Стартер крутит а двигатель не заводится: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

Почему после морозной ночи стартер крутит, а мотор не запускается — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото globallookpress.com

По-настоящему холодная погода превращает запуск любой подержанной машины в аналог самой настоящей «рулетки»: заведется или нет? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме, которая порой ставит в тупик даже опытных драйверов.

Максим Строкер

Для начала расскажу быль, случившуюся в новогодние каникулы−2023. Утро. За окном −23ºС. Хотя и с заметной натугой, но мотор моего универсала запустился. В этот момент подходит соседка по подъезду и просит «прикурить» ее старенького «корейца»: не заводится, хотя еще позавчера таких проблем не было. Понятное дело — позавчера на улице всего −3ºС было. Прогрелся — поехали реанимировать железного ветерана. Кинули провода, девушка поворачивает ключ зажигания в замке. Слышно, как стартер бодренько крутит мотор. Было даже пару «чихов» в цилиндрах. Но на этом — все. Движок оживать не желает. Еще несколько аналогичных попыток к нужному результату не привели. Типичный вариант ситуации: «крутит, но не схватывает». После этого хозяйка машины повеселила фразой: «ну вот, значит надо аккумулятор тащить домой на зарядку».

Отсмеявшись объяснил, что с батареей у ее машины как раз все в порядке. Не заводится она по какой-то иной причине и «прикуривание» тут не поможет. Заметим, что частенько у авто азиатских марок, в том числе и корейских (особенно выпущенных ранее 2015—2018 годов), в морозы ниже −20ºС бывает невозможно отыскать причину отказа заводиться. Зато как только «мертвый» автомобиль оказывается в теплом боксе автосервиса — мотор пускается без каких-либо проблем. Столь странное поведение обычно связывают с теми или иными «глюками» блока управления двигателем.

фото globallookpress.com

В одном случае он «не соображает», что на улице слишком холодно и надо бы добавить бензина в топливную смесь: ведь обедненная на морозе не загорается. Согласно другому сценарию электронного «сумасшествия», в цилиндры впрыскивается слишком много бензина. Он заливает свечи и завестись становится возможным только после их просушивания тем или иным образом.

Утечки электричества в системе зажигания — в проводах, катушках — могут не влиять на пуск в теплую погоду. Но в сильный мороз каждая крупица энергии искры на свечах на счету. Плохая искра — мотор «не схватывает». Качественная диагностика подобных неисправностей требует соответствующих знаний и оборудования. Но в общих чертах выявить источник проблем можно и без них. Для этого надо ночью при открытом капоте попросить напарника завести машину. Если при этом вы увидите где-то под капотом красивые искорки, знайте — это и есть ток утечки. Для его ликвидации придется заменить проблемную деталь. То, что искрит — без сожалений в помойку!

Кроме того, симптом «вчера заводилась, а как мороз стукнул — крутит, но не схватывает» может возникнуть и по вине воды, случайно попавшей в топливную магистраль. Для осуществления «диверсии» ее там много и не нужно. Мелкие льдышки в состоянии засорить внутренности топливного насоса и он просто не сможет качать топливо. Так или иначе, для «оживления» автомобиля в подобной ситуации бывает достаточно поместить его в отапливаемое помещение. Или дождаться тепла на улице.

  • Лайфхак
  • Вождение

«Генерал Мороз» хоронит инновации

1841

  • Лайфхак
  • Вождение

«Генерал Мороз» хоронит инновации

1841

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, технология, ремонт, техническое обслуживание, электромобили

Стартер крутит, а мотор не заводится. В чем причина? – ✩Новости авто

❤ 912 , Категория: Новости авто,   ⚑



Содержание

    • 0.1 Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:
    • 0.2 Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства.
  • 1 Топливная система
  • 2 Система зажигания
  • 3 Проводка
  • 4 Предохранители
  • 5 Конденсат под капотом / ГРМ
  • 6 Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

Неисправности, которые проявляются в момент запуска силового агрегата – довольно распространенное явление в процессе эксплуатации транспортного средства, независимо от типа и особенностей конструкции установленного двигателя (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т. п.).

Читайте также: У Сумах відбудеться півфінал Ліги КВН «Sagacitas»

Как правило, автовладельцы сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, в результате, автомобиль не заводится. Однако, бывает и такое, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, но транспортное средство все равно не заводится. В чем же причина такого каприза и что можно сделать чтобы устранить неисправность? Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Каждый современный автомобиль – это некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство просто-напросто не заводится. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. В целом источники возникновения проблем можно разделить на две группы.

Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:

  • отсутствие топлива, масла и других автомобильных жидкостей;
  • разрядка аккумулятора или образование на его клеммах ржавчины (окиси), мешающих передавать заряд;
  • забитая выхлопная труба (кто-то удружил и засунул посторонний предмет или банально автомобиль стоит в сугробе).

Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства.

Топливная система

Поэтапно, начиная с бензонасоса и заканчивая карбюратором/инжектором, необходимо провести проверку топливной системы на наличие неполадок. Также следует исключить возможность подсоса воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельными моторами в зимний сезон высока вероятность замерзания солярки, которая попросту не прокачивается по системе в парафинированном виде.

На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания как правило несколько секунд четко слышно звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. Если же бензонасос не жужжит, стоит искать причину неполадки в выходе из строя его моторчика или отсутствии подачи электричества на бензонасос. В данном случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса. Кроме того, следует проверить наличие топлива в топливной рампе. На ней есть клапан-регулятор, на который нужно нажать. Если все исправно – должен потечь бензин.

Параллельно стоит проверить топливный фильтр на загрязнение. Возможно двигателю просто не хватает топлива, поэтому он и не заводится.

Еще одна причина по которой стартер крутит, а машина не заводится – это забитая дроссельная заслонка.

На транспортных средствах с карбюратором тоже следует провести проверку бензонасоса, который конструктивно приводится в работу от распредвала. Для его проверки нужно снять шланг со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше необходимо накачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, которым оборудован бензонасос. При отсутствии поломки бензин должен потечь.

Проведя все вышеуказанные действия, попробуйте завести автомобиль еще раз. Если ситуация не изменилась, значит надо переходить к проверке следующего технического узла.

Система зажигания

Для начала нужно исключить поломку, связанную с выходом из строя свечей и высоковольтных проводов. Выкрутите свечи и проверьте, есть ли на них искра. Если искры нет в инжекторных моторах – ищите проблему в модуле зажигания. В карбюраторных двигателях нужно проверить катушку зажигания. Для проверки последней достаньте центральный провод и поднесите его конец на 5-7 мм к металлической части двигателя (не касаясь) и попробуйте прокрутить мотор стартером. Отсутствие искры указывает на выход из строя катушки.

Если искра есть, следующим шагом диагностики является снятие крышки трамблера и оценки его состояния. Нет ли на нем нагара или трещин.

Бывают случаи, когда вышеуказанных проверок недостаточно. Тогда следует провести более глубокую диагностику, чтобы выяснить почему же стартер крутит, а мотор не заводится.

Проводка

Очевидно, что пробои в электропроводке транспортного средства тоже могут выступать причиной отказа автомобиля заводиться. Очень часто после проверки проводки удается установить причину, почему силовой агрегат не запускается при исправном стартере.

Предохранители

Крайне редко автомобиль отказывается заводится из-за нарушения целостности плавких предохранителей. Но списывать их со счетов не стоит и проверка будет не лишней.

Конденсат под капотом / ГРМ

Бывают случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Ремень

Возможен отказ запуска мотора, если ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов, нарушив тем самым правильность фаз газораспределения.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

Неисправность этих агрегатов блокирует проворачиваемость силового агрегата. Для проверки можно вначале посмотреть не напрягается ли ремень сверх нормы при попытке провернуть двигатель. Если заметили изменения, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попытаться добраться до СТО своим ходом.

Искать причину отказа мотора по вышеуказанным симптомам можно только когда вы уверены, что стартер исправен, крутит ровно, без рывков. В противном случае основанием для каприза двигателя может выступать непосредственно проблемы со стартером.

Как видите, причин отказа запуска силового агрегата, в то время как стартер крутит исправно, – довольно много. И если вы не разбираетесь что где искать, лучше, конечно же, обратиться за помощью к специалистам.

Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем. Если ваш «железный друг» стал капризничать, то не откладывайте визит на автосервис.

Автомобиль не заводится | Wheels Wisdom

У автомобиля в хорошем состоянии вряд ли возникнут проблемы с запуском, но бывают дни, когда случается непредвиденное. Есть несколько причин, по которым машина не заводится. Все, от электрической системы до топливной системы и стартера, может быть проблемой.

Для поиска основной причины того, что двигатель не запускается, может потребоваться тщательная диагностика. Игнорирование проблемы с запуском может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что приведет к более дорогому ремонту.

Как работает вся система для запуска и запуска автомобиля:

Для того, чтобы запустить двигатель, его нужно прокрутить с определенной скоростью, чтобы он начал всасывать топливо и воздух в цилиндры, а затем сжать и зажечь это топливно-воздушная смесь.

Стартер — это электродвигатель, который вращает двигатель для его запуска. Стартер имеет небольшую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом на ободе маховика двигателя.

Стартер потребляет ток, необходимый для работы, от аккумулятора. Стартер нуждается в сильном токе, и во избежание искрообразования используется соленоид. Выключатель зажигания приводит в действие стартер. Когда зажигание включено, ток подается на соленоид и на стартер. После запуска двигателя автомобиля и отпускания ключа стартер выключается.

Возможные основные причины того, что ваш автомобиль не заводится:

  • Неисправность стартера:  Со временем стартер может изнашиваться и выходить из строя. Если проблема в этом, стартер придется заменить. Если вы слышите, как двигатель проворачивается (вращается), проблема не в стартере. Если при повороте ключа ничего не происходит, проблема может заключаться в стартере, или если двигатель прокручивается очень медленно, а индикаторы на приборной панели тускнеют во время проворачивания, причиной может быть стартер.
  • Неисправная проводка реле: Проводка между аккумулятором и стартером может ослабнуть или разорваться, что помешает работе стартера. Проводку придется заменить или отремонтировать.
  • Батарея разряжена или разряжена:  Для работы стартера требуется напряжение от батареи. Если батарея разряжена или вышла из строя, она может не выдавать достаточного тока для работы стартера. Зарядка или замена аккумулятора должна решить эту проблему.
  • Ослабленные клеммы аккумулятора: Также возможно, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии или ослаблены. Рекомендуется очистить и затянуть клеммы и кабели.
  • Неисправный соленоид:  Неисправный соленоид является распространенной проблемой в системе запуска, и если соленоид выходит из строя, автомобиль будет трудно запустить. Необходимо проверить стартер, чтобы определить, в чем проблема: в самом стартере или в соленоиде. Неисправный соленоид необходимо заменить.
  • Неисправный выключатель зажигания:  Со временем может выйти из строя замок зажигания, и одним из наиболее распространенных симптомов является то, что автомобиль трудно завести. Если замок зажигания горячий на ощупь, это указывает на проблему с проводкой замка зажигания. Неисправный выключатель зажигания в конечном итоге полностью перестанет работать, и его необходимо будет заменить.
  • Неисправный топливный насос:  Если двигатель не получает достаточного количества топлива, его запуск будет затруднен, если вообще возможен. Топливный насос отвечает за подачу бензина или дизельного топлива из бака к форсункам, и если он не подает достаточно топлива, автомобиль будет трудно заводиться и в конечном итоге вообще не заведется.
  • Изношенные свечи зажигания (только для бензиновых двигателей): Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Загрязненные свечи зажигания – одна из самых частых причин затрудненного запуска двигателя. По мере износа электродов напряжение, необходимое для перехода через зазор и воспламенения топлива, увеличивается. Это может привести к длительному запуску двигателя до того, как он запустится.
  • Засоренный топливный фильтр:  Засоренный топливный фильтр может сильно затруднить запуск двигателя. Топливный фильтр задерживает загрязнения и со временем может засориться. Это не позволит форсункам получить достаточно топлива, что затруднит запуск автомобиля.
  • Загрязненное топливо:  Загрязнение топлива выше допустимых пределов приведет к тому, что автомобиль будет трудно, а часто и невозможно запустить. Даже если он запустится, загрязненное топливо может серьезно повредить двигатель. При подозрении на загрязненное топливо необходимо немедленно проверить автомобиль.

трактор-стартер-проблемы — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

«Трактор не запускается» Советы по устранению неполадок

  • Рычаг переключения передач коробки передач не в правильном положении.

  • Рычаг дроссельной заслонки двигателя не передвинут вперед. …

  • Соединение аккумулятора ослаблено или повреждено коррозией.

  • Клапан отсечки топлива ЗАКРЫТ (ВЫКЛ). …

  • Несвежее топливо/неправильный уровень топлива. …

  • Неправильная вязкость моторного масла. …

  • Забит топливный фильтр.

Трактор не заводится? Проверьте эти 9Вещи

farm.papemachinery.com › блог › трактор-не-запустил-проверь-эти-9-т…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Как устранить проблему со стартером?

Что затрудняет запуск трактора?

Почему мой трактор щелкает, когда я пытаюсь его завести?

Устранение неисправностей стартера трактора | КАК Я ЗАСТАВИЛ ЕГО РАБОТАТЬ

www. youtube.com › смотреть

03.06.2019 · Как проверить и устранить неисправности стартера трактора. Как заставить работать сломанный стартер трактора…
Dauer: 13:18
Прислано: 03.06.2019

Ремонт стартера [трактора] — ремонт своими руками — YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.11.2017 · Привет, В этом видео я показать вам, как легко ремонтировать стартер двигателя. в моем случае я отремонтирую …
Дауэр: 8:33
Прислан: 17.11.2017

Что делать, если трактор не заводится — YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.10.2016 · Но, если вы никогда не были с тракторами, проблема может быть и в поршне через …
Dauer: 4:05
Прислано: 27.10.2016

Топ 5 вопросов о стартере трактора

www.anglo-agriparts.com › Новости о тракторах › t…

Почему мой стартер не работает ? · Неисправен выключатель зажигания. · Электрический двигатель поврежден. · Одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода повреждены. · Неисправность …

Трактор щелкает, но не переворачивается: возможные причины и способы устранения

0003

Щелчок, который вы слышите, издает соленоид. Это часть цепи. Однако в большинстве случаев проблема заключается не в соленоиде …

РЕШЕНО: Трактор не запускается. — Трактор (1984 г. длин. 360) — iFixit

www.ifixit.com › Ответы › Просмотр › Трактор+есть+не+…

cayte03, Возможно, попробуйте форсировать другое транспортное средство, чтобы увидеть, позволяет ли это стартеру включиться . Если прокачка работает, проблема будет с …

Как проверить соленоид стартера трактора — MechanicWiz.Com

www.mechanicwiz.com › … › Тракторы

30.07.2021 · Соленоид стартера трактора имеет цилиндрическую петля соединения между …

Трактор не заводится, проблема со стартером? | The Farming Forum

thefarmingforum.co.uk › … › Machinery

13.03.2016 · Трактор немного Renault, 2wd и с питателем кукурузы, около 15 лет назад у него было несколько проблем со стартером и новый переключатель был надет, но .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *