Стартер не может провернуть двигатель: Стартер не может провернуть коленвал ? — Escort

Содержание

Как прокрутить двигатель стартером не заводя его

Содержание

  1. Не крутит стартер
  2. Признаки неисправности стартера
  3. Причины почему стартер не крутит
  4. Стартер щелкает, но не крутит
  5. Не крутит стартер на горячую
  6. Методы аварийного запуска двигателя
  7. Заключение
  8. Как прокрутить двигатель вручную
  9. Основные причины
  10. Как понять, что двигатель поймал клин?
  11. Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?
  12. Масляное голодание
  13. Перегрев двигателя
  14. Обнаружена проблема
  15. Почему не крутится коленчатый вал?
  16. Дополнительные источники неисправности
  17. Нарушения в работе
  18. Нелепые случаи
  19. Профилактика
  20. Разные случаи
  21. Как происходит?
  22. Обрыв ремня
  23. Механический износ
  24. Как прокрутить двигатель вручную
  25. Основные причины
  26. Как понять, что двигатель поймал клин?
  27. Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?
  28. Масляное голодание
  29. Перегрев двигателя
  30. Обнаружена проблема
  31. Почему не крутится коленчатый вал?
  32. Дополнительные источники неисправности
  33. Нарушения в работе
  34. Нелепые случаи
  35. Профилактика
  36. Разные случаи
  37. Как происходит?
  38. Обрыв ремня
  39. Механический износ
  40. Видео

Не крутит стартер

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартер не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер очень медленно проворачивает коленвал, из-за чего двигатель не запускается.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Стартер щелкает, но не крутит

Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

Не крутит стартер на горячую

Запуск двигателя напрямую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Замыкание стартера напрямую отверткой

Методы аварийного запуска двигателя

Когда стартер не щелкает и не издает вообще никаких звуков, то двигатель можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое лучшее решение, однако в тех случаях, когда вам нужно срочно ехать и другого выхода нет, можно воспользоваться им.

Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

Заключение

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

Источник

Как прокрутить двигатель вручную

При выполнении ряда ремонтных и регулировочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и т.д.) требуется проворачивать коленчатый вал двигателя. Существует несколько способов провернуть коленчатый вал. Независимо от применяемого способа, при проворачивании двигателя всегда следует отключать систему зажигания, чтобы избежать неожиданных вспышек в цилиндрах. Для отключения системы отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от катушки или крышки распределителя Кроме того, рекомендуется вывернуть свечи зажигания — при отсутствии компрессии в цилиндрах вращать коленчатый вал будет значительно легче.

Проще всего вращать двигатель гаечным ключом (удобнее всего — торцевым или накидным) за болт крепления шкива коленвала (рис. 27).

На автомобилях с механической коробкой передач можно включить высшую передачу, после чего толкать автомобиль, освободив стояночный тормоз, или вращать ведущее колесо, подняв его над землей.

Кроме того, проворачивать двигатель можно кратковременным включением стартера; при этом удобно пользоваться дистанционным выключателем (рис. 28), включенным последовательно между аккумулятором и обмоткой втягивающего реле (соленоида) стартера.

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Как прокрутить двигатель вручную

При выполнении ряда ремонтных и регулировочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и т.д.) требуется проворачивать коленчатый вал двигателя. Существует несколько способов провернуть коленчатый вал. Независимо от применяемого способа, при проворачивании двигателя всегда следует отключать систему зажигания, чтобы избежать неожиданных вспышек в цилиндрах. Для отключения системы отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от катушки или крышки распределителя Кроме того, рекомендуется вывернуть свечи зажигания — при отсутствии компрессии в цилиндрах вращать коленчатый вал будет значительно легче.

Проще всего вращать двигатель гаечным ключом (удобнее всего — торцевым или накидным) за болт крепления шкива коленвала (рис. 27).

На автомобилях с механической коробкой передач можно включить высшую передачу, после чего толкать автомобиль, освободив стояночный тормоз, или вращать ведущее колесо, подняв его над землей.

Кроме того, проворачивать двигатель можно кратковременным включением стартера; при этом удобно пользоваться дистанционным выключателем (рис. 28), включенным последовательно между аккумулятором и обмоткой втягивающего реле (соленоида) стартера.

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Источник

Видео

Лайфхак. Как провернуть двигатель без стартера. (МТ)

Заводил заведенную машину

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Стартер еле крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз

Вот так бывает — заклинил двигатель из за стартера

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!

крутит стартер как веялку но не заводит , ремонт квадрика

Стартер не крутил или заклинил двигатель.

Скутер не заводится стартером. Стартер не может провернуть двигатель, причина выявлена!

НЕ МЕНЯЙТЕ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ

Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 17413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Verdgil

Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа «газа» нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! — Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.

д…
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул ), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан 🙂

Записан


 


EZDYUK

У меня абсолютно такая-же фигня с заводкой и положением ручки газа, если ручку газа чуть крутануть то стартер не может провернуть мотор, а если отпустить то маслает хорошо, на холодную завожу так: открываю топл.краник, 4-5 раз резко крутану ручку газа, потом газ отпускаешь и жмешь кнопку  стартера, как только схватил сразу-же вытягиваешь подсос на карбе, и все, мотор работает, когда прогрелся убираеш подсос, на горячую заводится отлично  НО без ручки газа, на холостых, с газом стартер не провернет

Записан


Verdgil
После чего это началось? На холодный, горячий двигатель?

Так было с самого нашего с ним знакомства, без разницы насколько двигатель прогрет.

Топчий — спасибо! это для меня новое понимание процесса, интересно насколько-же должна упасть плотность в ЦПГ чтоб ЭТОТ МОТОР вообще не завёлся, если он заводится с приоткрытым выпускным клапаном? походу и без поршневых колец поедет.

с газом стартер не провернет

EZDYUK в том то и вопрос — так и должно быть? или у других кросов в частности КТМ-ов заводится с подгазовкой?

Парни спасибо за помощь, буду пробовать в этом направлении, морозов пока нет, так что на днях буду греть, пробовать работу мотора, проблема я думаю так и останется, но хотя бы будет понятно куда мысль направлять, может действительно некорректная работа декомпрессора, чёт крышку клапанную снимать снова не хочется.

 

Записан


Топчий

Ещё раз тебе пишу , проверь компрессию при работающем д-ре она должна быть 5атм

Записан


Ruslan 23

У меня на скутере такая хрень началась после замены поршневой с 50 на 80 кубов. При закрытой ручке крутит нормально,но стоит приоткрыть тут же останавливается.Я понял что при закрытой заслонке наполнение цилиндра похуже и стартера хватает что бы сжать смесь,а при открытой наполнение получше и давление в цилиндре становится повыше и стартер просто не рассчитан на такое усилие,не зря при проверке компрессии на любом движке нужно открывать газ на полную,иначе компрессометр покажет «направление ветра на Ямайке».Я думаю что у тебя всё таки декомпрессор мозг парит,это запросто проверяется проверяется компрессометром .

Проверь для начала компрессию ,она должна быть примерно 4-5 атм

Записан

Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.


EZDYUK
Я понял что при закрытой заслонке наполнение цилиндра похуже и стартера хватает что бы сжать смесь,

Думаю точно так-же

Записан


RomanJP

возможен недозаряд аккума, прикури с автомобильного.

Было на ВР-ке.

Записан

… ненавижу грязь!!!


Топчий

Не вздумай прикуривать от автор , сгорит стартер

Записан


Maks518
Не вздумай прикуривать от автор , сгорит стартер

Сегодня «прикуривал» от автомобильного акумма, стартер не сгорел. Обоснуй, почему он должен сгореть?

Записан


Ruslan 23
Сегодня «прикуривал» от автомобильного акумма, стартер не сгорел.

То что стартер не сгорел хорошо,но не интересно.Мот как реагировал?Ты компрессию померял?

Записан

Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.


Maks518

Причем здесь компрессия? аккум подсадил, от автомобильного завелся на раз-два.

Записан


 


Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 17414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Verdgil

Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа «газа» нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! — Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т. д…
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул ), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан 🙂

Записан


 


C 1973
Ребят я тут даю советы полученные своей многолетней практикой  .                                                                         Прощайте.

Почему прощайте совсем плохо себя чувствуеш Брат Возвращайся человек с многолетней практикой всегда ценен просто даёш весьма ценые и правильные советы без пояснений а эти недавно севшие на мотопеды вместо того что бы выполнить всё пошагово начинают спорить и всякие законы мома приводить и морочится на приоткрытой заслонке Позволь разжую а вдруг и поймут 1-Декомпресор в мопеде сделан для того чтобы во время пуска снизить компресию и облегчить проворачивание коленвала с большей частотой похер лаптем пинаеш или стартером (опытные бойцы могут через лапу почувствовать измениившуюся компресию и задуматся над причинами а лохопету похер он до посинения будет мучать и себя и стартер ещё и заслонку приоткроет что бы ещё сильней наполнить цилиндр) 2 — При возвросшей компресии стартер  не может раскрутить достаточно двигатель так как сконструирован маленьким и слабеньким чобы весить мало и току  мало потреблять ( акум  тогда можно поменьше ) но мы не ище правильных решений а волокём автомобильный акум и ещё недай бог подсоединяем напрямую без предохранителя даём такой пизды возроссшими токами что он от испуга начинает вращатся как бешеный и заводить мотопед (ура я гений восклицает знаток закона ома привязывает 100 акум на плечи и катит на тренировку а затем создаёт тему какого хера у меня горят стартера когда я приоткрываю ручку газа яясен пень тросики не той смазкой смазаны Занавес и ) ну так правильно у стандартного акума не хватит сил воевать с  возросшей компресией и он побыстрому разрядится через обмотки стартера даже не успев спалить их (спасибо тому самому закону про который уже все знают хвала учителю ) Ну а теперь информация для тех кто похуже разбирается возможно она и правильная 1-Заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой емкость и силу стандартного акума 2-проверяем тестером  идёт  ли зарядка на акум (заглушеный ноказывает вольтаж акума на заведёном должно возврасти ) 3-выкручиваем свечу её на масу крутим стартер и радуемся  если он бодренько жужит крутим ручку газа туды сюды и вслушиваемся меняются ли обороты (чере закрыытую заслонку тяжелей прососать ) если меняются сильно стартерок подубит (обмотки втулки чётки и так далее) в  идеале ззамерять потребление тока стартера и оборты по тахометру на моточах оно не должно сильно менятся ну в крайнем случае лампочку на акум и пялимся на её сильно она притухает когда дрочим ручкой газа или нет если потребление тока стартеера возрастает  что даже лампочке не хватает а обороты падают (и это при минимальной компресии ) значит у вас межвитковое замыкание части обмоток (спасибо авто акамулятору и грёбаному законну мома )и они не дают магнитного поля а тупо нагреваются и жрут акум 3-проверяем компресию как советовали вам умные люди и если она в пределах пусковой нормы радуемся исправному декомпресору если ниже огорчаемся скорой капиталки двигателя 4-Ставим свечу на место крутим стартер как и раньше слушаем обороты они должны просесть но быть стабильны а не плавать (не трогай тыы  эту ручку газа ) на исправном двигателе и не льющем крабе всё и так заведётся ) 5- На морозе холодный двикателль с полностью открытой ручкой дергаем лапой продуваем если залили перед заглушить и раздергиваем слипшиеся детальки потому как возросшие пусковые токи на стартер нам не надо 6-Если уж сильно сильно сильно приспичило завадить от авто акума обязательно предохранитель в цепь на поменьше ампер штатного вслучае чего лучше пускай он сгорит чем стартер(хотя у меня все мотопеды на лапе на мажорам с на руле удавалось оживить чахлых коников )кнопками  Вроде бы всё выебнулся за сим откланиваюсь

Записан

Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато


SUPERBEE

Бля, многабукав. .. 

Записан

Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям…


Maks518
2-проверяем тестером  идёт  ли зарядка на акум

Так вроде он у него он не заводится.

3-проверяем компресию как советовали вам умные люди и если она в пределах пусковой нормы радуемся исправному декомпресору если ниже огорчаемся

Даже не удивлюсь, что компрессия будет в пределах а при открытой ручке он её похоже что, не сможет проверить.
Ну и самое то

Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут.

)) КМК тут ответ на поверхности, -проверять дикомпрессор (возможно лопнула пружинка и кулачек раньше нужного поворачивает)  или действительно, мертвый стартер, или и то и то, одно вытекшее из другого.
Никого не призываю запускать от автомобильного аккума )) но считаю, что технически исправный мотоцикл заводить от автомобильного, с умом можно

более трех секунд за один подход не имеет смысла крутить

точнее даже -вредно.
Да, и не у всех есть кик.

Записан


Verdgil

Ну и нах.. ты стока шлака накалякал..
Проблема на поверхности была, некорректная работа автоматического декомпрессора.
Опытный человек уже всё раскидал сразу, без говёного пафаса «опытного бойца», спасибо я ему сказал.
А тут какие то лампочки, межвитковые замыкания, двигатель на капиталку, бред.. выебнyлся — пи3дyй нах..?
 

Записан


Ruslan959
Еще есть вариант неправильно отрегулированных клапанов. Есть небольшая хитрость при регулировке на этих движках. Поэтому декомпрессор и не срабатывает. Или просто лопнула пружинка декомпрессора. Или неправильно выставлены фазы газораспределения если залазили кривыми руками. Но это совсем запущенный вариант.

А что за хитрость если не секрет???

Записан


C 1973
Декомпрессор есть, и что это даёт?

Мотогон воистину творит чудеса  из  лохопета задающего подобные вопросы за несколько дней подготавливает професионала без капли  говёного пафоса способного  отличать правильные советы или нет  Не  надрывай гланды если тебе сразу дали  правильный ответ   какого болта так подробнно перечитывал мой который даже не тебе адресован Всё иди учись заводить мотоцикл 

Записан

Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато


leo450x

3-выкручиваем свечу её на масу крутим стартер и радуемся  если он бодренько жужит крутим ручку газа туды сюды и вслушиваемся меняются ли обороты (чере закрыытую заслонку тяжелей прососать)
С выкрученой свечой??????что просасать простите?

Записан


Verdgil
А что за хитрость если не секрет???

Короче чем всё закончилось, если кому надо. . — неправильная регулировка клапанов, при выставлении положения коленвала в ВМТ, ребро кулачка декомпрессора на распредвале как раз попадает под плечо коромысла, если регулировать выпускные клапана в таком положении (как я и сделал), то нарушается работа АВТОМАТИЧЕСКОГО декомпрессора и он не сбрасывает давление в камере во время пуска двигателя. Необходимо регулировать зазор клапанов, слегка не догоняя до ВМТ, момент движения коромысла, при действии на него ребра кулачка декомпрессора будет видно, нужно не доводить до этого положения. Короче как то так я вижу свою ошибку. Топчий и Vadim-o были правы

Записан


Тихоход

Какой год двигателя?
У меня 4-й двиг RS4, тоже не заводится с открытием дросселя. Автодекомпрессора нет. Но я как то и не испытываю нужды заводить с газом. Теплый легко заводится с кнопки, а холодный с подсосом. Ручку газа не дергаю перед заводкой, но на всякий случай пинаю раз 5 с ручным декомпрессором для вентиляции.

Записан



 


Признаки и симптомы неисправного стартера


Раньше двигатели запускали с помощью рукоятки, сила которой могла сломать руку. В конце концов для решения этой задачи были изобретены автомобильные стартеры. Сегодня существует несколько различных типов стартеров, но все неисправные стартеры имеют схожие признаки и симптомы неисправности. В этой статье мы расскажем о признаках неисправности стартера, о том, почему они выходят из строя, и о том, как самостоятельно диагностировать неисправность стартера.

1. Автомобиль не заводится

Учитывая роль стартера в запуске двигателя, одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является то, что автомобиль не заводится. Это может проявляться несколькими способами:

Подсветка приборной панели Включается, но не двигатель

Если машина не заводится, но приборная панель загорается при повороте ключа в положение «включено», проблема, скорее всего, не в аккумуляторе, а в стартере.

Звук «одного щелчка»

Если при попытке завести автомобиль не заводится, но вы слышите звук одиночного щелчка, подобный тому, который показан на видео ниже, это, вероятно, связано с плохим стартером.

Дребезжащий звук

Также показанный в видео ниже, вы можете услышать дребезжащий звук при попытке завести автомобиль. Скорее всего дело в аккумуляторе, но может быть и стартер, если аккумулятор в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы ежедневно пользуетесь автомобилем, который внезапно не заводится, велика вероятность, что это стартер. Если история автомобиля неизвестна, это может быть другая проблема, например, заклинивший двигатель.

2. Запуск двигателя от медленного до нулевого

Другим признаком неисправности стартера является медленное вращение двигателя или его отсутствие. Если двигатель вообще не запускается, но вы слышите, как крутится стартер, что-то мешает правильному зацеплению шестерни. Это может быть из-за сломанных зубьев в стартере или на предварительно включенных стартерах, соленоиде.

Если двигатель проворачивается как обычно, но не запускается, вероятно, дело не в аккумуляторе или стартере.


Что вызывает отказ стартеров?

Стартеры могут не работать из-за повреждения шестерни, неисправности электрических частей или внутренних шестерен, если это редукторный стартер. Как правило, можно ожидать, что стартер прослужит долго. Замена стартера на автомобиле с небольшим пробегом — необычно.

Изношенная шестерня или зубчатый венец

Если зубчатая шестерня изношена или сломана, она может неправильно сцепляться с зубчатым венцом и не будет вращать маховик достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Изношенные или сломанные зубья на зубчатом венце также могут вызывать эту проблему.

Перегрев или неисправность внутренних электрических деталей

Чтобы сделать стартер небольшим, электрические компоненты внутри не рассчитаны на термостойкость, поэтому стартер может работать только в течение короткого периода времени. Если проворачивать двигатель слишком долго (возможно, потому, что вы где-то читали, что автомобиль можно трогать стартером), или если стартер не давал покоя перед повторным запуском, это может привести к перегреву щеток, проводящих ток к якорю, или проводке в стартере. В этом случае якорь может вращаться недостаточно быстро, чтобы запустить двигатель.

Электрические компоненты также могут просто изнашиваться со временем. Это более вероятно в транспортных средствах, которые часто выключаются и перезапускаются, например, в транспортных средствах доставки.

Отдача двигателя

Проблемы с опережением зажигания также могут вызвать отдачу двигателя. Подобно тому, как отдача ранит людей на старых автомобилях с ручным заводом, отдача может повредить стартер.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если вам нужно на мгновение переместить автомобиль, вы можете заставить стартер работать, постукивая по нему несколько раз молотком, пока помощник запускает автомобиль. Это позволит щеткам внутри стартера получить лучший контакт, что может привести к включению стартера. Чтобы увидеть это в действии, посмотрите видео ниже.

Как диагностировать неисправность стартера

1. Если двигатель не вращается, сначала убедитесь, что проблема не в аккумуляторе или предохранителях. Батарея может быть проверена и должна показывать не менее 12,6 вольт. Если нет, возможно, у вас плохой аккумулятор.

2. Проверьте предохранители с помощью контрольной лампы, чтобы убедиться, что проблема не в предохранителе. Если есть перегоревший предохранитель, проблема, вероятно, не будет решена его заменой. Возможно, стартер потребляет слишком большую силу тока или провод закорочен.

3. Убедившись, что аккумулятор и предохранители работают, найдите стартер, который обычно находится под автомобилем рядом с двигателем и коробкой передач. Проверить электрические соединения стартера можно несколькими способами:

а. Подсоедините контрольную лампу к земле и проводу питания и посмотрите, есть ли электричество.

б. Подсоедините провод заземления к электрическому разъему выключателя зажигания или к болту/гайке выключателя зажигания и протяните его к контрольной лампе. Заземлите контрольную лампу на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запустите автомобиль. Если на электрические соединения подается питание, то проблема в стартере и его необходимо заменить.

Автомобиль не заводится: стартер, генератор или аккумулятор?

Обычно, когда машина не заводится сразу, можно сразу заподозрить, что аккумулятор сдох. Это не обязательно верно, учитывая, что в запуске вашего автомобиля задействовано несколько разных частей. Чтобы помочь вам определить, виноват ли стартер, генератор или аккумулятор, давайте рассмотрим каждую из их ролей и то, что может произойти, чтобы указать, какой элемент вышел из строя.

Стартер

Стартер звучит именно так, как он заводит машину. Это электродвигатель с шестерней Bendix, установленной сбоку двигателя. Шестерня Bendix представляет собой зацепляющий механизм, который позволяет ведущей шестерне зацеплять или расцеплять маховик двигателя, как правило, при включении стартера или при запуске двигателя. Электродвигатели и многократное включение шестерен со временем изнашиваются.

Аккумулятор

Аккумулятор автомобиля включает стартер, помогая завести автомобиль, преобразуя химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Тем не менее, он также действует как защита от перенапряжений в новых автомобилях, стабилизируя подачу энергии, чтобы поддерживать работу двигателя и защищать компьютер автомобиля от вредных последствий скачков напряжения. Аккумулятор вашего автомобиля рассчитан на то, чтобы разряжать ампер только частично. Затем он должен быть пополнен генератором. Аккумуляторы, содержащие свинцовую кислоту, такие как морские аккумуляторы, предназначены для полного разряда и повторной заправки.

Генератор

Первой задачей генератора является поддержание заряда аккумулятора и его подзарядка после первого запуска. Он также обеспечивает мощность, которая приводит в движение автомобиль. Вопреки распространенному мнению, ничто не работает от батареи. Генератор вырабатывает электричество для всех электрических компонентов, включая зажигание, компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, внутреннее и внешнее освещение, а также радио.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Чтобы определить, почему ваш автомобиль не заводится, сначала проверьте аккумулятор. Если показания показывают, что батарея:

    • Полностью заряжен
      • Проверьте стартер с помощью амперметра. Стартер будет заряжаться от аккумулятора. Если он рисует слишком много, это явный признак того, что он потерпел неудачу. Автомобиль все еще может заводиться; однако он будет продолжать потреблять слишком много энергии и разряжать батарею.
    • Низкий
      • Стартер не может быть проверен, так как ему не хватит тока для работы. Если вы запускаете двигатель, чтобы проверить стартер, но оборотов нет, это может быть одна из трех вещей, включая аккумулятор, замок зажигания или стартер.
    • Бесплатно
      • Если тестер батареи показывает, что заряд практически отсутствует, дайте батарее зарядиться и повторите проверку. Второе чтение поможет определить, является ли аккумулятор причиной отсутствия запуска.

Другие проблемы с запуском

Возможно, аккумулятор не полностью разряжен, но вы можете заметить, что что-то не так из-за звука или медленного запуска. Если вы слышите щелчок или другие непонятные звуки, это может быть соленоид стартера, указывающий на то, что батарея находится под давлением. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска, компьютер вашего автомобиля выполняет серию самопроверок. Если ваш автомобиль нерешительно переворачивается, компьютер знает, что что-то не так либо с аккумулятором, либо со стартером. Однако, если он не запускается достаточно быстро, это может быть зажигание.

Действовать с осторожностью

В прошлом, если ваша батарея разряжена, можно было легко попросить другого автомобилиста помочь, отключив батарею, что позволило вам добраться до станции технического обслуживания, чтобы купить новую. В наши дни лучше обратиться к профессионалу, например, в компанию по оказанию помощи на дороге или в сервисный центр, а не самостоятельно менять аккумулятор. Запуск автомобиля от внешнего источника, если он не будет выполнен правильно, может вызвать скачок напряжения, который может повредить электрические компоненты, включая главный компьютер.

В следующий раз, когда вы заметите, что ваш автомобиль с трудом заводится, вы можете быть уверены, что заранее узнаете, неисправен ли аккумулятор, генератор или стартер. Аккумуляторы могут разрядиться в любое время, но знание симптомов того, что демонстрирует ваш автомобиль, может помочь вам подготовиться, прежде чем вы останетесь в затруднительном положении. Не ждите, пока разрядится аккумулятор, генератор или стартер, прежде чем доставить машину к профессионалу, чтобы определить, почему она не заводится.

В Sun Auto Service мы понимаем, что вы ведете насыщенный образ жизни, и проблемы с запуском или аккумулятором никогда не возникают в удобное время. Вот почему мы предлагаем бесплатное тестирование аккумуляторов для водителей из Невады и Техаса — предварительная запись не требуется! Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор разряжен, или считаете, что ваш генератор переменного тока или стартер нуждаются в дополнительной проверке, мы также можем проверить это для вас. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, наши специалисты заменят его вам, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки. Кроме того, вы будете поражены нашей 5-летней гарантией замены батареи. Работая в семейном бизнесе более 40 лет, вы можете быть уверены, что профессионалы Sun Auto Service позаботятся о вашем автомобиле должным образом.

РЕШЕНО: машина случайно не заводится. генератор, стартер и аккумулятор в порядке — 1999-2005 Pontiac Grand Am

Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.

136 вопросов Посмотреть все

Мелисса

Реп: 49

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

автомобиль случайным образом

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 4

Отмена

Выбранное решение

bsteve4949

Реп: 103

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это может произойти по ряду причин. как в автоматической, так и в ручной версии большинства автомобилей есть нейтральные предохранительные выключатели. На некоторых автомобилях в блоке предохранителей также есть реле стартера. проверьте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Я видел, как люди очищают кабели снаружи, но должно быть хорошее соединение между стойкой и кабелем или боковой клеммой. их нужно снять, чтобы почистить. Вы говорите, что стартер в порядке, но неисправный соленоид стартера может вызвать эту проблему. В этом случае рекомендуется заменить весь стартер. Автомобили Ford имеют отдельный соленоид и могут быть заменены отдельно.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отмена

марбордом

Рем: 37

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверьте, заряжен ли аккумулятор, чтобы исключить плохой аккумулятор. Хорошее напряжение, когда автомобиль заглушен и не работает в течение нескольких часов (напряжение холостого хода), составляет ~>=12,8 В. Все, что выше 12,3 В, в порядке. Хорошо ли работает какая-либо другая нагрузка с высоким током (фары, обогреватель заднего стекла, вентиляторы … при неработающем двигателе? Что происходит, когда вы поворачиваете ключ? Индикаторы на приборной панели остаются яркими? Есть ли какой-либо шум, указывающий на срабатывание соленоида или попытку стартера? повернуть ?

Исключите неисправность реле, предохранителей, падение напряжения на кабелях, разъемах и т. д.: Проверьте напряжение на самом соленоиде, пока вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть рукоятку. Если напряжение близко к напряжению холостого хода, соленоид не срабатывает.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отмена

Мэтью Херб @мопартнер

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Паразитарная канализация? Выключите ключ. Снимите положительный кабель аккумулятора. Возьмите DVOM и используйте настройку Amps. Подключите красный провод к клемме Amps измерителя, а черный провод к общей клемме (или заземлению). Закрепите черный провод на отсоединенном положительном кабеле аккумулятора, а красный провод — на положительном полюсе аккумулятора. Я надеюсь, что ток не превышает 300 мА. Я думаю, что половина ампера слишком много.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

Наджа Гудвин

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой Pontiac Grand Prix 2006 года был в порядке n затем внезапно услышал тикающий звук, исходящий из перчаточного ящика n затем обнаружил 3 провода в компоненте красный черный n красные провода не подключены под приборной панелью, что y если не заведется

Этот ответ был полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

марбордом

Рем: 1

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

— рекомендации по удалению, очистке и затягиванию всех кабелей всегда хороши, особенно в этих сильноточных соединениях.

— иногда уловка, чтобы проверить, является ли это соленоидом, состоит в том, чтобы один человек был в машине и повернул ключ, а затем ударил по соленоиду тяжелым инструментом, таким как молоток — не слишком сильно. Это может ослабить его. Иногда его сердечник не двигается из-за ржавчины и грязи или он действительно слишком слаб из-за слишком большого падения напряжения (см. 1*)

или другой трюк, чтобы увидеть, если это соленоид/кабель, чтобы обойти зажигание:

укоротить соединение от положительного провода соленоида к стартеру. Это может быть опасно, потому что на проводе стартера нет предохранителя, а короткое замыкание на массу (любая металлическая деталь в моторном отсеке) может привести к тому, что сильный ток расплавит ваш инструмент. Кроме того, это обходит безопасность в новых автомобилях, поскольку, когда стартер не находится в нейтральном положении или на стоянке, он будет двигаться.

Предполагая, что стартер имеет хорошее соединение с аккумулятором, вы обойдете любые реле, оборванные провода, выключатели зажигания (Мой папа сделал это с помощью большой отвертки или другого металлического инструмента.

В большинстве случаев, если вы обнаружили, что дело в соленоиде, по возможности старайтесь заменить только его.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Карл

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Та же проблема.. Заменил стартер и соленоид. Сработало отлично, машина починена.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Томас Нортон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

03 мурано такая же беда была коррозия реле стартера в блоке предохранителей

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Джессика Стивенс

Рем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *