СМД-14: технические характеристики
Двигатель первых ДТ-75 и СК-4
СМД-14 – это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель производства харьковского завода «Серп и молот». Мотор этой модели выпускался в Харькове с начала 60-х годов и является основной моделью единого унифицированного дизеля СМД с диаметром цилиндра 120 мм и ходом поршня 140 мм. Номинальная мощность данного силового агрегата составляла 75 лошадиных сил, при 1700 об/мин коленчатого вала.
Этот дизель с рядным расположением цилиндров был создан на базе мотора СМД-7 и предназначался, в первую очередь, для комплектования сельхозтехники – тракторов и самоходных зерно- и кормоуборочных комбайнов. Также моторы СМД-14 использовали в качестве силовых агрегатов для установки на подъёмные краны и автогрейдеры, а также на передвижные и стационарные дизельные электростанции.
Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74, а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.
Блок-картер
Блок-картер СМД-14 поделен тремя поперечными перегородками на четыре секции, сообщающиеся между собой тремя. Также верхняя и нижняя его части разделяются перегородкой горизонтальной.
В концентрические расточки верхней плиты блок-картера и горизонтальной перегородки были вмонтированы 4 гильзы цилиндров. Полость между ними и стенками блок-картера образовывала водную рубашку, в которую вода поступала из канала с левой стороны блок-картера, через 4 отверстия напротив каждого цилиндра.
С правой стороны блок-картера располагалась коробка распределения, с двумя крышками, через которую проходили штанги толкателей. В дне коробки было выточено 8 отверстий 11, в которых перемещались толкатели распределительного механизма. Под распределительной коробкой в приливах средней поперечной перегородки, передней и задней стенок блок-картера расположили З опоры распредвала. Передняя опора имела бронзовую втулку с упорным буртом, которая воспринимала осевые нагрузки распредвала.
В нижней части блок-картера было выполнено 5 постелей под вкладыши коренных подшипников коленвала. Крышки коренных подшипников устанавливались в пазы блок-картера с натягом 0,08-0,16 мм и крепились при помощи шпилек и гаек с замковыми шайбами.
1 — водяной насос: 2—головка цилиндров; 3—водоотводящая труба; 4 — форсунка; 5 — впускной коллектор; фильтр тонкой очистки топлива; 7 — предпусковой подогреватель; 8 — пусковой двигатель; 9 — картер маховика; 10 — блок-картер: 11 — поддон блока картера; 12 — маслозаливная горловина: 13 — маслоизмерительный стержень; 14 – топливный насос; 15 — фильтр грубой очистки топлива; 16 — картер распределительных шестерен; 17 — счетчик мото-часов; 18 — вентилятор.
В перегородках и стенках блок-картера были высверлены масляные каналы системы смазки мотора. Вдоль левой стороны блока был проложен сквозной высверленный канал – главная масляная магистраль. В четвертой вертикальной перегородке были размещены каналы, соединяющие главную магистраль с масляным фильтром и фильтр с трубопроводом маслонасоса.
Главная масляная магистраль соединена наклонными сверлеными каналами со всеми 5-ю коренными подшипниками. От первого, третьего и пятого коренных подшипников были просверлены наклонные каналы к опорам распредвала. От задней опоры отходил вертикальный канал – для подведения смазки к клапанному механизму.
На верхней плоскости блок-картера 17-ю шпильками была прикреплена головка цилиндров. Слева на блок-картере разместили маслозаливную горловину с сеткой и трубку, предназначенную для слива воды из рубашки блока.
Гильзу цилиндра изготавливали из специального чугуна, закаляя её внутреннюю рабочую поверхность электротоками высокой частоты. Гильзу устанавливали по 2-м центрирующим пояскам в расточках блок-картера и крепили при помощи верхнего упорного бурта, зажимаемого головкой цилиндров.
Головка цилиндров
Головку выполняли общей для всех цилиндров, она была отлитой из чугуна и прикреплённой к блок-картеру 17-ю шпильками.
Стык между головкой и блок-картером уплотнялся асбостальной прокладкой с металлической окантовкой. Для лучшего уплотнения камеры сгорания вставка должна была выступать относительно нижней плоскости головки цилиндров на 0,03 – 0,10 мм.
В наклонные отверстия головки цилиндров, сообщающиеся с камерой сгорания, устанавливали форсунки. Также, со стороны нижней плоскости головки цилиндров, расточены 8 гнёзд для выпускных и впускных клапанов. Фаски расточек гнёзд, которые служили сёдлами клапанов, выполнялись под углом в 45 градусов. В отверстия, расположенные в верхней части головки концентрично гнёздам, запрессовывали направляющие втулки клапанов.
Картер распределительных шестерён
Картер распределительных шестерён прикреплялся болтами к передней плоскости блок-картера и закрывался крышкой. Как сам картер, так и его крышка изготавливались из чугуна.
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал у двигателя данной модели – штампованный из стали либо отлитый из высокопрочного чугуна, установленный на 5-ти опорах. Кривошипы коленвала располагались в одной плоскости.
Шатунные шейки у коленвала полые. В их полостях, закрываемых резьбовыми заглушками, происходила центробежная очистка масла, поступающего от коренных подшипников через наклонные сверления в коленвале.
На заднем конце коленчатого вала имелись фланец для крепления маховика, маслоотра-жательный бурт и маслосгонная резьба.
Полукольца из сталеалюминиевой ленты, расположенные по обе стороны среднего коренного подшипника, ограничивали осевое перемещение коленвала. Их фиксировали от проворачивания штифтами, запрессованными в отверстия крышки подшипника. Зазор между упорными полукольцами и щеками вала на новом двигателе находился в пределах от 0,110 до 0,385 мм.
Вкладыши коренных подшипников у коленвала были взаимозаменяемыми, изготовленными из сталеалюминиевой ленты. Рабочая поверхность вкладышей была спрофилирована соответственно их толщине – чтобы обеспечит нормальный зазор в зоне, близкой к стыку вкладышей, и лучшие условия смазки.
Маховик, отлитый из чугуна, прикреплялся к фланцу коленчатого вала 6-ю болтами и фиксировался в определённом положении 2-мя установочными штифтами. На маховик напрессовывался стальной зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске основного мотора вводили шестерню механизма выключения пускового двигателя.
Поршень изготавливался из алюминиевого сплава АЛ-25. В днище данного поршня, под диффузором вихревой камеры головки цилиндров, располагали сферическую выемку, улучшающую смесеобразование и способствующую более полному сгоранию дизтоплива.
На уплотняющей части поршня протачивались 3 канавки под компрессионные кольца и одна – под верхнее маслосъёмное кольцо. Канавку под нижнее маслосъёмное кольцо располагали на юбке поршня. В канавках для маслосъемных колец и под ними были выполнены отверстия для сброса масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.
В бобышках поршня растачивались отверстия под поршневой палец и канавки под его стопорные кольца. Снизу в бобышках имелось по 2 отверстия для смазки поршневого пальца.
Поршневые кольца изготавливались из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо, как наиболее нагруженное, было хромированным. Для лучшей приработки к гильзам, наружную цилиндрическую поверхность колец покрывали оловом.
Поршневой палец был плавающего типа, изготовленным из стали 12ХН3А, цементированным, пустотелым. Осевое перемещение пальца ограничивали стопорными кольцами.
Шатун был двутаврового сечения, выштампованным из стали 40Х. В верхнюю головку шатуна запрессовали бронзовую втулку. Для смазки поршневого пальца в верхней головке выполнялись З отверстия. Нижняя головка шатуна была разъёмной.
В нижней головке шатуна устанавливались с натягом взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши.
Механизм распределения
Механизм распределения состоял из распредвала, впускных и выпускных клапанов, пружин клапанов, передаточного механизма и распределительных шестерён.
Распределительный вал приводился во вращение от коленвала, через распределительные шестерни. Клапаны перемещались распределительным валом при помощи передаточного механизма.
Для того, чтобы облегчить запуск двигателя, в механизме распределения предусматривался декомпрессионный механизм, расположенный на головке цилиндров.
Распредвал установлен в трёх опорах блок-картера. 8 кулачков этого вала соответствовали расположению клапанов и порядку работы цилиндров двигателя. Впускные и выпускные кулачки имели одинаковый профиль.
Осевое перемещение распределительного вала ограничивалось с одной стороны буртом передней шейки вала, упираемым в бурт втулки передней опоры вала, а с другой стороны – подпятником, запрессованным в торец вал.
Передаточный механизм состоял из толкателей, штанг, коромысел, их осей и стоек. Толкатель имел форму стакана, в сферическую выточку донышка которого упирался шаровой конец штанги. Оси толкателей были смещены относительно кулачков, из-за чего толкатели во время работы проворачивались, что способствовало более равномерному износу их рабочих поверхностей.
Коромысло клапана было стальным, штампованным. Плечо коромысла, которое нажимало на клапан, имело закаленную цилиндрическую головку. Коромысла качались на двух пустотелых осях, установленных на 4-х стойках, и прижимались к ним пружинами. Два крайних коромысла удерживались от перемещения по осям стопорными кольцами.
Через внутренние отверстия осей, соединённых между собою втулкой, подводилась смазка к опорам коромысел. Масло к осям коромысел подавалось по каналу в головке цилиндров через соединительную трубку.
Стойки осей коромысел крепились к головке цилиндров шпильками и гайками. Шпильки использовались также для крепления крышки колпака клапанного механизма.
Клапаны перемещались в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана составлял 52 мм, а выпускного – 45 мм.
Рабочие фаски клапанов выполнялись под углом 45 градусов. Распределительные шестерни у двигателя СМД-14 были стальными и размещались в специальном картере.
Декомпрессионный механизм
Декомпрессионный механизм предназначался для облегчения запуска двигателя и для прокручивания коленвала вручную при регулировках. Он состоял из 2-х валиков, которые вращались в отверстиях стоек коромысел; рычага управления декомпрессионным механизмом с валиком, расположенным в отверстии корпуса декомпрессионного механизма; из корпуса, прикреплённого к крышке колпака головки цилиндров; рукоятки, сидящей на оси, и соединительной тяги.
Когда механизм выключен, положение рукоятки таково, что валики своими срезами обращены в сторону коромысел клапанов и не препятствуют их полному закрытию. При повороте рукоятки во включенное положение валики поворачиваются и цилиндрической поверхностью упираются в коромысла, открывая все клапаны. Поворот рукоятки от одного положения до другого ограничен упорами на рычаге и корпусе. Рукоятка удерживается в крайних положениях с помощью фиксатора.
Система смазки
Система смазки непрерывно подаёт масло в процессе работы мотора ко всем трущимся поверхностям его деталей. Система смазки у силового агрегата комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов, к промежуточной шестерне распределительного механизма, шестерне привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подаётся под давлением. А прочие детали смазываются разбрызгиванием.
Масло заливается в поддон блок-картера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, а сливается – через отверстие в поддоне, в котором имеется для этого пробка. Контролируется уровень масла маслоизмерительным стержнем.
Насосом масло засасывается из поддона и подаётся через нагнетательный трубопровод и каналы в блок-картере к фильтру – центрифуге полнопоточной. Там часть масла используется для реактивного привода центрифуги, сливаясь затем в поддон, а остальное – подвергается центробежной очистке.
Очищенное масло после охлаждения в радиаторе идёт в главную магистраль, которая проложена вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блок-картере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, идущее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала.
Клапанный механизм смазывался маслом, идущим от задней опоры распредвала по вертикальным каналам в блок-картере и головке цилиндров. Масло подавалось пульсирующим потоком, когда совпадали наклонное отверстие в шейке распредвала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере.
От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке подавалось во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках – ко втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазывались маслом, которое вытекало из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливалось в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадало во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывало кулачки распредвала.
Из магистрального канала по трубке, что закреплена в картере шестерён, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступало к подшипнику шестерни топливного насоса.
К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводилась от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масломагистраль с передним коренным подшипником коленвала, через кольцевую канавку и отверстия в оси промежуточной шестерни.
Зубья распределительных шестерён смазывались маслом, поступающим из З-х радиальных отверстий оси через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распредвала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадало масло, которое разбрызгивала шестерня привода маслонасоса.
Масляный радиатор
Масляный радиатор предназначался для предотвращения чрезмерного повышения температуры масла при работе мотора под серьёзной нагрузкой, а также при высокой температуре окружающей атмосферы.
Состоял он из верхнего и нижнего бачков, а также сердцевины с одним рядом трубок, в количестве 20-ти штук. Трубки стальные, овального сечения, впаянные в бачки радиатора.
Для увеличения охлаждающей поверхности на трубках навита спираль из тонкой стальной ленты, припаянная при помощи горячего цинкования. Охлаждающая поверхность радиатора составляла 3,52 квадратных метра.
Стоял масляный радиатор впереди водяного, прикреплённый к его стойкам 4-мя болтами, через промежуточные втулки.
Система охлаждения
Система охлаждения данного мотора – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Для предохранения системы охлаждения от повреждений служил паровоздушный клапан, который автоматически ограничивал максимальное избыточное давление и разряжение.
Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе осуществлял водяной насос, берущий её из нижнего бака радиатора и подающий в водораспределительный канал блок-картера. Через боковые отверстия в водораспределительном канале вода шла одновременно ко всем цилиндрам.
Повышает отдачу тепла радиатором вентилятор системы охлаждения. Интенсивность охлаждения воздухом водяного и масляного радиаторов регулируется шторкой, которая расположена перед масляным радиатором. Температура в системе охлаждения контролируется дистанционным термометром, датчик которого установлен в водоотводящей трубе. Водяной насос с вентилятором были объединены в один агрегат и установлены на передней стенке блок-картера.
Вентилятор установлен 6-ти лопастной. Его лопасти прикреплены к штампованной крестовине. Насос и вентилятор задействуются клиноременной передачей от шкива коленвала (тем же ремнём во вращение приводится и генератор). Натяжение ремня регулируется изменением положения шкива генератора.
Водяной радиатор на двигателе СМД-14 – трубчато-пластинчатый. Его сердцевина образована 200 плоскоовальными латунными трубками, размещёнными вертикально в 4 ряда. На трубки надето 175 охлаждающих пластин, которые сделаны из листовой латуни толщиной в 0,1 мм.
Система питания
Система питания подаёт в цилиндры мотора очищенный воздух и горючее. Нужное количество дизтоплива поступает в цилиндры в определённое время под давлением, создающим его мелкое распыление.
В головку топливного насоса топливо подавался подкачивающей помпой. Горючее качал секционный 4-х плунжерный топливный насос высокого давления. Форсунки – 4-х сопловые, закрытого типа.
ХТЗ Т-74
Очистка дизтоплива производилась в 2-х фильтрах – грубой и тонкой очистки. Удельный расход горючего составлял 200 гр. / л. с. в час.
Для облегчения запуска дизеля СМД-14 на мотор устанавливали одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.
Технические характеристики в цифрах
- Рабочий объём – 6,3 л.
- Мощность номинальная – 75 л.с. (58,8 кВт) при 1700 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм.
- Степень сжатия – 17.
- Удельный расход дизтоплива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- Максимальная частота вращения холостого хода – 1900 об/мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2.
Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74 (и АТЗ Т-74), а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.
Двигатель СМД-14: характеристики, регулировка
К числу наиболее распространенных двигателей, повсеместно используемых в сельскохозяйственной технике и грузовых транспортных средствах, целесообразно отнести двигатель СМД 14. Он относится к категории дизельных агрегатов и был выпущен знаменитым производственным концерном «Серп и Молот», расположенным в городе Харькове.
Двигатель СМД-14
Желая узнать технические характеристики двигателя СМД 14, необходимо более подробно ознакомиться с этим уникальным механизмом. Он представляет собой универсальный четрехтактный мотор, оснащенный 4-мя цилиндрами. Среди потребителей он зарекомендовал себя как надежное и простое решение, не требующее частого ухода, регулировки и ремонта.
Рассматривая характерные особенности агрегата, необходимо отметить особое устройство его головки, которая оснащена дополнительной системой охлаждения. Это позволяет использовать его в интенсивном режиме без риска перегрева, что особенно актуально для сельскохозяйственной сферы, а также для жарких климатических условий.
Двигатель используется для грузовой техники
Описание
СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.
Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:
- наличие системы защиты;
- удобство обслуживания топливной системы;
- наличие пускового двигателя;
- 2 режима работы генератора.
Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.
Технические характеристики двигателя
Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.
К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:
- суммарная мощность — 75 л.с.;
- частота вращения — 1800 об/мин;
- уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
- количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
- поршневой ход — 140мм.
Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.
Устройство СМД-14
Конструкция мотора довольно проста и предполагает возможность изменения его мощности, что особенно удобно при выполнении с его помощью различных работ. Для этого потребуется отрегулировать двигатель в соответствии со стандартным алгоритмом, указанным в инструкции к нему. К числу основных узлов СМД-14 целесообразно отнести следующие конструктивные элементы:
- пусковой двигатель ПУ101-У;
- стартер — СГ352;
- генератор, способный работать с аккумулятором или без него;
- средства защиты — искрогасители;
- система смазки, включающая сливной, перепускной и предохранительный клапан;
- фильтрующие элементы;
- система охлаждения.
Дизельный двигатель удобен в обслуживании
Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.
Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14
Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:
- износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
- отсутствие герметичности в охладительной системе;
- засорение фильтров;
- изменение формы цилиндров.
Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.
Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.
Заключение
Двигатель СМД-14 представляет собой простое и надежное решение отечественного производства, которое по своим техническим характеристикам значительно превосходило аналоги на момент выпуска. Будучи недорогим, легким в обслуживании, дешевым в эксплуатации, мотор быстро завоевал признание со стороны потребителей.
Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.
Продукция завода
Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.
В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:
безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:
- СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
- СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
- СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».
6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
- СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
- СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.
Краткая история
Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».
В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.
Вывод
Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.
Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б
Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов представлено на [рис. 1 и 2].
Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.
а) – Поперечный разрез:
1) – Поддон;
2) – Масляный насос гидравлической системы;
3) – Масляный фильтр;
4) – Толкатель;
5) – Штанга;
6) – Гильза цилиндра;
7) – Выпускной коллектор;
8) – Головка цилиндров;
9) – Регулировочный винт;
10) – Коромысло;
11) – Впускной коллектор;
12) – Водоотводящая труба;
13) – Форсунка;
14) – Водоподводящий канал;
15) – Камера сгорания;
16) – Поршень;
17) – Фильтр тонкой очистки топлива;
18) – Пусковой двигатель;
19) – Шатун;
20) – Топливный насос;
21) – Фильтр грубой очистки топлива;
22) – Блок цилиндров;
23) – Крышка.
Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.
б) – Продольный разрез:
24) – Коленчатый вал;
25) – Масляный насос;
26) – Вкладыши;
27) – Картер шестерни;
28) – Шестерня;
29) – Передняя опора;
30) – Храповик;
31) – Шкив;
32) – Регулировочный винт;
33) – Распределительный вал;
34) – Генератор;
35) – Вентилятор;
36) – Водяной насос;
37) – Поршневой палец;
38) – Тяга;
39) – Клапан;
40) – Валик;
41) – Пружина клапана;
42) – Стойка коромысел;
43) – Крышка колпака;
44) – Валик декомпрессора;
45) – Сапун;
46) – Маслоподводящая трубка;
47) – Колпак;
48) – Воздухоочиститель;
49) – Блок цилиндров;
50) – Задняя балка;
51) – Маховик;
52) – Корпус уплотнения;
53) – Полукольцо;
в) – Воздухоочиститель:
I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;
II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;
1) – Хомут;
2) – Труба;
3) – Защитная сетка;
4) – Завихритель;
5) – Колпак;
6) – Стяжная шпилька;
7) – Выбросные щели;
8) – Гайка-барашек;
9) – Основной фильтр-патрон;
10) – Предохранительный фильтр-патрон;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Уплотнительное кольцо;
13) – Выходной патрубок;
14) – Входной патрубок;
15) – Корпус;
16) – Гайки-барашки;
17) – Шпилька;
18) – Маховичок;
19) – Уплотнительные шайбы;
20) – Крышка.
6*
Похожие материалы:
Наименование | Номенкл. № | Цена | |
Блок цилиндров СМД-18,19 | 22-01С13А | Уточняйте у менеджера | |
Р/к ТНВД (СМД-14, 18, А-41) +прокладки (пр-во Руслан-комплект) | (2121) | – | |
Вал ДТ-75 главного сцепления СМД-14-20 | 14А-2103-1 | Уточняйте у менеджера | |
Гильза СМД-14 (пр-во Агротех) | 14-0102 | Уточняйте у менеджера | |
Вал СМД-18-24 распределительный | 22-05С8 | Уточняйте у менеджера | |
Гильза СМД-18 (пр-во Агротех) | 18Н-0102 | Уточняйте у менеджера | |
Насос топливный СМД-18Н (пр-во Украина) | 4УТНМ-1111005-18Н (Р) | Уточняйте у менеджера | |
Венец маховика СМД-18 (ДТ-75) | СМД1-0403Б | Уточняйте у менеджера | |
Вентилятор СМД-14 | 14-13с10 | Уточняйте у менеджера | |
Моторокомплект прокладок СМД-14, 18 полный(пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Вентилятор СМД-22 (пр-во Украина) | 22-13с10 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка ДТ-75 шатуна СМД-18-20 (пр-во ЛЗТД) | А57.01.006 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка СМД-14,18 муфты выключения | СМД14-2106-1 | Уточняйте у менеджера | |
Втулка СМД-20-22 направляющая клапана | 14-0603 | Уточняйте у менеджера | |
Гайка СМД-14,18 крепления клапан. крышки | 14-0630 | Уточняйте у менеджера | |
Палец поршневой СМД-18-22 (пр-во Украина) | СМД9-0306-1А | Уточняйте у менеджера | |
Гайка СМД-20 | 20-0445 | Уточняйте у менеджера | |
Головка блока цилиндров СМД-18,17 (ДТ-75) с клапанами | 23-06С9 | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления в сборе (корзина) СМД-18 | А52.21.000-03 | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления ведомый СМД-14 со ступицей (жесткий)(пр-во ТАРА) | 14-21С6-2 | Уточняйте у менеджера | |
Поршень СМД 20-22 (пр-во Агротех) | 20-0305А | Уточняйте у менеджера | |
Диск ДТ-75 сцепления ведомый СМД-18 со ступицей(пр-во ТАРА) | А52.21.000 | Уточняйте у менеджера | |
Поршень СМД-18 (Агротех) РАСПРОДАЖА!!! | 22-0305А-01 | Уточняйте у менеджера | |
К-т СМД-18 патрубков водяных (1шт. — D=42мм, 1шт — D=45мм) (пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Картер СМД шестерен | 14-02с2 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-14,18,20 (корпус) муфты сцепления (ДТ-75) | СМД14-2101 | Уточняйте у менеджера | |
Поршнекомплект СМД-14 (Г+П+упл.кол) (Запчасть-Дизель) | 14-01с15 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-15 муфты сцепления РАСПРОДАЖА!!! | 15-2101 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-18,17 маховика под пускач ДТ-75 ((14-01С3) | 14К-01с5 | Уточняйте у менеджера | |
Картер СМД-18,17 маховика под старт. ДТ-75 (19Т.02-0103-1) | 15-01С5 (С3) (С16) | Уточняйте у менеджера | |
Уплотнительное кольцо под гильзу СМД-18(больш.+малое) (пр-во Украина) | Уточняйте у менеджера | ||
Клапан впускной СМД-14-22,СМД-31 | А05.11.070 | Уточняйте у менеджера | |
Клапан выпускной СМД-14-22,СМД-31 | А05.11.080 | Уточняйте у менеджера | |
Коллектор выпускной СМД-14,15,19,20 (под ТКР 11Н2 6 шпилек) | 20-0701(14-0701-1А) | Уточняйте у менеджера | |
Коллектор выпускной СМД-17,18 | 18Н-0701 | Уточняйте у менеджера | |
Кольцо ДТ-75 отжимных рычагов (двиг.СМД) | А52.22.008 | Уточняйте у менеджера | |
Коромысло СМД-14, 18 клапана со втулкой | СМД1-06С3-1 | Уточняйте у менеджера | |
Корпус СМД (рамка) | СМД9-0628 | Уточняйте у менеджера | |
Корпус СМД-18 манжеты | 14-0208А | Уточняйте у менеджера | |
Крыльчатка водяного насоса СМД-17,18(стар.обр) (пр-во Украина) | 22-1304 | Уточняйте у менеджера | |
Крышка СМД картера шестерен | 14-02с6 | Уточняйте у менеджера | |
Крышка СМД-17 картера (поддон) | 17К-08с3 | Уточняйте у менеджера | |
Маслоотражатель СМД-14, 18 | 14-0405-2 | Уточняйте у менеджера | |
Маховик СМД-18 с венцом | 22-04С6 | Уточняйте у менеджера | |
Муфта ДТ-75 выключения сцепления в сборе | 20-21с2 | Уточняйте у менеджера | |
Насос водяной СМД-14 (пр-во Таврия-Турбо) | 14-13С2-1А | Уточняйте у менеджера | |
Насос масляный СМД-14 (64 зуба) | СМД14-09С2 | Уточняйте у менеджера | |
Насос масляный СМД-18-22 ( 61 зуб) | 21-09С2 | Уточняйте у менеджера | |
Патрубок СМД-14,18 | 18Н-28С2-1 | Уточняйте у менеджера | |
Патрубок СМД-14,18 маслоотводящий | 17К-28С7-2 | Уточняйте у менеджера |
устройство двигателей СМД-17К И СМД-18К
СМД-18
Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.
Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:
- двигатели с 4-мя цилиндрами;
- 6-цилиндровые устройства;
- доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.
Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.
Двигатель СМД-18
Описание двигателя
Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.
Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:
- возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
- низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
- наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
- удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.
Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.
Устройство СМД-18
Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:
- система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
- турбонаддув;
- топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
- корзина сцепления обновленного типа.
Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.
Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.
Двигатели изготавливали на
Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.
Двигатели СМД
Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.
Группа этих двигателей включает в себя четырёхцилиндровые, шестицилиндровые и шестицилиндровые V – образные.
Одним из самых главных преимуществ двигателей СМД является их экономичность. Также в качестве плюсов можно назвать сравнительно маленькие размеры и вес. Мощность такого двигателя можно менять по желанию, что тоже является очень удобной функцией.
Такие двигатели просты в обслуживании. Для того, чтобы промыть фильтр, не нужно разбирать всю конструкцию.
Производились эти двигатели в Харькове, на . Сейчас есть попытки вытеснить двигатели СМД с рынка такими моделями как дизели МТЗ, но они не выдерживают конкуренции со старыми надёжными и привычными двигателями СМД.
Мощность таких двигателей колеблется от 60 до 200 киловатт. Все модификации имеют различную мощность и различное число оборотов вала. Достаточно сильным является популярный среди сельских механизаторов двигатель СМД-31. Самым маломощным можно считать старый двигатель СМД-14. Их, кроме лёгких тракторов устанавливают на небольшие катера и моторные лодки.
Для примера рассмотрим дизельный двигатель СМД-60. Он имеет шесть цилиндров, которые располагаются под углом в 90 градусов в 2 ряда, один за другим со смещением на тридцать шесть мм. Это сделано для того, чтобы можно было установить 2 шатуна противоположных цилиндров на одной шейке коленчатого вала. Цилиндры составляют единый блок с верхней частью картера.
В заднем сегменте находится насос (НД-22/6Б4). Привод идёт от системы газораспределения. Турбокомпрессор располагается в развале цилиндров, там же находятся и выпускные коллекторы. Преимуществом таких двигателей является полнопоточная центрифуга, которая занимается фильтрацией масла. Двигатель имеет центробежный насос, который находится на крышке картера спереди. От него идёт клиноременной привод к шкиву, который находится на носке коленчатого вала.
В воздухоочистителе имеется автоматическое очищение пылесборников. Такой воздухоочиститель называется циклонным.
Для запуска применяется одноступенчатый редуктор. Для холодного времени года предусмотрен предпусковой подогреватель. Двигатель имеет генератор переменного тока.
Приобрести двигатель СМД можно очень дёшево. Их цена несравнима с импортными двигателями подобного класса или даже двигателями российского или белорусского производства. Дёшево будут стоить и запасные части, если понадобится ремонт.
Не стоит бояться того, что вы не найдёте нужных комплектующих, так как эти двигатели уже не производятся. В прошлые годы их выпускали так много, что сейчас все запасные части имеются в огромных количествах. А коленчатый вал к двигателю СМД модификации 18, 19, 20 можно купить и производства завода ЛЗКВ, который продолжает и сейчас выпуск этой продукции.
Вернуться к статьям
Технические характеристики двигателя
Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:
- общая мощность — 100 л.с.;
- обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
- расход дизеля — 165г;
- вес агрегата — 735-880кг.
Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей
Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18
Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.
После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.
К
атегория:
Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
П
убликация:
Какой уход необходим за системой смазки двигателя СМД-14НГ?
Ч
итать далее:
Уход за системой питания двигателя Д-144
Какой уход необходим за системой смазки двигателя СМД-14НГ?
Уход за системой смазки двигателя заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением масла, регулярной проверке количества и поддержания необходимого уровня масла в картере, промывке масляного фильтра и своевременной замене масла. Температура масла работающего двигателя должна поддерживаться в пределах 80— 95 °С.
При температуре окружающего воздуха выше 5 °С следует работать с включенным масляным радиатором. Температуру масла в определенных пределах можно регулировать при помощи шторки радиатора, управляемой из кабины трактора. При низкой температуре окружающего воздуха радиатор нужно отключить, повернуть переключатель радиатора в положение, соответствующее зимней эксплуатации.
Давление масла в системе смазки при нормальной температуре масла и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть 0,3—0,5 МПа (3—5 кгс/см2), на минимальной частоте вращения холостого хода давление масла — не ниже 0,1 МПа (1 кгс/см2).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Если давление масла ниже нормальной величины, двигатель нужно остановить и устранить причины, вызывающие пониженное давление масла.
Проверять уровень масла в картере двигателя нужно ежесменно на неработающем двигателе перед запуском или спустя 20 мин после остановки.
Имеющееся в картере двигателя масло должно находиться на уровне верхней метки маслоизмерительного стержня.
Если масло будет залито выше верхнего уровня, то это может привести к повышенному угару масла, нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.
При недостаточном же количестве масла в картере ухудшается смазка и охлаждение трущихся поверхностей, что может привести к повышенному износу деталей и аварии двигателя.
При работе двигателя смазочные свойства масла ухудшаются, масло окисляется под действием высоких температур и загрязняется металлическими включениями, нагаром и пылью.
Масло в картере двигателя заменяют через 240 ч работы двигателя при техническом обслуживании №2.
Сливать масло из картера следует сразу же после остановки двигателя, пока оно еще горячее и механические примеси, находящиеся в нем во взвешанном состоянии, могут быть удалены вместе с грязным маслом.
Если масло сильно загрязнено, следует промыть поддон картера дизельным топливом. Поддон промывают обычно при техническом обслуживании №3.
Для промывки фильтра необходимо снять колпак, отвернуть гайку крепления верхнего упора ротора, снять ротор и крышку ротора вместе с гайкой крепления крышки. Детали фильтра промыть в дизельном топливе. Отложения во внутренней полости крышки ротора очистить деревянным скребком. При сборке ротора уплотнительное резиновое кольцо смазать универсальной смазкой, затянуть гайку с усилием, соответствующим моменту 20—40 Н-м (2—4 кгс-м).
Паз на крышке ротора должен совпадать со штифтом остова.
Собранный и установленный на ось ротор должен при этом легко и свободно вращаться от руки без заеданий.
После техобслуживания и сборки центрифугу проверяют на двигателе. После остановки работающего двигателя ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с. Если время вращения ротора меньше указанного, следует проверить состояние уплотнптельных прокладок, состояние шеек оси и опорных поверхностей остова, ротора, засоренность сопел форсунок. Обнаруженные неисправности устранить.
Рекламные предложения:
Читать далее: Уход за системой питания двигателя Д-144
К
атегория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
Главная → Справочник → Статьи → Форум
| |||||
| |||||
| |||||
2 PCS TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ Другое электрическое оборудование и материалы для бизнеса
2 шт. Много, LinCMOSE PRECISION QUAD OPERATIONAL, низкая цена, высочайшее качество, бестселлеры и многое другое, быстрая доставка, чтобы предоставить вам платформу максимального комфорта., TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ 2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14, SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 УСИЛИТЕЛИ SMD-14 2 ШТ. TLC27L4CDR-2 ШТ.
неиспользуемые, 2 шт. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 УСИЛИТЕЛИ SMD-14. 2 шт. Много. LinCMOSE PRECISION QUAD OPERATIONAL .. Состояние: Новое: Совершенно новое. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : MPN: : TLC27L4R , Тип: : TLC27L4R : Торговая марка: : Wahkitsing , UPC: : Не применяется , в закрытом виде, кроме случаев, когда товар изготовлен вручную или не был упакован производителем в не розничной упаковке. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.
2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ
Clark 500 60 / S100 Y60 / S100 Вилочный погрузчик Руководство по ремонту газовых и дизельных погрузчиков.Золотник цилиндра двойного действия Подробная информация о 4-золотниковом гидрораспределителе 21 галлон в минуту. 2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ , Dixie 2338path Pathways Paper Hot Cups 8 Oz 1000-carton для продажи через Интернет. IRF530, 5 шт., N-канальный силовой полевой МОП-транзистор IRF530N, 100 В, 22 А, 0,064 Ом, 85 Вт, TO-220AB IR. 2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ . WISCONSIN AA AB ABS ABN AK AKS AKN Руководство по запчастям двигателя. Самозаклеивающаяся транспортировочная сумка для конвертов с мягкой подкладкой 9,5 «X 12», 10 шт. 2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ , шестигранная гайка Acorn из нержавеющей стали, 8-32 шт. 25 шт.
2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 УСИЛИТЕЛИ SMD-14
Кредитная и дебетовая карта, возможность интернет-банкинга
Amazon, Flipkart и отдельные аптеки
Гарантия 1 год на машину
Бесплатная доставка, доставка 2-5 дней в любую точку Индии
2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ
2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ, TLC27L4C TLC27L4 SMD-14 УСИЛИТЕЛИ 2 ШТ. TLC27L4CDR SOP-14 TLC27L4CD, TLC27L4ERS SMD-14 TLC27L4CD, TLC27L4SMD-14S TLC27L4CD, TLC27L4SMD-14S AML27LCOPL-2 TLCOPL-14S TPL27-LLCOPL-14S TPL27-L-4-L-C-S-L-4-S-L-27-L-L-27-L-27-L-L-27-L-L-27-T-L-14-L-27-S-L-27-L-L-27.
SMD агент не работает | Сообщество SAP
Привет всем,
Агент SAP SMDвышел из строя с приведенным ниже сообщением об ошибке. Помогите нам решить эту проблему.
————————————————- ——————————-
stdout / stderr перенаправление
————————————————- ——————————-
имя узла: SMDAgent
имя хоста: huxc8e15
название системы: DAR
номер системы: 28
начался в: Ср 15 июл 21:02:30 2015
os :: malloc: не удалось выполнить malloc 32752 байта (ошибка 12). #
# Виртуальная машина SAP Java обнаружила фатальную ошибку:
#
# java.lang.OutOfMemoryError: запрошено 32752 байта для ChunkPool :: allocate. Недостаточно места для подкачки или превышен лимит ресурсов кучи (проверьте с помощью limits или ulimit)?
#
# Внутренняя ошибка (размещение.cpp: 206), pid = 20
# Ошибка: ChunkPool :: allocate
#
# Версия JRE: 6.0_29-b11
# Java VM: SAP Java Server VM (6.1.037 19.1-b02 4 января 2012 03:07:49 — 61_REL — optU — aix ppc64 — 6 — bas2: 164951 (смешанный режим) сжатый ой)
# Файл отчета об ошибке с дополнительной информацией сохраняется как:
# /usr/sap/DAR/SMDA28/SMDAgent/hs_err_pid20
os :: malloc: не удалось выделить 40928 байт (ошибка 12).————————————————— ——————————
stdout / stderr перенаправление
————————————————- ——————————-
имя узла: SMDAgent
имя хоста: huxc8e15
название системы: DAR
номер системы : 28
начался в: Ср 15 июл 21:02:47 2015
С уважением,
Raj
в Collection.php строка 1563 | ||
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, array (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563 | ||
at Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01 | ||
at , включая (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘) в строке . объект ( Factory ), ‘app’ => object ( Application ), ‘errors’ => object ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => object ( Collection ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ = > объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php строка 59 | ||
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => object ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137 | ||
at View -> getContents () in View.php line 120 | ||
at View -> renderContents () in View.php line 8510 | 10 в View -> render () в Response.php line 38 | |
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206 | ||
at Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router.php line 572 | ||
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41 | ||
at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | 10 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65 | ||
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | line 148 | -> Осветить \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php line 49 | ||
at ShareErrorsFromSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | 10 line 148 | 10 -> Осветить \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в StartSession.php line 64 | ||
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в конвейере Pipeline.php line 148 | ||
-> Осветить \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | ||
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37 | ||
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) in Pipeline.php line 148 | -> Осветить \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53||
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59 | ||
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) in Pipeline.php line 148 | 10 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в конвейере .php строка 102 | ||
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Router.php line 574 | ||
at Router -> runRouteWithin Route ), object ( Request )) в Router.php line 533 | ||
at Router -> dispatchToRoute ( object ( Request )) в Router.php | ||
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 176 | ||
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30 | ||
at 2 Pipeline 2 > Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30 | ||
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 | ||
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | ||
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30 | ||
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Request ), object Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | ||
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | ||
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в ValidatePostSize.php строка 27 | ||
at ValidatePostSize -> handle ( object ( Request 9011), 9011 Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | ||
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | ||
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в CheckForMainastedMode.php строка 46 | ||
at CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( запрос объект ), Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | ||
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | ||
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102 | ||
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Kernel.php строка 151 | ||
at Kernel -> sendRequestThroughRouter ( object ( Request )) в ядре .php строка 116 | ||
at Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в index.php строка 53 |
Представляем Aviadvigatel PD-14: двигатель для питания MC-21
Иркутский авиационный завод завершил сборку фюзеляжа нового самолета МС-21-300. Хотя фюзеляж уже пятый, и три прототипа уже проходят летные испытания, особенность этого конкретного прототипа заключается в том, что он будет первым, оснащенным двигателями нового типа.На этот раз двигатель будет произведен в России.
Иркутский авиационный завод сообщил 10 декабря 2019 года о последней доработке фюзеляжа МС-21-300. Перед началом испытаний на самолет еще нужно установить системы, а также консоли крыла и оперения. Когда это произойдет, это будет первый испытываемый МС-21 с российским двигателем «Авиадвигатель» ПД-14.
В настоящее время в эксплуатации уже находятся четыре испытательных самолета, все они оснащены американскими двигателями
Pratt & Whitney PW1400G-JM.Последний, четвертый, опытный образец сошел с конвейера и 28 ноября 2019 года был передан на летно-испытательный полигон. Первоначально предполагалось, что именно этот самолет будет опираться на российский двигатель, но позже от планов отказались, чтобы не допустить этого. задержать программу МС-21 дальше, чем она уже есть.
Теперь, когда идет работа над пятым опытным самолетом МС-21, на сцену выходит двигатель «Авиадвигатель ПД-14».
Авиадвигатель ПД-14
Двигатель ПД-14 — первый полностью российский двигатель для гражданских авиалайнеров, созданный в России с 1980-х годов.Разработан «Авиадвигателем» и изготовлен Пермским моторным заводом (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОАК), он специально предназначен для установки на самолет МС-21-300.
ПД-14 создавал тягу 137 кН на взлете. Среди основных конкурентных преимуществ двигателя ПД-14 — более низкая температура выхлопных газов камеры сгорания, считает «Авиадвигатель», что также подчеркивает, что данное решение позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах и снизить риски.
Двигатель также имеет меньший диаметр (190 см) для уменьшения массы двигателя и сопротивления гондолы, «оптимальные» размеры внутреннего контура и «достаточно высокую» степень сжатия вентилятора, что устраняет необходимость в регулируемом сопле внешнего контура. , — подчеркивает производитель.
Ожидается, что МС-21-300 станет первым авиалайнером в серии, так и ПД-14 рассматривается как базовая версия семейства двигателей, которые будут установлены на российских авиалайнерах. В сентябре 2019 года заместитель директора ОДК сообщил РИА Новости, что МС-21-400 будет оснащаться модифицированной силовой установкой ПД-16 на базе ПД-14.Сообщается, что в новом двигателе будет увеличена степень двухконтурности вентилятора. Однако на сайте производителя двигатель, который в конечном итоге будет установлен на МС-21-200, указан просто как ПД-14А, а будущая силовая установка МС-21-400 называется ПД-14М.
Летные испытания начались в 2015 году. ПД-14 был сертифицирован российскими властями осенью 2018 года. Следующий этап — получение сертификата Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) — ожидается в 2020 году.
Полет Испытания МС-21 с российскими двигателями запланированы на первый квартал 2020 года, а первый МС-21 с двигателем ПД-14, как ожидается, поступит на вооружение Аэрофлота в 2022 году.
Сделано в России с небольшой помощью?
Помните ту часть, где ПД-14 должен был стать первым полностью российским двигателем? Что ж, степень претензии теперь может быть поставлена под сомнение после того, как власти США возбудили уголовное дело против высокопоставленного должностного лица United Engine Corp (UEC) по делу о корпоративном шпионаже. Речь идет не о чем другом, как о реактивных двигателях.
В сентябре 2019 года Министерство юстиции США объявило, что два человека — гражданин России и Италии — были обвинены в США в сговоре и попытке похитить коммерческую тайну американской авиационной компании GE Aviation.Один из двоих опознан как Александр Юрьевич Коршунов, сотрудник УЭК.
Производитель ПД-14 «Авиадвигатель» — дочернее предприятие государственной компании России.
В период с 2013 по 2018 год сотрудники итальянской дочерней компании GE Aviation были наняты для проведения консультационных работ по дополнительным коробкам передач реактивных двигателей для двух обвиняемых (включая Коршунова), как указано в заявлении Министерства юстиции.
В служебных документах сотрудников обычно говорилось, что «держателями патентов и интеллектуальной собственности, полученных в результате работы, являются… Министерство промышленности и торговли Российской Федерации», согласно Министерству юстиции.
Однако сотрудники, нанятые для консультационной работы, предположительно использовали коммерческую тайну GE Aviation для создания технического отчета. Усилия, по мнению Министерства юстиции, были сосредоточены на внешних компонентах двигателя, вспомогательных коробках передач, которые обеспечивают питание таких систем, как гидравлические насосы, генераторы и топливные насосы.
«Авиадвигатель» ранее вызывал подозрения в отношении другого органа США, Министерства торговли, которое «внесло в листинг» компанию в сентябре 2018 года, заявив, что оно действовало вопреки интересам национальной безопасности или внешней политики США.
Следует отметить, что жалоба на уголовное преступление содержит утверждения, а это означает, что Коршунов и другое лицо, обвиняемое в корпоративном шпионаже, считаются невиновными, если их вина не будет доказана в суде.
МС-21 — среднемагистральный самолет, способный перевозить от 132 до 211 пассажиров. Рассматриваемый как замена самолетам Ту-154 и Ту-204 в России, он разработан, чтобы составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320.
Программа страдала от задержек, которые российское правительство в основном объясняло американскими санкциями.
Первый прототип МС-21 совершил первый полет в мае 2017 года. По текущим оценкам, самолет может быть сертифицирован на русском языке в 2020 году и получить сертификат EASA в следующем году.
Главная Автомобильная аудиосистема DVD Материнские платы Мобильные телефоны Мониторы Ноутбуки Принтеры Планшеты Телевизоры Таблицы данных Маркировка SMD Forum |
|