Сколько обкатка двигателя после капремонта: Обкатка двигателя после капитального ремонта

Содержание

Как обкатать двигатель нового авто или после капремонта

Эдуард Солодин

обкатал свой автомобиль

Профиль автора

Когда я покупал новый автомобиль, я не знал, что двигатель желательно обкатывать.

Обкатать двигатель мне помогла небольшая авария, которая случилась еще до того, как я получил номерные знаки на абсолютно новую машину. После этого я ездил какое-то время предельно аккуратно: резко не ускорялся, не тормозил и соблюдал скоростной режим. А в день покупки я проехал около 500 км по загородной трассе в размеренном темпе.

Позже, по рекомендации официального дилера, я прошел нулевое техническое обслуживание и заменил масло на пробеге 1356 км. Все это, как я считаю, помогло мне правильно обкатать новый автомобиль, избежать проблем с повышенным расходом масла и сохранить ресурс мотора.

В этой статье расскажу, что такое обкатка двигателя, какие типы обкатки бывают и как обкатать двигатель на новой машине. Разберу, сколько времени должна длиться обкатка, нужно ли проходить нулевое техобслуживание и какие ошибки могут привести к проблемам с эксплуатацией мотора.

Что такое обкатка двигателя

Абсолютно новые детали двигателя на вид гладкие и ровные. Но если рассмотреть их поближе, можно увидеть на них мелкие зазубрины и неровности. В процессе обкатки все они стираются. Самая важная деталь — поршневые кольца, они контактируют со стенками цилиндров. Зазубрины на них должны сточиться, а сами детали — максимально плотно притереться друг к другу.

На производстве для этих целей используют различные технологии притирки деталей. Например, контактную часть кольца делают не прямой, а c небольшим углом. Так самая «выпирающая» часть стирается раньше и кольцо плотно притирается к стенке цилиндра. В некоторых случаях для места контакта колец и стенок поршня могут использовать тончайший слой мягкого металла, который быстро стирается на первых минутах работы двигателя. Но это не означает, что обкатка закончилась и мотор можно использовать на полную мощность.

/guide/china-auto/

Что нужно знать о китайских машинах

Три абсолютно новых поршневых кольца на новом поршне: два компрессионных сверху и одно маслосъемное снизу. Фото: Sharomka / Shutterstock

На рынке можно найти обкаточные присадки, которые добавляют в моторное масло или топливо. В описании производители утверждают, что их продукт помогает быстрее и лучше приработать детали, снизить уровень шума, вибрации, расход масла и топлива и увеличить ресурс двигателя. Мы не рекомендуем использовать такие присадки: неизвестно, какая от них на самом деле польза, но навредить они могут.

Также есть обкаточное масло. Говорят, такое когда-то лили на заводе, но сейчас машины сходят с конвейера с рекомендованным маслом: таким же, которое будут заливать на ТО. Обкаточное масло можно применить в двигателе, который прошел капитальный ремонт.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Поршневые кольца должны максимально плотно прилегать к стенкам цилиндров. Детали притираются во время обкатки. Фото: Vladimir Gjorgiev / Shutterstock

Когда нужна обкатка двигателя

На абсолютно новом двигателе, который стоит в абсолютно новой машине. На заводе двигатели проверяют на специальном обкаточном стенде. Некоторые покупатели убеждены, что это и есть обкатка и что новый автомобиль из салона дополнительно обкатывать не нужно. В руководствах по эксплуатации обычно тоже не пишут про обкатку.

Но часть автопроизводителей все же рекомендуют первое время не ездить на повышенных оборотах. Это может положительно повлиять на ресурс мотора и на срок эксплуатации автомобиля.

На двигателе, который прошел капремонт. В таком помимо каких-то особенных работ вроде замены шорт-блока или расточки цилиндров точно заменили основные детали: поршни, поршневые кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки, ремень или цепь ГРМ, прокладки и уплотнители. Поршневым кольцам нужно притереться к стенкам цилиндров точно так же, как на абсолютно новом моторе.

/guide/grm-basic/

Газораспределительный механизм: что это и как работает

Если не обкатать правильно двигатель после капремонта, это может привести к потере компрессии, повышенному расходу масла и топлива и сокращению срока службы отремонтированного агрегата.

Какие бывают типы обкатки

Холодная обкатка. Среди автовладельцев распространено мнение, что обкатывать новый автомобиль не нужно, ведь он уже прошел обкатку на заводе. Частично они правы: двигатели действительно тестируют еще на заводе. Это и есть холодная обкатка.

Ее делают на специальном обкаточном стенде. Двигатель не запущен, в него не подается топливо. Масло и охлаждающая жидкость уже залиты в двигатель. К коленвалу подключают электромотор, благодаря которому коленвал вращается сначала на низких оборотах и постепенно переходит на более высокие. Этим управляет компьютерная программа для обкатки. Также в процессе участвуют датчики, которые позволяют контролировать состояние агрегата.

Такую обкатку делают, чтобы выявить заводской брак, дефекты и отклонения от нормативов. На этом этапе окончательно регулируют положение деталей, чтобы двигатель прошел проверку, после которой его можно устанавливать на автомобиль. Параллельно детали прирабатываются, но не окончательно. Для этого нужна горячая обкатка.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Горячую обкатку можно проводить на специальном стенде, который способен подавать топливо и отводить отработавшие газы. Так делают на производствах мощных авто, рассчитанных на динамичную езду. Обычные автомобили могут проходить горячую обкатку уже у своего первого владельца — если он посчитал нужным ее провести. Такая обкатка — это несколько коротких циклов, в течение которых двигатель запускают, прогревают и дают ему остыть.

Горячую обкатку на различных оборотах без нагрузки и на холостом ходу делают в основном после капитального ремонта двигателя. После этого этапа можно переходить к горячей обкатке под нагрузкой, то есть на дороге.

Для большинства автомобилей оптимальный диапазон для обкатки — 2000—4000 об/мин. Но из-за того, что мощные и дизельные двигатели способны развивать высокие обороты, универсальный диапазон — средние обороты. При этом не стоит ориентироваться на скорость автомобиля. На этих оборотах она может быть разной — в зависимости от того, какая включена передача.

/pay-to-ride/

«Смотреть, как он хорошеет, потрясающе»: сколько стоит содержать личный автомобиль

Во время обкатки не стоит возить прицеп, брать машину на буксир, то есть подвергать детали повышенным нагрузкам. Все переключения передач, ускорения и торможения должны быть плавными.

На первых страницах руководства по эксплуатации Hyundai Creta расписали порядок обкатки автомобиля. Источник: hyundai.ru

Как обкатать двигатель после капитального ремонта

Обеспечить хорошее напряжение в бортовой сети. Из-за неровностей на новых деталях первые вращения коленчатого вала будут даваться тяжело. Поэтому важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а стартер исправно работал. Это важно, потому что капитальный ремонт двигателя — это процедура для автомобилей с серьезным пробегом.

Залить качественное моторное масло. Есть мнение, что для обкатки стоит залить дешевое масло, а как только все закончится — слить его и поменять на хорошее. На самом деле обкатка — это повышенная нагрузка на мотор, поэтому масло должно быть качественным. Для этого подходит специальное обкаточное масло на минеральной основе.

При низкой и даже комнатной температуре масло относительно густое, поэтому двигатель не стоит запускать сразу. Важно подождать некоторое время, чтобы масло окончательно стекло в поддон картера двигателя. Уровень масла должен находиться на максимальной отметке, но не превышать ее. После запуска двигателя часть масла поступает в масляный фильтр и его уровень уменьшается. Не стоит заливать масло в фильтр заранее.

Запустить двигатель и проконтролировать давление масла. Проще всего контролировать рабочее давление по панели приборов. После запуска двигателя загорятся контрольные лампы, в том числе лампа контроля давления масла. Через две-три секунды работы двигателя она должна погаснуть. Если этого не произошло, нужно срочно глушить мотор и разбираться в причинах потери компрессии. Нажимать на педаль газа не стоит: это грозит поломкой двигателя.

/list/lampochki-na-paneli-priborov/

Как правильно считывать знаки на приборной панели

Прогреть двигатель. Если с давлением масла все в порядке, нет утечек, то мотор прогревают до рабочей температуры на холостом ходу.

Заглушить двигатель, чтобы он остыл примерно до половины рабочей температуры. Это не даст деталям перегреться от трения и деформироваться.

Повторить несколько циклов прогрева и остывания на холостых оборотах.

Обкатать на высоких оборотах. После завершения всех циклов обкатки на холостых оборотах можно постепенно увеличивать обороты коленчатого вала. Для начала чуть надавите на педаль газа и остановитесь на отметке 1500 оборотов, дайте двигателю поработать в таком режиме две-три минуты. Затем обороты можно увеличить до 2000 и подержать их около пяти минут.

Мотор при этом не должен издавать посторонних звуков и сильно дымиться. Небольшое задымление допустимо, если масло попало на разогретые поверхности двигателя.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Как обкатать двигатель на дороге

Эти советы работают и для новой машины, и для той, которая прошла все процедуры из предыдущей главы.

Не превышать скорость. В период обкатки желательно держать обороты на средних значениях. В городских пробках это невозможно, поэтому в идеальных условиях двигатель лучше обкатать за городом. При этом не стоит монотонно держать одинаковую скорость, например 90 км/ч, или превышать скорость, поднимая обороты до максимума.

Некоторые водители вешают на заднее стекло треугольный знак «80», а иногда дописывают что-то вроде: «Я не тормоз, просто обкатываю двигатель». Такой человек может ехать по трассе со скоростью 80 км/ч без риска вывести из себя других участников движения.

Не перегружать двигатель первые 500 км. Этот период особенно важен для обкатки. Желательно избегать тяжелых условий эксплуатации: холодных запусков, затяжных подъемов. При обкатке нужно исключить поездки с максимальной загрузкой салона и багажника, езду с прицепом и буксировку.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Как долго нужно обкатывать двигатель

Раньше полная обкатка советских автомобилей длилась 5000—10 000 км. Сейчас в автомобилестроении применяют другие технологии и материалы, поэтому современные моторы обкатывают гораздо быстрее: 1000—2000 км достаточно, чтобы детали притерлись.

Некоторые автодилеры рекомендуют пройти нулевое техобслуживание — заменить масло и масляный фильтр — уже на пробеге 2000 км. В период обкатки в масло попадает больше всего металлических микрочастиц, которые забивают масляный фильтр и мешают циркуляции масла. Поэтому нулевое техобслуживание на небольшом пробеге — это не маркетинговый ход, а реальная польза. После этой процедуры можно считать, что минимально необходимая обкатка завершена.

/top-economic-cars/

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

Некоторые владельцы предпочитают беречь свой автомобиль от повышенных нагрузок до 5000—10 000 км. Это не навредит современному двигателю, но необходимости в этом нет.

Скриншот электронной сервисной книжки о прохождении нулевого техобслуживания на пробеге 1356 км

Последствия неправильной обкатки

Стенки цилиндра могут перегреться, деформироваться и даже треснуть. В последнем случае в мотор, скорее всего, попадет антифриз. Так бывает, если новый или отремонтированный двигатель долго подвергают высокой нагрузке: например, когда стрелка тахометра в красной зоне или машина тащит тяжелый прицеп в гору. На приборной панели при этом не загорится никаких лампочек.

Стенки цилиндра могут получить механические повреждения. Мы писали про неровные края новых поршневых колец: если очень постараться, они могут оставить следы. Компрессионные кольца не будут удерживать газы, а маслосъемное не будет убирать излишки масла, а значит, двигатель начнет его потреблять.

Поршневые кольца не притрутся к стенкам цилиндра. Мощность двигателя упадет, расход топлива и масла увеличится.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Двигатель может заклинить. Придется снова все разбирать, снова покупать запчасти и оплачивать дорогостоящие работы.

Если двигатель начал сильно дымить и издавать посторонние звуки, его лучше сразу заглушить и найти причину. Хотя небольшое задымление при переборке двигателя допустимо. Это связано с тем, что при ремонте двигателя небольшая часть масла могла попасть на детали и при нагреве оно сгорает и дымит.

Запомнить

  1. Первые 1000 км постарайтесь не ездить на слишком высоких оборотах.
  2. Ускоряйтесь и тормозите плавно.
  3. В период обкатки не перегружайте автомобиль, не возите прицеп и не буксируйте другой автомобиль.
  4. Перед каждой поездкой прогревайте двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры.
  5. Монотонная езда на одной передаче с одинаковой скоростью и при одних и тех же оборотах не идет на пользу мотору в период обкатки.
  6. Пробега около 2000 км достаточно, чтобы полностью завершить обкатку современных двигателей.
  7. После 2000 км стоит заменить масло и масляный фильтр.

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Содержание статьи

  • Особенности правильной обкатки мотора
  • Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать
  • Замена масла после капремонта двигателя
  • Советы и рекомендации

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов.

После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Сколько времени требуется для обкатки восстановленного дизельного двигателя?

Нам необходимо размять тело и разогреть мышцы перед любой напряженной физической деятельностью. Следуя той же идее, вы хотите обкатать дизельный двигатель, прежде чем подвергать его чему-либо слишком сложному. Обеспечение того, чтобы все компоненты вашего двигателя прижились за счет использования давления и тепла, жизненно важно в процессе обкатки.

Но сколько времени занимает обкатка восстановленного дизельного двигателя? Что вам нужно знать, прежде чем подвергать свою установку чему-то слишком сложному? Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать эту важную информацию от профессионалов ATL Diesel.

Запуск вашего восстановленного двигателя

Первый важный шаг в обкатке вашего двигателя — запустить его. Дайте ему поработать несколько минут, и пока он работает, сделайте несколько необходимых проверок. Вы хотите посмотреть, нет ли утечек. Внимательно прислушайтесь, нет ли каких-либо посторонних шумов, таких как треск или скрип. Когда вы подключаете двигатель к своему автомобилю, осмотрите приборную панель на наличие аномалий. В идеале вы не найдете ни одного из этих общих предупреждающих знаков.

После этих первоначальных проверок ваш грузовик должен быть готов к работе. Испытайте воду, двигаясь с полной загрузкой, но поддерживая вашу установку на средних оборотах. Тепло и давление, воздействующие на двигатель в результате этого процесса, намного лучше способствуют его обкатке, чем простое холостой ход или работа с меньшей нагрузкой.

Количество времени для правильной обкатки

Вопрос «Сколько времени требуется для обкатки восстановленного дизельного двигателя?» всегда достаточно расплывчато: «Это зависит». Это зависит от объема двигателя, а также от автомобиля, на котором вы устанавливаете машину. Это также зависит от того, как вы его запускаете, поскольку мы уже говорили о том, чтобы ваш двигатель не работал вхолостую. Это даже зависит от того, какие именно детали вы используете в двигателе, например, используете ли вы детали дизельного двигателя Caterpillar или детали OEM.

Если вы правильно запустите двигатель с правильной нагрузкой на автомобиль, вы должны начать замечать повышение производительности двигателя. Вы почувствуете, что двигатель работает намного более плавно и даже увеличивает количество миль на галлон. Однако рекомендуемое время обкатки восстановленного дизельного двигателя составляет около 150 часов.

Для тяжелой строительной техники и больших полуприцепов ожидайте, что этот процесс займет больше времени.

Сколько миль необходимо для перерыва

Время является важным фактором в обеспечении того, чтобы все восстановленные детали дизельного двигателя знали друг друга. В той же самой идее, так же как и получить несколько миль на вашем двигателе. Как и время, ответ на вопрос о том, сколько миль вы должны пройти, «это зависит». Критическими факторами при обкатке вашего дизельного двигателя являются используемые детали, размер двигателя, стиль вождения и, конечно же, вес груза в вашем автомобиле.

Во время первой обкатки, которая обычно происходит на расстоянии от 500 до 1000 миль, водители начинают замечать улучшения двигателя, связанные с этим процессом. Хорошо обслуживаемый двигатель может показывать повышенную производительность до 50 000 миль или даже больше.

Что произойдет, если двигатель не обкатан должным образом?

Основная цель обкатки вашего дизельного двигателя — дать возможность всем частям «познакомиться друг с другом». Если вы не обкатаете двигатель должным образом, поршневые кольца не смогут смазывать стенку цилиндра вашего двигателя; плохо смазанные стенки могут привести к просачиванию большего количества масла, что приведет к увеличению расхода масла вашим двигателем. По мере того, как ваш двигатель становится все более и более обкатанным, детали лучше подходят друг к другу, что приводит к повышению общей производительности.

Вы хотите, чтобы поршневые кольца и масляные цилиндры правильно изнашивались относительно друг друга. Если ваши поршневые кольца оказывают недостаточное давление, могут возникнуть проблемы. Эти проблемы варьируются от повреждения поперечной штриховки до задевания цилиндра и даже износа цилиндра, что может привести к дополнительному расходу масла.

Неправильная обкатка двигателя приводит к серьезным проблемам, таким как повышенный расход масла, меньшее количество миль на галлон и заметное сокращение срока службы двигателя. Крайне важно выполнить эти шаги по обкатке, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

Замена масла в восстановленном двигателе

После обкатки восстановленного дизельного двигателя важно подумать о замене масла. Из-за процесса обкатки ваша первая замена масла должна происходить намного раньше, чем промежуток между последующими заменами. Мы рекомендуем менять масло примерно через 5000 миль для шоссейного грузовика. Во время обкатки в масло часто попадает металлический мусор, который быстрее заполняет масляный фильтр. Поэтому при запуске лучше заменить масло раньше. После этого более традиционная замена каждые 10 000–12 000 миль вполне допустима.

Проконсультируйтесь с изготовителем грузовика или механиком, изготовившим двигатель, при определении типа масла, которое следует использовать в процессе обкатки. Если в вашем двигателе используется традиционная конструкция механизма с роликовыми клапанами, вам не потребуется специальное масло для его обкатки.

Время работы и пробег вашего восстановленного дизельного двигателя всегда будут разными, но все это отличные советы, о которых следует помнить. Потратьте первые несколько минут на проверку любых утечек или опасностей, чтобы облегчить остальную часть процесса. Держите двигатель включенным на протяжении всего процесса в диапазоне средних оборотов в течение первых 500–1000 миль. Следите за масляным фильтром и меняйте его раньше, чем обычно, чтобы убедиться, что обкатка прошла успешно.

При обкатке вашего дизельного двигателя нужно помнить о многом, но выполнение этих шагов гарантирует, что ваш двигатель будет работать долгое время. Для получения информации о деталях двигателя, полезных советов и услуг, позволяющих максимально эффективно использовать ваши двигатели, в ATL Diesel есть то, что вам нужно. Свяжитесь с нами сегодня с любыми комментариями, вопросами или проблемами. Вы можете связаться с ATL Diesel по телефону 1-866-905-3916 или по электронной почте db@atldiesel. com.

Завершить процедуру обкатки двигателя

ГодПроизводитьМодельПодмодель

Итак, вы потратили приличную сумму денег на создание своего мотора. Вы тщательно спланировали всю сборку, от подшипников до поршней, от кривошипа до кулачков. В погоне за властью вы не срезали ни единого угла, и у вас есть квитанции, подтверждающие это. Но прежде чем вы повернете ключ в первый раз, нужно проверить несколько важных вещей, и пренебрежение ими может стать худшим решением, которое вы когда-либо принимали. Ниже мы рассмотрим процесс правильной процедуры обкатки двигателя.

  • Безопасность превыше всего
  • Заправка двигателя
  • Правильные обороты
  • Время работы
  • Тип масла и интервалы замены масла

Здесь, в MAPerformance, за много лет работы мы построили сотни высокопроизводительных двигателей. У нас есть большое чистое помещение, где мы собираем все наши высокопроизводительные шортблоки Evo и Subaru, и наша преданная команда моторостроителей точно знает, что нужно для сборки надежного и производительного двигателя! Не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или нажмите здесь, чтобы загрузить копию нашей процедуры обкатки двигателя!

Безопасность превыше всего

Тщательно осмотрите все движущиеся части, к которым вы прикасались во время демонтажа старого двигателя или установки новой мельницы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла (или ATF) и масла для обкатки двигателя. Мы рекомендуем масло AMSOILD SAE30 Break-In Oil для первоначального запуска и обкатки. Наконец, прежде чем запускать его в первый раз, убедитесь, что стояночный тормоз установлен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Также неплохо поставить колодки под колеса.

Прокачка двигателя

Заправить двигатель так же просто, как снять датчик положения коленчатого вала и провернуть двигатель до тех пор, пока не погаснет индикатор уровня масла. Также рекомендуется вынуть предохранитель топливного насоса. если у вас нет индикатора давления масла на приборной панели, купите манометр вторичного рынка, чтобы вы могли следить за давлением масла. Убедитесь, что вы создаете давление при вращении двигателя с отключенным CPS. Если все в порядке, подключите предохранитель CPS или топливного насоса и заведите автомобиль.

Правильные обороты и время работы двигателя

После первого пуска дайте двигателю поработать 20 минут при различных скоростях от 2000 до 3000 об/мин. Крайне важно варьировать число оборотов в минуту для правильной приработки распределительного вала и обеспечения правильной приработки поршневых колец и движущихся компонентов. После первых 20 минут осмотрите двигатель на наличие утечек масла, охлаждающей жидкости или топлива. Если все хорошо, бери в дорогу. Периоды вождения варьируются в зависимости от применения, но рекомендуется не менее 30 миль. Отправляйтесь в зону с низким трафиком, где вы можете делать длинные тяги при низкой нагрузке с последующим торможением двигателем до холостого хода. Этот процесс называется «вакуумным вытягиванием» и помогает посадить поршневые кольца. Повторяйте не более 50 миль и избегайте сценариев с открытым дросселем и полным наддувом. Следите за приборами, как ястреб, и вносите любые коррективы в AFR на этом этапе.

После первоначального периода обкатки вы замените масло, а затем повторите процесс, пока не преодолеете отметку в 500 миль. После этого ваш двигатель будет полностью обкатан.

Интервалы замены масла

Для первоначального запуска требуется обкаточное масло SAE 30 и новый масляный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *