Самый надежный двигатель на современном авто: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Надежность автомобилей и двигателей volvo

Автомобили Вольво — это комфорт и надежность. Тем не менее, халатная эксплуатация и неграмотное обслуживание могут привести к поломкам даже самое надежное транспортное средство. 


Помимо надежности автомобилям Вольво присущ свой стильный дизайн. Однако при выборе подержанного авто на первом месте все же стоит его техническое состояние.

Изначально шведские автоконструкторы ставили своей целью создание самого надежного автомобиля. Им это удалось, и многие марки по сей день стремятся в этом плане “догнать” Volvo.

Те, кто хотя бы раз жизни был обладателем шведской марки, уже вряд ли захотят менять ее на что-то другое. Однако не всегда и не у всех есть возможность приобрести новый сверкающий автомобиль прямо с салона.

Чаще приходится выбирать подержанный Volvo. Для этого нужно знать, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом.

Как правило, выбирая подержанный автомобиль Volvo, смотрят на следующие моменты:

  • внешний вид;
  • подкапотное пространство;
  • состояние двигателя.

Внешний вид


Наряду с технической исправностью состояние кузова также имеет значение. При визуальном осмотре не должно быть признаков ремонта, а лакокрасочное покрытие по все поверхности кузова должно иметь равномерный тон.

Если на некоторых деталях оттенки краски будут отличаться, велика вероятность, что авто побывало в аварии.

Подкапотное пространство

Открыв капот нужно внимательно осмотреть двигатель и навесные агрегаты на предмет наличия подтеканий масла. Электрическая часть не должна иметь оголенных проводов.

При осмотре подкапотного пространства должен насторожить идеальный блеск всего оборудования. Если машина эксплуатируется регулярно, то на всех деталях должен быть легкий слой пыли. Излишний лоск может указывать на то, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Желая отвлечь от скрытых неисправностей, продавец провел тщательную предпродажную подготовку.

Двигатель автомобиля


Не зря двигатели Вольво называют “шведским сердцем”. По надежности с ними мало кто может сравниться. Модульные бензиновые двигатели с 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами выполнены по одной архитектуре. Единственное отличие — это размер хода поршня и количество цилиндров.

Конструкция моторов Вольво разрабатывалась еще в 80-е годы. Эти моторам отличаются высокой надежностью. “Убить” их можно только полным отсутствием должного обслуживания.

Блоки двигателей Вольво изготавливают из алюминия, а гильзы из чугуна. Даже турбированные шведские двигатели способны выхаживать до 500 000 км. Тем не менее, и в таких надежных агрегатах приходится сталкиваться с проблемами.

Бензонасос. Если начала пропадать тяга на всех передачах, проблема будет в сетке бензонасоса, расположенного в баке. Достаточно ее прочистить и проблема с тягой будет решена.

Двигатель не запускается. В это трудно поверить, но такое случается. В основном проблему нужно искать в датчиках коленвала и распредвала. В исключительных случаях проблема может быть в блоке управления двигателем.

Двигатель запускается, но не с первого раза. При такой проблеме может потребоваться диагностика подачи топлива в рампу. Необходимо проверить уровень давления топлива, степень его нарастания и падения. Также нужно обратить внимание на возможное подтекание форсунок.

Верхняя опора ДВС. На некоторых моделях двигателей Вольво имеется верхняя опора. Она фиксирует двигатель от сильных продольных смещений. При износе в опоре резинового демпфера при резком нажатии или сбросе акселератора может прослушиваться характерный стук. Если выпуск двигателя датируется до 2000 годов, то конструкция опор будет откровенно слабой. Они начинали стучать уже после 40 000 км пробега. Шведы приняли во внимание эту недоработку, и теперь опора выдерживает пробег 100 — 150 000 км.

Как правило, владельцы автомобилей Volvo трепетно относятся к своей технике. Их смело можно причислить к отдельной категории водителей. Поэтому покупая даже подержанный Volvo можно быть уверенным, что ездить на нем можно будет еще очень долго.


Какой двигатель лучше? V-образный, рядный, оппозитный

icon 82

«Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», — гласит рекламный проспект какой-нибудь Toyota Camry. А чем отличаются эти моторы, кроме количества «кубиков» и лошадиных сил? Почему в «Безумном Максе» молились богу V8, и что особенного в «оппозитниках» Subaru? Просто о сложном: разбираем на пальцах особенности автомобильных двигателей.

Компоновка. Продольно или поперечно

Прежде чем говорить о конструкции двигателей, нужно упомянуть о компоновке автомобиля — ведь именно она во многом определяет, какой мотор будет установлен под капотом. Хотя не всегда под капотом: существуют автомобили (в основном спортивные) со средне- и заднемоторной компоновкой, но у большинства гражданских машин двигатель всё-таки находится впереди. О них и поговорим.


Продольное расположение двигателя

Мотор может располагаться в машине продольно или поперечно. Первую схему называют классической, она характерна для автомобилей с задними приводом (или полным, но на основе заднего). Продольная схема почти не накладывает ограничений на размеры силовой установки, как и трансмиссии — коробка передач может быть огромной, с большим запасом прочности, и заканчиваться хоть в центре машины. Такая компоновка характерна для больших автомобилей с мощными двигателями и КПП: грузовиков, внедорожников, премиальных седанов. Хотя раньше так были устроены почти все машины — взять ту же классическую линейку «Жигулей». Но с массовым внедрением переднего привода понадобилась иная, более компактная компоновка.


Поперечное расположение двигателя

Для переднего привода необходимо устанавливать двигатель не продольно, а поперечно — вместе с коробкой передач он должен разместиться под капотом между лонжеронами. Ограниченное пространство требует компактности как от трансмиссии, так и от самого мотора, поэтому далеко не все силовые установки подходят для поперечной схемы. Такая компоновка характерна как для переднеприводных машин, так и для полноприводных, система 4WD которых имеет переднеприводные корни — а это почти все современные кроссоверы.

Разобравшись в особенностях компоновок, можно переходить к самим двигателям.

Рядные двигатели

Классический двигатель внутреннего сгорания — рядный, где все цилиндры расположены в один ряд.

В литературе такая конструкция обозначается буквой I или R (от английского Row или немецкого Reihe— ряд), а цифра, стоящая рядом, указывает на число цилиндров (R3, R4, R5, R6). Хотя в жизни обозначение «R» встречается редко — автопроизводители не стремятся отдельно выделять «рядность» мотора, считая такую схему обыденной. Вы никогда не встретите шильдик R6 на крышке багажника, в отличие от V6 — хотя рядная «шестёрка» во многом превосходит V-образную. Но об этом ниже.

Рядный 4-цилиндровый двигатель (R4) — самый распространённый в мире, поскольку попадает в наиболее ходовой диапазон рабочего объёма: от 1 до 3 литров. Есть и более объёмные представители: например, тойотовский турбодизель 15B с кубатурой 4,1 л, который ставят на Mega Cruiser, грузовик Dyna и другие модели. Обратный пример — рядный моторчик Subaru EN07 (модели R1, R2, Pleo) объёмом всего 658 «кубиков». Но это всё-таки исключения: оптимальным объёмом одного цилиндра мотористы считают 0,3–0,7 л. Соответственно, большинство 4-цилиндровых двигателей имеют рабочий объём от 1,2 до 2,8 л.

Ещё одна причина популярности рядной «четвёрки» — её относительная компактность. Мотор R4 можно установить почти на любой автомобиль как продольно, так и поперечно. Чего не скажешь о рядной «шестёрке» R6 — дополнительные 2 цилиндра существенно увеличивают длину агрегата. Установить такой двигатель поперечно инженерам удавалось в единичных случаях (Volvo S80 и XC90, Chevrolet Epica) в паре с компактной коробкой передач. В основном моторы R6 устанавливают продольно.

6 цилиндров в ряд (Straight-6) является одной из лучших конструкций двигателя — такая схема полностью сбалансирована и лишена вибраций, отличается плавной работой и эластичностью. Моторы R6 традиционно применяли немецкие производители (BMW, Mercedes-Benz), а также японские: Nissan (серии RB25/RB26, TB45/TB48, дизель TD42), Toyota (серии M, 1G, 1JZ/2JZ, дизели 1HZ/1HD). К сожалению, почти все эти двигатели в настоящий момент вытеснены более универсальными моторами V6.

У рядной «восьмёрки» проблем из-за исполинских размеров ещё больше. Моторы R8 встречались на американских машинах середины прошлого века, советских лимузинах ЗИС-101 и ЗИС-110. Сегодня такие двигатели работают только на судах и тепловозах, а на автомобилях их полностью вытеснили моторы V8.


Рядные двигатели с нечётным числом цилиндров также встречаются (R3, R5). В большинстве случаев они созданы на базе рядной «четвёрки», которой добавили или отняли один цилиндр. Существуют и двухцилиндровые автомобили (Fiat 500, отечественная «Ока»), но в основном моторы R2, как и двигатели с 1 цилиндром, применяются на мотоциклах.

V-образные двигатели

Очевидно, что главная проблема рядного мотора с 6 и более цилиндрами — чрезмерная длина. Как сделать его компактнее? «Распилить», расположив цилиндры в виде латинской буквы V (отсюда и обозначение).


V-образные моторы заметно сложнее рядных: у них две головки блока цилиндров (каждая со своей прокладкой, распредвалами, коллекторами), причудливее схема привода ГРМ. А ещё «вэшки» вибрируют: V8 чуть меньше, V6 и V10 — сильнее. И лишь грозный V12 уравновешен полностью, как и R6 — по сути, он и представляет собой две рядных «шестёрки», соединённых вместе. Но встретить V12 можно только на люксовых машинах и суперкарах.

Основа популярности мотора V6 — его универсальность: он достаточно компактен, поэтому может быть установлен как продольно, так и поперечно. Та же Toyota перестала ставить рядные двигатели серии JZ на свои большие седаны (Mark II, Crown и их производные), перейдя на V-образную серию GR, которую можно встретить на доброй половине модельного ряда: от переднеприводных Camry до внедорожников Land Cruiser Prado. Выпускать универсальные двигатели намного выгоднее, чем специфичные.

Балансировка мотора V6 вызывает определённые сложности у инженеров из-за блуждающих в нём моментов от сил инерции поршней и центробежных сил — чаще всего приходится использовать балансировочные валы, что дополнительно усложняет и без того не самую простую конструкцию двигателя. Угол развала цилиндров у V-образных моторов может быть разным: обычно это 45, 60, 65 или 90 градусов — оптимальные значения с точки зрения вибраций.

Рядно-смещённые двигатели VR и W

Компромиссом между рядной и V-образной схемой стала рядно-смещённая компоновка (VR). Такие моторы активно применяет концерн Volkswagen. VR представляет собой V-образный мотор с экстремально малым углом развала цилиндров (10–20°), что позволяет накрыть их общей головкой блока, как у рядного мотора.


Плюсы такого решения — отказ от второй головки (а значит упрощение и удешевление конструкции) и компактные размеры. Минусы — чудовищные вибрации: чтобы хоть как-то сбалансировать рядно-смещённый мотор, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. Из-за этого схема VR не получила распространения у других автопроизводителей, став фирменной чертой автомобилей VAG.

Volkswagen же активно развивал своё «дитя», придумав W-образный двигатель — V-образный мотор из двух блоков VR на одном коленвале. Такие силовые агрегаты встречаются на флагманах VW, Audi и Bentley.

Оппозитные двигатели («боксёры»)

Оппозитный двигатель иногда называют V-образным с углом развала 180°, но это не совсем верно. В V-образной схеме поршни двигаются синхронно, в то время как в оппозитной — зеркально, словно боксируя друг с другом. Из-за этого оппозитные двигатели называют «боксёрами» (Boxer), обозначая буквой B: B2, B4, B6, B8. Хотя свой 6-цилиндровый «боксёр» EZ30 Subaru называет H6.

Самый популярный оппозитный двигатель стоял на легендарном «Жуке» Volkswagen Old Beetle (Käfer), которых за полвека выпустили 21,5 млн штук. В современных машинах «боксёры» используют только Porsche и Subaru, хотя в мототехнике они широко представлены на моделях BMW и «Уралах».


Плоский горизонтальный «боксёр» — весьма широкий двигатель, что не позволяет записать ему в преимущества компактность. В чём же плюсы такой компоновки? Во-первых, в низком центре тяжести (мотор находится очень близко к земле), что даёт лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Во-вторых, коленвал таких двигателей намного короче, легче и прочнее, по сравнению с рядной схемой. Да и вибрирует оппозитная «четвёрка» меньше, чем рядная, поскольку зеркальное движение поршней взаимно компенсирует их силы инерции. А оппозитная «шестёрка» B6/H6 вообще полностью уравновешена, как и рядная.

Характерные минусы «боксёров»: две головки блока (что для мотора с 4 цилиндрами явно избыточно), затруднённое облуживание и переусложнённая конструкция. А их ключевое преимущество в виде низкого центра тяжести играет роль в автоспорте, но не при повседневной городской езде — обычный водитель вряд ли заметит разницу между «рядником» и «боксёром».

Вибрации и балансировка двигателей

Что водитель чувствует сразу, так это вибрации двигателя — они ухудшают комфорт и могут весьма серьёзно досаждать пассажирам. Помимо этого, вибрации снижают надёжность техники, поэтому инженеры тщательно балансируют моторы. В ход идут противовесы на коленвалах, двухмассовые маховики, продвинутые опоры двигателя, балансировочные валы… Но главное — изначально выбрать удачную конструкцию мотора.

В основном двигатель вибрирует от инерции поршней, совершающих возвратно-поступательные движения. Вспомните, как кивают головой пассажиры при резких разгонах и торможениях — примерно так же ведут себя поршни в конце каждого рабочего такта. В одних двигателях силы инерции и моменты от них взаимно компенсируются, в других остаются свободными, вызывая вибрацию.


Как видно из таблицы, в рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка — не столь неприятная, как первого порядка, но тоже чувствительная. Характерная дрожь мотора в определённых режимах работы — её «заслуга». В оппозитной «четвёрке» эта сила скомпенсирована, но остаётся свободный момент от неё, стремящийся повернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Хотя его воздействие почти незаметно для водителя.

У двигателя V6 свободных моментов множество, поэтому в нём приходится применять балансировочные валы. Кстати, трёх- и пятицилиндровые рядные моторы идентичны V6 в уравновешенности, несмотря на нечётное количество цилиндров.

Худшие с точки зрения разгула свободных сил и вибраций — одно- и двухцилиндровые моторы, а также детища Volkswagen: двигатели VR5 и VR6. А лучшие, самые уравновешенные двигатели — рядные и оппозитные «шестёрки». Ну и роскошный V12, конечно.

Какой двигатель лучше

Сравнение двигателей — непростая задача, ведь у каждого автомобилиста свои требования и критерии выбора. Одним важнее надёжность и простота обслуживания, другим нужна максимальная мощность, а третьи смотрят прежде всего на расход топлива. Идеальный мотор должен совмещать все эти преимущества — быть простым и надёжным, мощным и экономичным. Но чаще всего инженерам приходится идти на компромиссы. Хороший пример сложности прямого сравнения моторов — международный конкурс «Двигатель года» (Engine of the Year), лауреаты которого являются произведением инженерного искусства, но не всегда отвечают запросам реальных автомобилистов.

Удачным получится двигатель, или не очень, определяет множество факторов: общая продуманность конструкции и степень форсировки (количество лошадиных сил на рабочий объём), применённые технические решения и экологические рамки. Но при прочих равных можно сделать общие выводы по компоновке мотора. Так, рядная «четвёрка» — базовый и самый простой двигатель большинства автомобилей, который должен быть экономичным и недорогим (конечно, бывают и исключения). Трёхцилиндровый «рядник» — бюджетный вариант для малолитражек, но он не так плох, как многие считают. V6 — агрегат более сложный и дорогой в обслуживании, хотя малофорсированные «вэшки» вполне могут быть «рабочими лошадками». V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов. Ну а с автомобильной экзотикой вроде V4, VR5 или VR6 лучше иметь дело, пока она на гарантии…

Тэги:

  • Обслуживание
  • Авто-лайфхак

7 самых надежных двигателей в Малайзии, на каких автомобилях они есть?

Двигатель современного автомобиля, как правило, рассчитан на срок службы около 15 лет/250 000 км при условии тщательного соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию, перечисленных в руководстве по эксплуатации. Конечно, есть много автомобилей, которые могут намного больше.

Проблема с поиском надежного двигателя заключается в том, что он часто имеет наименьшие возможности. В этом нет двух способов — чем больше сложность и более тонкие допуски, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так.

Вот почему ни один iPhone не прослужит дольше, чем Nokia 3210, но какой пользователь сегодня захочет платить приличные деньги за элементарную Nokia 3210?

Итак, вот наш выбор самых надежных двигателей, доступных сегодня в моделях, продаваемых сегодня — в произвольном порядке.

Исузу РЗ4Э-ТК 1.9 БлюПауэр Дди

Используется: Isuzu D-Max

Вообще все японские пикапы супернадежны. Между Toyota Hilux, Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max их отличает то, где модель находится в спектре образа жизни и рабочей лошадки.

Среди этой троицы наиболее ориентированным на рабочую лошадку является Isuzu D-Max. Без необходимости потворствовать легкомысленным вещам с красивым дизайном и погоней за большей мощностью, RZ4E-TC разработан с лазерным фокусом на том, что больше всего важно для владельцев бизнеса / торговых людей — низкие эксплуатационные расходы и высочайшая надежность.

В двигателе D-Max нет ничего особенного. Все, что у него есть, соответствует его соперникам. Просто он рассчитан на очень долгую работу и, вероятно, будет нормально работать даже при питании дизельным топливом, взятым из бочки с маслом посреди джунглей.

Отправляйтесь в Сабах/Саравак или даже в Таиланд, и вы увидите D-Max всех поколений с более чем 400 000 км на одометре. Этот 1,9-литровый BluePower Ddi может быть новым в Малайзии, но он продается в Таиланде с 2015 года, что более чем достаточно, чтобы доказать свою надежность.

Isuzu — крупнейший в мире производитель дизельных двигателей. Никто не делает дизельные двигатели лучше и надежнее, чем Isuzu.

Субару ФБ20

Используется: Subaru XV, Subaru Forester

Toyota может быть синонимом надежности, но на самом деле Subaru такие же выносливые. 2,0-литровый оппозитный двигатель FB20 не представляет собой ничего особенного. У него нет турбонаддува, но, по крайней мере, у него есть с непосредственным впрыском , выдает довольно приемлемые 156 л.с. при 6000 об/мин и 196 Нм при 4000 об/мин , но это один из самых надежных двигателей.

Помните, что Subaru — это компания, которая гналась за рекордами скорости. В 1989, Subaru Legacy установила мировой рекорд выносливости при движении на максимальной скорости  100 000 км, со средней скоростью 223 км/ч. Компания знает кое-что о создании долговечных вещей, возможно, больше, чем Toyota.

Механически Subaru очень надежны, но это не значит, что они дешевы в обслуживании. Природа «оппозитных» двигателей означает, что простые работы, такие как замена свечей зажигания, могут стать излишне сложными, и не с одним, не с двумя, а с тремя дифференциалами полноприводные Subaru XV и Forester также обходятся немного дороже в обслуживании.

Но взамен вы получаете очень высокий уровень плавности хода и управляемости, которого нет у эквивалентных Toyota или Honda.

Honda L15A i-VTEC

Используется: Honda City, Honda Jazz

Впервые представленный в Малайзии в 2008 году в Honda City поколения GM2, 1,5-литровый безнаддувный двигатель L15A i-VTEC является очень старым двигателем.

Он тоже не очень сложный, только с SOHC, и когда он был впервые представлен, пуристов не впечатлил i-VTEC, который, хотя и был более экономичным, не был тем, что хотели мальчики-гонщики.

Более 10 лет на , L15A является одним из наиболее широко используемых двигателей малой мощности , используемых в Малайзии, уступая только двигателям Perodua 3SZ-VE и 2NR-VE (следующим в этом списке).

Надежный двигатель L15A также является одной из причин, по которой GM2 Honda City по-прежнему пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей.

Мощность (120 л.с. при 6600 об/мин) и крутящий момент остаются неизменными за последние 10 лет эксплуатации двигателя, но были приняты различные меры, чтобы сделать его более экономичным и более отзывчивым. Пиковый крутящий момент 145 Нм теперь достигается при 4600 об/мин, что на 200 об/мин раньше, чем при первом запуске.

Нынешняя Honda City/Jazz не всегда занимает первое место в индексе удовлетворенности клиентов (эта честь достается Toyota Vios/Yaris), и хотя у City/Jazz могут быть некоторые проблемы с качеством, двигатель вряд ли будет источником проблема.

Серия Honda R18

Используется в: Honda Civic, Honda HR-V

Турбированный Honda Civic 1.5 TC-P привлекает всеобщее внимание, но более дешевый 1,8-литровый безнаддувный 9Вариант 0015 1.8S — довольно приличная покупка . Он обладает всеми необходимыми функциями безопасности — шестью подушками безопасности, ISOFIX, ESC (VSA), функцией Auto Brake Hold, системой помощи при трогании на подъеме — не хватает только Sensing ADAS и камеры LaneWatch, уменьшающей слепые зоны. Взамен вы сэкономите более 25 000 ринггитов.

Простой i-VTEC SOHC — это хорошо зарекомендовавший себя агрегат, который используется уже более 10 лет, начиная с поколения Civic FD. Для сравнения, R18 даже пережил легендарный K20.

Даже наша собственная PDRM предпочла использовать Civic 1.8S вместо Civic 1.5 TC-P с турбонаддувом для патрулирования с большим пробегом.

Этот же двигатель также используется в Honda HR-V (негибридные варианты).

Ниссан ХР16ДЭ

Используется в: Nissan NV200

NV200 создан на основе легендарной репутации Nissan Vanette C22 в плане надежности, pasar malam traders.

Не позволяйте его коммерческому фургону обмануть вас. HR16DE — очень надежный двигатель, и, что удивительно, он поставляется с DOHC и системой изменения фаз газораспределения. В паре с механической коробкой передач управлять им на удивление весело. Подача мощности очень плавная, с широким разбросом крутящего момента.

HR16DE ранее также использовался в Nissan Latio и Nissan Grand Livina.

Toyota/Daihatsu 2NR-FE/2NR-VE Dual VVT-i

Используется: Perodua Myvi, Perodua Aruz, Toyota Vios, Toyota Yaris, Toyota Avanza

Это, вероятно, самый распространенный бензиновый двигатель, продаваемый сегодня в Малайзии, который используется в 5 различных моделях!

Несмотря на разные коды двигателей, оба двигателя 2NR-FE/2NR-VE Dual VVT-i являются одними и теми же двигателями.

Суффикс FE используется на автомобилях производства Toyota, а суффикс VE — на автомобилях производства Daihatsu/Perodua. Например, двигатели Toyota Rush и Toyota Avanza используют суффикс VE, потому что первый производится Perodua, а второй импортируется с завода Daihatsu в Индонезии.

Если принять во внимание тот факт, что Toyota Avanza/Daihatsu Xenia и Toyota Rush/Daihatsu Terios являются лидерами продаж в Индонезии, крупнейшем автомобильном рынке АСЕАН, вполне возможно, что 2NR-FE/2NR-VE является одним из самых доверяют бензиновым двигателям малой мощности в АСЕАН!

Имейте в виду, условия эксплуатации в Индонезии довольно сложные. Пары Avanza/Xenia и Rush/Terios часто перегружаются, ездя по пересеченной местности, запряженные небольшим, но дерзким 1,5-литровым двигателем 2NR-FE/2NR-VE.

Предшественник DVVT

Perodua, 1,5-литровый 3SZ-VE , также может легко претендовать на то же самое. Он до сих пор используется в Perodua Alza и Daihatsu Gran Max — не такой сложный, как Dual VVT-i 2NR-VE, но такой же выносливый, если не более.

Toyota 2AR-FE Dual VVT-i

Используется: Toyota Camry

Когда Toyota Camry текущего поколения XV70 была представлена ​​в Малайзии, ее высмеивали из-за резкого скачка цен (19 ринггитов).6 888 с налогом с продаж), но сохранил устаревший двигатель 2AR-FE от предыдущего поколения XV50 Camry, выпущенного в 2012 году.

Критики были добры. Двигатель на самом деле старше, чем говорят, он восходит к еще более раннему поколению Camry XV40 для рынка США (2009 г.).

Двигатель настолько прост, что Camry является единственной моделью в сегменте до , где до сих пор используется впрыск топлива через порт. Все остальные, включая Volkswagen Passat 1.8 TSI, Honda Accord 1.5 TC-P и Mazda 6 2.5L, используют более современный непосредственный впрыск топлива.

Стоит ли он своих денег или нет — это отдельная тема для споров (Honda Accord 1. 5 TC-P соответствует предложениям Camry, добавляет более современный двигатель), но одно можно сказать наверняка — мало кто сомневается, что он будет работать дольше. чем любой из его сверстников.

Он имеет более чем десятилетнюю проверенную историю и используется во многих других крупносерийных моделях Toyota, включая Alphard/Vellfire, RAV4 предыдущего поколения и Lexus ES.

Итак, у вас есть семь не очень хороших, не очень впечатляющих (и не самых дешевых) двигателей, которые будут работать достаточно долго, чтобы вы могли передать их своим детям, при условии, что вы будете правильно управлять им и строго соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию. .

Исследование автомобильных двигателей: насколько надежны двигатели 100 лучших автомобилей Великобритании?

Всем известны самые популярные автомобили на современных дорогах. Вы не можете выйти из дома, не увидев Ford Focus или Vauxhall Corsa. Используя собственные данные, мы решили выяснить, какие из 100 лучших автомобилей Великобритании имеют самые надежные двигатели.

Сценарий

Двигатель, пожалуй, самая важная часть любого автомобиля, а также самая дорогая для замены. Еженедельно мы получаем сотни запросов на подержанные автомобильные двигатели. Используя эти запросы, мы решили выяснить, у какого из ста самых популярных автомобилей на дорогах страны самый надежный двигатель, исходя из гипотезы, что чем надежнее двигатель автомобиля, тем меньше запросов мы получим на замену.

Как мы это придумали?

Используя набор данных, охватывающий весь период 2013 года, мы зафиксировали наиболее часто запрашиваемые двигатели в Великобритании по маркам и моделям автомобилей.

Простой взгляд на количество запросов на двигатели каждой марки и модели не дает полной картины. Нам пришлось сравнить количество запросов с количеством автомобилей, чтобы узнать истинный рейтинг надежности. Например, если на дороге есть миллион автомобилей одного типа, и мы получаем тысячу запросов на двигатель этого автомобиля, можно сказать, что он более надежен, чем марка и модель, которая получает два запроса, но имеет только сотню автомобилей. дорога.

Таким образом, мы использовали стороннюю базу данных, которая обращается к данным, хранящимся в DVLA, мы также смогли получить точные данные о количестве транспортных средств каждой конкретной марки и модели, находящихся в настоящее время на дороге.

Чтобы присвоить каждому транспортному средству рейтинг надежности, мы рассчитали процент всех автомобилей на дороге, которым требуется новый двигатель, путем деления количества запросов на общее количество автомобилей для каждого типа транспортных средств. Это позволило нам оценить надежность каждой модели и сравнить их друг с другом, создав индекс ста лучших автомобилей на дорогах. Интересно отметить, что самый востребованный двигатель не относится к наименее эффективным автомобилям.

Результаты

В этой таблице данные ранжированы в порядке эффективности – согласно нашим данным, первая марка и модель в списке наименее эффективны, а последняя – наиболее эффективна.

Посмотреть полный список здесь

Выводы

Наш опрос показывает, что если вы хотите приобрести популярный и экономичный автомобиль, которому вряд ли понадобится новый двигатель, вам следует выбрать Peugeot 208 или Audi A1. ваши лучшие ставки, так как мы не получили ни одного запроса на новый двигатель для любого автомобиля. За этими автомобилями следуют Peugeot 107, Hyundai i10 и Toyota Aygo, все из которых получили самые высокие оценки надежности среди автомобилей, для которых мы получили запросы на двигатели.

Наоборот, наши данные показывают, что Mazda 6 является наиболее вероятным транспортным средством, требующим замены двигателя: примерно 1 автомобиль из каждых 687 нуждается в замене этой жизненно важной детали. Mitsubishi Shogun и Citroen Berlingo заняли второе и третье места со значительно меньшими показателями по сравнению с нашим лидером.

Удивительно, что BMW X5 и Audi A4 так плохо попали в наш список, учитывая репутацию немецких инженеров. Тем не менее, статистика зависит от предположения, что одинаковое соотношение водителей для каждого типа модели покупают запчасти в Интернете. Вполне может быть, что когда у одного из этих автомобилей выходит из строя двигатель, владельцы с большей вероятностью купят новый двигатель. В то время как Ford Fiesta может оказаться на свалке, если двигатель выйдет из строя, так как купить новый автомобиль может быть дешевле. Кроме того, владельцы определенных автомобилей, таких как Mercedes или Aston Martin, с большей вероятностью обратятся к дилеру и установят двигатель у специализированного дилера, а не попытаются заменить его самостоятельно, особенно если установка требует обширной компьютерной работы.

Другая несогласованность в нашем наборе данных может быть вызвана относительным возрастом транспортных средств. Например, несмотря на то, что Nissan Qashqai входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании за последние два-три года, он по-прежнему является гораздо более новым автомобилем, чем Ford Fiesta, который появился на дорогах Великобритании в течение последних двух-трех лет. около трех десятков лет. Благодаря тому, что все движущиеся части изнашиваются из-за возраста, вполне разумно ожидать, что Ford Fiesta будет нуждаться в двигателях больше, чем новые марки и модели на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *