Самый лучший дизельный двигатель в мире: Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей в 2023 году

Содержание

Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

13831

/ Markus van Offern (mvo) / www.globallookpress.com

Дизельные моторы нашли признание в России за высокую тяговитость и хорошую экономичность. Они идут не только на коммерческие фургоны, грузовики и внедорожники, но и на легковые автомобили, где с помощью сажевого фильтра удается добиться заметно лучших показателей по выбросам вредных веществ в атмосферу. Автопроизводители могут изготавливать их десятилетиями, внося несущественные изменения в конструкцию. Эксперты «РГ» составили рейтинг и объяснили, какие же дизели на вторичном рынке отличаются высокой надежностью.

Mercedes-Benz

На надежность сильно влияют качество топлива, наличие хороших запчастей, а также квалификация специалистов. Залитая один раз неправильная солярка или плохой мастер может превратить мотор в металлолом. Однако при грамотном обслуживании дизели способны проездить миллион километров.

Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы видоизменяют дизельные агрегаты заметно реже, чем бензиновые, и выпускают достаточно надежные моторы на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году.

Моторы бывают трех объемов: 2,0, 2,2 и 2,3 литра. Первые два еще атмосферные. В России эта серия известна по легенде 1990-х E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.

Продолжателями традиций являются 2,2-литровый дизель серии ОМ611 и его более мощная версия ОМ646. Первый стоял на конвейере до 2006 года, а второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также на коммерческие Vito и Sprinter. До капитального ремонта они могли выходить почти полмиллиона километров, а после замены цепи и расточки гильз — еще столько же.

BMW

Баварские мотористы проектируют и изготавливают очень динамичные дизельные моторы, которые позволяют машинам BMW отлично ездить. Между тем эти же моторы еще и обладают высокой надежностью. В легендарную дизельную серию входят рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.

Серия изготавливалась в двух версиях объемом 2,5 и 3,0 литра и в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW. С ними под капотом еще ездят седаны 3-series выпуска 1990-х годов и кроссоверы X6 до 2010 модельного года.

В целом у мотора только три незначительных недостатка, которые проявляются при неграмотном обслуживании. Это турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Без капитального ремонта дизель может проходить свыше 300 тыс. км.

Volvo

Шведские машины часто комплектовались дизельными моторами. Лучшими считаются родные агрегаты серии Modular. Это 5-цилиндровые 2,4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 год.

В этом моторе нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни капризных вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. В целом ресурс дизелей превышает 400 тыс. км.

К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) были значительно усложнены из-за требований к экологичности, и хлопот с ними заметно прибавилось.

Концерн PSA

Французские дизели считаются одними из лучших в мире. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen. Мотор встал на конвейер в 1999 году и с глубокими изменениями изготавливается до сих пор. Атмосферный вариант ломался редко, а вот турбированный был чувствителен к качеству топлива. Отечественная солярка приводила к выходу из строя сажевого фильтра, гидрокомпенсаторов и пьезофорсунок.

Турбированный дизель DW10 оказался настолько удачным, что его стала закупать компания Volvo для легковых машин, на которых его можно встретить под именем D4 204T.

Volkswagen

С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67 модификациях. Частые усовершенствования приводили к снижению надежности. Но был агрегат, который поразил автомобилистов долговечностью. Это дизель линейки ЕА180 VAG серии 1Z объемом 1,9 литра. Самые надежные из них выпускались во второй половине 1990-х годов.

Моторы не очень мощные, но конструктивно простые и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью. Нередки случаи, когда эти моторы ездили до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Среди современных дизелей Volkswagen надежными считаются моторы EA288 в версиях 1.6TDI и 2.0TDI.


Источник:
rg.ru

дизельный двигательтехническое устройство автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1.6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

Рейтинг

10 лучших дизельных двигателей всех времен

Не так давно дизельные автомобили были медленными, грязными и использовались в основном для дальнемагистральных грузовиков и пикапов на фермах. Они также использовались коммивояжером, который ежегодно накапливает огромные пробеги, не желая нести расходы, связанные с бензиновыми двигателями.

Обновлено за февраль 2023 г.: автомобили с дизельным двигателем выводятся из эксплуатации быстрее в США, однако эти эффективные двигатели по-прежнему популярны в Европе и других странах. За прошедшие годы появилось много отличных дизельных двигателей, от маломощных агрегатов Mercedes-Benz до мощных моделей BMW, которые соперничают с их собственными М-карами. Несмотря на то, что дизельный двигатель на самом деле не так уж популярен в США, все же есть люди, которым нравится крутящий момент.

Но из-за потребительского интереса к более дешевым автомобилям и к тому, как добиться большего пробега от бака сока, дизельная революция была под рукой. Такие производители, как BMW и Audi, обратили свое внимание и усилия по проектированию на этот давно упускаемый из виду источник мощности и потенциальной экономии. В результате появились монстры с низким крутящим моментом, о которых можно было бы побеспокоиться своим бензиновым аналогам, при этом предлагая тот же уровень надежности .

Теперь, благодаря недавним скандалам с выбросами дизельного топлива, дизель снова воспринимается как грязное топливо, производимое и покупаемое только непослушными потребителями и производителями. Вместо продолжения разработки дизельных двигателей большинство с нетерпением ждет гибридизации и электрификации. К сожалению, страница истории автомобилестроения с дизельным двигателем подходит к концу, и мы уделяем некоторое время рейтингу лучших дизельных двигателей за всю историю.

10 2002-2008 VW V10 TDI

Via VW

Дизельный двигатель V10 Volkswagen Group, установленный как на внедорожнике Touareg, так и на роскошном седане Phaeton, предлагает мощную силу для буксировки пассажирского самолета — как показано на популярном автомобильном шоу — в изящной упакованный дорожный продукт. Это экстраординарная конфигурация двигателя, разработанная в разгар дизельного господства VW — до того, как власти узнали об обмане.

Установленный на внедорожнике R50 Touareg 5,0-литровый 40-клапанный двигатель развивает мощность 346 л. MPG на шоссе. Это потрясающий двигатель, но из-за затрат на техническое обслуживание и ремонт многие люди с трудом могут сохранить его очень долго.

9 2015 г. – настоящее время BMW B57D30S0

Через BMW

Современное механическое чудо, BMW B57D30S0 представляет собой 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который при установке на M550D развивает мощность 375 л.с. при 4000 об/мин. массивный 546 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, M550D вернет респектабельные 43 мили на галлон для ежедневного использования и представляет собой идеальное сочетание производительности, разрывающей шины, роскошной внутренней роскоши и вызывающей улыбку экономичности.

Это делает M550d таким же быстрым, как обычный M550i, и почти таким же быстрым, как F10 M5. Итак, если вам нужна мощность и производительность M5, но без шума V8 и ужасного расхода топлива, M550d — идеальная альтернатива. К сожалению, в США есть только M550i.

Связанный: Эти спортивные автомобили доказывают, что Америка знает, как сделать трековый автомобиль

8 2007 — настоящее время Cummins 6.7

через ; Fast Lane Truck YouTube

Представленный в 2007 году 6,7-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins с общей топливной магистралью будет развивать безударную мощность 385 л.с. . Это идеально подходит для перевозки тяжелых предметов или буксировки еще более тяжелых предметов, и все это без особых усилий. Единственное, что немного прискорбно, это то, что двигатель не V8, как у соперников Ford F-250 и Chevrolet Silverado 2500 от RAM.

Побывав в эксплуатации в RAM 2500, Cummins 6.7 стал фаворитом, когда дело доходит до выбора основы для создания сверхмощного гоночного дизельного двигателя с настроенными агрегатами мощностью 3000 л. с.

7 1990–1999 Toyota Diesel Straight-Six

Via Toyota

4,2-литровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом, известный внутри компании как 1HD-FTE, чаще всего устанавливаемый на могучие Toyota Land Cruiser, обеспечивает сверхнадежную мощность до 202 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Это двигатель, который будет работать безупречно в течение длительного времени при условии соблюдения рекомендованного графика технического обслуживания.

Легкий в эксплуатации и гораздо более надежный, чем дизельный V8, пришедший ему на смену, 1HD-FTE пользуется большим уважением среди энтузиастов бездорожья и тех, кому нужен мощный двигатель под капотом. Это причина, по которой многие старые Land Cruiser все еще ездят, даже если на кузове есть немного ржавчины.

Связанный: взгляните на полностью электрический концепт Mercedes EQG

6 2001 г. – настоящее время Duramax 6.6 V8

Via Trident

Питающийся биодизелем, британский Trident Iceni приводится в движение 6,6-литровым турбодвигателем Duramax. дизельный V8, который в стандартной комплектации развивает впечатляющие 398 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента, как у грузовика. Совсем неплохо для относительно легкой 2-дверной спортивной машины.

Те, кто хочет еще большей мощности, могут выбрать пакет производительности, который увеличит мощность до 430 л. 200 миль в час. Представьте, что вы едете на 2-дверном родстере с большим крутящим моментом, чем у большинства гиперкаров, — это было бы действительно круто.

5 1994 — 2011 Alfa Romeo 2.4 JTDm

Виа Альфа Ромео

Обладая всей индивидуальностью и характером, которые можно ожидать от двигателя итальянского производства, 2,4-литровый JTDm Alfa Romeo плавно и линейно выдает 210 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. И все это в великолепном итальянском кузове.

Способный разогнаться до 60 миль в час за 7,4 секунды при установке под капотом таких моделей, как Brera и 159, двигатель 2.4 JTDm вернет бумажник, защищающий 44 мили на галлон. 2.4 JTDm является фаворитом среди покупателей, ищущих экономичность, мощность и доступную, захватывающую дух соблазнительную итальянскую внешность — чего еще можно желать?

Связанный: это лучшие дешевые маслкары 1980-х годов автомобильных фанатиков, скромный VAG 1. 9 PD стал надежной и легко адаптируемой платформой для тех, кто ищет большую мощность. Двигатель 1.9 TDI нашел применение во множестве продуктов VW Group, включая VW, Audi, Skoda и SEAT.

Побывав на службе в великолепной Fabia vRS, компактном хэтчбеке мощностью 130 л.0,0 секунды, возвращая впечатляющие 50 миль на галлон. Более того, простое переназначение высвободит дополнительные 55 л.с., увеличивая выходной крутящий момент до 300 фунт-футов. Совсем неплохо для крошечного экономичного турбодизеля.

3 2008 — 2012 Audi Q7 V12 Diesel

Via Audi

Доказывая, что можно купить роскошный семиместный внедорожник с дизельной силовой установкой гоночного автомобиля, Audi выпустила Q7 V12, чтобы те, у кого глубокие карманы, могли напугать члены семьи в полном кожаном коконе комфорта. Двигатель V12 TDI должен был быть установлен в специальной версии суперкара Audi R8, но не был запущен в производство, потому что двигатель не подходил для автомобиля.

Итак, Audi решила не тратить впустую отличный двигатель, поэтому они засунули его в переднюю часть своего самого большого внедорожника. С довольно щедрыми 500 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, Q7, который весил почти 6000 фунтов, разгонялся до 60 миль в час за 5,5 секунды и возвращал 25 миль на галлон. Простая перенастройка ЭБУ легко разблокирует дополнительные 100 л.с., создавая при этом супервнедорожник.

Связанный: Это самые больные автомобили, настроенные Blitz

2 1974 — 1991 Mercedes-Benz OM617

Via Mercedes-Benz

Считающийся одним из самых надежных двигателей в мире, OM617 производства Mercedes представляет собой рядный пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили с начала 1970-х до середины 1990-х годов. . Он предлагал мощность и надежность в то время, когда дизельные технологии находились в зачаточном состоянии. OM617 имел рабочий объем 3,0 литра и имел пять цилиндров вместо традиционных шести. Двигатель выдавал всего 79 л.с., когда дебютировал в 1974 году.78 — с увеличением мощности до 119 л.с. — этот двигатель установил 16 мировых рекордов наземной скорости и выносливости на испытательном полигоне Нардо в Италии, а при последующем обновлении в 1982 году он побил еще 9 благодаря 123 л. с. OM617 проложил путь для всех последующих дизельных двигателей Mercedes-Benz, которые последовали его примеру. Часто считающийся небьющимся, OM617 является автомобильной легендой и намного опередил свое время.

1 2007 — 2010 Peugeot 908 HDi FAP

Via Peugeot

Дизель в Ле-Мане? В наши дни на идею такой вещи в значительной степени отвечают пожиманием плечами, но еще в 2007 году сама мысль о том, что Peugeot сможет поставить масляную горелку, предлагающую хоть какое-то подобие конкуренции, подняла несколько бровей.

Используя 5,5-литровый дизельный двигатель HDi с двойным турбонаддувом V12, 908 HDi FAP выдает 730 л.с. и 890 фунт-фут крутящего момента — почти на 10% больше, чем у Audi R18. Вся мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. 908 HDi FAP весит всего 930 кг, что позволяет ему развивать постоянную скорость в 215 миль в час через скоростные ловушки во время гонки.

10 самых надежных дизельных двигателей из когда-либо созданных —

 

85-2002)

Представляет собой 5-цилиндровый рядный двигатель с объемом цилиндра 2,5 или 2,9 л. Он был построен с непрямым впрыском, а затем с непосредственным впрыском предлагался в версиях с наддувом и турбонаддувом мощностью от 90 до 129 л.с. Он использовался во многих моделях серии 190, W124, W190, C-классе, E-классе, G-классе, а также в утилите Sprinter. В период с 1993 по 1999 год также использовался на SsangYong Musso.

Первая серия M57 была самой надежной. Этот двигатель можно найти во многих моделях BMW, а также в Land Rover. Он был изготовлен из 1998 по 2006 год. Он дебютировал в BMW 530d в 1998 году при развитии 184 л.с. Последняя версия M57 D30 TU2 достигала 286 л.с.

———————————————————
Читайте также:
Топ 5 транспортных средств для посадки
————————————— ——————

3. Mercedes-Benz OM 601 (4-цилиндровый дизель, 1983-2001 гг.)

OM 601 — младший брат OM 602, имеющий 4 цилиндра и рабочий объем цилиндров 2 и 2,3 литра. . Он развивал от 72 до 96 л.с., а также использовался в коммунальных услугах и лимузинах 19.0, С-класс и Е-класс. Это был любимый двигатель такси, многие из которых проехали более 2 миллионов километров.

4. VW 1.9 TDI PD (VW, Audi, Seat, Skoda, 2001-2009)

Двигатель разработан Фердинандом Пиехом и отличается высокой надежностью благодаря системе впрыска топлива. Преимущество этой системы впрыска заключалось в том, что она обеспечивала значительную экономию топлива. Однако он был очень шумным, а с ужесточением норм выбросов насос-форсунка уже не позволяла соответствовать новым нормам. Вот почему в 2007 году VW заменил его новым двигателем с общей топливной рампой. Этот двигатель использовался во многих моделях VW, Audi, Seat и Skoda. Развивайте 101 л.с. в базовой версии, 105, 116, 131 и 150 л.с.

5. Peugeot DW 10 2.0 HDI (1999-2007)

DW10 был первым двигателем CommonRail в модельном ряду PSA. Он дебютировал в 1999 году в версии 2 л и мощностью 90 л.с. с 2 клапанами на цилиндр и турбонаддувом без промежуточного охладителя. Это также была самая надежная версия. Он использовался в Citroen Xsara, Xantia, Peugeot 306, 406 и 206, а также в Peugeot 307. Он также был доступен в линейке утилит Peugeot и Citroen. Позже Peugeot также продала его Suzuki для Vitara, но тот же двигатель был частью партнерства с Ford. Его использовали Ford Focus и C-Max, а также Volvo C30/S40/V50.

6. Honda N22A (2.2 i-CDTI) (2003-2018)

Хотя Honda не была специалистом по дизельным двигателям, это был очень удачный двигатель. Он был запущен на Honda Accord, а позже был доступен на CR-V и Civic. Первоначально развивал 140 л.с., а позже имел две модификации: N22B мощностью 150 л.с. (всасывающие патрубки были перемещены перед двигателем) и N22B2 мощностью 180 л.с. Это был очень надежный двигатель, который поднял его цену до подержанного. Это был очень изысканный, тихий и динамичный двигатель.

7. Renault K-Type 1.5 dCi (Nissan, Renault, Dacia, Mercedes, 1995-2020 гг.)

Один из самых долговечных двигателей в автомобильной промышленности, выпущенный в 1995 году, выдержавший 25 лет наработки. рынке и по-прежнему является частью модельного ряда Clio, Captur или различных моделей Nissan, Dacia и компактных моделей Mercedes-Benz. Однако с самого начала он был не таким надежным, поскольку первые модели имели общую круглую рампу, что создавало немало проблем. За эти годы он несколько раз модернизировался и недавно получил каталитическую систему с Ad-Blue, чтобы соответствовать стандартам Euro 6d. Он используется во всех моделях Dacia. Благодаря партнерству с Mercedes-Benz этот двигатель также доступен в некоторых компактных моделях Mercedes-Benz, но немцы модифицировали его, чтобы он не был точно таким же, как у Renault / Dacia.

8. Toyota серии AD 2.0 D-4D (версия 126 л.с., 2005-2018 гг.)

Как и Honda, ни одна из Toyota не является специалистом по дизельным двигателям, но разработала модельный ряд специально для Европы. Первая версия серии AD называлась 1AD-TFV и дебютировала в 2005 году на Toyota Avensis. С рабочим объемом 2 литра и мощностью 126 л.с. это была еще и самая надежная из всех версий. Он был экономичным, но не очень тихим. За ним последовала модернизированная версия 2AD-FHV с увеличенным до 2,2 л цилиндром и мощностью 150 или 177 л.с.

9. Mercedes OM 651 (2008-2019)

Один из самых продаваемых дизельных двигателей в мире. Он имел цилиндр объемом 2,2 л и развивал мощность 136, 170 или 204 л.с., причем последние две версии имели по две турбины. Его находили под капотом всех лимузинов Mercedes-Benz от C-класса, E-класса и даже S-класса, имевшего на короткое время версию мощностью 204 л.с. Он также был доступен на внедорожниках GLK, GLC, ML и GLE.

10. Fiat 1.9 JTD (1997-2017)1. Mercedes-Benz OM 602 (5 цилиндров в ряду, 1985-2002)

Двигатель 1.9 JTD является эталонным двигателем, поскольку он был первым двигателем CommonRail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *