Самый надежный двигатель мерседес: ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Обзор Mercedes W222 Maybach

24.01.2022

220

Что скрывается за красивой обёрткой? Так ли роскошен автомобиль внутри, как он выглядит снаружи? Из чего он сделан? На сколько лет хватит этой красоты и этой техники? Постараемся ответить на все эти вопросы и заглянуть за ширму роскоши… Это канал «АвтоСтронг», это Maybach и сейчас мы его разберём по фактам.

 

Посмотрите на него внимательно. Что вы видите? Maybach? Если рассмотреть пару соответствующих эмблем и надписей, то это, похоже, действительно Maybach. Но на самом деле это навороченный, тюнингованный заводом по технике и отделке, S-класс с обозначением W222. И ничего более. Поэтому в этом обзоре мы одним махом разберём и «Майбах», и все версии 222-го. И начнём мы с моторов.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Mercedes Maybach S600 (W222)

 

 

Дизельные двигатели

Идут годы, сменяются поколения автомобилей, но кое-что не меняется. Дизельный S-класс – это наше всё. Не удивляйтесь. Покупатели «эсок» на вторичном рынке в первую очередь ищут дизельные версии. То есть, раз уж решил сэкономить на покупке, то и экономия на заправках требуется по умолчанию. Поэтому, дизельные W222 в цене, но их быстро разбирают по рукам.

Так вот, инженеры Daimler как будто услышали пожелания таких клиентов и предложили им чудо – S-класс с гибридной силовой установкой и дизельным двигателем. Идея выглядит потрясающе: экономичному ДВС помогает электромоторо. Супер! Если таксовать на таком S-классе, то прибыль будет космическая. Да и просто для поездок это то, что нужно: 7,5 c до «сотни» и средний расход в 6,2 л/100 км. И главное, со стороны это всё тот же 222-й Mercedes с гордым обозначением S300 BLUETEC HYBRID.

Разумеется, это сарказм. Ни о каких покупателях б/ушки в Daimler слышать не хотят. Гибридная версия создана для эксплуатации в европейских городах. Дешёво, экономично, экологично. Так кажется на первый взгляд.

Вряд ли кто-то непосвященный знает, что под капотом – рядная «четвёрка» OM651. Между дизелем и 7-ст. «автоматом» установлен электромотор, это стартер-генератор, который берёт и отдаёт энергию в отдельную литий-ионную батарею. Она поместилась под капотом позади левой колесной арки. Всё, что нужно знать про двигатель OM651, мы подробно недавно рассказали. Главное, не экономить.

А вот электрическая часть гибридной силовой установки – это не подарок. Ситуация с ней печальная. Очень много глюков, вплоть до полного обесточивания автомобиля и необходимости заменить дорогущую тяговую батарею. Можно влететь на сумму с четырьмя нулями. В валюте, естественно, не в рублях.

Пока такой гибрид на гарантии… был, у владельца в Европе, грустить было не о чем. Ну, постоит машина неделю на сервисе, а владелец на такси поездит. Но если гибридная S-ка попросит замены батареи за пределами Евросоюза, то с высокой долей вероятности надолго превратится в недвижимость.

Но есть выход: на W222 до 2017 года устанавливали отличный турбодизельный V6 OM642. Прекрасный мотор, известный на любом клубном сервисе. Едет бодро, энергично, экономичном. В общем, класс. Проблем у него совсем не много. Подробный обзор есть у нас на канале.

 

 

В 2017 модельном году этот V6 заменили на совершенно новый турбодизель – рядную «шестёрку» OM656. Не надо сейчас вспоминать BMW, потому что у Mercedes даже более длинная история именно рядных 6-цилиндровых дизелей.

У мотора OM656 легкосплавный блок цилиндров, чугунное напыление на стенках цилиндров и стальные поршни, чтобы выдерживать нагрузки от впрыска топлива до 2500 бар. Двойной наддув с классическими, т.е. газовыми турбинами. Выпускной распределительный вал этого дизеля хитрый. Система Camtronic при малых нагрузках увеличивает фазы открытия выпускных клапанов, чтобы через них обратно в камеры сгорания возвращались горячие отработавшие газы.
В комментария вы часто спрашивали именно про надёжность мотора OM656. Так вот, на нем изнашиваются кулачки распределительного вала, иногда заклинивают втулочные муфты кулачков, вместе с этим лопаются рокеры и выходят из строя электромагнитные актуаторы, сдвигающие муфты. При этом появляется крайне неприятный стук. Распредвал и рокеры под замену. Других турбодизелей у 222-го не было.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Бензиновые двигатели

Выбор бензиновых двигателей у Mercedes W222 огромный: от S400 до S650 и, конечно, S65. Реальный рабочий объем бензиновых моторов – от 3 до 6 литров. На вершине гаммы – битурбированный V12.

Если вы не фанат дизеля, то сразу порекомендуем вам самый надёжный и вполне самодостаточный двигатель M276. Он установлен на версии S400 и S450. V6, 3.0 или 3.5 литра. Но 3-литровая версия мощнее и у нее больше тяги, т.к. оснащена турбонаддувом. Поэтому 3-литровая версия едет веселее. Этим мотором оснащён «доступный» S400 Maybach.
Серьезных проблем у бензиновых V6 нет. Первые моторы при пробеге более 100 000 км шелестели цепями ГРМ после запуска из-за медленного нарастания давления масла в гидронатяжителях. Но инженеры Daimler исправили эту проблему. В целом, мотор М276 служит долго, не страдает от внезапного перегрева и не задирает цилиндры с плазменным напылением чугуна.

Кстати, у атмосферного, т.е. 3,5-литрового двигателя М276 честные чугунные гильзы. Поэтому, если вы не верите в чугунное напыление, то можете выбирать именно такой мотор.

 

 

Старший брат этого мотора – битурбированный V8 с обозначением М278 для пятисотых версий. У него была такая же проблема с шумом цепи после старта, но инженеры устранили её. Цилиндры этого двигателя расточены прямо в алюсиловом блок, никаких гильз в нём с завода нет. А на откапиталенных моторах М278 гильзы есть. И вот почему.

Этот V8 более теплонагружен, поэтому если владелец любит резкие старты и укладывает стрелку спидометра на шоссе, то и радиаторы обязан чистить перед летним сезоном.

Цепи ГРМ этого двигателя служат порядка 200 000 км, а вместе с их заменой стоит провести осмотр масляного насоса. Бывает, что из-за его износа нарушается смазка. В первую очередь это, а также перегрев приводит к задирам в цилиндрах. В целом двигатель М278 чаще страдает от износа цилиндров, нарваться на машину с убитым мотором довольно легко.

В остальном, всё хорошо: турбины дуют долго, непосредственный впрыск не беспокоит, если заправляться хорошим топливом.

 

С 2017 года Mercedes W222 получил новые бензиновые моторы.

Версии S450 и S500 стали мягкими гибридами. В основе силовой установки – рядная 3-литров?

Вернуться к списку новостей

24.01.2022220

Самый надежный двигатель Мерседес

Главная » Мерседес

На чтение 4 мин Просмотров 51

Содержание

Ремонт двигателей

Несмотря на свою высокую надежность и качество, без должного технического обслуживания и при неправильной эксплуатации, даже эти силовые агрегаты придется ремонтировать. Ремонт двигателя мерседес должен осуществляться специально обученными специалистами. Агрегат имеет тонкую настройку, сбить которую очень просто.

За ремонтом двигателя мерседес обращаются в основном из-за возникновения типичных проблем:

  1. Уменьшение тяги и потеря стабильности при работе.
  2. Большой расход моторного масла.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Появление посторонних шумов и вибрации.
  5. Образование течи масла и ошибка Check Engine.

Это лишь наиболее часто возникающие проблемы, которые можно отнести ко всем поколениям двигателей.

Специфическую проблему имеет модель М104 – образование ржавчины на головке блока цилиндров. Для борьбы с этой неприятностью меняют П-образную прокладку. Если же проблема не будет устранена, то производят перебор головки и заново подгоняют все элементы на свои места.

Двигатель М111, равно как и М104, имеет еще одну специфическую особенность – частый выход из строя гидронасоса. Для решения проблемы с гидроблоком достаточно заливать доброкачественный антифриз в зимнее время года и регулярно следить за его уровнем.

Наиболее востребованный силовой агрегат

Двигатель мерседес маркировки М102 является самой распространенной моделью силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливались в машины компании. Этот силовой агрегат имеет несравненные преимущества перед другими моделями, которые состоят в следующем:

  1. Перекрестная форма расположения головок цилиндров.
  2. Противоположное расположение каналов впуска и выпуска.
  3. Меньшие габариты и масса по сравнению с предыдущими моделями.
  4. Подвесные V-образные клапаны, работающие через центральное коромысло распредвала.

Все эти преимущества наделили силовую установку особенными техническими характеристиками. Высокая мощность, надежность, в сочетании с низким потреблением топлива сделали эту модель самой популярной.

Этот двигатель mercedes был запущен в производство в далеком 1980 году. Он стал надежной заменой устаревшего мотора М115. Основная задача, которая ставилась перед инженерами компании в тот момент, заключалась в создании мощного и надежного «сердца» с минимальным топливо потреблением. Выпуск агрегата прекратился только в 1993 году. Он был заменен на М111.

Двигатель Mercedes

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Какой подержанный Мерседес самый надежный?

Некоторые люди, ищущие надежную подержанную роскошь, выбирают более простые классические модели. Тем не менее, вполне возможно найти современные роскошные автомобили, которые не подвержены поломкам. И это даже относится к немецким маркам, таким как BMW и Mercedes. Хотя некоторые автомобили Mercedes-Benz не получили высоких оценок надежности, есть и другие.

Хотя можно найти винтажные модели Mercedes-Benz по разумным ценам, по понятным причинам для некоторых покупателей это может показаться старомодным. Среднему подержанному автомобилю в США около 12 лет. Поэтому мы рассмотрели Mercedes, выпущенные с 2008 года, с точки зрения надежности.

Mercedes-Benz W211-W213 E-Class

Mercedes-Benz E-Class, возможно, обладает надежностью встроенный с самого начала. Первый Е-Класс, W124 1986-1995 гг., отличный доступный классический роскошный автомобиль. И хотя новейшие модели предлагают множество функций, покупка подержанного не означает, что вы что-то упускаете.

2006 Mercedes-Benz E-Класс седан | Mercedes-Benz

2008 знаменует собой предпоследний год выпуска Mercedes E-Class W211, который вышел из эксплуатации после 2009 года.. И Road & Track , и US News рекомендуют W211, последний делает это из-за «безукоризненной репутации» автомобиля в плане надежности и роскоши.

Ранние модели Mercedes W211 E-Class действительно имели некоторые проблемы с качеством, CarComplaints и The Sunday Times сообщает. Однако модели после фейслифтинга 2006 года были значительно лучше. Кроме того, поколение W211 также включает в себя 469-сильный E55 AMG, ранее самый быстрый серийный седан в мире.

2010 Mercedes-Benz E-класса седан | Mercedes-Benz

В то время как ранние W211 были проблематичными, Mercedes E-Class W212 2010-2016 годов был явно менее проблемным. В целом, это поколение оценивается выше среднего в рейтинге надежности Consumer Reports . Mercedes Enthusiast Network утверждает, что он, возможно, так же хорошо сложен, как и модели поколения W124. А что касается роскошных функций, у него есть что предложить, сообщает Car and Driver . Mercedes-Benz предлагал W212 с камерой заднего вида, системой стабилизации и контроля тяги и даже автоматическим торможением, Автотрейдер сообщает.

И, как и в случае с W211, была версия AMG, E63 AMG. YouTuber Дуг Демуро несколько лет владел и ежедневно водил универсал E63 AMG 2012 года выпуска. Он несколько раз ездил по стране, и хотя у него были некоторые незначительные проблемы, Mercedes Medic сообщает, что W212 в целом довольно надежен.

Посмотреть этот пост в Instagram

@MercedesBenz @MercedesBenz_de #MercedesE400 #E400

Пост, опубликованный Steven Pham Photography (@stevenphamphoto) на

Наконец, последний Mercedes E-класса W213. В ходе долгосрочных испытаний фургона E450 «Автомобиль и водитель » 2018 года единственная проблема возникла, когда в машину врезался другой водитель. И хотя в моделях до 2021 года нет сенсорных экранов, они предлагают Android Auto, Apple CarPlay и интерьер, который конкурирует с S-Class, Car and Driver .

Старый подержанный вариант Mercedes: W203 C55 AMG

Если вы согласны на более старый Mercedes, другой надежной моделью является W203 C55 AMG 2005–2006 годов. В отличие от более раннего C32 AMG с наддувом, C55 имеет 5,4-литровый V8 мощностью 362 л.с. и 376 фунт-фут, сообщает Autotrader . Этот V8 значительно надежнее, чем V6 C32, а также двигатели C63 и R63 AMG. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач седана практически пуленепробиваемая, сообщают пользователи форума PistonHeads .

Интерьер Mercedes-Benz C55 AMG 2005 года | Принесите трейлер

Использование Mercedes-Benz C55 AMG означает отказ от некоторых функций, таких как навигация. Однако на самом деле это идет на пользу владельцу, сообщает AutoTempest , учитывая устаревший характер старых систем. Кроме того, несмотря на то, что это AMG, C55 достаточно тихий и комфортный для ежедневного вождения, сообщает Motor Trend .

Проблемы, на которые следует обратить внимание

Хотя W211-W213 E-Class и W203 C55 AMG достаточно надежны Подержанный Мерседес, есть некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, пневматическая подвеска E-класса со временем выходит из строя, сообщает Mercedes Medic . И воздушный компрессор, и сами стойки могут сломаться, и их ремонт обходится дорого. Однако их можно заменить обычными амортизаторами и пружинами. Или этой головной боли можно избежать, купив без этой опции.

К счастью, покупка W211 E-Class 2008 или 2009 года выпуска позволяет избежать некоторых проблем, характерных для более ранних моделей. К ним относятся растрескивание радиаторов и выход из строя гидравлического тормозного насоса. Но даже у более поздних моделей может быть отказ датчика положения коленчатого вала, сообщает Mercedes Enthusiast Network .

Как W211, так и W212 могут страдать от незначительных электрических повреждений. глюки. Демуро пострадал от довольно распространенного: моторчик стеклоочистителя. отказ. Однако регуляторы стеклоподъемников также могут выйти из строя, особенно если оконная рама не выровнена. Кроме того, Mercedes Medic сообщает, что трансмиссия W212 E-Class может медленно переключаться, если автомобиль не за рулем регулярно.

Однако другие проблемы Mercedes-Benz E-класса часто являются результатом простого износа. Например, опоры трансмиссии и двигателя со временем могут изнашиваться, как и в других автомобилях. Кроме того, внутренняя отделка может выгореть из-за ультрафиолета.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Mercedes C55 AMG Золотая коррекция окраски + доп. Автомобиль прошел полную дезактивацию и многоступенчатую безопасную мойку. Выполнена 3-этапная коррекция окраски. Восстановление фар. Интерьер дан один раз. www.dsrperfection.com #dsrperfection #mercedes #mercedesbenz #mercedescclass #merc #mercedesc55 #mercedesamg #amg #c55amg #c55 #mercedesc55amg #performance #paintcorrection #detailing #valeting #cardetailing #vehicledetailing #carcare #autodetailing #followme #sloughtradingestate #slough # detailingworld #detailersofinstgram #detailerofig #detailersden #carcoating

Сообщение, опубликованное DSR Perfection (@dsrperfection)

отчеты. Кроме того, пользователи суб-реддита r/cars сообщают, что компоненты передней подвески могут изнашиваться раньше из-за распределения веса вперед. Тем не менее, пока трансмиссия и двигатель обслуживаются должным образом, седан, похоже, не вызывает серьезных головных болей.

Цены Mercedes-Benz C55 AMG 2005 г. сзади | Возьмите с собой трейлер

Будучи старше, подержанный Mercedes C55 AMG, вероятно, будет иметь больший пробег, чем даже W211 E-Class. Но по-прежнему можно найти экземпляры с пробегом менее 100 000 миль примерно за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer . Однако даже автомобили с меньшим пробегом будут стоить около 15 000–20 000 долларов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Наш многолетний универсал #MercedesBenz E450 2019 года был историей любви. Проверьте ссылку в нашей биографии для обзора 40 000 миль и галереи! . #2019#Eclass #E450 #wagon #универсал #longterm #review #test #caranddriver Связанный

W211 стоит примерно столько же, сколько C55, с E55 и E63 Модели AMG стоят около 18 000–20 000 долларов. Mercedes-Benz W212 E-класса немного дороже. Модели AMG, особенно универсалы, тем более; на BaT они могут стоить от 25 000 до 50 000 долларов. Наконец, пробег менее 100 000 миль Стоимость W213 обычно начинается от 21 000 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

5 автомобилей Mercedes-Benz, которые будут работать вечно (5 автомобилей, которые обанкротят вас из-за технического обслуживания и ремонта)

Автомобили Mercedes-Benz — чрезвычайно надежный актив в мире автомобильной роскоши. На самом деле, самым продолжительным Benz был Mercedes-Benz 240D 1976 года с пробегом более 2 850 000 миль! Mercedes-Benz — одна из самых дорогих автомобильных компаний на планете благодаря своей невероятно долгой истории.

На сегодняшний день самым надежным автомобилем Mercedes-Benz является CLA-класс, стоимость обслуживания которого составляет в среднем 10 486 долларов в течение десяти лет владения, что резко контрастирует с G-классом, стоимость которого в среднем составляет 16 561 доллар за тот же период.

Сегодня бренд обходится владельцам в среднем в 15 986 долларов на содержание в течение десяти лет; это делает средний Mercedes гораздо более надежным, чем его баварский соотечественник BMW, который, по данным CarEdge, обходится владельцам в среднем в 19 312 долларов за тот же период. Используя статистику J.D. Power и цены с classic.com, мы составили список лучших… и худших автомобильных предложений Daimler.

10 Run Forever: Mercedes-Benz W201 190E

Via: Bring a Trailer
 

Mercedes-Benz 190E, разработанный Бруно Сакко, был проектом Mercedes-Benz стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов для создания главного конкурента Dominate E30 BMW 3-й серии. . В результате получился надежный «бюджетный Benz», астрономически перегруженный. Буква «Е» в 190E означает «Einspritzung», что в переводе с английского означает «впрыск» — намек на бортовую систему подачи топлива. Маленький Mercedes 190E также позволил компании погрузиться в мир компактных характеристик.

Произведенный в период с 1982 по 1993 год, Mercedes-Benz продал 1 974 668 недорогих моделей 190E в качестве своего первого набега на компактные автомобили.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что сделало Mercedes-Benz 190E Evolution I и II таким потрясающим будучи W210 Произведенный между 1995-2003. Mercedes-Benz E-Class W210 отличался поляризованным дизайном от своего легендарного предшественника W124. В то время как W124 войдет в историю как один из самых фантастических продуктов Daimler, W210 E-Class, с другой стороны, представляет собой ржавое ведро болтов, цепляющееся за могучее имя своего предшественника.

И вот почему второе поколение E-Class было подвержено многочисленным проблемам с впрыском топлива и замком зажигания, для ремонта которых требовался довольно дорогой специалист Mercedes. Предоставление владельцев избежало этих фатальных неисправностей, и ухмыляющийся техник Мерседес, предлагающий свои услуги; E-Class начал терять свой кузов. Как и во всех Mercedes того периода, ржавчина была самым большим убийцей W210 E-Class, что делало его одним из худших продуктов Mercedes-Benz, которые размахивали флагом Daimler.

8 Run Forever: Mercedes-Benz E-Class W211

via netcarshow.com

Надежным возвращением E-Class стал Mercedes-Benz E-Class W211 2002–2008 годов. Широко известный как самый надежный Mercedes-Benz современности, W211 вошел в пятерку лучших автомобилей премиум-класса среднего размера по версии JD Power за 2008 год, сохранив при этом рейтинг качества и надежности 85/100.

К 2015 году Mercedes продал более 13 миллионов моделей E-класса, что сделало его самым продаваемым продуктом того времени.

Потенциальным владельцам следует обратить внимание на модели, выпущенные после 2006 года, поскольку у ранних моделей были незначительные проблемы с электрикой. Например, Mercedes-Benz E-Class 2008 года выпуска сегодня обходится потенциальным владельцам в среднем в 19 760 долларов.

7 Денежная яма: Mercedes ML-Class W163

Mercedes-Benz

Производившийся в период с 1998 по 2005 год, ML-Class, построенный в США, вызывал у клиентов крайне разочаровывающие впечатления, что привело к его наиболее распространенному прозвищу «мусорная корзина Алабамы»; Стоит отметить, что силовые установки M112 и M113, размещенные в нелепой раме ML, были исключительно надежными двигателями. Но, к сожалению, это было все остальное, что пошло наперекосяк для компактного внедорожника.

Проблемы, преследующие один из многих наименее желанных продуктов Mercedes, варьируются от неисправностей датчика массового расхода воздуха до гниющих пластиковых панелей, поскольку ML-класс оставляет желать лучшего в секторе качества сборки. Владельцы сообщают о проблемах со стеклоподъемниками, ошибках доступа без ключа и, конечно же, о той ржавчине конца 90-х, которая резко снизила показатели надежности Mercedes в то время.

6 Run Forever: Mercedes-Benz S-Class W221

Из Википедии

Конечно, флагманский Benz должен был быть представлен! Mercedes-Benz S-класса Daimler 2006-2013 годов, известный как W221, является высоконадежным членом прославленного семейства Mercedes-Benz. Как всегда, S-Класс оснащён передовыми технологиями. Эта эпоха, в частности, получила пресловутый M275 V12, способный развивать мощность 620 л.с. и колоссальный 738 фунт-фут крутящего момента на модели S65 AMG.

В отчетах клиентов W221 S-класса оценивается в 4,6 балла из 5 за надежность, а модель 2009 года выделяется среди конкурентов Mercedes-Benz S-класса пятого поколения.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему мы любим Mercedes-Benz S-класса 2022 года — V12 с турбонаддувом мощностью 604 л.с. и 738 Нм крутящего момента. К сожалению для SL65, MSRP 179 долларов. ,720 был первым из многих выпусков.

Сегодня Mercedes-Benz SL65 2005-2008 годов стоит около 47 195 долларов.

Mercedes-Benz SL65 выпускался с 2005 по 2008 год как часть семейства R230 SL. Проблемы, преследующие этот дорожный огненный шар, начинаются с дорогих электрогидравлических тормозов Sensotronic, которые могли бы быть более надежными. Еще одной проблемой была изворотливая жесткая крыша, о которой несколько владельцев сообщают о неисправностях. Как и для всех продуктов Mercedes-Benz, ремонт этого ограниченного Benz стоит дорого.

4 Run Forever: Mercedes-Benz SL R129

via Bring A Trailer

Легендарный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко считает SL R129 одним из лучших своих творений для бренда. Заявления составителей подтверждаются, поскольку в 1989-2001 годах Mercedes-Benz SL было выпущено 213 089 единиц.

Прозвище Mercedes SL расшифровывается как «Super Leicht». Инженеры укоротили чрезвычайно надежный план кузова W124, чтобы получить тезку SL, и оснастили родстер сильно переработанным двигателем M113 V8. В результате R129SL появился на самой надежной планировке Mercedes, наряду с самым невероятным двигателем V8 компании, что сделало его одним из самых надежных автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz SL-Class (R231) 2013-2020 гг.: Стоимость, факты и цифры

3 Копилка: Mercedes-Benz C-Class W202 с серией W202. К сожалению, W202 ознаменовал начало проблемного периода для бренда, поскольку краски на водной основе начали вызывать ржавчину на большинстве продуктов Mercedes той эпохи.

W202 не стал исключением; первый из модернизированных автомобилей Mercedes-Benz также имел биоразлагаемые жгуты проводов, которые компания использовала в период с 1992 по 1996 год, которые не выдержали своих собственных требований, что вызвало риск возгорания и неисправности ЭБУ в линейке Mercedes-Benz конца 90-х годов. Еще одной проблемой компактного Merc были двигатели M104 и M116; оба агрегата прославились утечками масла и выходом из строя прокладки головки блока цилиндров. К сожалению для немецкого бренда, дешевое качество сборки W202 ознаменовало конец перегруженности продукта Mercedes.

2 Run Forever: Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz

Прославленный Mercedes-Benz W124 был первым автомобилем Daimler, получившим название «E-Class» на моделях с фейслифтингом 1993 года. Роскошный седан Mercedes был частью эры «сверхинженерных» автомобилей Mercedes-Benz, и, как и его 190 младших братьев, у него был на уме баварский враг, BMW 5-Series.

W124 был первым автомобилем Merc, оснащенным легендарными легкосплавными дисками с 15 отверстиями, которые стали синонимом 19Автомобили Mercedes-Benz 80-х годов.

Считающийся одним из «последних настоящих автомобилей Mercedes», W124 был продуктом проекта W201 стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которого автомобили Daimler были построены на века и могли конкурировать с другими немецкими конкурентами, BMW.

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes W124 стал автомобилем мечты после этой легендарной автомобильной погони из фильма

1 Копилка: Mercedes-Benz C-Class W205 В период с 2014 по 2021 год автомобили класса W205 были отозваны 11 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *