Как правильно утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками
Содержание
Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.
Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.
Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.
Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать
В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.
Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.
Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.
Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.
- Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
- Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
- Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
- Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.
Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.
Что использовать для утепления
Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:
- укрывание самого двигателя;
- утепление капота.
И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.
Мотор укрывают в основном 2 способами:
- Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
- Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.
Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.
В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.
С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.
При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:
- Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
- Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
- Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
- Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
- Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.
Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.
Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.
Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.
Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.
Нюансы утепления дизельных двигателей
Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.
При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.
Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:
- Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
- Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
- Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
- Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
- Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.
Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.
Как утеплять бензиновые ДВС
Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.
Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.
В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:
- Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
- Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
- При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.
Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.
Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.
Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.
Как утеплить автомобиль в морозы: инструкция по применению | Новосибирская область
Подготовкой автомобиля к холодам не стоит пренебрегать, поскольку в условиях низких температур есть свои опасности
Зима в Сибири славится не только своей продолжительностью, но и аномальными морозами. Столбик термометра порой может опускаться до 40 градусов мороза. Автомобилистам с приходом холодов приходится решать еще одну проблему – как утеплить двигатель, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент? Чем лучше машина подготовлена к зимней эксплуатации, тем меньше усилий потребуется для повышения теплоизоляции ее салона. «ФедералПресс» изучил, как подготовить автомобиль к морозам и безопасно прогреть его с утра.
Многие автолюбители с наступлением зимы забирают аккумулятор домой, в тепло. Способ, конечно, действенный, но оставлять автомобиль без сигнализации на ночь небезопасно. Да и дело тут не только в свойствах батареи, говорят эксперты, но и в загустевшем моторном масле.
Как подготовить машину к зиме
● переобуться;
● залить незамерзающую жидкость;
● обработать проникающей смазкой все петли;
● смазать резиновые уплотнители;
● проверить насколько хорошо работает в машине печка;
● обработать сколы на кузове;
● утеплить радиаторную решетку;
Еще по теме
Как завести машину на морозе: 4 совета автомобилисту
● проверить аккумулятор: напряжение при неработающем двигателе должно быть не менее 12В;
● при необходимости заменить масло.
Следует помнить, что для автомобиля, особенно европейских и японских марок, сильные холода могут нанести серьезный урон. Кроме необходимости «размораживать» его двери, стекла и замки, повышаются нагрузки на узлы, механизмы и технические жидкости при первом запуске двигателя. Конечно, идеальные условия для зимних ночевок машины позволит обеспечить теплый гараж, но большинство автомобилей стоит до утра под открытым небом или в неотапливаемых боксах. В связи с этим многие водители прибегают к различным ухищрениям, которые позволяют смягчить последствия долгих стоянок в мороз.
Утепляем двигатель одеялом
Для того чтобы зима не превратилась для сибиряка в череду стрессов, нужно правильно подойти к вопросу утепления двигателя. Утеплить двигатель на зиму своими руками можно как подручными материалами, так и при помощи специальных средств.
В теории утеплить двигатель можно, накрыв его войлоком или старым одеялом. Однако подобное решение небезопасно – утеплитель может вспыхнуть в любой момент во время езды, так как некоторые части мотора при работе разогреваются до 700 °C. Исходя из этого, важно понимать, что утеплять двигатель зимой следует, закрывая не радиатор, а подкапотное пространство. Для этого подойдут специальные автомобильные одеяла, которые изготавливаются из высокотехнологичного огнестойкого волокна. Подобный утеплитель превращает капот автомобиля в своеобразный термос, так как он не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.
Еще по теме
В Новосибирске из-за морозов выросли цены на такси
По мнению экспертов, с утепленным двигателем экономия на бензине в мороз может составить до 25 %. Утепление двигателя окупится всего за пару месяцев, да и потом автоодеяло обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
Автомобильные утеплители двигателя решают сразу несколько ключевых вопросов:
- Утеплитель пожаробезопасен и нетоксичен, а также устойчив ко всем рабочим жидкостям, используемым в автомобиле.
- Сохраняет тепло двигателя, в связи с чем мотор довольно быстро прогревается до нужной температуры и остывает гораздо медленнее.
- Автоодеяла для двигателя легко устанавливаются и не требуют какого-либо особого ухода.
Практика показывает, что утеплить двигатель при помощи автоодеяла довольно легко и под силу даже хрупкой девушке. Автомобильное одеяло стелется на мотор и прикрепляется к капоту, под каждую модель авто существует утеплитель нужного размера. Важно также помнить, что стирать автоодеяло нельзя. Ему подходит лишь сухая чистка. Снимается утеплитель так же легко, как и устанавливается: сворачивается и складывается в пакет.
Зачем утеплять?
Находятся и такие автомобилисты, которые скептически реагируют на все новомодные примочки и заявляют, что утеплять автомобильный двигатель в зимнее время вовсе необязательно.
Однако специалисты уверены, что это того стоит по нескольким причинам:
● сохраняется тепло, что позволяет обеспечить комфортные условия для основных агрегатов;
● решается проблема с запуском ДВС, ведь тепло облегчает эту процедуру;
● сокращается время прогрева;
● значительная экономия топлива, поскольку двигатель будет прогреваться быстрее до рабочей температуры;
● утепление двигателя продлевает срок годности основных работающих агрегатов за счет снижения амплитуды температуры;
● сохраняется заряд аккумулятора;
● моторное масло чрезмерно не загустеет;
● позволит стабилизировать качество топливно-воздушной смеси;
● позволит избежать образования наледи на капоте;
● обеспечит комфортные условия для автовладельца.
Что нужно проверить в мороз
Не за горами новогодние праздники, а значит, многие отправятся к близким и родным.
Автоэксперт и шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев в разговоре с «ФедералПресс» посоветовал выделить время и подготовить автомобиль к морозам. Прежде всего, по его мнению, следует произвести замену автомобильных жидкостей.
Следите за дизелем
Владельцам дизельных автомобилей приходится хуже всех. В отличие от бензина, дизельное топливо без специальных присадок может замерзнуть, а замерзает оно не только в топливном баке, но и по всей топливной системе, в том числе и под капотом.
Еще по теме
Какие ошибки совершают автовладельцы зимой
«Если машина остается на улице на ночь, то следует убирать ее с ветреных мест, особенно если неподалеку находится водоем. Обледевание машины происходит довольно быстро. Даже если есть возможность загнать автомобиль в холодный гараж – уже само по себе неплохо. Помимо автоодеял, в северных районах применяют так называемые сэндвичи или устанавливают второй комплект стекол, чтобы машина не промерзала. Наконец, помнить о том, что при перепадах температур меняется давление в шинах. В северных районах применяются еще и автономные отопители, которые поддерживают температуру масла и температуру в машине. Главное, чтобы устанавливаемое оборудование было сертифицировано, поскольку это ваша безопасность», – считает автоэксперт.
Что должно лежать в багажнике
Отправляясь на дальние расстояния, следует помнить, что автомобиль, как и любая техника, может заглохнуть в самый неподходящий момент.
«Если говорить о том, что стоит положить в багажник, то на зимних дорогах меня не один раз спасало пожарное одеяло, которое позволит сохранить тепло и не замерзнуть пару часов. Конечно, это связь с миром, причем не только мобильный телефон, но и дальнобойные рации, а также большие блоки зарядки. Теплые вещи, запас еды, зажигалки, лопата, нож. Великолепно утепляют ноги и тело газеты, они накручиваются под слой одежды. Словом, говорить о средствах борьбы с морозом можно до бесконечности, но готовиться к дальней дороге на авось не стоит. Меньше героизма в глазах – меньше работы хирургам», – полагает автоэксперт.
Зачем нужны цепи на колесах
Наконец, многие автомобилисты не выезжают зимой без цепей противоскольжения, особенно если приходится много передвигаться по проселочным дорогам.
Конечно, подготовить автомобиль к аномальным морозам не всегда просто, но если все сделать правильно, то защита радиатора принесет только пользу. В случае если нет уверенности в правильности действий или качестве материалов, то рисковать не стоит. Лучше обратиться к квалифицированным работникам СТО.
Фото: freepik.com
Сюжет по этой теме
7 советов механикам по уходу за автомобилем в зимнее время
Теперь мы предлагаем услуги по мойке и уходу за автомобилем во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Как холодная погода влияет на ваш автомобиль? Что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль от зимнего сезона? Поскольку температура продолжает падать, вы можете начать замечать признаки того, что ваш автомобиль испытывает трудности. Холодная погода может бросить вызов вашему автомобилю со всех сторон. Местные механики компании Chapel Hill Tire готовы помочь с 7 советами и услугами по обслуживанию автомобилей в холодную погоду.
1) Соблюдайте рекомендуемый график замены масла
Замена масла необходима круглый год, но особенно в холодные месяцы. В холодную погоду ваше масло и другие моторные жидкости движутся медленнее, что требует от вашего автомобиля более интенсивной работы. Грязное, загрязненное и отработанное моторное масло может существенно усилить эту нагрузку. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы соблюдаете график замены масла, рекомендованный производителем. Если вы близки к необходимости замены масла, возможно, стоит воспользоваться этой услугой немного раньше, чтобы защитить свой автомобиль от зимней погоды.
2) Берегите аккумулятор
Холодная погода не повреждает аккумулятор, но может разрядить его. В сочетании с тем фактом, что вашему автомобилю требуется дополнительная мощность для запуска из-за медленно движущегося моторного масла, неисправность аккумуляторной батареи может привести к тому, что зимой водители застрянут. Вы можете предотвратить проблемы с аккумулятором, обеспечив чистоту концов терминала и по возможности продлив срок службы аккумулятора. Это включает в себя отключение зарядных устройств и выключение света, когда автомобиль не работает. Вы также можете получить замену аккумулятора при первых признаках умирающего автомобильного аккумулятора.
3) Парк в гараже
Естественно, после захода солнца температура становится ниже, что делает это время наиболее уязвимым для вашего автомобиля. Вы можете защитить свой автомобиль, каждую ночь паркуя его в закрытом гараже. Хотя в большинстве гаражей нет климат-контроля, они могут изолировать ваш автомобиль, защищая от мороза, а также предотвращая попадание утреннего льда на лобовое стекло. Просто не забудьте открыть верхнюю дверь гаража перед запуском двигателя, чтобы избежать попадания выхлопных газов в ваш дом и машину.
4) Следите за давлением в шинах
Когда температура падает, воздух внутри шин сжимается. Низкое давление в шинах может привести к целому ряду неприятностей, среди которых:
- Снижение расхода топлива
- Плохая управляемость автомобиля
- Повышенный риск повреждения боковины шины
- Повышенный и неравномерный износ шин шины защищены. Часто вы даже можете получить бесплатную заправку шин в местном магазине механиков.
5) Проверка радиатора, ремней и шлангов
Одним из менее известных рисков холодной погоды является повреждение радиатора, ремней и шлангов. Радиаторная жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. В то время как антифриз имеет впечатляющую температуру замерзания -36℉ (отсюда и название), вода имеет температуру замерзания 32℉. Таким образом, ваша жидкость радиатора подвержена частичному замерзанию холодными зимними ночами. Это особенно верно, если ваша жидкость старая, загрязненная или истощенная. Промывка радиатора жидкостью поможет защитить радиатор. Механик также проверит его поддерживающие компоненты, включая ремни и шланги, на наличие признаков износа.
6) Полная проверка протектора шин
7) Услуги по проверке и восстановлению ламп фар
Холодные и темные зимние дни и ночи подвергнут испытанию ваши фары. Дважды проверьте, чтобы ваши фары были яркими и функционировали должным образом. Вам может потребоваться простая замена лампы, если вы заметили, что одна из ваших фар тусклая или перегорела. Если ваши фары тусклые или желтеют, это может быть признаком окисленных линз. Служба восстановления фар может решить эту проблему, чтобы вы были в безопасности на дороге в самые темные дни года.
Зимний уход за автомобилем от Chapel Hill Tire
Вы можете получить необходимое зимнее обслуживание автомобиля, даже не заходя в офис механика, воспользовавшись услугами доставки и вывоза шин Chapel Hill. Мы приглашаем вас записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам сегодня, чтобы начать! Компания Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает большой район Треугольника с 9 офисами в Роли, Апексе, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Мы также обслуживаем окружающие сообщества, в том числе Уэйк Форест, Кэри, Питтсборо, Моррисвилл, Хиллсборо и другие! Сэкономьте время и нервы в этот праздничный сезон, приобретя шины Chapel Hill с удовольствием за рулем.
Назад к ресурсам
Как зима влияет на вашу машину?
Несколько штатов США переживают суровые зимы, которые могут сильно сказаться на транспортном средстве. Если вы не принимаете правильных мер предосторожности для защиты своего автомобиля, вы можете чаще посещать своего механика или, что еще хуже, оказаться в затруднительном положении в холодный ветреный день.
Вот почему вам необходимо понимать, как зима влияет на ваш автомобиль и что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму зимние повреждения вашего автомобиля.
Как зима влияет на ваш автомобиль
Зимой автомеханики отмечают рост числа автомобилистов, нуждающихся в ремонте автомобиля, и обычно это связано со следующими причинами.
Пониженное давление в шинах
При более низких температурах воздух в шинах сдувается. Давление в шинах измеряется в PSI, что означает «фунты на квадратный дюйм». В холодную погоду давление может падать на 1 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры наружного воздуха.
езда по мокрым или заснеженным дорогам более опасна. Зимой проверяйте давление в шинах и следите за тем, чтобы оно не накачивалось должным образом.
Поврежденные шины или диски
Зимой выбоины появляются повсюду. Когда их покроет лужа дождя или снег, вы не увидите их до того момента, когда ударите по ним. Повреждение шин и дисков в результате наезда на выбоины происходит зимой чаще, чем в любое другое время года.
Разряженные аккумуляторы
Вы замечали, что зимой ваш автомобиль иногда дольше не заводится? Это связано с тем, что в холодную погоду батарея разряжается быстрее. Это также подвергает вашу батарею риску разрядиться в середине зимы.
Но севшая батарея — это не всегда сама батарея. В некоторых случаях это генератор. Генератор действует как мини-генератор, который заряжает аккумулятор. В очень холодный день вашему генератору может потребоваться до 20 или более минут езды для перезарядки.
Замерзшие жидкости
В холодную погоду жидкости могут загустеть или замерзнуть. Сюда входят вода, масло, топливо, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла.
При отрицательных температурах вода в радиаторе может замерзнуть, или вода может попасть в топливопровод и превратиться в лед. Более густое масло не будет легко течь через двигатель. Все это повлияет на эффективность вашего автомобиля и впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.
Антифриз обеспечивает свободный поток воды через радиатор, а переход на зимнее масло, если вы живете при температуре 32 градуса или ниже, может предотвратить повреждение двигателя.
Коррозия металла
Посыпание дорог солью является обычной практикой для таяния снега и льда. Однако у него есть обратная сторона. Езда по засоленным дорогам означает, что соль, поднимающаяся с дороги, оседает на ходовую часть автомобиля. Это приводит к ржавчине. Зимой регулярно мойте автомобиль, тщательно промывая ходовую часть из шланга.
Как защитить свой автомобиль зимой
Несколько простых шагов помогут сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии и предотвратить многие проблемы, связанные с зимой.
1. Подготовьте свой автомобиль к зимнему ремонту
Подготовка автомобиля к зимнему ремонту может выявить любые неисправности тормозов, аккумуляторной батареи, фар, жидкостей, ремней и шлангов, а также стеклоочистителей. исправь до прихода зимы.
2. Используйте обогреватель аккумулятора
Если вы живете в районе, где температура может достигать отрицательных значений, обогреватель аккумулятора изолирует аккумулятор и поможет предотвратить пуск с брызгами.
3.