300 фунтов, этот двигатель в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая зарегистрированная тяга среди всех двигателей в своем классе. Он также примерно на 10% эффективнее своих предшественников.

15. Самый большой в мире сохранившийся одноцилиндровый балочный двигатель

Источник: deshowcase

Наконец, этот старый двигатель является крупнейшим в мире сохранившимся однобалочным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *