Сколько греть двигатель: Сколько времени надо прогревать машину в холода — журнал За рулем

Нужно ли прогревать машину зимой? Сколько греть двигатель в мороз

Казалось бы, простой вопрос, но у каждого автомобилиста свой ответ. Но автор рассмотрел все возможные варианты и выбрал лучший.

Завести и поехать — можно или нет?

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных двигателей, в которые залито синтетическое масло, неважно, какое сейчас время года и нет разницы, плюс 20 градусов на термометре или минус.

Между тем, даже высококачественное синтетическое масло становится более вязким при низких температурах, а полусинтетические и гидрокрекинговые масла загустевают еще больше. Способность масла прокачиваться через систему снижается, что означает, что холодный двигатель вынужден работать с недостаточной смазкой. В первую очередь страдают цилиндропоршневые группы, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки вызывает трение между металлическими деталями, что в свою очередь приводит к повышенному износу. Это относится и к коробкам передач, особенно автоматическим, поскольку трансмиссионные масла также становятся более вязкими при отрицательных температурах.

Когда холодный двигатель работает на холостом ходу, а коробка передач находится в нейтральном положении («припаркована»), ослабленная способность перекачивать масло наносит минимальный ущерб, что заложено в конструкции. Но если сразу после запуска двигателя переключиться, особенно в «агрессивной» манере, с резким ускорением, то отсутствие смазки в быстро движущихся деталях спровоцирует аномальное разрушительное трение, которое «съест» ресурс двигателя.

Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»

Это мнение широко распространено среди владельцев автомобилей с уже значительным пробегом и среди многих водителей со стажем, которые начинали с советских автомобилей, в двигатели которых заливалось минеральное масло а-ля «М-8».

С точки зрения создания наиболее экономичного режима работы в условиях дефицита смазки трущихся деталей двигателя такой подход является абсолютно правильным, даже для новых автомобилей. Однако длительная (более 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также вызывает проблемы, особенно если она происходит постоянно.

Когда двигатель работает на холостом ходу, топливно-воздушная смесь переобогащается и сгорает не полностью, что приводит к увеличению количества сажи в камере сгорания, а также на свечах зажигания в бензиновых двигателях и «засаливанию» форсунок инжектора в дизельных двигателях. Этот эффект возникает, когда двигатель уже прогрет (т.е. когда автомобиль стоит в пробке), но он не такой сильный, и именно для этого он и был разработан. Однако при холодном двигателе, который очень медленно прогревается на холостом ходу (особенно дизельный), сажа гораздо активнее образуется в цилиндрах. Со временем это также ухудшит работу двигателя и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»

Как рекомендуют специалисты по техническому обслуживанию и инженеры автопарка, следует придерживаться «золотого правила». Не садитесь за руль сразу после запуска двигателя и не пытайтесь прогреть его до 90 градусов во время стоянки.

Оптимальный вариант для «зимней эксплуатации»: прогреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резкого ускорения, не раскручивая двигатель более 2 000 об/мин, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой способ прогрева был рекомендован нам специалистами официальных дилерских центров, в частности Mazda и Volkswagen).

5 минут, 2 000 оборотов

Таким образом, вы сможете найти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию и, что немаловажно, сэкономить время и деньги, а также спасти природу, не тратя дорогое топливо «в трубу» и не нанося вред экологии.

Кстати, многие используют автомобиль в этом режиме, но есть и немало тех, кто сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, но мы обязаны его сообщить: мы считаем оптимальным вариант «золотой середины» и прогреваем свои автомобили по этой схеме.

Вы можете установить дизельный отопитель, чтобы не тратить время на прогрев автомобиля зимой. Подробнее об этом устройстве можно прочитать здесь.

Источник: kolesa.ru

Автомеханик рассказал, сколько времени нужно греть дизельный мотор зимой — Газета.Ru

Автомеханик рассказал, сколько времени нужно греть дизельный мотор зимой — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Зимой автомобили с дизельным двигателем нужно прогревать на холостом ходу до тех пор, пока в машине не заработает радиатор отопления, подавая в салон теплый воздух. Об этом «Газете.Ru» рассказал мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.

«Дизельный мотор считается прогретым к тому времени, как только начинает работать «печка» — я всегда советую определять именно по этому признаку. Моторы выходят на рабочую температуру при 50-60 градусах. На некоторых машинах при запуске обороты поднимаются на так называемый прогревочный режим, а позже опускаются, к примеру, со 1100-1200 об/мин до 700-800 об/мин», — рассказал Шабунин «Газете.Ru».

Дизельные моторы в силу особенности конструкции прогреваются дольше, чем бензиновые, напомнил автоэксперт. При этом всем владельцам машин с двигателями на «солярке» механик рекомендует устанавливать предпусковые подогреватели.

«Конструктивные особенности этих двигателей отличаются — у них камера сгорания сделана иначе, а температура горения меньше, поэтому дизельные моторы прогреваются чуть дольше. Впрочем, современные дизеля практически никто не прогревает, потому что все давно ставят предпусковой подогреватель, такой как Webasto. Когда водитель подходит к машине, у него двигатель уже относительно прогрет за счет системы охлаждения», — объяснил эксперт.

Ранее специалист техцентра Шабунин рассказал, какие машины лучше не оставлять на «ручнике» на морозе.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Алена Солнцева

По законам сказки

О разнице между законами жанра и авторским искусством

«Дай Откусить»

Культ и культура еды

О том, почему родная кухня так много говорит о нас

Владимир Трегубов

Инфоцыгане шумною толпою…

О том, почему мы доверяем коучам личностного роста, суперинвесторам и даже бизнес-магам

Мария Дегтерева

Интернет как волшебная таблетка

О доморощенных психологах в сети

09. 02.2023, 08:08

Марина Ярдаева

Ипотека, куда несешься ты?

О том, что показывает новая статистика жилищного кредитования

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Вы, наверное, можете не прогревать машину завтра утром

Вы, вероятно, можете не прогревать машину завтра утром

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Полезные советы в понедельник, 10 декабря 2018 г., в 22:01.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Что касается холодных зимних температур, климат Миссисипи ставит нас в завидное положение, особенно по сравнению с нашими друзьями, живущими на севере. Однако нам придется иметь дело с периодическими похолоданиями. Каждый раз, когда показания термометра начинают падать, в выставочный зал и сервисный отдел Meridian Honda начинает поступать все больше звонков от людей, интересующихся: «Нужно ли прогревать машину зимой?» когда-то было необходимо завести машину в холодный день перед выходом из дома, но, к счастью, технологии в значительной степени спасли нас от этой беды.

Давайте посмотрим, что изменилось.

ПОДРОБНЕЕ: Технические характеристики и характеристики Honda Passport 2019 года

В старые времена…

Причина, по которой людям нужно было прогревать машины в холодные дни, даже на юге, заключалась в том, что двигатели использовали карбюраторы для комбинирования бензина и воздуха для воспламенения. Помните, как вы ехали в старой машине вашего дедушки и бабушки, и водителю приходилось несколько раз нажимать на педаль газа? Автомобили, грузовики и внедорожники используют топливные форсунки уже 30 лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о прогреве двигателя перед поездкой.

На самом деле, специалисты сервисной службы Meridian Honda утверждают, что лучший способ прогреть двигатель — это проехать на автомобиле. В среднем двигатель должен прогреться на 40 градусов, чтобы быть готовым к работе. Это может занять некоторое время, поэтому, если у вас особенно холодный день, не давите на двигатель слишком сильно, сначала просто успокойтесь.

Что делать, если мой автомобиль оборудован дистанционным запуском?

Возможность удаленно завести машину, чтобы она была приятной и теплой, — отличный инструмент. Однако, если вы позволите ему работать в течение длительного времени, вы тратите топливо и напрасно выбрасываете выбросы в воздух. В конце концов, в наших краях не бывает так холодно, чтобы людям приходилось беспокоиться о том, чтобы соскоблить лед со стекол.

Если вам когда-нибудь понадобится помощь в поиске наилучшего способа обеспечить максимально надежную работу вашего автомобиля как можно дольше, запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию Meridian Honda уже сегодня.

  • Фейсбук
  • Твиттер

Еще от Meridian Honda

Эта запись была размещена в понедельник, 10 декабря 2018 г. , в 22:01 и находится в разделе «Полезный совет». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

Найдите в нашем каталоге новый автомобиль своей мечты!

ОТЗЫВЫ

Всегда отличные машины, отличный сервис и отличные люди!

John Halbrook

Опыт покупки автомобиля без стресса!! Спасибо!

Дженнифер Ли

Большое спасибо Келли Уотсон, Келли Поллард и Дугласу Дэвису! У нас был замечательный опыт покупки нашего фургона! Отличный сервис!

Стефани Аллен Рид

У меня был лучший опыт покупки автомобиля! Келли Уотсон была дружелюбной, веселой, никогда не напористой и очень терпеливой со мной.

Клэнси Ли Уиллис

Привез грузовик моего мужа в автомастерскую и ВАУ! Какой отличный сервис! Быстро, дружелюбно и по разумной цене! Несмотря на то, что наша машина не Honda, они по запчастям и работе выполняются быстрее, чем где-либо еще, где я был! Спасибо за отличный сервис!

Лесли Хорн Воллор

Лучшее место для автосервиса! Обожаю Меридиан Хонда!

Кэти Элизабет Дэвис

Замечательные люди, с которыми так легко иметь дело.

Не нужно идти к Брэндону или Джексону, чтобы купить Хонду!!

Beth Boatman Nabors

Мне очень понравилось иметь дело с Адамом на моих трех последних Hondas Что мне больше всего нравится в моем новом CRV 2016 года, так это резервный экран!!!

Wilda Gibson

Я думаю, что покупка машины — это хороший бизнес! Отдел обслуживания просто замечательный, персонал добрый и заботливый, и они могут починить вашу машину быстрее, чем вы когда-либо думали

Лорен Поллард

Просто хотел сказать «Спасибо!» для проверки проблемы с шиной на Honda Civic 2007 года моей дочери, когда я вез ее из Хьюстона в Шарлотт (а ее в Вирджинию). Команда обслуживания была дружелюбной, любезной, общительной на каждом шагу, и если бы мы жили где-то рядом, я бы привозил туда машины для обслуживания. Еще раз спасибо за заботу о … мы сегодня в наших путешествиях!

Более Скрывать

Джон Уолк

Забота и профессиональная работа. Люди были дружелюбны. Рекомендую всем.

У меня всегда был очень хороший опыт.

Шарлотта

Приехал на замену масла и перестановку шин, и Джош сообщил мне еще пару вещей, которые нужно было сделать.

Ламар

Никто не навязывался, слушали, что я хотел. С ними было очень честно иметь дело. Мое время входа и выхода было быстрым.

Сара

Быстро и дружелюбно в наиболее удовлетворительной степени. Всегда готов сделать то, что нужно, и всегда ссылался на меня как на проделанную или необходимую работу.

Дональд

Дружелюбный персонал, отличный сервис. Купил здесь 3 Honda и использую их для всех своих потребностей в обслуживании и шинах. Продажи и сервис на высоте.

Шарон

Мне просто понравилось, когда я остановился, все были такими дружелюбными, мне нравится чистое здание, обслуживание было превосходным, обслуживание было долгим, они были очень быстрыми. Я просто наслаждался своим обслуживанием. . Была машина, которую мы хотели. Будет иметь дело с снова, когда покупка автомобиля снова Спасибо!!!

Скотт

Они очень усердно работали, чтобы получить автомобиль, который я хотел, в моем диапазоне оплаты очень своевременно. В этом автосалоне царит дружеская атмосфера. Это был приятный опыт. Не могу не сказать о Мирне, она лучшая!!! Спасибо за все что вы делаете!!

Сильвия

Может войти и выйти очень быстро. Наслаждайтесь кофе и дружелюбным персоналом, пока я жду. Не против отремонтировать мою машину.

Кэрол

Отнеслись с уважением, ламинария в курсе на ремонт. Мой продавец, Келли Уотсон, очень помог мне. Ко мне всегда относятся так, как будто я очень особенный человек!

Сара

Honda стала брендом, пользующимся наибольшим доверием в Америке. Meridian Honda стремится последовать этому примеру и стать самым надежным дилером в регионе Meridian. Мы хотим, чтобы наши клиенты из прошлого, настоящего и будущего, от отдела продаж до нашего отдела обслуживания и кузовного цеха, были уверены в том, что при посещении Meridian Honda они получат высочайший уровень заботы и уважения.

Наша команда в Meridian Honda рада познакомиться с каждым из наших клиентов на личном уровне. В Meridian Honda вы сможете просмотреть широкий выбор автомобилей Honda, грузовиков, внедорожников, фургонов и кроссоверов. Сюда входят все хедлайнеры модельного ряда Honda, такие как Accord, Civic, CR-V и Pilot. В дополнение к нашим запасам новых автомобилей, Meridian Honda является домом для многих высококачественных подержанных моделей от Honda и других брендов. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить в Meridian Honda. Мы с нетерпением ждем вашего визита!

V-Twin Tech: прогрев двигателя | Журнал Райдер

Поиск

Главная Характеристики Технология V-Twin: прогрев двигателя

Прогрев двигателя и то, как он осуществляется, в общем-то не особо критичен. Если бы это было так, то был бы один или два способа сделать это, и производители двигателей наверняка привлекли бы наше внимание к этому вопросу сильнее, чем сейчас. Тем не менее, прогрев двигателя важен, и хорошо, что мы все что-то знаем об этом.
Есть причины, по которым следует баловаться с двигателем, пока он не прогреется до рабочей температуры, причины, по которым не следует, и, по крайней мере, пара причин, по которым это не имеет большого значения.
Безопасность — самая важная причина прогревать двигатель перед поездкой. Большинству стандартных двигателей, как правило, не хватает мощности, и они дают неуверенный отклик дроссельной заслонки, пока не проработают хотя бы несколько минут. На самом деле, некоторые двигатели вообще перестают работать, если дроссельная заслонка быстро и полностью открыта сразу после запуска. Если бы это произошло впереди или кто-то проехал на своем внедорожнике по знаку остановки, что ж… Между прочим, такой сценарий является основной причиной, по которой производители часто рекомендуют длительную разминку перед поездкой.
Многие детали двигателя внутри вашего двигателя Harley не подходят и не работают вместе до тех пор, пока их температура не достигнет или не приблизится к нормальной рабочей температуре. Я думаю, что лучший пример — блок цилиндров и головок. Двигатели Evo, Sportster и Twin Cam имеют алюминиевые цилиндры, головки и коромысел. Однако шпильки, которые скрепляют эти части, сделаны из стали. Разница в скорости температурного расширения между алюминием и сталью составляет примерно 10:1. Таким образом, прокладки ГБЦ прижимаются намного сильнее после прогрева мотора. Ранние модели Evos часто взрывали прокладки головок, если им давали полный газ до того, как цилиндры и головки прогрелись. У более ранних моделей Shovelhead и Iron Sportsters этой проблемы не было, и, по крайней мере, в этом отношении они были превосходной конструкцией.
Однажды я спросил Эрика Бьюэлла, рассматривал ли он возможность использования очень стабильных железных цилиндров Axtel на своих гоночных автомобилях Buell. Эрик ответил, что они проверили цилиндры, но не могут их использовать, потому что мотоциклы для шоссейных гонок должны выдерживать полный газ и высокие обороты при опускании флага; железные цилиндры, которым нужно больше времени, чтобы нагреться, не будут расти достаточно быстро, и поршни заклинят. Я видел, как это происходило с двухтактными двигателями для шоссейных гонок с водяным охлаждением, когда они не были полностью прогреты до сброса флага. Эти двигатели должны максимально эффективно работать при высоких температурах, а самое опасное время для них — первый круг.
С другой стороны, двигатели для дрэг-рейсинга никогда не сильно нагреваются. Головы да, но больше ничего. Специалисты по тюнингу двигателей для дрэг-рейсинга знают об этом и соответствующим образом настраивают двигатели. Байрон Хайнс сказал мне, что моторное масло Pro-Stock Suzuki или Kawasaki будет едва теплым на ощупь после гонки. Удивительно мощные двигатели, которые он построил, развивают мощность в 225 с лишним лошадиных сил в течение шести или семи секунд, времени, необходимого им для преодоления четверти мили. Возможно, они не преодолели полмили одним куском.
Вот и крайности. Давайте посмотрим на наши уличные моторы Harley и на то, как мы их используем. Большую часть времени мы просим их производить менее 15 лошадиных сил при движении с постоянной скоростью. Около 10 лошадиных сил необходимо, чтобы толкнуть Sportster по ровной безветренной дороге со скоростью 60 миль в час. Для FXD или голого Softail требуется 11 или около того, а для полного туринга — около 13. Это не так уж много для двигателя, способного развивать пиковую мощность в 60 лошадиных сил.
Могу заверить вас, что компания Harley-Davidson потратила много часов и миль на усовершенствование поршня, кольца, направляющей клапана и других размеров, чтобы они соответствовали этой стандартной нагрузке. Им также приходилось допускать случайные крайности, в том числе «увидеть, что она будет делать» и стрессы оскорбительной разминки.
Дополнительный торцевой зазор кольца, необходимый для предотвращения заедания во время длительной работы на полном газу, позволяет пропускать газы, когда зазор шире, как это бывает при холодном двигателе. Торцевой зазор кольца должен быть достаточно большим для горячего двигателя и, вероятно, слишком большим для холодного двигателя. Существуют и другие подобные компромиссы, такие как зазор между юбкой поршня и цилиндром и крутящий момент головки блока цилиндров. Если бы вы должны были убедиться, что ваш двигатель Harley полностью прогрет, прежде чем использовать полный газ для разгона до 100 миль в час, вы могли бы установить зазор поршня в пределах полтысячи дюймов от стенок цилиндра вместо стандартных двух тысяч (или так). Harley, безусловно, должен предполагать, что вы можете этого не делать, и соответствующим образом подбирает поршни.
Итак, что же делать человеку, чтобы правильно прогреть двигатель? По сути, дайте двигателю шанс раздуться и заставить его зазоры работать вместе. Дополнительный зазор между поршнем и цилиндром или зазор между торцами поршневых колец не будут иметь значения, если во время прогрева вы будете поддерживать умеренные нагрузки и обороты. Более низкое давление прижима, удерживающее головки в непосредственной близости от цилиндров, не так важно при половинном дросселе.
Почему бы просто не дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется? Это важно. Холодному двигателю обычно нужна воздушная заслонка, чтобы вообще работать. Дроссели являются относительно грубыми устройствами и забрасывают в двигатель слишком много топлива, больше, чем ему нужно. Это лишнее топливо смывает масло со стенок цилиндров, проходит мимо незакрепленных поршней (и кольцевых зазоров) и попадает в масло. Другие побочные продукты сгорания также попадают в картер и моторное масло. К ним относятся: вода, кислоты и частицы углерода.
Лучший способ свести к минимуму все это загрязнение — прогреть двигатель как можно быстрее. «Разумно возможно» включает в себя нагрузку на двигатель, фактически ездя на велосипеде. Для работы двигателя на холостом ходу требуется одна-две лошадиные силы, но чтобы двигаться по дороге, требуется около 10 лошадиных сил. Чем больше лошадиных сил, тем больше тепла выделяется, поэтому тепло от 10-ки быстрее нагревает двигатель, уменьшая коррозию масла и загрязнение двигателя.
Если вы держите обороты ниже половины от красной зоны и дроссельную заслонку ниже половины, у вас не будет проблем с прорывом газов или перенапряжением холодных и все еще незакрепленных деталей. Давным-давно, еще до введения стандартов на выбросы и слишком большого количества юристов со свободным временем, General Motors узнала, что двигатели служат дольше, если их прогревать во время движения автомобиля. Я ездил с этой рекомендацией в течение 40 с лишним лет и проповедовал ее тысячам. Это имеет смысл и, кажется, работает.
Но, пожалуйста, никогда не «бейте молотком» по холодному мотору Harley и никогда не проверяйте его, пока он полностью не прогреется. Под «полностью прогретым» я подразумеваю, что масло, все, двигатель, коробка передач и первичка прогреты до рабочей температуры. Обычно для этого требуется около 12 миль при скорости 65 миль в час. Теплое масло является надежным признаком того, что все детали хорошо смазаны и все зазоры находятся в пределах допусков, предусмотренных Harley-Davidson.
Итак, я рекомендую вам умеренно ездить на велосипеде, как только это станет безопасным. Если двигатель достаточно прогрелся, чтобы уверенно реагировать на педаль газа, можно кататься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *