Стенд для ремонта двигателя своими руками чертежи: Стенд для ремонта двигателя своими руками

Содержание

Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.


Уговор дороже денег: значение поговорки

В статье рассказано о расшифровке смысла выражения «уговор дороже денег». Слово…

Чертежи и габаритные размеры

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.


Окрасы тайских кошек: названия, описание с фото, специфика…

Тайские кошки сегодня находятся на пике моды, людям нравится их изысканный, элегантный вид. Это…

Для изготовления применяются следующие материалы:

  • стальной квадратный профиль 70 х 70 с толщиной стенки 3 мм, длиной 3 м;
  • стальная труба с наружным диаметром 60 мм, внутренним диаметром 53 мм, длиной 245 мм;
  • стальная труба с наружным диаметром 47 мм, длиной 480 мм;
  • стальной швеллер с внутренней шириной бортов 70 мм, толщиной стенки 3-4 мм, длиной 280 мм;
  • фланец для болтового присоединения к двигателю — 1 шт.

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.


Установка мансардных окон: пошаговая инструкция, описание…

Кровельные работы занимают важное место при строительстве нового сооружения или ремонте старого….

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание — подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.

Собранный стенд-кантователь двигателя следует зачистить и загрунтовать, а затем покрасить нитроэмалью для предотвращения коррозии металла и улучшения качества капитального ремонта.

Если не требуется разборная конструкция, вертикальную стойку можно присоединить к подставке не на болтовом соединении, а с помощью сварки. После этого устройство позволит работать с более тяжелыми моторами. Как известно, 1 см сварного шва может выдержать 100 кг нагрузки. И это немало. Можно себе представить, какой груз сможет выдержать проваренный по всем кромкам соединений самодельный агрегат. Из него даже может получиться кантователь двигателя ЯМЗ.

Техника безопасности при работе

При раскройке металлопроката шлифовальной машинкой следует надеть защитные очки, респиратор, рабочие рукавицы. Это связано с опасностью попадания искр и стеклянной пыли на кожу, в глаза и дыхательные пути.

Во время электросварки необходимо надеть защитную маску для защиты зрения от ярких вспышек. Зачем? При сварке происходит ультрафиолетовое излучение, которое без маски может привести к своеобразному загару кожи лица и открытых поверхностей, поражению глаз. В связи с опасностью поражения электрическим током, при сварке необходимо также надеть защитные рукавицы, аппарат желательно заземлить. На практике применяются брезентовые рукавицы, они защищают и от термических ожогов.

Обязательно нужно иметь под рукой углекислотный огнетушитель ОУ-2 или ОУ-5. Любая искра в гараже может привести к непредсказуемым последствиям.

Но в целом самодельный стенд-кантователь не должен создавать проблемы с техникой безопасности, если собран без халтуры. Напротив, он позволяет значительно облегчить труд моториста, уменьшить травматизм, забыть об отдавленных или прищемленных пальцах, надорванных поясницах. В общем, это полезный в хозяйстве агрегат, не уступающий по качеству промышленному кантователю для двигателя AE.

Стенд для удочек » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Спешим сообщить нашим друзьям-рыболовам приятную новость: наконец-то вы сможете навести порядок в своем арсенале снастей, и эта идея уже понравилась многим. Такой стенд выглядит роскошно, и удилища с катушками не окажутся перепутанными леской, как это нередко случается перед выходом на рыбалку. И это не очередная рыбацкая байка!

шаг за шагом

Начните с монтажных досок

1. Из 19-миллиметрового материала (мы выбрали орех) выпилите две монтажные доски А размерами 102×610 мм.
2. Проведите прямую линию посередине ширины каждой доски. Поставьте одну ножку циркуля на линию и разметьте на обоих концах закругления радиусом 51 мм. Опилите их электролобзиком и гладко отшлифуйте обе детали.
3. Разметьте на каждой детали А центры отверстий диаметром 4 мм, расположив их на центральной линии, как указано на рисунках. Эти отверстия служат для крепления верхней В и нижней Е гребенок. Отложите 16 мм вниз от крайних отверстий верхней монтажной доски и 19 мм от таких же отверстий нижней доски для разметки на каждой из них двух отверстий, с помощью которых стенд будет закреплен на стене. Просверлите все отверстия и раззенкуйте их.
4. Отфрезеруйте спереди по периметру каждой монтажной доски выкружку радиусом 6 мм и еще раз отшлифуйте детали.

Теперь сделайте верхнюю и нижнюю гребенки

1. Из 13-миллиметровой доски выпилите кусок размером 51×578 мм. Если нет готового материала такой толщины, острогайте или распилите вдоль более толстую доску.
2. Для верхней гребенки В отпилите планку шириной 32 мм. От оставшейся части заготовки отпилите полоску толщиной 3 мм для верхних накладок С. Затем от кромки 19-миллиметровой доски отпилите полоску толщиной 3 мм для нижней накладки D.
3. Последовательно выполните шаги 1-6, показанные на рисунке «Изготовление верхней гребенки», чтобы завершить изготовление этой части стенда. Шаги 7 и 8 будут выполнены позднее.
4. Выпилите нижнюю гребенку Е размером 51×584 мм. Разметьте пазы шириной 38 и глубиной 10 мм, сформируйте их любым удобным способом. Обернув наждачной бумагой обрезок доски, гладко отшлифуйте стенки и дно всех пазов.
5. Приклейте нижнюю накладку D к передней кромке нижней гребенки Е, аккуратно выровняв и прижав струбцинами. Разметьте и опилите скосы на концах гребенки.
6. Дополнительно отшлифуйте все части стенда, которые в этом нуждаются. Приклейте верхнюю и нижнюю гребенки к соответствующим монтажным доскам.

Примечание. Если вы не хотите тратить время па изготовление деревянной рыбы, переходите сразу к разделу «Отделка и монтаж стенда», чтобы быстрее закончить работу.

готовый стенд

Добавим рыбу

1.На листе бумаги начертите сетку с квадратными ячейками 25×25 мм. Ориентируясь на рисунок в низу, перенесите на сетку контуры рыбы, положение глаза и плавников. Для этого отметьте все точки, где линии контура пересекаются с линиями сетки. Затем проведите линии, соединяющие эти точки.
2. Выпилите из дубовой доски заготовку Е размером 20x127x356 мм. С помощью копировальной бумаги перенесите контуры рыбы и центральную точку глаза на заготовку. Выпилите рыбу по контуру и отделите плавники от туловища по линиям разметки. (Мы использовали лобзиковый станок, но эту операцию можно выполнить и ручным лобзиком.) Разделив заготовку на части, вы сможете упростить последующую шлифовку туловища и плавников.
З. С помощью 10-миллиметрового сверла с центральным острием сделайте отверстие глубиной 6 мм в центре глаза по разметке.
4. Зажмите в патроне сверлильного станка или электродрели шлифовальный барабан с наждачной бумагой № 60. Придайте туловищу рыбы требуемую форму, ориентируясь на рисунок (Вместо шлифовального барабана можно с таким же успехом применить ленточную шлифмашину, обрабатывая деталь на ее переднем ролике.)
5. Для имитации движения рыбы отшлифуйте заднюю сторону хвостового плавника, чтобы он был отогнут вперед, как показано на рисунке «Вид сверху».
6. Положите рыбу на ровную поверхность, как показано на нижнем рисунке. Вставьте плавники в вырезы, из которых они были выпилены. Отметьте линиями места переходов плавника в туловище со всех сторон и наметьте толщину каждого из них. С помощью шлифовки придайте плавникам нужную форму.

Закрепите рыбу

1. Аккуратно приклейте плавники к туловищу рыбы и тщательно удалите излишки клея.
2. Расположите рыбу над серединой верхней монтажной доски А и обведите карандашом контуры двух плавников.
Сделайте вырезы в монтажной доске и приклейте сверху рыбу.

Отделка и монтаж стенда

1. Окончательно отшлифуйте все детали, а затем нанесите любое отделочное покрытие.
2. Из вспененного уплотнительного материала, применяемого для утепления окон, вырежьте шесть полосок размерами 13×70 мм. Удалите бумажную подложку и вставьте полоски в вырезы верхней гребенки, как показано в шаге 7 на рисунке «Изготовление верхней гребенки».
Острым ножом или лезвием бритвы обрежьте под углом 45° выступающие концы полосок, как указано в шаге 8.
З. Для крепления стенда к стойкам каркасной стены используйте шурупы длиной 50 мм. В других случаях применяйте небольшие анкеры для бетона и кирпича или специальный крепеж для пустотелых перегородок.

Чертежи и эскизы стенда


чертеж стенда для удочек


чертеж стенда для удочек


эскиз рыбки

Подставка под головку цилиндра — дешевле

| How-To

Соберите недорогую высококачественную подставку для головки блока цилиндров за 30 долларов США в деталях

Ключевым компонентом хорошо работающего двигателя является правильно обслуживаемый и правильно функционирующий комплект головок цилиндров. Независимо от того, являются ли головки костяным литьем № 16 от GTO 68 года или набором LS1, в конечном итоге их придется обслуживать. Процедуры могут варьироваться от замены уплотнений клапанов, чтобы остановить двигатель от использования масла, вплоть до портирования для повышения производительности. Поскольку многие любители гордятся тем, что сами работают со своими Pontiac, наличие хорошо сделанной подставки для головки блока цилиндров для обслуживания и / или модификации головки может сделать работу проще и дешевле.

Хотя многие производители предлагают подставки для головок цилиндров по цене от 30 до более 100 долларов, преобладающую конструкцию можно описать как шипы или Vs. Набор шипов для стойки головки цилиндров предназначен для шипов через отверстия под болты головки цилиндров на каждом конце головки. V просто удерживает голову, чтобы она не двигалась во время работы над произведением. Хотя обе конструкции полезны и могут использоваться на большинстве головок цилиндров, поскольку они регулируются по длине, им не хватает возможности поворачивать головку цилиндров на полные 360 градусов в идеальное положение для выполняемого обслуживания. Вторым существенным недостатком этих подставок является то, что они не всегда достаточно высоко поднимают головку блока цилиндров.

Что, если бы можно было сконструировать подставку для головки блока цилиндров по частям менее чем за 30 долларов и обеспечить как регулировку обычных конструкций, так и полное вращение на 360 градусов при достаточной высоте? Так как почти каждый ограничен в средствах, почему бы не построить собственную подставку для головы и не сэкономить несколько долларов, чтобы получить очень полезный инструмент?

Мы связались с DuSold Enterprises, чтобы разработать план. По словам Стива Дюсолда, «стенд для головки блока цилиндров — отличный инструмент, который можно иметь в мастерской. Хотя некоторые операции, такие как замена направляющих клапанов, лучше всего выполняются в автомобильных мастерских, многие из них могут быть выполнены любителями, склонными к механике. , мы решили разработать подставку для головки блока цилиндров, которую было бы легко построить и которая обеспечивала бы повышенную функциональность по сравнению с обычными конструкциями».

Стив и его сын Дэвид построили стенд в магазине, используя инструменты, которые обычно есть в любом хорошо оборудованном магазине: отрезную пилу, сверлильный станок, профессиональный сварочный аппарат и так далее. Не позволяйте этому привести вас к мысли, что вы не можете построить стенд дома, если у вас нет этих инструментов. Вы можете сделать это с помощью ножовки, мощной ручной дрели и недорогого сварочного аппарата или комплекта кислородной пропиленовой (пропановой) горелки, способной выполнять сварку. Просто это займет немного больше времени, чтобы сделать это.

Следите за тем, как мы строим подставку для головки блока цилиндров и демонстрируем несколько ее распространенных применений.

Советы по экономии времени и/или низкой цене
Любителю не нужно владеть или арендовать дорогой сварочный аппарат TIG для выполнения этого проекта. Подходят и другие типы сварки, в том числе сварка MIG или сварка кислородно-ацетиленовой горелкой.

Чтобы построить подставку для головы, вам понадобятся расходные материалы на сумму около 30 долларов США, включая квадратные металлические трубы размером 1 дюйм и 3/4 дюйма. Обычные болты и гайки из хозяйственных магазинов используются для удержания головки блока цилиндров на месте и создания механизма блокировки для регулируемой ширины. 1-дюймовая трубка на каждом конце имеет перевернутую Т-образную форму; затем к внутренней части приваривается дополнительная секция трубки для большей поддержки и для добавления возможности регулировки ширины. Квадратная трубка 3/4 дюйма соединяет две половины конструкции стойки. В каждую стойку вставлена ​​металлическая втулка диаметром 3/8 дюйма, поэтому головку можно привинтить без прокладки, чтобы она могла поворачиваться по дуге на 360 градусов.

Используйте самые толстые квадратные трубы размером 1 дюйм и 3/4 дюйма, какие только сможете найти. Обычно сталь 14-го калибра предпочтительнее для 1-дюймовой трубки, но более легкий калибр по-прежнему поддерживает железную головку. Алюминиевые квадратные трубы
не должны использоваться в конструкции: они недостаточно прочны, чтобы выдержать вес чугунных головок. Если все, что у вас есть, это легкие алюминиевые головки блока цилиндров, покупка алюминиевых запасов все равно дороже, и для обеспечения успешной сборки требуются опытные навыки сварки.
Розничные продавцы стали и чугуна обычно значительно дешевле квадратных труб, чем крупные розничные магазины скобяных изделий. Хорошим примером является 6-футовый 14-метровый отрезок трубы со стороной 1 квадратный дюйм, который стоит немногим более 7 долларов в магазине стали и железа, в то время как в хозяйственном магазине 4-футовый отрезок из 16 труб стоит более 13 долларов. — мерная трубка.
Из-за веса, который может нести стойка головки блока цилиндров, не рекомендуется «пайка», а не сварка.
Для загрузки чугунной головки на подставку гораздо проще положить ГБЦ с камерами сгорания на ровную поверхность, перевернуть подставку под головку на бок, отрегулировать ширину и вкрутить болты крепления главный. Поднесите подставку к голове, а не пытайтесь удерживать такой большой вес и резьбу в болтах. После завершения легко надеть всю сборку на ноги и поставить голову в нужное положение.
Второй комплект гаек можно приварить к внешним частям левой и правой ножек. Это отличное место для хранения болтов длиной 2 дюйма, которые используются для крепления головок к подставке, когда она не используется. (Это еще одна замечательная идея от Флойда Хэнда, а также модификация подставки, которую будет легко внедрить.)
Окраска подставки предназначена исключительно для эстетических целей. Для тех из вас, кто хочет покрасить подставку, чтобы она выглядела лучше, если у вас нет пескоструйного аппарата, просто протрите металл средством для удаления жира и воска и распылите краску.
Соберите или купите набор подставок для головок цилиндров и храните на подставке ваши «запасные» головки цилиндров, плотно обернутые пластиком. Головки цилиндров никогда не следует хранить лицевой стороной вниз в углу гаража или оставлять для сбора грязи и мусора, которые однажды могут превратить вашу коллекционную головку в ржавое пресс-папье.
Никогда не поддавайтесь искушению выставлять головки цилиндров над каминной полкой. Они могут отлично смотреться на вас, но ваша жена или другая вторая половинка могут быстро отправить вас и вашу декоративную витрину в гараж.

Стенд для головок цилиндров: тестирование и использование
Чтобы проверить функциональность стенда для головок цилиндров, мы собрали столько различных производителей головок цилиндров, сколько смогли найти. В дополнение к двум железным головкам Pure Pontiac D-port, мы успешно установили головку блока цилиндров LS1, а также головку малого блока Chevrolet и большого блока Ford (460). Голова Chevy была самой маленькой, а голова Ford — самой большой. Каждую протестированную головку можно было вращать по дуге на 360 градусов, а под подставкой было достаточно места.

Мы узнали, что правильная процедура установки головки на подставку заключается в том, чтобы сдвинуть подставку по ширине до головки, затянуть вручную каждый из 2-дюймовых болтов, а затем полностью затянуть два регулировочных болта. вниз, прежде чем использовать гаечный ключ на 9/16 дюйма, чтобы зафиксировать головки в нужном положении. Все протестированные головки цилиндров имели как минимум два параллельных отверстия под болты для аксессуаров и использовали болты размером 3/8 дюйма. Хотя головки LS1 были разработаны для 10-миллиметровых болтов, меньший 3/8-дюймовый болт работал нормально и не повреждал резьбу.

Затем Стив отрежет последний кусок — отрезок длиной 24 дюйма из стальной трубы 16-го калибра с квадратным сечением 3/4 дюйма. Он помещается внутри 1-дюймовой трубки и может скользить вперед и назад, чтобы поддерживать головку шириной от 15 дюймов (две секции по 7 1/2 дюйма умножить на две) или шириной до 35 дюймов (при условии, что 24-дюймовая дюймовая секция привинчена на 2 дюйма к каждой 71/2-дюймовой регулировочной секции трубки). Традиционная головка блока цилиндров Pontiac имеет длину примерно 193/4 дюйма, а головка серии LS всего на 1/4 дюйма короче.

Портируйте свой собственный набор головок цилиндров. Владельцам головок Pontiac D-port: возьмите копию книги Джима Хэнда How to Build Max-Performance Pontiac V-8 и следуйте указаниям по переносу домой в Главе 7 («Перенос головок Pontiac D-Port»). . Обратите внимание на небольшой вакуумный шланг, прикрепленный к задней части головки блока цилиндров для сбора мусора в процессе портирования (см. фото вверху слева). Показанные головы представляют собой реальный набор головок «7K3», портированных Джимом Хэндом, принадлежащих Флойду Хэнду. Твердосплавная насадка, прикрепленная к прямошлифовальному станку, показанная во впускном отверстии, предназначена только для демонстрационных целей! У Джима есть руководство по созданию стойки на голове для Pontiac в книге, которая отличается от этой, но также проста в сборке.

Подставка для головки удерживает головку на месте, позволяя использовать компрессор клапанных пружин для натяжения пружин без необходимости балансировать головку и одновременно сжимать пружины. Вытягивание пружин клапанов, фиксаторов, фиксаторов и клапанов очень полезно для определения состояния работы клапана и уплотнений клапана. Для любителя, который собирается восстанавливать или портировать набор головок, купленных на бирже, он хотел бы вытянуть пружины, а затем доставить непокрытые головки в автомастерскую, где они будут заполнены, чтобы удалить всю скопившуюся грязь, масло и лак; затем обработайте их магнитным флюсом, чтобы проверить наличие трещин, прежде чем продолжить. Гонщик может вытянуть и проверить клапанные пружины, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют номинальным давлениям открытия и закрытия, указанным производителем.

Инструменты
Сварочный аппарат
Слесарные тиски
Сверлильный станок (или мощная ручная дрель)
Электрическая пила (или ножовка)
Инструменты для шлифовки и заточки
С-образные зажимы

Расходные материалы

2, 6-футовые Трубка 14 калибра, квадратный дюйм (1,0 x 1,0 x 0,083)
Трубка 2 фута, 16 калибра, квадратная трубка 3/4 дюйма (0,75 x 0,75 x 0,065)
1/8 и 3/8- дюймовые сверла
3/8-дюймовые болты и фланцевые гайки (3/8 x 16)
9/16-дюймовый ключ
Черная аэрозольная краска (дополнительно)
Средство для удаления жира и воска (дополнительно)

Заключение
Для любителей, которые хотят построить свой собственный стенд, это займет от 4 до 5 часов или меньше с соответствующими инструментами. Хотя причудливое оборудование для мастерских, такое как отрезные пилы и сверлильные станки, ускорит процесс сборки, любая форма режущего или сверлильного инструмента выполнит свою работу. Только не забудьте дважды отмерить и один раз отрезать. Если у вас нет возможностей для сварки, комплект кислородно-пропиленовой (пропановой) горелки, способный выполнять сварку, можно приобрести примерно за 70 долларов в местном хозяйственном магазине.

Самая трудная часть сборки — убедиться, что свариваемая деталь «прямоугольна» к другой свариваемой детали. Набор квадратов и друг, который поможет вам выровнять и закрепить детали, очень полезны. Если у вас нет в гараже всех инструментов или помощников, необходимых для сборки стенда для головки блока цилиндров, автомобильный клуб или группа любителей в вашем районе, вероятно, могут объединить ресурсы и построить несколько стендов за день.

По словам Дэвида ДюСольда, «прелесть конструкции заключается в возможности поворачивать головку блока цилиндров именно там, где это необходимо для выполнения обслуживания, а также в том, что головка цилиндра может [удерживать] несколько типов головок. Поскольку головка блока цилиндров подставка может иметь ширину от 15 до 34 дюймов, и подавляющее большинство головок цилиндров имеют «параллельные» передние и задние резьбовые отверстия для принадлежностей, подставка способна поддерживать короткие головки, такие как Turbo Buick V-6, через длинные головки, например, от рядной шестерки.Помимо возможности регулировки, подставка очень прочная.Тяжелые чугунные головы, такие как Pontiac или даже более здоровенный Ford 460, не вызывали деформации или нестабильности стойки. .»

Для тех, кто предпочитает приобрести подставку для головки блока цилиндров, компания DuSold Enterprises может изготовить для вас окрашенную подставку по индивидуальному заказу за 99,95 долларов США плюс стоимость доставки (PN DE-ADJHSTND-REV2). Дэвид Дюсолд заявляет: «Первые 50 онлайн-заказов получат 10-процентную скидку на головную подставку с использованием кода скидки «HPP». Поскольку подставка весит менее 10 фунтов и складывается в компактную коробку, она может быть доставлена ​​к вашей двери за относительно короткое время».

Независимо от того, строите ли вы свой собственный стенд или покупаете стенд, нет сомнений, что он окажется очень полезным инструментом в гараже.

Особая благодарность Флойду Хэнду, который помог спроектировать прототип стенда, который был производным от стенда фиксированной ширины, который он сделал в 90-х годах. Результат работы объединенной команды дизайнеров DuSold Enterprises, Флойда Хэнда и автора — отличный пример того, чего может достичь группа преданных своему делу людей, которые делятся идеями, чтобы найти решения для самодельщиков.

Затем Дэвид отпескоструил и очистил детали, и вскоре они были готовы к покраске. После нескольких быстрых слоев черного лака Dupli-Color голый металл защищен от ржавчины и непогоды. Они выглядят великолепно. Левая и правая секции подставки выглядят одинаково, но сконструированы таким образом, что сторона подставки, в которой используется 12-дюймовая стальная секция, является сплошным концом, а регулируемый 3/4-дюймовый стержень может свободно перемещаться. легко пройти через другую подставку.
Trending Pages
  • Meet the Teenage Grudge-Racers of Alabama’s Team 256
  • Four Wheeler Overland Adventure Presented by Jeep: Part 3
  • Editor Jim McFarland Talks About 75 Years of HOT ROD Magazine
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Обзор первой поездки: Первый удар
Популярные страницы
  • Встреча с подростковыми обидами команды Алабамы 256
  • Четырехколесные сухопутные приключения, представленные Jeep: Часть 3
  • Редактор Джим Макфарланд. Празднуйте будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Обзор первой поездки: Первый удар

Подставка для двигателя — Hems Ltd

HEMS LTD специализируется на поставке стендов для двигателей , включая все необходимые адаптерные пластины
для всех моделей и моделей двигателей и трансмиссий, представленных на рынке.

Вы хотите исключить непродуктивные процедуры обращения с двигателем?

Есть ли у вас самое современное оборудование для ремонта ваших двигателей?

Вы все еще используете старые опасные методы?

Вы думаете об экономии рабочего времени?

Мы предлагаем полный комплект стенда двигателя компаниям Cummins, Perkins, Isuze, MTU, CAT, Komatsu, Volvo и многим другим OEM-производителям.

Существенной особенностью использования стенда двигателя HEMS или стенда трансмиссии является повышенная маневренность. Это значительно экономит время при ремонте – до 50 % рабочего времени – за счет устранения непроизводительных погрузочно-разгрузочных работ, а также снижает производственный травматизм.

С заметным сокращением трудозатрат и затрат при использовании HEMS 9Стенд двигателя 0133 стенд и стенд трансмиссии приравниваются к повышению рентабельности.

В соответствии со всеми действующими методами работы и правилами техники безопасности стенды HEMS для двигателя и стенды для трансмиссии рассчитаны на нагрузку от 759 кг до 20 000 кг и подходят для нового строительства, ремонта и реконструкции.

СКАЧАТЬ Стенд двигателя БРОШЮРА

Подставка для двигателя Продукты

  • HM-ES 1050
  • HM-ES 1076
  • ХМ-ЭС 2000
  • HM-ES 6000
  • HM-ES 7000
  • ЕН 13-25

HM-ES 1050

Наименьшая линейка HEMS подставка для двигателя подходит для небольших приложений с грузоподъемностью 760 кг.

Для получения полной спецификации обращайтесь по адресу [email protected]

Технические характеристики

HM-ES 1076

Это одна из популярных моделей, которая подходит для многих моделей двигателей, таких как MTU 460C, Cummins ISX15, M11, Perkins 403F, 1103, Komatsu 6D125, 140, CAT и многих других двигателей, доступных на рынке.

Для получения полной спецификации обращайтесь по адресу [email protected]

Технические характеристики

HM-ES 2000

Эта модель относится к нашей линейке тяжелых грузов с грузоподъемностью 3000 кг. Подходит для многих двигателей, например Perkins 2206, 2506, CAT C9., C15, 3406, Cummins QSX15, QSK19, K19 и многие другие двигатели на рынке.

Для получения полной спецификации обращайтесь по адресу [email protected]

Технические характеристики

HM-ES 6000

Стойка для тяжелых условий эксплуатации грузоподъемностью 5000 кг подходит для работы со многими двигателями, представленными на рынке, например, Cummins K38, K48, MTU 12V4000, CAT 3508, C27, C32 и многими другими двигателями.

Для получения полной спецификации обращайтесь по адресу [email protected]

Технические характеристики

HM-ES 7000

Эта модель входит в нашу линейку тяжелых грузов с грузоподъемностью 7000 кг. Эта модель имеет вариант моторного привода для более крупных применений, например, Perkins 4006, 4008, CAT 3512, 3516, Cummins QSK60, QSK 50, KV50 и многих других моделей двигателей, представленных на рынке.

Для получения полной спецификации обращайтесь по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *