Стоит ли промывать двигатель: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать

Замена моторного масла все привыкли делать регулярно. Раз в 10-15 тысяч мы сливаем грязное и заливаем чистое, не подозревая, что тем самым медленно убиваем двигатель. Впрочем, далеко не любой вид промывки полезен мотору.

Почему двигателю нужна промывка?

Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и очищает их от различных загрязнений: микропыли, несгоревших частиц топлива, лаков и продуктов износа. Вся эта грязь смывается со стенок двигателя и смешивается с маслом, делая его цвет темнее, а вязкость — выше.

На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Причин две:

  • моющие присадки сразу же после заправки свежим маслом начинают разлагаться, и чем дольше автомобиль ездит, тем хуже они работают. Под конец межсервисного пробега они уже не справляются со своими задачами;
  • около 15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства.

Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей. Впрочем, будем честны: если регламент соблюдается неукоснительно, то ухудшение свойств (а следовательно, и сокращение ресурса двигателя) происходит достаточно медленно.

Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две.

 

В каких случаях мотор нужно промывать обязательно?

  • При переходе с одного масла на другое. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.
  • При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена. Промывка двигателя позволит «начать жизнь с чистого лица».
  • При интенсивной эксплуатации. Если вы любите ездить быстро и много, учитывайте, что мотору необходима более интенсивная смазка. Следовательно, продукты износа придется удалять часто.
  • На турбомоторах. Турбины «любят» качественное и чистое масло, а оставшаяся грязь очень быстро «убивает» их.

Какие бывают способы промывки и какой из них правильный?

  • Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Отложения оно не смывает и не растворяет.
  • Вакуумный насос. Также практически бесполезен. Применяется на автосервисах при «экспресс-замене масла». Сервисмены говорят о том, что насос может выкачать все 100%, то есть никакого грязного остатка не будет. Это далеко не так, потому что никакой насос не в состоянии очистить скрытые полости, не говоря уже о смыве и растворении грязи со стенок мотора.
  • «Пятиминутки» — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают. Они не столько бесполезны, сколько опасны. Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Сильно концентрированная «пятиминутка» грязь смывает, однако растворяет плохо, поэтому риск загрязнения масляных каналов остается высоким. Самые «мощные» быстрые промывки с задачей растворителя справляются, однако вместе с этим разъедают резиновые сальники коленвала. Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.
  • «Долгоиграющие» промывки. Этот вид промывочных составов наиболее эффективен. Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю.

Состав RVS MF5 моет, восстанавливает и диагностирует

Наиболее прогрессивным видом «долгих» промывок сейчас являются комбинированные составы, которые не только моют мотор изнутри, но также и частично восстанавливают структуру металлических трущихся поверхностей.

Как работает состав RVS MF5?

  1. За счет применения в нем ремонтно-восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  2. Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей, что снижает риск протечки масла.
  3. Поскольку RVS MF5 не содержит химических растворителей, то он совершенно безопасен для резиновых прокладок и сальников.
  4. Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.
  5. Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом происходит переработка «отходов в доходы».
  6. Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металло-керамический слой. Остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
  7. В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды также вымываются RVS MF5
    с поверхностей.

Использование комбинированного моюще-восстановительного состава не только замедляет процесс износа двигателя, но и омолаживает его, формируя защитный метало-керамический слой на трущихся поверхностях.

RVS MF5 диагностирует двигатель

Когда из глушителя идет сизый «масляный» дым, это может означать две вещи. Либо закоксовались маслосъемные кольца, то есть прикипели к поршням, либо износ между цилиндрами и поршнями стал слишком велик. Cостав RVS MF5 позволяет однозначно определить причину без вскрытия двигателя, поскольку препарат, помимо промывки и восстановления поверхностей, дополнительно работает как раскоксовыватель колец. Если автомобиль прошел 100-300 километров после промывки, а дымность не уменьшилась, то вывод один: износ деталей мотора — критический. В таком случае ему не помогут никакие присадки, и единственный выход — капитальный ремонт.

Так всё-таки мыть или не мыть?

От промывки, при условии, что промывка делается правильным способом, мотору хуже не станет. В случае сомнения лучше промойте. Ну а если вы регулярно и в срок обслуживаете автомобиль, то промывка необходима через одну-две замены, в зависимости от режима эксплуатации.

Читайте также:


Промывать ли двигатель при замене масла: нужна ли промывка

Промывать или не промывать? Вот в чем вопрос. Такая дилемма встает перед многими автомобилистами перед заменой масла в системе ДВС. Например, машина была куплена из вторых рук, поэтому нет возможности понять, какую смазочную жидкость использовали. Или пробег у техники большой, и происходит переход на новую марку и тип масла. Не всегда эта процедура вообще необходима, но, если вы твердо решили почистить свою систему, лучше сделать это грамотно. Мы расскажем, как промыть двигатель при замене масла, ответим на вопросы, чем лучше пользоваться, как правильно очищать мотор, и какое средство нужно для этого выбрать.

Когда не нужно промывать двигатель при замене масла

Кажется, что гигиена никогда не может нанести вреда, но в случае с автомобилями не всегда очистка приносит пользу. Промывка ДВС занимает довольно большое время, при этом она может вообще никак не сказаться на работе двигателя. Для того чтобы просто лучше смазался движок, желательно заранее менять масло. Промывать двигатель не нужно, если:

  • вы купили новый автомобиль, и его пробег еще не превысил 50 тысяч километров;
  • при осмотре вы не обнаружили следов грязи на крышке клапана, отложений, пены и маслянистых потеков нигде нет;
  • лампочка малого давления масла гаснет почти сразу после того, как вы завели мотор;
  • вы производите замену масла, но не меняете его тип или производителя, поэтому точно знаете, что жидкость из канистры и налитая в систему совпадают;
  • предполагается замена на масло с большей вязкостью, которое смоет осадок, оставшийся от предыдущего.

Когда обязательно промыть двигатель при замене масла

Жидкость, циркулирующая по ДВС, не только смазывает детали и мешает износу мотора, но и оставляет тонкую защитную пленку на его поверхности. Поэтому промывку, которая обязательно сотрет этот слой, стоит проводить только в том случае, когда она действительно нужна. Промывать двигатель обязательно, если:

  • пробег автомобиля превышает уже 200–250 тысяч километров;
  • вы купили машину с рук и не знаете, каким маслом пользовался предыдущий владелец, каким было качество эксплуатации системы;
  • при осмотре вы обнаружили грязь, разводы и засохшие отложения внутри мотора;
  • контрольная лампочка долго не погасает или вообще не перестает гореть;
  • мотор постоянно перегревается, двигатель ведет себя странно, несмотря на хорошую систему охлаждения.

Замену масла на подержанной машине нужно производить сразу же после покупки, так как оно могло испортиться. А если прокладки были некачественными, в систему могла попасть охлаждающая жидкость. Тогда промывку от антифриза нужно произвести 2 раза.

Как понять, нужно ли промывать двигатель

Чтобы оценить, насколько актуальна процедура очистки, необязательно полностью разбирать мотор. Можно использовать простой метод осмотра и наблюдения, посветив в заливную горловину фонарем или осмотрев поднятую клапанную крышку. Если вам в глаза бросились отложения, засохшая пена и прочие признаки плохой эксплуатации, это явный сигнал о том, что двигатель стоит промыть. При покупке машины из вторых рук также стоит визуально оценить состояние заливной горловины. Даже если вы произведете промывку и избавитесь от всех прелестей грязного мотора, в нем все равно может остаться незначительное количество старого масла. В спецификации каждой машины должно быть указано требуемое значение долива, поэтому можно сравнить его с реальным, чтобы выяснить, сколько старой жидкости осталось.

Зависит ли промывка ДВС от типа и вида масла

Моторные жидкости могут иметь разный состав, но не стоит по любому поводу начинать промывать двигатель. Даже если вы меняете минеральное масло на синтетическое, это не всегда требуется. База у большинства масел сочетается, а присадки не оказывают значительного влияния на состояние мотора. Главное – использовать качественные и сертифицированные продукты, которые подходят по составу к техническому допуску авто. А вот если в старом масле обнаружились комки, кусочки грязи и другие отходы, лучше промыть двигатель. Промывочные средства имеют очень агрессивный состав, они предназначены в основном для очистки деталей и внутренних поверхностей мотора от отходов и отложений. Если не полностью удалить их после процедуры или попытаться ездить на промывочном масле как на обычном, можно серьезно повредить двигатель. Поэтому лучше применять такой способ очистки нечасто, а только по необходимости.

Типы промывочных материалов

От того, какая именно жидкость была использована, напрямую зависит, как будет происходить процедура, и не повредит ли она деталям самого мотора.

Промывочное масло. У его состава минеральная основа со множеством присадок, поэтому использовать ее нужно не больше 15 минут и только на холостом ходу автомобиля.

Обычное моторное. Можно перед заменой залить новое масло и поездить на нем несколько дней. После этого требуется полностью слить его и повторно заменить смазочную жидкость.

Средства «быстрой очистки». Они могут выполнить всю работу всего за 5–10 минут, но такие составы могут повредить сальники двигателя и привести их в негодность.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла в авто?

Фото: motornoe-maslo-fanfaro.ru

Ещё совсем недавно все автолюбители при замене моторного масла обязательно делали промывку двигателя, заливая в него специальное промывочное масло. Однако в последние годы водители перестали это делать и просто меняют старое масло на новое. Разберёмся, стоит ли сейчас промывать мотор или это уже пережиток прошлого?

Всё дело в моторном масле

Во времена, когда необходимо было промывать мотор, практически все ездили на не самом хорошем минеральном масле. Оно отличалось невысоким сроком службы, склонностью к образованию в двигателе нагара и шлаков. Поэтому при каждой замене масла нужно было использовать специальную промывку. Сначала сливали отработку, потом заливали промывку в двигатель и оставляли мотор поработать на некоторое время, чтобы химия разъела грязь. Затем всё сливали и только после этого заливали новое масло.

Фото: drive2.ru

Стоит ли так делать сейчас?

В современных автомобилях больше не применяют минеральные масла, большинство машин ездят на синтетическом масле, которое имеет значительно больший ресурс. Но самое главное — современные масла содержат в своём составе специальный комплекс чистящих присадок. Поэтому дополнительная мойка двигателю не нужна, так как при своевременной замене масло не оставляет в моторе никаких отложений.

Фото: www.03bur.ru

Тем не менее, отказываться от промывки ещё рано. Например, после покупки подержанной машины желательно непросто поменять в ней масло, а именно промыть двигатель, чтобы удостовериться в том, что никакая грязь не забьёт в нём масляные каналы. Кроме того, сервисмены рекомендуют промывать мотор при переходе с одного типа моторного масла на другой, к примеру, вы заливали полусинтетику, но решили попробовать синтетическое масло. А вот владельцам старых машин с сильно изношенными моторами от промывки лучше отказаться, так как это может привести к поломке двигателя.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Нужно ли промывать двигатель?

Для начала загляните в руководство по эксплуатации на Ваш автомобиль. С вероятностью 99% вы не найдете указаний о том, что необходимо делать промывку, ведь производителем учтено, что заливая качественное моторное масло и соблюдая правильные интервалы его замены, двигатель останется чистым.

При регулярной замене масла никакие очистительные процедуры двигателю не требуются. Если меняется марка масла, то делать промывку тоже не обязательно. Большинство (если не все) современные моторные масла смешиваемы друг с другом. Тем не менее, в случае смены производителя или вязкости масла, Вы можете промыть двигатель способом, о котором будет рассказано ниже.

Нужно ли промывать двигатель?

У многих автолюбителей, особенно купивших автомобиль на вторичном рынке, возникает ситуация, когда нужно заменить масло в двигателе, а что было залито в него предыдущим владельцем — неизвестно. В такой ситуации автолюбители ищут способы быстрой промывки двигателя за 5 минут и соответствующую автохимию. На самом деле, промывка и очистка двигателя действительно необходима (во всяком случае, лишней не будет), только делается она совершенно иным способом, о котором расскажем чуть позже.

Чем плохи промывки и промывочное масло?

Выбирая промывочное средство зачастую не плохо бы быть специалистом в области химии, чтобы знать как вещества из состава промывки будут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя и отложениями.

Существует опасность, что слишком агрессивная химия может испортить сальники двигателя, а также вызовет корродирование деталей из цветных металлов. В случае сильно загрязненного двигателя также возможна ситуация, когда мощная химия отмоет отложения с двигателя так, что они отвалятся кусками и могут забить и без того загрязненные масляные каналы.

Использование слабой по степени воздействия химии уменьшает вероятность развития негативных событий, но, покупая банку промывки, узнать какая она — сильная или нет — невозможно.

Любому двигателю необходимо масло с индивидуальным химическим составом и индивидуальными характеристиками. Промывка, залитая в старое масло, меняет характеристики и вязкость масла. При чем последнее меняется очень сильно. При сливе масла в моторе остаётся до 10% от изначально залитого объема. Тут нужно понимать, что новое масло смешается с остатками старого масла, а если была использована промывка, то это уже и маслом назвать нельзя. Действие такой смеси непредсказуемо!

Как же промывать двигатель?

Самый безопасный способ это прогреть двигатель, затем слить старое масло и дать машине при этом хорошо отстоятся, чтобы все масло вытекло по максимуму. При использовании подъемника машину можно наклонить поочередно в обе стороны, дав вытечь большему количеству масла.

Затем ставится новый фильтр и заливается новое оригинальное масло. Не нагружая двигатель проезжаем на этом масле 100-300 км (или просто несколько дней, если Вы часто стоите в пробках).

Далее снова меняем масло и фильтр, опять же, максимально сливая остатки старого масла. Следующую замену масла провести раньше чем обычно, то есть если замена была запланирована через 10 тысяч километров, то в этом случае стоит поменять через 5 тысяч.

Мотор промыт!

Если у Вас до сих пор остались сомнения, сократите интервал сервисного обслуживания, для двигателя это пойдет только на пользу.

Промывка двигателя при замене масла: когда делать, как правильно промыть ДВС

Двигатель при замене масла промывать не нужно, если замена выполняется на масло идентичное тому, что использовалось до этого. Производители качественных масел добавляют в них различные присадки, которые улучшают свойства, и выполняют дополнительные задачи применительно к деталям двигателя.

В частности, в маслах содержатся присадки, очищающие двигатель, которые одновременно выполняют и функцию промывки. При использовании таких нефтепродуктов, после того, как вы их сливаете, детали двигателя блестят, как из магазина.

Но все же промывать двигатель при замене масла нужно в следующих обстоятельствах:

  • Вы купили новый автомобиль и понятия не имеете, что за жидкость залита в двигатель;
  • Вы меняете бренд и индекс вязкости смазочной жидкости;
  • Если вы подозреваете, что в систему попал антифриз, топливо или залито масло низкого качества или неподходящее для двигателя.
  • Если в процессе ремонта двигателя, раскрывалась ГБЦ.

Стоит ли применять промывочные жидкости?

Современная промышленность, которая борется за непременное промывание двигателя при заменах масла, выпускает отдельные промывочные жидкости. Эти же производители рекомендуют пропускать свою продукцию через двигатель после слива старого масла и перед тем как залить новое. Другой вид промывок — так называемые пятиминутные промывки добавляются в сливаемое масло.

Маркетологи этих самых промывочных жидкостей приводят десятки аргументов в пользу их применения, но так они нужны двигателей на самом деле?

Не нужно забывать, что моторное масло — будь оно хоть минеральное или синтетическое — это смесь сложных химических веществ. Плюс к этому различные присадки. Промывка — это тоже смеси химических веществ, но других.

О составе тех и других жидкостей вы не имеете никакого понятия, вы не знаете, как масло и промывочная жидкость прореагируют между собой, что получится в результате, и как эта смесь повлияет на двигатель. Стоит ли так рисковать?

Но самое главное — все эти промывания, хотите вы того или нет, влияют на вязкость смазочной жидкости, и качество присадок. Каким образом?

При сливе моторного нефтепродукта в системе задерживается примерно 10%. Если для промывания вы заливаете промывочную жидкость, то в корпусе двигателя остается именно она и смешается с новым маслом. То есть к 15 процентам заводских присадок добавляется еще 10 процентов непонятно чего, что, смешиваясь с присадками масла, изменяет его химический состав, и, следовательно, его вязкостные и другие свойства.

И где гарантия, что в результате всех химических реакций не получится «ерш» для двигателя, который сначала разъест кольца, а потом не возьмется за металлические детали? Возможно, что опасения в большинстве случаев напрасны, но в любом случае масло уже не будет работать так, как задумывалось его изготовителем.

Чем еще вредны пятиминутные промывки, которые заливаются в двигатель перед сменой масла? Они не выполняют своего прямого назначения — не способны растворить и смыть накопившуюся грязь.

Образовавшиеся отложения могут забить масляные каналы, от чего масло не будет поступать к деталям двигателя. А это приведет к масляному голоданию ДВС, который, работая всухую, быстро выйдет из строя.

Лучший способ промыть двигатель при замене масла

Промывать двигатель при замене масла лучше всего так:

  • Для начала прогрейте двигатель, и только после этого сливайте отработанный нефтепродукт. Не спешите, дайте жидкости время, чтобы вытекло как можно больше. При возможности, если машина установлена на подъемник, наклоните ее, тогда из системы вытечет большее количество отработанной жидкости.
  • Поменяйте масляный фильтр и залейте свежее масло. Дня два используйте машину, поддерживая обкаточный режим оборотов.
  • На третий день еще раз поменяйте масло и фильтр.
  • Дальнейшую замену рекомендуется выполнить в 2 раза раньше обычного. То есть, вы всегда выполняете замену через 10 км пробега, то в этот раз сделайте через 5 тыс.

Важно: смена масла при старом фильтре не имеет никакого смысла, потому что весь нагар, всю грязь, собрал на себя фильтр и при эксплуатации авто со старым фильтром из него неизбежно что-то попадет в новое масло. И оно потеряет свою чистоту. Поэтому, меняете масло, сразу меняйте фильтр.

Выполнив все эти процедуры, вы можете не сомневаться, что ваш двигатель чистый. Кому-то этот метод покажется затратным по времени и дорогим. Только вспомните о том, во сколько обойдется ремонт вышедшего из строя ДВС или даже замена двигателя, и надо думать, что все вопросы и сомнения отпадут сами собой.

К тому же следует учесть, что такую процедуру нужно проделать один раз, а потом, когда вы будете пользоваться одним и тем же маслом, вовремя его менять, промывка уже не потребуется.

Экономичный способ промывки двигателя при смене масла

Метод грязный, требует основательной подготовки, но быстрее и дешевле предыдущего.

Сначала слейте отработанную смазочную жидкость и снимите грязный фильтр. Начните потихоньку заливать новый продукт со снятым фильтром и открытой масляной пробкой. Следите за тем, какая жидкость вытекает. Сначала будут выливаться грязные, отработанные остатки прежнего масла.

Как только из гнезда, куда устанавливается фильтр, появится чистое масло, следует закрыть чем-нибудь это отверстие. Продолжайте лить до тех пор, пока чистая, прозрачная жидкость не появится из-под сливного отверстия.

Как только снизу появилось чистое масло, установите на свое место новый фильтр и закрутите сливную пробку поддона. Теперь можете заливать новое масло в обычном порядке, до отметки. На такую процедуру уходит на 20 процентов нефтепродукта больше.

Но зато двигатель промывается чисто, Следующую замену выполняйте несколько раньше — через 6-7 тысяч пробега. А дальше как написано в инструкции к автомобилю.

Старайтесь применять те марки масел, которые рекомендованы производителем двигателя, тогда вам не придется промывать двигатель при замене масла. Мотор будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Большинство автолюбителей промывку двигателя ассоциируют с химией («5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания, автолюбители нередко сбиваются в поисках эффективной «5 минутной» промывки, или качественного промывочного масла.

5-минутная промывка двигателя Удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей.

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло — уже достаточно для очистки двигателя. Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло — никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.

ПРОМЫВАТЬ МОТОР НУЖНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
  • Когда меняете марку и/или производителя масла.
  • Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
  • Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  • После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.
  • Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка — это почаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в моторе.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «полусинтетику»?

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. По опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — не было никаких проблем. Просто при следующей замене масла сократил срок его замены: с 10 000 до 7 000 км.

И еще, не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по маркировке и классу SAE, а производитель не играет существенной роли.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ
  • Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
  • Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
  • Пару дней ездим, не перегружая мотор.
  • Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).
  • Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.).

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. И делать это не обязательно при каждой замене масла.

 

Открыть список наших магазинов, торгующих маслами

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? | Обслуживание | Авто

Обычно замена масла проводится раз в год. Однако за это время в двигатель попадает много мелких частиц пыли и различного мусора, которые постепенно оседают на стенках в виде налета. При сливе масла и заливке нового этот налет остается. С годами он становится все плотнее, и его тяжелее удалить. Это, в свою очередь, портит мотор машины. Поэтому промывка двигателя желательна, особенно — при смене марки масла, считает автоэксперт Владимир Бахарев.

«Сколько людей, столько и мнений по этому вопросу. Скажу свое профессиональное мнение. Если используется один и тот же тип масла, если марка масла не меняется, то три замены масла идут без промывки, а на четвертую замену я рекомендую делать полную промывку двигателя. Но не так называемой „пятиминуткой“, это очень агрессивное средство. Лучше использовать промывочное масло.

Промывку стоит делать, потому что какими бы хорошими ни были масло и двигатель, все равно масло имеет некий износ и дает отложения, например, появляется нагар на маслосъемных кольцах. Спустя время масло начинает разлагаться на фракции. Все это может откладываться в различных маслоточных каналах и т. д. Этот нагар негативно сказывается на работе двигателя.

Если при замене масла вы меняете марку, тип вязкости, то стоит сделать промывку двигателя, потому что неизвестно, как будут взаимодействовать между собой эти масляные отложения. Главное — это не использовать агрессивные средства промывки», — сказал он.

В свою очередь, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев советует чаще менять масло, не делая промывку, особенно — агрессивную. В современных маслах уже есть специальные моющие присадки.

«Масло из двигателя при замене не сливается полностью, может оставаться до 20 процентов, поэтому часть агрессивной промывочной жидкости также не сольется и испортит вам свежее масло. Кроме того, если на внутренних деталях двигателя слишком много отложений, промывка может их смыть со стенок слишком быстро, но при этом не растворить до конца. Иногда такие отложения осыпаются со стенок и закупоривают маслоприемник. В состав моторного масла входят специальные моющие присадки в нужном количестве, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш двигатель был чистым, просто чаще меняйте масло», — сказал он.

Смотрите также:

сообщение в блоге | Нужна ли промывка двигателя?

Уважаемые Том и Рэй:

У меня вопрос по промывке двигателя. На днях я пошел к своему обычному механику для замены масла на 3000 миль и ротации шин, и он попытался продать мне «Промывку двигателя Bilstein». Он показал мне пузырек с липкой черной жидкостью, предположительно из забитого двигателя какого-то бедняги, и еще один пузырек с прозрачной янтарной жидкостью, предположительно с эффектом «после». У меня вопрос, конечно, стоит ли покупать этот флеш, или я просто зря трачу 60 долларов? — Теренс

RAY: Надеюсь, он не украл те контейнеры для образцов из кабинета своего врача, Теренс.Или случайно поменять местами. Можете ли вы представить себе какого-нибудь бедняги прямо сейчас, сидящего напротив своего врача и получающего плохие новости о том, что у него взорвана прокладка головы?

TOM: На самом деле, Теренс, мы обнаружили, что количество механиков, рекомендующих промывку двигателя, прямо пропорционально количеству тех, кто платит за машину для промывки двигателя.

RAY: Это точно не повредит вашему двигателю, Теренс. Но в отсутствие каких-либо доказательств того, что ваш двигатель полон грязи, я не уверен, что это действительно необходимо.

TOM: Промывка двигателя — это машина, которая удаляет ваше масло и пропускает нагретый растворитель во все места, где масло течет, прежде чем снова добавить новое масло. Предположительно, он удаляет все застрявшие масла и лак, которые забивают ваши масляные каналы. Bilstein — уважаемая компания, наиболее известная своими амортизаторами, которая производит эту машину.

RAY: Я не сомневаюсь, что это работает. Но если вы меняли масло каждые 3000 миль — или даже каждые 7500 миль — у вас вообще не должно быть застрявшего масла.

TOM: Если бы ваш мозг был захвачен космическими пришельцами и вы «забыли» заменить масло за последние 30 000 миль, то я думаю, что полная промывка двигателя была бы в порядке. Но я просто не знаю, действительно ли необходимо делать это, поскольку «профилактическое обслуживание».

RAY: Это необходимо парню, который купил машину и которому нужно вернуть свои деньги. Но я бы сказал, что для большинства людей это перебор, Теренс.

Остерегайтесь мошенничества при промывке двигателя

Бесчисленное количество людей спрашивали техник во время замены масла, хотят ли они промыть двигатель.Если техник настойчив или настаивает на том, что это услуга, которая рекомендована и просрочена, многие люди пойдут дальше и сделают услугу, даже если они действительно не понимают, что это такое или почему механик считает это необходимым.

Найдите дешевое автострахование в вашем районе

Многие магазины будут охотиться на людей, которые, кажется, не очень хорошо разбираются в устройстве транспортного средства, гарантируя им, что эта услуга заставит их автомобиль функционировать должным образом, в то время как на самом деле все обстоит наоборот.

Что делает промывка двигателя?

По сути, промывка двигателя заключается в использовании растворителей для удаления осадка, который со временем накапливается на вашем двигателе. Это похоже на то, что вашему двигателю понадобится, особенно если вашему автомобилю больше нескольких лет. Во время нормальной работы двигатель вашего автомобиля собирает масляный осадок. Автомобили, которые не обслуживаются должным образом или в которых используется некачественное масло, с большей вероятностью будут иметь проблемы с отложениями.

Чтобы удалить этот осадок, механик может порекомендовать его промыть.Звучит как отличная сделка, правда? За несколько дополнительных долларов вы получаете двигатель, который «прочищен» и, следовательно, должен работать, как новый. Однако это случается редко. Хотя растворители, используемые для разрушения шлама, работают и могут эффективно удалять шлам из вашего двигателя, на самом деле они часто приносят гораздо больше вреда, чем пользы, самая большая проблема заключается в том, что часть шлама попадает в другие части вашего двигателя и забивается. другие компоненты, блокировка которых влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Одним из наиболее распространенных компонентов, которые блокируются во время промывки двигателя, являются сами масляные каналы, что лишает двигатель масла. Смываемый осадок также может засорить масляный фильтр, что, опять же, затрудняет получение двигателем необходимого масла.

Все производители предупреждают об этом

Нет производителей автомобилей, которые рекомендуют промывку маслом как часть регулярного технического обслуживания. Они действительно рекомендуют использовать высококачественное масло и регулярно обслуживать ваш автомобиль, но некоторые даже выпустили пресс-релизы, в которых просят своих клиентов никогда не получать эту услугу, независимо от того, насколько срочно механик говорит о промывке двигателя.Это не одна из регулярных услуг, включенных в любой ручной график технического обслуживания, просто потому, что в этом нет необходимости.

Скорость повреждения двигателей и других компонентов после промывки двигателя ошеломляюще высока. И хотя такие магазины, как Jiffy Lube, чаще всего упоминаются как источник проблемы, практически любой пункт быстрой замены масла предложит промывку двигателя (наряду с другими дорогостоящими и ненужными дополнительными предложениями). На вопрос об этих услугах руководители этих предприятий просто ответили, что их технические специалисты часто заявляют, что услуга рекомендована производителем, тогда как Jiffy Lube просто рекомендует ее.

Вероятно, это не новость для тех, кто бывал в одном из таких пунктов быстрой замены масла. Практически всем механик сказал, что им нужна одна из этих услуг. Многие люди отказываются просто потому, что это отнимает много времени и требует еще как минимум 20 долларов на и без того дорогую замену масла, а не из-за высокого риска повреждения автомобиля после промывки двигателя.

Несмотря на то, что большинство крупных производителей автомобилей просили своих клиентов отказаться от этой услуги, многие магазины по-прежнему предлагают ее, и все еще существует множество технических специалистов, оказывающих давление на клиентов, заставляя их получить эту услугу.В общем, лучшее, что можно сделать, когда техник говорит вам, что пришло время для определенного обслуживания, — это проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать, действительно ли ваш автомобиль подлежит этому обслуживанию, и, что более важно, указан ли он вообще как рекомендуемый сервис.

Для справки, промывка двигателя необходима только тогда, когда в двигатель случайно добавляется посторонняя жидкость, такая как тормозная жидкость или жидкость для рулевого управления. Это связано с тем, что инородная жидкость обычно гарантированно повреждает двигатель, а промывка двигателя — единственный способ полностью удалить инородную жидкость. Источник видео: N.ESS (16 июня 2009 г.) — «Jiffy Lube все еще обманывает клиентов!»

Найдите дешевое автострахование в вашем районе

Что такое промывка двигателя и чем она полезна?

Когда ваша машина работает хорошо, это идеально смазанная машина, которая доставит вас туда, куда вам нужно. Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, важно следить за тем, чтобы он содержался в надлежащем состоянии. Это означает регулярные мойки, замену шин, проверки двигателя и замену масла.Для большинства легковых и грузовых автомобилей потребуется замена масла где-то между 3000 и 7000 миль в зависимости от возраста и модели автомобиля. В какой-то момент промывка двигателя может даже оказаться полезной.

Что такое промывка двигателя и чем она полезна?

Большинство автовладельцев сдают свой автомобиль в соответствии с графиком для замены масла и другого технического обслуживания. С другой стороны, есть те, кто может забыть или забыть сделать это своевременно. Для автовладельцев, которые часто забывают поменять масло, проблемы с двигателем скрываются за горизонтом.Однако один из способов избежать дорогостоящего ремонта — это выполнить промывку двигателя, чтобы очистить старое масло.

Зачем нужна промывка двигателя?

Для водителей, которые не часто меняют масло в автомобиле или стиль вождения которых предполагает частые остановки и езда, вероятность накопления осадка в двигателе довольно высока. Масло в вашем двигателе предназначено для смазки компонентов путем циклической смены всего двигателя. Эта смазка позволяет вашему автомобилю работать плавно и эффективно. То, как человек водит машину, или ленивое обслуживание автомобиля может помешать маслу выполнять свою работу правильно.Частые остановки и запуски вызывают образование масляных отложений в двигателе. В результате это со временем ограничит поток масла. То же самое произойдет, если старое масло не слить и заменить свежим маслом, что приведет к образованию отложений в двигателе. Если не установить флажок, вам может потребоваться полностью заменить двигатель.

Что такое промывка двигателя?

Масляные фильтры в автомобиле помогают удалить из масла мелкие элементы и мусор. Однако фильтр не может уловить все.Со временем крошечные частицы собираются вместе и образуют отложения, которые могут повредить ваш двигатель. То же самое и со старым маслом, которое со временем превращается в густой осадок, который в конечном итоге сгорит двигатель вашего автомобиля. Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить скопление масла, но как только они достигают чрезмерного уровня, единственный способ удалить их — выполнить полную промывку двигателя.

Проще говоря, промывка двигателя — это раствор, изготовленный из специально разработанных химикатов.Эти химические вещества избавляют от шлама и отложений, накопившихся в вашем двигателе. Обычно механик выполняет промывку, сливает химикат и старое масло, заменяет его и возвращает ваш автомобиль в исправное рабочее состояние.

Как выполняется промывка двигателя?

Вы можете промыть двигатель самостоятельно, но мы рекомендуем отдать свой автомобиль профессионалам, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии. Некоторым двигателям может потребоваться выполнить промывку два или три раза в зависимости от серьезности отложений.
Когда вы пойдете к механику, они добавят в ваш масляный бак профессиональное средство для промывки двигателя. Это поможет избавиться от нагара и шлама, образовавшегося из-за старого масла в вашем автомобиле. Этот процесс будет выполняться, пока ваш двигатель работает на холостом ходу около тридцати минут. Существует три основных способа промывки двигателя, механик определит, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя, после оценки.

Самый простой способ — это слить с вашего двигателя небольшую порцию масла.Затем они заменят его на добавку для промывки, не содержащую растворителей. Затем механик проведет машину по кругу, чтобы промывочный растворитель прошел через двигатель. В этом случае отложения должны попасть в старое масло и масляный фильтр, который механик заменит. В результате получается свежеочищенный двигатель без отложений. Для двигателей с более сильным загрязнением применяется тот же процесс, но без управления автомобилем. Вместо этого ему дадут поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут перед заменой фильтра и масла.

Для сильно загрязненных двигателей все старое масло будет слито, а свежее масло и добавлены в бак промывочные химикаты. Автомобиль будет работать на холостом ходу или в движении для циркуляции жидкости и удаления всего осадка и отложений, накопившихся на двигателе. Уровни осадка будут проверены после слива, а затем будет установлено свежее масло и фильтры.

Преимущество промывки двигателя

Лучше всего менять масло в автомобиле регулярно, однако, если в двигателе слишком много отложений, рекомендуется выполнить промывку.Это предотвратит повреждение двигателя и обеспечит максимально эффективную работу вашего автомобиля.

Мастерская по ремонту автомобилей Dave & Rays в Омахе, NE

Наша команда усвоила одну вещь: автомобильные проблемы столь же разнообразны и уникальны, как и клиенты, которые их нам доставляют. К счастью, наш многолетний опыт в автосервисе и ремонте также означает, что наша сеть квалифицированных профессионалов готова решить впечатляющий спектр автомобильных проблем. Свяжитесь с нами сегодня.

Последние статьи


5 Преимущества промывки двигателя

Это простой факт, что автомобиль не может работать без двигателя.Итак, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в максимально рабочем состоянии, о двигателе следует уделять самое пристальное внимание. Основная часть этого ухода — промывка двигателя. Двигатели выполняют множество задач, и вся эта работа вызывает накопление мусора и мусора в вашей системе. Промывка — единственный способ избавиться от этого накопления, но промывка двигателя дает гораздо больше преимуществ. Ниже приведены четыре преимущества, которые принесет пользу вашему автомобилю, если вы выберете нашу услугу промывки двигателя.

помогает сохранить масло в чистоте

После промывки любое масло, которое вы залили в двигатель, будет попадать в чистый отсек.Это означает, что ваше масло будет чище в течение более длительного периода. Свежее чистое масло также позволит вашему двигателю и автомобилю работать более плавно. Для достижения наилучших результатов промывайте двигатель после следующей замены масла. Просто позвоните нам, и мы назначим вам промывку и лучшую замену масла, которую может предложить Эдмонтон!

Удаляет скопившийся мусор

Вождение сказывается на вашем двигателе, особенно при остановке и движении. Этот тип вождения приводит к скоплению мусора внутри двигателя, что может вызвать серьезные проблемы, если его не удалить своевременно.Например, мусор может препятствовать потоку масла и даже влиять на другие системы автомобиля. Однако промывка может избавить от этих отложений и помочь сохранить работоспособность всего автомобиля в течение более длительного периода времени.

Очищает компоненты вашего двигателя

Избыточное скопление мусора в вашем двигателе может распространиться на другие компоненты и привести к их слипанию. Однако промывка удалит частицы и отложения со всех частей вашего двигателя. Таким образом, все компоненты системы будут лучше работать вместе.Это поможет повысить топливную экономичность и мощность вашего автомобиля.

Избавляется от мелких частиц

Масляные фильтры предназначены для отсеивания частиц размером 1/1000 и дюйма или больше, но в компонентах двигателя могут присутствовать микроскопические частицы меньшего размера. Эти мелкие частицы могут вызвать множество проблем, но промывка двигателя поможет избавиться от них, вымыв все, что пропускает масляный фильтр. Чтобы удалить все эти мелкие частицы из вашего двигателя, вам просто понадобится помощь хорошего сервиса промывки двигателя, такого как Computerized Auto Pro.

Готовы забронировать следующую замену масла и промывку двигателя? Позвоните нам сегодня!

Следует ли использовать средства для промывки двигателя?

Если вы когда-нибудь заходили в большой магазин розничной торговли автомобильными запчастями, то вы, вероятно, замечали стены и полки, посвященные тому, что я называю «быстрыми ремонтами автомобилей». Предлагаемая продукция варьируется от стопорной утечки до добавок для предотвращения скольжения в автоматической трансмиссии. Буквально существует «продукт» или «быстрое решение» для каждой проблемы, с которой может столкнуться ваш автомобиль.Кажется чудом, что вы можете залить продукт в свой двигатель, трансмиссию или радиатор и исправить любую возникшую проблему.

Я лично не являюсь поклонником многих из этих продуктов. Некоторые из них действительно работают, и я не буду дискредитировать тех, которые доказали свою эффективность и не причиняют дальнейшего ущерба. Однако многие из этих продуктов — абсолютное дерьмо, и я бы не стал трогать их 10-футовой палкой, а тем более использовать в своем BMW 528i. Из сотен продуктов, доступных для продажи, больше всего меня беспокоит продукция для промывки двигателя.

Средства для промывки двигателя предназначены для удаления нефтешламов. Нефтяной шлам возникает, когда масло окисляется и превращается в липкую смолистую субстанцию. Отложения в двигателе обычно образуются из-за плохого обслуживания и масла, которое выдержало длительное воздействие высоких температур двигателя. Отложения в двигателе опасны и по сути являются раком для внутренних органов вашего двигателя. Если вы хотите узнать, есть ли в вашем двигателе отстой, просто снимите крышку клапана. Если открытые детали головки блока цилиндров покрыты черной смолой, у вас есть масляный шлам.

Присадки

для промывки двигателя предназначены для одной цели: разбивать шлам и вымывать его из двигателя. Если в вашем двигателе образовался осадок, это может показаться заманчивым занятием, но я действительно умоляю вас не делать этого. Мне не нравятся масляные шламы или присадки для промывки двигателя, потому что они могут нанести дополнительный вред вашему двигателю. Присадки для промывки двигателя, без сомнения, разрушают масляный шлам, в конце концов, именно для этого они предназначены. Однако вы рискуете забить важные масляные каналы в вашем двигателе смещенным илом, что может привести к дальнейшему повреждению или отказу двигателя.

Некоторые присадки для промывки двигателя требуют, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени. За это время смещенный масляный шлам попадает в масляный поддон, откуда его можно слить после завершения процесса. Однако масляный осадок также может попасть в масляный фильтр и засорить его.

Забитый масляный фильтр может легко вызвать состояние низкого давления масла, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Кроме того, более современные двигатели, которые имеют компоненты с изменяемыми фазами газораспределения, в значительной степени зависят от надлежащего потока масла и давления.Внутри блока регулируемых фаз газораспределения есть крошечные масляные каналы, которые должны быть свободны от препятствий. Если масляный осадок заблокирует эти проходы, система изменения фаз газораспределения вашего автомобиля не будет работать должным образом, что приведет к дорогостоящему ремонту, которого можно было бы избежать.

Нет известных мне производителей автомобилей, которые рекомендуют промывку двигателя. Некоторые производители даже доходят до того, что прямо заявляют, что промывка двигателя не должна выполняться, и это приведет к аннулированию гарантии на двигатель.Существует множество случаев и примеров, когда промывка двигателя приводила к серьезным повреждениям и отказу двигателя. Двигатель, без сомнения, является самым дорогим компонентом вашего автомобиля и единственным его компонентом, с которым я не хочу рисковать.

На мой взгляд, добавки и процедуры для промывки двигателя потенциально опасны для вашего двигателя, и я лично никогда не рекомендовал бы их использовать или выполнять. Процедура и продукт предназначены для решения проблемы, которой никогда не должно быть. Я всегда был сторонником правильных интервалов замены масла.В дополнение к правильным интервалам замены масла я также рекомендую использовать качественное моторное масло, соответствующее спецификации вашего двигателя. Качественные моторные масла имеют пакеты присадок, которые помогают бороться с окислением масла и предотвращают образование отложений.

Концентрат промывочного масла — сколько мне нужно?

Выберите наиболее подходящий размер Концентрат промывочного масла для ваших конкретных нужд. Доступны различные варианты размеров —

Концентрат промывочного масла добавляется непосредственно в масло непосредственно перед заменой масла. не рекомендуется добавлять в масло и использовать его в течение длительного времени. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следующие курсы лечения —

.

Начальная / концентрированная промывка двигателя при загрязнении : добавьте в моторное масло концентрат промывочного масла из расчета 0,5 унции на кварту моторного масла (12,5 мл на литр моторного масла).

  • 8 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 16 квартов (4 галлона / 19 литров) масла
  • 16 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 32 литра (8 галлонов / 38 литров) масла
  • 32 унции концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 64 литра (16 галлонов / 76 литров) масла

Продолжение плановой промывки при замене масла: добавить концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 1/10 унции на литр моторного масла (2.5 мл на литр моторного масла).

В основном, начальная, трудолюбивая, концентрированная промывка разрушает тяжелый, прикипевший шлам, включая нагар на юбках поршня и т. Д., Шлам, вызывающий прилипание масляных колец поршня к канавкам и т. Д.

Инструкции:
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА / ГРЯЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Доведите двигатель до рабочей температуры FULL . Слейте старое масло и залейте новое чистое масло (для этой цели это может быть недорогое масло).Запустите двигатель, чтобы снова нагреть масло, затем добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 0,5 унции на кварту (12,5 мл на литр) моторного масла. Дайте двигателю поработать 45 минут на холостом ходу в неподвижном состоянии. Для большинства двигателей малого и среднего типа это означает 1500–2000 об / мин. Для двигателей более крупных грузовых автомобилей (например, Series 60 Detroits, Cats, Macks, Cummins и т. Д.) Работайте со скоростью около 1200 об / мин. Слейте моторное масло и замените масляный фильтр. Залейте качественное моторное масло.

Пример:

  • Емкость масла 5 кварт / литр = 2.5 унций (60 мл) масляного концентрата для промывки
  • Объем масла 5 галлонов (20 литров) = 10 унций (250 мл) концентрата промывочного масла
  • Объем масла 10 галлонов (40 литров) = 20 унций (500 мл) концентрата промывочного масла

НЕПРЕРЫВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Доведите двигатель до рабочей температуры FULL . Добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 0,1 унции на кварту (2,5 мл на литр) моторного масла за 30-60 минут до замены масла.Ездить / работать нормально. Продолжайте с обычной заменой масла.

Пример:

  • Емкость 5 кварт / литр масла = 0,5 унции (12,5 мл) концентрата промывочного масла
  • Вместимость 5 галлонов (20 литров) масла = 2 унции (50 мл) концентрата промывочного масла
  • Емкость 10 галлонов (40 литров) масла = 4 унции (100 мл) концентрата промывочного масла

Иногда на двигателе с накоплением шлама в течение лет или десятилетий может потребоваться вторая последующая концентрированная промывка. вскоре после первоначальной промывки (600–1200 миль, 1000–2000 км).Рекомендуется добавить концентрат промывочного масла в чистое масло (в соответствии с инструкциями для «Первоначальная обработка / грязные двигатели») из расчета 0,25 (1/4) унции концентрата промывочного масла на кварту моторного масла (6,25 мл на литр моторного масла). Дайте двигателю поработать в обычном режиме от 4 до 6 часов, затем слейте, замените масляные фильтры и залейте качественное масло.

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Waynes Garage :: Промывка картера двигателя

Если место замены масла рекомендует вам промыть двигатель, нужно ли это сделать? Ответ почти всегда — большое НЕТ.Обычно это не только пустая трата денег, но и может вызвать проблемы с двигателем.

Промывка двигателя включает заливку химического растворителя в двигатель и его работу на некоторое время, предположительно для разрушения и вымывания старого осадка.

Если вы выполняли сервисное обслуживание по графику и использовали правильное масло, у вас не должно образовываться шлама, и вы будете тратить деньги только на то, чтобы это сделать. Если вы не меняли масло достаточно часто или использовали обычное масло на двигателе с турбонаддувом, у вас может накопиться некоторое количество масла.Обычно ил накапливается в верхней части двигателя, где обычно остается большая его часть.

Хотя вы не хотите, чтобы нагар в двигателе нигде, вы действительно не хотите, чтобы он забивал небольшие проходы или управляющие соленоиды или забивал впускную трубку масляного насоса, вызывая масляное голодание в двигателе. Это именно то, что может произойти, когда растворитель разбивает ил в верхней части двигателя и перемещает этот разбитый осадок вокруг. Если впускная трубка масляного насоса закупорится, если вы не поймаете ее вовремя и не замените, двигатель скоро выйдет из строя.

Большинство производителей автомобилей не рекомендуют промывать двигатель, и они могут аннулировать гарантию, если это приведет к повреждению.

Лучший способ решить проблему нагара в двигателе, если он еще не начал вызывать проблемы, — это чаще менять масло и медленно растворять любой перемещающийся отстой. По цене промывки вы легко можете заплатить за повторную замену масла. По цене ремонта двигателя вы легко можете заплатить за более частую замену масла.

Эту услугу часто рекомендуют, чтобы предприятие заработало больше денег на обслуживании масла.

В бюллетене технического обслуживания GM говорится: «General Motors Corp. не одобряет и не рекомендует промывку картера двигателя для любого из своих бензиновых двигателей. Анализ некоторых материалов вторичного рынка, используемых для промывки картера, указывает на несовместимость с компонентами двигателей GM и возможность повреждение некоторых уплотнений и подшипников двигателя. Повреждения компонентов двигателя в результате промывки картера не покрываются гарантией на новый автомобиль ».

Мягкий растворитель иногда может быть полезен для заклинивания подъемников или колец в старых двигателях, но используйте его с осторожностью, если на двигателе очень много отложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *