Щуп для измерения масла в двигателе: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как можно нанести вред двигателю от проверки уровня масла?

  • 1 Держи ровнее
  • 2 Маловато будет
  • 3 Как должно быть?
  • 4 Не замерзнет
  • 5 Бери горяченьким
  • 6 Видео

Откровенно говоря, простой диагностикой навредить мотору сложно. В этой статье речь пойдет о последствия неверно истолкованных результатов. Ведь продиагностировав слишком малый или слишком большой уровень масла автовладельцы начинают срочно решать проблему, хотя на самом деле не известно, была ли она вообще. Вне зависимости от стажа и опыта автовладельца, при изменении уровня масла в двигателе в основной массе все допускают одни и те же ошибки.

Держи ровнее

Очень часто уровень масла автовладелец проверяет, когда вспомнит об этом. В этой ситуации «боксом» для диагностики может стать любой отрезок проезжей части, парковка у дома или работы. И никто в этот момент не обращает внимания на уклон дорожного покрытия, а его в данной ситуации быть не должно вообще.

Проверка уровня масла выполняется только на абсолютно ровной поверхности. В противном случае смазочный материал может скопиться только в одной части картера, в результате чего автовладелец увидит на щупе не объективный результат и таким образом может перелить масло.

Маловато будет

Автомобилистам следует учитывать, что показания со щупа снимаются дважды. В первый раз щуп достается из двигателя, протирается чистой тканью и опускается обратно. После пары секунд щуп необходимо достать вновь, и, если были соблюдены вышеуказанные требования, определять, каков уровень масла в двигателе.

Следует внимательно отнестись к выбору ткани, которой будет протираться щуп. Она не должна оставлять ворсинок и загрязнений на детали, в противном случае все эти частицы окажутся внутри двигателя и смогут спровоцировать его поломку.

Как должно быть?


Нормальный уровень моторного масла находится между отметками max и min. В этом случае не доливать, ни сливать ничего не нужно.

Также если кажется, что совсем немного надо добавить или убрать смазки, лучше проконсультироваться со специалистом.

Недостаток автомобильного масла спровоцирует масляное голодание, а избыток – его прорыв в систему вентиляции или во впускной коллектор!

Кроме проверки уровня масла автовладелец периодически должен брать еще и капельную пробу. Для этого нужно капнуть немного масла на белый лист бумаги или светлую ткань. Если смазочный материал стал слишком темным, или в нем появились вкрапления частиц грязи или металла, значит, пришло время его менять, и откладывать эту процедуру не стоит.

Не замерзнет

Любят автовладельцы проверять уровень масла и с утра, перед тем как завести и прогреть автомобиль и отправиться на работу.

Стоит понимать, что даже если в мотор залита высококлассная всесезонная смазка, изготовленная по технологии VHVI, Magnatec и так далее, то за длинную холодную ночь большая часть ее все равно опуститься из каналов в картер, и водитель опять же увидит на щупе неправдивый результат измерений.

Бери горяченьким

Эта ошибка прямо противоречит предыдущему пункту и относится к тем автомобилистам, которые не любят ждать. Они глушат двигатель, выходят из машины и начинают измерять уровень масла.

Во-первых, такая тактика является опасной, так как можно получить ожоги от горячего двигателя и технических жидкостей. Во-вторых, моторное масло в это время находится в каналах системы смазки, поэтому показания щупа будут намного ниже настоящего уровня.

Расскажите в комментариях о том, как Вы проверяете уровень масла в двигателе своего автомобиля, возможно это пригодится нашим читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Поделиться с друзьями:

Три ошибки при проверке уровня моторного масла

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

25. 03.2022 16:27

Борис Захаров

О том, что уровень моторного масла следует проверять регулярно, знает практически каждый автовладелец. Тем не менее далеко не все следуют этому правилу, и, даже проводя такую оценку, совершают ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Разберемся с тем, что и как следует делать.

Istock

Не секрет, что продолжительная езда с минимальным уровнем моторной смазки провоцирует масляное голодание и ускоренный износ трущихся деталей силового агрегата с неприятной перспективой его выхода из строя. Тем не менее, согласно ряду исследований, регулярно, то есть не реже, чем раз в неделю, под капот своих автомобилей заглядывает лишь 30% автомобилистов.

Однако даже те, кто контролирует ситуацию, нередко делают ложные выводы, ориентируясь лишь на показания щупа, с помощью которого проверяется уровень заливки. Под капотом этот инструмент легко опознать по крупной желтой или красной рукояти. Масло на щупе должно находиться между отметками MIN и MAX или между рисками на рифленой площадке щупа.

Но водители нередко забывают о том, что для точности измерений автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Если транспортное средство стоит на уклоне или одно из колес находится в яме или на выступе, о точности измерений говорить не приходится. Показания будут некорректными.

Второй важный момент — когда проверять уровень лубриканта. Отметим, что это предмет постоянных споров между автовладельцами и экспертами. Кто-то утверждает, что проверку следует осуществлять только на холодном двигателе. Кто-то считает такую практику ошибочной, поскольку при остывании смазка уменьшается в объеме и частично уходит из системы, собираясь в картере.

Поэтому не поленитесь прочитать инструкцию к вашему автомобилю. В большинстве случаев мануалы рекомендуют проверять уровень масла все-таки на холодном двигателе. Но в некоторых инструкциях содержится рекомендация проводить замеры на горячем моторе, но не сразу после завершения езды, а примерно через десять минут после остановки. Такой вариант и мы считаем предпочтительным. Ну и, понятно, что категорически не следует проводить манипуляции при работающем моторе.

Отметим, что на некоторых автомобилях проверку уровня масла можно корректно проводить как на «холодную», так и на «горячую». Для этого на щупе предусмотрены отметки Cold и Hot с соответствующим рисками для каждого температурного состояния смазки.

Третий важный момент — просто вытащить щуп и оценить уровень масла будет неправильным. Вы должны вынуть щуп, протереть его тряпкой или ветошью, после чего вставить его в канал до упора и снова вынуть. При этом щуп следует держать вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. При замере уровня возьмите за правило понюхать щуп. Запах топлива или гари — повод провести диагностику.

Добавим также, что на продвинутых моделях для оценки уровня моторной смазки вместо щупа предусмотрены автоматические датчики, которые передают данные об уровне масла на борткомпьютер. Соответственно, чтобы оценить уровень лубриканта, в таком случае опять-таки нужно почаще заглядывать в соответствующий раздел мультимедийного меню. При этом такой измеритель выдаст информацию только при заглушенном моторе.

01.02.2023Авто

Суд запретил водителям самим следовать на медосвидетельствование

01.02.2023Авто

В России вступил в силу ГОСТ на электросамокаты. Позволит ли это сократить количество аварий с ними?

01.02.2023Авто

Электрический EVM Pro готовится к серийному производству в Москве

01.02.2023Авто

Toyota не будет прекращать выпуск Land Cruiser 70 — внедорожник модернизируют

01.02.2023Авто

Решетки BMW станут еще больше, их вид рассекретили на патентах

01.02.2023Авто

У владельца Tesla отвалился руль во время движения. Автомобилю нет и недели

01. 02.2023Авто

АвтоВАЗ покажет выпуск Lada Vesta NG 10 февраля

01.02.2023Авто

В России появился Chevrolet Monza из Китая

01.02.2023Авто

УАЗ рассказал, когда вернет ABS и подушки безопасности в свои внедорожники

01.02.2023Авто

АвтоВАЗ может выпустить полноприводный кроссовер

01.02.2023Авто

Chery показала серийный внедорожник Jetour X-1. Его привезут в Россию

01.02.2023Авто

В России можно заказать минивэн Zeekr 009

01.02.2023Авто

Какие машины могут заменить ушедшие из России западные марки

01.02.2023Авто

Mazda представила 8-местный кроссовер CX-90

01.02.2023Авто

Будут ли водителей штрафовать по фото в «Народном инспекторе»

01. 02.2023Авто

Каждый третий россиянин готов пересесть на электромобиль

Главное сегодня

Щуп и трубка моторного масла

Сравнить

Крышка заливной горловины MasterPro Select с щупом

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Трубка масляного щупа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Трубка масляного щупа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Трубка масляного щупа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Трубка щупа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Трубка масляного щупа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Масляный щуп

Масляный щуп двигателя представляет собой гибкий металлический стержень, который скользит по трубке масломерного щупа в масляный поддон для измерения уровня масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *