Стук в двигателе при наборе оборотов
Mark Hugo
Цефировод
- #1
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #2
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
- 05.2009″ data-time-string=»07:13″ title=»24.05.2009 в 07:13″ itemprop=»datePublished»>24.05.2009
- #3
alekom777 сказал(а):
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, диагностика не проводилась. Боюсь даже буксиром тащить до сервиса пока хотя бы не узнаю возможные проблеммы
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #4
Делай диагностику. Тащить буксиром можно на небольшие расстояния.Сделай диагностику для начала,а то можно сходу пол машины разобрать.
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
- #5
alekom777 сказал(а):
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
и когда едишь, и когда стоишь ( на парковки и на нетрали)
Рекомендации
MVS
Цефировод
- #6
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
pro_s
Цефирядник
- 05.2009″ data-time-string=»10:23″ title=»25.05.2009 в 10:23″ itemprop=»datePublished»>25.05.2009
- #7
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Развернуть подпись
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
Mark Hugo
Цефировод
- #8
pro_s сказал(а):
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов . В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .Нажмите, чтобы раскрыть…
Плять, везёт вам. Я с механикой на вы с большой буквы. Тоже надо менять кольца и колпачки а тут еще и эта зараза. Мне гораздо в бОльшую копеечку обойдется кап ремонт.
MVS сказал(а):
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что это даст? Думаете что дело в генераторе или еще в чём либо?
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #9
В общем то стучать там особо нечему в описанной тобой ситуации, поэтому осмелюсь только предположить:
1.При замене прокладок головок блоков бывает, что отверстие вокруг цилиндра, которое металлическим кантом отделано, меньшего размера чем надо (в случае самопальных прокладок), тогда при обжатии головкой кант расплющивается и его начинает задевать поршень.
2. А может просекает прокладку выпускного коллектора
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
4. Оторвалась нитка одного из ремней и шлепает по какой нибудь железке или шкив какой задевает.
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работает
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
tosla
Цефирёнок
- #10
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть…
Раньше такое было или вы внимания не обращали? И второе, я тоже озадачивался подобным звуком (хотя не знаю какой именно у вас) оказались форсунки — во время работы стрекочущий звук. Можно попробывать дедовский метод — берётся деревянная палка (например ручка от швабры или ещё чего-нить) и попеременно прикладывается к разным частям двигателя и навесухи (на крутящиеся детали не прикладывать — намотает ) с другой стороны приложить ухо — отлично слышно работу механизма (хотя сейчас если стетоскопы автомобильные). Удачи в поиске шуршунчика.
Mark Hugo
Цефировод
- #11
Раньше такое было или вы внимания не обращали?.[/quote]
на такое невозможно не обратить внимание, «стрекочит» так что на улице с закрытым капотом слышно
MARKS сказал(а):
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работаетНажмите, чтобы раскрыть…
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #12
Mark Hugo сказал(а):
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Да клапана на ХХ слышно, но иногда бывает, когда клапанные пружины устали, на повышенных оборотах клапан не успевает отжиматься так, чтобы «облизывать» кулачек распредвала и тогда возникает стук, при этом на ХХ не слышно — все успевает.
ГН в случае износа может не обеспечивать нужного усилия натяжения и тогда цепь будет иметь колеблющуюся ветвь и слабину из-за чего и будет стрекот, и чаще всего на оборотах.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Mark Hugo
Цефировод
- #13
MARKS, спасибо большое, теперь хоть что-то начал понимать. .. правда понимание сразу пересчитывается в рубли
Mark Hugo
Цефировод
- #14
Хочу еще раз приподнять эту тему
На днях завел машину и обратил внимание на такой факт: стук начинает проявляться при 2000 об/мин. На 2500 об/мин — он уже отчетливо слышен. Раскручиваю до 3000 об/мин и отпускаю газ. При отпускании педали газа стук изчезает — его нет ни на 2500, ни на 2000. То есть стук есть пока нажата педаль газа
Указывает ли этот факт на что либо?
DEVIL
Цефирядник
- 06.2009″ data-time-string=»20:58″ title=»21.06.2009 в 20:58″ itemprop=»datePublished»>21.06.2009
- #15
у меня тоже был стук, заехал на СТОшку сказали шатуны стучат! Стук был ьтак же равномерный! Сейчас разобрали на СТошке полностью двиган, решил откапиталить движку!…уж больно мне Цефирка понравилась!
samyrai
Цефирёнок
- #16
Здравствуйте! На днях была похожая ситуация. На холодную стучало пока не прогреется движок , а также стук раздавался в начале движения. Очень было похоже на гидрокомпенсаторы. По осени сделал замену цепи и всех натяжителей и звездочек.Тем не менее пришлось доставать гидронаяжитель несколько раз промывать, а он все стучал. При внимательном осмотре обратил внимание на крепление генератора он крепиться двумя болтами, а верхний болт без гайки и свободно перемещается. Именно он и являлся источником стука.Находится он прямо за роликом натяжителя ремня.
Mark Hugo
Цефировод
- #17
один старый сервисмэн послушал и сказал что так «звучит» коленвал
antonatom377
Пока больше читатель
- 03.2019″ data-time-string=»10:15″ title=»30.03.2019 в 10:15″ itemprop=»datePublished»>30.03.2019
- #18
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Реклама
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #19
antonatom377 сказал(а):
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как показывает практика, 1 к 1000, что у тебя точно такая же проблема…
Если стучит, то может скоро что-то отвалится. Есть такая штука фонендоскоп автомобильный, им любые стуки локализуются на раз.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Не пинайте..объясняю на пальцах… вообщем дергаю дроссель чтобы машинка резко набрала обороты, но в момент набора отчетливо слышу стук, как будто поршень ударяет по клапану или клапан по гидрику, но очень сильно! звук глухой, металлический. ..исходит из ближней головы…..что это? mazdax6 что это? это ремонт… гадать можно сколько угодно, но надо вскрывать двигатель и смотреть Lugansk На видео можешь заснять звук? может Распредвал кривой Уже бы давно сломался. На видео можешь заснять звук? видео могу. ..1 раз и пропадает при наборе дальше… Lugansk 1 раз и пропадает при наборе дальше… Ну это, возможно, эффект детонации, когда поршень бьется юбкой об зеркало цилиндра. mazdax6 1 раз и пропадает мда. что ж ты молчал? ждем видео Да послушать бы… оно точно изнутри? мож подушка рваная в хлам и стучит об кузов когда рывок идет при прогазовке? Да послушать бы… оно точно изнутри? мож подушка рваная в хлам и стучит об кузов когда рывок идет при прогазовке? вот видос..в конце отчетливо слышно youtube.com/embed/NBhm0ckdne0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
с 1:04 —- печалька… подухи тут не при делах.. mazdax6 стетоскоп и обслушивать двигатель стетоскоп и обслушивать двигатель без стетоскопа слышно, что между 4 и 6 цилиндром чето стукает….кстати когда только завел, и газовал небыло этого звука появился на 5-6 раз только кстати вскрытие головок я планировал на начало Мая… при разборке видно будет в чем дело, но вдруг кто-то прочитает у кого такое же было и сразу скажет что мне купить нужно сразу mazdax6 ну тогда сымай голову и смотри, какие еще могут быть рекомендации? Та -да , ездыкай по чуток и собирай на капиталку а там цяцек надо ,я еще и половину не собрал. Кроме шестерни и привычного дизеля я ниче не слышал,вот пару стучков было слышно ,но видео такое все быстрое как ситро и нано фары зачет .Может гидрик устал ,может втулка клапана,как давно менял масло ? Та -да , ездыкай по чуток и собирай на капиталку а там цяцек надо ,я еще и половину не собрал.Кроме шестерни и привычного дизеля я ниче не слышал,вот пару стучков было слышно ,но видео такое все быстрое как ситро и нано фары зачет .Может гидрик устал ,может втулка клапана,как давно менял масло ? 1800 км назад..масло Декселия 5 на 30…масложора нет, расход бензина средний 9,5 на 100…едет нормально, Автомат не тупит…короче все зашибись кроме звука дизеля и теперь какого-то стука….а капиталку головок я уже запланировал на май, зап.частюли почти все пришли…из-за отсутствия масложора думаю не трогать маслосъемные колпачки…обойдусь заменой шестеренок, шайб, гаек, гидриков =) mazdax6 ты не крути мотор теперь вообще. а то отремонтируешь раньше запланированного срока ты не крути мотор теперь вообще. а то отремонтируешь раньше запланированного срока ды я итак только по трассе втапливаю…кажется тебе уже говорил когда-то))) а по городу 3000 оборотов максимум, а то и вовсе на 2000 переключается))) |
4 причины, по которым двигатель вашего автомобиля стучит
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
23 апреля 2019 г.
Тук-тук! Кто здесь? Твоя машина, и у нее плохие новости. Если вы слышите стук или звон , исходящий от двигателя вашего автомобиля Subaru , когда вы ускоряетесь, это может быть признаком того, что что-то не так. Есть много вещей, которые могут издавать этот шум, от неравномерно сгоревшего топлива (из-за неправильного соотношения воздух-топливо) до несмазанных поршней. Ниже приведены четыре наиболее распространенные причины детонации двигателя. Независимо от причины, лучше всего доставить Subaru в авторизованный сервисный центр для проверки.
4. Вы использовали неподходящее топливо
Ваш Subaru будет иметь рекомендуемое октановое число . Если вы заправите его бензином с октановым числом ниже спецификации производителя, вы можете услышать стук или стук, исходящий от двигателя. Если вы заправили бензин с более низким октановым числом, вы можете попробовать добавить усилитель октанового числа, чтобы остановить стук. Тогда обязательно используйте правильный газ в следующий раз.
3. Нагар в камере сгорания
Несмотря на то, что в бензин добавлены моющие средства, нагар все же может накапливаться на различных компонентах двигателя вашего автомобиля, в том числе в камере сгорания. Это также может быть относительно легко исправить. Есть очистители топливных форсунок , помогающие разрушить нагар.
2. Проблемы со свечами зажигания и синхронизацией
Если свечи зажигания вашего автомобиля имеют проблемы , они могут издавать стук. Если зазор свечи зажигания слишком узкий или слишком широкий, или если вы заменили старые свечи зажигания неправильными новыми, это может быть источником проблемы. Свечи зажигания могут вызвать несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, вызывая детонацию.
1. Проблемы с датчиком детонации
Датчик детонации в вашем Subaru помогает предотвратить детонацию или звон. Он делает это, улавливая вибрации, исходящие от стука, а затем сообщает об этом компьютеру, чтобы он мог отрегулировать время, чтобы остановить стук. Однако, если датчик детонации неисправен, он действительно может вызывать детонацию. Это потому, что он может думать, что чувствует вибрацию там, где ее нет. Он пошлет неправильный сигнал на компьютер, что может привести к детонации двигателя.
Поскольку трудно точно определить причину стука, лучше всего доставить Subaru в авторизованный сервисный центр.
Картографические данные © Google, 2019
Картографические данные © Google, 2019
Условия использования
Карта
Спутник
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
) ;
;
Фейсбук; ;
Стук в двигателе при ускорении: причины и способы устранения
Шум во время работы автомобиля является нормальным явлением. Поскольку некоторые движущиеся части сталкиваются с другими элементами, создание звука может также происходить из-за движения воздуха внутри системы.
Тем не менее, есть еще некоторые звуки, которые сигнализируют о неисправности автомобиля или продолжающемся повреждении, о которых мы не знаем. Один из самых характерных примеров – стук двигателя при разгоне.
Содержание
Различение звуков, издаваемых двигателем
Как упоминалось выше, существует множество различных типов звуков, которые может издавать автомобиль при работе в целом и при ускорении в частности.
Однако, если вы начинаете менять скорость автомобиля и слышите быстрый звон или звук ударов металла, скорее всего, проблема в двигателе.
Если у вас есть предыдущий опыт, прослушивание странных звуков, исходящих от двигателя при ускорении, также поможет вам догадаться, в чем проблема.
В котором некоторые типичные шумы для ошибок, такие как стук штока, являются признаком изношенных подшипников или неисправных датчиков, а детонационный стук возникает из-за проблем с топливом, …
Причина детонации двигателя при ускорении
Даже при простых шумах могут быть ошибки или серьезные проблемы за этой аномалией. Ниже приведены некоторые распространенные причины звука двигателя при ускорении.
# Низкое октановое число
Слишком низкое октановое число является одной из наиболее распространенных причин раздражающего шума двигателя при ускорении.
Обычно каждый вид топлива имеет разное октановое число, отражающее устойчивость бензина или масла к повышению давления во время цикла сгорания.
Если октановое число слишком низкое, высока вероятность того, что топливно-газовая смесь взорвется до достижения максимального хода. И результатом этого процесса являются странные шумы.
# Неправильное время
Для воспламенения топлива в баке требуется система зажигания, обеспечивающая достаточно сильную искру для воспламенения.
Однако, если детали для розжига сработают не вовремя, искры будут вылетать с довольно громким звуком. И это звук, который вы слышите от двигателя.
# Бедная воздушно-топливная смесь
Двигатель не использует топливо напрямую для запуска процесса сгорания, но его необходимо смешивать с воздухом для создания смеси с хорошей воспламеняемостью и горением.
Так что, если двигатель недостаточно хорошо совмещен с правильными компонентами из-за неисправного датчика, форсунки или любой другой детали, взрыв смеси точно перестанет быть стабильным.
В тех случаях, когда газ и топливо не смешиваются идеально, точка воспламенения больше не будет точной и имеет тенденцию быть более ранней или более поздней. И взрыв является причиной шума.
# Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания являются одним из основных элементов воспламенения топливной смеси и запуска автомобиля за счет искрения. Поэтому, если что-то пойдет не так с этой частью, есть большая вероятность, что способность искрообразования больше не будет работать так, как задумано.
Поэтому при разгоне свечи зажигания могут автоматически срабатывать даже без топлива внутри. Результатом неправильной работы является громкий шум.
# Нагар
Во время работы двигателя очень трудно избежать накопления нагара. Часто мы будем использовать некоторые добавки для удаления стойких углеродных пятен в трубах и цилиндрах.
Однако, если по какой-то причине эти агенты накапливаются чрезмерно, пространство внутри двигателя сжимается. Следствием этого явления является то, что пожар возникнет в неподходящее время и вызовет шум.
# Низкий уровень масла
Машинное масло в основном используется для обеспечения более плавной работы деталей и уменьшения трения между деталями при контакте друг с другом. Если смазочного масла недостаточно для выполнения вышеперечисленных задач, процесс столкновения элементов друг с другом обязательно будет создавать неприятный шум.
Как справиться с раздражающим стуком двигателя при ускорении
Если вы не обладаете полным набором навыков и опыта в ремонте автомобилей, лучше всего отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы посмотреть. И если вы все еще уверены в своих силах, вот несколько способов справиться с шумом самостоятельно.
# Со всеми типами растворов
В случаях, когда причиной являются такие жидкости, как моторное масло и средства для удаления нагара, замените их новыми продуктами.
Если топливо, которое вы сейчас используете, имеет недостаточное октановое число, вы можете подумать о переходе на новое топливо.
# Ошибка датчика
Несмотря на то, что компоненты являются крошечными, электронные устройства, такие как датчики или микросхемы управления топливными форсунками, появляются во многих местах и играют жизненно важную роль в работе автомобиля.
Кроме того, из-за вышеуказанных характеристик нам придется использовать специализированные сканеры, которые помогут вам выявить ошибки в этих местах. Вам также необходимо получить дополнительную информацию от производителя, чтобы сравнить и найти разницу, которая вызывает ошибки.
# Ошибка в других деталях
В первую очередь следует проверить свечу зажигания, так как это часть, наиболее подверженная риску повреждения при появлении шума при ускорении. Конечно, мы можем заменить новый продукт для большего спокойствия.
Что касается остальных деталей, перед дальнейшим вмешательством лучше ознакомиться с инструкциями производителя.