Чем опасна защита картера авто и для человека, и для машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Дороги у нас в стране оставляют желать лучшего, да и неприятных сюрпризов на них не счесть. Можно «поймать» между колес крупный камень или какую-нибудь железяку, вылетевшую из кузова грузовика. Поэтому обязательно нужно ставить защиту картера. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, какая защита эффективнее, и что надо знать при ее выборе.
Виктор Васильев
Сейчас многие производители ставят на свои машины простые пыльники, которые не могут защитить картер двигателя и коробки передач от повреждений при сильном ударе. Пыльники делают либо из мягкого фетра, либо из тонкого пластика. Понятно, что они защищают моторный отсек лишь от грязи. И то не всегда эффективно. Ведь в них могут быть отверстия, чтобы сервисменам было удобнее менять, скажем, масло двигателя. Вывод один — лучше с защитой, чем без нее. Вот тут и возникает масса вопросов.
Особенности конструкции
Дело в том, что на отдельные модели, даже кроссоверов добротную защиту просто не установить.
Одна из причин — особенности конструкции подрамника. Умельцы, конечно, «прикрутят» стальной «лист», например, к пластиковой рамке радиатора. Тем самым обрекая владельца на серьезный ремонт, и вот почему. Стальная защита выдержит сильный удар, но погнется, а это потянет за собой проблемы. Пластиковая рамка треснет или вовсе разлетится на куски, в итоге, оба радиатора упадут вниз, на дорогу. То есть дальше остается только ждать эвакуатор.
Нарушение теплообмена
Еще один риск установки дешевой «самопальной» защиты — возможный перегрев мотора. У подкапотного пространства тоже есть своя аэродинамика. Воздух охлаждает силовой агрегат и коробку передач. Установка защиты, у которой не предусмотрены вентиляционные отверстия, может нарушить теплообмен силового агрегата. Особенно, если двигатель малообъемный и нагруженный. У такого мотора объем масляного картера маленький. Смазка работает на пределе, а если еще, скажем, забит грязью радиатор охлаждения, плюс установлена защита двигателя, это все равно, что мотор работает в русской бане.
Сразу он, конечно, не перегреется. Но интервал замены масла надо будет сократить раза в два. Иначе оно потеряет свои свойства, а это приведет к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы.
При лобовом ударе защита двигателя может сыграть дурную службу
Тонкий просчет
Сейчас неоригинальные защиты картера чаще всего изготавливают из стали и алюминия. Стальная защита наиболее дешевая, но тяжелая. Алюминий легче, но металл мягче. Захотите поставить подобные «щиты» — учтите нюанс. Во-первых, обе «съедают» дорожный просвет на 1—3 мм. А во-вторых, любая защита должна быть просчитана и спроектирована с учетом возможного лобового столкновения. При такой аварии, силовой агрегат машины должен смещаться вниз, а не в салон. Таким образом уменьшается риск получения людьми серьезных травм. «Самопальная» защита может препятствовать этому, что увеличит риск летального исхода в случае серьезного столкновения.
Популярный «композит»
Композитная защита, которую делают из прочных полимеров, наиболее распространена.
Ее плюс в том, что при сильном ударе она отпружинит или треснет в точке соприкосновения с препятствием, но не развалится и убережет агрегаты. Не будем забывать, что композит не ржавеет от реагентов, которыми обильно посыпают наши улицы. Поэтому пластик все чаще используют автопроизводители для защиты подкапотного пространства машин. То есть при лобовом ударе деформация кузова будет такой, какой ее просчитали инженеры. А это снизит риск травм или смерти. Такую защиту мы и советуем ставить.
231784
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как избежать проблем на пустом месте
216494
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как избежать проблем на пустом месте
216494
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, седан, кроссоверы, авария, ДТП, ремонт
Так ли важна защита картера двигателя? (ч. 1)
Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи.
Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?
Защита картера двигателя
Защита картера двигателя — это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека.
Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией.
Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.
Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием.
На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя.Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.
Выбор
Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия.
Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм.
Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.
- Сталь.
Защита картера, выполненная из стали, встречается в продаже наиболее часто. Достоинства щитка из этого материала: невысокая стоимость, достаточные прочность и жесткость, а также хорошая ремонтопригодность. Недостатки: большой вес и слабая устойчивость против коррозии. - Алюминий. Плюсы такой защиты картера: низкий вес, отличная антикоррозийная устойчивость. Минусы: прочность и жесткость оставляют желать лучшего. Низкая ремонтопригодность ввиду того, что варить этот металл можно только специальным сварочным аппаратом с использованием аргона.
Композиты
Общие свойства композитных материалов — это высокая прочность и небольшая масса. Однако, несмотря на то что защита картера автомобиля выдерживает довольно значительную нагрузку, распределенную по ее площади, сильный удар в одну точку, как правило, пробивает в ней сквозное отверстие.
Толщина защиты двигателя автомобиля из композитов обычно от 8 до 12 мм, что несколько больше, чем из металлов.
Поэтому выигрыш в массе не так велик, как может показаться на первый взгляд. Предельные параметры каждого композита зависят в основном от того, какими волокнами он армирован.
Ниже приведем несколько примеров композитных материалов, используемых для изготовления защиты картера автомобиля.
- Кевлар. В нем для армирования используются параарамидные волокна. Они обладают высокой прочностью и термостойкостью, а также небольшой удельной массой. К примеру, разрывное усилие этих волокон составляет от 280 до 550 кгс/мм², против 50-150 кгс/мм² у стали. А его плотность (около 1,5 т/м3) значительно меньше аналогичного параметра стали, который в среднем равен 7,8 т/м3. Цвет защиты картера из этого сырья — зеленовато-золотистый. Это лучший и самый дорогой композитный материал для изготовления защиты поддона картера двигателя автомобиля.
- Карбон. Армируется углеродными волокнами. Они имеют разрывное усилие 250-500 кгс/мм2 при плотности 1.75 т/м3.
- Стеклопластик, также называемый FRP.
Стекловолокно, входящее в его состав, рвется при усилии 170 кгс/мм2 и имеет плотность 2.52 т/м3. Хотя его параметры уступают двум предыдущим материалам, они все же несколько лучше, чем у стали. Да и стоимость защиты картера двигателя из этого материала заметно ниже, чем из карбона или кевлара.
Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.
Установка
Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется.
Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика.
После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.
Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.
Ремонт
Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора.
Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе — это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы.
Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды
Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия.
Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.
Что такое «защита двигателя» и для чего она нужнаЗащита картера – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.
Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.
Защита не способствует перегреву двигателя.
Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.
Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется.
Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища.
Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.
Как выбрать защиту картера двигателя?Существует две разновидности защиты картера: композитные и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали
Композитные защиты появились недавно на рынке, но уже пользуются спросом. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера из композитных материалов обладает рядом преимуществ:
- Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
- Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;
- Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;
- Имеет малый вес;
- Не изменяет клиренс автомобиля. Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре.
Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром.
Алюминиевые — стоят дороже, так как сам материал обладает большей стоимостью. Эти защиты обладают высокой жёсткостью и отличаются большой прочностью. Защита из нержавеющей стали по своим функциям приближена к продукции из алюминия, но стоит дороже, благодаря эффектному внешнему виду.
Защиты двигателя из алюминия применяются в автоспорте и предназначены для других целей. Например, на спортивных машинах не редко можно увидеть защиту из пластика, которая обладает малым весом и сделана из сверхпрочного пластика
Ставить такую защиту на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.
При выборе следует ориентироваться на жёсткость изделия. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита с малой жёсткостью не эффективна, поэтому нет никакой разницы – есть она или нет.
Для чего нужна защита картера?
Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя.
В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно.
Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности.
Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.
Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов.
Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры.
Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос.
Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления.
Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.
Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации.
Если машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить
В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?
Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы.
В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли.
Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.
В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах.
Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.
Инструкция по установке защиты картера
Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя.
Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель.
Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы
Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:
- Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены.
К недостаткам относится большой вес изделия. - Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
- Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.
Основные требования к защите
Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:
- высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
- наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
- защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
- элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
- профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
- защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:
- поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
- системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
- установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:
- надёжность элементов крепления;
- наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
- наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
- наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.
В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.
Плюсы и минусы защиты картера двигателя
Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой.
Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений – но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на:
- коммерческие транспортные средства;
- внедорожники;
- легковые машины.
Нужна ли защита двигателя?
Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из-за плохого дорожного покрытия – а это большая проблема российских дорог. Грамотно установленная защита не позволит электросистеме автомобиля повредиться.
Картер двигателя может находиться слишком низко. Это касается машин с низким клиренсом – для таких ТС, к сожалению, характерны многие из основных неисправностей ДВС.
Отметим и побочное положительное свойство защиты. Она затрудняет доступ к электропроводке авто. Как следствие, угнать машину злоумышленникам оказывается значительно сложнее – невозможно перекусить провод соединяет аккумулятор с сигнализацией.
Из чего изготавливают защиту?
Защита картера двигателя может быть выполнена из различных материалов – таких, как:
- пластик;
- сталь;
- алюминий;
- металл;
- композит.
Наиболее популярной считается стальная защита картера двигателя. Металл надёжно защищает поверхность от повреждений. Сталь отлично подходит для сохранения исправности коробки передачи. Толщина материала составляет от двух до трех миллиметров. Трехмиллиметровое устройство ставят обычно на внедорожники.
Широко применяется и нержавеющая сталь. Эксперты считают, что такой материал отличается надежностью и прочностью и – что немаловажно – не подлежит коррозии. Также нержавеющий щит со временем не утрачивает привлекательный внешний вид.
Алюминий имеет высокую жёсткость, благодаря чему автомобиль надёжно защищён. Алюминиевое устройство практически не подлежит деформации.
С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается
Эффективной является и композитная защита. Такое устройство выполняется из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Несмотря на малый вес, композит обладает высокой прочностью. При установке защиты картера двигателя автовладельцы могут применить подобный автощит без ущерба для экстерьера транспортного средства.
Плюсы и минусы защиты картера
Использование автоброни имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести следующие:
- Поддон картера надёжно защищён – причем не только от повреждений, но и от грязи.
- Отсутствует шум из-под капота.
Какую защиту картера выбрать
Выбирать защиту картера двигателя стоит в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит обращать внимание на:
- Толщину и вес пластины. При установке тяжелого листа на легкий автомобиль существует вероятность значительного снижения динамики.

- Производитель. Дорогостоящее изделие от известной фирмы имеет больший срок службы.
- Наличие отверстия с заглушкой — чтобы замена моторного масла была возможной. В процессе смены жидкости защиту вовсе не потребуется снимать.
- Способ крепления.
Также обязательно стоит учитывать дорожные и климатические условия.
Чтобы поставить защиту поддона, необходимо поднять машину на подъёмнике либо обойтись ямой или эстакадой. Если такой возможности нет, то лучше доверить работы по установке защиты картера специалистам. Для выполнения этой процедуры необходим опыт – велика вероятность, что автомобилист-любитель не только не справится, но и нанесёт автомобиль большой вред.
Источник: «SuperDvigatel»
СТАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА, ЛЕВАЯ КРЫШКА КАРТЕРА — CFMoto OEM — 0GR0-014002-10000 — CFMoto USA Parts
24,99 $
В наличии
КоличествоСТАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КАРТЕРА ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 0GR0-014002-10000
Артикул: 0GR0-014002-10000 Категория: Картер
- Отзывы (0)
- Подходит для автомобиля
- Теги
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
| Год | Сделать | Модель |
|---|---|---|
| Год | Сделать | Модель |
| 2022 | CFMoto | CFORCE 400 CF400AU (версия 2021 г.) |
| 2022 | CFMoto | CFORCE 500 S CF500AU-7S (версия 2021 г.) |
| 2022 | CFMoto | CFORCE 600 CF600AU-3S |
| 2022 | CFMoto | CFORCE 600 Touring CF600AU-3L |
| 2022 | CFMoto | УФОРСЕ 600 |
| 2022 | CFMoto | ZFORCE 500 CF500US |
2022 CFORCE 400 CF400AU, 2022 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2022 CFORCE 600 CF600AU-3S, 2022 CFORCE 600 Touring CF600AU-3L, 2022 UFORCE 600, 2022 ZFORCE 500 CF500AU 900AU, 2022 UFORCE 600, 2022 ZFORCE 500 CF500US 900A0005
Фильтр автомобильных запчастей
Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007
Выберите Сделать
Выберите модель
Выберите Категорию 1 Без категорииАксессуары – Аудиосистема – Бамперы и перекладины – Грузовые ящики и управление грузом – Крепление для аксессуаров – OEM-аксессуары CFMoto – Комплекты сцепления и модификации – Двери – Двери и дверные аксессуары – Выхлопные трубы (вторичный рынок) – Генераторы – Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала — Новые выпуски — Отвалы — Аксессуары и запчасти для отвалов – Отвалы – Комплекты отвалов – Крепления отвала – Толкающие трубы – Комплекты для перемещения радиатора (вторичный рынок) – Крыши – Защитные пластины – Указатели поворота – Аксессуары для лебедок – ЛЕБИНКА И БУКСИРОВКА — ЛЕБЕДКА — ЛЕБЕДКА В СБОРЕ — Ветровое стеклоКузов — Аксессуары для кузова — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — НОЖНАЯ КРОНШТЕЙН И СТАЛЬНАЯ ТРУБА — ПОДНОЖКА И ЗАДНИЙ ПОРУЧНЬ — ПОДНОЖКИ И ЗАДНИЙ ПОРУЧН — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА( ALUM.
) – Зеркала – Стойки – БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ – Бамперы и стойки – Грузовой ящик – Откидной ящик – ЗАДНИЙ ЯЩИК – БОКОВОЙ ЯЩИК – НАКЛЕЙКИ – НАКЛЕЙКИ – Рама – Бамперы – Полные рамы – Пластик – — ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПЛАСТИКА — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА — ЛЕВАЯ СТОРОНА C НАД —- ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — Отражатели — Крыша — Сиденья — Сиденья для квадроцикла — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — Ремни безопасности — БОКОВАЯ ДВЕРЬ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ПЛАСТИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛАСхемыСнято с производстваПривод привода — Тормозная система — Тормозной суппорт — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры — ПАРКОВКА СИСТЕМА – Оси CV – Ось CV в сборе – Подшипники и компоненты CV – Пыльники CV – Ступицы – СИСТЕМА ПРИВОДА – Сцепление/система CVT – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ-СТИЛЬ A – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач — Переключение передач и коробка передач — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — Подвеска — A Рычаги / Рычаги управления —— Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Подвеска — Трансмиссия — Трансмиссия — Ремни — Колеса и шины — Шины — Центральные колпаки колес — Компоненты колес — Колеса Электрика — ЭБУ — Предохранители, реле и мигалки — Зажигание — КОМПЛЕКТ БЛОКИРОВКИ — Освещение — ФАРА — ЗАДНИЙ ФОНАРЬ — УСТАНОВКА ПОВОРОТА – ОДОМЕТР – Датчики – Переключатели – ATV – Переключатели – SXS/UTV – Жгуты проводов и кабели.
СИСТЕМА — Картер — КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — ДВИГАТЕЛИ — Цилиндр — ЭБУ И ИНЖЕКТОР — ЭБУ? ДРОССЕЛЬ — СИСТЕМА EFI — ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ — МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ И КОЛЬЦОВ ДВИГАТЕЛЯ — Выхлопная система — ГЛУШИТЕЛЬ — — ГЛУШИТЕЛЬ — — — МАХОВИК В СБОРЕ — Топливная система — ТОПЛИВНЫЙ БАК — Трос дроссельной заслонки — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (АЛЮМИНИЕВАЯ) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА — АЛЮМИНИЕВЫЙ — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ — РУЧНОЙ СТАРТЕР — Система запуска – ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ – СИСТЕМА ЗАПУСКА – Цепь привода ГРМ и натяжитель – ВОДЯНОЙ НАСОС – ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ – Одежда – Головные уборы – Толстовки, свитера и куртки – Рубашки – Питьевая посуда – Защитные очки и средства защиты глаз – Шлемы – Знаки, наклейки , MiscGenerator PartsGeneratorsMaintenance – Документы (цифровая загрузка) – Крепеж – Стопорное кольцо – Гайки и болты – Заклепки – Винты – Шайбы – Колесные шпильки и гайки – Фильтры – Воздушные фильтры – Пеновые воздушные фильтры – Масло Фильтры — Масло и жидкости — РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ — Комплекты для обслуживания — Полные комплекты для обслуживания — Комплекты для замены масла — Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) — Извините, CFMoto требует прекратить распространение цифровых копий.
Печатные копии уже доступны для заказа. — Руководства по обслуживанию (на бумажном носителе) – ИНСТРУМЕНТЫ
Вы смотрите: СТАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КАРТЕРА ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 0GR0-014002-10000 24,99 долл. США
В корзину
DRAG SPECIALTIES Сапун из нержавеющей стали для комплекта сапуна картера с двойным плетеным шлангом 93-17
- Дом
- DRAG SPECIALTIES Сапун из нержавеющей стали для/93-17 Комплект сапуна картера с большим двойным шлангом в оплетке
83,95 долларов США
- Номер детали тяги: DS289118
- Номер производителя:
- Выходная сторона сборки достаточно длинная, чтобы…
Титул * Сапун из нержавеющей стали для Big Twin 93-17
Сапун из нержавеющей стали для/93-17 Большой ТвинКоличество
Аренда всего за $ /неделя
Промежуточный итог: 83,95 долларов США
долларов СШАКоличество должно быть 1 или более
- Описание
- Перевозки
- возвращается
- Вопросы-Ответы
- Каталожный номер: DS289118
- Номер производителя:
- Длина выпускной стороны узла достаточна для прокладки шланга и установки фильтра сапуна в незаметном месте
- Этот комплект представляет собой лучшую альтернативу черным резиновым шлангам при монтаже системы вентиляции картера
- Включает 3/8-дюймовый шланг в оплетке из нержавеющей стали, обжатый хромированными фитингами типа «банджо»
- Включает фильтр сапуна (с монтажной шпилькой), крепеж и инструкции
- Воздушный фильтр и опорный кронштейн карбюратора приобретаются отдельно
- Не рекомендуется для стандартных приложений.
Убедитесь, что плетеный шнур ни с чем не соприкасается (например, с бензобаком, карбюратором или проводкой), так как это может привести к повреждению.
- Название продукта: Комплект сапуна
- Цвет/отделка: Натуральный
- Отделка: Натуральная
- Материал: Нержавеющая сталь
- Единицы: Комплект
- Стиль езды: Улица
| 1995-2000 | Харлей-Дэвидсон | Кабриолет Dyna FXDS-CONV |
| 2008-2017 | Харлей-Дэвидсон | Толстяк Боб FXDF |
| 1993-2005 | Харлей-Дэвидсон | Лоурайдер FXDL |
| 2006-2017 | Харлей-Дэвидсон | Улица Боба FXDB |
| 1995-2005 | Харлей-Дэвидсон | Супер скольжение FXD |
| 2004-2010 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide EFI FXDI |
| 2007-2014 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide Custom EFI FXDCI |
| 1999-2005 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide Sport FXDX |
| 2012-2016 | Харлей-Дэвидсон | Обратное переключение FLD |
| 1993-2005 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG |
| 2004-2008, 2010-2017 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение EFI FXDWGI |
| 1993-2005 | Харлей-Дэвидсон | Электра Глайд Классик FLHTC |
| 1996-2013 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Classic EFI FLHTCI |
| 1995-2006 | Харлей-Дэвидсон | Стандартное скольжение Electra FLHT |
| 2003-2008 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Standard EFI FLHTI |
| 1999-2016 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI |
| 2004-2009, 2014-2017 | Харлей-Дэвидсон | Low Rider EFI FXDL |
| 2004-2005 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide Sport EFI FXDXI |
| 2001-2003 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide T-Sport FXDXT |
| 2004 | Харлей-Дэвидсон | Screamin’ Eagle Electra Glide FLHTCSE |
| 1993-1997 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ultra Classic FLHTCU |
| 2010 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE5 |
| 2011 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE6 |
| 2008 | Харлей-Дэвидсон | Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE3 |
| 2006 | Харлей-Дэвидсон | Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE |
| 2010-2016 | Харлей-Дэвидсон | Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK |
| 2015-2016 | Харлей-Дэвидсон | Механизм свободного хода FLRT |
| 2000 | Харлей-Дэвидсон | Форекс 4 |
| 2006 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Наследие FLST |
| 1993-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Classic FLSTC |
| 2001-2015 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Classic EFI FLSTCI |
| 1993-1994 | Харлей-Дэвидсон | Лоурайдер Custom FXLR |
| 1998-2002 | Харлей-Дэвидсон | Дорожный скольжение FLTR |
| 1998-2008 | Харлей-Дэвидсон | Road Glide EFI FLTR |
| 2011-2013, 2016 | Харлей-Дэвидсон | Road Glide Ultra FLTRU |
| 1994-2006 | Харлей-Дэвидсон | Король дорог FLHR |
| 2007 | Харлей-Дэвидсон | Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE2 |
| 2015-2016 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL |
| 1999 | Харлей-Дэвидсон | ФСР 3 |
| 1994-1996 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Special FLSTN |
| 2001-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Springer EFI FLSTSI |
| 1993 | Харлей-Дэвидсон | Кабриолет Low Rider FXRS-CONV |
| 2016-2017 | Харлей-Дэвидсон | Low Rider S FXDLS |
| 2010-2013, 2015-2016 | Харлей-Дэвидсон | Road Glide Custom FLTRX |
| 2015-2016 | Харлей-Дэвидсон | Специальное дорожное скольжение FLTRXS |
| 2002 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG3 |
| 1993 | Харлей-Дэвидсон | Электра Глайд Спорт FLHS |
| 2009 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE4 |
| 2012 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE7 |
| 2015-2016 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL |
| 2006 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Наследие EFI FLSTI |
| 1993 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Ностальгия FLSTN |
| 2000-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Springer FLSTS |
| 2001 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG2 |
| 2013 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE8 |
| 1999 | Харлей-Дэвидсон | ФСР 2 |
| 1993 | Харлей-Дэвидсон | Low Rider Sport FXRS-SP |
| 2013 | Харлей-Дэвидсон | CVO Road Glide Custom FLTRXSE2 |
| 2000 | Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSE-I |
| 2001 | Харлей-Дэвидсон | Screamin’ Eagle Road Glide FLTRSE-I2 |
| 1999-2016 | Харлей-Дэвидсон | Король дорог EFI FLHR |
| 1998-2013 | Харлей-Дэвидсон | Road King Classic EFI FLHRC |
| 2004-2007 | Харлей-Дэвидсон | Road King Custom EFI FLHRS |
| 2002 | Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE-I |
| 2008-2011 | Харлей-Дэвидсон | Поперечные кости Softail FLSTSB |
| 1993-1999 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Кастом FXSTC |
| 2007-2010 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Кастом EFI FXSTC |
| 2000-2006 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Двойка FXSTD |
| 2001-2007 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Двойка EFI FXSTDI |
| 2003 | Харлей-Дэвидсон | Кричащий орел Двойка FXSTDSE |
| 1993-2006 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Fat Boy FLSTF |
| 2002-2015 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Fat Boy EFI FLSTFI |
| 2010-2015 | Харлей-Дэвидсон | Толстяк Ло FLSTTFB |
| 2000-2006 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail FXSTB |
| 2001-2009 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail EFI FXSTBI |
| 2012-2015 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Тонкий FLS |
| 2000-2006 | Харлей-Дэвидсон | Пружина Softail FXSTS |
| 2001-2006 | Харлей-Дэвидсон | Пружина Softail EFI FXSTSI |
| 2013-2015 | Харлей-Дэвидсон | Прорыв FXSB |
| 2007-2015 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deluxe EFI FLSTNI |
| 2008-2009 | Харлей-Дэвидсон | Рокер Softail FXCW |
| 1995-1997 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Bad Boy FXSTSB |
| 2007 | Харлей-Дэвидсон | Softail Springer Classic EFI FLSTCI |
| 2000-2006 | Харлей-Дэвидсон | Стандартный софтейл FXST |
| 2006-2008, 2012-2016 | Харлей-Дэвидсон | Street Glide EFI FLHX |
| 2014-2016 | Харлей-Дэвидсон | Street Glide Special FLHXS |
| 1993-1995 | Харлей-Дэвидсон | Tour Glide Ultra Classic FLTCU |
| 2012-2016 | Харлей-Дэвидсон | Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG |
| 2001-2007 | Харлей-Дэвидсон | Софтейл Стандарт EFI FXSTI |
| 2006 | Харлей-Дэвидсон | Street Glide FLHX |
| 1993-1994 | Харлей-Дэвидсон | Super Glide FXR |
| 2004-2006 | Харлей-Дэвидсон | Дорожный король Custom FLHRS |
| 2012-2013 | Харлей-Дэвидсон | Блэклайн FXS |
| 2013 | Харлей-Дэвидсон | Прорыв CVO FXSBSE |
| 2006 | Харлей-Дэвидсон | Кричащий орел толстяк FLSTFSE2 |
| 2008-2011 | Харлей-Дэвидсон | Рокер Softail C FXCWC |
| 1996 | Харлей-Дэвидсон | Tour Glide Ultra Classic EFI FLTCU |
| 2007 | Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE3 |
| 2008 | Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE4 |
| 2003 | Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE-I2 |
| 2004 | Харлей-Дэвидсон | Кричащий орел Двойка FXSTDSE2 |
| 2005 | Харлей-Дэвидсон | Кричащий орел Fat Boy FLSTFSE |
Прочитайте больше
Читать меньше
Перевозки Заказы обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней.
Правила доставки
Обычно мы отправляем в тот же день. Если купленный товар недоступен, мы сообщим вам о задержке. Для обработки некоторых предметов индивидуального заказа, таких как Gigacycle Front end, Suspension, Saddlemen, Thunderheader, FAB28 или Plex Audio, потребуется время, мы сообщим вам о текущем времени выполнения заказа. После отправки ваш товар должен быть доставлен вам в течение 1-5 дней по стране, 2-4 недели по миру.
возвращаетсяПолитика возврата
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.
Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США.
Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Защита картера, выполненная из стали, встречается в продаже наиболее часто. Достоинства щитка из этого материала: невысокая стоимость, достаточные прочность и жесткость, а также хорошая ремонтопригодность. Недостатки: большой вес и слабая устойчивость против коррозии.
Стекловолокно, входящее в его состав, рвется при усилии 170 кгс/мм2 и имеет плотность 2.52 т/м3. Хотя его параметры уступают двум предыдущим материалам, они все же несколько лучше, чем у стали. Да и стоимость защиты картера двигателя из этого материала заметно ниже, чем из карбона или кевлара.
К недостаткам относится большой вес изделия.

С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается

Убедитесь, что плетеный шнур ни с чем не соприкасается (например, с бензобаком, карбюратором или проводкой), так как это может привести к повреждению.