Скрежет в стартере при запуске двигателя: Визг стартера после запуска двигателя. причины, решение — всё о ремонте лада

Содержание

При запуске двигателя слышен свист или любые другие посторонние звуки: ищем причину

Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

Изношенные подшипники генератора

Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

Ремни

Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать.

Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней. 

Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

Ролики и подшипники

Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

Неисправности впускной системы

Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

  1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
  2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке.
    В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

Сбои в работе турбины

Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

Стартер

Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

Диагностике подлежат следующие элементы:

  1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
  2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
  3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

Фотогалерея «Изношенные элементы стартера»

1. Новая и износившаяся шестерня 2. Износившийся бендикс

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

 Загрузка ...

Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»

Подробная инструкция по ремонту стартерного узла с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал АВТО РЕЗ).

Скрежет стартера при запуске двигателя


При запуске двигателя слышен скрежет: причины, последствия, устранение

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

avtodvigateli.com

Honda Accord marafonec › Бортжурнал › Перебрал стартер (устранение скрежета при холодном запуске)

При наступлении холодов ( температура окр. воздуха ниже +5), появился скрежет при холодном запуске двигателя, похожий как будто передерживаешь ключ. Скрежет 1-1,5 сек и только на холодную. Когда сразу глушу и после завожу скрежета нет.
Так проездил всю зиму, а это около 5 тыс. км пробега.За это время не заметил ухудшения в запуске, стартер все также крутил в морозы 1,5-2 сек при холодном старте.
Как только потеплело (на улице +5-10), стартер скрежетал уже через раз.
На форумах сразу же советуют менять бендикс стартера (хотя для начала можно только перебрать и заново смазать).
Заказаны были:
Обгонная муфта стартера ZEN/ 1734 (18$)
Смазка шрус LIQUI MOLY /1987 (4$)
Номер оригинального бендикса:
CLUTCH COMP., OVERRUNNING / 31207-PCA-003
Найти его довольно проблематично, да и цена очень близка к стоимости б/у стартера на разборке ( в Минске от цивика 2014-2015 годов стартер стоит 80$)
На выбор дается много аналогов фирм: SATA, Krauf, Cargo, Unipoint и т.д. Все это китайские детали.
Я же выбрал ZEN.
Информация с сайта компании.
Бразильская компания ZEN S.A. была основана в 1960 году. Основным направление деятельности компании является производство приводов, обгонных муфт, бендиксов и других комплектующих стартеров и генераторов. Компания является поставщиком как на бразильские автосборочные конвейеры, так и постоянным партнером таких известных компаний как ARGO, BOSCH, LUCAS-TVS, PRESTOLITE, VISTEON, MAGNETI MARELLI, VALEO, REMY и т.д.

Вот небольшие советы тем, кто как и я делает в первый раз.

Полный размер

Стартер в разборе


-Скинуть клеммы с аккума.
— Стартер крепится на двух длинных болтах, расположенных вертикально. Нижний (короткий) откручивается с ямы без лишних усилий. Верхний (длинный) болт откручивается сверху с помощью добавления к воротку с головкой 2-х удлинителей (200+125 мм) из стандартного набора автомобилиста.Все это добро пропускается сверху возле приводного ремня как раз к болту.
Никаких приспособ из кучи карданов собирать не нужно, чтобы пытаться открутить с ямы верхний болт.
— Сначала нужно отвернуть болты, а уже потом пытаться отсоединить фишку со стартера, наоборот не получится только потеряете время.
— На рисунке отмечены желтым болты — очень мягкие шляпки под крестовую отвертку ( у меня слизались сразу ).Заранее подумайте, чтобы были запасные.
— Дольше всего по времени заняло снятие стопорного кольца (отмечено красным) бендикса .Оно очень крепкое и упругое, снимал с помощью 2-ух малых отверток. Его конечно лучше разогреть перед снятием.
Остальное все стандартно.

Полный размер

Бендикс проверяется просто : муфта должна вращаться только в одном направлении (против часовой), нет люфтов и перемещается она плавно по валу.
В моем случае бендикс был исправным, он двигался плавно, муфта вращается в одну сторону, выработки на шлицах нет (хоть и проездил с проблемой 5000 км). Все равно решил заменить, раз уж полез. Да и встречал инфу, что внутренности муфты устают и она не так бодро вращается как новая.Плюс насторожило то, что смазка почти везде присутствовала, и просто заново смазать не прокатило бы.

Полный размер

Смазка еще не высохла за такой пробег

Полный размер

Видна разница между аналогом и родным бендиксом. Японцы экономят на металле и делают шлицы короче. Сам метал достойного качества на бендиксе ZEN, разницы в усилии прокручивания муфты в руках не почувствовал, оба прокручивались одинаково (может новый чуть легче).

Полный размер

Уже установлен, рядом родной хондовский

Поставил стартер. Завожу. Крутит очень бодро, нет скрежета

Полный размер

Лечу из гаража

www.drive2.ru

Лада Гранта "District №10" › Бортжурнал › Скрежет стартера при запуске двигателя (чистка и смазка)

Примерно с недельку начал замечать, что после запуска двигателя пару секунд слышен металлический скрежет. Звук примерно такой: запись не моя но звучание один в один. Мысль была в принципе одна: шестерня бендикса не отходит от маховика. Решил снять всё прочистить и промазать. Снял коробку воздушного фильтра, стартер держится на трех болтах, открутил, отсоединил клемму понес домой.

Полный размер

Полный размер


Чтобы разобрать нужно открутить, одну гайку на 13 на втягивающем реле, и две шпильки на 8. Потом снять заднюю крышку (щёткодержатель) вместе с корпусом. Затем открутить 2 винта втягивающего реле и снять его. Вытащить шестеренки, затем пластик под шестеренками вместе с валом и бендиксом. Прочистил всю грязь очистителем карбюратора и смазал ШРУСом. Собрал всё в обратной последовательности. После этого металлический звук при запуске двигателя пропал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 56 000 км

www.drive2.ru

Скрежет стартера после запуска двигателя — Hyundai i40, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

При запуске двигателя во влажную или холодную погоду стал слышен скрежет после запуска двигателя. На видео легкая стадия скрежета, но думаю оно наглядное.

Что это и на что влияет я постараюсь вам разъяснить в этой новой бортовой записи. Для наглядности я загрузил описание стартера, принцип одинаковый что на вазе и что на хендэ. При запуске двигателя на щетки подается питание и раскручивается ротор который в свою очередь крутит бендикс. В это же время втягивающее реле тянет на себя вилку бендикса и тем самым толкает его к маховику двигателя. Бендикс раскручивая маховик двигателя запускает двигатель, втягивающие реле возвращается в исходное положение, а бендикс в свою очередь по инерции возвращается в свое исходное положение. В нашем же случае бендиксу не удается вовремя вернутся в исходное положение из-за скопившейся пыли и грязи в передней крышке стартера и маховик раскручивает бедолагу бендикса до не мысленных для него оборотов от того мы слышим крик о помощи или иначе мы слышим скрежет после запуска двигателя. Чревато это также повышенным износом щеток. Все что нам нужно это почистить бендикс и переднюю крышку стартера. В чистке мне помогли вд40 и наждачная бумага. Для верности я помазал контактирующие детали своей универсальной смазкой для подшипников не подверженной влиянию высоких температур (мне говорили зря, но уже год полет нормальный) Для снятия стартера я не стал искать яму т.к. решил что она не понадобится. Для начала откручиваем снимаем клемму с втягивающего, затем изымаем разъем от втягивающего предварительно скинув минусовую клемму акб. Сам стартер крепится двумя болтами к двигателю( не помню почему, но я долго и усердно искал третий болт Оо, но в итоге безуспешно))Наглядное видео о том что откручивать:

Снятие стартера проходило тяжело, ибо в первый раз. И тут я решил загуглить! Что в первой, что во второй записи говорилось обязательно производим снятие из под машины… Другого опыта я не нашел и пути обратно уже не было. Нужно было продолжать. Благо у меня имелся профессиональный автомобильный набор инструментов и я смог закончить снятие стартера. Для снятия я использовал трещотку с удлинителем и коленчатым переходником. Нужно было бы сделать подробный обзор по снятию стартера сфото и видео, но тогда я не думал что буду вести здесь бортовой журнал. Во всяком случае полагаясь на мой опыт можно заключить что снятие для снятия стартера не обязательна яма или подъемник (хотя снизу думаю было бы проще) Дальше только интереснее!
p.s. Как мне подсказали знающие люди- скрежет издает не щетки, а бендикс. Длительное игнорирование проблемы неизбежно приведет к износу износу зубьев венца маховика, а его замена встанет в копеечку.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 84 000 км

www.drive2.ru

Стартер скрипит при запуске

Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.

Визг стартера после запуска двигателя

Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.

Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой шестерня прокручивается в холостую.

В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит. Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?

  1. Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
  2. Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
  3. Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.

О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.

Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться

На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:

Стартер в процессе разбора

Снята передняя часть стартера Гольф 2

Вал и червяк грязный

Спасибо за подписку!

Бендикс также не особо чистый

Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.

Моем червяк и вал ротора стартера

Также поступаем и с бендиксом

Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.

Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.

Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.

Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

  • «Плюсы и минусы облегченного маховика»;
  • «Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый».

Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.

Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Металлический стук в двигателе на холодную. Двигатель конструктивно состоит из множества деталей.

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами.

Длительная эксплуатация силового агрегата с явным стуком в механизме . В двигателе автомобиля с большим пробегом детали уже изношены, в результате.

Одним из наиболее тревожных симптомов является стук в двигателе, который может иметь различную тональность (звонкий, металлический и т.д.

Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного).

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

При повороте ключа на доли секунды стартер проворачивает маховик а потом резкий скрежет. Расскажу с начала. Зимой с утра не смог завестись, долго пытался, но ни как, акум был слабоват. Зарядил его и на следующий день опять посадил его в многократных попытках. Поменял свечи, распылители на форсунках, форсунки прокачали, заменил топливный и воздушный фильтр, но пока я все это менял и в тоже время пробовал завестись стартер стал как то странно себя вести (знатоки сказали, что слетел бендикс).

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 713 Зарегистрирован: 06.08.2007 Детей: 2 Откуда: Владивосток Авто: Nissan Largo. 1997. VNW30. CD20ETi. 4WD Возраст: 32

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 588 Зарегистрирован: 13.06.2009 Откуда: Пятигорск Авто: Гранта 2016 Возраст: 40

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 2530 Зарегистрирован: 18.05.2008 Детей: 2 Профессия: ремонтер Откуда: оренбургская обл Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, пр.руль. Возраст: 52

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 2530 Зарегистрирован: 18.05.2008 Детей: 2 Профессия: ремонтер Откуда: оренбургская обл Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, пр.руль. Возраст: 52

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 588 Зарегистрирован: 13.06.2009 Откуда: Пятигорск Авто: Гранта 2016 Возраст: 40

Я бы сделал следующее:

Вспомнил бы не падали какие-либо болты гайки в отверстие, где стартер стоял.

За передний болт коленвала, прокрутил пару-тройку оборотов. Крутится? ОК

Замерил бы напряжение на стартере в момент включения, если 11 и более, то нормаль.

Для спокойствия, что не заклинило навесные, снял ремни, попробовал крутануть.

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1743 Зарегистрирован: 11.04.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Ульяновск Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601 Возраст: 60

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 520 Зарегистрирован: 17.08.2007 Детей: 1 Профессия: самозанятое население Откуда: Ижевск Авто: GAZ 2705, 2004г, двс Штаер. Возраст: 40

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 106 Зарегистрирован: 22.07.2011 Профессия: Врач-стоматолог Откуда: г.Чита-Нерюнгри Авто: Nissan Vanette, 1991г.в., А15s, KPC22, 2WD, МКПП-5

А не могло в выхлопной Ice11 , чего(кто)-нить помереть/замерзнуть, короче блокировать выход выхлопных газов.

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1743 Зарегистрирован: 11.04.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Ульяновск Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601 Возраст: 60

Всем привет.
Многие пишут, что у сида слабый бендикс. На относительно небольших пробегах машина отказывается заводиться.
В моём случае была другая проблема со стартером — при запуске авто, особенно на холодную, был звук жужжания-скрежета после отпускания ключа, будто бендикс не размыкался с маховиком. Примерно как на видео, но подольше.

Также на прошлой неделе наконец запитал регистратор от салонного зеркала.
Давно уже купил на али скрытый преобразователь 12в-5в, но всё желания заняться этим не было.

🚘 Визг стартера после запуска двигателя. Причины, решение

Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.

Визг стартера после запуска двигателя

Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.

Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой  шестерня прокручивается в холостую.

В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит. Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?

  1. Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
  2. Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
  3. Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.

О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.

Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться

На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:

Снял втягивающее

Стартер в процессе разбора

Снята передняя часть стартера Гольф 2

Вал и червяк грязный

Спасибо за подписку!

Бендикс также не особо чистый

Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.

Моем червяк и вал ротора стартера

Также поступаем и с бендиксом

Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!

Почему моя машина издает воющий шум?

Все ли в вашем жилом комплексе или районе знают каждый раз, когда вы приходите и уходите, потому что у вас визжащая или воющая машина? Вы съеживаетесь перед тем, как завести машину, потому что боитесь, какие звуки она будет издавать? Если вам нравится получать прибыль от своих транспортных средств, то, скорее всего, вы бывали в этом раньше. У меня недавно была эта проблема в моем грузовике Dodge, и я решил испытать BlueDevil. Продолжайте читать, чтобы узнать о результатах!

Шумная машина с воем двигателя может раздражать и смущать вас и окружающих.К счастью, если у вас шумная машина, ремонт зачастую стоит относительно недорого. Во-первых, вам нужно определить, какой шум издает ваша машина.

Шумов издает разбитая машина:

Почему моя машина издает грохот или гудение?

Эти типы шумов обычно связаны с утечкой выхлопных газов. Со временем выхлопная система заржавеет из-за перепадов температуры и влажности выхлопных газов. Эта ржавчина может в конечном итоге вызвать дыры в трубопроводах и глушителях, через которые будет выходить выхлопной газ, что может вызвать сильный шум.К счастью, устранение проблем с выхлопом обычно обходится относительно недорого, и вы можете узнать, как исправить утечки в этой статье!

Почему моя машина издает визг или скрип?

Визг почти всегда связан с проскальзыванием ремня двигателя. Это может быть связано с изношенным ремнем, плохим натяжителем ремня или изношенным или замерзшим шкивом вспомогательного оборудования. Подробнее об этом читайте в нашей статье о скрипе ремней двигателя.

Что вызывает скрипы, скрипы и стуки в моей машине?

Эти звуки обычно исходят из-под колес и указывают на изношенный компонент подвески и возникают на неровных дорогах, лежачих полицейских или при въезде на парковку или выезде с нее.Трудно определить, откуда именно исходит звук. Попробуйте подпрыгнуть в каждом углу автомобиля, когда он припаркован, или повернуть руль от упора к упору, когда он остановлен и прислушивается к звуку. Для более подробной процедуры диагностики проблем с подвеской ознакомьтесь с нашей статьей о шумах подвески.

Почему моя машина издает скрежет или звон?

Скрежет обычно начинается с звонка, оставленного без внимания, и возникает из-за сильно изношенных тормозных колодок.У большинства высококачественных тормозных колодок есть небольшой язычок, который будет звенеть на роторе, когда колодка изнашивается. Если колодки не будут заменены достаточно быстро, фрикционный материал колодок будет полностью изношен, и металлическая опорная пластина начнет шлифовать ротор. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о шумных тормозах.

Почему моя машина издает воющий шум, когда я поворачиваю руль?

Автовладельцы часто слышат воющий звук при ускорении.Автомобили могут издавать эти воющие звуки в одном из двух мест. Трансмиссия или гидроусилитель руля. Они издают похожие звуки, потому что рабочая жидкость и насосы имеют очень похожую конструкцию. К счастью, насосы находятся в очень разных местах, поэтому обычно легко определить, возникла ли у вас проблема с автоматической коробкой передач или вам нужно проверить жидкость для гидроусилителя руля. Если шум исходит от передней части двигателя, то это шум насоса гидроусилителя рулевого управления.

Как правило, сегодня в автомобилях США обычно используются три различных типа систем рулевого управления с усилителем.Система в стиле штанги шатуна использует поворотный клапан и рулевой механизм для передачи движения рулевого колеса в движение рычага шатуна с гидравлическим приводом. Затем штанга шатуна перемещает рулевую тягу, чтобы повернуть ваши колеса. Другая система называется реечной системой. Эта система превращает движение вашего рулевого колеса в боковое движение рулевой рейки, которое используется для перемещения рулевой тяги при повороте колес. Наконец, многие новые автомобили оснащаются системами рулевого управления с электроусилителем, чтобы увеличить расход топлива.Во всех системах гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом насос один и тот же. В системах рулевого управления с электроусилителем некоторые используют электродвигатель для повышения давления жидкости, в то время как другие пропускают гидравлическую жидкость и просто используют электродвигатель.

Обычно утечка в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем возникает в рулевом механизме или рейке, а не в насосе, поэтому, если вы ищете утечку, это будет лучшим местом для начала поиска.

Как только вы обнаружили утечку в системе гидроусилителя рулевого управления в виде капель под автомобилем, видимой утечки или устойчивого падения уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления, важно остановить утечку.

Лучший способ быстро устранить утечку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем - добавить в резервуар утечку для остановки гидроусилителя BlueDevil. BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно остановит утечку, и, что самое главное, это быстро, легко и значительно дешевле, чем замена оборудования. После того, как вы добавили BlueDevil Power Steering Stop Leak, залейте в резервуар синтетическую жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil.

Обнаружив протекающий механизм рулевого управления с гидроусилителем в моем грузовике Dodge, я купил бутылку BlueDevil Power Steering Leak Stop в местном магазине запчастей и добавил половину этого количества в резервуар рулевого управления с гидроусилителем.После 1700-мильной поездки по пересеченной местности моя система рулевого управления с усилителем все еще герметична!

В вашем двигателе могут быть и другие источники шума, поэтому мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных на тот случай, если ваш шум исходит откуда-то еще!

Может ли генератор переменного тока заставить мою машину издавать скулящий шум во время вождения?

Да, конечно, может! В вашем генераторе есть подшипники внутри, которые позволяют шкиву и статору вращаться вместе с ремнем двигателя. Если ремень трется о шкив из-за несоосности или подшипники изношены, ваш генератор действительно может издавать воющий шум.Обычно эти звуки описываются скорее как скрип ремня двигателя или гул из-за неисправных подшипников, поэтому заведите машину, затем откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку.

Почему моя машина издает высокий шум?

Обычно высокие звуки, такие как писк или визг, вызваны ремнями двигателя. Ремни двигателя обычно изготавливаются из твердой резины и работают на металлических и пластмассовых шкивах. Если шкив смещен или заедает, он будет тереться о край ремня, вызывая этот скрип или стрекотание.Если вы думаете, что это ваша проблема, ознакомьтесь с нашей статьей о скрипе ремней двигателя, чтобы вы могли исправить высокий шум, который издает ваш автомобиль.

Почему моя машина шумит при ускорении?

Когда ваш автомобиль разгоняется, двигатель изо всех сил работает, чтобы толкать вашу машину все быстрее и быстрее, поэтому шум, который вы слышите, может быть обычным звуком. Если только что раздался звук, это вполне может быть признаком проблемы. Чаще всего автомобили издают во время разгона звук присасывающего типа или громкий звук выхлопных газов.Шум обычно указывает на то, что где-то в вашем двигателе есть утечка вакуума. В этом случае осмотрите вакуумные шланги и впускной трубопровод на предмет утечек, поскольку утечки вакуума могут привести к ухудшению работы вашего автомобиля и потенциально повредить двигатель. Если вы слышите шум выхлопных газов, ознакомьтесь с нашей статьей о поиске утечек выхлопных газов, чтобы найти и решить вашу проблему.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазин автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Магазин Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

power_steering_pump.jpg - Автор Phantom1311 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

Ремонт стартера | Ягуар Уайт Плейнс


Что такое стартер?

Стартер (также известный как самостартер, коленчатый двигатель или стартер) является одним из самых важные компоненты вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для горения двигателей, стартер вращает двигатель, чтобы запустить процессы сгорания. Когда ты поворачиваешь ключ зажигание или нажмите кнопку, чтобы завести машину, несколько ключевых элементов работают вместе как стартер оживает, двигатель начинает вращаться, и свечи зажигания загораются.Термин «переверните двигатель» означает, что стартер вращает коленчатый вал, который заставляет поршни двигаться в цилиндрах.


Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск»?

Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Требуется сильный электрический ток для включите его, и соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь завершить цепь. Когда вы поворачиваете ключ или нажмите кнопку зажигания, вы, по сути, подаете ток на соленоид. Это активирует мотор в стартере, который проворачивает коленчатый вал.

Знакомый скрипящий звук, который вы слышите, когда Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку - это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и сжатие.


Ваш Jaguar не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что процесс стартера, описанный выше, был каким-то образом прерван. Вот несколько общих симптомов, указывающих на то, что, возможно, пора Сдайте стартер в ремонт:

Что-то не звучит

Обычно вы можете сказать, что ваш стартер неисправен, если слышите странные звуки при запуске автомобиля.Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и то, что они могут вам сказать.

  • Жужжащий звук: Это может означать, что соленоид изношен и не может зацепиться за маховик. Звук, который вы слышите, - это арматура в стартер крутится сам по себе, но не может запустить двигатель.
  • Жужжащий звук: Обычно указывает на слабый ток. поскольку жужжащий звук означает, что ток проходит к соленоиду, но не может активируйте плунжер, чтобы задействовать ведущую шестерню и маховик стартера.
  • Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но возможно неисправен стартер или соленоид.
  • Шум шлифования: Шум шлифования может исходить от металлические зубья, которые сталкиваются с шестернями маховика и шестерни, не входят в зацепление должным образом.
  • Нет шума: Это может указывать на проблемы с электричеством, например вышедший из строя аккумулятор, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или корродированный соединения, предотвращающие попадание тока на стартер.

Понюхать или увидеть дым

Поскольку для питания стартера требуется электрическая энергия, в нем могут возникать перегоревшие предохранители и короткие замыкания. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к электрическому току. вопросы.

Периодические проблемы с запуском двигателя

Этот симптом, вероятно, связан с неисправностью реле. Реле помогает запитать стартер. Это либо имеет полный ток, либо совсем не ток. Поэтому, если у вас периодически возникают проблемы с Начиная свой автомобиль, самое время проверить свой стартер.

Если ваш автомобиль не запускается, возможно, пришло время заменить масло, провести обслуживание трансмиссии или отремонтировать ремень.


Ремонт стартера Jaguar в Элмсфорде

Jaguar White Plains призван сделать обслуживание и ремонт Jaguar максимально легким и беспроблемным. Не позволяйте стартовым проблемам перерасти в нечто более серьезное! Если у вас возникли проблемы с запуском вашего Jaguar, доставьте его в наш проверенный сервисный центр Jaguar сегодня.

5 Причудливых автомобильных шумов и их значение | Новости

Проблемы с автомобилем могут начаться с треска или какой-то вариации наихудшего шума, который вы можете себе представить.Может быть лязг и дрожь из коробки передач или внезапный визг, похожий на банши, из глубины моторного отсека. В некоторых случаях наихудший шум может быть вовсе отсутствием шума: вы поворачиваете ключ - и машина умирает.

Все эти визги, хрипы и различные грохоты объединяет то, что они звучат дорого . Но понимание того, что ваша машина пытается сказать вам, - отличный первый шаг к решению проблемы и поможет избежать ненужных счетов за ремонт. Для этого ускоренного курса по пониманию автомобильного языка мы обратились за помощью и советом к мастеру-механику, который работал над некоторыми из самых редких, самых быстрых и крутых автомобилей в мире.

Нашим инструктором по этому автомобильному руководству является Конрад Стивенсон, владелец Conrad Stevenson Restorations в Беркли, Калифорния. Когда он не разговаривает с C / D о том, как может звучать сломанный выхлоп или сломанный карданный шарнир, Стивенсон тратит свое время на ремонт и восстановление в основном винтажных Alfa Romeo всех форм, размеров и эпох. От чистокровных гоночных машин до Второй мировой войны до веселых минивэнов Fiat и кабриолетов Alfa 1950-х годов Стивенсон является асом в поддержании чрезвычайно красивых, а иногда и сложных автомобилей в идеальном рабочем состоянии.

Конечно, иметь на борту механика уровня Стивенсона для общего автомобильного совета - все равно что нанять электрика для замены лампочки. Но поскольку никто не любит обгорать, когда дело доходит до оплаты ремонта автомобиля, мы подумали, что было бы разумно попросить как можно лучше помочь.

1. Звук тишины: разряженная батарея?

Ассошиэйтед Пресс Автомобиль и водитель

Назовем эту проблему «звуком тишины», поскольку полностью разрядившаяся батарея оставляет вас с автомобилем, который, по-видимому, перешел в бесшумный режим.При слабом аккумуляторе вы, скорее всего, услышите шум whir-whir от стартера и двигателя, когда автомобиль изо всех сил пытается завести. Если аккумулятор действительно разрядился на 100 процентов, ничего не произойдет; даже подсветка приборной панели, вероятно, полностью погаснет.

Стивенсон сказал, что лучший способ избежать проблем с аккумулятором - это не удешевить его при покупке. «Если вы хотите, чтобы ваша машина завелась в темном переулке или после ограбления банка, не покупайте самую дешевую батарею малой емкости», - пояснил он.Цена сменного аккумулятора варьируется для каждого автомобиля, хотя от 75 до 150 долларов покрывает большинство транспортных средств. «В более новых автомобилях батарея обычно выходит из строя через четыре года, и они часто не предупреждают об этом», - сказал Стивенсон. «Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать щелчок или дребезжащий звук соленоидного привода стартера, отскакивающего назад и вперед от зубчатого венца». Он предостерег от попыток поддерживать старую батарею в частом старте. «[Лучше] вынуть старую батарею из автомобиля и установить на ее место новую, так как старая батарея будет работать как сток и украсть полезное напряжение.”

2. Нарезание резьбы при токарной обработке: изношенные соединения?

Производитель: Автомобиль и водитель

В отличие от разряженной батареи, которая может оставить вас в покое, изношенные карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) могут продолжительное время работать в больной машине. Это не обязательно хорошо, поскольку игнорирование проблемы может усугубить ситуацию. Когда дело доходит до изношенных ШРУСов, сказал Стивенсон, предупреждающий звук может заставить вас подумать о уроках танцев, хотя на самом деле он должен привести вас в ремонтную мастерскую.ШРУСы, по его словам, «очень тяжело работают во всех автомобилях. Они передают крутящий момент на колеса автомобиля через карданный вал [ы] ». Стивенсон сказал, что стук или постукивание - верный признак изношенных ШРУСов. «На более новых переднеприводных и полноприводных автомобилях они могут издавать щелкающий звук, как у чечетки со сломанной ногой, особенно при поворотах». Следует иметь в виду одну ключевую вещь: в случае выхода из строя одного из ШРУСов убедитесь, что все они должным образом проверены. Другой тоже может быть на последнем издыхании.

Когда дело доходит до U-образного шарнира, сказал Стивенсон, вы почувствуете проблему не меньше, чем услышите ее. «Больной U-образный шарнир обычно издает твердый глухой звук, который ощущается на сиденье ваших штанов при подаче газа с упора», - сказал он. Этот важный элемент оборудования работает вместе с трансмиссией и приводным валом, передавая крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Игнорируйте грохот на свой страх и риск, потому что полный отказ - серьезная проблема.

3. Превышение оборотов: сбой в передаче или что-то попроще?

Производитель: Автомобиль и водитель

Стивенсон предупреждает, когда дело доходит до того, что у вашего автомобиля есть потенциально опасная трансмиссия.Симптомом является стук или постукивающий шум, который звучит как изношенный ШРУС или карданный шарнир, хотя расположение шумов (и связанные с этим проблемы с производительностью) должны определять, виновата ли коробка передач. «Коробка передач может издавать такие же звуки и ощущения, как неисправность ШРУСа или карданного шарнира, но шум будет исходить из области трансмиссии», - сказал Стивенсон. Он сказал, что вышедшая из строя коробка передач может начать «пробуксовывать и выбирать неправильную передачу», что может привести к чрезмерному увеличению оборотов двигателя.

Современные трансмиссии имеют высокий уровень электронного управления, поэтому эти симптомы могут указывать на проблему с программным обеспечением, изношенные соленоиды или другие элементы, которые не требуют полной замены трансмиссии. Проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы не отдать сотни или даже тысячи ненужных долларов на новую коробку передач.

4. Хриплый гром: сломанный выхлоп или изношенный глушитель?

Производитель: Автомобиль и водитель

Если ваша ежедневная поездка на работу не похожа на сцену погони из Mad Max , сломанный выхлоп - один из самых простых для диагностики из этих пяти причудливых автомобильных звуков.Когда ваш плавно движущийся автомобиль или грузовик внезапно звучит как разъяренный трактор, велики шансы, что что-то внутри выхлопной системы виновато. Стивенсон красочно назвал проблему «внезапным громким звуком Days of Thunder », имея в виду гоночный фильм 1990 года на тему Тома Круза NASCAR.

Хотя точность сцен гонок в фильме остается сомнительной, нет никаких сомнений в том, что Стивенсон прав в его акустическом сравнении. Нет, ваша Toyota Camry 1998 года действительно не должна звучать так, как будто она направляется к Daytona 500.Проблема может заключаться в поломке выпускного коллектора или в трубах выхлопной системы и ее соединении с глушителем. Если ваша машина звучит так, будто ей нужно отказаться от острой пищи, проверьте выхлопную систему.

5. Визг под капотом: проскальзывание ремней двигателя?

Производитель: Автомобиль и водитель

В отличие от многих классических автомобилей, с которыми сталкивается Конрад Стивенсон, обрыв ремня на которых может привести к катастрофическому повреждению двигателя, многие современные автомобили имеют режимы безопасности на случай, если оборвется жизненно важный ремень.Раньше обрыв ремня ГРМ мог вызвать внезапное и окончательное столкновение поршней двигателя с клапанами. Без гипертехнологии это примерно так же плохо (и дорого), как и проблемы с автомобилем.

    Конечно, не все ремни выполняют одну и ту же задачу. Ремни ГРМ соединяют коленчатый вал двигателя с распределительными валами и клапанами, а кулачок, в свою очередь, управляет клапанами, которые позволяют двигателю дышать. В современных автомобилях змеевиковые ремни обычно выполняют множество функций, таких как вращение насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора переменного тока, и это лишь некоторые из них.Когда ремень начинает изнашиваться и проскальзывает, признаком этого является громкий визг из моторного отсека. Это могло произойти, когда вы делаете крутой поворот - если это так, это признак того, что данный ремень воздействует на насос гидроусилителя руля - или при включении кондиционера, что указывает на то, что проблема может быть в компрессоре или каком-то шкиве. тесно связан с системой вентиляции.

    В любом случае, Стивенсон сказал, что пронзительный визг лучше всего решить, просто заменив ремни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *