Время прогрева двигателя до рабочей температуры – длительно прогрева двигателя машины
Почти всех учеников автошколы волнует общий вопрос – перед поездкой, какая длительность прогрева двигателя? При ответе на вопрос мнения учеников, преподавателей и водителей со стажем сильно разделяются. Одна группа людей считает, что показатель времени для прогрева до рабочей температуры составляет пару минут. Другая группа людей уверена, что прогревать мотор необходимо до ключевого момента, появления показателя холостых оборотов на тахометре. А третья группа водителей считают, что данная процедура бесполезна и двигатель вообще ни стоит прогревать.Так давайте поставим точку в спорном вопросе: «Сколько времени нужно прогревать двигатель?»
Факторы, от которых зависит ответ : «Сколько надо прогревать двигатель?»
- Климатический фактор.
Летом не надо вообще прогревать двигатель. В морозную погоду процедуру нужно проводить обязательно.
- Марка автомобиля.
Прогрев зарубежных новых автомобилей проводят около одной минуты. Показатель оборотов двигателя не стоит превышать отметки 2200 об/мин.
- Техническое состояние транспортного средства.
Иностранцы ездят на машине 5-6 лет, а затем стараются продать по причине того, что техническое состояние ухудшается, и начинаются частые ремонты. Потом их продают в страны с меньшим достатком или сдают в переработку в специальные пункты. После такого срока эксплуатации двигатель изнашивается. Время прогрева увеличивается.
Ситуация 1: На улице минус 8 град.
Двигатель старого автомобиля прогреваем около 6 минут. В результате действий стрелка на табло датчика температуры изменяет свое положение. Свой путь можно начинать, но без сильных рывков, очень плавно. Около 2000 об/мин — показатель оборотов мотора до достижения предела рабочей температуры. Езда без прогрева в морозное время года запрещена. Халатное отношение обязательно повлияет на износ двигателя, часто происходит резкое заклинивание поршней и видоизменение формы головки в блоке цилиндров.
Ситуация 2: Лето. Жара.
Автомобили с износом и новые летом не прогревают. Минутное дело. За данный период времени смазка качественно обработает всех детали двигателя.Больше указанных цифр процесс проводить не стоит. Может появиться копать на свечах и расход топлива увеличиться.
- Тип двигателя.
Дизельный двигатель обязательно стоит прогревать зимой и при заморозках весной и осенью! Сколько нужно прогревать дизельный двигатель? Около семи минут при низких оборотах до 50 град. рабочей жидкости прогревают. Летом не надо вообще прогревать дизельный двигатель более двух минут. Это обусловлено структурой топлива.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Сколько на самом деле нужно прогревать мотор с наступлением холодов — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: carstuckgirls
Стремление к вселенской экологии, подстегнутое желанием сэкономить, вновь заставляет умы автовладельцев искать оправдания и доводы против прогрева двигателя. Поддакивают и производители, над которыми завис «дамоклов меч» экологической службы. Но стоит ли слушать тех и других? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Европа постановила, Америка подхватила, а до наших болот долетели слухи: двигатель современного автомобиля в прогреве более не нуждается. Это всякие там «Москвичи» да «Жигули» надо было прогревать, а современное чудо инженерной мысли — нет. Мол, и так собран гениально, можно сразу выжимать педаль в пол и мчаться на встречу наступающему дню. Звучит здорово, но правда, как оказалось, даже не посередине.
Давайте с простого: современный мотор от своего предшественника отличается лишь новыми технологиями, качеством подгонки деталей, а также уровнем форсировки. Принцип остался прежним, только лишь получил новые возможности. Проще говоря, из старой, как мир, конструкции выжали все соки. Используем модное клеше — закрутили гайки до зубного скрежета. Чтобы масло протиснулось сквозь тончайшие зазоры, оно должно быть жиже воды, да еще и оставлять за собой надежнейшую пленку. Ну заклинит же иначе, там же микрометры уже.
Впрочем, масло пока еще нужно, «Ё» же не случилось! А чтобы масло таки попало в цилиндры, оно должно успеть прокачаться из поддона. Даже на таком, «слабосоленом», уровне дать мотору поработать несколько минут нужно. Только ради того, чтобы смазка распределилась по всем закоулкам силового агрегата, не позволяя поршням просто «задрать» цилиндры, работая «на сухую». На сухую работать — себе дороже, уж мы-то знаем.
Фото: carstuckgirls
Обмануть физику тоже пока не удалось: при нагреве металл пока еще расширяется, а задача инженера при расчете любого устройства, в том числе ДВС, спрогнозировать это самое расширение. Какие только хитрости не применяют, чтобы все было предельно точно: японцы, например, опускают остовы станков в море, давая им предельно плавный «отпуск», а в СССР гигантские и сверхтяжелые станки охлаждали годами на улице, прежде чем начать точную фрезеровку. Переходя на личности, можно смело утверждать: перед серьезными нагрузками, отличными от холостой работы, двигатель нужно вывести на рабочие температуры. Любой двигатель, даже слабо нагруженный. А уж современные, глубоко форсированные моторы, где в погоне за КПД и тугой удавке «экологии» были пройдены все точки невозврата, тем более.
Свою каплю вносит и мнимая экономия: советский армейский генератор на 5 кВт, который заточен на надежность, а не на сбережение средств, в армии никогда же деньги не считали, за час сжигает около 800 грамм горючего. Сколько автомобиль сожжет за 15 минут? Сто грамм или двести? А сколько выбросов произведет? Как дремучий «КАМАЗ» с пятикратно перебранным мотором за секунду?
Вывод прост: мотор греть нужно и даже обязательно, а коли хотите гордо носить зеленый флаг — устанавливайте электрический подогреватель, как это делают финны. Крики на фоне подорожания бензина — не более чем крики, а ремонт задранного цилиндра обойдется в тысячу раз дороже. Одним словом — греть. И не выдумывать.
- Автомобили
- Автопром
Блиц-интервью с Йоко Таками, топ-конструктором японской марки
42659
- Автомобили
- Автопром
Блиц-интервью с Йоко Таками, топ-конструктором японской марки
42659
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, АЗС, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дизельное топливо, моторное масло, лайфхак
Сколько времени нужно прогревать машину в мороз?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Интернет-магазин новых и подержанных автомобилей
Когда температура падает, особенно ниже 30 градусов, многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы правильно прогреть машину. Об этом было много споров, особенно прошлой зимой, когда несколько источников заявили, что современные автомобили нужно прогревать всего за 30 секунд.
Так это правда? Опять же, было довольно много споров, но мы бы сказали, что это действительно зависит от нескольких факторов. Во-первых, если вы не водите более старую машину (начало 90-х годов или старше с карбюратором), вам не нужно прогревать автомобиль более 5 минут. Если у вас более новый автомобиль (конец 90-х годов и позже с электронным впрыском топлива), вам не нужно прогревать свой автомобиль дольше минуты или двух, и вы даже можете работать на холостом ходу меньше времени, чем это в зависимости от следующий фактор.
Помимо возраста автомобиля, определить время работы на холостом ходу также может моторное масло вашего автомобиля. Зимой моторные масла с меньшей вязкостью не заедают на морозе. Есть много нефтепродуктов, которые действительно текут при температуре -40 градусов по Фаренгейту. Когда вы используете масло с низкой вязкостью и у вас новый автомобиль, прогрев автомобиля в течение 30 секунд безопасен, хотя мы все же рекомендуем вам не ускоряться слишком быстро в первые несколько минут вождения.
Если вы все еще беспокоитесь, что 30 секунд недостаточно, поработайте на холостом ходу чуть больше минуты, и все будет в порядке. Просто помните, что для тех, у кого более современные автомобили, старомодные 5+ минут прогрева расходуют топливо и вызывают больше загрязнения. Кроме того, мы уверены, что большинству людей понравится возможность быстрее отправиться в путь. Просто возьмите скребок, чтобы очистить лобовое стекло от инея, и все будет хорошо.
Если вашему автомобилю требуется замена масла, привозите его в Crown Nissan, и наши ребята помогут вам в кратчайшие сроки. Наши консультанты также могут ответить на любые ваши вопросы о моторном масле.
Категории: Используемый инвентарь, Новый инвентарь, Сервис, Новости
Метки: советы по уходу за автомобилем
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2. 0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
декейтерские события Функции Электрический Мурано Спектакль ниссан мошенник советы по уходу за автомобилем Ниссан Максима ниссан лист Батарея ниссан 370z зимние шины Топливная эффективность ниссан награды преимущества Технология Технология Ниссан титан хд ниссан джук Ниссан будущее упражнение Обслуживание шин электрические транспортные средства Зоопарковый вечер в зоопарке Сковилл надежность Контроллер тормозов прицепа издание паслена 2016 Ниссан Мурано положительныйЦена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документ в размере 347,26 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
Как долго нужно прогревать машину?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
С появлением всесезонных масел и электронного впрыска топлива прогрев автомобиля перед поездкой, как правило, стал менее важным. Однако это не абсолютная истина для всех типов автомобилей. Карбюраторные силовые агрегаты по-прежнему требуют холостого хода. Итак, как долго вы должны его прогревать?
Регулирующие органы и специалисты рекомендуют прогревать автомобиль не более 20-30 секунд. Вы можете увеличить это время до одной минуты, но только в плохих погодных условиях (при условии, что ваш автомобиль карбюраторный).
Несмотря на противоречивые представления о том, сколько времени занимает прогрев автомобиля, повсеместно рекомендуется правило 30-секундного холостого хода. Однако принять и принять его — совсем другое дело.
Если у вас другое мнение о работе автомобиля на холостом ходу и вы не совсем уверены в предлагаемой продолжительности, читайте дальше, чтобы лучше понять эту фундаментальную практику.
Прогрев автомобиля
« Вам нужно прогревать автомобиль?» — это вопрос не только новичков. По правде говоря, даже опытные владельцы транспортных средств не понимают, следует ли выполнять действие, из-за существующих мифов, окружающих эту практику.
Некоторые считают, что это необходимо, а другие делают это только зимой или при понижении температуры перед поездкой на машине. Из-за этих противоположных настроений некоторым трудно решить, какой из двух является правильным курсом действий.
Работа автомобиля на холостом ходу перед поездкой — миф?
Это не совсем миф целиком, но некоторые его части. Когда все сделано соответствующим образом, прогрев автомобиля перед поездкой дает преимущества. Но когда это делается чрезмерно, вот тут-то и начинаются проблемы.
Чтобы продвинуться дальше в этом вопросе, вам сначала нужно ознакомиться с тем, какие части практики являются опрометчивыми и их происхождение.
Некоторые водители прогревают машину более 30 секунд.
К сожалению, именно здесь многие владельцы ошибаются — это происходит от убеждения, что холостой ход безвреден. Однако ничто не может быть дальше от истины! В частности, для четырехколесных транспортных средств старше 30 лет прогрев двигателя более чем на полминуты приводит только к ненужному перерасходу топлива.
Согласно исследованию Министерства природных ресурсов Канады, прогрев автомобиля в течение более 30 секунд резко увеличивает общий расход топлива. За пять минут он повышается на 7—14%. При удвоении времени расход топлива увеличивается на 12—19%.
Для автомобилей с карбюратором это как минимум означает более частые посещения насосной станции. Для колес с впрыском топлива это будет означать, что двигатель будет работать на богатой смеси, и в будущем могут возникнуть проблемы с производительностью.
Повышенное загрязнение окружающей среды также является еще одним следствием длительного простоя, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Как сообщалось в 2009 г. Согласно исследованию Energy Policy, 1,6 % выбросов парниковых газов в США приходится на работу транспортных средств на холостом ходу. Эта цифра превышает процент выбросов от сталелитейной и металлургической промышленности страны и вызывает тревогу!
Наконец, длительные прогревы лишают двигатель смазки. Когда это происходит, двигатель становится более восприимчивым к преждевременному износу. В лучшем случае вы можете рассчитывать на более частые интервалы обслуживания и замены масла.
Прогрев автомобиля ошибочно принимается за работу двигателя на холостом ходу, а не за вождение автомобиля в течение нескольких минут.
Распространенной ошибкой автовладельцев является мнение, что прогрев автомобиля исключительно равносилен работе на холостом ходу. Это понимание часто является причиной того, что водители непреклонны в отношении того, чтобы их автомобили работали на холостом ходу в течение длительного времени.
Хотя я могу понять, почему некоторые люди упрямятся с этой концепцией, эти две практики не похожи друг на друга. На самом деле, любой автомобильный двигатель (будь то бензиновый или дизельный) будет прогреваться быстрее, когда он работает (т. е. во время движения), а не работает на холостом ходу.
Даже Агентство по охране окружающей среды подтверждает эту истину, придерживаясь правила 30-секундного холостого хода. За исключением действительно холодных дней, чрезмерная работа на холостом ходу не ускорит процесс прогрева вашего двигателя — поэтому лучше ездить на машине, чем заставлять ее работать на холостом ходу.
Считается, что работа на холостом ходу разрыхляет моторное масло.
Столетие назад это утверждение было бы абсолютно верным. Но с появлением параметров SAE/ACEA/JASO и всесезонных масел это уже не так.
Прелесть всесезонных вязкостей в том, что они работают в погодных условиях до -40° F (-40° C). Это означает, что моторное масло SAE 20W-40 будет одинаково работать при температуре окружающей среды, для которой оно было разработано, независимо от того, работаете ли вы на холостом ходу в течение 30 секунд или трех минут.
Однако работа автомобиля на холостом ходу в течение минуты при температуре ниже нуля помогает разжижать моторное масло внутри двигателя и обеспечивает более плавный поток. Но это примерно то, что выходит за рамки правила 30-секундного простоя.
Если вы чувствуете, что одной минуты работы на холостом ходу недостаточно, совместите это с плавной ездой в течение 15 минут, чтобы обеспечить надлежащий поток моторного масла.
Водители простаивают или чрезмерно прогревают свои автомобили, чтобы предотвратить запотевание стекол.
Из четырех практик, основанных на мифах, описанных в этом разделе, эта является самой ошибочной, так как она полностью противоположна тому, что происходит на самом деле. Чем дольше вы прогреваете свой автомобиль, тем запотевают окна и лобовое стекло автомобиля!
Длительная работа на холостом ходу не решает всех проблем. Есть простые шаги, которые вы можете выполнить, если хотите правильно удалить запотевание или разморозить окна автомобиля.
Сколько времени нужно прогревать машину
Теперь, когда мы разобрались с разрушителями мифов, давайте ответим, сколько времени нужно, чтобы прогреть машину.
В идеале прогрев автомобиля перед поездкой в обычный зимний день занимает не более 30 секунд. Если вы сделаете это в установленные сроки, это поможет уменьшить вредные факторы, связанные с вождением, такие как загрязнение окружающей среды, запотевание стекол, преждевременный износ двигателя и перерасход топлива.
Но что удивительно, не все этого придерживаются.
Большое количество владельцев транспортных средств (из-за отсутствия лучшего термина) до сих пор «зациклены» на разработке автомобилей с карбюраторными системами старой школы — если быть точным, на моделях до 1990 года. Эти автомобили полагались на карбюраторов (просмотреть на Amazon), которые требовали прогрева, чтобы получить правильное соотношение воздух-топливо в силовой установке.
Разница в эксплуатации карбюраторных и инжекторных квадроциклов — ночь и день. В частности, автомобили с EFI больше не требуют традиционного «прогрева двигателя», поскольку датчики в системе EFI заботятся о подаче в двигатель правильной топливно-воздушной смеси и соответствующей адаптации к температурным условиям.
Правило 30-секундного холостого хода в настоящее время применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. И, как было установлено ранее, единственный раз, когда этот срок может быть продлен, — это когда погодные условия очень холодные или если весь ваш автомобиль выглядит как внутренности матового, неинверторного двигателя морозильник (см. на Amazon).
Настоящая цель прогрева двигателя
Есть еще одна веская причина, по которой вы должны придерживаться 30-секундного максимума при холостом ходу вашего автомобиля (и нет, это не из-за законов, запрещающих холостой ход в вашем штате или городе).
Когда вы спрашиваете себя, «Как долго я должен прогревать свою машину?» время, проведенное на холостом ходу, не должно зависеть от того, будет ли в салоне тепло и жарко. О чем вы должны думать, так это о полной смазке компонентов вашего двигателя. И хотите верьте, хотите нет, но 30 секунд более чем достаточно, чтобы смазать двигатель вашего автомобиля.
Некоторые владельцы транспортных средств могут не согласиться, поскольку они приравнивают смазку двигателя к температуре в салоне. Однако это не так. Во всяком случае, салон вашего автомобиля может даже не ощущаться теплым к тому времени, когда моторное масло покроет все соответствующие компоненты двигателя.
Следовательно, вы не должны превышать 30 секунд, так как это единственное время, необходимое вашему автомобилю для смазки двигателя. Если вам нужны поджаренные места, самый быстрый способ сделать это — ехать на машине.
Ключевые указатели
При движении с холодным двигателем соблюдайте правило 30-секундной работы на холостом ходу (правило 1-й минуты в исключительных случаях), чтобы дать смазке достаточно времени, чтобы распространиться по деталям двигателя. То, что вы делаете после разминки, более важно в холодную погоду.
Как правило, первые 5–15 минут после запуска двигателя двигайтесь осторожно. Это позволит вашему двигателю акклиматизироваться и подготовиться к более резкому ускорению.
Не превышайте 30 секунд работы на холостом ходу, особенно если ваш четырехколесный автомобиль оснащен системой впрыска топлива. Это в лучшем случае несущественно, если не нанесет ущерб компонентам вашего двигателя и системе EFI.
Для автомобилей с карбюратором ограничение в 30 секунд также применяется для прогрева двигателя летом. То же самое касается осторожного вождения автомобиля в течение нескольких минут после этого.
В старых карбюраторных автомобилях необходимо прогревать двигатель перед поездкой в холодную погоду. Невыполнение этого требования приведет к попаданию избыточного количества бензина на стенки цилиндров, вымыванию моторного масла с поршней и цилиндра и, как следствие, к преждевременному износу этих компонентов.
Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, нет необходимости прогревать двигатель перед поездкой, хотя в первые несколько минут все же рекомендуется бережная езда.