Система питания двигателя
Система питания двигателя
Система питания двигателя предназначена для хранения возимого запаса топлива и подачи его в двигатель. В карбюраторных двигателях в цилиндры двигателя подается смесь бензина с воздухом. В дизелях дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания двигателя. Вот поэтому принципиальные схемы систем питания карбюраторных двигателей и дизелей различны.
Особенности устройства системы питания. Система питания карбюраторного двигателя состоит из ряда приборов и деталей. Бензин из бака, уровень в котором фиксируется указателем, проходит фильтр — отстойник. Насосом (он приводится в работу от двигателя) топливо подается к карбюратору. В карбюраторе образуется горючая смесь из частиц бензина и воздуха, поступающего через воздухоочиститель. Из впускной трубы эта смесь распределяется по цилиндрам двигателя 6. Отработавшие газы выпускной трубой выводятся к глушителю и далее в атмосферу.
Система питания дизеля вместо карбюратора имеет топливный насос высокого давления. Топливо подается топливным насосом в каждый цилиндр двигателя 9. Воздух из воздухоочистителя поступает во впускную трубу и от нее в камеры сгорания двигателя.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Описанные приборы и детали сохраняются и у пожарного автомобиля. Энергия отработавших газов двигателя пожарного авто-люби л я используется для обеспечения работы газоструйного вакуум-аппарата, который размещается вдоль левой продольной балки рамы. В стационарных условиях работы от выхлопной трубы и газоструйного вакуум-аппарата выделяется большое количество теплоты. Это становится опасным в пожарном отношении для пожарного автомобиля. Поэтому в систему питания вносят ряд измерений по размещению топливных баков, фильтров и т, п.
Рис. 1. Система питания карбюраторного двигателя:
1 — бензиновый бак; 2 — указатель уровня бензина; 3 — воздухо—очиститель; 4 — карбюратор; 5 — впускная труба; 6 — двигатель; 7— выпускная труба; 8 — глушитель; 9 — насос; 10 — отстойник; 11 — топливный фильтр
После внесения изменений в конструкцию бензобаки испытывают под давлением 120 кПа (в течение 5 мин не должно обнаружиться течи воды).
Рис. 2. Система питания дизеля: 1 — топливный бак; 2 — указатель уровня топлива; 3 — топливный фильтр грубой очистки; 4 — топливоподающий насос; 5 — топливный фильтр тонкой очистки; 6 — топливный насос высо* кого давления; 7 — воздухоочиститель; 8 — впускная труба; 9 — двигатель; 10 — выпускная труба; 11 — глушитель
Рис. 3. Система выпуска отработавших газов:
1 — приемные патрубки; 2 —газоструйный вакуум-аппа-рат; 3 — глушитель; 4 — фланцевые соединения; 5 — телескопические соединения; 6 — обогреватель цистерны; 7 — обогреватель насосного отделения
Наибольшему изменению в системах питания двигателей базовых автомобилей, используемых для пожарных машин, подвергаются системы выпуска отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов пожарных автомобилей показана на принципиальной схеме рис. 3. Она включает соединения с приемными патрубками, газоструйный вакуум-аппарат с сиреной, глушитель, обогреватели цистерны и насосного отделения. В системе используются фланцевые и телескопические соединения.
В зависимости от особенностей компоновки пожарного автомобиля, предполагаемых климатических условий его эксплуатации рассматриваемая схема системы выпуска отработавших газов может применяться полностью или частично.
У ряда автоцистерн нет обогревателей цистерн, например, АЦ-40 (131)-137, АЦ-30 (66)-146. Обогрев цистерн у них обеспечивается размещением выпускных труб вблизи днищ цистерн. Суммарное сопротивление движению газов не должно превышать определенных пределов. Это обусловлено тем, что с увеличением сопротивлений повышается коэффициент остаточных газов в цилиндрах двигателя и, следовательно, уменьшается коэффициент наполнения и мощность двигателя.
При работе пожарного автомобиля на пожарах или учениях ухудшаются условия теплоотвода от деталей системы выхлопа, так как при работе на месте отсутствует омывание нагретых деталей потоком воздуха, имеющегося при движении автомобиля. Поэтому ряд деталей защищен теплоизоляционными щитками. С этой целью изгибают выхлопные трубы, удаляя их от механизмов трансмиссий (коробок передач, коробок отбора мощности и т.
Обслуживание систем питания двигателей пожарных автомобилей производится с периодичностью и в объеме базового шасси.
—
Топливо из бака поступает в металлический ленточно-щелевой фильтр грубой очистки и по трубе в подкачивающий насос.
Рис. 4. Схема питания двигателя:
1 — соединительная трубка топливного бака; 2 — фильтр грубой очистки; 3 —фильтрующий элемент фильтра грубой очистки; 4 — спускная пробка; 5 — пружина; 6 —труба; 7 — регулятор; 8 — топливный насос; 9 — подкачивающий насос; 10 — воздухоочиститель; 11 — ручной насос; 12 — продувочная пробка; 13 — трубка от головки топливного насоса к подкачивающему насосу; 14 — трубка высокого давления; 15—впускной трубопровод; 16 — вихревая камера в головке двигателя; 17 — продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки; 18 — форсунка; 19 — трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки; 20 — трубка от фильтра тонкой очистки к головке топливного насоса; 21 —трубка от фильтра тонкой очистки к бачку-компенсатору; 22 — бачок-компенсатор; 23 — фильтр тонкой очистки; 24 — пружина; 25 — трубка от бачка компенсатора к топливному манометру; 26 — топливный манометр
Ручной насос служит для заполнения топливной системы топливом перед пуском двигателя, а также для удаления воздуха из системы через вентиль и пробку в головке насоса. При работе двигателя ручной насос выключают. От подкачивающего насоса топливо под давлением по трубке подается в фильтр тонкой очистки, который состоит из четырех фильтрующих элементов из хлопчатобумажной нити. Очищенное топливо по трубке нагнетается в головку топливного насоса, откуда попадает в плунжерные пары. Топливный насос с помощью регулятора в зависимости от нагрузки двигателя дозирует топливо и под давлением 10—14 МПа нагнетает его в необходимой очередности к форсунке по трубке высокого давления.
При давлении 0,5 МПа игла распылителя форсунки, отжимая пружину, приподнимается и топливо впрыскивается в вихревую камеру. Просачивающееся между иглой и корпусом распылителя топливо сливается через трубку. Излишнее топливо из головки топливного насоса по трубке возвращается в подкачивающий насос. Воздух для образования смеси всасывается из атмосферы через трехступенчатый воздухоочиститель и впускной трубопровод.
Топливный насос состоит из четырех плунжерных пар и кулачкового вала с приводом от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, шестерню привода, шлицевой фланец и шлицевую втулку.
Частота вращения кулачкового вала в два раза меньше частоты коленчатого вала. Кулачки на валу расположены так, чтобы обеспечить порядок работы цилиндров двигателя 1—3—4—2.Перемещением рейки управляет центробежный регулятор. Рычагом регулятора первоначально устанавливают рейку, а значит, и плунжеры на определенные частоты вращения дизеля. В дальнейшем при увеличении нагрузки на дизель его частоты падают, на что реагируют грузики регулятора — они сходятся. Под действием пружин рейка идет вправо и поворачивает все плунжеры, увеличивая подачу топлива. Двигатель набирает необходимые частоты вращения. Допустим, нагрузка с двигателя снята, частоты вращения его начинают при прежней подаче топлива возрастать. И опять реагирует центробежный регулятор: под действием центробежной силы грузики регулятора разойдутся, сожмут пружины и через муфту и тягу переместят рейку влево. Подача топлива уменьшается, двигатель снова будет работать на необходимых частотах. Центробежный регулятор автоматически поддерживает заданную частоту вращения вала двигателя при изменении нагрузки.
Система питания двигателя в современных автомобилях
Система питания автомобиля используется для подготовки топливной смеси. Она состоит из двух элементов: топлива и воздуха. Система питания двигателя выполняет сразу несколько задач: очищение элементов смеси, получение смеси и ее подача к элементам двигателя. В зависимости от используемой системы питания автомобиля различается состав горючей смеси.
Типы систем питания
Различают следующие виды систем питания двигателя, отличающиеся местом образования смеси:
- внутри двигательных цилиндров;
- вне двигательных цилиндров.
Топливная система автомобиля при образовании смеси за пределами цилиндра разделяется на:
- топливную систему с карбюратором
- с использованием одной форсунки (с моно впрыском)
- инжекторную
Назначение и состав топливной смеси
Для бесперебойной работы двигателя автомобиля необходима определенная топливная смесь. Она состоит из воздуха и топлива, смешанных по определенной пропорции. Каждая из этих смесей характеризуется количеством воздуха, приходящегося на единицу топлива (бензина).
Для обогащенной смеси характерно наличие 13-15 частей воздуха, приходящихся на часть топлива. Такая смесь подается при средних нагрузках.
Богатая смесь содержит менее 13 частей воздуха. Применяется при больших нагрузках. Наблюдается увеличенный расход бензина.
У нормальной смеси характерно наличие 15 частей воздуха на часть топлива.
Обедненная смесь содержит 15-17 частей воздуха и применяется при средних нагрузках. Обеспечивается экономный расход топлива. Бедная смесь содержит более 17 частей воздуха.
Общее устройство системы питания
В системе питания двигателя имеются следующие основные части:
- бак для топлива. Служит для хранения топлива, содержит насос для закачки топлива и иногда фильтр. Имеет компактные размеры
- топливопровод. Это устройство обеспечивает поступление топлива в специальное смесеобразующее устройство. Состоит из различных шлангов и трубок
- устройство смесеобразования. Предназначено для получения топливной смеси и подачи в двигатель. Такими устройствами могут быть инжекторная система, моновпрыск, карбюратор
- блок управления (для инжекторов). Состоит из электронного блока, управляющего работой системы смешения и сигнализирующего о возникающих сбоях в работе
- топливный насос. Необходим для поступления топлива в топливопровод
- фильтры для очистки. Необходимы для получения чистых составляющих смеси
Карбюраторная система подачи топлива
Эта система отличительна тем, что смесеобразование происходит в специальном устройстве – карбюраторе. Из него смесь попадает в нужной концентрации в двигатель. Устройство системы питания двигателя содержит такие элементы: бак для топлива, очищающие фильтры для топлива, насос, фильтр для воздуха, два трубопровода: впускной и выпускной, карбюратор.
Схема системы питания двигателя реализуется так. В баке находится топливо, которое будет использоваться для подачи в двигатель внутреннего сгорания. Оно попадает в карбюратор через топливопровод. Процесс подачи может быть реализован с помощью насоса или естественным способом с помощью самотека.
Чтобы топливная подача осуществлялась в камеру карбюратора самотеком, то его (карбюратор) необходимо размещать ниже топливного бака. Такую схему не всегда можно реализовать в автомобиле. А вот использование насоса дает возможность не зависеть от положения бака относительно карбюратора.
Топливный фильтр очищает топливо. Благодаря ему из топлива удаляются механические частички и вода. Воздух попадает в камеру карбюратора через специальный фильтр для воздуха, очищающий его от частиц пыли. В камере происходит смешение двух очищенных составляющих смеси. Попадая в карбюратор, топливо поступает в поплавковую камеру. А после направляется в камеру смесеобразования, где соединяется с воздухом. Через дроссельную заслонку смесь поступает во впускной коллектор. Отсюда она направляется к цилиндрам.
После отработки смеси газы из цилиндров удаляются с помощью выпускного коллектора. Далее из коллектора они направляются в глушитель, который подавляет их шум. Из него они поступают в атмосферу.
Подробно об инжекторной системе
В конце прошлого столетия карбюраторные системы питания стали интенсивно заменяться новыми системами, работающими на инжекторах. И не просто так. Такое устройство системы питания двигателя обладало рядом преимуществ: меньшая зависимость от свойств окружающей среды, экономная и надежная работа, выхлопы менее токсичны. Но у них есть недостаток – это высокая чувствительность к качеству бензина. Если этого не соблюдать, то могут возникнуть неполадки в работе некоторых элементов системы.
«Инжектор» переводится с английского, как форсунка. Одноточечная (моновпрысковая) схема системы питания двигателя выглядит так: топливо подается на форсунку. Электронный блок подает на нее сигналы, и форсунка открывается в нужный момент. Топливо направляется в камеру смесеобразования. Далее все происходит как в карбюраторной системе: образуется смесь. Затем она проходит впускной клапан и попадает в цилиндры двигателя.
Устройство системы питания двигателя, организованное с помощью инжекторов, следующее. Эта система характеризуется наличием нескольких форсунок. Данные устройства получают сигналы от специального электронного блока и открываются. Все эти форсунки соединены друг с другом с помощью топливопровода. В нем всегда имеется в наличии топливо. Лишнее топливо удаляется по обратному топливопроводу назад в бак.
Электронасос подает топливо в рампу, где образуется избыточное давление. Блок управления направляет сигнал на форсунки, и, они открываются. Топливо впрыскивается во впускной коллектор. Воздух, проходя дроссельный узел, попадает туда же. Полученная смесь поступает в двигатель. Количество необходимой смеси регулируется с помощью открытия дроссельной заслонки. Как только такт впрыска заканчивается, форсунки снова закрываются, прекращается подача топлива.
Электронный блок является своеобразным «мозговым» элементом системы. Этот сложный механизм обрабатывает поступающие на него сигналы от различных датчиков. Так происходит управление всеми устройствами топливной системы. Такая схема системы питания двигателя дает возможность водителю во время узнать о сбоях в работе, так как блок управления сигнализирует о них с помощью специальной лампы и кодов ошибки. Данные коды позволяют специалистам быстро выявить неполадки. Для этого им достаточно подключить внешнее диагностическое устройство, которое сможет распознать возникшие проблемы и назвать их.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 11 октября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль
Домашняя страница — Power Solutions International, Inc.
Энергетика будущего, транспортное и промышленное оборудование.
Power Solutions International разрабатывает, проектирует, производит, продает и продает передовые, сертифицированные по выбросам двигатели и энергосистемы клиентам на рынках энергетики, промышленности и транспорта.
Полный ассортимент двигателей PSI включает в себя двигатели рабочим объемом от 0,97 до 65 литров, которые благодаря передовым системам управления могут работать на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, бензин, дизельное топливо и биотопливо.
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ
POWER SYSTEMS
Энергия будущего:
Надежная и экономичная мощность, когда она вам нужна больше всего.
PSI предлагает комплексные решения по производству и упаковке электроэнергии мощностью до 2 мВт.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ТРАНСПОРТ
Движение вперед:
Линейка продуктов PSI для транспорта включает двигатели, которые специально разработаны для обеспечения мощности и производительности, помогая клиентам соблюдать глобальные стандарты выбросов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРОМЫШЛЕННОЕ
Повышение производительности:
PSI поставляет долговечные, топливно-гибкие двигатели, которые обеспечивают мощность и производительность в тяжелых промышленных условиях, а также повышают эффективность и время безотказной работы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
PSI разрабатывает и производит двигатели, отвечающие особым требованиям
и обеспечивающие мощность независимо от условий, в которых они работают.
Наш опыт включает:
- Передовые прикладные инженерные дисциплины
- Оптимизация материалов и моделирование
- Специализированное производство
- Калибровка и выбросы
- Электроника, программное обеспечение и средства управления
- Турбосистема и топливная система
- Моделирование двигателя, тестирование и проверка
- Компоненты и сборка
- Разработка пакета охлаждения
Мы можем производить большие объемы двигателей стабильного воспроизводимого качества, превышает 9Стандарты автомобильного класса 0017 и ожидания клиентов.
Новейшие инструменты
Высокопроизводительный прецизионный обрабатывающий центр PSI использует восемь станков с ЧПУ, чтобы максимизировать производительность и долговечность продукции. Гибкая и подвижная линия блоков может быть перепрофилирована в соответствии с потребностями клиентов.
Процессы контроля качества
Наши процессы контроля качества включают измерения и испытания КИМ, а ключевые показатели на каждом производственном участке отслеживаются через регулярные промежутки времени. Все блоки двигателя проходят тщательную подготовку и испытания, чтобы гарантировать их долговечность и предотвратить проблемы, которые могут привести к повреждению.
Решения по сборке
Производственные процессы и технологии PSI позволяют нам производить большие объемы двигателей стабильного воспроизводимого качества. На наших производственных линиях используются стандартные для отрасли горячие и холодные испытания и электронная система вытягивания Канбан, а также автоматизированные ножные педали, которые обеспечивают безотказную поступательную и безошибочную сборку.
Global Resource для производственных данных с 1976 года
- Давайте поговорим
- info@powersys. com
- Поиск на этом сайте
- PowerLink ™ 3.0 Login
Q42022 Обновленная QUALLINK
. Клиенты должны будут согласиться с лицензионным соглашением PSR перед доступом к данным.
Перейти к содержимому
Данные.
Прогнозы.
Решения для рынка.
- Agricultural
- Construction
- Industrial
- Commercial Vehicles
- Power Generation
- Recreational Products
- Lawn and Garden
- Marine
- Passenger Cars
- Minivans and SUVs
- Railway
Power Systems Research is the ведущий источник данных о мировом производстве, прогнозах и численности населения для оборудования и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, электрическими и гибридными силовыми агрегатами.
Аналитики PSR собирают и анализируют глобальные данные и информацию о двигателях и трансмиссиях. Мы используем эти данные для разработки целевых прогнозов по отраслевым сегментам и регионам. Наша команда опытных аналитиков работает с OEM-производителями, производителями двигателей и компонентов, дилерами, руководителями автопарков и отраслевыми экспертами для сбора подробных и целенаправленных данных, которые стали отраслевым стандартом.
Power Systems Research (PSR) отслеживает производство оборудования с двигателями по всему миру с 1976. Эти данные охватывают двигатели внутреннего сгорания, аккумуляторно-электрические и гибридные силовые агрегаты для шоссейных и внедорожных транспортных средств и оборудования. Используя наши собственные базы данных , , вы можете легко фильтровать годовые данные об объемах производства двигателей для создания настраиваемых отчетов в соответствии с вашими потребностями.
Читать дальше»
Клиенты мирового класса полагаются на данные о добыче и прогнозах из собственных баз данных PSR, чтобы исключить догадки и минимизировать риск. Аналитики PSR объединяют наши данные с отраслевой аналитикой для создания уникального, точного решения для нужд наших клиентов. Индивидуальные опросы и синдицированные опросы проводятся отраслевыми специалистами из нашего собственного колл-центра. Как мы можем тебе помочь?
Читать дальше»
TPI
Индекс производства грузовых автомобилей PSR
Бесплатный отчет о мировом производстве коммерческих автомобилей. Включает данные и анализ за четвертый квартал 2022 года.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Организация *
Должность
Страна *(Пожалуйста, выберите ваше местоположение)*AF|АфганистанAX|Аландские островаAL|АлбанияDZ|АлжирAS|Американское СамоаAD|АндорраAO|АнголаAI|АнгильяAQ|АнтарктидаAG|Антигуа и БарбудаAR|АргентинаAM|АрменияAW|АрубаAU|АвстралияAT|АвстрияAZ |АзербайджанBS|БагамыBH|БахрейнBD|БангладешBB|БарбадосBY|БеларусьBE|БельгияBZ|БелизBJ|БенинBM|БермудыBT|БутанBO|Боливия (Многонациональное Государство)BA|Босния и ГерцеговинаBW|БотсванаBV|Остров БувеBR|БразилияIO|Британская территория в Индийском океанеBN|Бруней-ДаруссаламBG| БолгарияBF|Буркина-ФасоBI|БурундиCV|Кабо-ВердеKH|КамбоджаCM|КамерунCA|КанадаKY|Каймановы островаCF|Центральноафриканская РеспубликаTD|ЧадCL|ЧилиCN|КитайCX|Остров РождестваCC|Кокосовые острова (Килинг)CO|КолумбияKM|Коморские островаCG|КонгоCD|Конго (Демократическая Республика )CK|Острова КукаCR|Коста-РикаCI|Кот-д’ИвуарHR|ХорватияCU|КубаCW|КюрасаоCY|КипрCZ|ЧехияDK|ДанияDJ|ДжибутиDM|ДоминикаDO|Доминиканская РеспубликаEC|ЭквадорEG|ЕгипетSV|СальвадорGQ|Экваториальная ГвинеяER|ЭритреяEE|Эстония ET|ЭфиопияFK|Фолклендские (Мальвинские) островаFO|Фарерские островаFJ|ФиджиFI|ФинляндияFR|ФранцияGF|Французская ГвианаPF|Французская ПолинезияTF|Французские южные территорииGA|ГабонGM|ГамбияGE|ГрузияDE|ГерманияGH|ГанаGI|ГибралтарGR|ГрецияGL|ГренландияGD|ГренадаGP|ГваделупаGU| ГуамGT|ГватемалаGG|ГернсиGN|ГвинеяGW|Гвинея-БисауGY|ГайанаHT|ГаитиHM|Остров Херд и МакдональдсHN|ГондурасHK|ГонконгHU|ВенгрияIS|ИсландияIN|ИндияID|ИндонезияIR|Иран (Исламская Республика)IQ|ИракIE|Ирландия (Республика) IM|Остров МэнIL|ИзраильIT|ИталияJM|ЯмайкаJP|ЯпонияJE|ДжерсиJO|ИорданияKZ|КазахстанKE|КенияKI|КирибатиKP|Корея (Народно-Демократическая Республика)KR|Корея (Республика)KW|КувейтKG|КыргызстанLA|Лаосская Народно-Демократическая РеспубликаLV|ЛатвияLB |ЛиванLS|ЛесотоLR|ЛиберияLY|ЛивияLI|ЛихтенштейнLT|ЛитваLU|ЛюксембургMO|МакаоMK|Македония (Республика)MG|МадагаскарMW|МалавиMY|МалайзияMV|МальдивыML|МалиMT|МальтаMH|Маршалловы островаMQ|МартиникаMR|МавританияMU|МаврикийYT|МайоттаMX|МексикаFM (Федеративные Штаты)MD|Молдо va (Республика)MC|МонакоMN|МонголияME|ЧерногорияMS|MontserratMA|МароккоMZ|МозамбикMM|МьянмаNA|НамибияNR|НауруNP|НепалNL|НидерландыNC|Новая КаледонияNZ|Новая ЗеландияNI|НикарагуаNE|НигерNG|НигерияNU|НиуэNF|Остров НорфолкMP|Северные Марианские островаNO| НорвегияOM|ОманPK|ПакистанPW|ПалауPS|Палестина (штат)PA|ПанамаPG|Папуа-Новая ГвинеяPY|ПарагвайPE|ПеруPH|ФилиппиныPN|ПиткэрнPL|ПольшаPT|ПортугалияPR|Пуэрто-РикоQA|КатарRE|РеюньонRO|РумынияRU|Российская ФедерацияRW|РуандаBL|Сен-БартелемиSH| Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяKN|Сент-Китс и НевисLC|Сент-ЛюсияMF|Сен-Мартен (французская часть)PM|Сен-Пьер и МикелонVC|Сент-Винсент и ГренадиныWS|СамоаSM|Сан-МариноST|Сан-Томе и ПринсипиSA|Саудовская АравияSN|СенегалRS |СербияSC|Сейшельские островаSL|Сьерра-ЛеонеSG|СингапурSX|Синт-Мартен (голландская часть)SK|СловакияSI|СловенияSB|Соломоновы островаSO|СомалиZA|Южная АфрикаGS|Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаSS|Южный СуданES|ИспанияLK|Шри-ЛанкаSD|СуданSR|СуринамSJ| Шпицберген и Ян-Майен SZ|СвазилендSE|ШвецияCH|ШвейцарияSY|Сирийская Арабская РеспубликаTW|Тайвань, провинция КитаяTJ|ТаджикистанTZ|Танзания (Объединенная Республика)TH|ТаиландTL|Тимор-ЛештиTG|ТогоTK|ТокелауTO|ТонгаTT|Тринидад и ТобагоTN|ТунисTR|ТурцияTM|ТуркменистанTC| Острова Теркс и КайкосTV|ТувалуUG|УгандаUA|УкраинаAE|Объединенные Арабские ЭмиратыGB|Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСША|Соединенные Штаты АмерикиUM|Малые отдаленные острова СШАUY|УругвайUZ|УзбекистанVU|ВануатуVA|Ватикан-город-государствоVE|Венесуэла (Боливарианская Республика )VN|ВьетнамVG|Виргинские острова (Британия)VI|Виргинские острова (США)WF|Уоллис и ФутунаEH|Западная СахараYE|ЙеменZM|ЗамбияZW|Зимбабве
Электронная почта *
Телефон
Соглашение GDPR *
- Я даю согласие на то, чтобы компания Power Systems Research надежно хранила информацию, которую я ввел для связи со мной с дополнительной информацией о ее продуктах и услугах.