Сколько масла в 409 двигателе: Масло для двигателя ЗМЗ 409 какое и сколько лить

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ-409 – модернизированная версия мотора ЗМЗ-406. В некоторых источниках считается, что 409-й создан на базе ЗМЗ-405 – приемника 406-го двигателя. В нем используется блок от 405-й модели, с идентичной высотой. При этом коленвал имеет увеличенный ход (94 против 86 мм). Шатуны – одинаковые. Установлены новые поршни, с разницей смещения в 4 мм. В целом, конструкция 409-го мотора осталась прежней.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-409 каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены наиболее распространенные технические неполадки, возникающие при отказе от своевременной замены моторного масла.

  • Старое масло плохо отводит тепло и не способно защитить двигатель от коррозии
  • Увеличивается расход топлива, появляются посторонние звуки, вибрации и шумы
  • В двигателе (в его каналах) накапливаются продукты износа, что приводит к выходу из строя отдельных компонентов ДВС
  • Деталям двигателя, взаимодействующим друг с другом, при старом масле не хватает смазки, в результате чего повышается сухое трение и возникает перегрев.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Кастрол, Роснефть, Лукойл

Сколько моторного масла необходимо для ЗМЗ-409 – 7 л.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
    Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100)
    Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Масло для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ: что рекомендует производитель

Относительно современный отечественный двигатель, устанавливаемый на широкий спектр автомобилей, достаточно надежен и неприхотлив. При этом, какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 409 УАЗ, что рекомендует производитель и льют автомобилисты, знают далеко не все. С этим и будем разбираться далее.

Содержание

  1. Заводские требования
  2. Как подобрать аналог
  3. Вязкость
  4. Допуски
  5. Основа
  6. Когда менять масло
  7. Доступные аналоги
  8. Сколько масла заливать
  9. Видео
  10. Итог

Заводские требования

Выпускаемый в настоящее время мотор, по заявлению производителя, следует обслуживать маслом UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Смазка идеально подходит под требования силовой установки и обеспечивает ее беспрерывную и стабильную работу. Завод указывает, что для достижения оптимальных показателей по расходу топлива и долговечности двигателя, следует выбирать именно оригинал.

Как подобрать аналог

Фирменная смазка – это хорошо, но не всегда есть возможность ее купить. Специально для этих целей и существует подбор аналога, выполняемый по следующим факторам.

Вязкость

Касательно густоты продукта мотор 409 от ЗМЗ не имеет специфических требований. Стандарт жидкости выбирается исходя из климатических условий эксплуатации. Для средней полосы России достаточно вязкости типа 5W-30/5W-40. В северных или южных регионах, смесь подбирается исходя из колебаний температуры воздуха.

Допуски

Заводская формула, поставляемая с конвейера, соответствует требованиям нормативов:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4.

Следовательно, по этим требованиям и подбирается лубрикант.

Основа

В качестве фирменной смеси производитель заливает полусинтетическую смазку. Подобная формула отличается умеренной стоимостью и достаточными рабочими свойствами, для поддержания стабильной работы двигателя.

Покупатели могут использовать и полностью искусственные лубриканты, полученные путем синтеза природного газа или обычной переработки нефти. Заливка жидкостей с внедренными ПАО или Эстерами не целесообразна по причине умеренных требований самой силовой установки.

Когда менять масло

Производитель указывает, что оптимальный межсервисный интервал для двигателя ЗМЗ 409 составляет 10000 километров пробега. Показатель актуален для умеренных условий эксплуатации исключительно при заливке высококачественного горючего. Просто говоря, сферический конь в вакууме.

В реальности все немного иначе. Отечественная горючка зачастую оказывается менее качественной, чем заявлено. Плюс тяжелое состояние местных дорог. Мотор обычно ставят на внедорожники или технику, предназначенную для езды по ухабистой грунтовке. Эти факторы значительно снижают срок службы смазки. В результате, реальный межсервисный интервал составляет около 6000 км пробега.

Доступные аналоги

Покупатели наиболее часто используют смазки:

  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
  • Valvoline Synpower 5W-30;
  • ZIC X9 5W-30.

Сколько масла заливать

Стандартная емкость картера ЗМЗ 409 составляет 7 литров, вместе с объемом фильтрующего элемента. При плановой замене лубриканта обычно уходит около 6-6,3 л. Остатки при покупке 7 л емкости уходят на доливку.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Какое конкретно масло рекомендует производитель для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ не столь важно. Сам двигатель отличается простотой конструкции и неприхотливостью к обслуживанию, условиям работы. Для его стабильной и долговечной работы будет достаточно придерживаться нормативных допусков и межсервисных интервалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Двигатель Chevrolet «W» 348 (и 409) — первый из длинной линейки крупноблочных двигателей Chevy V8 двигатель почти бессмертен, поскольку производился сорок восемь лет, с 1955 по 2003 год (LS — новый двигатель с чистого листа).

Но его старший брат, крупноблочный Chevy V8, выпускался пятьдесят один год, с 1958 по 2009 год. Да, он получил новую головку блока цилиндров с версией Mark IV в 1965, но блок был переработан, а коленвалы можно менять местами (с небольшими доработками). Для этой новой головки блока цилиндров была веская причина; версия «W» была немного странной.

( от hi-po 409 )

Двигатель V8 Chevrolet объемом 348 кубических дюймов, появившийся в 1958 году, был аномалией. Можно было бы ожидать, что более крупная версия легендарного малоблочного Chevy, впервые появившегося пятью годами ранее, будет во многом напоминать эту очень успешную конструкцию, особенно в головках цилиндров с хорошей вентиляцией. Но нет; первый большой блок Chevy имел довольно радикально другую конструкцию: угол 16 ° в верхней части блока цилиндров и идеально плоские головки; конструкция «камера сгорания в цилиндре». Это продолжалось только до 1965, но большой блок строился чуть более пятидесяти лет.

Идея новой головки заключалась в том, чтобы максимизировать среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) при относительно низких оборотах двигателя, что привело к очень жирной кривой крутящего момента. По сути, это была та же основная идея, которую Форд использовал для двигателя MEL, который также появился в 1958 году. Обе эти конструкции действительно были известны больше своим крутящим моментом, чем верхними показателями, хотя с более поздним высокопроизводительным двигателем с большими клапанами. левый руль, 409 действительно очень хорошо зарекомендовал себя на дрэг-стрипе и в NASCAR. В отличие от MEL, клапаны Chevy были расположены в шахматном порядке, что обеспечивало гораздо более благоприятную портировку, чем замученная головка MEL. Возможно, портвейн не был любимым напитком в семье Фордов.

Очевидно, что двигатель «W» был разработан для использования в более крупных грузовиках Chevy, а также в его быстрорастущих автомобилях. До 327-дюймовой версии смолл-блока оставалось еще несколько лет, поэтому модель 348 была альтернативой высокомощным версиям модели 283.

Если в 1958 г. 290 л.с. 283 и 315 л.с. 348 были не такими уж хорошими. Но, очевидно, их кривые крутящего момента были. Модель 283 была счастлива с четырехступенчатой ​​ручкой, модель 348 максимально использовала свою обычную роль с Powerglide (или злополучным Turboglide). Немалая разница в их весе еще больше сократила разрыв. Что, конечно, объясняет, почему двигатель W вырос до 409.дюймов в 1961 году, за год до появления 327 малых блоков. Попытка быть на шаг впереди постоянно растущей мыши.

источник изображения: фотопоток rick_oleson

Была выпущена очень небольшая серия из примерно пятидесяти 427-дюймовых двигателей «W», сверхстандартных Z-11, предназначенных для дрэг-стрипа. Кузова имели алюминиевые детали, а под этим воздухозаборником капота скрывались двойные AFB Carter. Эти Chevy 63-го года выпуска со скромными 430 л.с. могли разогнаться до 135 миль в час. Мотор грузовика превращается в настоящий получеллендж.

У Mark IV были совершенно новые головки, хотя их «дикобразные» смещенные клапаны во многом были обязаны аналогичному расположению на двигателе «W». Последняя серийная версия, Vortec 8100, устанавливалась только на более крупные грузовики, что вернуло все семейство бигблоков к истокам. В 2005 году мы арендовали дом на колесах класса C с Vortec 8100, и его производительность была действительно впечатляющей. А звук, доносившийся из-под кожуха двигателя фургона, когда он карабкался по горам, был подходящей музыкой для сопровождения пейзажа. Плевать на жажду.

Quicksilver представляет совершенно новый двигатель Bravo 409 MPI, вариант модернизации для классических лодок

Quicksilver представляет совершенно новый двигатель Bravo 409 MPI, вариант модернизации для классических лодок | Меркурий морской Перейти к основному содержанию

13 октября 2022 г.

Quicksilver представляет совершенно новый двигатель Bravo 409 MPI, вариант модернизации для классических лодок

FOND DU LAC, Висконсин (13 октября 2022 г.) сегодня представила свой совершенно новый 409Двигатель MPI Bravo® FWC на ​​выставке Land ‘N’ Sea Marine & RV Show в Лас-Вегасе. Для владельцев старых лодок, которые хотят вернуться на воду или продлить свое время на воде, двигатель предлагает захватывающий прирост производительности и совместим с передовыми цифровыми технологиями, которые дают еще больше причин вдохнуть новую жизнь в заветную классику с новой мощностью. .

Двигатель Bravo 409 MPI отличается повышенной долговечностью и надежностью, будучи более компактным, на 150 фунтов легче и более экономичным, чем сопоставимые судовые двигатели с большим блоком. Двигатель оснащен плоским коленчатым валом, который создает серьезный крутящий момент и мощность, обеспечивая захватывающий прирост скорости и выстрела при замене классических кормовых двигателей и стационарных лодок.

«Как часто перевооружение вызывает мгновенный интерес?» сказал директор категории Quicksilver Engines Майк Хорак. «Переоснащение двигателем Bravo 409 MPI — это не просто ремонт, это принципиально другой и захватывающий опыт. Когда капитан нажимает на педаль газа, этот двигатель обеспечивает невероятную мощь и тягу. Они смогут без труда маневрировать лодкой».

Двигатель Bravo 409 MPI мощностью 400 л.с. предназначен для замены двигателей без катализатора объемом 6,1 л, 7,4 л, 8,1 л или 8,2 л с поворотно-откидной колонкой на одномоторных лодках длиной от 21 до 31 футов и двухмоторных лодках длиной от 28 до 38 футов.

-моторные катера, построенные до 2010 г. (до 2008 г. в Калифорнии).

Изготовленный из совершенно новых компонентов, двигатель 409 MPI отличается охлаждением пресной водой, прочным блоком цилиндров V8 из чугуна Quicksilver, алюминиевыми головками цилиндров и многоточечным впрыском топлива для легкого запуска и плавной работы. Разработанный для работы на топливе с октановым числом 87 с содержанием этанола до 10 процентов, он оснащен коваными поршнями с керамическим покрытием, композитными клапанами Black-X и другими коваными внутренними компонентами, обеспечивающими снижение износа и увеличение срока службы двигателя в течение многих лет безотказной службы на воде. .

Совместимый с цифровыми датчиками, дисплеями и аналоговыми органами управления Mercury® SmartCraft®, двигатель 409 MPI может быть установлен на одно- или двухмоторные лодки со стандартными или Magnum транцами и кормовыми приводами MerCruiser® Bravo One X® или Bravo Three X®. Типичные необходимые модификации включают новые опоры двигателя, регулировку компонентов выхлопной системы и перенастройку узла кормового привода, чтобы компенсировать более высокий диапазон оборотов двигателя 409 MPI.

На двигатель 409 MPI распространяется трехлетняя ограниченная гарантия Quicksilver. Чтобы узнать о переоснащении лодки морским двигателем Quicksilver в сборе, обратитесь за дополнительной информацией к авторизованному дилеру Quicksilver.

О компании Quicksilver

С 1950 года клиенты доверяют бренду Quicksilver высококачественные морские и спортивные детали, масла, аксессуары, средства по уходу за двигателями и сами двигатели. Quicksilver обеспечивает производительность, защиту и душевное спокойствие владельцам двигателей. Quicksilver — торговая марка Mercury Marine и Brunswick Corporation (NYSE: BC). Более подробную информацию о полной линейке высококачественных моторных масел

, средствах по уходу за двигателем, масляных фильтрах и двигателях можно найти на сайте www.quicksilver-products.com.

Назад к новостям

  • Дом
  • Новости Меркурия

Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury

MercuryMarine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *