Стук при запуске двигателя: Стук в двигателе при запуске на холодную

Содержание

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi. su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов.  Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


Основные причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя. О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Стук на холодную. Возможные причины и их устранение

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Стуков может быть много, как и двигателей, на которых возникает данная проблема. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается шум в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.

Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

  1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку у большинства не сильно изношенных двигателей проблема заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.
  2. Следующей причиной, как по масштабности и серьезности, так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно, также имеет смысл заменить масло с фильтром.
  3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.
  4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях распредвала увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.
  5. И наконец самая страшная проблема — это дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучат юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Поэтому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Неприятные звуки в работе автомобиля случаются регулярно. Выполнить проверку вашего авто и получить максимум информации можно на хорошем сервисе, но это не всегда возможно с точки зрения финансов и других соображений. Сегодня мы поговорим о том, что может вызвать металлический звук при запуске двигателя. Для некоторых авто это просто нормальный технологический звук, в котором нет совершенно ничего страшного. Это вполне оптимальный вариант работы силового агрегата, который может быть побочным эффектом от сильного трения деталей. Так, к примеру, в отечественных двигателя 5-7 летней давности различные звуки при запуске и работе были нормой, и это далеко не всегда означало поломку агрегата. В хорошо настроенной и качественно оборудованной иномарке такие неприятности случаются довольно редко, а любые посторонние звуки будут свидетельствовать о поломке.

Именно поэтому лучше сразу обратить внимание на различные шумы, иначе будет крайне сложно адекватно разобраться в ситуации и провести качественный ремонт. Лучше выполнить проверку до того, как автомобильный двигатель попросит реальных ремонтных работ. Дело в том, что появление звука трения металла об металл вовсе не означает, что вам придется производить дорогостоящее восстановление. Часто достаточно просто настроить клапанную систему, выставить правильно все периферийные узлы, чтобы избежать повышенного износа деталей двигателя. К тому же, издавать такие звуки может не обязательно сам агрегат. Появление различных неприятных стуков возможно от других деталей подкапотного пространства. Нужно разобраться в этом подробнее и получить информацию о том, как бороться с теми или иными неприятностями в процессе эксплуатации.

Двигатель стал издавать посторонние звуки — лечим проблему

Зачастую, если виновником неприятных звуков является силовой агрегат, придется проводить его восстановление в самые короткие сроки. Если не выполнить ремонт, уже очень скоро понадобится капитальное вмешательство в систему силового агрегата, установка новых деталей поршневой системы. Хотя изначальная неполадка не обязательно была слишком серьезной. Существуют такие причины появления металлических звуков в силовом агрегате:

  • немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
  • появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
  • расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
  • подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
  • некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.

Можно использовать самые разные решения, которые помогут исправить все эти неполадки. Вы также можете применить диагностику на сервисе, но перед эти лучше визуально осмотреть окружающие детали двигателя, пошатать его руками, чтобы увидеть очевидные проблемы. Нередко при сломанной подушке мастера на сервисе предоставляли диагностических услуг на десятки тысяч, а затем просто меняли подушку, рассказывая о сложно ремонте системы двигателя.

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

  • все производители рекомендуют менять цепи ГРМ, кто-то говорит об интервале в 60 000 км пробега, кто-то ставит 200 000 км, но все равно всегда речь идет о качественной замене;
  • если элемент начал изнашиваться, он достаточно быстро выйдет из строя, возможно перетирание одного из звеньев и разрыв, что случается очень редко, но приносит проблемы;
  • стучать могут шестеренки в системе цепи, которые деформировались или нуждаются в замене по другим причинам, и такие стуки реально просто определить на диагностике;
  • сама цепь может растянуться и греметь как при запуске, так и непосредственно при работе силового агрегата, так что стоит обращать особое внимание на данный элемент в процессе эксплуатации;
  • при слишком большом растяжении цепь может болтаться и бить соседние элементы, что чревато более дорогими последствиями при восстановлении и ремонтных работах с авто.

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

просмотров 2 105

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

Включив мотор:

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

 

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

В заключение

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

 

 

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Почему двигатель вашей машины может стучать (Подсказка: дело не в масле)

Я езжу на Honda Pilot Touring 4WD 2009 года выпуска. Я слышу стук при запуске двигателя. В конце концов, через пару минут становится относительно тихо. Было бы неплохо начать использовать синтетическое масло? — Ross

Когда вы слышите стук, стук в двигателе — синтетическое масло, вероятно, не решение, говорят эксперты.

«Существует ряд возможных причин стука или свистящего звука в двигателях транспортных средств», — говорит Хаято Мори, менеджер по планированию продукции Honda Canada.«Я могу сказать, что переход на синтетическое масло вряд ли будет вашим ответом — Honda Pilot не требует синтетического масла».

История продолжается под рекламным объявлением

Обычно, когда двигатель издает странные звуки, часто виноват удачно названный стук двигателя. Когда двигатель работает нормально, свечи зажигания воспламеняют бензин точно синхронизированными волнами, которые приводят в движение поршни.

Если бензин воспламеняется сам по себе до того, как загорится свеча зажигания, из-за давления в двигателе или нагрева двигателя, он взрывается, издавая стук или свистящий звук.

«Иногда стук может быть вызван использованием неправильного типа топлива для конкретного транспортного средства, например, использования обычного неэтилированного бензина, если транспортному средству требуется топливо с более высоким октановым числом», — говорит Мори. «В других случаях звуки могут быть вызваны неисправностью точки зажигания. Проблемы, которые попадают в эту категорию, включают свечи зажигания, которые необходимо заменить, проблемы с синхронизацией зажигания или любое количество других возможностей»

Октановое число бензина отражает, насколько быстро он воспламенится.Если двигатель разработан для премиум-класса (91), использование более дешевого бензина с более низким номиналом может вызвать детонацию. Как правило, эксперты советуют пробовать бензин с более низким октановым числом в автомобилях, требующих премиум-класса (если более высокое октановое число рекомендуется, но не требуется), и переключаться обратно, если происходит детонация.

Но в руководстве для пилота говорится, что он предназначен для работы на «неэтилированном бензине с октановым числом 87 или выше». Это нормально. Он предлагает переключиться на премиум при буксировке.

Мори предполагает, что стук вашего пилота может быть вызван «свечами зажигания, которые необходимо заменить, проблемами с синхронизацией зажигания или любыми другими причинами.«

Но опять же, тип моторного масла, который вы используете, вероятно, не входит в их число», — говорит Джей Кавана, технический редактор Edmunds.com.

История продолжается под рекламой

«Тип масла не имеет ничего общего с традиционным стук двигателя (также известный как детонация, свист), — говорит Кавана.

Тем не менее в Интернете ходят рассказы людей, которые говорят, что переход на синтетическое масло решило проблему детонации в двигателе — другие говорят, что переход на синтетическое вызвал их авто начало стучать.

Кавана говорит, что единственная проблема, связанная с маслом, которая может когда-либо вызывать звук в двигателе, — это нехватка масла.

«К тому времени, тип масла, синтетическое или обычное, уже является спорным вопросом», — говорит он.

Читатели, если вы слышали похожий звук при запуске автомобиля (независимо от того, был ли у вас этот стук, чтобы сбить его) — присоединяйтесь к разговору.

Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

Стук, стук… Стучит ли ваш двигатель? — Beckley Automotive Services

Если бы каждый мог позволить себе водить новую машину, то, скорее всего, так бы и поступил.Услышать новый, идеально настроенный двигатель — это почти волшебный звук (даже если вы не механик). Но реальность такова, что вы не сможете заменять машину так часто, как хотите. Это означает, что ваш автомобиль обязательно должен пробежать несколько миль, испытать некоторый износ и нуждаться в регулярном техническом обслуживании.

Так что же происходит, когда вы заводите машину и слышите стук из-под капота? Вы игнорируете это и продолжаете ездить, надеясь, что он уйдет? Вы открываете капот и пытаетесь определить, откуда исходит стук? Или вы сразу же отвезете машину в магазин?

Хотя мы предпочитаем последнее, иногда может помочь простота изменения стиля вождения и обслуживания автомобиля.

3 способа устранения детонации двигателя

Стук двигателя — нечего игнорировать. Обычно это вызвано плохой смесью топлива и воздуха, необходимых для работы двигателя. Когда бензин в вашем двигателе горит неравномерно, он создает своего рода ударную волну «POP», которая издает звук стука. Эксплуатируйте машину очень долго с такой проблемой, и это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Хорошая новость в том, что в некоторых случаях проблему можно легко решить. Вот три вещи, которые мы рекомендуем, если вы слышите стук двигателя.

  1. Залейте неэтилированный бензин высшего качества. Типичный низкосортный и дешевый бензин в насосе может быть проблемой. Если вы обычно используете этот тип газа, в следующий раз долейте неэтилированный бензин высшего качества. Топливо с более высоким октановым числом часто может помочь устранить детонацию в двигателе.
  1. Добавьте моющее средство для топлива. Добавьте моющее средство в посудомоечную или стиральную машину, и оно поможет очистить посуду и одежду. Точно так же действует моющее средство для топлива. В состав большинства бензинов входит моющее средство, но если двигатель стучит, вам может понадобиться что-нибудь посильнее.Это похоже на использование моющего средства для удаления пятен, когда вы хотите удалить с одежды пятна от травы или жира. Добавление правильного моющего средства в топливо может помочь удалить отложения углерода, которое могло быть частью проблемы детонации.
  1. Заменить свечи зажигания . Если ваш автомобиль когда-либо обслуживался, возможно, оригинальные свечи зажигания были заменены на неподходящие. Они все еще могут стрелять, но не так, как должны. Установка правильных свечей зажигания для вашего автомобиля часто помогает заглушить стук.

Это несколько основных самостоятельных приемов, которые следует учитывать, если вы слышите стук двигателя. Устраните неисправность самостоятельно или принесите на осмотр. Устранение источника стучащего звука двигателя раньше, чем позже, может сэкономить ваше время и деньги.

Beckley Imports работает на всех марках и моделях автомобилей. От BMW до Ford и всего остального. Если стук или другие странные звуки начинают беспокоить вас, позвоните в нашу команду профессиональных техников по телефону 515-243-8185 или нажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля .После более чем 30 лет работы в отрасли мы совершенно уверены, что сможем решить эту проблему и быстро вернуть вас в путь.

необычных автомобильных шумов, которые могут разрушить ваш бюджет, поэтому


Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Неуместные автомобильные шумы

В жизни две константы — это смерть и налоги.В владении автомобилем две постоянные составляющие — это обслуживание и ремонт. И то, и другое неизбежно, если вы планируете оставить машину на какое-то время. И, несмотря на все ваши усилия по обычному обслуживанию и замене жидкости, проблемы все равно могут возникать. Когда ваша машина начинает издавать необычный шум, это признак того, что что-то идет не так и пора проводить техническое обслуживание или ремонт.

Подобные шумы — это ключ к разгадке проблем, больших и малых, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, новая у вас машина или старая.Иногда машина издает громкий шум при ускорении или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль визжит, когда вы его заводите. Некоторые из этих шумов связаны с мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш бюджет на год. Или, в худшем случае, ваш автомобиль может деградировать до состояния, при котором страхование объявляет его полной гибелью. Никто этого не хочет, но если это произойдет, то, вероятно, лучшим вариантом будет продажа вашей полной машины. Итак, вот основные потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться автомобиль.

Знаете ли вы?

Звуки стука автомобиля могут быть печально известным стуком свечи зажигания, который может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.Когда ваш двигатель стучит, скорее всего, вы скоро столкнетесь с большими расходами на ремонт.

В этом случае лучше продать машину, чем тратить деньги на запчасти и труд. CarBrain делает справедливые рыночные предложения на автомобили в любом состоянии, в рабочем или неработающем состоянии. Посмотрите, сколько вы можете получить за поврежденную машину сейчас.

1. Стук двигателя

Проблема может заключаться в некачественном топливе, вызывающем стук двигателя. Однако вы не можете игнорировать это, потому что это может быть намного серьезнее.Стук двигателя также может быть вызван:

  • Неисправность подшипника шатуна

  • Проблемы с ремнем привода ГРМ или цепью

  • Низкое давление масла

  • Неисправность подъемника клапана

  • Блокировка, связанная с выбросами

  • И многое другое.

Звук ударов штанги — одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум двигателя исходит из нижней части двигателя, вероятно, это связано с повреждением подшипников шатуна. Другой звук стука двигателя, который стал обычным явлением в системах изменения фаз газораспределения, исходит из верхней части двигателя. Если оставить без присмотра, вы можете заблокировать двигатель.

Стоимость устранения детонации в двигателе может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, стук двигателя, связанный с низким октановым числом в вашем топливе, может потребовать только дозаправки вашего бака.С другой стороны, удар по штоку, требующий замены короткоблочного двигателя, легко может стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не оправдывать затрат на ремонт.

2. Шум при срабатывании тормозов

Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на тормоз. Если вы чувствуете лязг-лязг-лязг педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Стук при торможении может быть вызван одной из нескольких причин, например, заклиниванием тормозного суппорта, очень ослабленным ступичным подшипником или даже изношенными шаровыми шарнирами или компонентами рулевого управления.

Если у вас лязг, это означает, что есть люфт там, где его не должно быть. Заклинивший суппорт означает, что ваши тормоза не работают так эффективно, как могли бы. Если у вас болтается подшипник ступицы колеса или ступица, ваше колесо шатается из стороны в сторону, а не движется точно в том направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.

Грохот при нажатии на тормоз является признаком предмета безопасности. Это может быть простая замена тормозных колодок или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрежет тормозов, скрежет тормозов или лязг, немедленно проверьте тормоза.

3. Шум, дребезжащий во время вождения

Если вы достигли скорости шоссе и начали слышать хлопающий шум, вы знаете, что что-то не так с вашей машиной. Это может быть просто сломанный крепеж на пластиковом щитке под двигателем или ослабившаяся подкрышка. Или это может быть более серьезно, например, если ваш бампер развевается на ветру.

Обычно это некоторая форма обрезки, которая больше не прикреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему он вышел из строя. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?

Хлопающий звук из-под капота обычно означает, что ремень вентилятора начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, мешающее работе лопастей вентилятора — что-то вроде шнура нагревателя блока.

Как я могу мгновенно узнать стоимость поврежденного автомобиля?

Это просто, а занимает менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Никаких торгов. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на BBB.

4. Шум от скрежета автомобиля при разгоне

Скрежет, как гвоздь на классной доске, доставляет неприятные ощущения. Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, это может быть проблема, например, изношенный диск сцепления или ступичный подшипник. Однако шлифовка не всегда является первым признаком проблемы. Если вы замечаете, что ваша машина издает воющий звук при ускорении, своевременное устранение этой проблемы может предотвратить перерастание в утомление.

Похожая проблема со скрежетом возникает, если ваша машина издает щелкающий звук при ускорении и повороте на высоких скоростях. Это может быть проблема со сцеплением в механической коробке передач, проблема с автоматической коробкой передач, изношенный карданный шарнир или ШРУС или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое на достаточно долгое время, и станет хуже.

5. Стук под автомобилем при наезде на неровности

Ослабленная подвеска обычно вызывает стук при движении по ухабистой дороге или выбоинам. Возможно, ваши стойки или амортизаторы протекли, ваши тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, или ваши рычаги управления ослабли.

Стук — это ранний индикатор, который говорит вам, что нужно устранить его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью отпускаются, вы теряете контроль над автомобилем. Вот тогда и случаются несчастные случаи.

6. Автомобиль издает дребезжащий шум на неровной дороге

Ожидайте ремонта подвески или рулевого управления в связи с нормальным износом в течение всего срока службы вашего автомобиля.Автомобиль, издающий скрипы, часто начинает дребезжать по мере того, как изнашивается. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых опор.

Дребезжание может также происходить из-за незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть от затяжки болтов или замены зажимов до сотен долларов в ремонте подвески.

7. Дребезжащий шум при запуске двигателя

Если вы съеживаетесь перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, это плохой знак.Шум автомобиля при запуске часто указывает либо на неисправность стартера, либо на сломанные зубья на гибкой пластине трансмиссии.

Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов на замену детали. Если вашему автомобилю нужна новая гибкая пластина, это серьезная проблема. Трансмиссия должна выйти, чтобы заменить гибкую пластину, и, вероятно, вашему автомобилю потребуются дополнительные детали, пока работа будет завершена. Стоимость замены гибкой пластины в большинстве автомобилей составляет 1500 долларов США.

8. Дребезжание в машине под капотом

Если ваша машина едет, но вы не едете и слышите грохот, это может озадачить. Однако есть несколько вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Плохая выхлопная труба или ржавый тепловой экран выхлопной системы могут вибрировать, вызывая сильный шум. Но это не так страшно, как неисправный каталитический нейтрализатор…

Если ваша машина издает дребезжащий звук при ускорении, вероятно, ваш каталитический нейтрализатор не работает.Когда ваша кошка начинает греметь внутри, это лишь вопрос времени, когда это вызовет закупорку, из-за которой ваш двигатель начнет плохо работать.

Каталитические нейтрализаторы — один из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора обходится дороже 1000 долларов, и, как правило, вместе с этим требуется дополнительная работа.

9. Скрежет автомобиля под капотом

Вы можете не заметить, что ваша машина шумит во время движения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся части, прикрепленные к передней части двигателя, имеют подшипники, позволяющие им плавно перемещаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или царапающий шум.

Это может быть генератор, муфта компрессора кондиционера, холостой шкив, водяной насос или натяжитель ремня, которые необходимо заменить. Возможно, потребуется изменить несколько частей.

10. Хрустящий шум на низких скоростях

Если вы заметили, что ваша машина шумит при разгоне или просто проезжает по парковке на холостом ходу, не игнорируйте это.Хрустящие звуки — одна из проблем, из-за которых вы можете оказаться в затруднительном положении. Если у вас автомобиль с задним, полным или полным приводом, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выйти из строя. Шестерни не сцепляются должным образом или внутренние подшипники накапливаются.

Если ваш автомобиль издает шум при ускорении на низкой скорости, вам нужно будет проверить его раньше, чем позже. Убедитесь, что на вашей кредитной карте достаточно места, потому что такие виды ремонта не совсем дешевые…

11. Двигатель дымит или шипит

Шлейф пара или дыма может сопровождать шипящий шум двигателя. Это звук вытекающей охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохая новость для любого двигателя.

Наиболее частые проблемы, связанные с шипением, — это взорвавшаяся прокладка ГБЦ, неисправный водяной насос или негерметичный радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вам может потребоваться довольно серьезный счет за ремонт. В случае неисправного двигателя вам, вероятно, следует продать свой автомобиль с перегоревшим двигателем.

12. Щелчок при повороте

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит при повороте, это может быть по нескольким причинам.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность ШРУСа на полуоси или внутренняя проблема трансмиссии. Это также может быть преждевременным износом рулевой системы, например внутренней поперечной рулевой тяги рулевого механизма.

Если ваша машина издает щелчки при повороте, скорее всего, это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной аварии. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма обходятся дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.

13. Стук при ускорении

Нагрузка на вашу машину при ускорении может вызывать шумы, которые иначе вы бы не услышали. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен из-за низкого давления масла или хлопка поршня. Если ваш автомобиль издает гудение при ускорении, это может быть проблема с неисправной ступицей колеса или с трансмиссией.

Если вы обнаружите, что ваша машина издает громкий шум при ускорении, будь то хлопок, стук, стук, грохот или грохот, вам необходимо позаботиться о ней.Ремонт двигателя стоит дорого, независимо от того, какой марки или модели вы водите.

Ваш двигатель больше не тот, что он слышал из-за каких-либо шумов и нагрузки на ваш кошелек и календарь. Если вы тратите от сотен до нескольких тысяч долларов и иногда занимает несколько недель на ремонт, вы можете не захотеть заниматься ремонтом.

Если вам интересно узнать о других проблемах, с которыми может столкнуться двигатель, ознакомьтесь с нашим руководством по взорванным двигателям, чтобы узнать больше.

С CarBrain мы можем облегчить этот стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение на ваш автомобиль в текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину. Вы получите деньги в карман на месте, и проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свою машину прямо сейчас.

Получите гарантированное предложение

Jingle All the Way: диагностика странных шумов двигателя

Это время года. По мере того, как наступает холод и начинает накапливаться снег в прогнозе погоды, двигатель вашего автомобиля может выйти из строя.Если вы слышите странный дребезжащий звук по дороге на работу или чувствуете необычный запах, которого раньше не было, вы можете стать немного параноиком за рулем. Существует довольно много звуков, которые характерны для любого автомобиля, и они возникают из-за повседневного износа. Когда вы поворачиваете за угол, вы можете услышать шум двигателя или привыкнуть к звуку колес вашего автомобиля. Однако настоящие проблемы с двигателем чаще возникают зимой из-за резкого понижения температуры.Холод может сильно повлиять на детали и производительность вашего двигателя. Как правило, существует три основных причины, по которым ваш автомобиль может выйти из строя на морозе, и мы научим вас, как решать эти проблемы, используя самодельный подход.

Замораживание топлива: вероятный виновник

Если вы не являетесь счастливым обладателем электрического гибридного автомобиля, скорее всего, ваш автомобиль работает на бензине или дизельном топливе. Как и любая другая жидкость, бензин меньше испаряется при более низких температурах. Каждую секунду во время движения внутри вашего двигателя происходят тысячи крошечных возгораний, чтобы дать вашему автомобилю мощность. Если бензин испаряется медленнее, его становится труднее сжечь, и двигатель может заглохнуть. Возможно, это объясняет шипящие звуки, которые вы слышите утром.

Масло и дизельное топливо также становятся более густыми при отрицательных температурах. Если вы пытаетесь зажечь зажигание на холодном двигателе, он вынужден работать с густым, вялым маслом, которое обычно считается супертонким и горячим. Это затрудняет вращение вашего двигателя. Одним из самых простых решений зимнего обслуживания вашего автомобиля является использование синтетического моторного масла.Созданные на основе искусственных химических соединений, синтетические масла используются в качестве замены нефтепродуктов при работе в экстремальных температурах. Благодаря составу синтетических масел они не замерзают, как обычное топливо, и отлично подходят для использования зимой в Канаде.


Странные шумы двигателя при ускорении

Если вы слышите звон или стук только при ускорении автомобиля, вероятность может варьироваться от незначительной до серьезной. Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя может быть нормальным явлением.Это может быть связано с увеличенным зазором между поршнями и цилиндрами. Но как только двигатель прогреется, стук должен исчезнуть. Если этого не произойдет, может быть задействовано нечто большее. Если странные шумы продолжаются даже при горячем двигателе, это может быть из-за слишком большого угла опережения зажигания, перегрева двигателя, скопления углерода в камерах сгорания или топлива с низким октановым числом. Это также может быть связано с повреждением коленчатого вала.

Чтобы начать диагностику своими руками, проверьте давление масла.Если у вас грязное топливо или забит угольный фильтр, ваш двигатель может работать сверхурочно и выгорать, чтобы попытаться сохранить свою производительность. В свою очередь, ваш двигатель может перегреться и вызвать серьезные повреждения других частей вашего автомобиля. Странные стучащие звуки также могут быть вызваны ослабленным или изношенным ремнем гидротрансформатора. Осмотрите их и при необходимости замените. Сильнейшие повреждения, вызванные износом, часто являются причиной того раздражающего стука, который просто не прекращается.


Когда вам следует обратиться к эксперту?

Если очевидно, что ваша машина не просто ненавидит холодное зимнее утро так сильно, как вы, а шум продолжается или усиливается, пора положить гаечный ключ и вызвать настоящего механика.Многие обычные ремонтные работы двигателя можно решить с помощью быстрой самостоятельной работы и небольшого количества работы мастера, но не следует пытаться решать серьезные проблемы с двигателем, если у вас нет надлежащих исследований, навыков и знаний для их устранения. Если вы все же попытаетесь провести капитальный ремонт, вы можете нанести больший ущерб своему автомобилю, что приведет к значительному счету на счет местного механика.

Если ваш автомобиль постоянно выходит из строя, в холодную погоду или в холодную погоду, вы можете быть идеальным кандидатом на получение гарантии на свой автомобиль. Зимняя погода еще жестче для автомобилей.Канадцы слишком хорошо знакомы с чрезмерным количеством дорожной соли, разъедающей краску, проезжая по сугробам и совершенствуя безопасную остановку на обледенелой дороге. Если вам кажется, что вы всегда находитесь в местном автомастерском, гарантия от Auto Depot Sudbury может помочь вам сократить расходы на следующий счет за ремонт.


Устали тратить лишние деньги на ремонт автомобиля? Узнайте больше о наших гарантиях на покупку автомобилей сегодня! Позвоните нам по телефону (705) 673-6079 или свяжитесь с нами через Интернет для получения дополнительной информации.

Помогает ли модернизированный впускной коллектор Prius поколения 3 при холодном пуске?

Мой первый Prius 3-го поколения пришел ко мне с Facebook Marketplace. В объявлении говорилось, что новый водяной насос, новые свечи зажигания и катушки, двигатель издает странный шум. Тогда я понял, что мне это нужно.

Мне нужен сломанный Prius 3-го поколения, потому что я хотел узнать все о проблемах, которые у них есть, кроме стандартного отказа гибридной батареи. Был ли меня когда-нибудь сюрприз? Я быстро понял, что предыдущий владелец пытался скрыть корень проблемы, замаскировав ее с помощью пластырей.

В этой статье я хочу рассказать о печально известном «детонации при холодном запуске» и о том, как это происходит и как с этим бороться. Я расскажу о впускном коллекторе; однако это не единственная цель моей статьи.

Как возникает стук при холодном пуске?
Неудивительно, что многие люди в Интернете говорят, что детонация при холодном запуске возникает из-за скопления масла во впускном коллекторе. Мне очень жаль, но это, вероятно, наименее точное утверждение, которое я когда-либо слышал.Количество масла, которое обычно накапливается во впускном коллекторе, составляет в лучшем случае от 2 до 4 столовых ложек.

Этого количества масла недостаточно, чтобы, 1, вызвать большой шлейф тумана в камеру сгорания и вызвать пропуски зажигания, и 2, чтобы вызвать серьезные повреждения, если они вообще есть. Масло во впуске на Gen 3 Prius с большим пробегом является относительно стандартным. Это не причина вашего стука при холодном пуске, но я знаю, что это такое.

Детонация при холодном пуске возникает из-за пропусков зажигания как минимум в одном цилиндре.Это происходит потому, что что-то мешает вашей топливно-воздушной смеси. Таким образом, ваш цилиндр «пропускает зажигание» и вызывает очень слышимый «стук».

Охлаждающая жидкость двигателя — главный подозреваемый
Если вы не слышали, что ваш Prius 3-го поколения подвержен поломке прокладки головки блока цилиндров, вы можете прочитать об этом здесь. Известно, что у полностью алюминиевого двигателя 1,8 л 2ZR-FXE, который Toyota ставила в эти автомобили, имелась неисправность прокладки головки блока цилиндров.

Обычно при выходе из строя прокладки головки в этом двигателе охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров.Помните, что происходит, когда что-то постороннее мешает вашей правильной топливно-воздушной смеси? Вы поняли, это осечка.

Двигатель при запуске пытается вывести излишки жидкости из цилиндра. Из-за чрезмерного количества жидкости зажигание цилиндра не происходит. Это действие создает «стук» и прекращается через несколько секунд работы после того, как в двигателе закончится охлаждающая жидкость.

Чтобы узнать, есть ли у вас охлаждающая жидкость или проблема с прокладкой головки вызывает стук при холодном запуске, проверьте уровень расширительного бачка и посмотрите, не теряет ли ваш Prius охлаждающую жидкость.Если у вас есть, пришло время для нового Prius или замены прокладки головки блока цилиндров.

Если вы хотите узнать больше о замене прокладки головки блока цилиндров, ознакомьтесь с другой историей здесь.

Система рециркуляции отработавших газов — вторичный подозреваемый
Охлаждающая жидкость отсутствует, но у вас все еще есть стук при холодном запуске вашего Gen 3. Не беспокойтесь, есть второе решение, которое также может вызвать проблему.

Может быть неисправна система рециркуляции отработавших газов или EGR. Проблема заключается в еще одной паре взаимосвязанных проблем, которые могут быть у самого клапана рециркуляции ОГ.Это не самое простое решение, но дилер может помочь вам с этим.

У EGR может быть несколько различных проблем. Во-первых, сам стержень может физически застрять во время работы и привести к тому, что клапан откроется. Если клапан открыт во время запуска, газы будут стекать обратно во впускное отверстие и искажать топливно-воздушную смесь, вызывая пропуски зажигания.

Во-вторых, может быть нарушена логика клапана рециркуляции ОГ. Клапан повиснет в открытом положении, когда он должен быть закрыт, и произойдет стук.Обе эти проблемы касаются стержня клапана в неправильном положении. Один механический, другой управляется компьютером.

Ремонт Toyota неисправной системы рециркуляции отработавших газов заключается в замене клапана рециркуляции отработавших газов и обновлении программного обеспечения. Я также столкнулся со странным сценарием, когда шаговый двигатель клапана был неисправен. Продолжал появляться код неисправности P0410, EGR Недостаточный поток. Я подключил к клапану лабораторный осциллограф и увидел, что двигатель посылает неустойчивый сигнал.

Иногда я получал стук при холодном пуске, пока был код.После замены двигателя, а не клапана, проблема исчезла, и стук при холодном запуске больше не появлялся.

Впускной коллектор — наименее вероятный виновник
В 2012 году конструкция впускного коллектора была немного изменена. Для поколения 4 была проведена полная реконструкция впускного коллектора, но сейчас нас это не беспокоит.

Впускной коллектор «нового» типа немного уменьшил расход воздуха. Он ничего не сделал, чтобы помочь с детонацией при холодном пуске или скоплением масла.

Заключение
Детонацию при холодном пуске могут вызвать две вещи.Один — охлаждающая жидкость двигателя, а другой — ваш клапан рециркуляции ОГ. У вас могут быть обе проблемы, и вы не узнаете об этом, пока не начнете исследовать.

Масло во впускном коллекторе не вызовет пропусков зажигания, и замена впускного коллектора «обновлением» для решения проблемы детонации при холодном пуске — не более чем пустая трата времени и денег.

Проблемы все еще возникают? Дай мне знать! Я помогал многим людям решать всевозможные проблемы с их Prius. Найдите меня в Twitter или Facebook.

Всем хорошего дня. Жду встречи с вами в следующем рассказе. Каков срок службы литий-ионной гибридной аккумуляторной батареи Toyota Prius?

Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с симпатичной маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.Питер также является преподавателем автомобильных технологий в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Прочтите больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Щелчки двигателя при холодном запуске — это неприятность, а не катастрофа

Q У меня четырехцилиндровый Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль.При холодном пуске развился щелкающий шум двигателя. После прогрева автомобиля звук уходит. Я видел упоминания о состоянии, называемом «поршневой удар». Это то, что мне нужно проверить или о чем мне нужно беспокоиться?

A Удар поршня, шум клапанного механизма или другая проблема? Использование стетоскопа механика для определения местоположения шума позволит точно определить источник. Щелчок или резкое постукивание крышки клапана в верхней части двигателя указывало бы на шум клапанного механизма.Тупой звук постукивания или хлопка сбоку от блока цилиндров больше указывал на удар поршня. Удар поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при рабочем ходе вниз и ударяется о стенку цилиндра, создавая этот немного более глухой звук постукивания.

Другая возможная причина называется CCDI, или помехой от отложений в камере сгорания.Этот шум при холодном запуске вызван скоплением нагара на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

Оба шума имеют тенденцию уменьшаться по мере прогрева двигателя.При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя лишний зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что исключает контакт. Обезуглероживание камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка уменьшили бы или полностью исключили CCDI.

Эти типы шумов не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезная проблема с двигателем неизбежна. С пробегом двигателя 105 000 миль, я бы посоветовал просто немного прогреться, прежде чем отправиться в путь.

Honda рекомендует проверять клапанный зазор на 110 000 миль. Не было бы интересно, если бы относительно простая регулировка клапана устранила щелчки при запуске?

Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль.Во время движения по автостраде он начал терять мощность, и из-под капота шел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком был масляный след и лужа. Масляный фильтр и пробка не протекали. Я слил то, что осталось от масла, долил и установил новую масляную пробку. Я снова ехал по трассе, и примерно в четырех милях от дома произошло то же самое. Нижняя и задняя части двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью сухая, а другая сторона промокла.Может быть, прокладка под головку?

A На ум приходят две разные возможности. При потере мощности на шоссе, каталитический нейтрализатор и / или выхлопная система могут быть частично забиты или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов.Это может привести к перегреву выхлопных газов и головок цилиндров, что приведет к чрезмерному расходу масла.

Более вероятно, что управляемый компьютером клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застрял в закрытом положении или вышел из строя. Это приведет к увеличению давления внутри двигателя и вытеснению масла из уплотнений и прокладок.

Для разработки этого сценария потребуется некоторое вождение, что может объяснить, почему это происходит при движении по автостраде.

Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска. Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт для устранения утечек, кроме замены радиатора? Я заменил его полтора года назад, и мне очень не хочется покупать новый радиатор.

A Я добился успеха с Silver Seal и Mendtite.Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт для остановки утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

Что означает стук двигателя?

Если ваш двигатель стучит, начните раскачивать, чтобы исправить

По продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в среду, 8 июля 2020 г. , в 21:06

Что означает стук двигателя?

Говоря проще, современный автомобильный двигатель — очень сложный механизм.Кажущаяся незначительной проблема может быстро превратиться в серьезную проблему, если ее не решить своевременно. Одна из самых распространенных жалоб, которые мы слышим в сервисном отделе Meridian Honda, касается странных звуков двигателя. Итак, что означает стук двигателя? Существует множество причин, по которым двигатель может издавать стук, и почти все они означают, что пришло время доставить ваш автомобиль для проверки и ремонта. Некоторые из наших экспертов по продукции обратились к профессионалам в нашем сервисном отделе, чтобы найти ответы.Посмотрим, что они нашли.

ПОДРОБНЕЕ: Что произойдет, если я по ошибке заправлю свой бак дизельным топливом?

Если не влезать слишком глубоко в сорняки, то при неравномерном сгорании топлива в цилиндрах возникает детонация двигателя. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси воздуха и бензина в точно определенное время. Стук возникает из-за того, что этот процесс выходит из-под контроля и происходит в неподходящее время. Игнорирование детонации в двигателе может привести к повреждению стенок цилиндров двигателя и содержащихся внутри поршней.

Что вызывает детонацию в двигателе?

Плохие свечи зажигания — Искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе, создается свечой зажигания с соответствующим названием. Большинство свечей зажигания прослужат около 30 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Плохие свечи зажигания — самая частая причина детонации двигателя. Однако использование неправильных вилок также может стать проблемой.

Использование неподходящего топлива — Большинство двигателей разработано для работы на бензине с нормальным октановым числом.Однако, если ваш автомобиль рассчитан на большую мощность, вам может потребоваться использовать высокооктановый бензин. В краткосрочной перспективе это не имеет большого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *