Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автолюбителей. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение маслоканалов, откладывается в проточке поршня под маслосъемными кольцами, что в конце концов может привести к их залеганию. А до этого печального итога машина начинает плохо заводиться на холодную, мотор дымит, падает его мощность. Так что — регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно же нет, уверены бывалые автовладельцы. Справиться с проблемой можно легко, дешево и сердито с помощью димексида, продающегося в любой аптеке. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.
Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.
Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?
Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.
К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.
Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.
10610
10610
Средство для очистки двигателя | ТЕХНО МИР
«Техно Мир» предлагает лучшие очистители двигателя собственного производства. Очистители двигателя предназначены для очистки загрязненной поверхности двигателя от масла, грязи, пыли и других веществ. Средства для очистки двигателя производятся в соответствии с европейскими стандартами качества. В составе используются высококачественных ингредиенты, что является гарантией идеального результата.
Фильтр товаров
Сортировать по:на странице: 4812162024283236404448525660646872768084889296100
Назначение:Состав специально разработан для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей копоти, грязи и нагара из подкапотного пространства автомобиля.
1. Перед началом работы закрыть пленкой всю электронику под капотом. 2.При сильном загрязнении автомобиля необходимо сбить грязь струей воды при помощи аппарата высокого давления.3. Готовое средство для мойки двигателя залить в распылитель. 4. Нанести средство на двигатель автомобиля и выдержать в течение 2-3 минут. После активации смыть пену струей воды из аппарата высокого давления. 5. После окончания мойки обдуть поверхность двигателя сжатым воздухом.
Разбавление:0,5 л — Готов к применению, 1 л — Разбавление водой: от 1:8 до 1:15, 5 л — Разбавление водой: от 1:8 до 1:15
Состав:Вода, композиции ПАВ, активные щелочные добавки, краситель
Срок годности:
1 год. Хранить в таре производителя при температуре от -30 до +40 гр С
Меры предосторожности:
- Не допускать попадания прямых солнечных лучей при хранении.
- Беречь от детей.
- Работать с использованием СИЗ кожи и глаз.
- В случае попадания средства или его раствора на открытые участки кожи или в глаза необходимо промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
100 RUB
Этот исключительно мощный и эффективный очиститель создан для удаления сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязненных поверхностей. Эффективно и быстро разлагает прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя, высохшее моторное масло любой разновидности, а также пятна жира с технических деталей и запчастей.
Как применять:
- Распылите средство на поверхность, требующую очистки.
- Через 30 секунд протрите обработанный участок ветошью или тканевой салфеткой и промойте водой.
- Будьте осторожны при обработке пластиковых и любых окрашенных поверхностей, так как возможно появление пятен.
Перед работой попробуйте средство на небольшом участке, чтобы убедиться, что поверхность не теряет своих свойства. Является мощным средством и не подходит для очистки таких поверхностей, как корпус автомобиля, стекла, пластик и.т.д, так как может повредить очищаемые поверхности.
290 RUB
Автошампунь REiN DIAMOND ENGINE (10 л) – концентрированное моющее средство, в состав которого входят комплексообразователи, водный раствор каустической соды, неионогенные и анионные поверхностно-активные вещества и полезные добавки.
Предназначен для чистки моторного отсека.
Не токсичен, не портит лакокрасочные, полимерные и резинотехнические покрытия.
При использовании горячей воды, эффективность моющего средства увеличивается.
Препарат замерзает при температуре -10 град (С). После размораживания и перемешивания сохраняет свои свойства.
Перед применением средство разбавляется водой из расчета для пеногенератора (или пульверизатора) 1:10 – 1:50, для дозатора — 3-10 %. При использовании пенокомплекта данное средство водой не разбавляется.
900 RUB
Proton Motorio — концентрират для очистки моторных отсеков, двигателей и трансмиссий от масляных и мазутных загрязнений, дорожной грязи, копоти и нагара.
Назначение: Концентрированное средство для очистки моторных отсеков, двигателей и трансмиссий от масляных и мазутных загрязнений, дорожной грязи, копоти и нагара. В рабочей концентрации не наносит вреда ЛКП, резиновым и пластиковым частям автомобиля.
Способ применения:
Перед применением разбавить водой в соотношении: 1:10-1:4 (100-250 гр. на 1 литр воды).Перед применением разбавить водой в соотношении: 1:10-1:4 (100-250 гр. на 1 литр воды).Нанести разбавленное средство, с помощью распылителя, на очищаемую поверхность. Подождать 2-3 минуты и смыть водой под высоким давлением. Для достижения максимального очищения рекомендуется наносить на тёплый двигатель. В случае обильных загрязнений процедуру нанесения разбавленного средства производить 2 раза с интервалом 2-3 минуты. Не допускать высыхания средства на поверхности!
Состав:
Специально очищенная вода, композиция ПАВ, гидроксид натрия, краситель.
Меры предосторожности:
Работы производить в резиновых перчатках. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться к врачу.
Срок годности:
18 месяцев
Вас заинтересовала наша продукция? Напишите нам!
Вы можете получить всю необходимую информацию о продукции, сотрудничестве и наших представителях в регионах написав нам в форме ниже или воспользоваться любой формой связи перейдя в раздел Контакты.
Средства для мойки деталей | ПромКлейСервис
При ремонте (ревизии) двигателей мы обнаруживаем на внешней стороне и внутренних полостях деталей нагар, смолянистые и грязевые отложения, остатки СОЖ. Чем эффективно и безопасно удалить загрязнения, чтобы привести механизм в надлежащий вид, обеспечить условия для его нормальной работы, увеличить эксплуатационный ресурс мотора и оборудования в целом?
Предлагаем профессиональные средства для мойки деталей двигателя купить в нашей компании. Мы с 2004 года представляем марку Henkel на рынке Беларуси, поэтому недорого продаем средства от концерна Хенкель на правах официального дистрибьютора. Гарантируем подлинность продукции, соответствие заявленным характеристикам, соблюдение условий хранения, отгрузки.
Краткий обзор ассортимента
Средства для мойки деталей представлены в нашем каталоге кислотными и нейтральными составами. В продаже составы для специального оборудования для мойки деталей двигателя и для ручной очистки от:
- эмульсий СОЖ;
- консервационных смазок;
- нагара;
- смолянистых отложений;
- грязевых накоплений;
- полирующих паст;
- шлифовальных грунтов;
- ржавчины.
В ассортименте средства для мойки деталей двигателя и других металлических и неметаллических поверхностей путем окунания или струйной очистки.
Водный очиститель BONDERITE C-NE 3300 – концентрат для эффективной очистки при температуре от 30 до 80 0С. Рекомендуется для очистки с одновременной пассивацией металлов. Используется в производстве трансмиссии, двигателей, в металлообработке для удаления нагара, смазок после штамповки или резки. Средство C-NE 3300 применяется при очистке погружением, в том числе для ультразвуковой мойки деталей двигателя, на струйных аппаратах за один или несколько проходов.
BONDERITE C—1C 827 – кислотный очиститель для удаления ржавчины с поверхностей чугунных и стальных деталей вручную. Жидкость обладает свойством обезжиривать, наносится щеткой или используется методом погружения запчастей. Средство рекомендуется использовать перед окрашиванием стальных и чугунных поверхностей и перед фосфатированием.
BONDERITE C-AK 1569 – щелочной состав для обработки стальных, цинковых и алюминиевых поверхностей от всех типов загрязнений. Применяется при очистке погружным способом и с помощью струйной подачи. Допускается использование щелочного очистителя в барабане.
BONDERITE C-NE 20 – состав нейтрального типа на водной основе многоцелевого действия. Преимущества использования этого средства – получение поверхностей с гидрофобными свойствами. За счет чего сокращается время сушки деталей после очистки с пассивацией. BONDERITE C-NE 20 широко востребован в термообработке, металлообработке, в автомобильной промышленности, машиностроении, в изготовлении электротехнических изделий, в электронной отрасли.
Обратите внимание и на другие эффективные средства от компании Хенкель для удаления загрязнений различного типа. Обращайтесь за консультацией, если нужна помощь в выборе, расчете потребности.
Загрязнения деталей двигателей: причины, средства для очистки
Содержание
Чистота двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – это одна из составляющих надежной и долговечной работы любого транспорта. Поэтому так важна своевременная очистка (промывка) его узлов и деталей от загрязнений. Это можно делать как в сервисном центре, так и самостоятельно.
Причины загрязнения двигателя
Высокая рабочая температура. При жестких условиях эксплуатации двигатель постоянно перегревается, в результате чего на его поверхности образуется нагар, а моторное масло несколько ухудшает свои характеристики.
Взаимодействие смазочного материала с кислородом. При высокой температуре и контакте воздуха и продуктов сгорания с моторным маслом происходит окисление последнего, в результате чего появляются углеродистые отложения (сажа).
Использование смазки разных марок. Смазочная продукция разных брендов содержит различные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимыми или нейтрализовать действие друг друга. Результатом являются ухудшение качества масла и появление загрязнений на внутренних стенках ДВС.
Попадание пыли. Такое происходит, когда входной воздух недостаточно фильтруется: например, засорился фильтр, или открутилась его крышка. Вторая причина проникновения пыли – повреждены воздуховоды или впускной коллектор. В обоих случаях, перед тем как промывать двигатель, следует устранить перечисленные неисправности, чтобы уменьшить загрязнение в будущем.
Когда нужна промывка
Если владелец автомобиля использует качественные смазочные материалы и топливо, проходит регулярный техосмотр, а машина обслуживается в надежном автосервисе, то образование нагара и загрязнений в двигателе будет происходить очень медленно. Промывка требуется в следующих случаях.
При смене марки смазочного материала. Производители выпускают смазки с разными присадками. Предсказать, как различные масла будут взаимодействовать друг с другом, невозможно. Поэтому, чтобы не вызвать нежелательных химических реакций, которые могут нанести вред двигателю, следует тщательно его промыть.
При замене масла на аналог с другой основой. Например, планируется переход с полусинтетической смазки на синтетическую. В этом случае промывка необходима даже при использовании масел одного производителя, так как наличие даже малых примесей старой жидкости значительно ускорит окисление новой.
После капитального ремонта двигателя. Во время ремонтных работ внутрь могут попасть горюче-смазочные материалы, антифриз, пыль, грязь, посторонние предметы. Тщательная промывка позволяет устранить все перечисленные факторы.
После покупки автомобиля на вторичном рынке. Автомашина, имеющая большой пробег и купленная с рук, не всегда имеет данные о сервисном обслуживании. В этом случае тоже рекомендуется сделать промывку двигателя. Это снизит риск его поломки в будущем.
Средства для промывки двигателя
Промывочные жидкости могут иметь минеральную, полусинтетическую или синтетическую базу. В состав добавлены химически агрессивные присадки, которые быстро растворяют нагар, грязь, масляные отложения, и ряд веществ, защищающих детали двигателя от коррозии. Промывочные жидкости делятся на две категории.
- Длительного воздействия. Сначала сливается отработанное моторное масло, вместо которого заливается промывочное средство. После этого автомобиль должен проехать несколько километров. Затем жидкость сливают и заменяют синтетическим или полусинтетическим маслом. К недостаткам относятся необходимость дважды приезжать в автосервис и невозможность ездить на больших оборотах. При длительном использовании такого средства могут разрушаться уплотнения двигателя.
- Кратковременного воздействия. Такой состав еще называют «пятиминуткой». Промывочная жидкость заливается в ДВС, после чего тот работает 10-15 минут на холостом ходу. Выпускаются два типа таких средств: для залива вместо старой смазки или для добавления в нее в небольшом количестве.
Промывочные жидкости SINTEC
Компания разработала два уникальных средства для промывки двигателей внутреннего сгорания: МПТ-2М и «5 минут». В их состав входит особый комплекс активных присадок с моющими и диспергирующими свойствами, а также противоизносные и противозадирные добавки. Обе промывочные жидкости SINTEC быстро очищают систему смазки ДВС от нагара, лаковых и масляных наслоений, улучшают работу двигателя, увеличивают его эксплуатационный ресурс. Чтобы приобрести нашу продукцию, найдите ближайший пункт продаж в разделе «Где купить». За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании.
Пенная раскоксовка «Валера» – новое средство для борьбы с нагаром в ассортименте «Уравтогранд» (+видео)
Мастер-пена «Валера» – это инновационная пенная раскоксовка производства компании «ВМПАВТО», предназначенная для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха просто и эффективно она поможет удалить нагар и лаковые отложения, которые образовываются на стеках цилиндра в камере сгорания и приводят к падению мощности двигателя или его повреждению.
Демонстрация очищающих свойств пены на примере поршня
Образование нагара незаметно, происходит постепенно, а его интенсивность зависит от сочетания различных факторов: качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров, манеры езды и т.д. Как показывает практика, сильные отложения формируются уже при пробеге порядка 80 000 км.
Чем грозит нагар в камере сгорания?
Специалисты «ВМПАВТО» указывают на 5 ключевых моментов, которые подвергают риску двигатель:
1. Нагар уменьшает коэффициент наполнения камеры сгорания горючей смесью, что ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.
2. Нагар влияет на воспламенение горючей смеси, поджигая ее раньше, чем это требуется. В результате возникает детонация, что приводит к потере мощности.
3. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, тем самым увеличивается степень сжатия. А это также приводит к детонации.
4. Нагар обладает низкой теплопроводностью, что в свою очередь приводит к перегреву деталей двигателя, в частности ГБЦ.
5. Оседая на клапанах, нагар зачастую мешает им плотно закрываться, лишает их возможности герметично запирать камеру сгорания и ведет к прогоранию клапанов.
Пенный очиститель «Валера» предназначен для эффективного устранения продуктов сгорания и отложений. Средство обладает рядом преимуществ в сравнении с аналогами:
1. Стабильная пена
Пена медленнее оседает и, следовательно, больше время контакта с нагаром на стенках.
2. Активная пена
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от аналогов, которые быстро превращаются в жидкость и оседают на клапанах. Устойчивая пена очищает среди прочего и верхнюю часть камеры сгорания, которая обычно остается без внимания.
3. Максимальная эффективность
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность
Одного флакона 400 мл хватает на 12 цилиндров. Этого достаточно, чтобы отмыть, к примеру, 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как некоторых аналогов хватает на очистку только одного 6-ти цилиндрового мотора.
Средство для удаления нагара «Валера» поставляется в металлических баллонах объемом 400 мл.
Марка «Валера» принадлежит НПП «ВМПАВТО», основаному в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Каждые полгода лаборатория выпускает новый продукт, и сейчас ее смазки экспортируются более, чем в 30 стран мира. В ассортименте компании кроме смазки также масло для ГУР, присадки в масло, средства очистки и т.д.Больше информации об официальном представителе «ВМПАВТО» в Украине компании «Укравтогранд» по ссылке…
Присоединяйтесь к autoExpert в соцсетях и мессенджерах:autoExpert в Telegram
: https://t.me/autoexpert_consulting_com — новости, акции компаний, статьи.autoExpert в Instagram: https://www.instagram.com/autoexpert_consulting_com — эксклюзивные материалы и интервью.
autoExpert в Facebook: https://www.facebook.com/autoexpertconsultingcom/ — новости, акции компаний, статьи.
autoExpert на Youtube: https://www.youtube.com/channel/autoExpert-consulting — видео, обзоры, репортажи.
Это удобно! Актуальные новости и профессиональные статьи — всё о рынке Automotive Aftermarket: авторемонт, автозапчасти, моторные масла, автохимия, оборудование для СТО, автобизнес в лицах, шины, грузовой сервис.
h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.
Поршневой очиститель карбона Kleen
Средство для удаления нагара и очиститель деталей
Piston Kleen — безопасный, эффективный и экономичный очиститель на водной основе, разработанный для удаления нагара, масел, смазок и других загрязнений с гусеничных транспортных средств, грузовиков и деталей автомобильных двигателей. Разработанный для удаления пригоревшего нагара с поршневых колец на транспортных средствах армии США, Piston Kleen упрощает решение серьезной проблемы. Piston Kleen рекомендуется для замачивания емкостей, моечных машин для шкафов, ультразвуковых и проходных машин.
Просто погрузите поршень / детали в Piston Kleen на 2–24 часа, чтобы удалить даже самый неприятный налет. Удалите из раствора, когда деталь чистая. Время замачивания сокращается при перемешивании и нагревании, но в этом нет необходимости. Компания Orison рекомендует перемешивать при рабочей температуре от 90 ° F до 180 ° F. Примечание. Использованные поршни будут изнашиваться под слоем углерода, вызванным нагревом / напряжением, который может быть идентифицирован только после замачивания.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ:
- Мультиметаллический сейф
- Невоспламеняющийся
- Нет VOC
- Нет ограничений на транспортировку DOT
- Биоразлагаемый
- Нетоксичный
- Отсутствие опасных ингредиентов
___________________________
«Недавно я купил Piston Kleen, чтобы использовать его на двигателе газовой модели самолета. Я был поражен тем, насколько хорошо он удалял нагар с поршня и головки блока цилиндров. Это здорово! Спасибо! »GW
___________________________
«Перепробовав все остальные продукты, которые, как мне удалось найти, заявляли, что они удаляют нагар, и не обнаружив ни одного, что вообще работало, я заказал Piston Kleen с довольно низкими ожиданиями. Вау, я был удивлен !! После ночной замачивания мой сильно запекшийся углерод поршни выглядели такими же чистыми, как и в день их изготовления.Кисть с мягкой щетиной очистила шлам (то, что осталось от углерода) на кольцевых площадках, и я закончил.Замечательный материал, я не могу рекомендовать его достаточно высоко ».
Спасибо
Дэвид М.
___________________________
«Я заказал и использовал ваш продукт и очень впечатлен. Я летаю на сверхлегком мотоцикле с двухтактным двигателем Rotax 447. После исследования вашего продукта я использовал его для обезуглероживания, обычно мы проводим его после 100–120 часов полета. Двухтактные поршни иногда сложно чистить, ваш продукт так хорошо поработал, что члены клуба были впечатлены ».Том
Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли?
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские порекомендуют очистку от угля как способ восстановить некоторые из этих потерянных характеристик или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашей машине?
Почему вам может понадобиться очистка двигателя от углерода?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель вообще может нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры для твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же есть некоторые, которые оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Винтажные автомобили, построенные до появления современных масел и топливных технологий, нуждались в «очистке от кокса» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается прямо в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Дизели пострадали еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать очистки от нагара
Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизель, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание основного автомобильного дилера — полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелся сигнальный световой сигнал или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать данные владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.Как только вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не сработает, вы можете подумать об очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется сажа, что позволяет предположить, что это оказывает какое-то действие.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но также наиболее дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.
Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019
Лучший способ заключить выгодную сделку — это посетить такие сайты, как Groupon, на предмет специальных предложений. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.
Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже…
Судовой очиститель углерода
Описание
Aquamarine Carbon Remover комбинированный очиститель воздухоохладителя — это очиститель углеродистых остатков, предназначенный для очистки систем кондиционирования воздуха для дизельных двигателей с турбонаддувом.
УДАЛЕНИЕ УГЛЕРОДА
Использование / Преимущества
• Не вызывает коррозии, безопасен для всех легких металлов, включая алюминий
• Быстро растворяет отложения, содержащие углерод, смолы или лаки
• Простое и экономичное использование методом замачивания или циркуляции
• Устраняет необходимость в жестком соскабливании
• Возможность вторичной переработки для будущего использования
• Невоспламеняющийся
• Низкая токсичность
• Низкая скорость испарения
• Отсутствие фенолов и хлорированных соединений Применение
• Удаление нагара с наконечников горелок, топливных форсунок и всех компонентов, загрязненных углеродом, смолой или лаков
• Очистка масляной стороны нагревателей топлива и смазочного масла, маслоохладителей и т. д.
• Удаление отложений на основе углерода с топливных и масляных фильтров
• Непосредственные детали двигателя, такие как поршни, поршневые кольца, пружина клапана, клапанные клетки
Дозировка / Руководство пользователя
Метод замачивания: Очищаемые предметы погружаются в растворитель; проволочную корзину можно использовать для мелких компонентов.Для удаления легких отложений или масла можно использовать раствор до 1: 2 в пресной воде. Легкие отложения удаляются через 1 час, тогда как сильно окисленные отложения могут нуждаться в замачивании на ночь. После удаления компонентов из ванны для замачивания оставшийся растворитель легко удаляется водой.
Из-за очень низкой скорости испарения никаких мер предосторожности для предотвращения потери жидкости не требуется, но рекомендуется соответствующая вентиляция.
Циркуляция: Если требуется очистка на месте, химикат можно использовать в чистом виде и циркулировать по соответствующему устройству. Время, необходимое для этого процесса, снова будет зависеть от степени загрязнения и может занять до 20 часов.
1. Перед циркуляцией с помощью очистителя продуйте систему сжатым воздухом или паром.
2. удалить как можно больше остатков масла.
3. Подсоедините конец масляной системы к насосу, заполните систему очистителем и выполните циркуляцию.
4. Продолжайте циркуляцию в системе от 4 до 24 часов. Процесс очистки будет зависеть от типа отложений.
5. Нагревание очистителя повысит эффективность, но температура не должна превышать 60 ° C.
6. По завершении очистки слейте чистящий раствор и промойте систему нефтяным растворителем, например газойлем или керосином.
Очистка дизельного двигателя
Шлам, накапливающийся в турбонагнетателях и нагнетателях, снижает производительность двигателя и сокращает срок его службы. Накопление отложений в местах для мусора может вызвать возгорание двигателя. Накопление нагара на клапанах и поршнях может вызвать возгорание, заклинивание и поломку. Грязный дизельный двигатель может остановить вашу работу и стоить вам денег.
Наша система очистки дизельного двигателя T-70 продлевает срок службы ваших двигателей, чтобы вы могли поддерживать рентабельность
Удаление отложений нагнетателя / турбокомпрессора увеличивает производительность и продлевает срок службы нагнетателя.
Air Box — удаление отложений нагнетания воздуха увеличивает поток воздуха в камеру сгорания и снижает образование углерода в будущем.
Клапаны — освобождают и удаляют нагар, поэтому клапаны контактируют с чистым металлом, а не с частицами углерода.Делает седла клапанов менее уязвимыми для повреждения углеродной стружкой
Поршни — удаляет твердый нагар с верхних поверхностей поршней; больше нет кусков угля, которые могут выходить в воздушную камеру или штабель, и больше нет опасности возгорания.
Кольца / цилиндры / подшипники — уменьшает накопление углерода и загрязнение твердыми частицами в моторном масле, больше нет задиров на стенках, поцарапанных поверхностей груза, вызывающих заклинивание и кольцо поломка
Головки — уменьшает скопление нагара для снятия напряжений теплового взаимодействия компонентов головки блока цилиндров Поглощение — снижает загрязнение топлива углеродом, чтобы снизить риск повреждения основного транспортного средства при пожаре.
Зубчатая передача — уменьшает остатки углерода в моторном масле до освобождения зубьев шестерен, подшипников нагрузки и других точек смазки для работы в относительно бескислотном состоянии
Удаление сажи из выхлопных газов снижает выбросы NOx.Это также снижает риск искрения в воронке и забивания трубы котла.
Доказанные результаты;
- Восстанавливает выходную мощность
- Снижает расход топлива
- Меньше ремонтов, большая надежность и меньшие затраты на простои
R-MC
Формула на основе амина для очистки газового тракта промышленных газовых турбин при работающей или мойке кривошипаИмеет более высокую температурную стабильность, чем любая другая коммерчески доступная альтернатива. Биоразлагаемый, нетоксичный и негорючий, соответствует всем спецификациям OEM, легко смывается.Узнать больше
Т-70
Очиститель на основе амина, используемый для очистки турбонагнетателей, нагнетателей и дизельных двигателей.Может использоваться в работающем двигателе. Биоразлагаемый, нетоксичный и негорючий, соответствует всем спецификациям OEM.Узнать больше
KE-4095
Обезжириватель для тяжелых условий эксплуатации Смесь поверхностно-активного вещества и моющего средства, разработанная для обезжиривания и очистки в тяжелых условиях. Используется в различных растворах для выполнения самых сложных работ по очистке.
3c Интеллектуальный индукционный очиститель | ATS Chemical
Система очистки бензинового двигателя
3C Intelligent Induction CleanerTM (подана заявка на патент) Удаляет тяжелые углеродистые отложения с уникальных типов углерода, которые образуются в бензиновых двигателях внутреннего сгорания.Система очистки бензинового двигателя 3C специально разработана для бензиновых химикатов ATS 3C. Микропроцессор 3C запрограммирован на рабочий профиль, который дает команду 3C химикату доставляться в систему впуска бензина, где он может лучше всего достичь всех углеродных участков в двигателе. Это обеспечивает превосходное удаление углерода из двигателей с впрыском бензина (GPI), с прямым впрыском бензина (GDI), E85 и CNG. Система 3C быстро подключается к впускному отверстию на двигателе. Затем микропроцессор 3C подает индивидуально отмеренное количество химиката для удаления углерода через определенные промежутки времени в индукционную систему, удаляя, таким образом, тяжелые углеродные отложения из индукционной системы и камер сгорания.3C Intelligent Induction Cleaner ™ используется для предотвращения накопления нагара в бензиновых двигателях. Во всех двигателях GDI быстро накапливаются отложения нагара, поэтому двигатель следует очищать каждые 30 000 миль в рамках планового технического обслуживания, чтобы эти отложения не создавали проблем с производительностью двигателя. Покупка пылесоса 3C Intelligent Induction включает 10 ящиков химиката. Каждый ящик включает в себя 4 банки каждого химического вещества A, B и C; хватит на 40 чисток. Система 3C не загрязняет свечи зажигания и не повреждает каталитический нейтрализатор.
Грузоперевозки Business to Business LTL только в пределах США.
Пожалуйста, позвоните по номеру 800. 572.6112, чтобы узнать о внутренних и международных перевозках, а также о доставке, требующей лифта.
3C Technology
Chemical LayeringTM (патент заявлен)
Удаляет больше углерода, поскольку чередует химические смеси, подаваемые в индукционную систему. Первая химическая смесь подается в течение заданного периода времени, а затем отключается, давая химическим веществам время впитать углерод и позволяя выхлопной системе остыть.Вторая химическая смесь, доставляемая таким же образом, работает вместе с первой, удаляя еще больше углерода. Затем применяется третий химикат, который удаляет углерод, который, возможно, оставался химическими веществами 1 и 2, завершая процесс индукционной очистки. Этот процесс очистки занимает менее 20 минут. Эта химическая система наслоения удаляет гораздо больше углерода из двигателя, чем другие системы очистки, тем самым улучшая характеристики двигателя и экономию топлива.
Micro-Burst Injection TechnologyTM (подана заявка на патент)
Имеет соленоиды, которые доставляют максимальное количество химикатов во время процесса очистки, при этом позволяя двигателю работать нормально. Микропроцессор 3C подает 48 унций химиката в систему впуска двигателя менее чем за 20 минут. Такое количество химического вещества позволяет удалить тяжелые нагары из системы впуска и камер сгорания двигателя.
Air Assist Injection NozzleTM (подана заявка на патент)
Доставляет химические вещества в виде мелких капель, которые взвешиваются и переносятся к углеродным отложениям воздушным потоком двигателя. Эта форсунка с подачей воздуха превосходит любую другую форсунку для удаления нагара.В его уникальной конструкции используется воздушная камера с камерой смешивания, которая обеспечивает полное и равномерное распределение химических веществ, удаляющих углерод, внутри двигателя. Сопло с пневмоприводом легко устанавливается; просто отсоедините вакуумный шланг от системы всасывания, затем подсоедините сопло с воздушным потоком к вакуумному отверстию. После установки микропроцессор будет подавать химические вещества для удаления углерода в двигатель.
3C Running SensorTM (подана заявка на патент)
Позволяет микропроцессору 3C контролировать рабочее состояние двигателя, чтобы защитить двигатель во время автоматического применения; состояние выключенного двигателя, состояние кривошипа двигателя, состояние работы двигателя. Если двигатель выключается или умирает во время очистки двигателя, подача химиката прекращается до тех пор, пока двигатель снова не заработает, и обслуживающий персонал не перезапустит цикл очистки.
3C Safety Alert SystemTM (подана заявка на патент)
Контролирует различные параметры, такие как химическое давление, давление нагнетаемого воздуха, уровни напряжения питания, и при обнаружении проблемы предупреждает обслуживающий персонал звуковыми и визуальными предупреждениями.
Углеродный бастер Wynn’s | Виннс Южная Африка
СТОП-СИГНАЛ WYNN’S
Превосходная смазка, специально разработанная для устранения скрипов и стонов, связанных с системами подвески.
Stop Squeak — это смазка на силиконовой основе с добавками, омолаживающими эластомеры, а также с твердыми частицами ПТФЭ для выдерживания нагрузки и длительного снижения трения. Омолаживает затвердевшие и шумные втулки, а также снижает трение между несущими частями и обладает отличными водонепроницаемыми свойствами.
ПРОМЫВКА ATF И УСИЛИТЕЛЯ
Промывка ATF и усилителя рулевого управленияWynn была разработана с научной точки зрения для обеспечения полной промывки и очистки автоматических коробок передач и систем рулевого управления с усилителем типа ATF.
ГЕРМЕТИК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Устраняет трещины в блоках цилиндров без демонтажа за 30 мин.
Устраняет трещины и утечки в прокладках головки блока цилиндров (только металл).
Устойчив к высокому давлению и вибрации.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И ОЧИСТИТЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
Со временем на вас образуются отложения. Каталитический нейтрализатор и кислородный датчик снижают производительность вашего автомобиля.Очиститель каталитического нейтрализатора и датчика кислорода Wynn’s оптимизирует эффективность каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, удаляя вредные отложения и восстанавливая рабочие характеристики вашего автомобиля.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСНОГО И ВЕЛОСИПЕДА
Рабочие характеристики вашего мотоцикла или подвесного мотора зависят от чистоты системы подачи топлива. Настройка Wynn’s Bike & outboard была специально разработана для простоты использования, чтобы обеспечить тщательную очистку важных компонентов вашего двигателя без необходимости демонтажа.Смесь для тюнинга Wynn’s Bike и подвесного двигателя зарекомендовала себя как лучший продукт на рынке для восстановления характеристик вашего мотора.
ENVIROPURGE
Wynn’s Enviropurge — это независимо управляемое устройство, которое эффективно и профессионально очищает бензиновые и дизельные системы впрыска без разборки при работающем двигателе.
Специально разработанные чистящие жидкости удаляют нагар и сажу в зоне развала камеры сгорания, освобождают липкие кольца, а также удаляют отложения внутри форсунок, восстанавливая эффективную подачу топлива.
ПРОДУВКА СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРА
Wynn’s Injection System Purge — это чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара с топливных форсунок и камеры сгорания автомобилей.
Его следует использовать с Wynn’s Enviropurge.
ПРОДУВКА ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива.
Его следует использовать с оборудованием Wynn’sEnviropurge.
Очищает всю дизельную топливную систему, не разбирая ее.
Восстанавливает форму распыления форсунки и улучшает сгорание.
ОЧИСТИТЕЛЬ УГЛЕВОДОВ
Wynn’s Carb Cleaner — это мощный растворитель, который позволяет очищать карбюраторы без разборки.
Просто распылите его в вентиляционное отверстие поплавковой камеры, чтобы очистить изнутри и вниз по горлу для быстрых результатов.
Распылите на внешнюю поверхность, чтобы очистить внешнюю поверхность.
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Wynn’s удаляет липкие остатки масляного тумана и паров картера с компонентов системы впуска воздуха, а также остатки топлива, камеди и смолы.
Эти смолистые отложения накапливаются на регуляторе холостого хода и дроссельных заслонках, что приводит к неравномерному потоку воздуха и неустойчивой работе на холостом ходу.
Разработано для современных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, не удаляет защитные покрытия поверхности и безопасен для O2 / лямбда-зонда
ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ДЕТАЛЕЙ
Wynn’s Brake & Parts Cleaner мгновенно удаляет остатки и отложения тормозной системы, такие как тормозная жидкость, масло, смазка и тормозная пыль, не загрязняя окружающую среду.Используйте перед каждым обслуживанием тормозов, чтобы обеспечить чистую повторную установку суппортов и колодок. Сильное действие растворителя также идеально подходит для очистки деталей и ШРУСов перед нанесением новой смазки.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Wynn’s Engine Start — простое решение проблем с запуском.
Предотвращает износ стартера и предотвращает разряд аккумулятора.
Запуск двигателя способствует запуску в холодную погоду, при залитых двигателях и помогает восстановить давление в топливном насосе после того, как автомобиль иссяк.
В отличие от многих пусковых жидкостей, Wynn’s Engine Start может использоваться в 4-тактных и 2-тактных двигателях, так как содержит смазку, снижающую трение.
.
ЯРКАЯ ИСКРА
Wynn’s Bright Spark — это интеллектуальный очиститель электрических цепей и контактов.
Распылите средство непосредственно на очищаемые поверхности для восстановления хорошего электрического контакта. Он удалит всю грязь, флюс и масляные остатки, а также влагу.
Идеально подходит для чувствительной электроники, печатных схем, переключателей и электрических панелей.
Безопасен для использования с большинством пластиков, резины и металлов.
ИСПРАВЛЕНИЕ ШИНЫ
Wynn’s Tire Fix — отличный продукт для экстренной помощи, который повторно накачивает и герметизирует прокол без необходимости поднимать домкрат или снимать колесо.
Просто следуйте простым инструкциям, чтобы подсоединить продукт, надуть и закрыть прокол.
Идеально подходит для всех транспортных средств, велосипедов, лодочных прицепов, фургонов и внедорожников.
АККУМУЛЯТОРНАЯ ВОДА
Аккумуляторная водаWynn — это чистейшая и наиболее эффективная среда для эффективного переноса электронов в свинцовых аккумуляторах. Она была дистиллирована и деминерализована с помощью обратного осмоса, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.
ГЕРМЕТИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Wynn’s Exhaust Sealant обеспечивает легкое, долговечное и газонепроницаемое уплотнение отверстий в выхлопе малого и среднего размера.
Тепло выхлопных газов делает герметик твердым и прочным.
ГЕРМЕТИК ДЛЯ КОВАНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Wynn’s Hammer Forged Exhaust Sealant легко формирует форму вокруг выхлопных соединений, создавая идеальное уплотнение.
Он устойчив к нагреву и вибрации и помогает при установке, смазывая фланец перед установкой.
ШЛИФОВАЛЬНАЯ ПАСТА
Wynn’s Grinding Paste — это раствор абразивной пасты на водной основе для удаления неровностей с металлических поверхностей.
Это двойной пакет, содержащий мелкую и крупную зернистость для профессиональных результатов.
Может использоваться для установки новых клапанов, заточки лезвий, удаления царапин, притирки, изготовления инструмента и т. Д.
Как удалить нагар и масляные пятна с дизель-генераторной установки
Как удалить нагар с дизель-генераторной установки?В процессе обслуживания дизель-генераторной установки часто возникает проблема удаления нагара.Большая часть нагара в двигателе скапливается на клапане, поршне и головке блока цилиндров. Состав углеродистых отложений во многом зависит от конструкции двигателя, расположения деталей, топлива, типов смазочного масла, условий работы и рабочего времени.
Углерод — это сложная смесь коллоида, асфальтена, карбоида, смазочного масла и углерода, которая образуется в результате неполного сгорания топлива и смазочных материалов дизельного генератора при высоких температурах.Эти углеродистые отложения влияют на эффект рассеивания тепла некоторыми частями двигателя, ухудшают условия теплопередачи, влияют на его сгорание и даже вызывают перегрев деталей и образование трещин.
В настоящее время для удаления нагара с генераторной установки часто используются механическая очистка, химические и электролитические методы.
Механическая очисткаДля удаления нагара используется проволочная щетка и скребок. Для повышения эффективности производства при использовании проволочной щетки электродрель может вращаться с помощью гибкого вала.Этот метод прост и часто используется для небольших единиц технического обслуживания, но имеет низкую эффективность, легко повреждает поверхность деталей и с трудом удаляет нагар.
Может также использоваться для удаления нагара путем распыления ядерного мусора. Поскольку ядерный мусор мягче металла, он деформируется при ударе о деталь, поэтому поверхность детали не будет царапаться, а эффективность производства также высока. В этом методе используется сжатый воздух, чтобы высушить и измельчить персик, косточку абрикоса и твердую скорлупу грецкого ореха, чтобы нанести на поверхность деталей нагар, разрушая слой нагара и достигая цели удаления.
Химический методДля поверхности некоторых готовых деталей нельзя использовать механический метод, но можно использовать химический метод. Погрузите детали в очищающий раствор, такой как гидроксид натрия и карбонат натрия, при температуре 80-95 ° C, чтобы растворить или эмульгировать смазку и смягчить нагар. Удалите примерно через 2–3 часа, а затем удалите нагар с помощью щетки. Добавьте 0,1% ~ 0,3% бихромата калия в горячую воду для очистки, а затем высушите сжатым воздухом.
Электрохимический методРаствор щелочи используется в качестве электролита, и заготовка соединяется с катодом, так что углеродные отложения удаляются при совместном действии химической реакции и отгонки водорода. Этот метод имеет высокую эффективность, но необходимо освоить спецификацию удаления нагара. Например, требования к удалению нагара с помощью электрохимического метода клапана примерно следующие: напряжение 6 В, плотность тока 6 А / дм2, температура электролита 135 ~ 14 5 ° C и время электролиза предпочтительно составляет 5-10 минут.
Как удалить масляное пятно с дизель-генераторной установки?Все части дизель-генераторной установки, контактирующие с различными маслами, после разрушения необходимо очистить от масла. Масло можно разделить на две категории: омыляемое масло, которое представляет собой масло, которое может взаимодействовать с сильной щелочью с образованием мыла, такого как животное масло и растительное масло; и тип масла, не поддающегося омылению, которое не может работать с сильными щелочами, например, различные минеральные масла, смазочные материалы, вазелин и парафин.Они не растворимы в воде, но растворимы в органических растворителях. Эти масла удаляются в основном химическими и электрохимическими методами. Обычные чистящие растворы включают органические растворители, щелочные растворы и химические чистящие растворы. Есть два метода очистки: ручной и механический.
1. Чистящий раствор(1) Органический растворитель
Обычно это керосин, легкое дизельное топливо, бензин, спирт и трихлорэтилен. Удаление масла органическим растворителем основано на растворении грязи, не повреждает металл, растворяет все виды смазок, не требует нагрева, прост в использовании, имеет хороший очищающий эффект.Однако большинство органических растворителей легко воспламеняются, и их стоимость высока, что в основном подходит для небольших установок и разрозненных работ по техническому обслуживанию.
(2) Щелочной растворитель
Это водный раствор щелочи или щелочной соли. Щелочной раствор используется для химической реакции с омыляемым маслом на поверхности детали с образованием мыла, которое легко растворяется в воде, и глицерина, который нелегко плавать на поверхности детали, а затем промывается горячей водой, чтобы легко удалить масло.
В случае, когда неомыляемое масло и омыляемое масло трудно удалить, в очищающий раствор следует добавить эмульгатор, чтобы эмульгировать масло и отделить его от поверхности детали. Обычно используемые эмульгаторы — это мыло, жидкое стекло (силикат натрия) и камедь. Для очистки деталей из разных материалов следует использовать разные чистящие жидкости. Щелочной раствор по-разному влияет на коррозию металла, особенно алюминия.
При очистке щелочным раствором раствор обычно нагревается до 80 ~ 90 ° C.После обезжиривания промыть горячей водой, чтобы удалить остатки раствора щелочи с поверхности и предотвратить коррозию деталей. Широко применяется очистка щелочными растворами.
(3) Химическая чистящая жидкость
Это химически синтезированное чистящее средство для металлов на водной основе, которое в основном используется в качестве поверхностно-активного вещества. Поскольку его поверхностно-активные вещества уменьшают межфазное натяжение и вызывают смачивание, проникновение, эмульгирование и диспергирование и т. Д., Обладают сильной дезактивационной способностью.Он также обладает такими преимуществами, как нетоксичный, неагрессивный, негорючий, невзрывоопасный, не загрязняющий окружающую среду, имеющий определенную антикоррозионную способность и низкую стоимость.
2. Метод очистки(1) Очистка
Поместите детали в контейнер, содержащий дизельное топливо, керосин или другие чистящие жидкости, протрите их хлопчатобумажной пряжей или щеткой. Этот метод прост в эксплуатации, прост в оборудовании, но невысокий КПД, применяется для малых и средних деталей, производимых небольшими партиями.В нормальных условиях бензин использовать нельзя, поскольку он растворяется в жирах, что может повредить человеческое тело и легко вызвать пожар.
(2) Очистка кипячением
Поместите приготовленный раствор вместе с очищаемыми частями в резервуар для очистки соответствующего размера, приваренный стальной пластиной. В нижней части бассейна установлена нагревательная плита, и детали нагреваются до 80-90 ° C для мытья.
(3) Промывка распылением
Распылите чистящую жидкость с определенным давлением и температурой на поверхность детали для удаления масла. Этот метод имеет хороший эффект очистки и высокую эффективность, но оборудование сложное, и он подходит для очистки деталей менее сложной формы с серьезными масляными загрязнениями на поверхности.
(4) Вибрационная очистка
Предназначена для размещения очищенных деталей на корзине для очистки или стойке для очистки машины для виброочистки, погружении ее в очищающую жидкость, имитацию искусственного ополаскивания за счет вибрации машины для очистки. , и взаимодействуют с химическим действием очищающей жидкости для достижения цели удаления масляного загрязнения.
(5) Ультразвуковая очистка
Достигает цели удаления масляных пятен с деталей за счет комбинации химического действия чистящего раствора и эффекта ультразвуковых колебаний, вводимых в чистящий раствор.
Может быть, вам также понравится: Как удалить накипь и ржавчину с дизель-генераторной установки
.