Сколько масла нужно заливать в двигатель
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Современный автомобиль является сложным комплексом агрегатов, узлов и систем. Для его работоспособности требуются различные жидкости, одной из которых является моторное масло. От его качества и количества в рабочих полостях зависит способность машины в полном объеме выполнять свои функции.
Чтобы мотор работал без сбоев, автовладелец должен знать, сколько масла нужно заливать в двигатель. Значительное отклонение от нормы не допускается. Также важно уметь самостоятельно доливать жидкость и иметь определенный ее запас.
Содержание
- 1 Определение объема несколькими способами
- 2 Контроль расхода
- 3 Необходимость долива
- 4 Важные параметры
Определение объема несколькими способами
О том, сколько литров масла в двигателе, можно узнать несколькими способами:
- Наиболее удобный вариант заключается в том, чтобы открыть инструкцию по эксплуатации, которая предоставлялась вместе с транспортным средством, и посмотреть в соответствующей таблице. В придачу к новой машине идет несколько объемных книжек, одной из которых является руководство пользователя. В разделе технических характеристик имеются необходимые данные. Стоит пролистать до подзаголовка, описывающего системы смазки. В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, объемом 1,4—1,8 л этот параметр составляет в пределах 3,5—5,5 л. Там же будут располагаться рекомендации по выбору типа жидкости и степени его вязкости. В некоторых случаях могут присутствовать два значения. Одно из них актуально при замене фильтра (оно будет выше), а второе будет без замены фильтра (меньшее значение).
- Когда инструкция утеряна или не сохранилась, то реальные данные можно получить на официальном сайте компании-производителя автомобилей. Иногда ресурсы предлагают скачать руководство в полном объеме единым файлом. Также информация о том, сколько нужно масла для замены в двигателе, может располагаться в виде отдельной таблицы с характеристиками для конкретного типа мотора. Тип двигателя определите самостоятельно.
Производители в рекомендациях указывают типы масел, выпускаемые либо под собственной торговой маркой, либо от компаний-партнеров. В реальности можно заливать аналогичные жидкости, обладающие такими же техническими параметрами, как у производителя авто. Важно предварительно проверять наличие сертификатов. - Еще одним источником информации служат специализированные сайты, помогающие провести подбор масла. Достаточно в форму поиска на ресурсе внести данные о марке, модели, годе выпуска машины, типе мотора, то в результате появится нужное число. Рекомендуем приобретать фасовку жидкости с небольшим запасом, чтобы своевременно доливать жидкость.
- Текущий уровень масла определяют с помощью щупа. Измеритель постоянно находится одним концом в жидкости. Для замера необходимо установить машину на ровную поверхность и дождаться того, чтобы мотор остыл. Достаем щуп, вытираем его конец сухой салфеткой и возвращаем обратно, снова вынимаем и смотрим на то, до какого уровня доходит на щупе масло. Смоченный конец должен иметь уровень между рисками макс и мин.
Контроль расхода
Обычно в процессе эксплуатации двигателя происходит выгорание части масла, также часть объема теряется через картер. Его приходится периодически доливать, чтобы поддерживать рабочий баланс.
Необходимо знать, что расход масла у разных автомобилей в разное время не является постоянным.
Величина, на которую «тает» смазочная жидкость, зависит от различных факторов. Здесь нужно отметить:
- Физико-техническое состояние силовой установки и авто в целом. Новая машина и авто после недавнего капитального ремонта будут тратить существенно меньше смазки. У легковушек с большим пробегом это значение будет существенно выше.
- Эксплуатационные условия. Городские схемы передвижения, когда приходится часто стоять в пробках и останавливаться на светофорах, сопровождаются активными стартами и интенсивными режимами торможения. Данный тип езды является достаточно высок нагруженным, хотя в реальности имеется относительно небольшой пробег. Некоторые машины, путешествующие по загородным качественным трассам, могут иметь больший пробег, но меньший износ мотора.
- Тип моторного масла. На количество масла в двигателе оказывает влияние разновидность конкретного масла. Выбирают между синтетикой, полусинтетикой и минералкой.
- Климатические условия. На жидкость оказывает влияние температура окружающей среды. Принято считать, что регионы, имеющие резкоконтинентальный климат с слишком жарким летом и чрезвычайно холодной зимой, проводят долив значительно чаще, чем владельцы авто с умеренно теплым летом и относительно неморозной зимой.
Необходимость долива
Нужно своевременно контролировать объем масла в двигателе. Для этого используется во всех моторах щуп. Если уровень находится в норме между рисками, то это гарантирует безопасную эксплуатацию мотора. Недостаточный объем скажется на обеспечении смазкой шеек коленвала.
Трущиеся элементы будут перегреваться без масла. Сухое трение способно привести не только к перегреву, но и к нежелательному заклиниванию. Мотор просто не сможет крутить коленчатый вал. Это приведет к весьма дорогостоящему ремонту.
Чтобы эффективно эксплуатировать транспорт, водитель должен иметь представление о том, сколько в моторе залито масла. Перед дальним путешествием рекомендуем запасаться небольшим количеством смазочной жидкости для долива в размере 300—400 мл. При этом уровень стоит удерживать близко к верхней риске, но не переливать излишек.
Важные параметры
Не стоит обеспечивать перелив смазочной жидкости, так как это способствует повышению ее давления в системе. Данный параметр негативно влияет на работу всей силовой установки. В результате выходят из строя вкладыши коленвала, для их замены придется разбирать мотор.
Нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя по использованию типа масла. Запрещено смешивать разные по структуре жидкости, так как они имеют различный химический состав и способны вступать в реакцию друг с другом. В результате образуются нежелательные структуры, невыполняющие эффективно свои функции, а двигатель может заклинить во время движения автотранспорта.
Доливать разнородные масла можно исключительно в экстренных ситуациях, когда до пункта назначения расстояние не превышает 40—50 км, при этом нужно ехать на минимально возможной скорости, не превышая отметку в 40—50 км/ч. После всю жидкость сливают, промывают мотор и заливают нужное масло.
Интересное по теме:
загрузка…
Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео
Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. | Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO
Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Kia RIO
Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?
Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.
Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.
Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)
Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги
Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео
Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1. 6»
Замена масла в коробке передач у Kia RIO
Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6) МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.
Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.
Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.
По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео
|
|
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016
Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008
Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»
Охлаждающая жидкость для Киа Рио
Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.
В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»
Сколько масла заливать в двигатель?
Масло в двигателе подобно крови в организме человека. Он играет ключевую роль. Без него силовая установка не может нормально работать. Слишком много масла не рекомендуется, тогда как слишком мало его может привести к отказу. Итак, сколько масла нужно заливать в двигатель? Насколько важна его роль в автомобиле и не изнашивается ли он?
Насколько важно моторное масло?
Как было сказано во введении, масло играет ключевую роль в работе двигателя, тогда как систему смазки можно сравнить с кровеносной системой человека. Его правильная эксплуатация гарантирует долговечность. Небрежность в этом отношении может привести к неприятным последствиям. Отработанное, старое или некачественное масло может повредить систему смазки, тогда как его недостаток или избыток неизбежно ведет к выходу двигателя из строя. Обычно такая поломка обходится очень дорого, а в крайних случаях может даже полностью разрушить силовую установку.
Несмотря на внешний вид, моторное масло выполняет несколько функций. Конечно, первичным является смазка двигателя. Это минимизирует трение между всеми рабочими элементами, т. е. поршнями, клапанами, шатунами и т. д. Кроме того, масло обладает охлаждающими свойствами. Недостаток масла не только увеличивает трение между деталями, но и (в результате трения) повышает температуру всего движителя. Иногда достаточно нехватки масла (не обязательно полного его отсутствия), чтобы повысить температуру и трение до таких уровней, что они нанесут необратимый ущерб. Детали, трущиеся друг о друга, необратимо деформируются. В этом случае их ремонт становится невозможным, и единственным решением является полная замена поврежденных элементов.
По причинам, изложенным выше, рекомендуется регулярно заменять масло и проверять его состояние. В то время как многие люди полагаются на соответствующий индикатор, чтобы сообщить им о недостаточном уровне масла в двигателе, гораздо лучшим решением будет позаботиться об этом самостоятельно. Неважно, роскошный у вас лимузин или компактный городской автомобиль, это должно быть обязанностью каждого водителя. Итак, как проверить уровень масла в двигателе?
Как проверить уровень масла в двигателе?
В то время как большинство молодых водителей были знакомы с процедурой проверки уровня масла в рамках курсов по вождению, а затем экзаменов, не все помнят отдельные этапы. Однако каждый из этих шагов важен.
Прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Любой наклон, т.е. при заезде в гараж или наклоне кузова автомобиля двумя колесами по асфальту, может существенно исказить реальный результат. Также обратите внимание, что проверку следует проводить на холодном двигателе, т.е. через десяток минут после выключения. Проверка уровня масла на горячем двигателе может быть опасной. Более того, следует подождать, пока все масло не стечет в маслосборник.
Следующим шагом будет извлечение мерки (обычно называемой «байонет») и тщательно протереть ее тряпкой или губкой для удаления масла. Затем снова вставьте байонет в то же отверстие и снова медленно выньте его, чтобы проверить положение масляного следа. Измеритель имеет две линии, обозначающие минимальный и максимальный уровни масла. Лучше всего, когда след масла находится примерно посередине между линиями. И что происходит, когда уровень масла приближается к одной из линий или превышает ее?
Слишком много или слишком мало – что это значит?
Как мы уже говорили ранее, как слишком много, так и слишком мало масла отрицательно влияет на работу и долговечность двигателя. Если уровень масла ниже минимального уровня на замере, может случиться так, что подпрыгнувший на кочке автомобиль «заглотит» большое количество воздуха, что приведет к временной работе без смазки. При очень низком уровне масла и длительной работе двигателя в таких условиях возможно повреждение отдельных его элементов, а в крайних случаях это может привести к перегреву или заклиниванию двигателя.
Слишком большое количество масла отрицательно влияет на прокладки. При нагревании его объем увеличивается, оказывая давление на все уплотнительные элементы. Кроме того, слишком много масла приводит к перерасходу топлива. Конечно, недостаток масла следует восполнить, что гораздо проще, чем слить излишки.
Количество масла в двигателе – сколько заливать?
К сожалению, не существует универсального решения или совета относительно количества масла, которое следует заливать в двигатель. Он может быть больше одного литра для больших движителей и меньше одного литра для меньших. Обычно это один литр, но подробную информацию о данной силовой установке можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Масло стоит заливать партиями, а затем постепенно доливать до достижения оптимального уровня, т.е. примерно посередине между линиями на мерке. Многие специалисты утверждают, что уровень масла зимой и летом должен немного отличаться. Зимой уровень масла должен составлять примерно одну треть расстояния между магистралями. В таких условиях двигатель будет прогреваться до рабочей температуры несколько быстрее. Летом, напротив, следует наливать немного больше, то есть примерно на две трети расстояния между рядами. Тогда двигатель будет лучше охлаждаться даже в жаркие дни. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не перелить масло. В такой ситуации потребуется его слить, что не всегда возможно в гаражных условиях.
Как часто нужно проверять и доливать масло?
Ответ прост: по мере необходимости. Если вы много пользуетесь автомобилем, проверка масла даже раз в несколько дней будет не слишком частой. Однако, если вы заметили разлив масла под автомобилем, следует проводить проверку каждый день и сразу же ехать к механику для устранения неисправности. Если вы подозреваете, что автомобиль «впитывает масло», также стоит чаще проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости.
Не существует универсального решения и по доливке масла, так как это следует делать по мере необходимости, чтобы поддерживать правильный уровень между двумя линиями. Однако помните, что нельзя доливать масло бесконечно. Не забывайте периодически менять все масло в двигателе!
Двигатель «впитывает» масло — стоит ли беспокоиться?
Стоит знать, что каждый двигатель в большей или меньшей степени расходует масло. Все зависит от технического состояния автомобиля, пробега или типа двигателя. Некоторые старые автомобили с большим пробегом могут поглощать до пол-литра масла на 1000 километров. Новые и полностью исправные автомобили не покажут расхода масла даже через десятки тысяч километров пробега. Однако это не означает, что о проверке уровня масла можно вообще забыть.
Информацию о расходе масла также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и это нормальный процесс. Обычно это десятые доли литра на 1000 км, но эти цифры в большинстве случаев завышены. Конечно, если расход масла выше указанного или если, исходя из собственных наблюдений, что-то не так, стоит проверить состояние движителя в автосервисе.
Моя девушка случайно вылила около 5 литров воды…
Моя девушка случайно вылила около 5 литров воды. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Энтони
на 13 августа 2016 г.
Моя девушка случайно вылила 5 литров воды в отсек для моторного масла и проехала на нем с работы около 35 миль.
Пробег моей машины 294 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена масла и фильтра | 103,58–181,08 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Honda Civic 1995 года. Есть старая поговорка о смешивании масла и воды, и для двигателей внутреннего сгорания это обычно приводит к поломке деталей. Дополнительный объем жидкости внутри масляной камеры может вызвать проблемы, если его не заменить как можно скорее; в том числе повреждение камеры сгорания, поршневых колец, клапанов ГБЦ и многое другое. Лучший вариант для вас на этом этапе — немедленно прекратить движение автомобиля, полностью слить и заменить масло и фильтр. Когда двигатель сливает воду, добавление нового масла и фильтра должно удалить лишнюю воду, однако было бы неплохо заменить масло и фильтр снова примерно через 500 миль, чтобы быть в безопасности.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль не переворачивается при повороте ключа
Здравствуйте. Чтобы найти проблему, мне нужно знать, если он вообще не прокручивается, или двигатель прокручивается, но просто не запускается. Если после всего этого двигатель не заводится…
Поликлиновой ремень оторвался
Перекинутый ремень обычно возникает из-за заедания периферийного устройства, такого как генератор переменного тока, компрессора кондиционера или, возможно, неисправного натяжителя или натяжного ролика. Часто предполагается, что если ремень был брошен, то…
Глухой стук в передней части автомобиля, заметный на более низких скоростях
Шум должен быть слышен для постановки диагноза. Шум может исходить от тормозов или подвески. Реечная передача может быть причиной проблемы, но это было бы трудно определить без…
Автомобиль дергается вверх и вниз на холостом ходу во время стоянки или во время движения.
Привет. Я полагаю, что O’Reilly продал вам IAC (клапан управления холостым ходом) по описанию, которое вы дали. OEM является аббревиатурой производителя оригинального оборудования. Странно, что починили всего на пару часов. Иногда…
Миль на галлон снижается
Привет. Если расход бензина ухудшился (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-getting-worse-gas-mileage-inspection) с тех пор, как вы заменили воздушный фильтр, вы должны сначала изучить его. Он может быть установлен вверх дном или неправильно. Если дело не в воздушном фильтре, то…
Привет, ребята Моя машина больше не хочет переключать передачи. Приходится каждый раз форсировать передачу. может ли это быть проблема с коробкой передач
Проблема может заключаться в том, что муфта коробки передач не выключается настолько, чтобы обеспечить переключение передач. Сначала проверьте правильность работы сцепления. Если сцепление работает нормально, то проблема в синхронизированных шестернях внутри коробки передач…
Привет, у меня есть mercedes banz 2007 года, и проверьте индикатор двигателя на приборной панели с кодом P0017.
При коде P0017 датчик положения коленчатого вала неправильно определяет обороты двигателя. Проверьте следующие области на наличие проблем, чтобы исправить проблему с кодом P0017. Проверьте следующее: Цепь ГРМ могла быть растянута. ГРМ…
Куплены подержанные 11 Nissan Sentra. Включается VDC lite, и машина постоянно прыгает при ускорении. Бывает только иногда
Привет, Эшли. Контрольная лампа динамического контроля автомобиля (VDC) расположена на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, возникает проблема с системой VDC, и система выключается. Вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, но…
Я исправил неисправность, но индикатор проверки двигателя не гаснет
Похоже, у вас утечка в системе улавливания паров топлива. В вашем автомобиле есть небольшой продувочный клапан с продувочным соленоидом (https://www.yourmechanic.com/services/evaporation-vent-solenoid-replacement) в системе улавливания паров топлива, который контролирует отвод паров топлива из топливного бака.