Сколько нужно прогревать двигатель: Сколько времени надо прогревать машину в холода — журнал За рулем

Содержание

Время прогрева двигателя до рабочей температуры – длительно прогрева двигателя машины

Почти всех учеников автошколы волнует общий вопрос – перед поездкой, какая длительность прогрева двигателя? При ответе на вопрос мнения учеников, преподавателей и водителей со стажем сильно разделяются. Одна группа людей считает, что показатель времени для прогрева до рабочей температуры составляет пару минут. Другая группа людей уверена, что прогревать мотор необходимо до ключевого момента, появления показателя холостых оборотов на тахометре. А третья группа водителей считают, что данная процедура бесполезна и двигатель вообще ни стоит прогревать.Так давайте поставим точку в спорном вопросе: «Сколько времени нужно прогревать двигатель?»

Факторы, от которых зависит ответ : «Сколько надо прогревать двигатель?»

  1. Климатический фактор.

    Летом не надо вообще прогревать двигатель. В морозную погоду процедуру нужно проводить обязательно.

  2. Марка автомобиля.

    Прогрев зарубежных новых автомобилей проводят около одной минуты. Показатель оборотов двигателя не стоит превышать отметки 2200 об/мин.

    Автомобили отечественного производства допустимо прогреть чуть больше минуты.

  3. Техническое состояние транспортного средства.

    Иностранцы ездят на машине 5-6 лет, а затем стараются продать по причине того, что техническое состояние ухудшается, и начинаются частые ремонты. Потом их продают в страны с меньшим достатком или сдают в переработку в специальные пункты. После такого срока эксплуатации двигатель изнашивается. Время прогрева увеличивается.

    Ситуация 1: На улице минус 8 град.

    Двигатель старого автомобиля прогреваем около 6 минут. В результате действий стрелка на табло датчика температуры изменяет свое положение. Свой путь можно начинать, но без сильных рывков, очень плавно. Около 2000 об/мин — показатель оборотов мотора до достижения предела рабочей температуры. Езда без прогрева в морозное время года запрещена. Халатное отношение обязательно повлияет на износ двигателя, часто происходит резкое заклинивание поршней и видоизменение формы головки в блоке цилиндров.

    Ситуация 2: Лето. Жара.

    Автомобили с износом и новые летом не прогревают. Минутное дело. За данный период времени смазка качественно обработает всех детали двигателя.Больше указанных цифр процесс проводить не стоит. Может появиться копать на свечах и расход топлива увеличиться.

  4. Тип двигателя.

    Дизельный двигатель обязательно стоит прогревать зимой и при заморозках весной и осенью! Сколько нужно прогревать дизельный двигатель? Около семи минут при низких оборотах до 50 град. рабочей жидкости прогревают. Летом не надо вообще прогревать дизельный двигатель более двух минут. Это обусловлено структурой топлива.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Сколько на самом деле нужно прогревать мотор с наступлением холодов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carstuckgirls

Стремление к вселенской экологии, подстегнутое желанием сэкономить, вновь заставляет умы автовладельцев искать оправдания и доводы против прогрева двигателя. Поддакивают и производители, над которыми завис «дамоклов меч» экологической службы. Но стоит ли слушать тех и других? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Европа постановила, Америка подхватила, а до наших болот долетели слухи: двигатель современного автомобиля в прогреве более не нуждается. Это всякие там «Москвичи» да «Жигули» надо было прогревать, а современное чудо инженерной мысли — нет. Мол, и так собран гениально, можно сразу выжимать педаль в пол и мчаться на встречу наступающему дню. Звучит здорово, но правда, как оказалось, даже не посередине.

Давайте с простого: современный мотор от своего предшественника отличается лишь новыми технологиями, качеством подгонки деталей, а также уровнем форсировки. Принцип остался прежним, только лишь получил новые возможности. Проще говоря, из старой, как мир, конструкции выжали все соки. Используем модное клеше — закрутили гайки до зубного скрежета. Чтобы масло протиснулось сквозь тончайшие зазоры, оно должно быть жиже воды, да еще и оставлять за собой надежнейшую пленку. Ну заклинит же иначе, там же микрометры уже.

Впрочем, масло пока еще нужно, «Ё» же не случилось! А чтобы масло таки попало в цилиндры, оно должно успеть прокачаться из поддона. Даже на таком, «слабосоленом», уровне дать мотору поработать несколько минут нужно. Только ради того, чтобы смазка распределилась по всем закоулкам силового агрегата, не позволяя поршням просто «задрать» цилиндры, работая «на сухую». На сухую работать — себе дороже, уж мы-то знаем.

Фото: carstuckgirls

Обмануть физику тоже пока не удалось: при нагреве металл пока еще расширяется, а задача инженера при расчете любого устройства, в том числе ДВС, спрогнозировать это самое расширение. Какие только хитрости не применяют, чтобы все было предельно точно: японцы, например, опускают остовы станков в море, давая им предельно плавный «отпуск», а в СССР гигантские и сверхтяжелые станки охлаждали годами на улице, прежде чем начать точную фрезеровку. Переходя на личности, можно смело утверждать: перед серьезными нагрузками, отличными от холостой работы, двигатель нужно вывести на рабочие температуры. Любой двигатель, даже слабо нагруженный. А уж современные, глубоко форсированные моторы, где в погоне за КПД и тугой удавке «экологии» были пройдены все точки невозврата, тем более.

Свою каплю вносит и мнимая экономия: советский армейский генератор на 5 кВт, который заточен на надежность, а не на сбережение средств, в армии никогда же деньги не считали, за час сжигает около 800 грамм горючего. Сколько автомобиль сожжет за 15 минут? Сто грамм или двести? А сколько выбросов произведет? Как дремучий «КАМАЗ» с пятикратно перебранным мотором за секунду?

Вывод прост: мотор греть нужно и даже обязательно, а коли хотите гордо носить зеленый флаг — устанавливайте электрический подогреватель, как это делают финны. Крики на фоне подорожания бензина — не более чем крики, а ремонт задранного цилиндра обойдется в тысячу раз дороже. Одним словом — греть. И не выдумывать.

  • Автомобили
  • Автопром

Блиц-интервью с Йоко Таками, топ-конструктором японской марки

42659

  • Автомобили
  • Автопром

Блиц-интервью с Йоко Таками, топ-конструктором японской марки

42659

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, АЗС, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дизельное топливо, моторное масло, лайфхак

Сколько времени нужно прогревать машину в мороз?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Интернет-магазин новых и подержанных автомобилей

Когда температура падает, особенно ниже 30 градусов, многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы правильно прогреть машину. Об этом было много споров, особенно прошлой зимой, когда несколько источников заявили, что современные автомобили нужно прогревать всего за 30 секунд.

Так это правда? Опять же, было довольно много споров, но мы бы сказали, что это действительно зависит от нескольких факторов. Во-первых, если вы не водите более старую машину (начало 90-х годов или старше с карбюратором), вам не нужно прогревать автомобиль более 5 минут. Если у вас более новый автомобиль (конец 90-х годов и позже с электронным впрыском топлива), вам не нужно прогревать свой автомобиль дольше минуты или двух, и вы даже можете работать на холостом ходу меньше времени, чем это в зависимости от следующий фактор.

Помимо возраста автомобиля, определить время работы на холостом ходу также может моторное масло вашего автомобиля. Зимой моторные масла с меньшей вязкостью не заедают на морозе. Есть много нефтепродуктов, которые действительно текут при температуре -40 градусов по Фаренгейту. Когда вы используете масло с низкой вязкостью и у вас новый автомобиль, прогрев автомобиля в течение 30 секунд безопасен, хотя мы все же рекомендуем вам не ускоряться слишком быстро в первые несколько минут вождения.

Если вы все еще беспокоитесь, что 30 секунд недостаточно, поработайте на холостом ходу чуть больше минуты, и все будет в порядке. Просто помните, что для тех, у кого более современные автомобили, старомодные 5+ минут прогрева расходуют топливо и вызывают больше загрязнения. Кроме того, мы уверены, что большинству людей понравится возможность быстрее отправиться в путь. Просто возьмите скребок, чтобы очистить лобовое стекло от инея, и все будет хорошо.

Если вашему автомобилю требуется замена масла, привозите его в Crown Nissan, и наши ребята помогут вам в кратчайшие сроки. Наши консультанты также могут ответить на любые ваши вопросы о моторном масле.

Категории: Используемый инвентарь, Новый инвентарь, Сервис, Новости

Метки: советы по уходу за автомобилем

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог