Свап дизельного двигателя: Установка дизельных двигателей с АКПП — «Своя Колея»

Содержание

достоинства и недостатки, критерии выбора мотора

Содержание

  • 1 Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот
  • 2 Достоинства и недостатки
  • 3 Критерии выбора мотора
  • 4 Пошаговая инструкция по замене
  • 5 Советы и рекомендации

СВАП УАЗ Патриот помогает улучшить характеристики автомобиля. Это существенный вид модернизации, выполнить который достаточно сложно. Необходимо правильно выбрать мотор, способный стать заменой штатного устройства.

Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот

СВАП – распространенный среди специалистов термин, обозначающий замену одного из основных узлов автомобиля. Это может быть установка другого двигателя, способствующая увеличению мощности машины.

СВАПом могут называть монтаж аналогичного мотора при выходе из строя использовавшегося ранее.

Достоинства и недостатки

Замена российского двигателя импортным дает следующие преимущества:

  1. Повышение надежности автомобиля. Иностранные модели выдерживают до 500 тыс. км. пробега, не требуя ремонта.
  2. Снижение затрат на эксплуатацию внедорожника. Установка дизельного двигателя уменьшает расход топлива.
  3. Повышение тяги на малых оборотах. Дизельный мотор позволяет машине легко преодолевать бездорожье.
  4. Снижение чувствительности к качеству топлива. Этим параметром в импортном двигателе управляет не электронный блок, а водитель.
  5. Независимость мотора от бортовой сети. При возникновении неисправности автомобиль без проблем заводится с буксира. Топливо возгорается без искры.
  6. Снижение расходов на ремонт. Детали на импортные дизельные агрегаты дешевле, чем запасные части на штатный мотор.

Интересный материал тут: не заводится уаз патриот

Главным недостатком считается необходимость обязательной регистрации модернизации в МРЭО.

Критерии выбора мотора

Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota.

Полезный материал здесь: уаз с двигателем от тойоты

Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.
уаз с двигателем от тойоты

При покупке учитывают наличие гарантии.

Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.

Вам будет интересно почитать здесь: драйв 2 личный опыт уаз патриот

Полезный материал здесь: уаз патриот мотор

Пошаговая инструкция по замене

Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:

  1. Установка новой ДВС взамен имеющейся.
  2. Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД. Готовый документ забирают через 3 дня.
  3. Отправка заявления в НАМИ (допускается электронная подача). Запрос реквизитов, заказ экспертизы.
  4. Получение в НАМИ разрешения на переделку. Сбор актов о внесенных в конструкцию машины изменениях.
  5. Сбор сведений об экологическом стандарте установленного двигателя.
  6. Подача заявки на техосмотр, прохождение данной процедуры.
  7. Передача полученных ранее справок в отдел ГИБДД, занимающийся регистрацией модернизаций. Забирают акт, используемый для постановки транспортного средства на учет.
  8. Оплата заявления на внесение изменений в технический паспорт автомобиля. Регистрация демонтажа старого мотора.
  9. Получение ПТС с измененными данными. В последнюю очередь забирают справку на демонтированный агрегат.

Советы и рекомендации

УАЗ снабжает автомобили моторами ЗМЗ-409. Они отличаются особенностями строения и способами установки.

Импортные агрегаты имеют иную конструкцию, поэтому перед монтажом правильно выбирают крепления.

В комплекте с мотором меняют следующие узлы:

  • редуктор руля;
  • радиатор;
  • коробку передач;
  • электронный блок управления;
  • систему отведения выхлопных газов.

Полезный материал здесь: прошивка уаз патриот на евро 2

После переделки меняется расположение двигателя и других деталей в моторном отсеке. Перед покупкой и установкой новых узлов составляют схему. Новые запасные части должны соответствовать конфигурации ДВС и самого внедорожника.

Интересный материал тут: замена шкворней уаз патриот своими руками

бензиновый свап прошли, а дизельный? заменить cd20t на YD22DDT? — Механика

  • 28.03.2010, 20:25 #1

    Собственно, хочу побольше мощности, но на бензин после дизеля не пересяду. Искал материал по теме, но не нашел ничего.

    буду рад любой информации, хочу на след.сезон (2011) поменять свой cd20t на более мощный и новый двигатель от Р12, например на YD22DDT.

    знаю что на р12 ставится еще 1.9 дизель, но не знаю кода этого двигателя, кто подскажет?

    буду рад нескольким фото обоих двигателей (2. 2 и 1.9).

    понимаю что надо будет менять кпп, и привода, возможно ступицы. в общем предлагаю обсудить и подумать.



  • 28.03.2010, 20:28 #2

    нифига себе Лёха ты чего замутить хочешь.

  • 28.03.2010, 20:34 #3

    да я бы тоже не отказался свой СД20 поменять на че нить…даже можно наверно на бензин…тока получится или не

  • 28.03.2010, 20:48 #4

    возникла мысля. .. 🙂 в приват отписал тебе

    ———- Сообщение добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ———-

    Nazariev,
    на бензин то получится, но при таком раскладе надо донора битого искать и с него снимать все.. ибо там понадобится много всего..
    если вдруг надумаешь — коробку не отдавай от сд20т никому я бы взял.. про запас.. а то вдруг поменять двигатель не смогу..

    я на бензин не хочу. после дизеля бензиновые не воспринимаю машины.. а запах бензина ваще выворачивает на заправке..
    суть кто инфой какой обладает.. делитесь плиз


  • 28.03.2010, 20:50 #5

    да это тока мечты…ну как работа будет так може че и придумаю… у тя он не дымит на холодную????у мяня СД20

  • 28. 03.2010, 21:12 #6

    да вроде не дымит.. ну когда холодно то просто пар идет.. как у всех машин..

  • 28.03.2010, 21:19 #7

    а у мя блин на холодную сизый дым..говорят форсунка льет может такое быть???и дергается при 1100 1200 оборотов

  • 29.03.2010, 00:15 #8

    а больше в других режимах не дергается? скорее не форсунка и автомат опережения впрыска. почитай дизельную ветку, там описывались твои симптомы.
    подрегулируй впрыск с прибором. проверь автомат опережения — датчик на тнвд, форсунку с датчиком 1цил. хотя бы элементарно на сопротивление.

  • 29.03.2010, 14:22 #9

    так у меня без мозгов дизель обычный атмосферник без турбины…

  • 31.03.2010, 08:12 #10

    но автомат опережения впрыска есть всяко. он просто не может отсутвовать. просто выполнен механически, или вакуумом..
    теме АП

    кто какой инфой по замене двигателя владеет?


  • 10 лучших замен дизельных двигателей — Ford Ranger

    | Характеристики

    Топ-10 замен дизельных двигателей — ходы дизельных двигателей

    Никогда за свою 100-летнюю историю дизельный двигатель не был так популярен, как в этот самый момент. Но прямо сейчас во всех 50 штатах можно купить только три дизеля. Это безумие!

    Итак, вот что я предлагаю: пришло время начать строить наши собственные дизельные автомобили. Я не предлагаю всем нам бросить работу и начать собственное производство автомобилей. Я говорю, что хотел бы, чтобы больше людей заменяли дизели на существующие автомобили, которые никогда не поставлялись с двигателем Рудольфа. Если бы я хотел, вот несколько дизельных замен, которые я хотел бы сделать:

    1. 6,0-литровый Power Stroke в F-150 2004 года:
    Еще в 2002 году компания Ford продемонстрировала средствам массовой информации совершенно новый дизайн F-150. Нам сказали, что когда грузовик поступит в продажу в следующем году, у него будет дизельный вариант. Что ж, сейчас 2007 год, и я устал ждать. Я бы добавил 325 л.с., 570 фунт-футов 6,0 л и трансмиссию TorqShift в Super Crew и, наконец, получил 1/2-тонный Stormer, о котором я мечтал.

    2. 721-сильный LB7 Duramax в Chevelle SS 70-го года:
    С тех пор, как я увидел победителя Diesel Power Challenge West Ника Д’Амико с двигателем Duramax Silverado на динамометрическом стенде и драгстрипе, я хотел поставить его двигатель и Эллисон 1000 в клон Chevelle SS 70-го года. Конечно, я бы взял 454 значка и сделал бы из своего Chevelle Duramax SS. Я подумал, что могу поставить Ford 9-дюйм в задней части, заблокируйте автомобиль, распылите закись азота на двигатель и запустите 10 секунд, и приблизитесь к 30 милям на галлон.

    3. Cummins 5,9 л в Hummer h2:
    Какими бы хорошими ни были 6,2-литровый, 6,5-литровый h2 Alpha и двигатель Duramax, я думаю, что AM General следовало объединиться с Cummins, чтобы поставить 5,9-литровый военная версия с первого дня. Я бы поставил 12-клапанный двигатель с насосом P для простоты и подкрепил его GM 4L80E.

    4. International 4,5 л V-6 в Ford Ranger:
    Я знаю, что рано или поздно мы увидим дизельные двигатели в компактных пикапах. И по правде говоря, вы можете купить Ford Ranger с дизелем практически на любом другом континенте планеты. С точки зрения оригинального оборудования 2,8-3,2-литровый I-4 был бы идеальным двигателем, но это дизельная мощность, и вы можете, по крайней мере, купить V-6 с двойным турбонаддувом в США

    5. ’08 6,4 л. Power Stroke в «Мустанге»:
    Это не было моей идеей, но мне понравилось. Мне сказали, что у нового Мустанга самое большое моторное отделение, так что это будет именно он. Этот обмен повлечет за собой существенную переработку шасси Mustang, и готовый продукт, вероятно, будет вести себя как танк. Но я уже пытаюсь убедить одно из наших сестринских изданий сделать это.

    6. Cummins 4BT в Jeep Wrangler 2007 года:
    Низкоскоростной дизельный двигатель с тоннами крутящего момента должен был быть установлен в Wrangler много лет назад. Я искал разбитые Jeep Liberty, чтобы пожертвовать их дизельный двигатель VM Motori объемом 2,8 л, но их так мало, что я думаю, что более тяжелый двигатель Cummins все еще нужен.

    7. Volkswagen V-10 в кит-каре Cobra:
    На мой взгляд, 5,0-литровый V-10 Touareg мощностью 550 фунтов на фут по-прежнему является хот-родным дизельным двигателем, который может (и должен!) быть доступен в большем количестве автомобилей. Представьте себе, какое впечатление вы испытали бы, когда открыли капот своей реплики Shelby Cobra и сказали зрителям, что ваш 5,0-литровый на самом деле 10-цилиндровый дизель с двойным турбонаддувом!

    8. Caterpillar C-15 в Unimog:
    Я бы подумал о замене двигателя Cat на что угодно, но если бы я хотел, я бы хотел Unimog с двигателем C-15 мощностью 625 л.с. За эти годы я был в нескольких Unimog, но ни один из них я бы не назвал «быстрым». Я бы хотел построить Race Mog и участвовать в Baja 1000 или в парижском Дакаре.

    9. Новый 4,4-литровый Ford V-8 в раннем Bronco:
    Признаюсь, я мало что знаю о новом 4,4-литровом дизельном Ford V-8 и подойдет ли он вообще рама Bronco 66-77 годов, но я хотел бы попробовать. Я подозреваю, что к 2010 году мы должны увидеть новый дизель F-150, который будет полностью управляться компьютером. Идея обменять его на более старый автомобиль будет похожа на превращение моей микроволновки в атомную электростанцию. Но, эй, если бы это было легко, все бы это делали.

    10. 2,8-литровый двигатель Common Rail MWM International в Toyota:
    Вот один обмен, который, я думаю, мы действительно можем осуществить. Мы объединимся с поставщиком двигателей и компанией Advance Adapters, чтобы рассказать вам подробную историю замены. Мы собираемся объединить грузовик Toyota с неразрезной осью и дизельным двигателем, который годами зарекомендовал себя в самых тяжелых условиях, которые может предложить Южная Америка.
    — Дэвид Кеннеди
    [email protected]

    Популярные страницы
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
      Это внедорожники с лучшим расходом топлива
    Популярные страницы
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
      Это внедорожники с лучшим расходом бензина

    Уникальные и экономичные модификации дизельных двигателей [Часть 1 из 2]

    • История
      Майк МакГлотлин

    Обещание повышенной топливной экономичности, долговечности в течение миллионов миль и бесконечного потенциала мощности делает современный дизельный двигатель очень популярным выбором для проектов подкачки. На протяжении многих лет мы видели, как масляные горелки превращают полноразмерные грузовики в топливозаправщики на 30 миль на галлон, расплавители шин мощностью 1000 л.с. и сверхнадежных ежедневных водителей. По пути нам попадались действительно уникальные автомобили. Хотя мы видели бесчисленное количество 5.9Мельницы Cummins объемом 1 и 6,7 л заменены на грузовики Ford — и мы большие поклонники этой тенденции — им здесь не место.

    Вместо этого наша уникальная серия сменных автомобилей предназначена для одновременной демонстрации пяти эксклюзивных дизельных модификаций. Подходящие кандидаты варьируются от компактных, полутонных и тяжелых грузовиков до легковых автомобилей, пони и маслкаров. От подъездных путей до полноценных проектов магазинов и бюджетных построек до произведений искусства, не требующих затрат, эти готовые продукты являются доказательством того, что хобби по замене дизельного топлива живо и хорошо.

    НоваМакс

    Chevrolet Nova 63-го года выпуска Джона Файффа — это дрэг-кар без излишеств с двигателем Duramax, способный проехать 7 секунд, и вдобавок настоящее произведение искусства.

    Собранный людьми из Fleece Performance Engineering, классический Chevy был создан, прежде всего, для быстрой езды. В автомобиле используется полный каркас безопасности, сертифицированный для прохождения четверти мили за 6,50 секунды, а его подвеска модернизирована и оптимизирована для гонок благодаря передним и задним амортизаторам от Chassisworks Криса Алстона.

    Твин-турбо

    LB7 Duramax под капотом John’s Nova был собран компанией Fleece Performance Engineering.

    Он оснащен диким воздухозаборником от Wagler Competition Products наверху и дышит через систему двойного турбонаддува, в которой используются параллельные 63-миллиметровые зарядные устройства на базе BorgWarner S300. Передачи переключаются с помощью Chrysler 47RH с деталями Sun Coast и гидроблоком с ручным управлением. Благодаря сочетанию мощного двигателя и турбонагнетателя мощность более 1200 л.с. приходится на задние колеса.

    ИХ Мощность

    Знаете ли вы, что, как и Cummins, International выпустила рядную шестерку объемом 5,9 л? Как сторонник Ford, Мэтт Хадден не хотел менять местами Cummins между лонжеронами рамы своего Ford F-350 1995 года выпуска.

    Этот двигатель, названный DT360, позволил Мэтту сохранить отношения между Ford и International и в то же время обеспечить надежную мощность в 700 л.с. Получив информацию из Интернета с пробегом 100 000 миль на одометре, Мэтт начал процесс медленного поиска коммерческого IH 5.

    9.л на место.

    Большой импульс

    Самое лучшее в DT360 было то, что, как и в 5,9-литровом Cummins, нужно было сделать очень мало, чтобы двигатель выдерживал большую мощность.

    Говоря о мощности, двигатель оснащен Bosch P7100 (P-насос) благодаря переходной ступице от Scheid Diesel, набору форсунок 5×18 и турбокомпрессору S467.7 от Barder Turbo Service. Что касается наддува, давайте просто скажем, что Мэтт может почти мгновенно зафиксировать манометр 60 фунтов на квадратный дюйм, а также по желанию сломать задние колеса.

    ’49 Виллис

    После четырех лет напряженной работы пикап Willys Джерри Роммеля 1949 года стал превосходным. Он и его жена выполнили все кузовные работы, покраску и заполнили моторный отсек 4BT Cummins (рядная четверка).

    Современные удобства включают передние дисковые тормоза с электроприводом, регулируемые амортизаторы Rancho RS9000 и напыляемый коврик Line-X.

    Версия 4BT

    Топливный насос Bosch VE роторного типа, 19Модель 93 3,9 л 4BT, припаркованная под капотом, не имеет промежуточного охлаждения, оснащена радиатором Fluidyne и оснащена автоматической коробкой передач Turbo 400.

    Раздаточная коробка NP205 выполняет функции выбора 4×4, а оси Dana 44 (передняя) и Dana 60 (задняя) оснащены передачами 3,55. Передний бампер был построен Smittybilt с использованием 3-дюймовых труб.

    Работает как олень

    Этот экстраординарный проект был разработан в рамках программы Engineering Design Shop в средней школе Росса в Гамильтоне, штат Огайо. Получив Ram 1500 01 года выпуска с перегоревшей трансмиссией и в относительно тяжелом общем состоянии, студенты приступили к работе над кузовом, рамой и силовым агрегатом.

    Какой двигатель выбрать? Дизель PowerTech объемом 4,5 л от John Deere, который будет работать в паре с автоматической коробкой передач Chrysler 47RH (вместо электронной 46RE, с которой поставлялся грузовик).

    4,5 л PowerTech

    Рядная четырехцилиндровая масляная горелка John Deere PowerTech 4045T оснащена турбонаддувом, но не имеет промежуточного охлаждения, развивает мощность от 110 до 125 лошадиных сил и на самом деле была произведена из измельчителя соломы.

    Для соединения 47RH с маленьким Deere была изготовлена ​​одноразовая переходная пластина и разработана специальная гибкая пластина. Даже несмотря на 5-дюймовый лифт подвески BDS и 35-дюймовый Nitto Terra Grapplers, грохочущий полутонный Ram все еще может с легкостью сбить 24 мили на галлон.

    Рейнджер 4BT

    Как владелец дизельного кладбища в Расине, штат Висконсин, Майк Фрост всю свою жизнь снабжает владельцев дизельных грузовиков запчастями, которые им нужны, чтобы оставаться на дороге. И (конечно) он сталкивается со своей справедливой долей сделок по двигателям.

    Следовательно, Ford Ranger, который вы видите здесь, получил двигатель Cummins 4BT. Значки Cummins были приятным штрихом, и мы тоже поклонники 20-дюймовых колес Harley Davidson.

    30 миль на галлон

    В случае с Майком получение версии 4BT с P-накачкой означало, что у него есть что-то особенное. Рядные ТНВД P7100 Bosch, установленные на 4BT, ничем не отличаются от шестицилиндровых версий, которые вы можете найти на его 5,9-литровых двигателях старшего брата, и они могут перекачивать довольно много топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *