Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя — Автомобильный блог
Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с., самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.
Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП.
Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.
Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с., силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме.
Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.
Двигатель ВАЗ-21126, с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.
«Автоваз» обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.
🚘 Какие двигатели на Lada XRay?
Отечественный производитель для своей новинки — кроссовера Lada XRay – предусмотрел три варианта оснащения моторами. Самый малообъемный из них будет иметь самые низкие силовые характеристики, зато расход топлива также будет самым низким (экономичный вариант). Тем же, кто любить погонять, могут выбрать самый мощный двигатель, обладающий отличными показателями скорости и проходимости.
Мощность новых моторов в Lada XRay – 106, 110, 122 л. с. Мощность мотора зависит от комплектации машины в целом. При создании двигателей производители руководствовались европейскими стандартами экологичности и качества – все три модификации отвечают вышеуказанным нормам. Любая из трех модификаций двигателя содержит особые технические параметры и неприсущие другим вариантам особенности – далее мы постараемся указать их.
3 модификации автомобиля Lada XRay на сегодня доступны для потребителя:
- ВАЗ-21129. самый маломощный ДВС из всех трех, содержащийся в базовой комплектации Lada XRay. 106 л. с.
- ДВС иностранного производства. Ему присуща высокая надежность. 110 л. с.
- ВАЗ 21179. Двигатель, имеющий наибольшую мощность. 122 л. с.
Все три модификации предполагают использование бензина. Двигатель 21179, ко всему прочему, имеет вариант выпуска с автоматизированной МКПП.
ВАЗ-21129. Высокая экономичность
Главная изюминка данного ДВС – специально разработанная впускная система. Воздух, в отличие от классической схемы, при функционировании мотора на пониженных оборотах, подразумевает подачу в камеры сгорания по более длинным каналам. Когда количество оборотов повышается, система направляет воздух по коротким каналам. Оба варианта, следовательно, различаются разным составом и концентрацией смеси.
Данная модификация производится исключительно вместе с КПП от Renault (5 скоростей). Максимальная скорость, развиваемая кроссовером с двигателем 21129, достигает 170 километров в час.
Параметры ВАЗ-21129:
- Рабочий объем ДВС: 1,6 л.
- Кол-во цилиндров: 6 шт.
- Ко-во клапанов: 16
- Тип привода ДВС: ремень
- Диаметр цилиндра: 82 мм.
- Мощность: 106 л. с.
Lada XRay с таким мотором набирает 100 км/час за 11,9 секунд. Двигатель, как уже упоминалось, щадит кошелек водителя при заправке. Ниже расположена таблица расхода топлива для этой модификации ДВС:
| Цикл | Расход (л) |
| Город | 8,5 |
| Смешанный режим | 7,3 |
| Трасса | 5,7 |
HR16DE.
Высокая надежностьОбъем этого двигателя точно такой же, как у 21129 – 1,6 л. Зато при таком же объеме его мощность составляет уже 110 л. с. Создателем двигателя является партнер завода «АвтоВАЗ» концерн Renault-Nissan. Некоторые модели Renault и Nissan также содержат такой мотор, и вообще эта модификация двигателя является в мире автомобилей довольно известной. Так что без преувеличения можно отметить, что Lada XRay оснащена одним из самых надежных моторов в мире. Обычные двигатели от «АвтоВАЗ» содержат в себе в качестве привода ремни, а корпуса их выполняются из чугуна. Данный двигатель отличается от моторов «ВАЗ». Известная надежность этого мотора и отличные параметры обеспечили ему безупречную репутацию. Насколько он будет лучше или хуже новых моторов ВАЗ, покажет только время.
Двигатель характеризуется алюминиевым блоком цилиндров (а сама ГБЦ состоит из алюминиевого сплава). Цепь привода, которую содержит мотор, более прочна и износоустойчива, нежели привычная ременная передача.
Гидрокомпенсаторов в моторе нет, однако присутствует механизм изменения распределения газовых фаз. Цилиндры имеют по 2 инжектора.
КПП, как и в предыдущем варианте, устанавливается Renault. Те владельцы, которые уже успели опробовать HR16DE, отмечают отменную динамику автомобиля и высокую надежность. Время разгона кроссовера, содержащего HR16DE, до 100 км/час составляет 10,3 сек. Наивысшая скорость, развиваемая автомобилем: 171 км/час.
Параметры HR16DE:
- Рабочий объем ДВС: 1,6 л.
- Кол-во цилиндров: 4 шт.
- Ко-во клапанов: 16
- Тип привода ДВС: цепь
- Диаметр цилиндра: 78 мм.
- Мощность: 110 л. с.
→ Получите полезные материалы для Лады XRAY
Спасибо за подписку!
ВАЗ-21179. Максимальная мощностьКак и в первом варианте, данный мотор произведен заводом «АвтоВАЗ». Рабочие характеристики двигателя очень привлекают, особенно в сочетании с роботизированной КПП.
В отличие от предыдущих модификаций ДВС, коробка передач была спроектирована дочерней компанией «АвтоВАЗа» предприятием «СуперАвто».
Увеличив длину хода поршня (вместо обычной традиционной расточки блока), производитель сумел достичь повышенного объема мотора. Кроме того, коленчатый вал наряду с шатунами также были изменены в размере. Поршни, выполненные из графита, являются продуктом компании Federal-Mogul.
Показатель надежности и износоустойчивости мотора без ухудшения прочих характеристик достигается снижением числа мелких элементов. ДВС имеет отличное крутящее усилие, к тому же новый двигатель «кушает» намного меньше моторного масла.
Параметры мотора 21179 таковы:
- Рабочий объем ДВС: 1,8 л.
- Кол-во цилиндров: 4 шт.
- Ко-во клапанов: 16
- Диаметр цилиндра: 84 мм
- Мощность: 122 л. с.
Разгон до 100 км/час у автомобиля составляет чуть более 10 сек. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Циклы езды и потребление топлива выглядят так:
| Цикл | Расход (л) |
| Город | 8,8 |
| Смешанный режим | 7,5 |
| Трасса | 6 |
Этот мотор в новой Lada XRay, позволит вам быстро разгоняться, обладает великолепной динамикой, при этом не обременяя вас чрезмерными расходами на бензин.
ВАЗ-2101 «Жигули», ВАЗ-2102 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба
ВАЗ-2101 «Жигули», ВАЗ-2102 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба Сайт СовАвто.Нажмите здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21021
| Модель | ВАЗ-2101 «Жигули» (седан) | ВАЗ-2102 «Жигули» (хэтчбек) | ВАЗ-2103 «Жигули» (седан) |
| Сиденье | 5 | ||
| Вес нетто, кг [фунт] | 955 [2100] | 1010 [2220] | 995 [2190] |
| Вес полной загрузки, кг [фунт] | 1355 [2980] | 1440 [3170] | 1430 [3150] |
| Вес груза, кг [фунт] | — | ||
| Полная масса прицепа, кг [фунт] | |||
| Длина, мм [дюйм] | 4043 [159] | 4059 [160] | 4116 [162] |
| Ширина, мм [дюйм] | 1611 [63,5] | ||
| Высота, мм [дюйм] | 1440 [56,7] | 1458 [57,4] | 1440 [56,7] |
| Основание, мм [дюйм] | 2424 [95,5] | ||
| Минимальный зазор, мм [дюйм] | 170 [6,7] | ||
| Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — | ||
| Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 140 [87] | 137 [85] | 150 [93] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 64 [47] при 5600 об/мин | 78 [57,4] при 5600 об/мин | |
| Объем двигателя, л [см 3 ] | 1,198 [1,198] | 1,45 [1452] | |
| Передаточные числа | — | ||
| Передаточное число главной передачи | — | ||
| Пробег, л/100 км [миль/гал] | 6,9[34,5] @90/ 9,4[25] @120/ 9,2[25,5] в городе | 8 [29] @ 90/ 10,8 [22] @ 120 и город | 7,3[32] @90/ 9,6[24,5] @120/ 9,8[24] в городе |
| Разрывной путь, м [ярды] | — | ||
| Емкость топливного бака, литры [гал] | 39 [10,3] (Аи-93) | 45 [12] (Аи-93) | 39 [10,3] (Аи-93) |
| Год выпуска | 1970-1983 | 1971-1985 | 1972-1983 |
| Тип двигателя | ВАЗ-2101, 4 линейных цил. ,
ох, углевод. | ВАЗ-2103, 4 линейных цил., ohc, карб. | |
| Степень сжатия | 8,8:1 | 8,8:1 | — |
| Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. | 22 | 23 | 16 |
| Колесная формула | 4 х 2 | ||
| Картинки | 96 КБ (цвет «Жигули»
в лесу [4]) 96 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж [106]) 36 КБ (ч/б, вид сбоку [54]) 142 КБ (цвет, вид спереди, ВАЗ-21011 на выставке [3]) 36 КБ (ч/б, вид сбоку [4]) 97 КБ (ч/б, вид спереди, гоночный автомобиль [4]) 62 КБ (цвет, вид сбоку, гоночный автомобиль [4]) 21 КБ (ч/б, вид спереди [16]) 108 КБ (цвет, вид спереди,
в «Семагино» [Лен. | 86 КБ (цв, вид сбоку,
рисунок [106]) 11 КБ (ч/б, Лада 1200 вид сбоку, универсал [98]) 8 КБ (цвет, вид сбоку, универсал [12]) 88 КБ (цветной, передний/задний вид, ВАЗ-21011 и ВАЗ-2102 встречаются на дороге [3]) 76 КБ (ч/б, вид сбоку [4]) | 88 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106]) 125 КБ (цветной, вид спереди [3]) 31 КБ (ч/б, вид спереди [16]) |
| Фотографии ВАЗ-2103 предоставлены Инго Дицшем [123]. Вот краткая история его автомобиля 1973 года, использовавшегося в ГДР [Восток Германия] с даты его регистрации. |
Этот ВАЗ-2103 «Жигули» практически полностью оригинален. Его
Первые владельцы, две учительницы из северной ГДР, всегда держали его в
очень хорошее состояние и проехал всего 110.000 км от первоначального
регистрация в ноябре 1973 до середины 1990-х гг. Вероятно, у них было
очень хорошие «связи» чтобы получить эту машину типа ваз 2103 была
очень популярен, и большинству желающих пришлось ждать 10-15 лет.
(!) чтобы получить его. Для использования в ГДР [в отличие от внутреннего использования в СССР]
пришлось внести некоторые изменения: автомобили снабдили задними брызговиками,
аварийная сигнализация и ремни безопасности. Очень полезным был запираемый
бензобак (топливо было в дефиците и дорого…). Когда я получил
автомобиль был в очень хорошем состоянии, включая первый двигатель, первый
краска и неиспользованный набор инструментов. Пришлось заварить одно маленькое отверстие,
нижние части (пороги, колесные арки и передний фартук) пришлось перекрасить. Остальное вроде родное, кроме радио (надеюсь получить
оригинальный), часы (это более поздний тип) и передний номер
держатель тарелки. |
| 30 КБ (цветной, вид спереди) |
| 16 КБ (цвет, вид сбоку) |
| 21 КБ (цвет, вид сзади) |
| 26 КБ (цвет, вид сбоку с открытыми дверцами) |
| 23 КБ (цвет, вид двигателя) |
| 17 КБ (цвет, набор инструментов от ВАЗ-2103) |
К началу страницы
| Здесь информация о ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033 | ||||||
| Модель | Колесо Формулы | Полная масса, кг [фунт] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л. с. [кВт] | прочая информация | Картинки, описания |
| ВАЗ-21011 (седан) | 4 х 2 | 1355 [2980] | 145 [90] | ВАЗ-21011, 4-х цилиндровый, карбюраторный, 1.300л, ок, 70 л.с. [51,4 кВт] | чуть меньше миль/галлон, разгоняется до 100 км [62 мили] в 18 сек., годы выпуска 1974-1988 | то же, что и ВАЗ-2101 |
| ВАЗ-21021 (хэтчбек) | 1440 [3170] | 145 [90] | чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 20 сек., лет выпуска 1971-1985 | то же, что и ВАЗ-2102 | ||
| ВАЗ-21033 (седан) | 1430 [3150] | 150 [93] | чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 18 сек., лет выпуска 1972-1983 | то же, что и ВАЗ-2103 | ||
| ВАЗ-21013 (седан) | 1355 [2980] | 142 [88] | ВАЗ-2101, 4 линейных цил. , карб., 1.198л, ohc, 64 л.с.
[51,4 кВт] | разгон за 20 сек., годы выпуска 1978-1988 | то же, что и ВАЗ-2101 | |
| ВАЗ-21023 (хэтчбек) | 1440 [3170] | 150 [93] | ВАЗ-2103, 4 линейных цил., карб., 1.450л, ohc, 78 л.с. [57,4 кВт] | лучшая экономия топлива, разгон за 18 сек., топливный бак 57 л [15 галлонов], годы выпуска 1972-1983 | то же, что и ВАЗ-2102 | |
| ВАЗ-21018, ВАЗ-21019 (седан) | легче ВАЗ-2101 | ? | ВАЗ-311 [53] [на ВАЗ-21018], один из первых ВАЗовских роторных двигателей внутреннего сгорания мощностью 70 л.с. [52 кВт]; ВАЗ-411 [53] [на ВАЗ-21019], еще один RCE, 115 л.с. [86 кВт] | эти машины были только опытными, некоторые делались для
полиции [«ГАИ»], поскольку они были более могущественными и
легкий вес.![]() | 34 КБ (цвет, это ВАЗ-21018, изготовлен в 1978 году, это первый ВАЗ с роторным двигателем ВАЗ-311 двигатель внутреннего сгорания [53]) | |
ВАЗ-2101 сошел с конвейера в 1970 году. Это была советская модификация итальянского Fiat 124 (12 KB[54], 5 КБ [98]). Основным отличием был советский прочный двигатель. ВАЗ-2103 тоже похоже, он заимствовал свой внешний вид от Fiat 131 Brava (47 КБ [55]). В СССР это поколение автомобилей известно как «Жигули». и именно так я обычно обращаюсь к ним. Но на внешние рынки эти автомобили известны как «Жигули». Как и в большинстве других Советские автомобили, высокий спрос и практически отсутствие конкуренции означало что конструкция и механизмы претерпели очень мало изменений за 20 лет производства. Этот автомобиль также имел индекс 2100 или «Рива». Он был импортирован в Канаду, Восточную Европу и Финляндию, возможно. некоторые другие просоветские страны.
Страница создана в воскресенье, декабрь
27, 1998.
Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:38:36 по восточному поясному времени.
по цене 9999 долларов, сможете ли вы найти любовь к этому ВАЗ 2101 1986 года?
Автор:
Роб Эмсли
Комментарии (170) могут все еще быть вниз со своими версиями автомобилей других стран.
Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины, процитировав бессмертную поэзию Бобби Пикетта:
‘Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре ),
Чудовищное пюре ( это было кладбище разбить ),
Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),
Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре !) Электрика Lexus/Chevy немного монструозна, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил много денег за свою цену в 8000 долларов.
Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.
В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентной потери Crack Pipe.
Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другой уровень. Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.
А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России.
И они сделали это, едва поменяв значок!
Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска действительно выглядит как реликвия из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год. находился завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым словом «Лада».
Это были не просто Fiat, окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку Lada были тщательно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен для облегчения движения по снегу или по телам бывших политических противников.
Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом объемом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.
Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий. Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.
Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля. На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в настоящее время в продаже здесь, в США, на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера.

с. [кВт]
,
ох, углевод.
обл.], экспортная модель из
Финляндия [30])
Его
Первые владельцы, две учительницы из северной ГДР, всегда держали его в
очень хорошее состояние и проехал всего 110.000 км от первоначального
регистрация в ноябре 1973 до середины 1990-х гг. Вероятно, у них было
очень хорошие «связи» чтобы получить эту машину типа ваз 2103 была
очень популярен, и большинству желающих пришлось ждать 10-15 лет.
(!) чтобы получить его. Для использования в ГДР [в отличие от внутреннего использования в СССР]
пришлось внести некоторые изменения: автомобили снабдили задними брызговиками,
аварийная сигнализация и ремни безопасности. Очень полезным был запираемый
бензобак (топливо было в дефиците и дорого…). Когда я получил
автомобиль был в очень хорошем состоянии, включая первый двигатель, первый
краска и неиспользованный набор инструментов. Пришлось заварить одно маленькое отверстие,
нижние части (пороги, колесные арки и передний фартук) пришлось перекрасить.
Остальное вроде родное, кроме радио (надеюсь получить
оригинальный), часы (это более поздний тип) и передний номер
держатель тарелки.
с. [кВт]
, карб., 1.198л, ohc, 64 л.с.
[51,4 кВт]