Синтетические масла лукойл для бензиновых двигателей: LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — описание и характеристики

Содержание

Обзор линейки моторных масел LukOil (Лукойл). Тесты новой линейки Лукойл Genesis (Генезис)

27.11.2017

В 2019 году произошел ребрендинг моторных масел линейки GENESIS. Обо всех изменениях продуктов читайте в нашей статье.

Качество моторного масла напрямую влияет на долговечность и качество работы двигателя. Сегодня простые минеральные масла постепенно вытесняются с рынка. Это связано с тем, что остается все меньше двигателей, которые способны нормально работать на таком масле. Современные моторы становятся все более требовательными к свойствам смазочных материалов. Даже полусинтетика, которая еще 10 лет назад считалась вполне приемлемым вариантом для любых автомобилей, сегодня стала уделом двигателей бюджетного класса или моторов с солидным пробегом. Один из крупнейших отечественных производителей провел серьезную работу по созданию масла нового поколения, которое бы отвечало всем современным требованиям. Так появилась линейка моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS (ГЕНЕЗИС).

Содержание:

  1. Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»
  2. Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS
  3. Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»

Рассмотрим продукты, которые предлагает компания «ЛУКОЙЛ» в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла полностью синтетические.

  1. ARMORTECH 5W-40. Флагман линейки. Универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, соответствующий последним требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для эксплуатации в средних широтах РФ. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
  2. POLARTECH 0W-40. Универсальное масло, хорошо приспособленное для эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Имитация испытаний на возможность проворота двигателя стартером при температуре -30 °C показала, что вязкость масла составляет 4980 МПа.
    Это достигается за счет применения ПАО-компонента и вполне удовлетворяет принятым нормам.
  3. ARMORTECH A5B5 5W-30. Всесезонное моторное масло с набором присадок, способствующих экономии топлива. Масло отлично подходит для эксплуатации в условиях больших морозов. Это достигается благодаря добавкам, удерживающим вязкость масла на стабильно невысоком уровне в широком диапазоне температур. Температура застывания составляет -44 °C.
  4. CLARITECH 5W-30. Всесезонное масло с низким выделением серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» ГЕНЕЗИС. Низкое выделение сернистых и твердых углеродистых частиц позволяет без проблем достигать самых последних требований по количеству вредных выбросов, утвержденных стандартом ЕВРО-6.
  5. GLIDETECH 5W-30. Масло, разработанное в основном под американские и азиатские модели автомобилей. Способствует существенной экономии топлива за счет снижения внутренних сопротивлений двигателя.

Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.

Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ»

Есть несколько характеристик, которые определяют качество моторных масел линейки в целом:

  1. Щелочное число. Этот параметр влияет на моющие и нейтрализующие кислотные соединения свойства моторного масла. По данным нескольких независимых проверок, это число у всех продуктов «ЛУКОЙЛ» GENESIS стабильно высокое. Следовательно, масло хорошо выполняет моющие и кислотно-защитные функции.
  2. Сульфатная зольность. Характеризует количество выделяемых частичек золы в процессе угара масла. В новых маслах «ЛУКОЙЛ» сульфатная зольность значительно ниже максимально допустимого порога. Это означает, что масло не будет закоксовывать поршневые кольца. В процессе естественного выгорания образуется минимум сажевых частиц.
  3. Низкое содержание серы. Показатель высокой степени очистки базы масла. А хорошая основа — залог долговечной работы масла.
  4. Температура вспышки. Испытания показали, что в отечественных маслах «ЛУКОЙЛ» новой линейки температура вспышки значительно превышает показатели зарубежных аналогов. Таким образом, масло имеет высокую защищенность от воспламенения.
  5. Расход масла на угар. Масло отлично противостоит процессу угара, что обеспечит его низкий расход даже на изношенных моторах.

Масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS за столь непродолжительное время уже завоевали свою нишу на рынке России. Многие автовладельцы сменили свои дорогие масла на отечественный аналог, из характеристик которого ниже — только цена.

Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

Компания «ЛУКОЙЛ» прошла серьезный путь испытаний и проверок различными международными организациями, чтобы доказать, что этот продукт действительно открывает новую эпоху в отечественной отрасли производства моторных масел.

Рассмотрим самые значимые сертификаты, которые были присвоены моторным маслам линейки GENESIS.

  1. Сертификат ACEA A3/B4. Это означает, что моторное масло одобрено европейской ассоциацией автопроизводителей. Присвоенный класс A3/B4 указывает на то, что масло полностью подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с распределенным впрыском топлива, оборудованных турбиной и работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок. По сути, получение этого сертификата дает зеленый свет на применение моторного масла во всех серийных автомобилях, выпускаемых европейскими автоконцернами.
  2. Сертификат API SN/CF. Американский институт топлива, который аналогично европейской организации ACEA занимается сертификацией горюче-смазочных материалов, присвоил новой линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» класс SN/CF. Это достаточно высокий уровень, который гарантирует наличие энергосберегающих, износостойких и экологических свойств масла.
  3. Сертификаты о прохождении испытаний во внутренних лабораториях автопроизводителей. Высокое качество подтверждается успешным прохождением тестов MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porshe A40, BMW LL-01 и др.

Такого внушительного списка одобрений международными организациями до этого не получало ни одно отечественное масло! Поэтому с уверенностью можно сказать, что «ЛУКОЙЛ» GENESIS — действительно высококачественный продукт, способный составить конкуренцию престижным зарубежным производителям моторных масел.

Приобрести масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS можно в интернет-магазине TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 444-75-16.

Возврат к списку

Какое масло заливать?

Масло Лукойл в иномарку? (я бы не залил)

Допуски (одобрения) автопроизводителей и сертификация мировых отраслевых организа- ций (API, ACEA и др.) – лучшее свидетельство качества масел ЛУКОЙЛ.

1 — Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют одобрения ведущих мировых авто- производителей – Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford, Renault и т.д. Для получения одобрений продукты проходят лабораторные, стендовые и полевые испытания, производятся замеры показателей, как нового, так и отработанного масла и, если резуль- таты тестов не вписываются в рамки требований, одобрение не выдается.

2 — GENESIS – первое российское масло, которое заливается в двигатели инома- рок на российских и зарубежных сборочных конвейерах.

3 — Крупнейшие сетевые автодилеры, такие как РОЛЬФ, КлючАвто, Автоспеццентр, Автомир, Mercedes-Benz (Москва), заливают масла ЛУКОЙЛ при проведении ТО гарантийных иномарок (Mercedes, Toyota, Lexus, Land Rover, KIA, Hyundai и др.).

4 — Масла ЛУКОЙЛ заливаются на конвейерах крупнейших автосборочных предприятий – Volkswagen (Калуга), Ford (Елабуга), MAN (Санкт-Петербург), Renault (Тольятти), General Motors, и др.

5 — Многие автопроизводители имеют масла под собственными торговыми марками – «оригинальные масла», но они не производят их самостоятельно, а заказывают у крупнейших производителей смазочных материалов. Выбор осуществляется по результатам много- ступенчатой системы отбора, оценки качества продукции и проведения тестов. ЛУКОЙЛ является изготовителем масел под брендами GM, Motrio (Renault), Eurorepar (Peugeot, Citroën и DS), Subaru, CNH (Iveco), SsangYong, Chery, UAZ и ряда других.

ЛУКОЙЛ производит автомобильные масла в 8 странах – Финляндии, Австрии, Румынии, Турции, Казахстане и России. Автомобильные и индустриальные масла ЛУКОЙЛ поставляются в 40 стран мира. Качество совре- менных продуктов ЛУКОЙЛ характеризует тот факт, что в Европе российский бренд вошел в пятерку постав- щиков масел первой заливки для заводов немецких автоконцернов.

ЛУКОЙЛ одна из немногих масляных компаний, которая производит собственные базовые масла групп I («минеральное»), II и III+ («гидрокрекинг-синтетика») по классификации API.

 

Мне масло иностранного производства,“русского”не надо! (оно плохого качества).

Масло состоит из 2-х компонентов – базового масла и пакета присадок. Они и определяют качество продукта и уровень свойств. ЛУКОЙЛ использует собственные базовые масла не только для производства своей продукции, но и является их крупнейшим экспортером на зарубежные рынки. Не все масляные компании производят собственные базовые масла, многие закупают. Поэтому, покупая готовое масло другого производителя, Вы можете все равно купить продукт на основе базовых масел ЛУКОЙЛ. Можно согласиться с тем, что в России еще нет производителей высокотехнологичных пакетов присадок, поэтому ЛУКОЙЛ использует пакеты ведущих мировых производителей. В частности, моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS включают присадки концерна Infineum, образованного как совместное предприятие Mobil и Shell.

Российские заводы ЛУКОЙЛ успешно прошли аудиты концернов DAIMLER (Mercedes), Renault-Nissan- Mitsubishi, Ford и Volkswagen.

Производство и фасовка ведется на автоматических линиях, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора. На каждом этапе производства продукция проходит лабораторные тесты.

 

ЛУКОЙЛ – это масло среднего качества и не подходит для хороших (новых, импортных) машин.

Завод смазочных материалов в г. Перми является одним из самых современных в Европе в плане техниче- ского оснащения. Производственная площадка успешно прошла аудиты мировых автоконцернов, включая Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Daimler.

Портфель моторных масел ЛУКОЙЛ адаптирован к российским условиям эксплуатации и включает в себя 5 линеек для каждого сегмента автопарка страны.

Негативное восприятие российских масел сложилось еще в 90-е годы. Во многом это связано с тем, что в тот период на рынке было много поддельной продукции. С 2008 г. канистры ЛУКОЙЛ подделать невозможно, они имеют они выпускаются на оборудовании, не имеющем аналогов, и имеют уникальный комплекс защиты от копирования:

  • Канистра изготовлена из современных материалов, с учетом эргономики, и имеет несколько степеней защиты от подделок.

  • Стенки канистры трехслойные с вплавляемой полимерной этикеткой (технология IML — in mould labelling) и нанесенным на нее лазерным кодом, обозначающим время и дату фактического производства масла. Вплавляемая этикетка на лицевой стороне канистры, составляющая единое целое с поверхностью пла- стиковой тары, используется исключительно ЛУКОЙЛом. Остальные производители масел применяют бумажные этикетки.

  • В стенки горловины впаяна алюминиевая фольга, исключающая повторную герметичную фасовку исполь- зованной канистры.

  • Впервые в России и впервые в мире в области производства упаковки моторного масла применена бипо- лимерная двухцветная рельефная крышка.  

 

Масло ЛУКОЙЛ сопоставимо по цене с импортными маслами.

Необходимо сравнить аналогичные продукты:

 — Класс вязкости по SAE.

— Допуски производителей оборудования.

— Уровень эксплуатационных свойств по API/ACEA.

Довольно часто сравнивают синтетику ЛУКОЙЛ с полусинтетикой зарубежного бренда. Полусинтетика ЛУКОЙЛ стоит дешевле. Также часто сравнивают масла без официальных одобрений с полностью одобренными мас- лами ЛУКОЙЛ. За каждым официальным одобрением стоит год-два дорогостоящих лабораторных и моторных испытаний, обеспечивающих гарантию качества масла. Популярные импортные марки сегодня «эксплуатируют» популярность своих брендов, формировавшуюся многими десятилетиями. Как правило, рецептуры современ- ных масел ЛУКОЙЛ в испытаниях показывают более высокие результаты, чем зарубежные аналоги.

 

Мне нравится «погонять», какое масло залить?

При таких режимах и на двигатель, и на масло приходится повышенная нагрузка, и оно должно обладать запасом эксплуатационных свойств, чтобы продолжать защищать двигатель от износа. Также стоит учесть состояние самого мотора. Если он исправен, то необходимо строго придерживаться рекомендаций произво- дителя, несмотря на более жесткий режим эксплуатации. Масла ЛУКОЙЛ GENESIS имеют повышенный запас рабочих свойств и более устойчивы к окислению, чем большинство представленных на рынке аналогов. Эти характеристики позволяют маслам «работать» даже в самых жестких условиях эксплуатации.

 

Мне сказали, что импортные масла нужно менять реже. В результате я экономлю свои средства.Важно не то, в какой стране произведено масло, а его рабочие характеристики. Кроме того, интервал замены масла указан в сервисной книжке автомобиля и зависит от условий его эксплуатации. Ни один производитель смазочных материалов не вправе устанавливать интервал замены масла – это определяет только производитель оборудования.

Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:

  • движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

  • движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;

  • эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;

  • эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

  • движение с частным интенсивным торможением;

  • буксировка прицепа;

  • эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;

  • эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т. п.

    На срок работы масла влияет и качество топлива, в основном содержание серы. В топливе класса ЕВРО-4 в 5 раз больше серы, чем в ЕВРО-5. Это значит, что при его сгорании образуется в 5 раз больше кислотных продуктов сгорания серы. А количество нейтрализующих присадок в масле ограничено. Чем больше серы в топливе, и чем больше его расход, тем чаще следует менять масло. Иначе, сэкономив на интервале замены, можно погубить двигатель.

    Масла ЛУКОЙЛ прошли моторные тесты и рассчитаны на весь межсервисный интервал, указанный авто- производителем. А повышенное щелочное число продуктов серии GENESIS обеспечитвает более надежную защиту от последствий использования сернистого топлива.

    Какое масло залить в мой автомобиль? 

    Масло необходимо выбирать на основании требований, указанных в руководстве по эксплуатации на авто- мобиля. Масла отличаются: видом, вязкостью и характеристиками. Продукция ЛУКОЙЛ имеет одобрения ведущих автопроизводителей и подходят для любого автомобиля. Давайте подберем Вам масло по таблице применяемости.

    Большой расход масла. Масло горит.

    Если масло подобрано правильно, то, как правило, его расход связан с технической проблемой: не затянут до конца масляный фильтр или сливная пробка (проблема исчезает после процедуры замены масла), под- текание масла через прокладки, износ маслосъемных колпачков, износ деталей ЦПГ (не исчезает при замене масла).

    Любое новое масло хорошо работает, а что с ним будет через 5 тыс. км? Каковы основные функции моторных масел?

    Тесты, которые проводятся для получения одобрений, включают анализ характеристик и “состаренного“ масла, а это значит, что Вы можете быть уверены, что масло “работает“ на всем интервале использования (если не нарушаются рекомендации автопроизводителя).

    Я заливаю только «оригинальные» масла (масла Ford, Mazda и т.д.).

    Ни один производитель автомобилей не занимается производством масел. Их по заказу производят компа- нии смазочных материалов. И, как правило, в таких случаях потребители сильно переплачивают за бренд. При выборе масла ориентируйтесь на характеристики — API, SAE, одобрения и другие, указанные в технической документации автомобиля. 

 

КРАТКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КУРС

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?

Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя внутреннего сгорания. Необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточное количество масла. Основные функции масла:

СМАЗЫВАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ

Смазочный материал снижает трение металлических деталей двигателя при помощи масляной пленки, которая образуется при работе двигателя между трущимися поверхностями его конструктивных элементов. Это позволяет снизить уровень износа и тепловыделения. Срок службы двигателя увеличивается в несколько раз. Масляная пленка позволяет избежать таких повреждений, как заедание поршней и повреждение подшип- ников. Кроме того, понижается расход топлива. Важно, чтобы вязкость масла не была слишком высокой для легкого запуска двигателя. С другой стороны, масло не должно становиться слишком текучим при высоких температурах, поскольку в этом случае может произойти разрыв масляной пленки, и не будет обеспечиваться необходимая смазка.

ОХЛАЖДЕНИЕ

В камере сгорания температура доходит до 1500°С. Для сохранения нормального режима работы двигателя и предотвращения перегрева деталей цилиндропоршневой группы его необходимо охлаждать. В значительной степени именно масло обеспечивает охлаждение внутри двигателя. Поршни современных двигателей имеют каналы охлаждения, в которые масло подается через распылительные сопла. В результате этого головка поршня дополнительно охлаждается.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И ОТЛОЖЕНИЯ ШЛАМОВ

Детали двигателя контактируют с парами воды, кислородом воздуха и агрессивными веществами, которые образуются в результате сгорания топлива. Масло образует пленку на деталях двигателя, защищая его от воздействия кислотных продуктов. Остаточные продукты сгорания и инородные тела отводятся потоком масла к масляному фильтру, отфильтровываются там или осаждаются в масляном картере. Для обеспечения хорошего потока масла и хорошей функции очистки важно использовать высококачественные смазочные материалы, соответствующие требованиям производителя транспортного средства.

Как правильно выбрать моторное масло?

На выбор автомобильного масла влияют условия эксплуатации, а также следующие критерии, которые важно учитывать:

  • Класс вязкости (классификация SAE). Масло должно, в частности, обеспечивать запуск двигателя на силь- ном морозе и надежно защищать его при высоких температурах и большой нагрузке.

  • Уровень эксплуатационных свойств (API, ACEA, ILSAC).

  • Допуск производителя.

  • Состав базовой основы масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).

    Состав масла влияет, в частности, на периодичность его замены и уровень свойств. Свойства высококаче- ственного синтетического продукта сохраняются дольше и обеспечивают рекомендуемые автопроизводите- лями интервалы замены. В руководстве к транспортному средству указываются минимальные требования к моторному маслу и классы вязкости.

    Можно ли смешивать минеральное масло с полностью синтетическим? Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей с маслом для дизельных двигателей?

    С одной стороны, все производители смазочных материалов не рекомендуют смешивать масла разного назначения, например, для дизельных и для бензиновых двигателей, и уж тем более смешивать продукты разных производителей. Это связано с тем, что результаты тестов, преимущества по свойствам актуальны только для индивидуального масла. «Компот» из масел не будет иметь преимуществ ни одного из смешиваемых продуктов.

    С другой стороны, если масла имеют одинаковое назначение и соответствуют одним и тем же классифика- циям (набор допусков, вязкость, тип основы), то их можно смешивать между собой.

    Однако самый надежный способ гарантировать высокое качество — использовать одно масло в течение всего интервала замены.

    Какие факторы влияют на расход масла?

    Кроме технического состояния двигателя, расход масла зависит от вязкости используемого масла, испаряе- мости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Маловязкое (жидкое) масло обычно рас- ходуется больше, чем густое, поскольку легче проникает через увеличившиеся с пробегом зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения уже имеют износ. Стиль вождения также влияет на расход масла при исправном двигателе и использовании смазочных материалов хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла сначала может даже повыситься как результат разбавления бензином. Наиболее сильно масло расходуется при интенсивном разгоне и резком торможении. В этом слу- чае оно нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания.

    Рекомендуется проверять масло примерно через каждые 500 км пробега по трассе.

    Хотим напомнить, что, зачастую, расход масла связан с технической проблемой – не затянут до конца масля- ный фильтр, подтеканием масла через прокладки, износом маслосъемных колпачков, износом деталей ЦПГ.

Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?

Сразу нужно отметить, что расход масла на угар заложен конструктивно в каждом двигателе. В инструкции по эксплуатации можно встретить такую фразу – «расход масла до 1 литра на 1000 км пробега».

Также опытным путем отмечено, что при переходе с одной марки масла на другую его расход может возра- сти, но уже после второй/третьей замены расход масла стабилизируется.

Добавим, что в момент обкатки нового двигателя также может отмечаться повышенный расход масла.

Если сравнивать смазочные материалы разных производителей с одинаковыми характеристиками, показа- тели на угар могут оказаться разными. Это обусловлено составом продуктов, в основном базовым маслом.

Как часто следует менять моторное масло?

Производители смазочных материалов не могут устанавливать срок замены масла.

Если масло прошло тесты и получило одобрение, значит, его можно использовать на весь указанный для такого одобрения срок службы.

Производить замену масла всегда следует согласно руководству по эксплуатации, не превышая указанный автопроизводителем интервал (как правило, это или 10 000/15 000 км пробега или один раз в год).

Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:

  • движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

  • движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;

  • эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;

  • эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

  • движение с частным интенсивным торможением;

  • буксировка прицепа;

  • эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;

  • эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь)

    милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т. п.

    Что обозначает маркировка 5W- 40?

    Речь идет о классификации вязкости моторных масел согласно стандарту SAE J300, который указывает на зимние и летние классы вязкости масла. Классификация создана на основе вязкости масла при различных температурах. Масло 5W-40 – это всесезонное масло.

    Какая разница между GL- 4 (ТМ-4) и GL-5(ТМ-5)?

    Масла уровня API GL-4 предназначены для синхронизированных коробок передач и трансмиссий автомобилей с приводом на передние колеса. Масла такого типа содержат в своем составе противоизносные присадки. Масла уровня API GL-5 используются в гипоидных передачах — редуктора задних мостов, а также в несинхронизированных коробках передач. В масле этого класса применяются противозадирные присадки (ЕР).

Синтетические смазочные материалы, будущее моторных масел.

| Источник: Аристон Консультации и разведка Аристон Консультации и разведка


Чикаго, 23 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ожидается, что мировой рынок синтетических смазочных материалов будет расти в среднем на более чем 3% в течение 2021-2027 гг. Растущий спрос на экономичные автомобили и высокопроизводительную технику стимулирует рост рынка. Происходит переход от обычного смазочного материала к синтетическому из-за более длительного срока службы и большей термической стабильности.

Синтетические смазочные материалы являются наиболее эффективными моторными маслами на рынке. Синтетические смазочные материалы содержат более высокий процент высокоочищенных базовых масел, чем обычные минеральные масла, что обеспечивает лучшую защиту двигателя и производительность, а также снижает образование шлама.

Обзор рынка синтетических смазочных материалов

Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатный образец отчета планирует интегрировать ее в свою дочернюю компанию FUCHS LUBRICANTS SWEDEN AB.

  • Sinopec вышла на рынок Южной Африки, приобретя контрольный пакет акций завода по производству смазочных материалов Chevron.
  • «Шелл Индонезия» объявила об инвестициях в удвоение производственных мощностей завода по производству смазочных масел (LOBP), расположенного в Джакарте, Индонезия. После завершения завод будет производить до 300 миллионов литров готовых смазочных материалов в год.
  • APAC Доминирование на рынке синтетических смазочных материалов

    Доля рынка APAC в 2021 году составила 45%. Рост в регионе связан с увеличением спроса на автомобильные и высокопроизводительные промышленные машины и оборудование. Регион APAC состоит из развивающихся и развитых стран, таких как Япония, Китай, Индия, Южная Корея и Австралия. Эти страны имеют значительный спрос на автомобильную, сельскохозяйственную и строительную технику. Азиатско-Тихоокеанский регион для создания прибыльных возможностей роста для поставщиков за счет роста новых промышленных разработок, таких как передовое производство, развитие умных городов и умное строительство.

    Основные предложения:

    • Размер рынка и прогноз по доходам | 2021−2027
    • Динамика рынка — основные тенденции, факторы роста, ограничения и инвестиционные возможности
    • Сегментация рынка — подробный анализ по приложениям, конечным пользователям, типам и географическим регионам
    • Конкурентная среда — 5 ключевых поставщиков и 18 других известных поставщики представлены в отчете

    Информация, предлагаемая в отчете:

    1. Моторное масло является крупнейшим сегментом, и в 2021 году на него приходилось 29,38% рынка. Более высокие индексы вязкости улучшают термическую и окислительную стабильность, а сниженная летучесть — это характеристики, которые повышают спрос на синтетические базовые масла для смазки моторных масел.
    2. Доля рынка автомобильных и транспортных синтетических смазочных материалов в 2021 году составила 32,20%. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста автомобильного и транспортного сегмента составит 3,76%. Факторами, определяющими спрос на синтетические смазочные материалы, являются предотвращение износа, снижение трения, надлежащий отвод тепла, предотвращение окисления и коррозии, снятие напряжения с компонентов и поддержание надлежащей работы двигателя.
    3. Поли-альфа-олефины являются наиболее популярным синтетическим базовым компонентом. Оно устраняет многие недостатки смазочных материалов на основе минеральных масел. Смазочные материалы на основе ПАО не требуют модификаторов вязкости, имеют более высокие температуры вспышки и низкую летучесть, более низкие температуры застывания и работоспособность при высоких температурах.
    4. Shell (США), ExxonMobil (США), British Petroleum (Великобритания), Chevron (США) и Sinopec (Китай) являются одними из ключевых игроков на рынке синтетических смазочных материалов. Рынок в значительной степени товаризирован, а цена служит существенным отличием. Производители постоянно участвуют в разработке новых и устойчивых продуктов в соответствии с требованиями клиентов и защитой окружающей среды.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный образец отчета

    Рынок синтетических смазочных материалов Обзор конкуренции

    Конкуренция среди игроков на рынке синтетических смазочных материалов очень высока. Быстро меняющаяся технологическая среда может нежелательно повлиять на поставщиков, поскольку клиенты ожидают постоянных инноваций и обновлений состава смазочных материалов. Нынешний сценарий вынуждает поставщиков изменять и совершенствовать свое уникальное ценностное предложение, чтобы добиться сильного присутствия на рынке. Кроме того, поставщики могут повысить прибыльность, применяя эффективные методы производства, которые минимизируют себестоимость продукции и снижают связанные с этим риски.

    Партнерства и приобретения также могут увеличить предложение продукции и получить доступ к новым географическим рынкам. Производители также могут улучшить качество, используя установки для преобразования газа в жидкость (GTL), которые производят высокочистые запатентованные базовые масла GTL.

    Ключевые поставщики

    • Королевская голландская раковина
    • Exxonmobil
    • Британская нефтяная нефть
    • Chevron
    • Sinopec

    Другие поставщики


    025 Total Energies

  • Fuchs
  • Idemitsu Kosan
  • Lukoil
  • Petronas
  • Indian Oil
  • Dow
  • Morris Lubricants
  • Sasol
  • Valvoline
  • Penrite oil
  • Bharat Petroleum
  • Liqui Moly
  • Peak Lubricants
  • Amalie Oil
  • Eni
  • Addinol
  • Engen Petroleum
  • Croda International
  • Petro-Canada Lubricants
  • Ознакомьтесь с нашим профилем химических веществ и материалов, чтобы узнать больше об отрасли.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатный образец отчета

    Прочтите некоторые из самых продаваемых отчетов:

    • Рынок уплотнений для нефтегазоперерабатывающей промышленности – глобальный обзор и прогноз на 2020-2025 гг.
    • Рынок промышленных обезжиривающих средств – глобальный прогноз и прогноз 2021-2026
    • Рынок базовых масел – глобальный обзор и прогноз на 2022-2027 годы

    О Arizton :

    Arizton Advisory and Intelligence — это фирма, ориентированная на инновации и качество, которая предлагает передовые исследовательские решения клиентам по всему миру. Мы преуспеваем в предоставлении комплексных отчетов о состоянии рынка, а также в консультационных и консультационных услугах.

    Мы предлагаем комплексные отчеты об исследованиях рынка в таких отраслях, как потребительские товары и технологии розничной торговли, автомобилестроение и мобильность, интеллектуальные технологии, здравоохранение и науки о жизни, промышленное оборудование, химикаты и материалы, информационные технологии и средства массовой информации, логистика и упаковка. Эти отчеты содержат подробный анализ отрасли, размер рынка, долю, факторы роста и прогнозы тенденций.

    Arizton состоит из команды энергичных и опытных аналитиков, умеющих создавать точные отчеты. Наши специалисты-аналитики обладают образцовыми навыками исследования рынка. Мы обучаем нашу команду передовым исследовательским методам, методам и этике, чтобы преуспеть в создании безупречных исследовательских отчетов.

    Щелкните здесь, чтобы связаться с нами.

                Аристон Консультации и разведка
    Звоните: +1-312-235-2040
            +1 302 469 0707
                 

    Глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021-2031

    Мировой рынок моторных масел оценивался в 40,5 млрд долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 55,1 млрд долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 3,1% в период с 2022 по 2031 год.

    Моторное масло

    , также известное как моторное масло, представляет собой смазочный материал, состоящий из базового масла и присадок. Базовый запас обычно составляет 95% раствора и сделан из нефти, синтетических химикатов или их смеси. Его также готовят путем добавления таких веществ, как присадки, улучшающие индекс вязкости, антиоксиданты, детергенты для металлов и другие. В автомобиле трение является одним из основных источников тепла двигателя, что приводит к большему износу и деформации движущихся частей двигателя. Следовательно, моторное масло смазывает детали двигателя для его эффективного движения, тем самым уменьшая степень контакта с металлом, трение и выделение тепла внутри двигателя. Кроме того, моторное масло выполняет очистку и охлаждение деталей двигателя, герметизацию зазоров и предотвращение ржавчины.

    Вспышка COVID-19 серьезно повлияла на автомобильный сектор на глобальном уровне, что, в свою очередь, привело к значительному падению продаж автомобилей, нехватке сырья и другим причинам. Многие производители моторных масел столкнулись со значительным дефицитом ресурсов в глобальных цепочках поставок и логистики, что негативно сказалось на их бизнесе. Между тем, из-за нехватки сырья стартапы в области производства моторных масел столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с инновационными технологиями. Некоторые из них включают разработку продуктов, глобализацию, сбои и маркетинг, которые привели к серьезным проблемам. В результате производство моторного масла сократилось из-за мировых экономических экосистем. Однако за последние несколько месяцев автомобильная промышленность продемонстрировала огромную устойчивость. После экономического спада, испытанного весной 2020 года, он восстановился, обеспечив годовой рост продаж новых автомобилей в Китае, Европе и США за последние несколько месяцев.

    В настоящее время моторное масло на минеральной основе заменяется синтетическим моторным маслом, что обеспечивает повышение топливной экономичности автомобиля, снижение расхода масла и увеличение времени между заменами масла. Например, в мае 2019 года Shell India объявила о выпуске в Индии синтетических моторных масел Rimula R5 LE 10W40 и R5 LE 10W30, предназначенных для большегрузных автомобилей. Эти моторные масла обеспечивают улучшенную защиту двигателя и контроль окисления в соответствии с последними нормами выбросов BS-VI и значительно снижают загрязнение воздуха. Кроме того, синтетическое моторное масло менее летучее, чем минеральное моторное масло, более термостойкое и мало подвержено окислению.

    Рынок моторных масел


    По классам

    Полностью синтетические продукты станут наиболее прибыльным сегментом растущий спрос на автомобили с большим пробегом и спрос на моторные масла с более низкой вязкостью дополняют рост рынка моторных масел. Однако рост продаж электромобилей и колебания цен на сырье являются факторами, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка автомобильных моторных масел. Кроме того, растущий спрос на синтетические моторные масла и тенденция появления новых конкурентов в отрасли моторных масел создают рыночные возможности для ключевых игроков, работающих на рынке моторных масел.

    Рынок моторных масел сегментирован по классам, каналам продаж, типам двигателей, типам транспортных средств и регионам. По классам рынок делится на минеральные, полусинтетические и полностью синтетические. По каналу продаж он разделен на OEM и вторичный рынок. По типу двигателя он подразделяется на бензиновый и дизельный. По типу транспортного средства он далее классифицируется на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и двухколесные транспортные средства. По регионам он анализируется по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.

    Рынок моторных масел


    По каналам продаж

    Согласно прогнозам, наиболее прибыльным сегментом будет OEM

    Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

    Ведущими игроками на рынке моторных масел являются Adolf Würth GmbH & Co. KG, AMSOIL INC., Ashland, BP p.l.c, Castrol Limited, Chevron Corporation, Exxon Mobil Corporation, Gazpromneft — Lubricants, Ltd., GS Caltex India, Jiangsu Lopal Tech.Co., Ltd., Лукойл, ООО «РН-Лубрикантс» , Saudi Arabian Oil Co. , Shell, TotalEnergies, Valvoline и Vip Oil Products Ltd.

    Увеличение продаж автомобилей в развивающихся странах

    Автомобильная промышленность стремится к новому миру с растущей устойчивостью, изменением поведения потребителей, включая электромобили, подключенные автомобили, совместное использование транспортных средств и улучшение образа жизни. Развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и Бразилия, являются наиболее перспективными странами для автомобильного сектора. Кроме того, усиление конкуренции среди производителей автомобилей (таких как General Motors, Volkswagen, Toyota, Daimler, Ford Motors и др.) из-за таких факторов, как инновации и время разработки, надежность, экономия топлива, безопасность, качество продукции и характеристики, и ценообразование создали конкуренцию между ключевыми игроками, работающими в индустрии моторных масел. Более того, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в июне 2021 года количество регистраций легковых автомобилей в Европейском союзе увеличилось на 10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года благодаря их гибридному характеру и повышенной топливной экономичности. В результате производители моторных масел в настоящее время расширяют свой бизнес за счет растущих продаж автомобилей в развивающихся странах, что, как ожидается, увеличит размер рынка моторных масел.

    Рынок моторных масел


    По типу двигателя

    Бензин, по прогнозам, будет самым прибыльным сегментом тенденция в автомобильной промышленности к использованию моторных масел с более низкой вязкостью, поскольку требования экономии топлива в автомобилях становятся все более жесткими во всем мире. В то же время, производители оригинального оборудования (OEM) рекомендуют эти масла, чтобы максимизировать производительность автомобиля и преобразовать свои заводские и сервисные требования к заправке для продуктов с низкой вязкостью. Кроме того, жидкости с более низкой вязкостью могут улучшить топливную экономичность транспортных средств благодаря их улучшенной проницаемости, меньшим потерям при перемешивании и более тонкой смазочной пленке. Например, в сентябре 2021 года «Лукойл» объявил о запуске моторного масла с низкой вязкостью Lukoil Genesis для рынков Европы и Китая.

    Это масло было специально разработано дочерней компанией Лукойла, ЛЛК-Интернэшнл, для современных бензиновых и дизельных двигателей Daimler AG, одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Таким образом, растущая тенденция улучшения характеристик транспортных средств приводит к спросу на моторные масла с более низкой вязкостью в автомобильной промышленности, что, как ожидается, будет стимулировать рынок автомобильных моторных масел.

    Рынок моторных масел


    По типу двигателя

    Бензин, по прогнозам, будет наиболее прибыльным сегментом

    Получить дополнительную информацию об этом отчете: Request Sample Pages

     

    Рост продаж электромобилей (электромобили) за последние несколько лет переживают рост популярности по мере того, как технология совершенствуется, а затраты снижаются, а поддержка экологически чистого транспорта способствовала повышению осведомленности, расширению возможностей зарядки и облегчению внедрения электромобилей. По данным Европейского агентства по окружающей среде, в 2020 году количество регистраций электромобилей резко возросло, на долю которых приходится 11% новых зарегистрированных легковых автомобилей, в которых на аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось 6% от общего числа регистраций новых автомобилей, в то время как подключаемые гибридные электромобили (PHEV) ) составляет 5%. Следовательно, как независимые прогнозисты, так и аналитики нефтяных компаний ожидают, что агрессивное внедрение электромобилей приведет к тому, что моторное масло, используемое для транспорта, рассыплется. В результате из-за постоянного внедрения электромобилей во всем мире производители моторных масел сталкиваются с сильным негативным воздействием, что препятствует росту рынка моторных масел.

    Рынок моторных масел


    По типам транспортных средств

    Тяжелые коммерческие автомобили, по прогнозам, станут наиболее прибыльным сегментом

    Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

    Растущий спрос на синтетическое моторное масло

    2 предполагается замена моторного масла на синтетическое автомобильное моторное масло.

    Преимущество синтетического моторного масла заключается в повышении эффективности использования топлива, снижении расхода масла и увеличении времени между заменами масла. Альфа-олефины, молекулы углеводородов с короткой цепью, превращаются в полиальфа-олефины, полимеры углеводородов с длинной цепью, для создания синтетических моторных масел. Поскольку они имеют химическое сходство с минеральными маслами, полученными из сырой нефти, развитые регионы, такие как Северная Америка и Европа, имеют на них значительный спрос. Например, в мае 2019 г., Shell India объявила о выпуске синтетических моторных масел Rimula R5 LE 10W40 и R5 LE 10W30, предназначенных для большегрузных грузовиков в Индии. Эти моторные масла обеспечивают улучшенную защиту двигателя и контроль окисления в соответствии с последними нормами выбросов BS-VI и значительно снижают загрязнение воздуха. Кроме того, синтетические моторные масла менее летучи, чем минеральные моторные масла, более термостойки и мало подвержены окислению. Таким образом, ожидается, что спрос на синтетическое моторное масло будет расти в течение прогнозируемого периода и создаст прибыльные возможности для рынка моторных масел.

    Рынок моторных маслов. отчет: Запросить образцы страниц

    Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
    • В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка моторных масел наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
    • Общие возможности рынка моторных масел определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиций.
    • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка моторных масел с подробным анализом воздействия.
    • Текущий рынок моторных масел проанализирован количественно с 2021 по 2031 год для оценки финансовой компетентности.
    • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

    Engine Oil Market Report Highlights

    Aspects Details
    Grade
    • Mineral
    • Semi-synthetic
    • Fully-synthetic
    Канал продаж
    • OEM
    • Вторичный рынок
    Engine Type
    • Gasoline
    • Diesel
    Vehicle Type
    • Passenger Cars
    • Light Commercial Vehicles
    • Heavy Commercial Vehicles
    • Two Wheelers
    By Регион
    • Северная Америка  (США, Канада, Мексика)
    • Европа  (Великобритания, Германия, Франция, Россия, Италия, Испания, остальные страны Европы)
    • Азиатско-Тихоокеанский регион  (Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея, Вьетнам, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
    • LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток, Африка)
    Ключевые участники рынка Adolf Würth GmbH & Co.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *