Смена марки масла в двигателе: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать

Замена моторного масла все привыкли делать регулярно. Раз в 10-15 тысяч мы сливаем грязное и заливаем чистое, не подозревая, что тем самым медленно убиваем двигатель. Впрочем, далеко не любой вид промывки полезен мотору.

Почему двигателю нужна промывка?

Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и очищает их от различных загрязнений: микропыли, несгоревших частиц топлива, лаков и продуктов износа. Вся эта грязь смывается со стенок двигателя и смешивается с маслом, делая его цвет темнее, а вязкость — выше.

На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Причин две:

  • моющие присадки сразу же после заправки свежим маслом начинают разлагаться, и чем дольше автомобиль ездит, тем хуже они работают. Под конец межсервисного пробега они уже не справляются со своими задачами;
  • около 15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства.

Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей. Впрочем, будем честны: если регламент соблюдается неукоснительно, то ухудшение свойств (а следовательно, и сокращение ресурса двигателя) происходит достаточно медленно.

Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две.

 

В каких случаях мотор нужно промывать обязательно?

  • При переходе с одного масла на другое. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.
  • При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена. Промывка двигателя позволит "начать жизнь с чистого лица".
  • При интенсивной эксплуатации.
    Если вы любите ездить быстро и много, учитывайте, что мотору необходима более интенсивная смазка. Следовательно, продукты износа придется удалять часто.
  • На турбомоторах. Турбины "любят" качественное и чистое масло, а оставшаяся грязь очень быстро "убивает" их.

Какие бывают способы промывки и какой из них правильный?

  • Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Отложения оно не смывает и не растворяет.
  • Вакуумный насос. Также практически бесполезен. Применяется на автосервисах при "экспресс-замене масла". Сервисмены говорят о том, что насос может выкачать все 100%, то есть никакого грязного остатка не будет. Это далеко не так, потому что никакой насос не в состоянии очистить скрытые полости, не говоря уже о смыве и растворении грязи со стенок мотора.
  • "Пятиминутки" — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают. Они не столько бесполезны, сколько опасны. Слабо концентрированная "пятиминутка" не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Сильно концентрированная "пятиминутка" грязь смывает, однако растворяет плохо, поэтому риск загрязнения масляных каналов остается высоким. Самые "мощные" быстрые промывки с задачей растворителя справляются, однако вместе с этим разъедают резиновые сальники коленвала.
    Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.
  • "Долгоиграющие" промывки. Этот вид промывочных составов наиболее эффективен. Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю.

Состав RVS MF5 моет, восстанавливает и диагностирует

Наиболее прогрессивным видом "долгих" промывок сейчас являются комбинированные составы, которые не только моют мотор изнутри, но также и частично восстанавливают структуру металлических трущихся поверхностей.

Как работает состав RVS MF5?

  1. За счет применения в нем ремонтно-восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  2. Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей, что снижает риск протечки масла.
  3. Поскольку RVS MF5 не содержит химических растворителей, то он совершенно безопасен для резиновых прокладок и сальников.
  4. Происходит "полезная утилизация" оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.
  5. Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом происходит переработка "отходов в доходы".
  6. Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металло-керамический слой. Остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
  7. В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой "след" в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды также вымываются RVS MF5 с поверхностей.

Использование комбинированного моюще-восстановительного состава не только замедляет процесс износа двигателя, но и омолаживает его, формируя защитный метало-керамический слой на трущихся поверхностях.

RVS MF5 диагностирует двигатель

Когда из глушителя идет сизый "масляный" дым, это может означать две вещи. Либо закоксовались маслосъемные кольца, то есть прикипели к поршням, либо износ между цилиндрами и поршнями стал слишком велик. Cостав RVS MF5 позволяет однозначно определить причину без вскрытия двигателя, поскольку препарат, помимо промывки и восстановления поверхностей, дополнительно работает как раскоксовыватель колец. Если автомобиль прошел 100-300 километров после промывки, а дымность не уменьшилась, то вывод один: износ деталей мотора — критический. В таком случае ему не помогут никакие присадки, и единственный выход — капитальный ремонт.

Так всё-таки мыть или не мыть?

От промывки, при условии, что промывка делается правильным способом, мотору хуже не станет. В случае сомнения лучше промойте. Ну а если вы регулярно и в срок обслуживаете автомобиль, то промывка необходима через одну-две замены, в зависимости от режима эксплуатации.

Читайте также:


Переход на другое масло: как правильно это сделать?

Переход на другое масло – важная тема, интересующая многих автомобилистов. Чтобы перейти с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минералку или произвести другие манипуляции с изменением типа смазочного состава, важно учитывать определенные правила.

Не разбирающиеся автомобилисты при желании перейти с одного масла на другое просто приезжают на ближайшее СТО и просят поменять масло.

В большинстве случаев это не приведет к неприятностям, но имеется небольшой риск возникновения проблем.

к содержанию ↑

Когда требуется смена типа масла?

Виды масел

Переходить с полусинтетического масла на синтетику или наоборот приходится по разным причинам. Например, если вы давно эксплуатируете машину и на одометре большой пробег, вместо синтетики лучше заливать полусинтетику. Также иногда из продажи исчезает ранее заливаемое в двигатель масло. В последнем случае возможно придется лишь сменить марку моторного масла, а сам тип смазочной жидкости не изменится. Советуем прочитать статью о разновидностях моторных масел.

Иногда вопрос перехода на другое масло возникает у людей, купивших подержанную машину. Доверять словам продавца относительно залитого ранее масло мы не советуем, а лучше просто залейте новое гарантированно подходящее масло, соблюдая правила перехода с одной жидкости на другую.

к содержанию ↑

Промывка мотора при переходе на другое масло

Когда производства замена минерального масла на полусинтетику, автомеханики обычно рекомендуют промыть двигатель. Производится эта операция двумя способами:

  • использование промывочной присадки;
  • заливание специального промывочного масла.

Комплект для замены масла с промывкой

Мы не рекомендуем пользоваться ни одной из этих промывок. Дело в том, что в них присутствуют агрессивные моющие присадки, а после слива жидкости в полостях мотора остается около 10% залитой жидкости. Когда вы заполните систему новым маслом, оно смешается с агрессивной промывкой, а это может навредить мотору.

В каждом масле присутствуют определенные присадки, список которых производители не разглашают – это коммерческая тайна. При перемешивании разных смазочных составов, особенно при добавлении присадок разного характера, составы могут взаимодействовать, вызывая негативные химические реакции и образование новых веществ. Иногда даже формируются нерастворимые соединения и выпадает осадок, плохо влияющий на моторесурс.

Следует отметить, что производители автомобильных двигателей в инструкциях не упоминают о том, что двигатель при замене жидкости нужно промывать. Кроме того, известные компании даже не выпускают специальные промывочные жидкости.

к содержанию ↑

Как перейти на другое масло?

Когда спланируете переход с синтетики на полусинтетики или произвести смену других масел, можно сделать все очень просто. Заливаем новую жидкость и некоторое время ездим на ней (достаточно нескольких сотен километров). Сливаем эту смазку и заполняем систему таким же свежим маслом. В этом случае вы гарантированно избежите негативного эффекта.

Некоторым автомобилистам это покажется затратным, так как качественное масло стоит недешево. Несмотря на это, каждый сам выбирает, стоит ли на этом экономить. Бесспорно, моторесурс автомобильного двигателя неизбежно уменьшается при заливании в него неподходящих масел сомнительного происхождения.

к содержанию ↑

Зачем промывать мотор?

Нагар из-за отсутствия промывок

Теперь рассмотрим другую точку зрения относительно промывки двигателей. Многие автомеханики и опытные автовладельцы при замене минерального масла на полусинтетику рекомендуют промывать мотор. Масло предназначено не просто для смазывания контактирующих деталей, но и очищения их от загрязнений:

  • недогоревшего топлива;
  • микроскопической пыли;
  • продуктов износа и пр.

Все эти посторонние частицы смываются с внутренних стенок и перемешиваются со смазкой, в результате чего она темнеет и становится более вязкой. Для чего же тогда промывать мотор при замене масла, если в смазке и так есть моющие присадки? Нужно это по нескольким причинам:

  • Сразу после заливания масла в мотор моющие присадки разлагаются. Чем дольше вы будете ездить, тем хуже будут работать эти дополнительные составы. Под конец пробега содержащиеся в масле присадки перестают решать свои задачи.
  • Примерно 10-15 процентов масла в моторе при замене сохраняются в скрытых полостях. Содержащаяся в этой смазке грязь смешивается со свежей смазкой и ухудшает ее свойства.

Следовательно, при каждой замене масло будет работать все хуже, даже при применении качественных смазочных составов от известных брендов. По этой же причине важно строго соблюдать регламент обслуживания машины.

к содержанию ↑

Варианты промывки мотора

Как перейти с минерального масла на полусинтетику или с полусинтетического на синтетику мы почти разобрались, но рассмотрим способы промывки смазочной системы на случай, если вы все же хотите ее промыть.

к содержанию ↑

Специальное масло

Промывочное масло для перехода с синтетики на полусинтетику – бесполезная трата времени и денег. Дело в том, что подобные промывочные составы оставляют осадок с загрязнениями, хоть и не такой концентрированный. Отложения подобная жидкость не отмывает и не может их растворить.

Применение вакуумной установки

Вакуумные насосы, применяемые мастерами на некоторых СТО, тоже почти бесполезны. Подобное оборудование встречается в автосервисах и его используют при экспресс-замене. Мастера уверяют, что насосом выкачивается все масло без остатка, но в действительности это не так. Ни один насос не вычистит смазку из скрытых полостей, не говоря о смывании и растворении грязи со стенок.

к содержанию ↑

Промывки-пятиминутки

Промывки-пятиминутки

Переход с синтетики на полусинтетику или смена других типов масла иногда вынуждает автомобилистов использовать так называемые «пятиминутки». Это промывки, заливаемые на несколько минут работы двигателя. Эти жидкости вообще бесполезны и даже иногда опасны.

Пятиминутная промывка имеет слабую концентрацию, поэтому не смывает грязь, а если и успевает это сделать, то не растворяет ее. Вследствие этого отложения засоряют масляные каналы, а это опасно масляным голоданием мотора с задирами на стенках цилиндров. Это приводит к необходимости дорогостоящего капремонта.

Сильно концентрированные пятиминутки смывают грязь и растворяют ее, но вместе с этим повреждаются резиновые сальники и прокладки. Это приводит к появлению протечек и необходимости замены уплотнителей, что стоит недешево.

к содержанию ↑

Долгие промывки

Существуют неплохие долгоиграющие промывки, которые считаются наиболее результативными. Перед заменой моторного масла в мотор заливают специальную жидкость, на которой нужно проездить от 50 до 500 километров. Затем масло сливают и вместо него систему заполняют свежей смазкой. Отложения со стенок успеют смыться и раствориться, не навредив мотору. После такой промывки можно смело переходить с синтетики на полусинтетик или наоборот.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как правильно перейти на другую марку моторного масла, инструкция

Важная процедура вызывается покупкой нового автомобиля или желанием пользователя опробовать новые технологии. Вопрос о том, как правильно перейти на другую марку моторного масла – расскажет наша статья.

Чем чреват неправильный переход

Неправильный переход с одного лубриканта на другой может стать причиной таких последствий.

  1. Сворачивание жидкости внутри картерного отсека.
  2. Выпадение нерастворимого осадка.
  3. Деструкция защитных свойств новой смазки.
  4. Перегрев силовой установки.
  5. Повреждение уплотнителей, поршневых колец.
  6. Увеличение расхода топлива.

Дабы предупредить негативные последствия при переходе, необходимо тщательно удалить старую формулу путем основательной промывки системы магистралей.

Как правильно и чем промыть двигатель

Существует несколько способов промывки мотора, перед заправкой нового лубриканта.

  1. Солярка. Опасный метод, основанный на заливке топлива в картерный отсек. Суть способа в отмывке магистралей и узлов от старых отложений и изношенной маски. При неправильной промывке возможно разрушение мотора, повреждение важных узлов. Категорически не рекомендуется без наличия опыта. Запрещено применение на двигателях современных иномарок.
  2. Специальная промывочная жидкость. Более безопасный, гуманный способ. В картерный отсек заливается жидкость, смывающая старое масло. Затем вливается новый лубрикант.

Второй способ промывки, перед сменой марки масла в автомобиле, более безопасен. Поэтому дальнейшая инструкция расскажет именно о нем.

Как правильно поменять масло

Правильный переход на другое масло в двигателе осуществляется по инструкции:

  1. Подготавливается специальная тара для отработки.
  2. Машина прогревается до рабочей температуры. Делается это на ходу – при нагрузке нагрев происходит в 3-4 раза быстрее.
  3. Далее необходимо загнать автомобиль на ровную площадку, смотровую яму, подъемник.
  4. Открыть заливную горловину.
  5. Вынуть сливную заглушку картера.
  6. Полностью слить отработанную смазку.
  7. Закрутить пробку на место и заправить масляную емкость промывкой.
  8. Запустить силовую установку и дать ей поработать 3-5 минут. Точное время процедуры можно найти на этикетке канистры.
  9. Следом требуется полностью осушить картер.
  10. Влить свежую порцию смазки, эксплуатировать машину в стандартном режиме.

Видео

Итог

Переход с одной марки моторного масла на другую, осуществим в домашних условиях. Для этого потребуется тщательное соблюдение технологического процесса и незамысловатый набор инструментов. Однако, если нет уверенности в собственных силах – замену жидкости лучше доверить квалифицированному мастеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена масла в двигателе самостоятельно

Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.

Как понять, что пора менять масло

Учитывайте рекомендации

Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.

Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию

Смотрите на понижение уровня

Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.

Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.

Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла

Проверьте цвет масла щупом

В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.

Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.

В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.

Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.

Состояние масла проще всего проверить щупом

На щупе железная стружка

Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.

Не доводите масло до такого состояния

Как выбрать новое масло

Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.

Полусинтетика

Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.

Синтетика — гидрокрекинговые масла

Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.

Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.

Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)

Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.

Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.

Эстеровые масла

По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.

Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле. Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.

Что купить

Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.

Что нужно для замены масла

К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.

Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.

Вам нужно:

  • Канистра со свежим маслом

  • Фильтр

  • Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля

  • Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx

  • Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком

  • Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба

Как поменять масло

Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сливаем отработанную жидкость

Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.

Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.

Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.

Подготовка к заливу нового

Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.

Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.

Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься

Поставьте новый фильтр

Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.

Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.

Затяните фильтр максимально сильно

Залейте масло

В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.

Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.

Используйте масло, рекомендованное производителем

Проверьте уровень

Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.

Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.

Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.

Ориентируйте на индикатор и щуп

Основные ошибки и проблемы после замены масла

Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.

Перелив или недолив масла

Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.

Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.

Недостаточный слив старого масла

Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.

Плохо закрученный масляный фильтр

Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.

Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.

Неправильно подобранное масло

Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать.  Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.

Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.

Несвоевременная замена масла

Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.

Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Нас с детства учили, что руки нужно мыть с мылом. Польза чистоты даже не обсуждается. Поэтому при замене масла появляется желание провести дополнительную чистку мотора, благо возможности имеются. Давайте разберемся, нужна промывка двигателя при замене масла и когда ее следует проводить?

Периодичность обслуживания мотора прописана в сервисной книжке. У современного авто межсервисный интервал составляет 15-30 тыс. км. Любопытно, что периодичность сервиса может отличаться у идентичных машин, выпущенных в разные годы. Например, в сервисной книжке Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска значится 10 тыс. км, а у точно такой же машины 2011 года уже 15 тыс.

Связано это с растущим качеством масел, а также стремлением маркетологов снизить расходы на содержание авто, чтобы потом бравировать этими цифрами в рекламе. Да, мы не оговорились: техническое обслуживание автомобиля сейчас определяют не только технари, а и маркетологи. Причем именно они порой играют первую скрипку.

Тяжелые условия

Впрочем, в сервисной книжке есть оговорки о том, что эксплуатация в тяжелых условиях предусматривает более частую замену. К таковым относятся:

  • езда с высокой скоростью;
  • частые поездки в условиях загруженного мегаполиса в режиме «старт-стоп»;
  • бездорожье.

Несмотря на извечную российскую беду – плохие дороги – основная опасность для машин в средней полосе нашей страны затаилась в заторах. Некоторые автовладельцы устанавливают на машину счетчик моточасов и проводят регламентные работы исходя из показаний этого прибора. Такой подход принят при обслуживании лодочных моторов, гидроциклов и т.д.

Например, 15 тыс. км при средней скорости 50 км/ч машина проезжает за 300 часов. Эта цифра становится отправной точкой. Тогда автомобиль, катающийся по мегаполису на скорости 30 км/ч должен проходить ТО уже через 9 тыс. км.

Еще более грустная картина у персональных автомобилей, водители которых постоянно ждут своего шефа с включенным двигателем – летом жарко, а зимой холодно. Исходя из технической логики, таким машинам нужно заезжать на сервис каждые полгода. И это при минимальных пробегах! Но этого обычно не соблюдают, поэтому к моменту ТО и масло, и топливная система не отличаются чистотой.

Редкие поездки

Существует и обратная сторона медали. Производитель рекомендует менять масло не реже чем раз в год. Связано это с тем, что лубрикант после заливки в мотор начинает окисляться и постепенно теряет необходимые качества. Стоит особо оговорить техобслуживание автомобиля, долгое время простоявшего без движения. В таком нужно сразу же менять эксплуатационные жидкости, не совершать длительных поездок до замены. В этом случае не стоит ломать голову – нужно ли промывать двигатель перед заменой моторного масла? Ответ однозначный – обязательно нужно.


Требуется замена

В процессе эксплуатации мотор обрастает отложениями. Качественные моторные масла обладают чистящими свойствами, поэтому при своевременной замене основная часть загрязнений смывается естественным путем. Как следствие, не стоит обращать внимание на цвет моторного масла. Темное – не значит плохое. Явные признаки проблемного масла:

  • оно густое, потерявшее текучесть;
  • или, наоборот, жидкое, напоминающее воду.

В этом случае требуется срочная промывка и замена масла, однако прежде чем приступать к работе, необходимо выяснить причины. Потеря качества может быть связана с нарушением регламента обслуживания, использованием некачественного/поддельного масла, с технической неисправностью – например, попаданием антифриза в масло. Точный диагноз могут поставить эксперты дилерского центра ГК FAVORIT MOTORS, прошедшие специальное обучение и располагающие полноценным комплектом оборудования.

Опасности

Делать промывку нужно аккуратно. Отмытые отложения забивают каналы, находят себе новое «место сбора» в моторе. Поэтому бывают случаи, что исправно работающий до этого агрегат после промывки начинает хандрить.

Существует еще одна опасность промывки двигателя. Полностью удалить старое масло не удается, часть его остается в картере и на стенках двигателя. При заливке нового масла остатки промывочного препарата выступают катализатором процесса окисления. В результате чего моторное масло быстро теряет необходимые характеристики. Однако есть возможность прочистить двигатель и не навредить ему.

Способы промывки

  • Разборка и чистка. Самый старый, кардинальный и дорогой способ. Так делают при ремонте, когда пациент если не мертв, то тяжело болен.
  • Промывочное масло. Стоит недорого, продается в фасовке 1-5 л. Сливают старое, заливают промывочное и дают двигателю поработать минут 10 на холостом ходу. Затем сливают промывочное, заливают качественное новое, меняют фильтр. Подходит для недорогих машин с простыми двигателями. Для современных высокотехнологичных моторов такой сервис недопустим: часть промывочного масла остается в двигателе, оно неизбежно смешается с новым и испортит его.
  • Пятиминутка. Флакон емкостью 50-100 мл заливают в двигатель, дают поработать на холостом ходу 50-10 мин, а затем совершают все дальнейшие манипуляции. В отличие от предыдущего метода такой способ оставляет в двигателе минимум чистящего средства. Вариант подходит тем, кто хочет подстраховаться и может себе позволить чистить мотор регулярно в несколько подходов.
  • Мягкий очиститель двигателя. Препарат заливают в мотор и аккуратно, особо не газуя, проезжают 100 км. Затем меняют масло.
  • Учтите, при использовании промывочного масла, пятиминутки и мягкого очистителя нужно внимательно контролировать давление масла в моторе. Если зажглась контрольная лампочка, то процесс прерывают, сливают старое и заливают новое масло.
  • Поэтапная замена масла. Слив старое, заливают новое масло до минимального уровня. Гоняют двигатель на холостых оборотах минут 30, сливают масло и заливают новое до положенного уровня с заменой фильтра. Иногда меняют масло в два этапа: полная замена вместе с фильтром и повторная полная замена через 500-1000 км пробега. В этом случае процесс промывки недешев и продолжителен. Для сохранения здоровья мотора можно совместить использование пятиминутки либо промывочного масла с поэтапной заменой.

Когда нужна промывка

Чистить двигатель нужно, если есть явные признаки ухудшения качества масла, описанные выше.

Так же стоит промывать двигатель, если:

  • машина покупается с рук и что в нее заливали, кроме продавца никто не знает. В таком случае масло надо менять на новое «по умолчанию». Преимущество есть у автомобилей официальных дилеров, которые обслуживались у них и там же продаются. На них у дилера имеется вся история, поэтому можно с большой вероятностью узнать надо ли менять масло, или пока можно не тратиться;
  • заливается другое масло. Синтетику меняют на минералку либо меняют производителя.

Самостоятельно установить целесообразность использования определенного способа может только специалист. Мастера ГК FAVORIT MOTORS предложат оптимальный вариант проведения регламентных и восстановительных работ. Это удобно и выгодно по той причине, что квалифицированные специалист учтет все нюансы эксплуатации определенного типа двигателя, что в дальнейшем убережет от поломок и дорогостоящего ремонта.


Смена масла в двигателе: описание, процесс

Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании. Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.

Причины замены смазки мотора

Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.

А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:

  • Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства. Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.
  • Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
  • Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
  • Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
  • Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.

Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.

Общие сведенья о замене смазки

Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.

Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.

Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.

Замена масла в двигателе разных типов

Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.

Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.

Замена масла в моторах легковых автомобилей

Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.

Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению работ, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляного фильтра, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
  3. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Даем ей остыть. Замена масла проводится только на холодных двигатель из соображения безопасности. При этом уже можно скинуть минусовую клемму АКБ.
  4. Если на автомобиле установлена нижняя металлическая или пластиковая защита, ее следует демонтировать. Если этого не сделать, то в большинстве случаев невозможно добраться до сливной пробки или масляного фильтра.
  5. Подставляем емкость напротив сливной пробки и откручиваем ее. Ждем, пока смазочная жидкость вытечет полностью.

Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.

  1. Откручиваем и проводим замену фильтрующего элемента масла. На некоторых легковых транспортных средствах стоит дизельный двигатель, на котором может быть два фильтра: грубой и тонкой очистки, менять необходимо оба.
  2. Закручиваем сливную пробку. В обязательном порядке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  3. Закручиваем новый фильтр, предварительно налив в него 200-250 грамм масла.
  4. Через заливную горловину, заливаем новое масло.

Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:

  • Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
  • Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
  • Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.

Замена масла в движках грузовиков

Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:

  1. Перед тем, чем приступить непосредственно к проведению работ, как и в случае с легковым двигателем, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляных фильтров, топливных фильтров, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.

Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.

  1. Автомобиль устанавливается на яму и снимается защитный поддон.
  2. Подставляем емкость под сливную горловину и откручиваем ее. На некоторых силовых агрегатах, особенно американского производства, вместо обычно пробки, сливная горловина — это кран, который позволяет проводить экспресс замену смазочной жидкости.
  3. После того, как смазка слитая, меняются фильтра тонкой и грубой очистки.
  4. Последним этапом, становиться заливка нового масла в размере от 9 литров, в зависимости от объема.

Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс. км пробега.

Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры

В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.

Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.

Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.

Вывод

Сменить масло в двигателе достаточно просто и этот процесс смогут сделать практически все автолюбители. Особенное внимание, стоит уделить самому процессу и нюансам проведения. Также, важным фактором является — срок смены смазочной жидкости, это напрямую влияет на показатель износа.

Замена масла в двигателе автомобиля должна проводиться после определённого пробега

Каждый начинающий автолюбитель в общих чертах знает, как устроен автомобиль, а также понимает, что для нормальной работы двигателя требуется моторное масло. Но вот когда и каким образом производится замена масла в двигателе – известно далеко не каждому новичку. Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, особых проблем не возникает. После определённого пробега – поездка на СТО дилера, а дальше мастера берут всё в свои руки. Проверка всех узлов автомобиля, а также правильная замена масла – это их забота.

Проблемы начнутся после окончания гарантийного срока. Конечно, специалисты на СТО расскажут, когда и как правильно заменить масло. Но будет ли их информация отражать реальное положение дел? Сомнительно, потому что работникам СТО выгодно, чтобы ваш мотор побыстрее износился, ведь его ремонт – это их работа. Автопроизводителю также выгоден такой сценарий – ведь он делает запчасти, которые вы будете покупать. Вот почему необходимо владеть реальной информацией, а не слепо следовать рекомендациям сервисной книжки.

Устройство системы смазки мотора

Прежде чем выяснить, как поменять масло в двигателе и когда это нужно делать, необходимо познакомиться с устройством системы смазки. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – представляет собой совокупность множества деталей. Многие из их них напрямую соприкасаются своими металлическими поверхностями. Например, кольца поршней и внутренние поверхности цилиндров. Естественно, между ними возникают значительные силы трения. Максимально уменьшить это воздействие и отвести тепло, которое неизбежно выделяется при поверхностном трении – вот основная задача моторного масла, курсирующего по системе смазки.

Как видно, всё тело двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям. Смазочные системы бывают разными по устройству. Наиболее распространены сейчас комбинированные, в которых моторная жидкость подаётся под давлением, самотёком и методом разбрызгивания. Кроме того что масляный состав уменьшает трение, он выполняет также другие функции:

  • отводит излишнее тепло от деталей;
  • удаляет нагар, лаковые отложения и другие шлаки, промывает мотор;
  • нейтрализует вредное кислотное воздействие продуктов горения топлива;
  • защищает детали от износа и коррозии.

Очевидно, что со временем любое моторное масло «стареет», теряя свои основные функции. Поэтому очень важно для долгой службы и здоровья силового агрегата вовремя его менять. Как заменить масло в двигателе, рассмотрим ниже.

Когда требуется замена смазки в моторе

Первую информацию об этом счастливые обладатели машин черпают из сервисной книжки, где прописана периодичность ТО – техобслуживания. Правда, оговоримся сразу – термин замены через 10 или 15 тысяч километров пробега преувеличен. Его можно с натяжкой применить к западным условиям эксплуатации, поскольку там топливо более качественное. У нас же требуется более частая замена. Почему? Потому что на эту величину влияют два важных фактора.

  1. Легковые авто подавляющим большинством эксплуатируются в городских условиях. Как правило, пробки и плохие дороги сегодня – неотъемлемый атрибут любого большого российского города. Когда транспорт простаивает в пробке или на перекрёстках – пробег не увеличивается. В то же время происходит работа двигателя на холостых или на малых оборотах, то есть смазка продолжает работать. Вот и первое несоответствие.
  2. Каждая масляная смесь имеет ограниченный ресурс противостояния кислотной среде, образующейся внутри ДВС при сгорании топлива. Наш бензин и солярка оставляют намного больше вредных для мотора отложений. Пока есть ресурс щелочного числа, жидкость ещё может нейтрализовать кислотную среду. Но когда он заканчивается – требуется срочная смена смазывающего состава.

Исходя из вышесказанного, менять масляную смесь в машине необходимо через 7-8 тысяч километров пробега, если используется качественная синтетика. Для полусинтетических и минеральных масел этот термин ещё меньше – от 4 до 6 тысяч. Не нужно дожидаться окончания гарантии на авто. Такую практику лучше использовать сразу же. Тогда у вашего движка долго не будет проблем с ремонтом. На Западе почти все водители меняют смазку на сервисных станциях. У нас же всё наоборот – замена моторного масла в двигателе своими руками является скорее правилом, чем исключением.

Подготовительный этап

Перед тем как поменять моторное масло, следует внимательно ознакомиться с последовательностью действий. В первую очередь, требуется самостоятельно или при помощи опытного водителя определиться с выбором масляной смеси для мотора. Вот здесь сервисная книжка будет в самый раз. В ней указаны рекомендуемые смазочные материалы, а также спецификации, которыми они должны обладать. Есть также объём жидкости, который следует залить.

Если есть желание применить продукт другой марки, нужно будет определиться с промывкой ДВС. Для этой цели продаются специальные промывочные масла и жидкости-пятиминутки, которые нужно будет залить в старую смазку перед её заменой.

Можно не промывать мотор, если заливается смазка от того же производителя, только с другой вязкостью. Но если переходите на другую марку смазочного продукта – желательно прочистить движок промывочным составом.

Что нужно узнать перед тем, как самому определиться с выбором моторного и промывочного материала? На нашем сайте, а также на других ресурсах, есть много информации, посвящённой этой теме. Желательно изучить такие вопросы досконально – ведь от этого будет зависеть «здоровье» вашей машины. Перед тем как менять моторное масло в двигателе, следует также приобрести новый масляный фильтр, подходящий к вашему авто. Его смена происходит синхронно со сменой смазки.

Процедура самостоятельной замены моторной жидкости

Кроме расходных материалов требуется приготовить инструмент для того, чтобы открутить сливную пробку. В некоторых моделях авто у сливных пробок есть уплотнительные кольца, требующие замены при каждом открытии такой пробки. В таком случае нужно купить такое уплотнение. Также требуется съёмник для демонтажа масляного фильтра, ветошь, перчатки, чтобы не испачкать и не обжечь руки. Может понадобиться лейка, чтобы было удобнее заливать моторное масло. Ещё нужно приготовить ёмкость для слива отработавшей жидкости объёмом 5 литров и больше.

Где и как правильно менять масло? Наилучшее место – гараж со смотровой ямой. Можно также воспользоваться эстакадой или подъёмником. Перед тем как правильно поменять масло, следует ещё раз проверить – есть ли все необходимые расходные материалы и подручные средства. Если да, тогда можно приступать, соблюдая определённый порядок замены масла в двигателе.

  1. Автомобиль помещается над смотровой ямой, чтобы была возможность доступа к картеру мотора. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если установлена защита картера, её необходимо демонтировать.
  2. Под капотом откручивается крышка заливной масляной горловины. После этого ослабляется сливная пробка, под неё подставляется пустая ёмкость.
  3. Аккуратно откручивается сливная заглушка. Нужно следить, чтобы не обжечь руки маслом. Далее следует некоторое время подождать, пока жидкость не перестанет течь. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается на место.
  4. Производится снятие старого фильтра и установка нового. Для демонтажа используется ключ-съёмник. Под фильтр также нужно установить сливную ёмкость, вытечет немного отработки. В новый фильтр следует залить немного смазки, до половины объёма. Также протереть маслом уплотнительное кольцо. Не следует применять лишнее усилие при закручивании. Как только уплотнение коснётся корпуса движка, надо довернуть руками на 3/4 оборота.
  5. Аккуратно заливается до нужного объёма чистая смазывающая жидкость через заливную горловину под капотом. Периодически следует проверять щупом уровень масла. Как только он приблизится к отметке max, процедура завершается.
  6. Заводится двигатель, при этом лампочка аварийного давления на приборной панели должна погаснуть. Мотор недолго работает на холостых оборотах, затем выключается. Снова уровень замеряется щупом – он должен быть посредине между метками min и max.

Вот и всё. Очевидно, что заменить масляную жидкость сможет даже неопытный автолюбитель. Теперь снова можно эксплуатировать автомобиль до следующей замены.

Можете ли вы поменять марку моторного масла -

Люди спрашивают или путаются, прежде чем менять марку или сорт масла, позвольте мне сформулировать это более подробно о том, когда изменить марку или сорт автомобиля лучше всего подходит для этого автомобиля.

Не так просто порекомендовать идеальную марку с наиболее подходящей маркой для двигателя, прежде чем тщательно исследовать, какое масло этой марки больше всего подходит для данного автомобиля.

Кроме того, другим важным моментом в отношении моторных масел является то, следует ли использовать синтетическое или полусинтетическое (минеральное масло).

Люди в Азии используют минеральное или полусинтетическое масло с API SG или SM , но в других странах люди используют синтетическое масло с FA API, которое является новейшей технологией среди масел.

Синтетические масла являются более совершенными и очищенными вместо минеральных масел, они просто сохраняют только трение в двигателе.

В среднем легковой автомобиль может проехать 400000 километров с одним двигателем, что в действительности не достигло этой цифры или близко к ней.Некачественное масло при неправильном выборе марки - первая причина каждой причины ожога моторного масла или отказа двигателя.

Механики находят разные причины сжигания моторного масла, например:

  • Плохие поршневые кольца
  • Плохая PCV
  • Уплотнения направляющей клапана

Все вышеперечисленные случаи связаны со стандартом и качеством масла, которые большинство людей игнорируют, поэтому будьте осторожны с маслом.

Когда менять марку масла

Смена марки на не вредит вашему двигателю, если вы, , выбираете масло с маркировкой API того же уровня, т.е.г., API

, вот несколько шагов, которые необходимо выполнить перед тем, как выбрать какой-либо бренд.

Ступени :

  • Бренды различаются в каждой стране, поэтому выберите наиболее популярные с точки зрения производительности среди всех брендов.
  • Второе было трудно поймать, попробуйте купить в рекомендованном магазине масел, слишком много экземпляров продается на рынке от имени популярных брендов, неправильное масло может серьезно повредить двигатель.
  • Получите консультацию специалиста о марке масла хорошего качества.
  • У каждой марки разная вязкость, поэтому убедитесь, что вязкость и API верны.
Другая причина смены марки и марки

Новые двигатели от 0 до 85 000 км / ч

Перед выбором необходимо прочитать руководство по эксплуатации автомобиля о рекомендуемом классе масла.

Чрезмерный расход моторного масла для нового двигателя может быть проблемой класса.

Двигатель требует масла с высокой вязкостью, чтобы заполнить пробел, например 10w-40-15-40-20w-50 .

Вязкость

для разных марок может отличаться для одного и того же сорта, поэтому, если это так, как уже упоминалось, используйте синтетическое масло вместо полусинтетического и проконсультируйтесь с некоторыми экспертами о бренде с синтетической технологией.

Старые двигатели со скоростью выше

км / ч

Регулярная и своевременная замена моторного масла не вызывает проблем в этом положении, кроме случаев, когда двигатель нагревается, если двигатель отремонтирован с использованием деталей низкого качества или масло низкого качества, используемое в двигателе. В этих случаях восстановление невозможно, двигатель необходимо отремонтировать полностью.

Последняя причина наступает не так быстро, как двигатель, требуется время, прежде чем сообщать о повреждении двигателя, раннее обнаружение может спасти двигатель на пару тысяч километров.

Индикация:

  • При разгоне двигатель нагревается
  • Изменение шума двигателя
  • Белый дым / синий из выхлопной трубы при разгоне
  • Сжигание моторного масла
  • Осмотрите свечи зажигания и посмотрите, мокрые ли они.

Может ли смена марки моторного масла повредить мою машину?

Недавно я сам перешел на Valvoline.Ранее использовал рекомендованный синтетический мотор Motorcraft. Иногда я использовал синтетику Mobil. Честно говоря, вообще не заметил никаких различий, кроме синтетики Valovoline более светлого цвета, чем Motorcraft или Mobil 1, поэтому он выглядит «новее» немного дольше.
Существует ВСЕГО много мнений и научных данных об использовании масла, марках, фильтрации и т. Д.
Я считаю, что есть только одна действительно, очень важная проблема для нормального вождения: поддерживать необходимый уровень масла. Пока есть достаточное количество масла, которое перекачивается при соответствующей температуре и давлении..... ты в порядке.
Очевидно, вам, вероятно, следует использовать тот сорт и вес масла, которые рекомендует производитель, и вы не ошибетесь, меняя его чаще, а не реже ... но марка и точное значение «каждые 3 тысячи» "/ независимо от графика ...
не так важно, как охлаждение двигателя и смазка.
Другие, вероятно, прольют на это более знающий свет и различные мнения.
(Мой нынешний автомобиль - Ford F-150 2001 года выпуска, пробег на нем всего 100+ тысяч миль...)

Щелкните, чтобы развернуть ...

Хороший совет. Все основные бренды хороши.

У меня был парк магистральных тягачей класса 8 OTR. При каждой замене масла мы отправляли образец отработанного масла на анализ. Срок службы масла зависит от того, как использовался мотор. Анализ может точно определить масло, в котором осталось много ресурса после замены, по сравнению с маслом, которое следовало заменить раньше. Масло 10W30 имеет 10-весовой вес при температуре окружающей среды с присадками, которые заставляют его действовать как 30-весное при нормальных рабочих температурах. Эти добавки уходят, в конечном итоге оставляя вас с 10-весным весом при всех температурах, что не очень хорошо.

Анализ также выявляет признаки износа двигателя. Металлическое кольцо, металлическое отверстие, металл подшипника - вы знаете, когда двигатель изнашивается. У меня был один Detroit Diesel Series 60, который тщательно обслуживается, который проехал 2,4 миллиона миль до того, как анализ масла показал, что пришло время капитального ремонта.

Как перейти на другую марку моторного масла

Имя*

Телефон*

Название организации*

Вебсайт компании*

Местонахождение компании (родная страна) *

Рабочий адрес электронной почты *

Тема* } --Выбирать-- Техническая поддержка продукта - Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта - Америка Техническая поддержка продукта - Европа, Африка, Ближний Восток Новый бизнес-запрос - Америка Новый бизнес-запрос - Азиатско-Тихоокеанский регион Новый бизнес-запрос - Европа, Африка, Ближний Восток Техническая поддержка продукта - Америка Техническая поддержка продукта - Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта - Европа, Африка, Ближний Восток Другие запросы - Америка Другие запросы - Азиатско-Тихоокеанский регион Другие запросы - Европа, Африка, Ближний Восток

Интересующий продукт } Масло Mobil Jet ™ 387 Масло Mobil Jet ™ 254 Масло Mobil Jet ™ II Mobil ™ HyJet ™ V Mobil ™ HyJet ™ IV-Aplus Серия Mobil Aero ™ HF Mobilgrease ™ 33 Mobilgrease ™ 28 Смазка для авиации Mobil ™ SHC 100 Exxon Aviation Oil Elite ™ 20W-50 Mobil Avrex ™ S Turbo 256 Mobil Avrex ™ M Turbo 201/1010 Mobil AGL ™ Mobil COOLANOL ™ Другой

Какой объем вас интересует? *

Вопрос или комментарии *

Причины регулярной замены моторного масла автомобиля

Вы, наверное, слышали, что замена моторного масла в автомобиле - важная привычка. Если вы хотите поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, важно регулярно менять моторное масло. Моторное масло склонно к загрязнению и чрезмерному использованию, поэтому автомобильные эксперты рекомендуют регулярно менять масло. Пыль - это основной загрязнитель моторного масла, который может повредить ваш двигатель. Если вы хотите избежать проблем и сохранить машину в рабочем состоянии, то регулярно меняйте масло. Вот некоторые преимущества регулярной замены масла.

Преимущества замены масла в двигателе автомобиля

Держите двигатель смазанным

Если вы хотите, чтобы двигатель оставался смазанным, то регулярная замена масла - лучший способ сделать это.Двигатель состоит из движущихся частей, и вы должны поддерживать их в смазке, чтобы избежать повреждений из-за трения. Из-за регулярного движения уровень масла в двигателе может упасть, и масло может не достичь всех движущихся частей двигателя. Это вызывает трение, которое может повредить двигатель. С другой стороны, грязное масло также может засорить некоторые движущиеся части двигателя.

Держите двигатель в чистоте

Чтобы ваш двигатель всегда был чистым, важно регулярно заменять масло.В результате повседневной деятельности двигатель загрязняется грязью и пылью. Если масло не менять, то грязь и пыль распространяются по всему двигателю. Это опасно, поскольку загрязняет другие части двигателя и снижает срок службы вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель оставался в хорошем состоянии, регулярно меняйте масло.

Правильное использование газа

В связи с постоянной необходимостью минимизировать расход газа, важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии.Если двигатель исправен, то расход газа будет минимальным. Грязный двигатель возникает из-за грязного масла, что снижает его работоспособность. С грязным двигателем машина перегружается, а это означает больший расход газа.
Чтобы избежать проблем с автомобилем, регулярно меняйте масло. Вы можете пойти на ближайшую станцию ​​техобслуживания для замены масла.

Как заменить моторное масло и фильтр в автомобиле

Бернард Джучли, из Big Dog Garage Джея Лено
Сложность: Средняя
Расчетное время: 60 минут

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свою машину в лучшем виде Состояние возможное это поменять моторное масло и фильтр.Масло в машине - это как кровь в нашем теле - она ​​течет по двигателю автомобиля и удерживает все работает без сбоев. Очень важны частые замены масла и фильтров. в увеличении срока службы вашего автомобиля и его производительности.

Когда придет время менять моторное масло (обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать интервалы пробега), вы есть варианты: можно отнести на СТО, быстро смазки или автосалона, а можно сделать самому. Пока механики и другие специалисты по обслуживанию автомобилей отлично справляются с работой с помощью этой рутинной процедуры замена собственного масла относительно легко и недорого.Это простое руководство будет покажу, как правильно менять моторное масло и фильтр одно из самых дорогих и ценных вещей для вас.

Автосервис

Прежде чем открывать капот и браться за эту задачу, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы и оборудование. Вот что вам понадобится:

  • Необходимое количество и сорт моторного масла. Попробуйте наши селектор товаров, который поможет вам узнать, какие масло и фильтр для использования. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для правильная вязкость и необходимое количество квартов.Если у вас нет уже рассмотрите возможность перехода с синтетической смеси или обычного масла на полностью синтетическое моторное масло, такое как Mobil 1 ™ - это повысит эффективность и производительность двигателя.
  • Качественный масляный фильтр - воспользуйтесь нашим селектором продуктов или требования см. в руководстве пользователя.
  • Торцевой ключ
  • Гаечный ключ для масляного фильтра
  • Воронка
  • Что-нибудь для сбора старого моторного масла, например, поддон картера или ведро.
  • Газеты
  • Тряпки

Слить старое моторное масло

Перед тем, как слить моторное масло, заведите машину и дайте ей поработать минуту. или два, или возьмите его для быстрой езды по кварталу; это согреет моторное масло и дайте ему плавно стечь.Далее убедитесь, что у вас есть безопасное место для замены масла - подъездная дорожка или гараж подойдут, и ровная площадка - необходимость.

Найдите под автомобилем масляный поддон и сливную пробку.

Если для этого недостаточно места, чтобы проскользнуть под машину, возможно, вам придется поднять машину, чтобы попасть под нее. Помните: никогда не садитесь под машину поддерживается только домкратом; всегда используйте подставку.

Определив сливную пробку, разложите газету и поместите поддон картера внизу.Ослабьте сливную пробку торцевым ключом, повернув ее. против часовой стрелки.

После откручивания медленно снимите пробку вручную и дайте стечь моторному маслу. из. Осторожно: моторное масло может быть горячим. Как только поток масла замедлится до капнуть, установите сливную пробку вручную и затяните ее на четверть оборота. по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.

Заменить масляный фильтр

Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр.

Ослабьте его с помощью ключа для фильтра, повернув его против часовой стрелки.Удалить масляный фильтр своими руками.

Перед установкой нового масляного фильтра нанесите немного моторного масла на новый. прокладка. Это предотвратит прилипание прокладки, растрескивание или утечка масла.

Наконец, вручную установите и затяните новый масляный фильтр.

Долить новое моторное масло

Пришло время залить в двигатель новое моторное масло. Узнайте, какое масло прямо для вашего автомобиля с помощью нашего инструментария выбора продуктов. Держать в Имейте в виду, что моторное масло, которое вы используете, должно быть рекомендованного сорта и количества как указано ранее в руководстве пользователя.

Ослабьте крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло в бак. С помощью воронка поможет избежать просыпания. Когда закончите, установите на место масляную крышку и вытрите пролитое моторное масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать минутку для полной циркуляции нового моторного масла.

Ты почти сделал. Но пока не уезжайте, потому что вам нужно проверить уровень масла. Для этого выключите автомобиль, выньте и очистите щуп.

Вставьте и снимите его еще раз, на этот раз убедившись, что масло имеет правильное чтение.Снова закрутите колпачок и похлопайте себя по спине.

Очистите и утилизируйте моторное масло

Вы выполнили задачу; теперь пора прибраться. Залить старый мотор масло из кастрюли в емкость для отработанного масла или, если необходимо, в пустую кувшин для молока - и поместите старый масляный фильтр в полиэтиленовый пакет.

Лучший способ утилизировать моторное масло - это переработать его. Это легко сделать потому что многие СТО и смазочные материалы принимают отработанное моторное масло. и использованные масляные фильтры бесплатно.Пункты утилизации вы найдете в своем область на Earth911.com. Кроме того, если вы спросите местный орган власти или координатор по утилизации, они скажут вам если ваш масляный фильтр и масло можно переработать вместе с мусоропроводом.

Наконец, выбросьте газету и грязную тряпку. Вы и ваш набор колеса идут хорошо.

Запишите дату замены масла и количество миль. автомобиль был так, чтобы вы знали, когда ваша следующая замена. Не забывай регулярно меняйте моторное масло.

Продукты и бренды | Лучшее масло для вашего автомобиля | Take 5 Oil Change

Наши специалисты помогут вам выбрать лучшее масло для вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, рекомендаций производителя и потребностей автомобиля.

Наши рекомендуемые масла

  • Это масло продлевает срок службы двигателей благодаря титановой технологии, которая защищает поршни от контакта металла с металлом.
  • Поскольку двигатель со временем изнашивается, это масло содержит кондиционеры для уплотнений, которые помогают предотвратить дальнейшую утечку и максимально продлить срок службы масла.
  • Присадки способствуют образованию летучих шламов, минимизируют износ двигателя и улучшают топливную экономичность.
  • Это масло содержит технологию замены фосфора, которая помогает продлить срок службы вашего двигателя и вашего автомобиля.
  • Формула включает кондиционеры уплотнений, которые помогают уменьшить утечки, и добавки для борьбы с отложениями, минимизируют износ двигателя и улучшают топливную экономичность.
  • Максимально увеличивает производительность двигателя, защищая двигатель от контакта металла с металлом и замедляя разрушение масла благодаря технологии жидкого титана.
  • Formula соответствует спецификациям OEM для отечественных и европейских автомобилей и имеет лицензию Dexos.
  • Синтетическое предложение для отечественных и импортных автомобилей (автомобили неевропейских спецификаций).
  • Formula предназначена для прилипания к критически важным деталям двигателя, обеспечивая дополнительный уровень защиты во время запуска и за его пределами.
  • Dexos имеет лицензию.

Наши предпочтительные бренды

Castrol предлагает полностью синтетические и синтетические смеси, специально разработанные для защиты двигателя и уменьшения отложений.

Mobil 1 работает в самых тяжелых условиях. Их масло было разработано и протестировано для обеспечения оптимальной производительности и защиты двигателя вашего автомобиля.

Shell Rotella, широко известное и признанное дизельное масло, обеспечивает высочайшее качество защиты двигателя. Shell Rotella построена на наследии производительности.

Дополнительные продукты

Воздушные фильтры

Регулярная замена воздушного фильтра помогает продлить срок службы вашего двигателя и увеличить расход топлива. Они предназначены для улавливания грязи и мусора, которые могут повредить внутренние детали двигателя.

Щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя - ключевой элемент, обеспечивающий безопасность обзора во время дождя, снега и мокрого снега. Если они скрипят, пропускают или не убирают элементы с вашего лобового стекла, мы можем заменить их для вас.

Моторное масло и его влияние на работу двигателя> Columbia Auto Care & Car Wash

Вы, вероятно, относитесь к одному из двух типов. Вы либо неукоснительно меняете масло в машине, либо пренебрегаете им, пока на масляном щупе не останется ничего, что можно было бы прочитать, или пока на приборной панели не загорится индикатор «масло».Ладно, может быть, вы попали где-то между ними. Но знаете ли вы, почему моторное масло так важно для вашего двигателя и почему вы должны регулярно заменять его на качественный продукт?

Наверняка у многих водителей есть смутное представление о важности частой замены моторного масла. Большинство может определить, что для двигателя недостаток масла - это плохо. Или знайте, что старое грязное масло может быть поводом для беспокойства. Но почему? Что моторное масло делает для вашего автомобиля? Что делать, если вы слишком долго ждете между заменами масла? Или используете неправильное масло?

Вот обзор того, как моторное масло может повлиять на работу вашего двигателя.

Предназначение моторного масла
Внутри вашего двигателя находится симфония движущихся металлических частей, которые работают вместе, чтобы произвести мощность. Поршни перемещаются вверх и вниз в своих цилиндрах, поскольку они реагируют на всплески энергии во время процесса сгорания. Ряд подъемников, коромысел и толкателей перемещаются вместе с распределительным валом, открывая и закрывая до трех дюжин клапанов, чтобы впустить воздух и топливо в цилиндры и выйти наружу. Поршни вращают тяжелый коленчатый вал, который передает крутящий момент на трансмиссию, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Если бы не моторное масло, все эти металлические детали царапались бы друг о друга. Моторное масло служит тонкой пленкой для смазки этих деталей, уменьшения трения и предотвращения накопления слишком большого количества тепла.

Вы можете себе представить, что моторному маслу нужно очень много работать, чтобы выполнять свою работу. И не просто любое старое масло. Например, каждый двигатель предназначен для работы с моторным маслом определенного сорта. Сорт (или вес) - это способ описания вязкости масла.(Вязкость - это способность жидкости сопротивляться потоку - насколько она густая или тонкая). Масло должно быть достаточно густым, чтобы покрыть эти компоненты, но достаточно тонким, чтобы заливать все укромные уголки и трещины внутри вашего двигателя.

Что касается классов вязкости, то чем выше число, тем гуще масло. Современные моторные масла выпускаются в многовесовых (всесезонных) формулах. Вы видели их на полках магазинов: 10W-30, 5W-20 и тому подобное. Это продукты, способные действовать как масло с низкой вязкостью в холодном состоянии («W» означает зима) и масло с высокой вязкостью при нагревании.

Видите ли, масло имеет тенденцию становиться тоньше, когда нагревается. Поэтому производители масел включают добавки, которые борются с этим явлением. Итак, масло 5W-30 действует как масло 5-весовой категории в холодном состоянии, помогая вам запустить двигатель, и как масло-30-весовое масло, когда ваш двигатель нагревается.

Качество моторного масла также зависит от марки и продукта. Масло, которое вы используете в своем двигателе, должно соответствовать стандартам, установленным Американским институтом нефти (API), и иметь их сертификационный знак «Звездообразование» и сервисный знак «Пончик».

Когда лучше менять масло?
При регулярном использовании моторное масло со временем разрушается. Как и в случае с тормозными колодками, масло изнашивается, и его необходимо заменить вместе с масляным фильтром, удаляющим нежелательный мусор. Но как часто нужно менять масло?

Что ж, ответ не «каждые три месяца или три тысячи миль». По крайней мере, для большинства водителей. Если вы не ездите в самых суровых условиях, эта старая пословица о замене масла, сделанная несколько десятилетий назад, действительно не применима к вашему двигателю.Конечно, такая частая замена масла не причинит никакого вреда (кроме вашего кошелька), но большинство автопроизводителей рекомендуют более длительные интервалы, обычно 5 000 миль или больше.

Итак, как узнать, что пора менять масло? Когда производитель вашего автомобиля говорит вам об этом. Информация о текущем обслуживании напечатана в руководстве пользователя. Интервалы могут составлять от 5 до 10 км, а иногда и больше. У каждого двигателя есть рекомендации производителя, которым вы должны следовать.

Вы можете увеличить интервалы между заменами масла, если переключитесь с обычного масла на синтетическое.Синтетическое масло - это тип продукта, который создается искусственно в лаборатории, а не перегоняется непосредственно из сырой нефти, перекачиваемой из земли. В результате качественное синтетическое моторное масло (такое как ведущее в отрасли полностью синтетическое масло Mobil 1 ™) является более однородным на молекулярном уровне, более стабильным и менее подверженным термическому разрушению, а также содержит присадки более высокого качества, чем обычное масло. Он лучше защищает и служит дольше. Если ваш двигатель еще не требует синтетического масла - некоторые двигатели включают синтетическое масло с завода - вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла вам следует использовать, и узнайте в проверенной мастерской о возможности перехода на синтетическое моторное масло в вашем двигателе.

Что произойдет, если вы будете ждать слишком долго
Что делать, если вы слишком долго ездите между заменами масла? Что делать, если вы пренебрегаете своевременной заменой масла? Ваш двигатель будет разрушен? Может быть. Наверное, нет, по крайней мере, не сразу.

На самом деле, если вы пропустите замену масла на несколько сотен или даже тысячу миль, вы вряд ли нанесете большой ущерб.Но со временем старое масло разрушается и превращается в отстой, который прилипает к компонентам двигателя, забивает проходы и не попадает в жесткие допуски современного двигателя. Чем дольше вы откладываете эти замены масла, тем больше накапливается осадок. Кроме того, вредная грязь, металлические частицы и кислоты, которые накапливаются в вашем масле, могут повредить детали двигателя. Также снижается способность масла охлаждать двигатель. Возможно, вы не заглушите свой двигатель, превысив отметку пробега для следующей замены масла, но вы можете внести свой вклад в его упадок.

Термический распад и образование отложений являются основными причинами отказа двигателя. Так что пренебрежение заменой масла может нанести большой вред, а своевременное обслуживание продлит жизнь вашему двигателю. Фактически, регулярная замена масла и фильтров - это простейшие и наиболее важные действия, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Что делать, если вы используете неправильное масло
Теперь, если вам случится найти специальное предложение на пятилитровой бутылке моторного масла 10W-30, не покупайте его! Нет, если ваш двигатель специально не требует 10W-30.Некоторые автовладельцы ошибочно полагают или считают, что более густое масло смазывает лучше, чем жидкое. В некоторых старых двигателях того времени, когда допуски двигателей были гораздо менее точными, чем сегодня, использовалось более густое масло, которое заполняло промежутки между компонентами двигателя. Но в современном двигателе очень мало места между частями, и для его правильной смазки требуется масло с низкой вязкостью.

В то время как более тяжелые масла (например, 10W-30) были обычным явлением несколько десятилетий назад (см. «Историю масел»), сегодня вы обычно найдете на полках такие обозначения, как 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.Эти масла способны обеспечить защиту, которую не могут обеспечить более тяжелые масла. Все зависит от того, какое масло должно быть в вашем двигателе.

Что произойдет, если вы воспользуетесь неправильным маслом? Слишком густое моторное масло не потечет туда, где будет более жидкое масло. Это означает, что контакт металла с металлом может привести к износу деталей двигателя. С другой стороны, слишком жидкое масло может не обладать полным сопротивлением, необходимым для вашего двигателя. Это могло снова привести к контакту с металлом и снижению давления масла.Короче говоря, использование неправильного сорта масла приведет к снижению смазки и сокращению срока службы двигателя. Это может даже привести к аннулированию гарантии.

Моторное масло и ваш двигатель
У качественного моторного масла, такого как линейка синтетических масел Mobil 1 ™, много преимуществ. Уменьшение трения, отличная защита от холода и экстремальных температур, уменьшение отложений, более плавный запуск и (что наиболее заметно) улучшенная экономия топлива - все это стало возможным благодаря регулярной замене масла и фильтров с использованием качественных продуктов.Ваш двигатель не только будет работать эффективнее, но и дольше.

Columbia Уход за автомобилем и мойка автомобилей | Автор: Майк Алес | Авторские права Декабрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *