Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания
Основные неисправности системы питания.
Основные неисправности системы питания заключаются в образовании богатой или бедной смеси. Богатая горючая смесь из-за недостатка воздуха сгорает в цилиндрах двигателя не полностью и частично догорает в глушителе, происходит дымный выпуск отработавших газов. Причинами переобогащения горючей смеси являются:
-высокий уровень топлива в поплавковой камере,
-разработка отверстий жиклеров или повреждение прокладок под ними,
-засорение воздушных жиклеров,
-неплотное закрытие клапанов экономайзера и ускорительного насоса,
-неполное открытие воздушной заслонки.
Бедная горючая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, двигатель перегревается и его работа сопровождается резкими хлопками в карбюраторе. Причинами образования бедной смеси являются уменьшение подачи топлива или подсос воздуха в местах крепления карбюратора и впускного трубопровода к головкам цилиндров.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания.
При ежедневном техническом обслуживании проверяют уровень топлива в баке и при необходимости заправляют его топливом; проверяют осмотром герметичность системы питания.
Во время первого технического обслуживания проверяют осмотром состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности. При работе в условиях большой запыленности промывают ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
При втором техническом обслуживании проверяют крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, карбюратора и топливного насоса; действие привода полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок и при необходимое устраняют неисправности; проверяют при помощи манометра работу топливного насоса без снятия с двигателя; уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; легкость пуска работу двигателя.
При необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращении коленчатого вала (режим холостого хода) промывают фильтрующий элемент и заменяю масло в воздушном фильтре, снимают и промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива, осматривают и при необходимое очищают отстойник топливного насоса от воды и грязи.При подготовке к зимней эксплуатации (сезонное техническое обслуживание) промывают топливный бак; проверяют карбюратор и топливный насос на специальных стендах.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
В карбюраторе К-88А, устанавливаемом на двигателе ЗИЛ-130, вывертывают пробку в нижней части колодца экономайзера, ввертывают вместо нее переходник с резиновым шлангом и стеклянной трубкой 1 (рис. 13, а). Расположив трубку вертикально, рычагом ручной подкачки топливного насоса нагнетают топливо в поплавковую камеру. Высота уровня топлива от плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора должна быть 18—19 мм.
При необходимости производят регулировку уровня топлива подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюратора.
В карбюраторе К-126Б, устанавливаемом на двигателях 3M3-53, уровень топлива в поплавковой камере контролируют через смотровое окно 3 (рис. 13,6). Уровень топлива должен быть на 19—21 мм ниже плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора.
Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 2 на рычажке поплавка.
Проверка пропускной способности жиклеров.
Жиклеры проверяют под напором воды в 1 м при температуре 20°С В течение 1 мин. При нагнетании сжатого воздуха (давление 1 кгс/см2) в нижний бачок 1 (рис. 14) вода по трубке 11 поступает в верхний бачок 12. Из верхнего бачка вода через кран 13 попадает в поплавковую камеру 14. По трубке 15 через регулировочный кран 3 вода поступает в адаптер 6 и трубку 10 метрового напора. Проверяемый жиклер вставляют в наконечник 4 адаптера б так, чтобы вода через него протекала в том же направлении, в каком топливо протекает через этот жиклер в карбюраторе.
Рабочий напор воды (1 м) над проверяемым жиклером устанавливают регулировочным краном 3 по метровому стержню 8, передвигаемому вверх или вниз. Открывают краны 3 и 5. Мерный цилиндр 9 ставят под струю воды и одновременно пускают секундомер.
Количество воды, поступившей в мерный цилиндр за 1 мин, определит пропускную способность жиклера. Например, в карбюраторе К-88А пропускная способность главного топливного жиклера 315 см3/мин, жиклера полной мощности — 1150 см3/мин.
Проверка топливного насоса.
Чтобы проверить давление, создаваемое топливным насосом, к топливопроводу, идущему к карбюратору, присоединяют манометр. При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода показания манометра должны отвечать требованиям завода (избыточное давление 0,2— 0,3 кгс/см2).
Если давление, создаваемое насосом, ниже нормы, необходимо проверить крепление насоса и исправность его деталей.Регулировка карбюратора на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя (режим холостого хода).
Перед регулировкой проверяют исправность двигателя, системы питания и свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Для регулировки используют упорный винт 1 (рис. 15, а) в рычаге дроссельной заслонки и винты 2 регулировки качества смеси. Регулировку выполняют в такой последовательности: завернуть упорный винт примерно на два оборота; завернуть винты качества до отказа, а затем вывернуть их примерно на три оборота; вывернуть упорный винт до достижения минимальной устойчивой частоты вращения; плавно завертывать один из винтов качества до возникновения перебоев в работе двигателя, а затем отвернуть винт на
Далее плавно вывертывают упорный винт для уменьшения частоты вращения коленчатого вала и снова повторяют операции по установке двух винтов регулировки качества смеси и упорного винта, добиваясь минимально устойчивой частоты вращения.
Для проверки регулировки карбюратора плавно открывают дроссельные заслонки и резко их закрывают. При этом двигатель не должен останавливаться.
Если двигатель остановится, немного ввертывают упорный винт рычага дроссельных заслонок и проверяют правильность регулировки.
Система питания двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом
Использование: управление наддувом двигателя внутреннего сгорания при запуске, при постоянных и переменных нагрузках, а также на установившихся и неустановившихся режимах. Задача: обеспечение возможности работы двигателя в режимах бензинового и дизельного, причем с изменением тактности его рабочего цикла; упрощение конструкции двигателя, увеличении его кпд и мощности. Технический результат: исключение впускного клапана и применении вместо него форсунки, в которой образуется горючая смесь. Система содержит турбокомпрессор 1, ресивер 2, форсунку 3, источники топлива 4 и 5 (бензин и дизельное топливо), электромагнитные управляемые клапаны 6, 7, 8. Турбокомпрессор 1 подсоединен к выпускному трубопроводу двигателя (не показан), а в напорном трубопроводе турбокомпрессора установлен ресивер 2. Форсунка 3 одним своим входом через клапан 6 связана (соединена) с ресивером 2, а другим своим входом через клапаны 7 и 8 связана (соединена) с источниками (топливными баками) бензинового топлива 4 и дизельного топлива 5. При этом источников топлива может быть как два (как показано на фиг.), так и один — с бензином или с дизельным топливом. Кроме того, роторный вал турбокомпрессора 1 выполнен инерционным за счет либо увеличения массы собственно ротора, либо путем установки на роторе маховика.
Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, содержащим нагнетатели, приводимые в действие энергией выхлопа.
Уровень техники
Известна система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания, содержащая турбокомпрессор, подсоединенный к выпускному трубопроводу двигателя, и впускной клапан для подачи воздуха в цилиндр двигателя, соединенный с напорным трубопроводом турбокомпрессора (Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — M.: Издательский центр «Академия», 2004. — С.172).
Признаки, являющиеся общими для известного и заявленного технических решений, заключаются в наличии турбокомпрессора, подсоединенного к выпускному трубопроводу двигателя.
Причина, препятствующая получению в известном техническом решении технического результата, обеспечиваемого изобретением, заключается в использовании впускного клапана.
Наиболее близким аналогом (прототипом) является устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания, содержащее турбокомпрессор, подсоединенный через воздухонапорный патрубок к впускному коллектору и через газоприемное отверстие к выпускному коллектору двигателя, топливный насос высокого давления, байпасный канал, дополнительный нагнетатель с электроприводом, подключенный через воздухо-приемное отверстие к воздушному фильтру и через напорный трубопровод
к напорной магистрали турбокомпрессора, установленную в воздухонапорном трубопроводе дополнительного нагнетателя дросселирующую заслонку с первым исполнительным механизмом и электрическую цепь с замком зажигания, ресивер, установленный в напорном трубопроводе турбокомпрессора, манометрический датчик включения электропривода дополнительного нагнетателя, расположенным на ресивере и подключенным посредством электрической цепи к замку зажигания и к электроприводу дополнительного нагнетателя, воздуходросселирующий механизм, содержащий задатчик работы, электронный блок, соединенный с задатчиком работы, установленным на топливном насосе высокого давления, электрическую схему связи и второй исполнительный механизм с запорным органом, размещенным в напорном трубопроводе трубокомпрессора и дополнительного нагнетателя, включатель аварийного наддува, расположенный в кабине водителя и включенный в электрическую схему связи параллельно манометрическому датчику, телескопическое соединение тяг привода дроссельной заслонки и предохранительный клапан, установленный в байпасном канале воздухонапорного трубопровода дополнительного нагнетателя (Патент РФ №2037630 С1, М. кл. F 02 B 37/00, 1995).
Признаки, являющиеся общими для известного и заявленного технических решений, заключаются в наличии турбокомпрессора и ресивера, установленного в напорном трубопроводе турбокомпрессора.
Причина, препятствующая получению в известном техническом решении технического результата, обеспечиваемого изобретением, заключается в необходимости применения впускного клапана для подачи заряда воздуха в цилиндр под давлением, что обусловливает классическое применение наддува для увеличения наполнения цилиндров воздухом с целью повышения эффективности сгорания одновременно увеличенной дозы впрыскиваемого топлива. При этом впускной клапан работает от коленчатого вала, что снижает кпд двигателя. Клапан, кроме того,
инерционен, что ограничивает максимальную частоту вращения вала двигателя, снижая тем самым мощность двигателя, так как ограничивает количество циклов.
Раскрытие изобретения
Задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в обеспечении возможности работы двигателя в режимах бензинового и дизельного, причем с изменением тактности его рабочего цикла. Задача также заключается в упрощении конструкции двигателя, увеличении его кпд и мощности.
Технический результат, опосредствующий решение указанной задачи, заключается в исключении впускного клапана и применении вместо него форсунки, в которой образуется горючая смесь. Возможность такой замены обусловлена тем, что в заявленной системе приготовление топливной смеси осуществляется в форсунке. При этом исключение из конструкции двигателя впускного клапана упрощает конструкцию двигателя, увеличивает его кпд и мощность. Это связано с тем, что впускной клапан имеет подвижные механические элементы, обладающие известной инерционностью, ограничивающей максимальную частоту вращения вала и вследствие этого мощность двигателя. Клапан также связан с коленчатым валом, что усложняет конструкцию двигателя и дополнительно снижает его мощность и кпд. Исключение впускного клапана дает, кроме того, возможность увеличить количество выпускных клапанов, что ускоряет освобождение цилиндров двигателя от продуктов сгорания и как следствие дополнительно увеличивает его мощность за счет возможности увеличения количества циклов.
Достигается технический результат тем, что система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор, роторный вал которого выполнен инерционным и который подсоединен к выпускному трубопроводу двигателя, ресивер, установленный в напорном трубопроводе
турбокомпрессора, и по крайней мере одну форсунку, связанную с по крайней мере одним источником топлива и с упомянутым ресивером с возможностью регулируемого образования в форсунке соответствующей топливно-воздушной смеси для регулируемой подачи этой смеси в рабочий цилиндр двигателя внутреннего сгорания.
Новыми являются признаки, касающиеся наличия форсунки, связи форсунки с ресивером и выполнения роторного вала турбокомпрессора инерционным.
Краткое описание чертежей
На фиг. изображена функциональная схема системы турбонаддува двигателя внутреннего сгорания.
Осуществление изобретения
Система содержит турбокомпрессор 1, ресивер 2, форсунку 3, источники топлива 4 и 5 (бензин и дизельное топливо), электромагнитные управляемые клапаны 6, 7, 8.
Турбокомпрессор 1 подсоединен к выпускному трубопроводу двигателя (не показан), а в напорном трубопроводе турбокомпрессора установлен ресивер 2. Форсунка 3 одним своим входом через клапан 6 связана (соединена) с ресивером 2, а другим своим входом через клапаны 7 и 8 связана (соединена) с источниками (топливными баками) бензинового топлива 4 и дизельного топлива 5. При этом источников топлива может быть как два (как показано на фиг.), так и один — с бензином или с дизельным топливом. В последнем случае вместо двух клапанов 7 и 8 система будет содержать только один клапан 7. Кроме того, роторный вал турбокомпрессора 1 выполнен инерционным за счет либо увеличения массы собственно ротора (не показан), либо путем установки на роторе маховика (также не показан). Выполнение ротора инерционным дает возможность аккумулирования кинетической энергии его вращения, что делает работу форсунки 3 мало зависимой от режима работы двигателя.
Наличие ресивера усиливает данный эффект и тем самым обеспечивает устойчивую работу форсунки 3 при варьировании режима работы двигателя в широких пределах.
Работа системы заключается в следующем.
В исходном состоянии, когда двигатель не работает, ресивер 2 должен иметь определенный запас воздуха с минимально необходимым давлением для обеспечения начальной подачи топливной смеси в цилиндры двигателя и работы пневмостартера. На тот случай, если в ресивере нет воздуха, система должна иметь небольшой компрессор с электрическим приводом для начального заполнения ресивера 2 воздухом до минимально необходимого давления.
В процессе работы двигателя бортовой компьютер (не показан), к которому подсоединены управляющие входы клапанов 6, 7 и 8, в определенные моменты времени, определяемые автоматически исходя из необходимого режима работы двигателя, подает сигнал на открытие клапана 6 и одновременно одного из клапанов 7, 8 в течении заданного периода времени. Вследствие этого в течение указанного периода времени в форсунку 3 из ресивера 2 поступает воздух, а из одного из топливных баков 4 или 5 поступает соответствующее топливо. При этом для поступления топлива в форсунку (если это бензин) не обязательно применение топливного насоса высокого давления; бензин может поступать за счет эжекторного эффекта, который возможно создать в форсунке без применения эжектора как отдельного устройства. Если же для работы двигателя используется дизельное топливо, то указанный насос необходим.
В форсунке 3 происходит смешивание воздуха и топлива в необходимой пропорции, определяемой степенью открывания того или иного клапана. Образовавшаяся таким образом топливно-воздушная смесь через форсунку 3 поступает в рабочий цилиндр двигателя.
В общем случае система может содержать не одну форсунку, а несколько для обеспечения синхронной работы блока рабочих цилиндров двигателя. В любом случае изменение режима работы двигателя осуществляется бортовым компьютером автоматически путем изменения количественного состава топливно-воздушной смеси, изменения качественного состава этой смеси (изменение вида топлива — бензин или дизельное топливо), а также путем изменения способа выполнения рабочего цикла двигателя, что делает двигатель универсальным, снижает его стоимость, повышает мощность и кпд, а также экономит топливо.
Система питания двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом, содержащая турбокомпрессор, роторный вал которого выполнен инерционным и который подсоединен к выпускному трубопроводу двигателя, ресивер, установленный в напорном трубопроводе турбокомпрессора, и по крайней мере, одну форсунку, связанную с, по крайней мере, одним источником топлива и с упомянутым ресивером через управляемые клапаны.
Энергетические системы Enginuity | Simply Efficient
Наша миссия – сделать экономичную и надежную чистую энергию доступной для всех.
Разработанный для комфорта и функциональности дома, E|ONE работает как от сети, так и от сети, на традиционном или экологически чистом топливе и значительно снижает потребление энергии, что снижает выбросы углерода более чем на 50%.
E|ONE заменяет традиционный домашний газовый водонагреватель и печь, производя электроэнергию, тепло и горячую воду, необходимые для дома, и легко интегрируется с аккумулятором и солнечной батареей.
Узнать больше
E|ONE, домашний электрогенератор, представляет собой эффективный генератор, который по запросу поставляет горячую воду и тепло. Это позволяет потребителям комфортно жить в сети или вне ее, экономя при этом деньги.
Уменьшите счет за электроэнергию
E|ONE, домашний электрогенератор, представляет собой эффективный генератор, который по запросу поставляет горячую воду и тепло. Это позволяет потребителям комфортно жить в сети или вне ее, экономя при этом деньги.
Сократите счета за электроэнергию
Разработанный для комфорта и функциональности дома, E|ONE работает как в сети, так и вне ее, на традиционном или экологически чистом топливе и значительно снижает потребление энергии, что снижает выбросы углерода более чем на 50%.
E|ONE заменяет традиционный домашний газовый водонагреватель и печь, производя электроэнергию, тепло и горячую воду, необходимые для дома, и легко интегрируется с аккумулятором и солнечной батареей.
INFO
В число партнеров входят инженеры-энергетики, производители оборудования, консультанты, разработчики проектов ТЭЦ, энергопотребляющие предприятия и энергосервисные компании, а также сторонники энергетической политики и федеральные, государственные и местные органы власти.
Посмотреть все партнерства
В число партнеров входят инженеры-энергетики, производители оборудования, консультанты, разработчики проектов ТЭЦ, энергопотребляющие предприятия и энергосервисные компании, а также сторонники энергетической политики и федеральные, государственные и местные органы власти.
Посмотреть все партнерские программы
35
Патенты выданы/заявлены
Семейство высокопроизводительных двигателей Enginuity представляет собой первый в мире готовый к производству 4-тактный оппозитный поршневой двигатель. Посмотрите сами, сколько эксплуатационных параметров у Enginuity, с которыми не могут сравниться даже лучшие производители.
Enginuity Power Systems производит новое поколение запатентованных сверхвысокоэффективных двигателей. Эти двигатели идеально подходят как производителям, так и потребителям в почти бесконечном диапазоне применений.
О нас
Узнайте больше о нашей технологии
Enginuity Power Systems производит новое поколение запатентованных сверхвысокоэффективных двигателей. Эти двигатели идеально подходят как производителям, так и потребителям в почти бесконечном диапазоне применений.
О нас Узнайте больше о нашей технологии
Платформа Enginuity построена на технологической основе, заложенной в первый в мире готовый к производству 4-тактный двигатель с оппозитным расположением поршней. Упрощенная конструкция двигателя Enginuity имеет ряд эксплуатационных преимуществ, с которыми современные двигатели просто не могут сравниться.
На выставке Builders’ Show 2020 в Лас-Вегасе захватывающая новая система частной генерации E|ONE от Enginuity получила больше наград, чем любой другой продукт за 25-летнюю историю выставки!
Узнать больше
E|ONE получил высшие награды, получив награды «Лучший на выставке», «Лучший продукт для дома» и «Лучший энергоэффективный продукт»!
На выставке Builders’ Show 2020 в Лас-Вегасе захватывающая новая система частной генерации E|ONE от Enginuity получила больше наград, чем любой другой продукт за 25-летнюю историю выставки!
Узнать больше
E|ONE получил высшие награды, получив награды «Лучший на выставке», «Лучший продукт бытовой техники» и «Лучший энергоэффективный продукт»!
Стать частью революции Enginuity в сфере домашней энергетики очень просто:
Замените свой текущий водонагреватель, работающий на природном газе, на E|ONE, новый прибор для частного дома, и вы сразу же будете получать электроэнергию самостоятельно, а не покупать ее у кого-то еще!
Существующие водонагреватели, работающие на природном газе, — это несложные задачи; все, что они делают, это сжигают природный газ для нагрева воды. Наша запатентованная конструкция работает иначе. Он использует экологически чистый природный газ и пропускает его через наш высокоэффективный генератор, прежде чем он нагреет воду, поэтому вы получаете всю электроэнергию, необходимую для удовлетворения ваших потребностей в горячей воде и отоплении. Помимо этого, устойчивый продукт Enginuity также действует как резервный генератор на случай, если сеть не работает!
Вы также получите удовлетворение от осознания того, что находитесь на переднем крае устойчивого комфорта. Установив наше современное устройство, вы сможете уменьшить свою зависимость от сети и перейти к гораздо более экологичному образу жизни. Централизованная распределительная сеть очень неэффективна. К тому времени, когда обычная сеть подает вам электроэнергию, она теряет примерно 65% энергии, с которой она начиналась. Это много потраченных впустую электронов, угля или природного газа. Теперь сравните неэффективную сеточную систему с E|ONE, которая работает более чем на 90% эффективность. Наша система эффективно распределяет чистую энергию, содержащуюся в каждом кубическом футе природного газа, именно там, где она вам нужна… сокращая выбросы и ваши счета за электроэнергию.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как вы можете «быть самим собой»!
Система комфорта для всего дома от Enginuity значительно снижает ваши счета за коммунальные услуги в день ее установки; это «Просто Эффективно»!
ИНФОРМАЦИЯ
Система комфорта для всего дома от Enginuity значительно снижает ваши счета за коммунальные услуги в день ее установки.
ИНФОРМАЦИЯ
Стать частью революции Enginuity в сфере домашней энергетики очень просто:
Пришло время заменить ваш нынешний водонагреватель, работающий на природном газе, на E|ONE, частный бытовой прибор. Теперь вы можете генерировать собственную энергию на месте, а не покупать ее где-то еще!
Существующие водонагреватели, работающие на природном газе, — это несложные задачи; все, что они делают, это сжигают природный газ для нагрева воды. Наша запатентованная конструкция работает иначе. Он использует экологически чистый природный газ и пропускает его через наш высокоэффективный генератор, прежде чем он нагреет воду, поэтому вы получаете всю электроэнергию, необходимую для удовлетворения ваших потребностей в горячей воде и отоплении. Кроме того, E|ONE достаточно универсален, чтобы стать резервным генератором на случай отключения сети!
Вы также получите удовлетворение от осознания того, что находитесь на переднем крае устойчивого комфорта. Установив нашу современную систему, вы сможете уменьшить свою зависимость от сети и перейти к гораздо более экологичному образу жизни. Централизованная распределительная сеть очень неэффективна. К тому времени, когда обычная сеть поставляет электричество в ваш дом или бизнес, она теряет примерно 65% энергии, с которой она начиналась. Это много потраченных впустую электронов, угля или природного газа. Теперь сравните неэффективную энергосистему с системой E|ONE, работающей на частоте более 90% эффективность. Наша система эффективно распределяет чистую энергию, содержащуюся в каждом кубическом футе природного газа, именно там, где она вам нужна… сокращая выбросы и ваши счета за коммунальные услуги.
Присоединяйтесь к нам на одном из наших предстоящих мероприятий! Мы будем признательны за возможность встретиться и обсудить, как наши продукты могут работать на вас.
Посмотрите, где мы будем
@enginuitypowersystems
Лента Instagram в реальном времени
Следуйте за нами здесь, чтобы оставаться на связи и быть в курсе!
Завтра утром! @tvwwb @lifetimetv #двигатель
Настройтесь в понедельник утром, чтобы узнать, как обстоят дела с E|ONE.
«Здесь, на шо, нет ничего подобного. Вопросы? Связаться с нами!Генераторы, силовые агрегаты, двигатели и энергосистемы от CK Power
Наши области знаний
Предоставление энергетических решений, адаптированных к вашим задачам
Любой продукт любой мощности в кВт, адаптированный к потребностям любого рынка. Но мы гораздо больше, чем продавец. Ожидайте быстрого выполнения заказов, долговечных продуктов и получения всей необходимой поддержки по продуктам и обучению по мере развертывания устройств.
Гордый поставщик этих ведущих брендов
Чем мы отличаемся от конкурентов
Мы всегда на связи
Для запросов поддержки, быстрого решения, первоклассных продуктов. И если у нас нет ответа немедленно, вы получите ответ в течение 48 часов и прозрачное общение, пока мы не ответим.
Мы лидеры в области внедорожной техники
Один из наших дилеров сказал это лучше всех. «Честно говоря, я в шоке. Я только что вернулся с крупной выставки проката, и многие люди понятия не имели, что мы можем проектировать, производить и поддерживать продукты Tier 4 Final такого размера».
Наш семейный бизнес
Наша компания построена на отношениях с клиентами. По мере того, как мы продолжаем расти и развиваться, развитие и поддержание этих отношений останется нашим главным приоритетом.
Ценность важнее цены.
Другие продают товары, но мы устанавливаем партнерские отношения. Для тех, кто понимает качество нашей продукции, инженерной поддержки и обслуживания клиентов, нет никакого сравнения — даже доллар к доллару.
Каково это работать с CK Power
Клиенты обычно обращаются к нам по двум причинам: чтобы приобрести продукт или парк продуктов, адаптированных к их применению, или чтобы работать с нашей командой инженеров над проектированием и созданием индивидуального решения по электропитанию из измельчить.
Вот как выглядит каждый из этих процессов:
Приобретение парка продукции
Мы помогаем руководителям автопарков определить и настроить двигатели и генераторы, наиболее подходящие для их применения
Посмотрите, как мы сделали это для других
Создавайте нестандартные энергетические решения
Мы помогаем инженерам-проектировщикам разрабатывать невиданные доселе энергетические продукты, чтобы решить любую проблему применения.
Посмотрите, как мы разрабатываем продукцию на заказ
Ответьте на ваши вопросы о внедорожной мощности
В наш учебный центр инженеры-конструкторы и менеджеры автопарка приходят, чтобы больше узнать о выборе внедорожного энергетического оборудования, решении проблем, связанных с конкретными приложениями, и обеспечении соответствия требованиям.
Посетите учебный центр
Избранное руководство
Дизель против аккумулятора
В этом руководстве рассказывается о том, как последние инновации сделали дизель одним из самых чистых и недорогих источников энергии на современном рынке. И это даст честное сравнение между дизелем и аккумулятором.
Загрузить
Статья
Резервирование — первая линия обороны во время кибератак на энергосистему
Статья
Видео: Ценность беспристрастной проверки характеристик вашей системы резервного питания? Бесценный
Артикул
Внедорожник первичный по ярусам
Артикул
Видео: Сервис и сопровождение от колыбели до могилы
Подпишитесь на наши новости
Раз в месяц вы будете получать образовательные статьи, руководства и тематические исследования на свой почтовый ящик.