Самый лучший двигатель: 10 самых надежных бензиновых двигателей

Содержание

Лучшие двигатели BMW — Международный Двигатель Года

Международный двигатель года – это ежегодный конкурс автомобильной промышленности двигателей внутреннего сгорания, судьями которого являются автомобильные журналисты со всего мира.

Содержание:

  • 1999 год
  • 2001 год
  • 2002 год
  • 2003 год
  • 2005 год
  • org/ListItem»> 2007 год
  • 2008 год
  • 2012 год
  • 2013 год
  • 2014 год
  • 2015 год
  • 2016 год
  • org/ListItem»> 2017 год
  • 2018 год

Конкурс организовывается компанией из Великобритании – UKIP Media&Events Ltd.. Первый конкурс состоялся в 1999 году.

В данном разделе будут перечислены только лучшие двигатели BMW.

1999 год

  • 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории “от 2,5 до 3,0 литров”. До 2006 года, кроме 2003 и 2004 годов этот двигатель каждый год был на почетном месте в этой же категории. Он устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
  • V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории “от 3,0 до 4,0 литров”. Этот же двигатель признали лучшим и в 2000 году. Он устанавливался на BMW E38 740d;

2001 год

  • четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории “от 1,4 до 1,8 литров”. Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
  • в категории “от 3.0 до 4.0 литров” лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года. В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”, и стал “Лучшим двигателем 2001 года”;

2002 год

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра стал лучшим в категории “Лучшие новые разработки”. Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4. 4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax. И в этом же году стал “Лучшим двигателем года”;

2003 год

  • шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW M54 стал лучшим двигателем в категории “от 2,0 до 2,5 литров”. Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i. В 2004 году двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;

2005 год

  • V-образный 5.0 литровый 10 цилиндровый двигатель BMW S85 был признан лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”. С 2005 по 2007 год двигатель S85 ежегодно занимал место наилучшего двигателя в категории “Лучший двигатель высокой производительности”. А в 2005 и 2006 годах выигрывал в категории “Международный двигатель года”. Двигатель BMW S85 устанавливался на BMW M5 E60, E61 M5, BMW M6 E63, E64 M6, Wiesmann MF5;

2007 год

  • шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации “Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров”. Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
  • рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском BMW N54B30 победил в категориях “Лучшие новые разработки”, “Международный двигатель года”, а в категории лучшего двигателя объемом “от 2,5 до 3,0 литров” двигатель BMW N54B30 с 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем. Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;
  • совместный двигатель BMW и PSA Group (PSA Peugeot Citroen) – BMW/PSA 1.
    6l Turbo объемом 1.6 литровый побеждает в категории лучшего двигателя объемом “от 1,4 до 1,8 литров”. Этот двигатель устанавливается на Mini Hatch, Mini Clubman, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Roadster, Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 308 CC, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen DS3, Citroen DS3 Racing, Citroen DS4, Citroen DS4 Racing, Citroen C5, Citroen DS5, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand Picasso;

2008 год

  • V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом “от 3,0 до 4,0 литров”. Начиная с 2008 года этот двигатель наилучший двигатель в категории “от 3,0 до 4,0 литров”. Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;
  • турбированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47D Twin Turbo объемом 2,0 литра стал лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”. А в 2010 и 2011 годах 2-х литровый двигатель BMW N47D стал лучшим в категории двигателей объемом “от 1,8 до 2,0 литров”.
    Он устанавливается на BMW F20 114d, BMW F20 116d EDE, BMW E81, E87, F20 116d, BMW E90, E91 316d, BMW E81, E82, E87, E88 118d, 120d, 123d, BMW E90, E91 318d, BMW E83 X3 1.8d, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E90, E91 320d EfficientDynamics Edition, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E84 X1 sDrive 20d Efficient Dynamics Edition, BMW F30 320d, BMW F10, F11 520d, BMW F25 X3 20d, BMW E84, X1 23d, X1 25d, BMW F10, F11 525d, BMW F20, F21 125d;

2012 год

  • четырехцилиндровый бензиновый 2-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW N20B20 стал лучшим двигателем 2012 года в категории “от 1,8 до 2,0 литров”. Устанавливается этот агрегат на модели BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 Drive 28iс, X1 20i, X1 28i, X3 20i;

2013 год

  • лучшим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбо мотор BMW/PSA Prince победившый в категории “от 1,4 до 1,8 литра”. Этот мотор устанавливается на MINI, Peugeot и Citroën;
  • следующим победителем стал 2-литровый твин-турбо N20B20 в категории “от 1,8 до 2 литров”;

2014 год

  • тот же BMW/PSA берет очередную победу в категории “от 1,4 до 1,8 литра”.  Второе место в этой же категории занимает 1,5-литровый трехцилиндровый турбо мотор B38 устанавливаемый на Mini Cooper и BMW 218i.
  • в категории “от 2,5 до 3,0 литров” первое место присудили мотору N55, устанавливаемого на BMW 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, 640i, 740i, Z4, X3, X5 и X6;

2015 год

  • в этом году, Лучшими силовыми агрегатами стали 1,5-литровый двигатель B38, набравший наибольшее число баллов – 274 и 3,0-литровый S55 набравший 177 балов. Что качается первого, победу этот мотор так же одержал в категориях “от 1,4 до 1,8 литра” и “Лучший новый двигатель”, он устанавливается на BMW i8 I12. Второй, С55 был признан лучшим так же в категории “от 2,5 до 3,0 литров”, но в общем рейтинге занял 7-е место. Данный силовой агрегат установлен на седан M3 F80, купе M4 F82 и кабриолет M4 F83;

2016 год

  • лучшим мотором в номинации “3.0L” в ежегодном конкурсе “Wards 10 Best Engines Winners” был признан новый силовой агрегат BMW B58, который устанавливается на БМВ 340i F30.
    Напомним, что B58 заменит со временем двигатель N55, который был удостоен три года подряд звания “Лучший” в период с 2011 по 2013 год ;

2017 год

  • в очередной лучшим двигателем в категории “3 литра” становится – мотор с турбонаддувом Б58, устанавливаемый на BMW M240i в кузове F22;

2018 год

В 2018 году наилучшими мотором оказался двигатель BMW B38, который так же был признан лучшим в 2014 и 2015 году.

Мотор B38 занял сразу два места в категории “от 1.4 до 1.8 литра”:

  • первое как лучший 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый гибридный мотор, набравший 223 бала;
  • лучший 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо мотор с 150 балами, обогнав на 2 бала силовой агрегат TSFI Evo от Volkswagen;

И второе место в категории “Green Engine”.

В номинации лучший двигатель объемом от 2.5 до 3 литров баварский мотор S55 занял второе место.

Третье место было присуждено 4.4-литровому 8-цилиндровому мотор BMW S63 в номинации “Лучший двигатель объемом от 4 литров”. Но второе место мотору досталось в категории как “Лучший новый мотор”.

По электромоторам, второе место занял синхронный электродвигатель BMW i3, уступив первенство электрической силовой установке Tesla. Так же этот мотор занял 3-е место в категории “Green Engine”.

В номинации “Лучший двигатель объемом до 1 литра” второе место досталось 2-цилиндровому мотору BMW W20, установленного на BMW i3S.

Десять лучших двигателей за последние 20 лет

Топ популярных двигателей.

Еще каких-то 20 лет тому назад считалось, что чем больше объем у двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все в мире изменилось. В наши дни показатель объёма мотора (двигателя) ни о чем таком не говорит. Трендом в автопромышленности за последние несколько лет является уменьшение самого объема двигателя(ей) с сохранением его мощности, что стало возможным благодаря применению в автомобилестроении турбин. Стоит здесь отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что очень актуально в настоящее время, когда по всему миру стоимость автомобильного топлива становится достаточно дорогим.

 

Плюс такое развитие электрических и гибридных технологий заставляет автопроизводителей создавать небольшие по размеру моторы, которые не иначе как шедевром инженерной мысли не назовешь. Автомобильные компании имеют различный подход к самому проектированию, а также к созданию и производству таких типов двигателей. Одни моторы являются маломощными, а другие готовы поднять сам автомобиль прямо в воздух за счет своей колоссальной мощности. Один тип двигателей имеет хорошую экономичность, а другой наоборот, слабенькую. 

 

Но, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей в мире существуют такие силовые агрегаты, которые стали достаточно популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. О таких двигателях известно большому количеству автомобилистов по всему миру. Многие из нас (них) даже не подозревают о том, что под капотами их машин установлены именно эти легендарные моторы. Мы, уважаемые читатели, отобрали для Вас самые популярные 10 (десять) двигателей, которые стали очень популярны во всем автомобильном мире.

 

1) GM серии «LS»

Данный агрегат не имеет ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в автомире. Сочетание мощности, крутящего момента, самого размера, а также экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 двигателю быть лучшим, чем теже двигатели OHC.

 

Знаменитый двигатель от компании «General Motors», который устанавливался на следующие марки автомашин:

  • 1998–2002 Pontiac Firebird Formula, Trans Am.
  • 1998–2002 Chevrolet Camaro.
  • 1997–2002 Chevrolet Corvette.
  • 1999–2005 Holden Commodore Ute.
  • 1999–2005 Holden Commodore (серий VT, VX, VY, VZ).
  • 1999–2005 Holden Statesman (серий WH, WK, WL).
  • 1999–2005 Holden Caprice (серий WH, WK, WL).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Grange (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles GTS (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Maloo (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (серий VT, VX и Y Series).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles SV300 (серии VX).
  • 2000–2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (серии VX и Y Series).
  • 2001–2001 Opel Omega (prototype).
  • 2001– по н.в. Mosler MT900.
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series).
  • 2001–2005 Holden Monaro CV8.
  • 2004 Pontiac GTO.
  • 2006–по н.в. Elfin MS8 Streamliner.
  • 2006–по н.в. Elfin MS8 Clubman.

2) BMW S54

Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов объемом от 3,0 — до 4,0 литров, начиная с 2001 и заканчивая 2006 годом. Напомним нашим читателям, что мотор S54 является модификацией двигателя М50. 

 

Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

  • 2001-2006 E46 M3, мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
  • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки), мощность — 333 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.м.
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (кроме Северной Америки), мощность — 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (только для Северной Америки), мощность — 315 л.с., максимальный крутящий момент — 341 Н.м.
  • 2004 E46 M3 CSL, мощность — 360 л. с., максимальный крутящий момент — 370 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (кроме США), мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США), мощность — 330 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.м.

Это впечатляющий мотор, звук которого просто невозможно передать словами.

 

Двигатель не раз становился призером и не только, он был победителем по номинации на звание «Самого лучшего двигателя в мире».

 

3) Ford EcoBoost V6

Перед вами друзья семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании «Форд». Его технология позволяет, не смотря на экономичность, использовать достаточно больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15 — 20%. 

 

Двигатель 1,6 л EcoBoost I-4 используется:

 

100 л. с

  • 2012 — Ford Focus.
  • 2012 — Ford C-Max.
  • 2012 — Ford B-Max.
  • 2013 — Ford Fiesta.

 

125 л.с.

  • 2012 — Ford Focus.
  • 2012 — Ford C-Max.
  • 2012 — Ford B-Max.
  • 2013 — Ford Fiesta.
  • 2013 — Ford Ecosport.
  • 2013 — Ford Mondeo.

 

150 л.с. 

  • 2010 — Ford C-MAX.
  • 2010 — Ford Focus.
  • 2010 — Volvo S60.
  • 2010 — Volvo V60.
  • 2012 — Volvo V40.

 

160 л.с. 

  • 2011 — Ford Mondeo.
  • 2011 — Ford S-Max.
  • 2011 — Ford Galaxy.

 

185 л.с.

  • 2010 — Ford C-MAX.
  • 2013 — Ford Fusion.
  • 2010 — Volvo S60.
  • 2010 — Volvo V60.
  • 2011 — Ford Focus.
  • 2011 — Volvo V70.
  • 2011 — Volvo S80.
  • 2012 — Volvo V40.
  • 2013 — Ford Escape.
  • 2013 — Ford Fiesta ST (Европа).

 

200 л.с.

  • 2014 — Ford Fiesta ST.

2,0 л EcoBoost I-4 используется:

 

203 л.с.

  • 2010 — Ford S-MAX.
  • 2010 — Ford Galaxy.
  • 2010 — Ford Mondeo.
  • 2010-2011 Volvo S60 2.0T.
  • 2010-2011 Volvo V60 2.0T.

 

243 л.с. 

  • 2010 — Ford Mondeo. 
  • 2011 — Ford Explorer.
  • 2011 — Ford Edge.
  • 2011 — Land Rover Range Rover Evoque. 
  • 2011 — Ford S-MAX.
  • 2012 — Ford Falcon. 
  • 2013 — Ford Escape.
  • 2013 — Land Rover Freelander 2.
  • 2013 — Ford Fusion.
  • 2013 — Ford Taurus. 
  • 2013 — Jaguar XF.
  • 2013 — Jaguar XJ.

 

255 л.с. 

  • 2013 — Ford Focus ST.

 

2,3 л EcoBoost I-4 используется:

 

280 л.с. 

  • 2015 — Lincoln MKC.
  • 2015 — Ford Mustang.

 

 

4) Volkswagen TFSI

Компактный легкий и универсальный мотор от компании «Volkswagen» работает вместе с турбиной, которая позволяет ему достигать хороших значений мощности и одновременно оставаться тем же экономным двигателем.  

 

2.0 R4 16v TFSI используется:

  • 168 л.с.- Audi A6 (C6) ; VW Tiguan.
  • 182 л.с. — 2005 Seat Leon.
  • 197 л.с. — Audi A4 (B7) ; Audi A3 (8P) ; 2006 Audi TT ; VW Passat (B6) ; VW Golf GTI Мк5 ; VW Jetta Mk5 GLI ; Seat Leon; SEAT Altea ; SEAT Exeo ; Škoda Octavia.
  • 217 л.с. — 2005 Audi A4 (B7) DTM Edition.
  • 217 л.с. — Volkswagen Polo R WRC.
  • 227 л.с. — VW Golf Мк5 GTI Edition 30 ; Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35.
  • 237 л.с. — Seat Leon ; Seat Leon Cupra Mk2.
  • 252 л.с. — Audi S3 (8P) ; Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка).
  • 261 л.с. — Audi S3 (8P).
  • 261 л.с. — Audi S3 (8P) ; Audi TTS ; Seat Leon Cupra R Mk2 (с подтяжкой лица).
  • 267 л.с. — Audi TTS , Golf R (Европа).

На другие двигатели TFSI можно посмотреть здесь. Двигатель от «Volkswagen» не раз становился победителем в номинации на звание «Самый лучший двигатель» объемом от 1,8 — до 2,0 литров. В течение длительного времени он попадал в десятку лучших моторов выпускаемых автопромышленностью.  

 

5) Buick V6 Series 2 3800

Впервые этот двигатель появился на свет в 1962 году. За все время производства различных его модификаций и поколений компанией «General Motors» было произведено 25.000.000 млн. моторов. Самый первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля марки Buick. Объем мотора у данного агрегата составлял 3,2 литра, а мощность достигала 198 л.с.

 

Этот мотор, претерпевший множественное число доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска данной модификации двигателя. В последние годы этот агрегат устанавливался на автомобиль марки 2007 Pontiac Grand Prix GT.

 

6) Toyota 2JZ-GTE

Один из самых популярных двигателей от Японской корпорации, который производился начиная с 1991 и по 2002 год. Первоначально этот рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо-надувом был создан для автомобиля Toyota Supra RZ (JZA80). Инженеры компании «Тойота» создали этот двигатель в качестве альтернативы мотору Nissan.

 

Двигатель использовался:

  • Toyota Aristo / Lexus GS JZS147 (только для Японии).
  • Toyota Aristo V300 / Lexus GS300 JZS161 (только для Японии.)
  • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80.

 

7) Alfa Romeo V6 24V

Этот двигатель не раз получал звание самого красивого мотора в мире. Дата начала производства агрегата- 1979 год. Не смотря на трудности в самом начале своего производства, данный мотор выпускался вплоть до 2005 года. Первоначально был создан и выпущен двигатель объемом в 2,5 литра, но в последующем было налажено производство моторов с более широким диапазоном литража (от 2,0 — до 3,2 литра).

 

Стоит здесь отметить, что на этом самом двигатели впервые в мире были применены короткие клапана (12-ти клапанный механизм SOHC) — намного раньше, чем эту же технологию применила на своих автомобилях компания «BMW». Помимо своей внешний красоты этот мотор имел еще и неповторимый красивый звук, который до сих пор не может воспроизвести не один существующий в мире двигатель. Это признали все мировые автоэксперты.

 

Последняя модификация двигателя объемом в 3,2 литра устанавливалась на следующие автомашины:

  • 2002—2005 Alfa Romeo 156 GTA.
  • 2002—2005 Alfa Romeo 147 GTA.
  • 2004—2007 Alfa Romeo GT.
  • 2003—2005 Alfa Romeo 166.
  • 2003—2005 Alfa Romeo GTV & Spider.
  • 2003—2006 Lancia Thesis.

 

Последний такой мотор сошел с конвейера в 2005 году. Через несколько дней после прекращения производства создатель данного мотора господин Джузеппе Буссо скончался (умер). Стоит сразу отметить, что последняя модификация мотора соответствовала стандарту Евро-4, что давало возможность компании выпускать эту модификацию мотора еще несколько лет, но все-же, не смотря на это было принято решение о прекращении производства данного агрегата.  

 

Многие автомобильные компании пытались выкупить право на технологии для производства этого силового агрегата, но компания «Alfa Romeo» отказалась передавать свои технологии производства, не смотря даже на предлагаемые суммы.

 

8) AMC 4.08910

Этот мотор можно отнести к семейству двигателей, которые выпускались Американской автомобильной компанией (АМС). Двигатели устанавливались на легковых автомобилях АМС и на внедорожниках Jeep.

 

4,0-литровый двигатель устанавливался на следующие автомобили:

  • 1987-2001 Jeep Cherokee.
  • 1993-2004 Jeep Grand Cherokee.
  • 1987-1990 Jeep Wagoneer.
  • 1987-1992 Jeep Comanche.
  • 1991-2006 Jeep Wrangler.

 

Выпущенный впервые в 1964 году и претерпев множество доработок и модификаций, данный двигатель выпускался до 2006 года. Модификаций с объемом 4,0 литра было произведено более 5.000.000 млн. штук.

 

9) Toyota 1LR-GUE V10

4,8-литровый алюминиевый V10 мотор мощностью в 560 л. с., специально был разработан для автомобиля Lexus LFA. Максимальный крутящий момент данного двигателя 480 Н.м. при 6800 об/минуту. Он непременно достоин включения в этот список, так как для его создания были привлечены такие большие инвестиции, которых бы хватило для проектирования, создания и налаживания серийного производства например одной автомарки не очень дорогого автомобиля.

 

10) Honda K20

Перед вами друзья четырехцилиндровый мотор из серии «К» созданный компанией «Honda» в 2001 году.  Сегодня доступны 2,0-х и 2,4-литровые двигатели. В том числе производится и 2,3-литровый двигатель, который работает в паре с турбиной. Все двигатели оснащены системой DOHC i-VTEC, а также и VTC. 

 

Используется:

  • 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3).
  • 2001—2006 Honda Integra Type-R(DC5).
  • 2003—2006 Honda Accord Euro-R.
  • 2001— Honda Stepwgn.
  • 2002—2006 Acura RSX.
  • 2002—2006 Honda CR-V (Европа, Азия).
  • 2006- н.в. Honda Civic (JDM).
  • 2006 — н.в. Honda Accord (Европа).
  • 2007 Acura RDX.
  • 2003—2006 Honda Element.

топ-10 лучших моторов всех времен на планете

С момента появления первого двигателя внутреннего сгорания силовые агрегаты достаточно быстро эволюционировали. Благодаря глобальной популяризации моторы различных производителей с каждой новой версией становились более технологичными, производительными и мощными.

Также в значительной мере увеличилась надежность ДВС сравнительно с первыми образцами, в лучшую сторону изменялись важнейшие характеристики и т.д. При этом в истории двигателестроения на разных этапах появлялись установки, которые можно было считать не просто очередным двигателем с рядом доработок и улучшений, а настоящим прорывом.

Другими словами, такие агрегаты в большей или меньшей степени оказали влияние на автоиндустрию в целом. Далее мы поговорим о том, какие лучшие моторы в мире в разное время  становились очередной отправной точкой для дальнейшего развития и эволюции ДВС.

Содержание статьи

  • Лучший двигатель автомобиля: наиболее выдающиеся моторы
  • Самый лучший мотор за все время автомобилестроения
  • Что в итоге

Лучший двигатель автомобиля: наиболее выдающиеся моторы

10. Начнем с более привычных современных агрегатов, благодаря которым сегодня произошло повсеместное уменьшение рабочего объема (даунсайзинг) одновременно с увеличением мощности и крутящего момента. Не трудно догадаться, что речь идет о турбированных двигателях.

При этом следует особо выделить двигатель Audi 1.8 T, который появился в далекие 90-е. Такой мотор обеспечивал впечатляющие характеристики при относительно скромном объеме, а его появление можно считать началом постепенного отказа от большеобъемных атмосферных ДВС.

Силовой агрегат для своего времени оказался достаточно развитым в техническом плане, так как одновременно с турбонаддувом получил 5 клапанов на цилиндр, систему изменения фаз газораспределения, кованые поршни из алюминия и целый ряд других решений.

9. На девятое место в списке попал роторный двигатель (двигатель Ванкеля), который был доработан японскими инженерами из Mazda для своих спортивных моделей серии RX. С момента появления двухсекционного роторно-поршневого мотора 13В в 1975 году, этот двигатель и его модификации в дальнейшем стали самыми массовыми РПД в мире.

Благодаря целому ряду инноваций роторный мотор, который на начальном этапе имел всего лишь около 100 л.с., позже выдавал около 300 «лошадей» на форсированных стоковых версиях. Двигатель оснащался турбонаддувом, имел развитую систему управления топливного впрыска и т.д.

Даже с учетом того, что такой агрегат имеет сниженный ресурс и сильно расходует масло и топливо, он отличается небольшим весом и рабочим объемом, раскручивается до 10 тыс. об/мин, позволяет добиться низкого центра тяжести. Такие особенности позволили модели Мазда RX-7 с РПД стать лидером гонок в 80-е годы.

8. Далее речь пойдет о двигателе Chevrolet V8 из линейки Small Block. Этот двигатель встречается под капотами моделей GM и является самой массовой «восьмеркой» за все времена, так как его модификации с незначительными изменениями ставились на авто с 1955 по 2004 годы.

За это время было изготовлено около 90 миллионов таких ДВС, а первые версии создавались для легендарного спорткара «Корветт» в качестве замены слабому рядному шестицилиндровому агрегату.

В различных модификациях этот V8 не имел объема ниже 4.3 л. Также встречаются версии с впечатляющими 6.6 литра. Двигатель отличается невысоким блоком цилиндров, так как изначально он создавался для  того, чтобы уместиться под капотом Шевроле Корветт.

При этом мотор получился настолько удачным, что его  затем начали ставить на все модели GM, для которых предполагалось наличие V8. Главными плюсами этого агрегата является производительность, надежность, простая конструкция, не особенная требовательность к качеству топлива и масла.

7. На седьмое место попали моторы BMW, а именно рядная «шестерка». Благодаря стараниям немецких инженеров шесть цилиндров, расположенные в ряд, стали символом целой эпохи, а также изменили представление о том, как должен работать мощный и производительный рядный двигатель.

Первая «шестерка» БМВ появилась в 1968 году, а венцом стал легендарный гоночный атмосферный S54 2000 года на BMW М3.  При сравнительно скромном объеме 3.2 литра мотор отдавал 340 л.с., что для атмосферника является выдающимся достижением.

При этом именно баварцы даже на фоне отказа других производителей от установки рядных 6-цилиндровых моторов в пользу более компактных V6 продолжали вопреки всему  долго и активно использовать рядный ДВС с 6 цилиндрами на своих моделях. Благодаря этому решению автолюбители по всему миру смогли по достоинству оценить плавность работы, минимум вибраций и способность мотора быстро раскручиваться до максимальных оборотов.

6. Ближе к середине списка оказался легендарный V8 HEMI, который собирался с 1964 до 1971 года. Свое название мотор получил благодаря уникальной камере сгорания в виде полусферы. При этом не стоит путать этот мотор с теми одноименными аналогами, которые выпускаются сегодня. Версия 64-го года является настоящим спортивным V8 с рабочим объемом 7. 0 л, мощность составляет около 425 л.с. Двигатель с нижним расположением распредвала, имеет два клапана на цилиндр и минимум сложных конструкторских решений.

Отличительной чертой такого ДВС стало то, что это действительно неубиваемые двигатели с поразительным запасом прочности. Вес мотора около 400 кг, конструкция очень простая и предельно надежная, способная выдерживать крайне высокие нагрузки даже с учетом максимальной форсировки.  Не удивительно, что такой двигатель сегодня стоит очень дорого, так как представляет особую ценность для любителей уличных гонок, спортсменов, коллекционеров и т.д.

5. На пятое место заслуженно попадает высокотехнологичный мотор W16, который был создан для возвращения на рынок суперкаров Бугатти. Этот двигатель на начальном этапе получил головокружительную мощность больше 1000 л.с., являясь витком эволюции VR-образных ДВС от Volkswagen.

Минимальный угол развала цилиндров (15 градусов) позволил ставить одну ГБЦ на два ряда цилиндров. Также мотор получил уникальную систему самодиагностики, чтобы быстро найти проблему в одном из 16 цилиндров. Что касается конструктива, кроме 4 турбонагнетателей и нескольких радиаторов охлаждения, также были использованы шатуны из титана, маслонасос из алюминия и другие крайне дорогие детали.

В результате масса W16  всего около 400 кг, а стоимость производства двигателя не имеет значения, так как основной задачей является получение огромной мощности и выносливости ДВС для достижения выдающихся показателей суперкара Bugatti Veyron и гиперкара Сhiron с головокружительными 1500 л.с.

4. Следующим двигателем, который заслуживает особого внимания, можно считать V8 от Ford, который напрямую ассоциируется с автомобилями из США и является своеобразной визитной карточкой всего американского автопрома.

Дело в том, что установка такого ДВС на массовые модели авто позволила «восьмерке» максимально приблизиться к простому потребителю, а не оставаться достоянием владельцев исключительно дорогих и «люксовых» машин.

Двигатель V8 от Ford появился в 1932 году, был намного массивнее аналогов из Европы, при этом зачастую стоил дешевле. Благодаря стараниям компании Генри Форда два блока цилиндров и картер отливались в виде цельной детали. Коленвал не выковывался, а изготавливался методом литья, после чего прочность достигалась, простыми словами, путем термозакаливания. Распределительный вал находился в блоке цилиндров, конструкция мотора была максимально упрощена.

В результате появился мощный, дешевый и выносливый двигатель, который быстро прижился в широких массах благодаря установке на множество популярных моделей. Также именно на базе таких моторов  произошло зарождение культуры тюнинга автомобильного ДВС, так как V8 Ford можно было легко форсировать.

Так появились первые «заряженные» версии, более известные сегодня как хот-роды (hot-rod), а сами двигатели с 8-ю цилиндрами стали  не просто стандартом, а фактически символом машин родом из США.

3. На третье место в нашем списке моторов, которые внесли свой вклад в историю и повлияли на общемировое двигателестроение, заслуженно попадает оппозитный двигатель. Наиболее известными производителями ДВС данного типа является Фольксваген (Порше) и японская компания Subaru со своими Boxer.

Огромную популярность и признание на начальном этапе «оппозитник» получил еще со времен пилотных партий в 1933 году на модели Volkswagen Beetle, а выпуск усовершенствованных версий закончился только в 2006 г. Двигатель изначально имел воздушное охлаждение, агрегат получился максимально простым, отличался надежностью, приемлемой мощностью и неприхотливостью.

Что касается японцев, бренд Subaru фактически сделал ставку на такую компоновку. В результате оппозитные двигатели из Японии получились компактными, легкими, снижен уровень вибраций, центр тяжести позволяет добиться отличной развесовки и управляемости автомобиля.

Даже с учетом сложностей обслуживания и ремонта, оппозитные моторы Субару пользуются заслуженной популярностью благодаря  целому ряду уникальных особенностей. Кстати, оппозитник эволюционирует и дальше, не так давно был представлен первый в мире оппозитный дизельный двигатель Subaru.

2. На втором месте находится так называемый двигатель-гибрид. Признанным лидеров в этой области является Toyota. Инженеры компании построили уникальный симбиоз электродвигателя и привычного ДВС, тем самым значительно сократив расход топлива и токсичные выбросы в атмосферу.

При этом гибридный двигатель даже сегодня  выглядит более предпочтительным вариантом на фоне активного развития электрокаров, которые полностью лишены двигателя внутреннего сгорания.

В качестве примера можно упомянуть известную модель Toyota Prius или премиальные Lexus Hybrid. В этих моделях бензиновый двигатель имеет высокую степень сжатия и настроен для работы в паре с электромотором. Трансмиссия для гибридных авто также представляет собой целую группу сложных инженерных и конструкторских решений.

В общих чертах, для старта и на малой скорости традиционный ДВС на машинах-гибридах не задействуется, за вращение колес отвечает электромотор, который питается от электрических батарей. Если же водителю нужно больше мощности, тогда после старта от электротяги на определенной скорости подключается ДВС, который вместе с электродвигателем далее эффективно разгоняет автомобиль. Параллельно во время работы бензиновой установки заряжаются и аккумуляторы.

Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.

Дело в том, что кроме самой модели Форд Т,  этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.

Однако и это еще не все. Главным козырем является предельная простота конструкции. Планетарная двухступенчатая КПП была интегрирована в один блок с ДВС, масло для двигателя и коробки было общим. Сама система смазки не предполагала подачу под давлением, смазочный материал попадал на детали методом разбрызгивания.

Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.

Что в итоге

Добавим, что различные решения в целях упрощения конструкции не всегда повышали надежность и производительность моторов, однако были жизненно необходимы для быстрого производства доступных автомобилей и внедрения ДВС в массы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель на авто самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о том, какие моторы можно считать двигателем-миллионником, полумиллионником, а также об агрегатах, способных без проблем пройти 400-450 тыс. км. до переборки или капитального ремонта.

В результате двигаель Ford T стал хоть и не первым агрегатом внутреннего сгорания в истории, однако именно благодаря появлению такой силовой установки начался автомобильный век.

10 лучших двигателей в мире

10 лучших двигателей в мире Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Форд

Wards недавно опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. В 2016 году 10 победителей представляют собой эклектичную группу. Есть 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также дизель и трио гибридов. В 22-й раз Wards проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2016 год, а двое остались в прошлом году.

По словам Уордса, только новые или значительно переработанные двигатели или силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 61 000 долларов США, имеют право на участие в десятке лучших. Кроме того, победители из прошлого года также имеют право защищать свои короны. Но в этом году все продукты VW Group были исключены из списка из-за продолжающегося скандала с выбросами компании.

Всего в октябре и ноябре редакторы издания оценили 31 кандидата в реальных дорожных условиях. Уордс оценивал каждый двигатель по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, снижению шума, экономии топлива и применению новых технологий.

Вот 10 победителей 2016 года:

Ford Shelby Mustang GT350 — один из самых горячих пони-каров, запущенных в производство за последнее время. В его сердце находится рычащий 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 лошадиных сил, известный как «Voodoo».

Форд

Редакторы Wards пришли к выводу, что мощный двигатель V8 одинаково конкурентоспособен как в обычной уличной езде, так и в расширении своих возможностей.

В результате издание называет Voodoo «вершиной инженерии внутреннего сгорания».

Форд

3,6-литровый двигатель LGX V6 — первый из двух силовых агрегатов General Motors, попавших в список в этом году. По словам Уордса, экономичный V6 мощностью 335 лошадиных сил доказывает, что шестицилиндровый двигатель больше не является просто утешительным призом за отсутствие V8.

Кадиллак

V6 с непосредственным впрыском можно найти в элегантных автомобилях Cadillac ATS и .

..

ГМ Медиа

… новый Камаро.

Шевроле

Вторая новинка от GM — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с гибридной электрической системой от Chevrolet Volt.

Шевроле

По данным GM, Volt способен проехать 53 мили на полностью электрическом топливе, а общий запас хода на газе/электромобиле составляет 420 миль.

Редакторы Wards достигли невероятных 229MPGe экономии топлива при оценке автомобиля.

Шевроле

Уордс также был очень впечатлен гибридной системой Hyundai Sonata PHEV. Гибридный седан показал экономию топлива от 41 до 80 миль на галлон во время испытаний.

Хендай

Уордс счел 2,0-литровый 154-сильный 4-цилиндровый двигатель Sonata Hybrid «чрезвычайно мощным и плавным в управлении».

Хендай

Нельзя говорить о гибридах, не упомянув Toyota Prius. В этом году Prius возвращается в круг победителей в четвертый раз.

Тойота

Уордс обнаружил, что новый 1,5-литровый, 95-сильный, рядный 4-цилиндровый двигатель Prius и 71-сильный электродвигатель работают тише и мягче, чем предыдущая модель.

Согласно публикации, новый Prius вернул реальную экономию топлива на 61 милю на галлон.

Тойота

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 Ram 1500 является первым из двух пережитков прошлогодних победителей. Фактически, это третья победа EcoDiesel подряд.

БАРАН

Обладая крутящим моментом 420 фунт-футов и расходом 25 миль на галлон, Wards называет двигатель итальянского производства «золотым стандартом плавности хода и экономии топлива» для сегмента.

БАРАН

Еще один вернувшийся победитель 2015 года — мощный 2,0-литровый 268-сильный оппозитный 4-цилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом.

Субару

Мощный двигатель делает WRX одним из самых востребованных автомобилей с высокими характеристиками на современном рынке.

Субару

В прошлом году 2,0-литровый двигатель Volvo Drive-E с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил принес домой один из трофеев Уордса. В этом году Volvo Drive-E возвращается с турбокомпрессором и нагнетателем.

Вольво

316-сильный двигатель установлен в автомобиле года 2015 Business Insider: Volvo XC90 T6.

Холлис Джонсон

Двигатель Nissan серии VQ V6 возвращается в десятку лучших по версии Wards. С последней версией новой Maxima почтенный двигатель появляется в списке 15 раз с 1995 года.

Ниссан

Наконец, появился новый BMW B58 с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем.

Это 32-й трофей BMW за 22 года.

БМВ

Несмотря на то, что он производит 320 лошадиных сил, есть много двигателей, которые производят больше. Но Уордс похвалил двигатель, заявив: «BMW еще раз доказывает, что двигателю не обязательно иметь невероятную мощность или крутящий момент, чтобы доставлять огромное удовольствие и удовольствие от вождения».

БМВ

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции Транспорт Двигатели

21 лучший двигатель в продаже сегодня

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Звук, дизайн и мощность. Это лучшие из лучших.

По Брайан Сильвестро

Mercedes-Benz

Современные мощные двигатели поистине завораживают. Вот некоторые из лучших.

Mercedes-AMG

1 из 21

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — Mercedes-AMG A45, CLA45, GLA45

M139 — последнее чудо отдела Mercedes AMG. Созданный для самых дорогих и самых производительных вариантов в линейке малолитражных автомобилей компании с 45 значками, он способен производить невероятные 416 лошадиных сил всего при 2,0-литровом двигателе. Удивительно, но это сделано с использованием олдскульных трюков с хот-родами.

Freevalve

2 из 21

2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом «TFG» — Koenigsegg Gemera

TFG расшифровывается как Tiny Friendly Giant. Это уместно, учитывая огромную мощность этого крошечного 2,0-литрового трехцилиндрового двигателя от Koenigsegg. Созданный для новейшего автомобиля компании Gemera, он имеет два турбонагнетателя и систему под названием Freevalve, которая заменяет кулачки пневматическими приводами, которые независимо открывают и закрывают каждый клапан. Результат — дикие 600 лошадиных сил.

Ричард Пардон/Porsche

3 из 21

4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель — Porsche 718 GTS, Cayman GT4, Boxster Spyder версия нового 911 с оппозитной шестеркой без турбонагнетателей. 4,0-литровый агрегат может развивать скорость до 8000 об/мин, и в настоящее время его можно найти в версиях GTS 718, а также в Cayman GT4 и Boxster Spyder.

Дин Смит/Астон Мартин

4 из 21

6,5-литровый V-12 — Cosworth, Aston Martin Valkyrie

Новый гибридный гиперкар Aston Martin Valkyrie оснащен одним из самых изысканно звучащих двигателей, продаваемых сегодня. Это 6,5-литровый безнаддувный V-12, разработанный Cosworth, мощностью более 1000 лошадиных сил. Он может развивать впечатляющие 11 100 оборотов в минуту.

DW Burnett/Puppyknuckles

5 из 21

5,0-литровый V-8 — Lexus LC500 / GS F / RC F

В мире, где производители все чаще обращаются к турбонаддуву и гибридной силе, приятно видеть мейнстрим такая компания, как Lexus, воткнула безнаддувный V-8 под капот своего флагмана. Этот 5,0-литровый двигатель — жемчужина, и он занимает место в каждом из нынешних высокопроизводительных автомобилей компании.

Subaru

6 из 21

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — Subaru WRX STI

2,5-литрового двигателя нет в этом списке, потому что это новейший и наиболее технологически продвинутый двигатель — на самом деле это наоборот. . Он приводил STI в той или иной форме в течение почти двух десятилетий, и в то время как другие двигатели с турбонаддувом стали более плавными и эффективными, 2,5-литровый двигатель остается сырым и полным характера. Вот почему мы любим это.

Крис Кантл

7 из 21

3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — Nissan GT-R

Как и двигатель Subaru, нынешний Nissan GT-R на протяжении всей своей жизни предлагал практически одинаковую трансмиссию. Что выделяет его, так это его способность удерживать огромное количество энергии, как мы видели много раз в прошлом.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

8 из 21

5,0-литровый V-8 — Ford Mustang GT нынешний Mustang GT по-прежнему заслуживает некоторого признания. Накручивать и слушать — одно удовольствие. Кроме того, это дает серьезную мощность. Американская мускулатура во всей красе.

DW Burnett/Puppyknuckles

9 из 21

2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio . Это объясняет, почему он производит так много энергии и почему звучит так хорошо.

Mercedes-Benz

10 из 21

Mercedes-AMG 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом V-образная конфигурация, в которой турбокомпрессоры установлены внутри V-образной формы двигателя, что позволяет ускорить работу.

Ford

11 из 21

5,2-литровый V-8 «Voodoo» — Ford Mustang Shelby GT350

Двигатель GT350 выделяется среди большинства американских V-8 тем, что в нем используется плоский коленчатый вал. Это позволяет получить более высокую красную черту и некоторые очень экзотические звуки.

Джеймс Липман

12 из 21

5,2-литровый V-8 с нагнетателем — Ford Mustang Shelby GT500 GT350, за исключением кривошипа с плоской плоскостью. В нем используется традиционная конструкция кривошипа с поперечной плоскостью плюс принудительная индукция. В результате получаются чудовищные 760 лошадиных сил.

Bugatti

13 из 21

8,0-литровый Quad-Turbo W-16 — Bugatti Chiron

У Chiron самая невероятная конфигурация двигателя в этом списке. У него шестнадцать цилиндров в форме буквы W, а не буквы V для космических целей, плюс четыре турбонагнетателя. Почему-то 1500 лошадиных сил звучат правильно.

Dodge

14 из 21

6,2-литровый V-8 с наддувом — Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

В Hellcat Redeye используется тот же двигатель, что и в Demon, который сейчас снят с производства. Но вместо 840 лошадиных сил получается «всего» 79.7 лошадиных сил благодаря переработанному капоту. Мы бы сказали, что этого достаточно.

Lamborghini

15 из 21

5,2-литровый V-10 — Lamborghini Huracan и Audi R8 один из величайших там. А если вы выберете Huracan Performante, то получите 640 лошадиных сил.

Chevrolet

16 из 21

6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом — Chevrolet Corvette ZR1

Каждый двигатель в линейке Corvette просто фантастический, но 755-сильный LT5 в последнем поколении ZR1 — жемчужина короны. Он на 50 процентов больше, чем двигатель Z06, настолько большой, что не помещается под капотом. Как вы можете видеть на картинке выше, есть большое отверстие, чтобы освободить место для массивного 2,65-литрового нагнетателя.

Ferrari

17 из 21

3,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом — Ferrari 488 Pista

В новой 488 Pista используется модернизированная версия обычного 488-го двигателя 3,9литровый турбомотор мощностью 711 лошадиных сил. Учитывая, как мало смещения здесь происходит, мы бы сказали, что это впечатляет.

Lamborghini

18 из 21

6,5-литровый V-12 — Lamborghini Aventador S

Мощный 6,5-литровый V-12 Lamborghini Aventador производит все звуки, которые вы ожидаете от чего-то столь экзотического. Кроме того, с новой моделью S и ее задним рулевым управлением в поворотах тоже можно получить настоящее удовольствие.

Феррари

19из 21

6,5-литровый V-12 — Ferrari 812 Superfast

В 812 Superfast установлен самый мощный безнаддувный двигатель Ferrari — 6,5-литровый V-12, развивающий чудовищную мощность 789 л.с. Неудивительно, что это звучит смешно.

McLaren

20 из 21

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом — McLaren Senna помощью гибридной техники. Для трековой машины с сухим весом 2641 фунт это очень много.

STEFFEN JAHN

21 из 21

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом — Audi RS3 и TT RS

Поскольку рядный пятицилиндровый двигатель обнаружил, что новые TT RS и RS3 имеют нечетное количество цилиндров, он по своей сути крут. Кроме того, если вы послушаете один из них на полном газу, вы поклянетесь, что он звучит как половина V-10.

Топ-15 автомобилей с наибольшей вероятностью пробега 200 000 миль

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

10 лучших высокопроизводительных двигателей всех времен (говорите вы)

Некоторое время назад мы публиковали пост, демонстрирующий 10 самых недооцененных двигателей всех времен на основе ответов от Summit Racing в Facebook, и в Instagram. страниц.

На этот раз команда Summit Racing перевернула сценарий, задав простой вопрос:

***

«Самый мощный двигатель всех времен — _______».

***

И, к удивлению, к удивлению, более 1000 человек высказали свои мысли. Мы собрали комментариев читателей и составили список 10 лучших на основе этих отзывов — вот что у нас получилось.

Обратите внимание, иногда нам давали конкретный двигатель, другие давали все семейство двигателей, поэтому мы пошли на некоторые необходимые компромиссы.

***

10. American Motors AMX 390/Tall-Deck 390 AMC Rebel Machine может похвастаться одним из более поздних моделей AMC 39 с высокими бортами. 0 двигателей. (Image/OnAllCylinders)

Забавный факт: на самом деле существует два различных типа AMC 390. Первый появился как короткопалубная версия AMC V8 второго поколения и использовался в новом истребителе Corvette AMC, AMX . Он производился в 1968 и 1969 годах, прежде чем в 1970 году его заменили «высокопалубные» модели 390 третьего поколения. Последние 390 прослужили всего один год, поскольку в 1971 году их объем был увеличен до 401 кубического дюйма. найденный в AMX, вы могли получить AMC 390 под капотом таких автомобилей, как Javelin и Повстанческая машина .

У девушек проекта «Валькирия» был AMX 390 в AMC AMX, который они подготовили для шоссейных гонок . (Изображение/Summit Racing)

Скотт С. был первым, кто назвал AMC 390 «мой выбор, руки вниз!» И Питер М. согласился, сказав: «390 — очень недооцененный двигатель». Burton W. распространил любовь к AMC, предложив и вышеупомянутый AMC 401.

***

9. Rolls-Royce Merlin (Изображение/общественное достояние)

Послушайте, Summit Racing не указала, что здесь должен быть автомобильный двигатель, поэтому мы были рады видеть таких людей, как Род. Т. представить Мерлина на рассмотрение. Хотя его в основном помнят за то, что он приводил в действие боевые птицы, Ник В. напоминает нам, что он также использовался в гоночных самолетах, завоевавших трофеи.

Майк Д. вмешался: «Отличный двигатель для самолета, но, к сожалению, не подходит для большинства автомобилей». Еще один комментатор, Роджер П., сразу же заметил: «Да, это так, вам просто нужно немного воображения, некоторых навыков и некоторых инструментов».

В правилах ничего не сказано о том, что двигатель находится внутри автомобиля. (Изображение/OnAllCylinders — Алан Сакалас)

Разработанный Rolls-Royce, Merlin также был построен по лицензии Packard здесь, в Соединенных Штатах. P-51 Mustang и Supermarine Spitfire. Подробнее о двигателе можно узнать здесь: Мерлин: как Rolls-Royce объединился с Packard, чтобы помочь положить конец Второй мировой войне

Второе место? Несколько человек рассказали о двигателях Pratt & Whitney J58, которые приводили в движение невероятный SR-71 Blackbird . Но мы решили, что Merlin будет немного легче запихнуть в трамвай. Может быть.

***

8. Chevy DZ 302 Small Block (Image/OnAllCylinders)

Когда Chevy захотела использовать свой новый Camaro в гонках серии Trans Am, ей понадобился двигатель, который мог бы пролезть под двигатель 305 SCCA. крышка смещения кубического дюйма. Итак, инженеры отправились к корзине запчастей Chevy, взяли коленчатый вал из маленького блока 283 и вставили его в 327. Трехдюймовый ход поршня и четырехдюймовый диаметр цилиндра позволили получить кругленькие 302 кубических дюйма — и легендарный Camaro Z/28 302 родился. Рейтинг Chevy на «всего» 290 лошадиных сил, благодаря горячему распредвалу и другим ключевым улучшениям, мощность силовой установки фактически приблизилась к 400. Однако это было недолгим весельем, поскольку 302 был заменен на LT-1 350 в 1970 году, когда Camaro вступил в свой второй поколение.

Сбивает с толку поклонников Ford с 1967 года! (Image/OnAllCylinders)

Для более качественного анализа Пол Д. объясняет, что «DZ был зверем», в то время как Киммо П. просто заявляет, что «SBC 302 крут». По крайней мере, Хосе А. говорит, что «забытый Chevy 302 был чем-то уникальным», а Дэвид С. называет его «отличным вариантом».

***

7. Ford 351 Cleveland A Cleveland с головками цилиндров Trick Flow помогла разогнать этот Mercury Cyclone Spoiler II до более чем 170 миль в час. (Изображение/OnAllCylinders)

Полностью отличаясь от 351 Windsor, 351 Cleveland был популярным двигателем для многих приверженцев Ford на протяжении 1970-х и 80-х годов, прежде чем на вторичном рынке появилось качественных деталей для повышения производительности для 351W.

Не уверены в различии? Прочтите это: В чем разница между Ford 351 Windsor, Cleveland или модифицированным двигателем?

Хотя он появился на американских берегах только в 1970-74 гг. , он оставался в производстве в Австралии более десяти лет, помогая укрепить свой статус конкурентоспособной силовой установки.

Хмммм… какой двигатель DeTomaso изначально использовал в своей потрясающей Pantera ? (Изображение/OnAllCylinders)

Интересно, что 351C — это то время, когда мы начали видеть, как люди анализируют природу первоначального вопроса Summit Racing, как описывает Аллан П.. «Ну, вам нужно уточнить, мы говорим только об использовании OEM-запчастей? Если да, то Ford 351 4V Cleveland».

Но многие другие были более прямолинейны.

«351 Cleveland был несокрушим. Он может выдержать все, что вы в него бросите», — говорит Майк А. Следуя аналогичному мнению, Райан Э. добавляет: «Посмотрите, чего Боб Глидден смог сделать с ним».

И Хикори В. предлагает еще одно соображение. «Если он не самый лучший, то уж точно самый красиво звучащий!»

***

6. Chevy 350 (Family)

Пожалуй, пик мощности классического SBC пришелся на начало 1968-72 C3 Corvettes, несколько итераций которых превышали 300 (полная) лошадиных сил. Но новое поколение LT1, которое началось в 1992 году, вернулось к славе, когда LT4 легко преодолел отметку в 330 л.с. (нетто). И давайте не будем забывать радикально переработанный OHC LT5, установленный в Corvette ZR-1 1990-95 годов. (Image/OnAllCylinders)

Хорошо, здесь выбор конкретного двигателя становится сложным.

Помимо простого «Small Block Chevy», многие люди предлагали вездесущий Chevy 350. Но многие не уточнили, какая боевая комплектация, поэтому мы решили просто обобщить все это под зонтиком 350. И это неудивительно, ведь модель 350 прошла через многое, появившись ближе к концу 19 века.Расцвет маслкаров 60-х годов и их пайка в различных формах до появления провозглашенной серии LS в 1997 году, которая, кстати, также превзошла LS1 с рабочим объемом 350 кубических сантиметров (5,7 л).

Джордж Лайонс построил LT-1 350 ранней версии, используя части, соответствующие периоду, затем запихнул все это в C2 Corvette Sting Ray . (Image/George Lyons)

Как и в случае с Ford 351C выше, Chevy 350 заставил некоторых энтузиастов задуматься над общей природой вопроса.

Помните Аллана П. и его комментарий о 351C? Ну, а затем он добавил: «Если говорить обо всех дополнениях для вторичного рынка, то Chevy 350 будет безраздельно господствовать». И Ричард Д. поддержал это мнение в своем комментарии: «Если самый популярный, то, возможно, Small Block Chevy 350».

Тем не менее, Джефф Л. приводит множество причин, по которым модель 350 заслуживает одобрения в списке: «Не самая мощная и не самая мощная машина, зато все взаимозаменяемые детали, низкая стоимость, надежность и простота в эксплуатации». Манон П. была немного более щедрой, заявив, что «Шевроле 350 ставили на все когда-либо созданные автомобили и большинство грузовиков».

Возможно, Т.Дж. лучше всего резюмировал это словами: «Это самый хот-родный двигатель, который когда-либо выпускался во множестве различных пакетов производительности».

***

5. Pontiac 455 (HO и SD) Более строгие требования к выбросам означали, что 455 исчезнет после 1976 года. (Изображение/OnAllCylinders)

Мэтью Л. выступил с номинацией на могучий Pontiac 455. «Только у Pontiac хватило смелости выпустить высокопроизводительный двигатель в Эпоха Агентства по охране окружающей среды, когда все остальные производители убирали свои двигатели с рынка». Такие люди, как Гленн Ф., согласились, а Тед Ф. упомянул еще один двигатель в этом списке в своем комментарии: «близкая разница между Pontiac Super Duty 455 и Chevy LS6 454».

Мы заметили модифицированный Tri-Power 455 под капотом этого великолепного GTO первого поколения. (Image/OnAllCylinders)

В то время как несколько комментаторов просто предлагали Pontiac 455, некоторые включали обозначения либо HO/High Output, либо SD/Super Duty. И это важное различие, поскольку Poncho 455 выпускается в нескольких вариантах. Модель 455 HO появилась в 1970 году и на пике своего развития выдавала около 360-370 (полных) лошадиных сил, в зависимости от автомобиля. И наоборот, 455 SD прибыл на 19-й73 модельного года, а соответствие требованиям по выбросам означало, что он выдавал 290 лошадиных сил (нетто).

Тем не менее, после выхода из эксплуатации в 1976 году многие считают модель 455 последним из «больших» мощных двигателей, появившихся в результате детройтских войн за лошадиные силы конца 1960-х годов.

***

4. Chevy Big Block (Семейство) «LS6 454/450 л.с. долгое время был царем горы». – Роб О. (Image/OnAllCylinders)

Помните Chevy 350, когда мы говорили, что люди не всегда указывают ровно какой 350 они имели в виду? Что ж, то же самое относится и к Chevy Mark IV Big Block.

На самом деле, среди комментаторов не было особого различия между Big Block серии W, который породил 409, и более поздним Big Block Mark IV, прославившимся в конце 1960-х годов. «Би-би-си сделает наибольшую мощность без наддува. Тотальное доминирование на складе на протяжении многих лет», — объясняет Рэнди Ф.

Изначально он был только у Corvette, но сообразительные покупатели могли позже выбрать вариант L-72 COPO мощностью 427/425 л.с. для своих Chevelle или Camaro. (Изображение/OnAllCylinders)

Тем не менее, не было недостатка в деталях, и мы услышали знакомые буквенно-цифровые коды RPO

«Трудно быть [427] Chevy L-88», — утверждает Скип П., что побудило Роба Р. поддержать это, просто сказав: « L-88 был зверем!» Продолжая поезд 427, Эрик Д. предложил свой взгляд на сверхредкий ZL-1. «Красивый обрезанный кусок алюминия». Дэвид Д. соглашается, добавляя: «427 Chevy. Шикарный мотор».

Чтобы не упустить из виду, Гарольд Р. быстро добавил в обсуждение «454 LS7 Chevy big block».

***

3. GM LS (семейство ) Первым LS был 5,7-литровый LS1, который дебютировал на Corvette в 1997 году, а затем перекочевал на несколько других автомобилей GM с высокими характеристиками, включая слишком скоро Понтиак ГТО. (Изображение/OnAllCylinders)

Как и в случае с Chevy 350 и Big Block, перечисленными выше, довольно много комментаторов просто присоединились к «GM LS».

Проблема в том, что семейство GM LS включает в себя обширную линейку различных двигателей, начиная с переднеприводного 5,3-литрового LS4 до безнаддувной славы 500+ HP 7. 0L LS7 . Поэтому, хотя нам бы хотелось сузить круг до одной силовой установки, мы решили объединить все двигатели LS вместе.

«Должно быть семейство LS, — говорит Роберт Г. — Так много вариантов и возможностей, от мощного дрэг-монстра до короткоходного шоссейного гонщика». Роберт Р. продолжил «надежность, универсальность и неограниченный потенциал».

Его компактный размер и надежная поддержка послепродажного обслуживания делают LS популярным кандидатом на замену и перемодификацию, о чем свидетельствует этот LS6 был найден в Chevy Suburban 1952 года выпуска. Установка набора специальных адаптеров клапанной крышки для маскировки пакетов катушек даже придает ему эстетику возврата SBC. (Изображение/Summit Racing)

Но то, что мы получили LS как единственную запись, не означает, что редукторы также не предлагали каких-то особенностей.

«LS9, возможности безграничны», — говорит Пол В. Затем Бен Х. кивает в пользу LS6/LS7. «Они легкие, имеют большой запас мощности, легко модернизируются, а конструкция с сухим картером делает их идеальными для бездорожья и шоссейных гонок».

Аллен Э. закрывает весь день «Семьей LS. Даже если вам не нравится Chevy, вы должны признать, насколько хороши эти двигатели».

***

2. Chrysler/Mopar 426 Hemi (Изображение/OnAllCylinders — Брайан Кройзер)

Да, честно говоря, когда дело дошло до нашего списка, порядок был первым, потом вторым… а затем и всеми остальными. Тем не менее, поднявшись на второе место, это единственный движок, который имеет собственное прозвище, стал модным словечком и породил целую маркетинговую кампанию.

«У этой штуки Хеми?» так же актуален сегодня, как и тогда, когда двигатель Elephant впервые выехал из Детройта. Обнаружив 426 под капотом, скажем, Barracuda или Charger, цена сразу взлетит до небес, а характерный выхлоп — это музыка для ушей любого редуктора.

Если заводских 425 лошадиных сил недостаточно, всегда можно сделать… вещи . (Изображение/Summit Racing)

Вот лишь пример того, что говорили люди:

  • «Даже будучи парнем из Ford, я должен брать Hemi. На самом деле ничего близкого нет». — Луи Л.
  • «426 Hemi был чертовски непобедим в 1960-х». – Ричард Л.
  • «Никто в высшем классе дрэг-рейсинга не использует Chevy и Ford. И все эти Pro Mods спрыгнули с корабля и переключились на Hemis». – Пит Ф.
  • «На протяжении десятилетий двигатели Hemi были основой самых мощных двигателей». – Байрон М.
  • «Это все субъективно, хотя только один двигатель имеет свой класс в классе NHRA S/S…» – Брайан Б.
  • «Реальный мотор со свечами зажигания посередине клапанных крышек ». – Михаил В.А.

***

1. Ford 427 SOHC «Cammer» (Изображение/двигатель Ford 427 Cammer № 003 от г-на Чопперса | CC BY-SA 3.0)

Взгляните на двигатель Mopar 426 Hemi с верхней точки.

По прозвищу «Каммер», двигатель представляет собой блок 427 Ford FE с одним верхним кулачком, расположенным в каждой головке цилиндра, приводимый в движение шестифутовой длинной цепью привода ГРМ, оплетающей переднюю часть двигателя.

Около половины комментариев ссылались на тот факт, что Ford Cammer был исключен из соревнований NASCAR, что вызвало много дискуссий о том, почему. Хотя обстоятельства, связанные с запретом, не так очевидны, как думают некоторые, по сути, это правда. Не участвуя в гонках NASCAR Speedways, OHC Ford 427 завоевал свою легендарную репутацию в других местах, а именно в соревнованиях NHRA вместе с такими именами, как Калитта и Прюдомм.

Похоже, что в названиях двигателей Ford 427 FE тоже произошла путаница. Cammer 427 SOHC был Side-Oiler, , но, как вы можете видеть здесь , не все Ford 427 Side-Oiler были Cammers. Тем не менее, мы все равно приветствовали бы любого из них в нашем моторном отсеке. (Изображение/Джим Смарт)

Как и в случае с Hemi выше, мы просто перечислим некоторые комментарии Cammer от преданных Ford:

  • «Очевидно, двигатель 427 Cammer». – Райан Г.
  • «Ford FE – лучший автомобиль всех времен, поскольку он включает в себя боковую масленку 427 SOHC и 427». – Дуг Д.
  • «Запрещено NASCAR, потому что это было слишком!» – Роберт С.
  • «Chrysler не хотел конкурировать с этим двигателем». – Норман Т.
  • «Не Форд, но 427 «Каммер» был неплохой сборкой». – Дэвид Дж.
  • «Двигатель OHC 427 вполне мог бы стать лучшим двигателем. Это было на десятилетия раньше других». – Чак Х.
  • «Ford 427 SOHC мощностью 660 л.с., прямо из ящика». – Джефф Д.
  • «Ford FE (в частности, 427) является самым большим по своему диапазону успеха. Он выиграл в Ле-Мане, Пайкс-Пик, NASCAR, USAC, NHRA, SCCA и многих других». — Коди С.
  • «Похоже, 427 Ford — правильный ответ». – Bennie E.

***

Почетные упоминания

Мы не смогли ограничить этот список 10, поэтому вот еще несколько номинаций, заслуживающих внимания.

  • « Saturn V » — Shad S.
  • «Перестроенный 2JZ от Toyota и Honda K20». – Райан Д.
  • «Тойота 2AZ-FE. 4 цилиндра камри и ярость тараго».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *