Почему мой дизельный автомобиль дымит синим дымом при запуске? | Спросите честного Джона
У меня Peugeot 207 1.6 HDI 2007 года с пробегом 83 000 миль. По сути, чем дольше машина стоит без дела, тем больше синего дыма она выпускает при запуске, а также тем труднее ее завести (чем дольше машина заводится). Иногда, если машину оставить на целую неделю, она почти не заводится. Это даже с относительно новым аккумулятором 640CCA 64AH. Я не уверен, связана ли проблема с синим дымом с более медленным запуском двигателя, но кто знает. Недавнее резкое похолодание также берет свое и затрудняет запуск. Транспортное средство обычно используется два раза в неделю и проезжает около 40 миль за оба дня использования. Другой аналогичный автомобиль используется таким же образом и не имеет таких проблем. Производительность при полном открытии дроссельной заслонки соответствует ожидаемой, и он также возвращает такой же показатель MPG, как и у другого автомобиля. После пробега из выхлопной трубы исходит слабый странный запах, намекающий на то, что он продолжает сжигать масло во время движения, однако во время движения дыма не видно даже на полном газу.
Вопрос задан по телефону 25 ноября 2017 г. от Kip Felidae
Ответил Честный Джон
Наиболее очевидной причиной является неисправность одной или нескольких свечей накаливания, которые не воспламеняют топливо/воздух в одной из камер сгорания, что приводит к неполному сгоранию и, следовательно, дыму при запуске. Когда двигатель работает до температуры, зажигание происходит от сжатия, поэтому он будет работать нормально.
Метки: холодная погода технические неполадки начальная проблема синий дым дизельные автомобили холодный пуск
Похожие вопросы
Почему мой Real MPG меняется с летнего на зимний?
Почему летние и зимние показатели миль на галлон различаются?
Пежо 406 дизель дымит и глохнет на холодную
Утром, когда двигатель холодный, мой дизельный Puegeot 406 2. 2 1999 года дает пропуски зажигания и выпускает клубы синего дыма. Со временем он проясняется, но это происходит довольно регулярно. Я проверил форсунки…
Проблема с холодным запуском на Xsara Picasso
У меня Ксара Пикассо 2005 года. При минусовых температурах, если я не использую машину каждый день, она не заведется с утра. Я поставил новый аккумулятор 2 недели назад, и проблема все еще …
Родственные модели
Пежо 207 (2006 — 2012)
Дух 205 возродился. Наполнен индивидуальностью. Удовольствие от вождения, безопасность и достойное качество.
Hmmwv Синий дым и заикание при запуске
RayGunSlayer
Участник
Привет всем, мне просто любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой раньше. Так что в последнее время здесь, на севере Джорджии, стало холодать. Как падение до 20-х и 30-х ночью. Буквально вчера я завел свой 6. 5, и он завелся так, как будто работал только на 6 или 7 семи цилиндрах в течение примерно 5 секунд, а затем после этого работал идеально. Ну, сразу, как только я его запускаю, и имейте в виду, что это началось только в то же время, когда он начал икать во время запуска, он выпускает небольшой клуб синего дыма, а затем полностью исчезает после того, как он начинает работать нормально. Я завел его сразу после того, как он начал нормально работать, и он вообще не выпускает синего дыма. Запускается и заканчивается только странным запуском. Я в полной растерянности. Сегодня вечером проверю свои свечи накала, может они плохие. Я только что купил новые форсунки и свечи накаливания около 150 миль назад, и до вчерашнего дня все работало идеально. У меня также есть блок управления KDS Smart Start. Любая помощь будет принята с благодарностью!
паппакб
Известный член
Займитесь своими ТМ и прочитайте о системе «холодного продвижения». Когда двигатель холодный, переключатель на задней части правой головки блока цилиндров приводит в действие соленоид в IP, который впрыскивает немного больше топлива в холодном состоянии. Поскольку большую часть времени он простаивает, у него могут возникнуть проблемы с работой, когда это необходимо. Одним из симптомов является чрезмерный дым.
Маллани
Известный член
RayGunSlayer сказал:
Привет всем, мне просто любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой раньше. Так что в последнее время здесь, на севере Джорджии, стало холодать. Как падение до 20-х и 30-х ночью. Буквально вчера я завел свой 6.5, и он завелся так, как будто работал только на 6 или 7 семи цилиндрах в течение примерно 5 секунд, а затем после этого работал идеально. Ну, сразу, как только я его запускаю, и имейте в виду, что это началось только в то же время, когда он начал икать во время запуска, он выпускает небольшой клуб синего дыма, а затем полностью исчезает после того, как он начинает работать нормально. Я завел его сразу после того, как он начал нормально работать, и он вообще не выпускает синего дыма. Запускается и заканчивается только странным запуском. Я в полной растерянности. Сегодня вечером проверю свои свечи накала, может они плохие. Я только что купил новые форсунки и свечи накаливания около 150 миль назад, и до вчерашнего дня все работало идеально. У меня также есть блок управления KDS Smart Start. Любая помощь будет принята с благодарностью!
Нажмите, чтобы развернуть…
RayGunSlayer , У меня нет HMMWV, но оба моих дизельных автомобиля в Северной Каролине «гремят и стучат» уже несколько минут, когда стало холоднее. Я также заметил сегодня, что в M1088 при запуске горела лампа «Предварительный нагреватель впуска».
Участник JD4044M установил обогреватель на свой грузовик в штате Вашингтон, где уже выпал снег. Его шум и дым ушли примерно за два часа жары до старта. Точно не знаю, но может быть для вашего 6.
дизель дэйв
Активный член
Трудно диагностировать «издалека», но из того, что вы описали, мне кажется, что это нормальный запуск дизеля в холодную погоду. Но свечи накала проверить не помешает.
RayGunSlayer
Участник
Итак, вчера вечером у меня не было возможности проверить свои свечи накаливания, но сегодня я обязательно это сделаю. Так вот что заставляет меня думать, что это свечи накаливания, потому что сегодня утром на улице было 27 градусов, так что определенно холоднее, чем днем ранее, когда это началось. Ну, потребовалось около 8+ секунд, чтобы он начал нормально работать.
Вчера вечером, когда я ушел с работы, на улице было около 55 градусов, и потребовалось всего около 2 секунд, прежде чем он начал нормально работать. Что ж, на этих установках единственное, что имеет смысл, связанное с температурой, — это свечи накаливания, если некоторые из них не работают. Я обязательно проверю их сегодня вечером и буду держать вас в курсе. Кроме того, кто-то упомянул мне о клапане CDR, CDR в порядке и работает нормально, иначе он будет пускать дым не только при первоначальном запуске.
Азартные игры
Известный член
Что-нибудь подобное? Это то, что мой грузовик производит на холостом ходу. Мне кажется, что много дыма, но я новичок в дизельных двигателях, поэтому я не уверен.
Screenshot_20201210_145644.jpg
45,2 КБ Просмотров: 18
паппакб
Известный член
Когда выхлопные газы вашего грузовика начинают выглядеть как грузовик для борьбы с комарами, вы должны начать выяснять, почему.
Однако при срабатывании солемоида холодного пуска небольшое количество дыма, подобное этому, нормально в течение минуты или двух, но оно должно исчезнуть, когда двигатель начнет прогреваться.
Боевые кони в отставке
Известный член
Правильно работающая система свечей накаливания не должна производить дым при запуске.
Я замерзаю там, где живу, и никаких проблем с моими грузовиками.
Milcommoguy
Известный член
13 градусов на прошлой неделе… Запустился с первого раза. Не суетиться, Не курить, Не кашлять. Дизель «тарахтит» с холодным опережением секунд на 10 до урчания.Кто сказал, что в пустыне жарко? КАМО
RayGunSlayer
Участник
Итак, я проверил свои свечи накаливания, и одна из них вышла из строя.