Самый мощный дизельный двигатель в мире: Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель — ДРАЙВ

Содержание

Посмотрите на 10 самых мощных дизельных машин в истории

16 Февраль 2022 в 15:49

Автор: Альберто Кармоне

Автор публикации: Михаил Кулешов

Еще недавно дизельные двигатели были основой основ: автомобили на тяжелом топливе выбирали практически все европейцы (про коммерческую технику вообще молчим), а инженеры успешно развивали концепцию. Но осенью 2015-го все перевернулось вверх дном. Пресловутый дизельгейт смешал карты не только заварившему эту кашу концерну Volkswagen, но и всем прочим. А когда страсти слегка улеглись, наметилась явная тенденция к электрификации.

Сегодняшняя подборка – отнюдь не отпевание дизеля. Безыскровые моторы еще покоптят небо. Мы лишь хотим напомнить: буквально вчера подобные двигатели пользовались всеобщим уважением и отличнейшим спросом. И да – нетривиальные автомобили из списка – лишнее тому подтверждение.

BMW 750d xDrive – 400 л.с.

«Семерка» с индексами G11 и G12 (длиннобазная версия) дебютировала летом 2015-го – за пару месяцев до дизельгейта. И стала одной из первых машин, научившихся полностью скрывать дизельную природу: в салоне не было ни характерного рокота, ни тени вибраций.

Вершиной же инженерной мысли стала рядная дизельная «шестерка» с индексом B57. Благодаря четырем (!) турбокомпрессорам отдачу удалось довести до 400 сил и 760 «ньютонов». А по части разгонной динамики такая «семерка» не уступает бензиновой 750i, набирая сотню за 4,6 секунды.

BMW X6 M50d – 400 л.с.

Согласитесь, было бы странно, если бы столь удачный мотор не прописался под капотом кросс-купе X6. И он прописался. Вот только выпускался «баварец» с царь-дизелем совсем недолго: с ноября 2019-го по декабрь 2020-го.

Из-за внушительной снаряженной массы в 2,3 тонны разгонная динамика кроссовера оказалось не такой ураганной, как у «семерки». Спринт до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Alpina D5 S Touring – 408 л.с.

Наш следующий «клиент» – Alpina D5 S Touring – суть доработанный вариант универсала BMW пятой серии с индексом G31. Умельцы из Бухлоэ довели мощность рядной «шестерки» с тремя турбокомпрессорами до 408 сил и 800 Нм. А способность выстреливать до сотни за 4,4 секунды и достигать 286 км/ч поставила пятидверку в один ряд с быстрейшими ДВС-универсалами планеты.

Porsche Panamera 4S Diesel – 422 л.с.

Как и упомянутый выше BMW X6, мощная дизельная Panamera продержалась на конвейере всего-ничего: с ноября 2016-го по август 2017-го. Однако этого вполне хватило, чтобы оставить неизгладимый след.

Отдача наддувного 4.0 V8 достигает 422 сил и 850 «ньютонов». В сочетании с 8-ступенчатым преселективом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono такая Panamera способна при разгоне до сотни остановить стрелку секундомера всего через 4,3 секунды. А декларируемому расходу позавидуют многие компакты: в смешанном цикле Porsche обещает «выпивать» не больше 6,8 литра солярки на 100 км пути.

Bentley Bentayga Diesel – 435 л.

с.

Невероятно, но факт: большой кроссовер Bentley Bentayga, который в сознании большинства по-прежнему свеж и нов, также успел пожить с ненавистным нынче дизелем. И да – речь о производной того же мотора, что и у «Панамеры». Разве что мощность и момент повнушительнее – 435 л.с. и 900 Нм соответственно.

Такая модификация выпускалась с 2017 по 2019 годы и расправлялась с первой сотней за 4,8 секунды. Это куда быстрее, чем умеет актуальная гибридная версия с бензиновым 3.0 V6 и электрическим «довеском» (5,5 секунды).

Audi SQ7 4.0 TDI – 435 л.с.

В распоряжении «подогретого» кроссовера из Ингольштадта тот же самый мотор. И мы чуть не забыли рассказать, чем он примечателен. Помимо двух традиционных турбокомпрессоров, здесь есть еще один нагнетатель, приводимый в движение электромотором.

Да-да! Именно эту V-образную дизельную «восьмерку» принято считать первым в мире агрегатом с «гибридным» наддувом. На набор 100 км/ч Audi SQ7 4. 0 TDI требуется 5 секунд. Максималка, в отличие от Bentley, ограничена на отметке в 250 км/ч. Cубординация.

Audi SQ8 TDI – 435 л.с.

Прежде чем мы завяжем с этим эпохальным мотором, вы обязаны знать: его же можно встретить под капотом кросс-купе Audi SQ8. Последние экземпляры модели с царь-дизелем сошли с конвейера в 2020-м.

USSV Rhino GX – 446 л.с.

Давайте ненадолго отвлечемся от умопомрачительных ускорений и поговорим о брутальности. Именно это качество – визитная карточка внедорожника Rhino GX от калифорнийской компании US Speciality Vehicles.

Почти шестиметровый броневик массой в 4,5 тонны построен на базе пикапа Ford F-450 и может оснащаться 6,8-литровым бензиновым V10 либо турбодизелем 6.7 V8. Последний, разумеется, сильнее: 446 сил и 1166 Нм.

Audi Q7 V12 TDI – 500 л.с.

Этот 6-литровый V12 долгое время носил статус самого мощного серийного дизеля. А фактически (об этом ниже) носит до сих пор.

Нетривиальный агрегат предназначался кроссоверам Audi Q7 первого поколения, выпускавшимся с 2008 по 2012 годы, и отличается очень красивыми характеристиками: 500 «лошадей» и 1000 Нм

Обратная сторона медали – снаряженная масса в 2,6 тонны. Но даже с такими «приданым» Audi разменивает сотню за пять с половиной секунд.

Trident Iceni Magna (с пакетом Performance) – 669 л.с.

Знакомьтесь – Iceni Magna: спорткар от небольшого британского производителя Trident и один из быстрейших автомобилей на тяжелом топливе. Заказы на него планировали открыть в 2014 году, но что-то пошло не по плану.

В итоге машина, оснащенная 6,6-литровым турбодизелем V8 Duramax (устанавливается на грузовики Chevrolet и GMC c 2001 года) на 669 сил и 1422 «ньютона» так и осталась прототипом. А жаль.

Галерея: Самые мощные автомобили с дизельным двигателем

10 Фотографии

Автор: Альберто Кармоне

Автор публикации: Михаил Кулешов

Самый мощный дизельный двигатель в мире.

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

Турбинный генератор 1750 MWe Arabelle, работающий на АЭС во французском Фламанвилле, имеет мощность 2,3 миллиона лошадиных сил.

1750 MWe Arabelle

Самый большой ветрогенератор

Огромный «ветряк» Siemens SWT-6.0-154 имеет диаметр 154 метра — это почти в два раза больше размаха крыльев «Аэробуса». Его три лопасти вращаются с частотой 5–11 оборотов в минуту. Общая масса всей установки — примерно 360 тонн.


Монтаж ветрогенератора Siemens SWT-6.0-154

Самый большой судовой двигатель

Финский судовой двигатель W #228;rtsil #228;-Sulzer RTA96-C имеет мощность более 100 тысяч л. с.


Самый большой мотоциклетный двигатель

Небольшая американская компания Boss Hoss Cycles оснащает свои мотоциклы автомобильными моторами концерна «Дженерал Моторз». Например, этот байк Boss Hoss BHC-3 LS445 приводится в движение двигателем V8 объемом 6,2 литра и мощностью 445 л. с.


Самый большой автомобильный двигатель

Среди серийных легковых автомобилей самым большим «движком» может похвастаться купе нового поколения. Его десятицилиндровый силовой агрегат имеет объем 8,4 литра и развивает 640 л. с.


Самый большой автомобильный двигатель в истории

В 1910–1911 годах «Фиат» построил два автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями объемом 28,3 литра и мощностью около 300 л. с. Причем, одна из этих машин в 1911 году была куплена клиентом из России.


Самый большой паровозный двигатель

Самым большим паровым двигателем обладали самые крупные серийные паровозы в истории — локомотивы Union Pacific 4000, также известные по прозвищу «Big Boy». У этого паровоза, выпускавшегося в 1940-х годах, был двигатель длинной 26 метров, его мощность составляла более 6000 л. с.

Самым большим двигателем в мире является Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится для крупнейших морских судов в мире. Предлагаем вам подборку ТОП-10 самых больших двигателей в мире.

Двигатель это машина по сжиганию топлива, для производства движущий силы. Двигатель преобразует энергию топлива в полезное механическое движение. Есть много типов двигателей, но самые большие двигатели в мире используются в морском судоходстве. Поэтому наша подборка десяти самых крупных двигателей в мире начинается с самого большого силового агрегата Wärtsilä-Sulzer RTA96, мощность которого составляет 107389 л.с.

Но самые мощные и большие двигатели используются не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях таких, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация и т.п.

Но на самом деле, чтобы ответить на вопрос какие самые большие двигатели в мире, необходимо понимать, что для какой-то определенной техники даже не большой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным в мире. Например, двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться самым большим в мире. Или двигатель для легкового автомобиля объемом 9 литра.

Так, что смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты, для того чтобы определить, какой мотор самый крупный?

Ознакомьтесь с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире» .

1) Самый большой морской двигатель в мире Wärtsilä-Sulzer RTA96

Размеры: Объем — 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн.

Мощность: 107389 л.с.

Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком. Его вес составляет 2,3млн. килограмм (2300 тонн). Длина двигателя 89 футов (26,59 метров), высота 44 фута (13,5 метров).

Двигатели выпускаются от 6 до 14 цилиндров. Это турбированный двухтактный дизель, работающий на мазуте. Объем 14-ти цилиндрованного мотора составляет 25480 литров. Мощность 107389 л.с.

Расход топлива составляет 13000 литров в час (39 баррелей нефти в час!). Сила крутящего момента 7603850 Н.м. при 102 об/мин. Коленчатый вал весит 300 тонн.

2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за все историю легковых автомобилей.

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

На Автомобиль Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году оснащался самым большим 4-х цилиндрованным двигателем в мире.

Объем силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность 300 л.с. Автомобиль был построен для автогонок. Всего было построено два автомобиля именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году автомашина попала в серьезную аварию, где была повреждена без возможности восстановления. Второй автомобиль сохранился в собственности компании Фиат. В 1920 году автомобиль был переделан, на который установили другой силовой агрегат меньшего объема.

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV


Размер и объем: Высота — 5,64 м., Высота в ракетоносители — 110,65 м. (выше статуи Свободы в США)

Мощность: 190,000,000 л.с.

Если вам надо отправиться на луну, то этот Американский однокамерный двигатель самый подходящий для путешествия. Это самый большой силовой агрегат в мире, когда-либо созданный человечеством.

Тяга силы на старте составляла 34500000 Н. м. и мощность 190,000,000 л.с. Двигатель производил столько энергии, которой бы хватило бы на освещение всего Нью-Йорка в течении 75 минут. Эта сила способна отправить на орбиту 130000 кг груза. Двигатель при полете ракеты на лунную орбиту расходовал столько топлива, сколько хватило бы автомобилю объехать весь земной шар 800 раз.

4) Самый большой промышленный газотурбинный двигатель 1750 MWe ARABELLE

Размеры: Вам понадобится атомная электростанция, чтобы установить его.

Мощность: 2,346,788 л.с.

Это самый крупный турбогенератор, который преобразует влажный пар от атомного реактора (находится во Франции) в электроэнергию. Мощность производимой энергии составляет 2,346,788 лошадиных сил. Роторные диски внутри турбогенератора весят 120 тонн.

5) Самый мощный двигатель на железнодорожном локомотиве

Размеры: Длина — 25,5 м.

Мощность: от 4500-8000 л.с.

Union Pacific в 1955 году создали самый мощный ж/д Локомотив в мире. Совокупная мощность турбированных двигателей локомотива составила 8500 л.с., (рекорд для ж/д локомотивов до сих пор не побит). В локомотиве 10 камер сгорания. Вес составляет 410,000 килограмм. Бак для топлива 9500 литров. Локомотив был способен перевозить груз до 12,000 тонн.

6) Самый большой по длине паровоз с паровым двигателем Big Boy

Размеры: Длина 26,1 м.

Мощность: Сила тяги 15290 Н.м.

Union Pacific Railroad 4000-класса. Был построен в период с 1941 по 1944 год. В 1959 году совершил последнюю поездку, в связи с вытеснением паровозов дизельными локомотивами. Сила тяги 15290 Н.м. Максимальная скорость 100 км/час. Пик мощности приходится на скорость 56 км/час. Максимальная тяга достигается на скорости не больше 16 км/час.

7) Самый большой в мире ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

Размер: 154 метров в диаметре.

Мощность: 8046 л.с.

Диаметр ротора 154 метра. Число оборотов до 12 в минуту. Мощность производимой энергии составляет 6500кВт, что примерно соответствует 8046 лошадиным силам. Это самый большой роторный ветряной генератор в мире.

8) Самый большой поршневой авиационный двигатель Lycoming XR-7755

Насколько большой: Объем — 127 литров. Вес — 2740 кг.

Мощность: 5000 л.с.

Всего было произведено два таких 36-цилиндрованного двигателя, которые до сих пор являются самыми большими, когда-либо созданными моторами для самолетов. Двигатель был построен для бомбардировщика Convair B-36.

Объем двигателя составлял 127 литров. Мощность 5000 лошадиных сил при 2600 об. в минуту. Вес двигателя — 2740 кг. Впрыск топлива осуществлялся через карбюратор. Длина чуть больше 3 метра. Диаметр 1,5 метра.

9) Самый большой и мощный автомобильный двигатель в мире, установленный на легковом автомобиле

SRT Viper, VX (выпуск с 2013 по настоящее время).

Объем: 8,4 литра.

Мощность: 649 л. с.

Компания Chrysler Group создала этот необычный автомобиль большим объемом двигателя v10, который составляет 8,4 литра мощностью 649 л.с. (крутящий момент 813 Н.м. при 4950 оборотах в минуту)

Максимальная скорость автомобиля 330 км/час. Разгон с 0-100 км/час всего за 3,3 секунды.

Отметим, что это не максимальный по объему двигатель, установленный на легковую автомашину. Есть еще Chevrolet «572» 9.2 V8, но он уступает Viper по мощности.

10) Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н. м. при 2500 оборотах в минуту.

Емкость топливного бака — 24 литра.

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы, которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Размер двигателя: Диаметр — 3,25 м.

, Длина — 7,49м., Вес — 7550 кг.

Мощность: Сила тяги — 569000 Н.м.

(занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире )

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

Конструкция двигателя также удивительна, как и технические характеристики двигателя. Материалы, используемые в двигателе способны выдерживать температуры до 1316 градусов по Цельсию . Этот двигатель экономит во время дальних полетов до 10 процентов топлива по сравнению с другими аналогичными авиационными силовыми агрегатами.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли.

Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8. 8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.

В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л. с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Автомобиль является незаменимым средством передвижения в современных условиях. Количество автомашин так велико, что в крупных городах они объединяются в многокилометровые пробки, а число автолюбителей только увеличивается. Машина состоит из множества различных узлов, агрегатов и деталей, которые объединяются в единую конструкцию. Однако самым главным компонентом любого автомобиля является его двигатель. Именно он приводит в действие всю общую конструкцию. Мотор является сердцем не только гражданских автомобилей, но и огромного числа иной техники. В этом материале мы расскажем о самых скоростных моторах, а также дадим ответ на вопрос, какой самый мощный двигатель на планете.

Первое место — V6 VR38DETT Nissan GT-R AMS Alpha 12

Самой сильной силовой установкой в мире признан движок V6 VR38DETT, установленный на японском спорткаре. Эту модель создало специальное тюнинговое агентство, которое специализируется на разгоне двигателей. Сотрудники компании AMS P провели грандиозную работу, в которую входила расточка цилиндров, увеличение объема двигателя до четырех литров, создание нового программного обеспечения, которое более рационально использует движок. А также была сделана установка новых электроприборов, которые усовершенствовали работу двигателя. После установки турбонаддува и интеркулера машина смогла выжать полторы тысячи лошадиных сил, что является абсолютным рекордом. Однако для правильной рабьоты двигателя требуется специальное спортивное топливо. При использовании обычного бензина машина может выдать лишь 1 100 «лошадок».

Второе место — V8 SSC Tuatara

SSC Tuatara имеет мощный двигатель V8, который оснащен двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет около 1 350 лошадиных сил, он совершает 6 800 оборотов за одну минуту. Двигатель весит почти 200 килограмм. Он работает вместе с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать из него все возможности. Примечательно, что автомобиль SSC Tuatara не единичная модель. Планируется серийное производство, однако на сегодняшний день оно откладывается. Впервые машина была представлена на шанхайской автомобильной выставке, где произвела огромное впечатление на любителей скоростной езды.

Третье место -W16 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Суперспортивная версия Бугатти Верон — одна из самых быстрых машин в мире. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль — около 400 километров в час. Разгон до ста километров в час осуществляется за две с половиной секунды. Отличные скоростные характеристики обеспечивает двигатель W16, который прошел специальную модернизацию. Объем движка — 16.4 литра. Движок способен развивать около 1200 лошадиных сил. Двигатель совершает 6 тысяч оборотов в минуту, его максимальный крутящий момент равен 1 500 ньютонов на метр. Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет машине развивать максимальную скорость передвижения.

Четвертое место — 8,2л V8 Locus Plethore LC-1300

Движок V8, устанавливаемый в машину, имеет 1100 лошадиных сил и занимает третье место в рейтинге самых сильных двигателей в мире. Машина LC-1300 является модернизированной версией Locus Plethore с расширенным объемом двигателя (с 6,2 до 8,2 литров). Кроме того, движок претерпел и некоторые другие изменения. Машина получила полноценную систему турбонаддува, что позволяет ей выжать максимум возможностей.

Пятое место — Двигатель Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado — тюнингованная версия знаменитой машины от Lamborghini. Большая часть изменений пришлась на бензиновый двигатель, который имеет мощность 1000 лошадиных сил. Чтобы выжать такую силу, был инсталлирован двойной турбонаддув, новые поршни, шатуны, коленвал и головки цилиндров. За две с половиной секунды автомобиль выдает 100 километров в час. Максимальная скорость, которую способен развивать движок — 385 километров в час. Объем двигателя — 8 литров.

Шестое место — Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Американская компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, превратила классическую машину Cadillac CTS-V в настоящего монстра. Произошло это перевоплощение, благодаря работам по модернизации двигателя автомобиля. Движок V8, установленный в модели, получил прирост в объеме (до 7 литров), а также два турбокомпрессора. Данные изменения помогли движку машины выдать 950 лошадиных сил.

Седьмое место — V12 Lotec Sirius

Движок, устанавливаемый в эту машину, имеет мощность 900 лошадиных сил. Его объем — шесть литров. Это не только один из самых мощных двигателей, но и самый бесшумный мотор. Он создан на базе движка от Mercedes-Benz W140. Благодаря модернизации, установке турбонаддува и обточке цилиндров, он способен развивать скорость в 300 километров в час. Примечательно, что Lotec Sirius собирается полностью вручную.

Отдельные номинации

Однако привычные автомобильные бензиновые движки являются лишь частью огромной отрасли. При разговоре о двигателях нельзя не упоминать некоторых рекордсменов, которые является поистине уникальными произведениями.

Самый мощный дизельный двигатель — Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C

Это одновременно самый большой двигатель в мире, работающий на дизельном топливе, и самый мощный представитель своего класса. Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RTflex96C — серийное название движков, которые были созданы компанией из Финляндии. Существуют различные версии, от 6-цилиндровых до самых мощных 14-цилиндровых. Это самый крупный поршневой силовой агрегат, работающий на внутреннем сгорании. Предназначается агрегат для работы на огромных контейнеровозах вместимостью более 10 тысяч двадцатифутовых эквивалентных единиц. Перемещаются эти контейнеровозы, благодаря двигателю, со скоростью в двадцать пять узлов.

В высоту дизельный движок занимает 13 с половиной метров, в длину — двадцать семь. Весит этот «монстр» более двух тысяч тонн. Его мощность составляет целых 109 тысяч лошадиных сил.

Самый мощный турбореактивный двигатель в мире — Pratt & Whitney F135

Турбореактивные двигатели активно применяют в области реактивной авиации. Данный движок был создан американской компанией для установки на самолеты серии F-35. По состоянию на сегодняшний день, это самая мощная силовая установка, применяемая для установки на истребителях.

F-135 является продолжением серии «F». Предыдущей моделью был двигатель F-119, который за долгое время эксплуатацией сумел показать себя как весьма надежный и продуктивный движок. Новая модель состоит из гораздо меньшего числа компонентов, что еще больше повышает надежность его конструкции. Ремонт двигателя может производиться с помощью шести инструментов, что значительно сокращает время его технического обслуживания.

Самый мощный электродвигатель — VBB-3

Самый мощный электродвигатель установлен в машине VBB-3 от компании Venturi Automobiles. Автомобиль является прототипом, однако модель уже была продемонстрирована публике. Машина имеет сразу два электродвигателя, которые в совокупности способны развивать 3 тысячи лошадиных сил.

По предварительным расчетам, VBB-3 сможет разгоняться до 600 километров в час, что является абсолютным рекордом для электродвигателей. Автомобиль не предназначается для обычной эксплуатации, он изначально создавалась для того, чтобы поставить новый скоростной рекорд. И ему это удалось!

Самый большой в мире реактивный двигатель April 26th, 2016

Тут и так то летаешь с неким опасением, и все время оглядываешься в прошлое, когда самолеты были маленькие и могли запросто планировать при любой неполадке, а тут все больше и больше. В продолжении процесса пополнения копилочки почитаем и посмотрим на такой авиационный двигатель.

Американская компания General Electric в данный момент проводит тестирование самого большого в мире реактивного двигателя. Новинка разрабатывается специально для новых Boeing 777X.

Вот подробности…

Фото 2.

Реактивный двигатель-рекордсмен получил имя GE9X. С учетом того, что первые Боинги с этим чудом техники поднимутся в небо не ранее 2020 года, компания General Electric может быть уверена в их будущем. Ведь на данный момент общее число заказов на GE9X превышает 700 единиц. А теперь включите калькулятор. Один такой двигатель стоит $29 миллионов. Что касается первых тестов, то они проходят в окрестностях городка Пиблс, штат Огайо, США. Диаметр лопасти GE9X составляет 3,5 метра, а входное отверстие в габаритах равно 5,5 м х 3,7 м. Один двигатель сможет выдавать реактивной тяги на 45,36 тонны.

Фото 3.

По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия (степень сжатия 27:1), как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы.

Фото 4.

GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.

Фото 5.

Сейчас проходят первые испытания полного двигателя GE9X. Испытания начались еще в 2011 году, когда велась проверка компонентов. По словам GE, эта относительно ранняя проверка была проведена с целью получения испытательных данных и запуска процесса сертификации, так как компания планирует установить такие двигатели для летных испытаний уже в 2018 году.

Фото 6.

Камера сгорания и турбина выдерживают температуры до 1315 °C, что дает возможность более эффективно использовать топливо и снизить его выбросы.

В дополнение GE9X оснащен топливными форсунками, напечатанными на 3D-принтере. Эту сложную систему аэродинамических труб и углублений компания хранит в тайне.

Фото 7.

На GE9X установлены турбина компрессора низкого давления и редуктор привода агрегатов. Последний приводит в действие насос для подачи горючего, маслонасос, гидравлический насос для системы управления ЛА. В отличие от предыдущего двигателя GE90, у которого было 11 осей и 8 вспомогательных агрегатов, новый GE9X оснащен 10 осями и 9 агрегатами.

Уменьшение количества осей не только снижает вес, но и уменьшает количество деталей и упрощает логистическую цепочку. Второй двигатель GE9X планируется подготовить для проведения испытаний в следующем году

Фото 8.

В конструкции двигателя GE9X использовано множество деталей и узлов, изготовленных из легковесных и термоустойчивых композитных керамических материалов (ceramic matrix composites, CMC). Эти материалы способны выдерживать огромную температуру и это позволило значительно поднять температуру в камере сгорания двигателя. «Чем большую температуру можно получить в недрах двигателя, тем большую эффективность он демонстрирует» — рассказывает Рик Кеннеди (Rick Kennedy), представитель компании GE Aviation, — «При более высокой температуре происходит более полное сгорание топлива, оно меньше расходуется и уменьшаются выбросы вредных веществ в окружающую среду».

Большое значение при изготовлении некоторых узлов двигателя GE9X сыграли современные технологии трехмерной печати. При их помощи были созданы некоторые детали, включая инжекторы топлива, столь сложной формы, которую невозможно получить путем традиционной механической обработки. «Сложнейшая конфигурация топливных каналов — это тщательно охраняемая нами коммерческая тайна» — рассказывает Рик Кеннеди, — «Благодаря этим каналам топливо распределяется и распыляется в камере сгорания наиболее равномерным способом».

Фото 9.

Следует отметить, что недавние испытания являются первым разом, когда двигатель GE9X был запущен в его полностью собранном виде. А разработка этого двигателя, сопровождавшаяся стендовыми испытаниями отдельных узлов, производилась в течение нескольких последних лет.

И в заключении следует отметить, что несмотря на то, что двигатель GE9X носит титул самого большого в мире реактивного двигателя, он не является рекордсменом по силе создаваемой им реактивной тяги. Абсолютным рекордсменом по этому показателю является двигатель предыдущего поколения GE90-115B, способный развивать тягу в 57.833 тонны (127 500 фунтов).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

источники

Самый мощный мотор в мире

Доставка товаров большого бизнеса, которые отправлены на тысячи миль — работа одного из крупнейших контейнерных судов в мире Emma Mærsk. Он способен перевозить до 11000 контейнеров одновременно. Этот гигантский корабль требует такого самого мощного дизельного двигателя Wartsila-Sulzer RTA96-C. Он обеспечивает необходимую мощность 109000 лошадиных сил, по  некоторым данным, незначительно меньше.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Этот двигатель производится швейцарской компанией Wartsila-Sulzer и представляет собой 14-цилиндровый турбо-дизель весом 2100 тонн. Его высота 14 метров, длина 28 метров, это огромное сооружение выглядит как 4-этажное здание. Мощнейший двигатель имеет достаточно крутящего момента, чтобы переместить все из грузов, что приходят на ум.

Как вы можете себе представить, топливо для этого монстра требуется очень много, с каждым цилиндром он «съедает» в 6,5 унций дизельного топлива за один цикл. Способен производить до 80000 кВт, что достаточно для питания целого города.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Содержание

  • Самый мощный двигатель в мире. Производство двигателей
  • О компании
  • Цилиндры и их количество
  • Самый мощный двигатель в мире
  • Перспективы

Самый мощный двигатель в мире.

Производство двигателей
  • fb.ru

Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат внутреннего сгорания, мощность которого составляет до 100 000 кВт.

О компании

Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных судовых моторов,получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.

Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.

Цилиндры и их количество

Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.

Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.

Самый мощный двигатель в мире

Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.

При любом режиме удельный расход топлива варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

Клапан является выпускным. Выхлопные газы из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

Перспективы

Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.

Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:

  • вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
  • длина агрегата — 27 метров;
  • высота — 13,4 метра;
  • наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
  • расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.

Самый мощный дизельный двигатель в мире

Морской

Посмотреть 9 изображений

Посмотреть галерею — 9 изображений

Если бы Семь чудес света были обновлены для 21-го века, двухтактный дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C с турбонаддувом мог бы составить конкуренцию. Если вы изучаете двигатель внутреннего сгорания во всех его замечательных конфигурациях, то полюбуйтесь на этот набор цифр, описывающих поистине поразительный инженерный подвиг. На сегодняшний день это самый мощный и самый эффективный двигатель в мире.

Разработанный для обеспечения движущей силы различных супертанкеров и контейнеровозов, он выпускается в версиях от 6-цилиндрового рядного до колоссального 14-цилиндрового. Диаметр цилиндра составляет 38 дюймов, а ход поршня чуть более 9.8 дюймов. Объем каждого цилиндра составляет 111 143 кубических дюйма (1820 литров), а мощность составляет 7780 лошадиных сил. Полный рабочий объем составляет 1 556 002 кубических дюйма (25 480 литров) для 14-цилиндровой версии.

При длине 89 футов и высоте 44 фута общий вес двигателя составляет 2300 тонн — только коленчатый вал весит 300 тонн.

Максимальная выходная мощность двигателя RTA96C-14 составляет 108 920 л.с. при 102 об/мин, и, что удивительно, при максимальной экономичности тепловой КПД двигателя превышает 50%. Это означает, что более 50% энергии топлива преобразуется в движение. Удельный расход топлива при торможении (BSFC) при максимальной мощности составляет 0,278 фунта/л. с./ч.

Судовладельцам нравится конструкция с одним двигателем / одним гребным винтом, а новое поколение более крупных контейнеровозов нуждалось в более мощном двигателе для их движения. В то время как конфигурации цилиндров двигателей для крупных контейнерных лайнеров обсуждались в величине 14, 16 и 18. цилиндров, 14-цилиндровый рядный тихоходный двигатель является первым, предлагаемым любым разработчиком двигателей.

Судовладельцы предпочитают конструкции с одним двигателем и одним гребным винтом, а новое поколение более крупных контейнеровозов (или пост-Панамакс) требовало более мощного двигателя для их приведения в движение.

Двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RTA96C-14 производится швейцарской компанией Wartsila-Sulzer и на сегодняшний день является самым большим и мощным дизельным двигателем в мире.

Пиковые возможности 14-цилиндрового двигателя RTA96C теперь превышают 80 МВт, что делает его достаточным для одновинтового контейнерного вкладыша Post-Panamax, который настолько велик, насколько контейнерные вкладыши могут получить с учетом их большей экономической эффективности.

Компании Sulzer также удалось увеличить производительность цилиндров с тех пор, как они начали свою первую эксплуатацию в 1997, благодаря опыту обслуживания большого количества двигателей RTA96C, находящихся в настоящее время в эксплуатации. Новая номинальная мощность нового двигателя в кВт достигает 68 640 кВт, что на четыре процента больше, чем у первоначального RTA96C.

Несмотря на большую мощность, вырабатываемую этими двигателями, удалось достичь удивительно низкого уровня износа. Диаметральный износ гильзы цилиндра составляет всего около 0,03 мм/1000 часов.

Такой низкий износ цилиндра, возможно, объясняется тем, что шатун крепится к «крейцкопфу», который движется в направляющих каналах, что является принципиальным отличием от большинства автомобильных двигателей, где верхняя часть шатуна прикреплена непосредственно к поршню. Вместо этого в этом двигателе верхняя часть шатуна присоединяется к «крейцкопфу», а затем длинный поршневой шток соединяет крейцкопф с поршнем. Это снижает боковые силы, создаваемые шатуном, и поглощается крейцкопфом, а не поршнем. Боковые силы — это то, что заставляет цилиндры автомобильного двигателя со временем приобретать овальную форму.

Расход топлива при максимальной экономии составляет 0,260 фунта/л.с./час. Для сравнения, большинство автомобильных и малых авиационных двигателей могут достигать значений BSFC только в диапазоне 0,40–0,60 фунта/л.с./ч и диапазона теплового КПД 25–30%.

Проектирование и разработка RTA96C осуществлялись в тесном сотрудничестве с компаниями, участвовавшими на ранних стадиях первого коммерческого проекта: владельцем и оператором P&O Nedlloyd BV, проектировщиком и судостроителем Ishikawajima Harima Heavy Industries Co Ltd (IHI) и производитель двигателей Diesel United Ltd.

Проект начался в марте 1997 года, когда на испытательном стенде компании Diesel United Ltd, Айой, был запущен первый 11-цилиндровый двигатель.

С тех пор в общей сложности 86 двигателей RT96C с восемью, девятью, десятью, 11 и 12 цилиндрами находятся в эксплуатации или заказаны, 25 из них в настоящее время находятся в эксплуатации.

Посмотреть галерею — 9 изображений

Майк Хэнлон

Работа Майка как фотожурналиста была опубликована на дюжине языков в более чем 20 странах. Он редактировал или руководил более чем 75 различными печатными изданиями, каждое из которых ориентировано на различную целевую аудиторию: спорт, автомобили, реклама, маркетинг, дизайн, до бесконечности. Майк работает в Интернете более 25 лет и был ветераном пяти интернет-стартапов, прежде чем в 2002 году основал New Atlas.

Самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель использует

| Источник: Корпорация Federal-Mogul Holdings Корпорация Federal-Mogul Holdings


ВИСБАДЕН, Германия, 8 сентября 2016 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Federal-Mogul Powertrain, подразделение Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ:FDML), поставляет поршни, пальцы и пакеты колец для четырехцилиндрового двигателя. дизельный двигатель, который будет установлен на моделях BMW 750d и 750Ld xDrive 2017 года. Новый двигатель объемом 3,0 л, самый мощный в мире шестицилиндровый дизель, развивает 294 кВт/400 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм/560 фунт-фут.

Инженеры Federal-Mogul Powertrain, работающие над поршнями и кольцами, тесно сотрудничали с инженерами BMW на протяжении всей программы разработки. Высокий уровень сотрудничества позволил использовать в двигателе ряд передовых поршневых и кольцевых технологий Federal-Mogul Powertrain.

«Выполнение требований к этому двигателю было очень сложным, — прокомментировал Джан Мария Оливетти, технический директор Federal-Mogul Powertrain. «Наличие четырех турбонагнетателей приводит к увеличению прорыва газов, на что также влияет использование покрытия прямого отверстия, а не гильз цилиндров, что приводит к несколько большему тепловому расширению. Кроме того, более высокие пиковые давления в цилиндрах и удельная мощность означают, что нагрузки как на поршень, так и на пакет колец увеличиваются».

Компания Federal-Mogul Powertrain выполнила все поставленные задачи, объединив ряд передовых технологий с современной системой отслеживания продукции. В алюминиевом поршне используется переплав DuraBowl ® для улучшения микроструктуры обода чаши и повышения его прочности, а усовершенствованный двухмерный ультразвуковой контроль гарантирует отсутствие дефектов. Высокое расположение охлаждающей галереи снижает нагрузку на край чаши за счет оптимального охлаждения, а покрытие юбки EcoTough ® снижает трение и износ, повышая стойкость к истиранию.

Пакет колец был разработан при поддержке программного обеспечения для моделирования Federal-Mogul PRiME 3D ® , чтобы соответствовать строгим требованиям по прорывам газов и расходу масла, и включает в себя ряд технологий, являющихся собственностью Federal-Mogul Powertrain. Первое компрессионное кольцо имеет алмазное покрытие GOETZE ® (GDC) для оптимизации трения и износа; в маслосъемном кольце используется профиль LKZ ® , который активно отводит масло из камеры сгорания, обеспечивая низкий расход масла в течение всего срока службы двигателя.

Прослеживаемость каждого отдельного компрессионного кольца, а не только каждой партии, обеспечивается за счет использования DMC (коды матрицы данных) для записи функциональных характеристик после 100-процентной проверки, что дает полный контроль над всем производством.

«Работая в тесном контакте с нашими клиентами на самых ранних этапах программы создания нового двигателя, мы можем гарантировать, что они в полной мере воспользуются преимуществами новейших доступных технологий», — пояснил Маркус Фрейдхагер, инженер по поршням и руководитель проекта, BMW Diesel, Federal-Mogul. Силовой агрегат. «Это позволяет производить более эффективные двигатели, обеспечивая при этом надежную работу и длительный срок службы наших компонентов даже в самых высококлассных приложениях».

Новый дизельный двигатель BMW с четырьмя турбинами был анонсирован на Венском автомобильном симпозиуме 2016 года и будет доступен в моделях 7-й серии, заказанных с июля. В дополнение к поршням, пальцам и пакетам колец компания Federal-Mogul Powertrain также поставляет для этого двигателя подшипники, клапаны, сухари клапанов и стопорные колпачки пружин.

О компании Federal-Mogul

Корпорация Federal-Mogul Holdings (NASDAQ:FDML) является ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг для мировых производителей и сервисных центров транспортных средств и оборудования в автомобильной, легкой, средней и тяжелой промышленности. коммерческий, морской, железнодорожный, аэрокосмический, энергетический и промышленный рынки. Продукты и услуги компании позволяют улучшить экономию топлива, снизить выбросы и повысить безопасность транспортных средств.

Federal-Mogul управляет двумя независимыми бизнес-подразделениями, в каждом из которых главный исполнительный директор подчиняется совету директоров Federal-Mogul.

Компания Federal-Mogul Powertrain разрабатывает и производит компоненты и системы защиты оригинальных компонентов трансмиссии для автомобильной, тяжелой, промышленной и транспортной техники.

Federal-Mogul Motorparts продает и распространяет широкий ассортимент продукции более чем 20 самых известных мировых брендов на мировом рынке послепродажного обслуживания автомобилей, а также обслуживает производителей оригинального оборудования, включая тормозную систему, стеклоочистители и ряд компонентов шасси. Бренды послепродажного обслуживания компании включают BERU ® * системы зажигания; Освещение, свечи зажигания, дворники и фильтры Champion ® ; фильтры Interfil ® ; AE ® , Fel-Pro ® , FP Diesel ® , Goetze ® , Glyco ® , Nüral ® , Payen ® and Sealed Power ® engine products; Компоненты шасси MOOG ® ; и Ferodo ® , Jurid ® и Wagner ® тормозная продукция и освещение.

Компания Federal-Mogul была основана в Детройте в 189 г.9 и поддерживает свою всемирную штаб-квартиру в Саутфилде, штат Мичиган. В компании работает более 53 000 сотрудников по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.federalmogul.com.

*BERU является зарегистрированным товарным знаком BorgWarner Ludwigsburg GmbH. Поршни и кольца трансмиссии для нового 6-цилиндрового дизельного двигателя.jpgFederal-Mogul Powertrain поставляет поршни, пальцы и пакеты колец для самых мощных в мире…


Контактные данные

            КОНТАКТ:
Урсула Хеллстерн
Коммуникации Federal-Mogul Powertrain
+49 (611) 201 9190
[email protected]
             

Контакт

3 слабеньких дизеля-пикапа и 5, способных обеспечить электроэнергией город

Дизельные двигатели запустились с хрипом в конце 1800-х годов. Рудольф Дизель придумал свой рациональный тепловой двигатель в 1878 году, но он так и не запустил его в работу. Как только он понял, что ему нужно только столько тепла, чтобы воспламенить его воздушно-топливную смесь, и не больше, он создал свой первый дизельный двигатель и подал заявку на патент в 189 году.2. Он подал заявку на еще одну в 1895 году и к 1898 году стал миллионером.

Дизельные двигатели работают уже более 120 лет, и мы продвинулись до такой степени, что можем устанавливать их в роскошные автомобили, даже в Cadillac, и заставить их работать без жалоб, запахов и почти щелчков. -бесплатно на сотни тысяч миль. Дизели варьируются от больших к большим, поэтому сначала давайте посмотрим на самые мощные версии, предлагаемые в современных тяжелых пикапах, и начнем с них.

1

Chevrolet Duramax — 910 фунт-футов

Chevrolet

Вы можете выбрать Chevy Silverado (и GMC Sierra) 2500: 6,6-литровый бензиновый двигатель V8 или 6,6-литровый турбодизель Duramax V8. Последний обеспечивает мощность 445 л. с. и крутящий момент 910 фунт-фут при 1600 об/мин. Это огромное число, и оно недалеко от Ram или Ford, но четыре цифры лучше, чем три. Максимальная буксировка рассчитана на 31 400 фунтов в 3500 HD, полноприводном пикапе с одним задним колесом.

2

Ram Cummins – 1000 фунтов на фут

Ram

6,7-литровый турбодизель Cummins I6 от Ram первым преодолел четырехзначный барьер крутящего момента, развивая 1000 фунт-фут крутящего момента при 1356 об/мин. Он поставляется с пикапами Ram 2500 и 3500 для тяжелых условий эксплуатации и стоит 9 100 долларов по сравнению с бензиновым двигателем V8. В Ram 3500 Cummins хорош для экстраординарной буксировки 35 100 фунтов.

3

Ford Power Stroke — 1050 фунтов на фут

Ford

Современный Power Stroke от Ford имеет рабочий объем 6,7 л, оснащен восемью цилиндрами и развивает крутящий момент 1050 фунт-фут всего при 1600 об/мин. Его можно найти в грузовиках F-250 или F-350, и это на 10 тысяч больше, чем предложения Flex Fuel V8 Ford. Права на хвастовство велики в сфере грузовиков, и Ford владеет ими здесь с самым большим крутящим моментом из Большой тройки.

4

Mack MP 8 – 1460–1860 фунт-футов

Mack

13,0-литровый дизель Mack MP 8 поставляется в полуприцепах Mack и развивает мощность 415-505 л.с. Как и дизели для пикапов, двигатели Mack постоянно совершенствуются; Рядная шестерка этого года примерно на 100 фунтов легче предыдущей версии, а также более экономична. MP 8 производится в Америке.

5

Детройт Дизель DD16 – 2050 фунтов на фут

Detroit Diesel

DD16 — самый мощный двигатель, который когда-либо производил Detroit Diesel. Он имеет рабочий объем 15,6 л и развивает мощность до 600 л.с., «обеспечивая при этом потрясающую кривую крутящего момента, позволяющую перемещать самые тяжелые грузы». Приложения варьируются от строительства, распределения, свалки, пожара и чрезвычайных ситуаций, правительства, автодома, нефти и газа и многого другого.

6

Cat C175-20 — 6830 фунт-футов

Caterpillar

Caterpillar C175 — это 20-цилиндровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с общей топливной рампой мощностью 4000 л.с. Он приводит в движение карьерный самосвал Cat 797F, который развивает максимальную скорость 72 мили в час и может перевозить 400 тонн железа, золота, угля или чего-либо еще, что вы выкапываете из земли. Его радиус поворота? Плотные 138 футов. А гидротрансформатор вмещает 166 галлонов жидкости.

7

Cummins QKS95 — 15 462–17 802 фунт-фут

Cummins

QKS — это 16-цилиндровый дизельный двигатель, предназначенный для судов, горнодобывающей промышленности и железнодорожного транспорта, рабочим объемом 95 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *